Джим недоволен - о, как это ясно чувствуется в нём! Когда Джим недоволен, это как волна цунами, идущая на тебя куда быстрее, чем ты мог бы от неё убежать. Потому Джемма и не бежит - бесполезно; куда продуктивнее смириться, сгруппироваться, подготовиться, вот она и делает так. У неё было время привыкнуть и выработать стратегию поведения.
Это, да, всё Дерек - его винить. Именно после его ухода настроения Джима стали ещё больше походить на маятник, притом неисправный. С отклонением от оси. Часы накренились, и балансиру не наладить привычный строй, никак не войти в ритм.
Вот и теперь: того, что всё опять пошло не так, как они рассчитывали, того, что они опять оказались посреди бессмысленной для них бойни, оказалось достаточно, чтобы выбить Джима из колеи - прямиком в пучину его любимого в последнее время модуса "я презираю и с трудом терплю весь мир в общем, и да, тебя, Джемма, в частности".
Выразительные брови Джеммы, стоило ей только словить волну, остались на месте, где были - всё так же хмурясь. Зато жёстче вырисовалась линия челюсти, потому что безупречный солдат изволил неодобрять и оттого сжал зубы в безмолвном осуждении. Джемме Симмонс все эти бесконтрольные mood swings кажутся слабостью.
Она, разумеется, понимает эту злость. Или именно потому, что понимает, отказывается принимать? Бесит то, что узнаётся в зеркале? Только вот она когда-то заперла свою злость в себе, превратила в мотор, вечный двигатель; именно эта энергия подпитывала её, заставляла идти вперёд, сплёвывая кровь, проглатывая унижение, забивая страх. Джемме непривычно и беспокойно то, как выливается злость из Джима - как он позволяет ей течь изнутри пульсирующей вязкой субстанцией. Так же, открыто, наружу, выказывал гнев и отчаяние Фитц - стоило ли уточнять, куда это его (их) привело... Ведь - данность - сбитые с оси маятники рано или поздно останавливаются.
Поэтому - жёстче челюсть. Поэтому - безмолвнее Джемма. Всю дорогу до границы - тишина на смену недавней почти_заботе. Чуть было не прорывает блокаду молчания, когда видит выступающую на боку и пачкающую дрожащие пальцы Джима кровь, набирает воздуха в грудь для отповеди, но тут же резкое ей наперерез:
- Дай аптечку. И заткнись. Ни слова.
Окей, босс. Как скажешь, босс, - всё это за Джемму вновь говорят лишь её брови, а не она сама. Сама она молчит и бесстрастно пихает в руки Джима требуемый предмет, наблюдая пристально, тем не менее, за тем, чтобы забинтовал как следует и не навредил себе. Этому придурку в последнее время втемяшилось в голову, что всенепременно лучше, когда он_всё_сам, невзирая на то, что попросить помощи было бы куда эффективнее и разумнее. Джемма вот врач, например. Обученный, профессиональный. И какой от неё толк, если упрямый, как тысяча адских чертей, работодатель предпочитает её опыту, знаниям и верным рукам - свои неверные, перочинный нож, клей и такую-то матерь?
Она давит раздражённый вздох, но с планом соглашается: лучшего варианта у них и вправду нет.
В гостинице наступает долгожданная передышка - боги, как она им нужна. Только вот Джемма понимает, что ни физически, ни психологически не способна расслабиться, даже когда всё вроде бы позади хотя бы на ближайшие пару дней, и им ничто не угрожает. Им всегда что-то угрожает, так-то. Но пока без дула пистолета и гранаты из-за угла.
Возможно, осознаёт Джемма безо всякого удовлетворения и с каким-то кислым привкусом у мысли, ей потому так неспокойно, что пришлось избавиться от оружия; без него ей тревожно, непривычно. Привычке этой, вроде бы, уже сколько лет, только всё равно горько ловить себя на ней - как дошла до жизни такой прилежная студентка престижного университета, из хорошей, богопослушной семьи? Джемма передёргивает плечами (с удовольствием передёрнула бы затвор) и идёт в свою комнату. От Джима, стеклянным взглядом уставившегося в горящий экран ноутбука, ей всё равно не приходится ждать компании.
Стягивая с себя жёсткие, неудобные сапоги и сбрасывая, как старую кожу, осточертевшую форму, она сперва тратит час, не меньше, на душ, затем, не озаботившись даже одеждой помимо трусов и майки на влажном ещё теле, ходит по номеру, пока не находит чай. В пакетиках, не самый хороший, конечно. Но что есть. Заваривает себе, как можно крепче, жалея об отсутствии молока, заглядывает в номер Джима:
- Эй, тебе сделать?.. - но тот уже спит мертвецким сном, раскинувшись на кровати. - Значит, нет.
И, возможно, крепкий чай был не самой лучшей идеей - или же организм ещё не вышел из возбуждённого состояния, но сон не идёт, даже когда свет выключен, все замки и окна проверены, как проверены и шкафы и подкроватье, и Джемма лежит под одеялом, смотрит в затенённый потолок и готова ругаться вслух. Её мозг тикает, как часы. И чем дальше, чем больше тишины вокруг, тем большее сходство эти часы приобретают с таймером бомбы. Мысли об их... миссии. Об их ёбаной революции. Они надеялись выебать этот устойчивый мир, но чем дальше они продвигались, тем яснее становилось, что мир вовсю ебёт себя сам и отлично справляется без помощи всяких зарвавшихся с их планами о равенстве и братстве. Более того, может случайно прибить их в конвульсиях оргазма и не заметить.
Больше всего происходящее вокруг напоминает Джемме землетрясение, сдвиг тектонических пластин. Земля ходит ходуном под их ногами, и не знаешь, куда ступить, чтобы не провалиться в трещину. Вот они и... провалились. С этой своей дипломатической миссией. Попробуй, поговори с повстанцами об угнетаемых меньшинствах. Удаченьки. Новый квест - не донести просвещение, а убраться бы поскорее с пути народного гнева. Джемма искренне надеется, переворачиваясь на бок, что иного у Джима в планах нет.
Уснуть ей удаётся, кажется, только под утро, хотя она не вполне помнит, когда вообще ложилась в постель. Усталость всё-таки берёт своё, её выключает, а включает - что ж, сдёрнутое добрым боссом одеяло.
Гуманизм - основа успешных деловых взаимоотношений, верно.
Поэтому Джемма и не пытается его убить.
Только трёт глаза и решает простить вторжение хотя бы за очевидный его бонус: Джим принёс с собой еды. То есть, привёз, скорее. И это только прибавляет ему очков.
- Сейчас мы будем курить дурь, трепаться о ерунде, и ты не будешь. Не будешь указывать, что, по твоему авторитетному мнению, является важными задачами для нас сейчас.
Джемма смотрит на него, щурясь от света, как на идиота. Чуть-чуть. Потом хмыкает, тянется к тележке за ближайшим пирожком и разламывает его по давней привычке. Смачно откусывает и спрашивает как бы невзначай:
- Как твой бок? - пирожок оказывается ничего, честно говоря, вообще божественным. Возможно, оттого, что она едва бы вспомнила, когда ела в последний раз. - Клей хорошо схватился? - убийственный взгляд Джима и его перекошенная поза свидетельствуют о том, что, может, и неплохо, но вряд ли особенно приятно для организма. Джемма и не рассчитывала на другое. - Мы можем потрепаться о ерунде, ты можешь выкурить дурь, и затем мы можем заняться твоими швами. Под кайфом тебе, возможно, будет даже проще, думаю. Но сначала, если ты не против, мы всё-таки поедим, потому что я умираю с голоду, - она облизывает вымасленные пальцы, поднимает глаза и улыбается: - Что, я случайно составила список важных задач? Извини, босс.
[nick]Jemma Simmons[/nick][status]who is in control?[/status][rank]<center><a href="https://crossroyale.rusff.me/viewtopic.php?id=197#p164298" title="Джемма, 27, человек"><b>ДЖЕММА СИММОНС</b></a> <hr><small><b>kladovka</b></small></center> <hr><center> ♪ <small>место обитания – засекречено;</small><br> ♫ <small>деятельность – революционная;</small><br> ♬ <small>цели ясны, стремления – not so much.<br></small></center><hr>[/rank][icon]http://sd.uploads.ru/CFahN.png[/icon]
[SGN] [/SGN]
Отредактировано Ada Byron (2017-05-23 23:20:06)