Прислушайся к себе. Какая музыка звучит у тебя внутри? В бесконечности бессчётных вселенных мы все — разрозненные ноты и, лишь когда вместе, — мелодии. Удивительные. Разные. О чём твоя песнь? О чём бы ты хотел рассказать в ней? Если пожелаешь, здесь ты можешь сыграть всё, о чём тебе когда-либо мечталось, во снах или наяву, — а мы дадим тебе струны.

crossroyale

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » crossroyale » альтернатива » — пока ты спал;


— пока ты спал;

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

- пока ты спал* -
http://funkyimg.com/i/2w7AW.gifhttp://funkyimg.com/i/2w7AY.png
http://funkyimg.com/i/2w7B3.pnghttp://funkyimg.com/i/2w7B1.gif
http://funkyimg.com/i/2w7B4.gifhttp://funkyimg.com/i/2w7B5.png
he stumbled into faith and thought,
'god, this is all there is?'


                              *cheshires — пока ты спал
                               regina spektor — blue lips

участники:
leo & elliot

время и место:
ривьера; наши дни

сюжет:
спустя столько времени, лео счастлив встретить элиота вновь.
для элиота же эта их встреча — самая первая.

+1

2

Баскервиллей отличала от других Герцогских Домов, как минимум, одна черта - они всегда умели ждать. В том, что касалось медленного течения времени, им практически не было равных. Лео, как новая [но далеко не последняя], реинкарнация Глена, унаследовал и эту черту, помимо всех прочих, присущих Дому Баскервилль.

Каждый раз, закрывая свои глаза, он видит смерть Элиота. Лео знает о цикле, который должна пройти душа умершего, чтобы вновь вернуться в этот мир. Еще тогда он дал себе обещание, что дождется его. Без Элиота ему не виделось своего дальнейшего будущего. Он – тот, кто всегда уравновешивает чаши с весами и поддерживает их баланс. Тот единственный, кому бы он мог доверить что угодно, включая свою жизнь. Однако ожидания для Лео – слишком большое испытание.

Он всегда понимал, что будет нелегко. Сто лет никогда не будут равны одну часу или одному дню. Лео часто спасали книги, как и всегда. Иногда ему даже казалось, что во всех доступных ему библиотеках, он перечитал все, что только можно прочитать. Каждый раз ему было все мало. Каждый раз его это никак не спасало, ведь он не перестает думать об Элиоте ни на малейшую секунду и о возможности все исправить. Тогда у него не было такой роскоши, но сейчас он не просто слуга, он возглавляет Баскервиллей. Но идея о том, чтобы переписать ход истории, для него уже больше не кажется навязчивой. Лео понимает, что у всего есть своя цена. Больше он не может подвергать опасности кого-либо еще. Часто играя на фортепиано, Лео представляет рядом с собой сидящего Элиота, этого умного вспыльчивого дурачка. На время, пока он играет ту самую мелодию, ему становится легче. Но это только на короткий миг. Потом все чувства снова обостряются, и Лео хочется лезть от них на ближайшую стену в доме.

Лео давно уже не виделся с жизнерадостным Озом, его преданным Гилбертом, таинственной Алисой и прочими, с кем ему приходилось раньше часто сталкиваться в мирное и не очень время. Он давно позабыл, как это, веселиться в компании друзей. Прошлого Лео никогда уже не вернуть, ведь ему препятствует новый, другой, который так отчаянно нуждается в ком-то, но боится признаться в этом даже самому себе.

Лео давно перестал слышать в своей голове голоса Освальда и Леви, но при этом спит по ночам все также плохо. Это продолжается уже долгие месяцы. Одна из множества причин – дурные сны, повторяющиеся снова и снова и не поддающиеся никакому рациональному истолкованию. Лео долго ломал голову над тем, почему это происходит именно с ним. И когда последняя капля надежды в нем почти угасла, его, словно облили холодной водой из ведра и тогда он все понял. Все никчемное существование в полном одиночестве пролетело перед глазами Лео. Он, наконец, понял – время пришло.

— Лотти, о чем новом слышно в Ривьере? – интересуется Лео, ведущий затворнический образ жизни. Баскервилли поговаривают, что Глен всегда любил пребывать в одиночестве. Лео не хотелось в это верить, пока сам с этим не столкнулся. Он не почти не покидает свой дом. Солнечный свет не слепит ему глаза. В этом для себя он видит что-то свое. В такие моменты Лео часто вспоминает свои годы, проведенные в доме Фионы, где свободного времени было настолько полно, что потратить его не хватит и всем предыдущим Гленам. И опять же вспоминает здесь Элиота. Ведь это он был в его жизни главным нарушителем спокойствия.

— Кажется, Гилберт виделся с Элиотом Найтреем, но я не наблюдала этого своими глазами. Поговаривают, что он ничего не помнит о прошлых событиях. Неужели уже столько времени прошло, и его душа вернулась в мир живых? – но этот вопрос так и останется лежать на поверхности без ответа.

Кусочки раздробленной мозаики сложились в одну цельную картину. Хочется бежать, кричать, искать Элиота прямо сейчас, в эту же минуту. Останавливает Лео только одно – потеря памяти, о которой говорила Шарлотта. Он читал в книгах многое, но про перерождение души мало кто пишет. Был только один человек, да и то, его считали всегда слабоумным. Лео застал того при жизни и иногда любил с ним поговорить. Свою книгу тот так и не дописал – смерть опередила его раньше, зато того, что было, вполне хватило. Считается, что действительно душа, проходя свой столетний цикл, теряет память о своей прошлой жизни. В основном, это распространялось на нелегальных контрактников, и Лео тут же вспоминает о Шалтае-Болтае, которого контролировал Элиот [или же тот контролировал его?]. В любом случае, ему хочется проверить самому правдивость этих слов.

Лео замечает Элиота, бродившего по парку, издалека. Такого непринужденного, свободного, счастливого. Одна часть не хочет, чтобы он выглядел иначе, другая же просто хочет упасть в его объятия и перестать о чем-либо сейчас думать. Сложная безысходная дилемма. Лео привык решать сложные задачи, однако эта была равносильна для него моральному насилию. Говорят, что проще стоять на одном месте, не совершая никакого выбора. Это и будет являться самым правильным решением в твоей жизни. Сейчас или никогда, Лео.

— Здравствуй, Элиот, - говорит он, заставляя Найтрея обратить на себя внимание и остановиться. — То есть, ты действительно ничего не помнишь о своем прошлом? – слова доносятся из его уст со звуком режущегося металла раз за разом.

Даже меня? - добавляет после.

Внутри Лео все взрывается и тут же восстанавливается. Он думает, что этот циклический процесс никогда не закончится.

— Или же тебе так удобнее? Изображать амнезию, в которую так верит твоя высокомерная семья? – Лео подходит почти вплотную к Элиоту, задавая вопросы так часто, что это больше напоминает стрельбу из лука. Стрела за стрелой. По заданной траектории. По прямой мишени.
[NIC]Leo Baskerville[/NIC][AVA]http://68.media.tumblr.com/e58c1abcc15fc62bfb0353ddcb80ccf5/tumblr_inline_mwb5phBeaR1s37y39.jpg[/AVA] [SGN]http://funkyimg.com/i/2wdgM.png[/SGN]

Отредактировано Amelia Pond (2017-08-08 17:16:26)

+1

3


                               betraying the martyrs // azalee

Иногда в душе Элиота схлестываются странные ощущения; они поднимают девятый вал и мешают ему спать по ночам, тогда он до утра играет на пианино мелодию, которую он почему-то назвал "Лейси" и постепенно в его душе и разуме наступает штиль. Просто иногда Элиоту кажется, что он живет всего несколько месяцев с памятью прошедших шестнадцати лет, а иногда ему кажется, что он действительно проживает эти шестнадцать лет. Элиот не может разобраться с этим смятением, но в принципе у него все хорошо.

О цепях и Бездне он знает лишь самую малость, то, что нужно знать, чтобы было страшно совершать что-то плохое, а имя Шалтая-Болтая остается именем персонажа из детской сказки, которая оказалась совсем не детской; напротив — детям о ней лучше ничего не знать.

Иногда у Элиота болит в груди и пальцы сами тянуться очертить несуществующий круг; Элиот объясняет боли межреберной невралгией, а машинальный жест — тем, что подсознательно хочется ускорить исчезновение боли. У всех бывают свои проблемы со здоровьем, Элиот тоже не должен быть исключением. Абсолютно здоровый человек в его понимании приравнивается к абсолютно мёртвому человеку. Элиоту хотелось оставаться живым как можно дольше.

Иногда Элиоту сняться кошмары, с умирающими людьми и кровью, которая разливается реками, озерами и океанами. Но у Элиота все еще есть успокаивающая мелодия, которая, к счастью, никогда не будит его большую семью; иногда, правда, к нему присоединяется Ванесса со своей скрипкой. Элиот никогда не спрашивает, какие кошмары терзают его сестру по ночам — умение поддерживать людей было его не самой сильной стороной; ночные кошмары же были бичем семейства Найтреев, возможно в их генах были заложены некоторые проблемы с психикой.
   
Ему ничего не говорит и никак не откликается в душе название дома Баскервиллей; всего лишь благородный дом с не самой чистой историей, но у всех бывают моменты, о которых не хочется вспоминать. Элиот Найтрей и вовсе не привык осуждать кого-то по желтым страницам книг и не менее желтым газетам. Элиоту приятно было пообщаться с Гилбертом из дома Баскервиллей, чтобы понять, что нынешние его представители не настолько ужасные, как предыдущие.

Элиот не знает, что между теми, кто оставил грязное пятно в истории, и нынешними представителями дома Баскервиллей нет никакой разницы.

Не взирая на некоторые проблемы, которые не такие уж и серьезные, если разобраться — все в жизни Элиота Найтрея хорошо.

***

Все в жизни Элиота было хорошо. А потом черт его дернул выйти прогуляться в парке, где он встретил это лохматое недоразумение, которое сейчас говорит с ним так, будто они знакомы целую вечность.
(Элиот на самом деле видит его впервые в своей жизни).

Элиот не может понять, что от него хотят и в чем его обвиняют. У Элиота никогда не было физически и психически травматического опыта, который мог бы как-то повлиять на его память; у Элиота никогда не было прошлого, которое ему хотелось бы забыть. Элиот, на самом деле, пытается довольно цепко держаться за свои воспоминания — это его единственные сокровища, не взирая на то, что семья Найтреев никогда не жаловалась на отсутствие материальных благ. Обвинять Элиота в амнезии — какой вздор и не самое лучшее начало знакомства.

Единственное, что все-таки смущает Элиота — это проблемы с пониманием, что является его реальностью, а что — возможные проблемы с психикой. Этого Элиот, разумеется, сообщать не собирается, перенимая линию поведения своего собеседника. Это первый раз, когда Элиот представляет, как его кулак встретится со скулой человека, чтобы это даже меня? запечатало его губы и рассыпалось вместе с костью. 

— Извините? — Элиот все еще улыбается, но улыбка остается только на губах — глаза затягиваются мутной дымкой, как лужа, которую ударили первые, еще легкие заморозки. — Вы меня, наверное, с кем-то путаете. Я Вас не знаю.

Элиот лукавит — знает, но не так, как хотелось бы человеку, кидающемуся на него с такими претензиями. Элиот знает, что это — глава дома Баскервиллей и что его зовут Лео. И это, в принципе, все, что он знает.
Лео Баскервилль, который бросается на него словами, как стая собак на тщедушного котенка, не захочет этого услышать. Это второй раз, когда Элиот думает о том, что ему уже так сильно хочется его ударить.

почемупочемупочему? Элиот должен знать этого человека так, как ему хочется?

Лео Баскервилль только подливает масла в огонь того состояния, в котором сейчас находится Элиот и Элиот его ненавидит точно так же, как и хочет его ударить; избить до полумертвого состояния, показать, что тщедушный котенок может дать отпор стае злых и голодных собак.

Элиот Найтрей ненавидит Лео Баскервилля так сильно и это только первая минута их разговора.

— Ты, — Элиот сбивается с вежливого тона, поддерживать его очень сложно в подобной ситуации, но они ведь так давно не живут тем временем, в котором подобное могло наказываться казнью через повешение или отрубанием головы. — ведешь себя очень недостойно; я бы запомнил, если бы имел сомнительное удовольствие общаться с таким человеком как ты.

Вот только вся проблема этого сознательного отрицания заключается в том, что где-то на уровне подсознания, где-то в душе, сердце и отдаленных уровнях разума играет мелодия, которую он по наитию окрестил "Лейси," и звучит она всякий раз, когда взгляд Элиота неизменно пересекается со взглядом Лео.

Элиоту кажется, что однажды он уже злился из-за того, что у этого придурка такие красивые глаза, которые он прячет под своей непутевой челкой и за толстыми стеклами очков.

Вот только ни непутевой челки, ни очков с толстыми стеклами у Лео Баскервилля — нет.

Элиоту хочется
(вот прям сейчас набросится на Лео Баскервилля и бить его до тех пор, пока эти дьявольские глаза не скроются за опухшими веками)
развернуться и убежать, и играть до ночи, а после — до самого утра, пока, наверное, не сотрет пальцы в кровь, единственную мелодию, которая его успокаивает и возвращает в привычную колею. Но вместо этого он прячет ладони в карманах своего легкого пальто и сжимает их в кулаки, внешне пытаясь излучать спокойствие.

— Мы закончили?

Нет, конечно, они не закончили.

Элиот смотрит Лео Баскервиллю прямо в глаза, в которых ответ появился еще до того, как Элиот озвучил свой вопрос.

+1


Вы здесь » crossroyale » альтернатива » — пока ты спал;


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно