Прислушайся к себе. Какая музыка звучит у тебя внутри? В бесконечности бессчётных вселенных мы все — разрозненные ноты и, лишь когда вместе, — мелодии. Удивительные. Разные. О чём твоя песнь? О чём бы ты хотел рассказать в ней? Если пожелаешь, здесь ты можешь сыграть всё, о чём тебе когда-либо мечталось, во снах или наяву, — а мы дадим тебе струны.

crossroyale

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » crossroyale » архив завершённых эпизодов » the conquest of spaces


the conquest of spaces

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

- the conquest of spaces -
http://i.imgur.com/8xNA4Dy.png http://i.imgur.com/nIXjRFm.png http://i.imgur.com/JifS3OT.png
http://i.imgur.com/KccPQOC.png
http://i.imgur.com/GkhmHLz.png http://i.imgur.com/iQdsrW9.png http://i.imgur.com/2AGrfxZ.png
- Woodkid – Conquest Of Spaces -

участники:
Scarlet Witch & Wonder Girl

время и место:
NY City, September 2016

сюжет:
Никто еще толком не знает об этом, но Ванда и естественный ход мультиверса не дружат. Не дружат очень сильно.
Рано или поздно у этого должны были быть последствия. Пока они сваливаются незадачливой ведьме на голову в виде юной Джин Грей, которой здесь быть совсем не должно.

[SGN] [/SGN]

Отредактировано Wanda Maximoff (2016-11-21 10:55:21)

+5

2

"Не жди милосердия Темного Феникса, любовь моя. Он не умеет сожалеть".

- Вы что-нибудь запомнили?

Матеуш переводит дыхание, медленно моргает. Он все еще мучительно бледен, но дал согласие на беседу с агентами ФБР - двумя немолодыми мужчинами, затянутыми в черные костюмы: все-таки Матеуш не какой-то там демократ, он душой болеет за свою страну, и если может пособить в борьбе с этими...

"Мэм? Вы в порядке, мэм?".

- Я спросил, как она себя чувствует. Девушка. Там была девушка. После странной вспышки.

- Какой вспышки?

- Вспышка... яркая такая, белая.

Он едва не врезался в пожарный гидрант. Остановил машину и вышел, хотел вызвать полицию.

- И голос, - добавил Матеуш после паузы. - Девушка просила прекратить. Я думал, может, ее насилуют.

Не самый благополучный район, тем более, поздним вечером.

- Она просто сидела. Спиной ко мне. Я положил руку ей на плечо - и как будто током ударило.

Словно его оттолкнули.

- А потом я снова услышал ее голос. И на этот раз понял.

"Прекратите!".

- Он звучал в моей голове.

- Что вы чувствовали при этом, мистер Стоун?

- Как будто... как будто пощекотали меня там, прямо под черепом. И вот тогда я испугался. Ее... розовое свечение.

- Та самая вспышка?

- Нет... та вспышка было раньше. А тут... как будто вокруг нее поднимался дым... не знаю... - Матеуш тяжело вздрагивает, закрывает глаза ненадолго. Агенты терпеливо дожидаются, пока он продолжит. - Голос стал громче. Стало больно. Я услышал крики. Кто-то кричал, много голосов. Как будто целый квартал.

- Что было после, мистер Стоун?

- Я не помню. Мне было очень больно.

- Вы сможете припомнить как выглядела эта девушка?

- Рыжая. Странная прическа, восьмидесятых? И дурацкий костюм. Как у этих... я не видел ее лица, понимаете? Она сидела ко мне спиной.

- Очень жаль, - один из агентов делает пометки в блокноте. - Что-нибудь еще?

- Нет, больше ничего не могу вспомнить. Очнулся уже здесь.

- Спасибо, мистер Стоун. Вы нам очень помогли.

Матеуш кивает с самым довольным видом.

- Надеюсь, вы ее найдете.

- Обязательно, сэр.

Джин не находят. После первой вспышки, когда она едва не сжигает собой целый квартал, ей хватает сил забиться в какой-то подвал прежде, чем потерять сознание. Потом Джин просыпается и долго плачет, потому что не понимает - где все, почему она одна, почему в ее голове чужие воспоминания, почему ей так больно, больно, пожалуйста, немного тишины!.. Голоса смолкают, сливаются в шепот на грани сознания, и Джин вытирает слезы.

Ей нужно найти остальных.

Ей нужно найти Скотта, и Хэнка, и Бобби, и Уоррена, и второго Хэнка. Ей нужно найти себя, потому что собственные воспоминания путаются с чужими, с устрашающими образами, и она не понимает, совсем не понимает, что происходит и куда нужно идти. Улицы встречают Джин незнакомыми машинами, странно одетыми людьми - и приходит понимание, что у Хэнка получилось, что будущее наступило. Тогда где же Скотт? Почему мир не в огне?

Она ворует у заснувшего на лавочке прохожего газету: и видит сообщение о случившемся с ней на первой полосе. Нет ее имени, лишь общие приметы, возмущение автора статьи - и предупреждение.

Бледнеет.

"Не вступать в контакт".

"Что с ней?" - эхом отдается мысль, и Джин роняет газеты, уходит торопливо к проулку. Вновь накатывает приступ паники, ей приходится заставить вцепиться в стену, обдирая ногти, и голоса снова затихают.

Джин хочет есть. Пустой желудок подводит, но... у нее совсем нет денег.

Вопрос "что делать дальше" встает все острее.

+3

3

На улице теплынь, а Ванда все кутается, ходит по городу исключительно в образе то ли бомжа, то ли хипстера, здесь никто не сможет подсказать разницы, прячет волосы под капюшон толстовки, а кончики пальцев - в рукава. Иногда ей кажется, что холод будет преследовать вечно: промозглый от влажности и подгнивающих досок на чердаке приют, замок Штрукера с гуляющими сквозняками, плавучая тюрьма на открытой воде. По-хорошему, ей нужно наконец успокоиться и отдыхать в своем уютном убежище. Не светить лицом лишний раз, пусть оно и не так узнаваемо (до сих пор же не попадалась?), наверстывать упущенное время с братом перед экраном, показывая ему каждый дурацкий фильм последнего десятилетия, слушать смех и шум из бара наверху, перекидываться шуточками с Фелицией, проверить, как там дела у Скотта...

Но Ванда не смыкает глаз несколько ночей, потому что что-то близится. Иронично, но это обтекаемое что-то забирает у нее собственный сон, и одновременно похоже на пробуждение. Не чудесное Белоснежка-встает-из-гроба пробуждение, а тяжелое, наваливающееся неожиданными ощущениями. Ванду уже ничем не напугать, но все это очень близко к страшному. С того момента, как она нашла Питера, как удивленно слушала о прошлом и пыталась угадать, как получила это будущее, ее силы, ее чувства, ее нутро меняется.

Как будто жизнь, которую она искренне считала разрушенной, на самом деле оказалась цельным куском стекла, по которому вот только теперь пошли трещины. Вот ЭТО, значит, ее новая жизнь?

В итоге Ванда теперь с самым невинным видом петляет по городу, путаясь в улицах и путая следы, чтобы не попадаться на глаза. Совсем не похоже, что у нее есть цель, но в карманах, помимо хаотично рассованных денег и полуубитого телефона есть карта, а на ней есть метка. Место из заголовков, из очередной страшной сказочки для Нью-Йорка, взрыва и бушевания невиданной силы. Взялась из ниоткуда, исчезла в никуда. Для Ванды это классический супергеройский случай.

Само по себе это еще можно было бы взвалить на плечи своих товарищей, но вот ее чувство, что Ведьме там самое место, что ее туда тянет... Совершенно лишнее. Кому она объяснит, братцу, который и так сбит с толку, или Кошке, и так ежедневно подставляющейся за всю компанию? Пропавшему с радаров Клинту? Строгому Капитану? Рядом с неожиданными прорывами нельзя находиться, от них Ванде Максимофф точно нужно держаться как можно дальше: велик шанс подставиться, снова стать ответственной бог весть за что. Они и так с Питером угодили уже в чей-то объектив.

В этой части города и просто опасно. Немноголюдно, зато полным-полно узких переулочков, где два шага от стены до стены, в них уже темно, несмотря на то, что часы не показывают даже семи. Ванда именно по ним гуляет спокойнее всего - безумец, который рискнет на нее напасть и заметить сходство с разыскиваемой, вряд ли кому-то об этом расскажет. Все любопытные горожане рассыпаны по близлежащим паркам и забегаловкам, и она ищет свою цель среди полного отребья.

А кто бы еще мог? Всех, кто имеет значение, давно бы сцапал Старк. Или государство, чтобы посадить под замок. Незарегистрированные люди со способностями не ходят на свободе, если только они не в бегах; участвующие в Акте - не попали бы в газеты.

- Эй! - дурацкое обращение вырывается против воли, реакция опережает осмысление: Ванда просто цепляется за сбившуюся прическу, распушенные рыжие пряди, замызганный желтый на фоне серой стены. Незнакомку легко было не заметить, если не искать, забилась куда-то к стенке, в нишу, дышит тяжело, будто напугана. И тут же, как испуганный зверек, вскидывается на звук чужого голоса, готовая бежать. - Постой. Я тебя уже заметила, впереди тупик, смысла прятаться дальше нет.

Выходит угрожающе, а Ванда не всегда помнит, что выглядит недружелюбно. Погоня в юбке выйдет слишком недолгой и нелепой для них обеих, и приходится как-то убедить девчонку, что в кармане нет ножа - Ванда поднимает руки открытыми ладонями - и в следующую минуту к горлу рыжей не приставят лезвие.

- Ты была в газетах?

"Не вступать в контакт".

Ей ли не знать, что внешность обманчива, но особого костюма на девушке не замечено, а способности... Ванда почти уверена, что свои сработают быстрее.

Отредактировано Wanda Maximoff (2016-11-11 23:35:10)

+3

4

О, в газетах о ней не пишут ничего хорошего.

Джин читала, Джин знает.

Она оборачивается резко, сжимает губы, скользит взглядом в ответ по той, что первая заметила Грей за весь сегодняшний мучительно долгий день. Лицо неузнаваемо, как и весь образ, непривычная взгляду одежда, высокие сапоги, коротко платье, длинные темные волосы и внимательные глаза, которые смотрят прямо на Джин, не увернуться, не закрыться.

- Нет, - четко проговаривает Джин. Она не замечает, как глаза ее подергиваются туманом, и что на деле слова не звучат вслух. "Нет", - отдается эхом, и на первом этаже поймавших в ловушку тупика домов жители поднимают головы, готовые внимать. "Нет, я не была в газетах".

Сияние окутывает Джин теплым плащом. Она все еще толком не может уловить момент, когда использует свои силы, читать мысли вовсе не равнозначно тому, чтобы двигать предметы, но ровно как Джин слышит обрывки чужого разума, она цепляет собственные мысли и вкладывает в них приказ.

Это оказывается совсем несложно.

Джин соскальзывает в свои силы легко, словно в омут с головой, и воды розового тумана смыкаются над ее головой.

Ее зовут Ванда.

Эту женщину, эту девушку зовут Ванда Максимофф, и по ее вине убивали людей.

Ванда не любит себя.

Ванда любит своего брата. Ванда смотрит на тело своего брата, изрешеченное пулями.

Ванде больно.

Ванда смотрит на взрослого мужчину, который закрывает ее спиной. (Стив)

Ванда может многое. (Нужна ли ей защита?)

Ванда сможет многое - и вот это уже звучит отзвуком из собственной пред-памяти Джин, той, что она считала в нигде и никогда в момент путешествия во времени. Мир достраивает вокруг нее. "Больше никаких..." - звучит обрывком слово, и Джин вздрагивает, знает каким-то шестым чувством, что не хочет услышать окончания фразы.

Не сейчас.

Джин смаргивает, пелена перед ее глазами светлеет ровно до возможности вдохнуть. Конус зрения снова расширяется, и она проговаривает вслух:

- Ты меня не видела, - забыв вложить приказ в слова.

+3

5

В голове успевает пронестись всего одна мысль: «она сильна». Со всей безудержностью и стихийностью человека, не понимающего, что он творит. Обычные люди, без способностей, с таким же безумством стоят на своем и делают глупости, не руководствуясь здравым смыслом, своими руками перечеркивают все возможности и превращают собственную жизнь в ад, и обычно их никто не может осудить за это, кроме, может быть, их родных и близких. В случае же, если кто-то свыше одарил (проклял) тебя чем-то большим, чем выдающийся талант, все совсем иначе.

Незнакомка со слишком большой готовностью кидается на нее - мысленно, конечно, между ними по-прежнему расстояние в половину переулка. Не успевает направить свою силу, закрыться самой, прежде чем вскрывать грубо, как консервным ножом, чужой разум: все происходит так быстро, что Ванда не может сориентироваться сразу. Позволяет проскользнуть в самые больные воспоминания, которые до этого ворочались, отодвинутые куда-то на задний план.

Она позволяла себе жить дальше, и вполне успешно, выскочив наконец из бесконечной череды сожаления, сбросив траур, вступив в ряды Мстителей, наконец, и за это Ванде безмерно стыдно: иногда ей кажется, что она не должна была и пытаться, что ее новые друзья хором неправы, и с таким грузом не живут. И девчонка сейчас с головой погружается в эту вину, в жалкую попытку побега, грубо перебирает картинки, которые до сих пор мелькают у Ведьмы в кошмарах. Конечно, она не сдерживается. Только логичная реакция - потянуться навстречу, заглянуть в неосторожно оставленное открытым чужое сознание, где Максимофф успевает увидеть совсем немного, но достаточно.

- Нет, так не пойдет. Я видела тебя, Джин, - Ванда тратит несколько ценных секунд на то, чтобы скинуть с головы капюшон - ее собеседница в любом случае запомнила лицо. Она приближается достаточно медленно, чтобы дать Джин время понять, что произойдет, встряхивает волосами и моргает своими обычными, серыми глазами в последний раз перед тем, как они зажигаются алым. - Как и ты меня. Теперь знаешь, на что я способна?

Эта Грей допускает ошибку дилетанта, необученная (и необузданная), рано отпускает ее, не до конца отпечатав в чужом сознании приказ. Ванда никогда раньше не сталкивалась с другими телепатами, поэтому и не успевает защитить себя, зато очень быстро стряхивает морок, не позволяя видению себя задурить. Только вот это не значит, что человек, так долго проваливающийся с самоконтролем, сможет так же быстро взять себя в руки: Ванда позволяет себе сорваться немного, самую малость, поднимает светящиеся ладони, одним резким движением прибивает Джин к стене, приковывает к ней красными нитями.

- Но не буду применять к тебе силу... Больше, если ты обещаешь удерживать свою.

Она опасна, и Максимофф не может оставить это просто так, она - угроза не только тем, кто будет находиться рядом во время очередного срыва. С Актом все стало гораздо сложнее, разгуливающий по улицам телепат привлечет слишком много внимания, и люди, которые доберутся до Джин, будут с ней еще менее деликатными. Жаль, что ошейник не оставил следов на ее шее, чтобы показать и убедить Грей - ей нужна помощь, иначе все может стать гораздо хуже.

- Просто расскажи мне, что случилось. Давай же, девочка, я вижу, что что-то пошло не так, - в ее обращении нет совсем ничего унизительного, ведь действительно же, Джин - девчонка еще, чересчур сильная для своего возраста и всего происходящего. Дышит часто и неровно, почти распластанная по стене на высоте нескольких сантиметров, смотрит испуганно своими зелеными глазищами, безуспешно пытаясь сбросить с лица копну рыжих волос. При этом еще храбрится и почти не дрожит, когда Ванда подходит ближе и останавливается в паре шагов от нее. - Скажи мне, чтобы я могла тебя отпустить. Ты не понимаешь, что происходит, верно? Тебе страшно? Я могу помочь, тебе необязательно прятаться.

Если Джин смотрела достаточно внимательно, она должна была увидеть, что Ванда не лжет. Она знает, каково это.

+3

6

Мысли по-прежнему для Джин темный лес, не пройти сквозь чащу, не споткнувшись о корни, не наткнувшись на голодных волков, вот только Ванда, сама того не зная, извлекает ее из темноты, берет за руку и выводит на залитую солнцем поляну, швыряет в нее компасом - и Джин не может сдержать улыбки, когда восстанавливает сбитый ударом о стену вдох - и когда Ванда подходит ближе (когда Джин понимает, что не слышит ее, и это становится облегчением еще большим).

- Мне не нужна помощь, - возражает она. Розовые нити лопаются под напором ее собственной силы, которая мягко опускает Джин на землю. - Не от тебя, - она кривит губы, протягивает руку - и сдернутый с головы капюшон возвращается на место, закрывает лоб. Чужие воспоминания укладываются в голове, складывается один плюс один, и эта занимательная математика Джин не по вкусу. Ей бы выждать время, прокрутить все услышанное, уловить, почему в ее разуме загорается огонек "опасность", почему эта девушка, почти ее ровесница, двоится перед внутренним взором Джин, почему она ждет беды, хоть и слышит добрые слова.

Джин поднимает ладони и обрастает плотным розоватого цвета барьером. Она лишь надеется, что никто этого не увидит: на ней нет маски, да и демонстрация силы, судя по написанному в газетах, воспринимается в этом веке куда резче. Им грозят неприятности, если будут случайные свидетели.

- Ты сама в бегах... чем собираешься мне помогать?

Ей хочется сделать шаг навстречу, раскрыться, принять всей душой собрата по новообретенным силам, воскликнуть: "Научи меня!", "Я не понимаю, что здесь происходит!", но Джин лишь удерживает щит и закрывает себя как только может, выстраивает стены там, где должны лечь мосты. Нет. В ней слишком живы знания Хэнка-из-будущего, и она уже знает - никому нельзя доверять. Она уже помнит (знает?) - мутантам здесь не рады.

- Ты опасна, - прорывается обидным эхом, потому что - да, Джин - видела. Видела слишком многое, чтобы доверить судьбу, свои знания о будущем - еще, кажется, не сбывшимся здесь и сейчас будущем - нет, не девочке, запертой в клетке, девочке, которая слышит лишь то, что касается лично ее, девочка, которая скоро скажет... скажет что? Что шепчут ее губы в густой, вязкой тишине? - Ты даже не представляешь, насколько. С чего мне тебе доверять?

+3

7

Звучат эти доводы настолько справедливо, что Ванда не спорит, не злится и не предпринимает больше попыток атаковать или хотя бы удержать. Ей неприятно смотреть, как путы, связывающие девчонку, рассеиваются в секунду, — никто еще не отмахивался от них так легко, — но и смысла здесь сражаться нет. Поэтому она кивает, хорошо, очень хорошо, я принимаю твою силу. Готова говорить на равных, если так нужно. Если это потребуется, чтобы заставить Джин ей доверять, она готова.

Не так давно саму Ванду пытались расколоть члены ее команды, чуть больше года прошло. Многих из них она чуть не убила, а сама сейчас до сих пор жива.

- Поверь, я прекрасно представляю, насколько опасна. Особенно бесконтрольно, без чужого присмотра. Джин, я чувствую, что тебе нужна помощь... — она приближается, останавливается в нескольких шагах, едва не касаясь щита носками тяжелых ботинок. Армейские, подарок от Сэма до всей этой заварушки. А она даже не в курсе, где именно Сэм сейчас — и Стив, и остальные. Люди, схватившие ее в нужный момент за руки, вложившие в них хоть какую-то цель, помогавшие сдержать ярость и превратить ее в уверенность. — Ты оказалась здесь случайно, ты не должна была оставаться здесь одна. Твои силы наверняка куда больше, чем ты сейчас рисуешь в своей голове. Рано или поздно они тебя выдадут, а на моем месте будет кто-то другой.

Ванда смотрит внимательно и по возможности спокойно, невольным (привычным уже) кивком склоняет голову набок. Она видит в зеленых глазах очень многое: недоверие, легкое раздражение, естественное для человека, которого только что подвесили над землей. Хоть она и освободилась так быстро, откладывается где-то на подкорке, к этому Ванда вернется потом, уже после разговора. Но сейчас в Джин нет страха неизвестности: о, это Ванда различила бы очень хорошо, это, пожалуй, единственная эмоция, считываемая ею безошибочно и без усилий. Несколько лет ее жизни и слишком много сил ушло на то, чтобы научиться использовать именно страхи. Тянуть за ниточки, опутывающие каждого человек, пропускать их между пальцами, как родную для себя энергию, переплетать так туго, чтобы потом можно было снести голову.

Ванда очень четко ощущает, что самый большой страх сейчас направлен на нее. Но Джин так легко освободилась, ее силы бьют ключом, буквально искрят в тонкой границе, прочерченной между ними, взрываются всполохами, делая щит таким же нестабильным, как его хозяйка. С чего ей бояться другой ведьмы?

- Скажу тебе больше: за мной конкретно открыта охота, меня ищут не просто случайные прохожие или репортеры. Мое лицо знакомо каждому, и, если бы я не была осторожной, давно уже снова сидела бы в смирительной рубашке. Но я все еще здесь, — рядом с обороной Джин особой маневренности нет, и Ванда предельно осторожно разводит руками, не удерживаясь от удовольствия, выпуская энергию, обволакивающую ладони теплым красноватым светом. Ей редко удается так открыто использовать способности, но здесь разницы уже нет. — Я ориентируюсь в городе, у меня есть убежище и деньги. А ты сейчас в костюме, в котором либо на фестиваль, либо к душевнобольным сразу.

Когда-то Ванда была на ее месте, но ей тогда повезло куда больше. В отчаянии, в горе, в ярости ее забрали правильные люди. Сейчас ее очередь стать той, кто нужен Джин.

+3

8

- Почему ты не в школе? - задает Джин разумный вопрос. 

Розоватый оттенок бледнеет, но не выцветает полностью.

Школа - куда большее, нежели просто учебное заведение. Школа для Джин одна, это ее дом, ее друзья. Это профессор Ксавье, всегда понимающий, складывающий перед собой пальцы, опираясь на широкие подлокотники, раздумывающий перед ответом на каждый, самый невинный вопрос на занятии, всегда готовый помочь, со всегда открытой дверью и уверением: "Джин, это всего лишь ночные кошмары". Скотт, вечно запинающийся в ее присутствии, но вместе с тем - надежное плечо, первым поддерживающий в самых неразумных ее начинаниях. Хэнк, Бобби и их личный Ангел - ее большая семья, при воспоминании о которых Джин на мгновение становится горько.

Кажется, что-то прорывается за пределы ее купола, потому что Ванда морщится: и Джин спохватывается, заставляет себя умолкнуть. И мысленно тоже.

- В школе всегда готовы помочь таким, как мы, - уверенно говорит Джин. Для нее сейчас очень важно добраться до поместья, но нужны деньги, нужно время. - Профессор Чарльз Ксавье и его школа для одаренных подростков.

Она есть. Она существует. Она может называться иначе, но Хэнк-старший, тот, исчерченный шрамами, заросший синей шерстью, с желтыми нечеловеческими глазами, сказал, что школа на месте. И Джин, считывая его воспоминания, окуналась в знакомое тепло, которое невозможно выразить словами, которое Джин не ощущала в Ванде Максимофф.

У нее не было семьи.

- Если вся твоя проблема была в контроле, профессор помог бы.

И это настораживает еще сильнее. Почему Ванда не обратилась за очевидной помощью? Почему сам профессор не пришел за ней, как приходил за Джин, выводя ее из запутанного лабиринта собственного сознания, закрывая грубо выбитые ныне двери, помогая справиться, забирая к себе? Неужели Ванда отказалась? Неужели то, что она совершила - или совершит, для Джин время путает свое течение - оказалось настолько весомым преступлением даже для всепрощающего Чарльза Ксавье?

Джин сжимает губы.

- Почему ты одна? Ты ведь оказалась здесь неслучайно? Почему? - и она, сама того не замечая, добавляет в голос звучание, требовательное и острое, которое разрезает ее нежно-розового цвета купол и концентрируется ореолом вокруг головы, сгущается опасно.

"Почему, Ванда Максимофф?".

+3

9

Она слышит слова ровно в этой последовательности будто бы впервые — и одновременно понимает, что урывками, по отдельности, но Ванда с ними знакома. Даже гадать долго не приходится, она очень быстро вспоминает, как об этом щебетал Питер. Тот иногда говорит так быстро, дорвавшийся до нового собеседника, бессовестно экстравертный и затыкаемый только едой, иногда с чужих рук; Ванда не успевает вникнуть во все, почему-то не цепляется за эту незнакомую фамилию вовремя.

Питер сыпет упоминаниями о школе, о профессоре, о друзьях-учениках, младше него на несколько лет. Ванде кажется, что это он младше любого ученика-среднячка, просто выглядит чуть старше, но, разумеется, вслух этого она не говорит.

Джин похожа на ученицу даже в наименее подходящем для этого наряде. Вряд ли ей больше восемнадцати, скорее, она могла бы выпуститься как раз из какой-нибудь американской школы. Ванда не углядела в ее голове ни выпускного, ни беготни по классам, но что ей знать о нормальной учебе... или о жизни супергероев, которые не провели в застенках Гидры половину переходного возраста.

— Я не знаю человека, о котором ты говоришь, но могу предположить, — рефлекторно подрагивают пальцы, перебирают несуществующие струны, перематывают обрывки чужих воспоминаний, Ванде гораздо труднее, чем обычно. Она успела увидеть в чужом всплеске силы слишком мало, а мысли и ощущения в этой девушке спутаны так, что за нее почти страшно. Помимо собственного бремени Джин теперь носит чужие, набирает все больше против воли. — Тебе сейчас пригодилась бы его помощь, верно? Ты пойдешь искать его? Джин, послушай меня. Тебе не стоит ходить здесь одной.

Шагнуть еще, не пересекая черту, уже сложно: Ванда скорее переминается с ноги на ногу, чем приближается, так и остается покачиваться на самой грани. Специально рассеивает алое свечение вокруг ладоней, прежде чем поднять руку и прикоснуться к загораживающему Джин куполу, попробовать,  прочувствовать, насколько сильно та защищается. Неплохо было бы знать, с чем она имеет дело, прежде, чем раскрыть все карты.

Проверить, действительно ли Джин та, за кого себя выдает, нет времени — не настолько хорошо Ведьма пока освоила путешествие, чтобы смотаться в соседние вселенные за долю секунды. Это только Стрендж проворачивает такие фокусы порой, и то, кажется, исключительно чтобы поддерживать свой статус наставника и ставить ее на место. Интересно, что он сказал бы в ответ на такие новости? Путешественники из иных версий мира, еще больше непрошенных гостей, рвущих ткань реальности, сминающих ее в ненужных местах.

Да, он вряд ли будет в восторге. Неожиданный импульс Ванды, продавливающей ладонью стенку розоватого "пузыря", гаснет так же быстро, как появляется. С таким делом лучше потерпеть, пока она не поймет, что человеку можно доверять.

Лучше вести потенциального врага в съемную квартиру, из которой можно сбежать, чем в Санктум.

— У меня были другие учителя, и они ничем не хуже, поверь. По крайней мере, Нью-Йорк пока не снесен под фундамент... — Ванда многозначительно поводит бровями, главное, чтобы ее собеседница смекнула только, к чему была эта отсылка. Приметы Джин легко можно было бы стереть из голов очевидцев, но не с первых полос газет. Пока у нее нет такой силы. — ...а я на свободе. И не одна. У меня есть здесь друзья, и тебе они нужны будут тоже. Может быть, твоя команда приземлилась в другом месте?

+3

10

- Я их не слышу, - буднично отзывается Джин. – Я слышу эхо мыслей этого города, Ванда, но я не слышу своих друзей. Уверена, их голоса я уловила бы прежде других.

Ей странно слышать подтверждение своих сомнений. Ее новая знакомая не знала профессора Ксавье, что означало только одно: профессор был мертв. Никакой иной ситуации, в которой юная девушка с особыми способностями могла бы остаться беспомощной, могла бы искать иных наставников кроме как профессора Ксавье, потому что едва ли кто-то мог сравниться с ним в мудрости, в терпимости – и терпении. А еще внимательности; если силы Ванды были схожи с силами Джин, если эхо чужих мыслей было правдой, вспышка столь внушительной мощности не могла не привлечь внимания школы.

И если прежде Джин считала, что оказалась лишь в ином времени, сейчас она все больше уверялась в другом: машина Хэнка, его расчеты, перебросили ее не столько во времени, сколько в пространстве, и выбросили на берег иной реальности, кривом отражении ее собственного: без школы, без профессора Ксавье, без ее, Джин, друзей.

- Я не…

Она может рассчитывать лишь на себя теперь, на свои силы, которые накрывали девятым валом утлую лодчонку ее самоконтроля.

- Важно, чтобы все это… с Нью-Йорком – больше не повторялось, - решительно говорит Джин. Хмурится. Щит соскальзывает с нее, осыпается лепестками под ноги, тает в воздухе. Джин протягивает Ванде руку. – Я не доверяю тебе, а ты не доверяешь мне, Ванда Максимофф. Но мои способности нужно держать в узде. Надеюсь, ты сможешь мне с этим помочь? Научить, как наставляли тебя?

И Джин улыбается, вскидывает брови чуть виновато и вопросительно, и вместе с тем делает шаг навстречу, сокращая между ними расстояние до фатального в случае нового всплеска.

- И я очень хочу есть, если честно. Душу отдам за горячий кофе и что-нибудь мясное. Здесь ведь готовят бифштексы?

+2


Вы здесь » crossroyale » архив завершённых эпизодов » the conquest of spaces


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно