Прислушайся к себе. Какая музыка звучит у тебя внутри? В бесконечности бессчётных вселенных мы все — разрозненные ноты и, лишь когда вместе, — мелодии. Удивительные. Разные. О чём твоя песнь? О чём бы ты хотел рассказать в ней? Если пожелаешь, здесь ты можешь сыграть всё, о чём тебе когда-либо мечталось, во снах или наяву, — а мы дадим тебе струны.

crossroyale

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » crossroyale » внутрифандомные эпизоды » midnight tea


midnight tea

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

- midnight tea -
http://sf.uploads.ru/NK4jc.jpg
- If you're having troubles babe hit them with beams
You've got 99 problems and all of them dreams

Oh don't you shy away your heart beats the day
Time is not alone with you -

участники:
Virginia Potts & Pietro Maximoff

время и место:
август, 2016; башня Старка

сюжет:
Пьетро чувствует себя узником - Старка, башни, собственных кошмаров.
Поддержка приходит с неожиданной стороны.

+2

2

Пьетро просыпается с криком на губах и металлическим привкусом во рту, рывком садясь в кровати, но уже мгновение спустя не может вспомнить, что же так напугало его во сне. Он почти никогда не помнит, и оттого кажется, что преследует его Темнота, безымянная, но живая, вечная. Та самая, из которой он нашёл лазейку с месяц тому назад. За него нашли, точнее. Украли его у Темноты. Не иронично ли, что сделал это тот самый человек, который когда-то чуть было не лишил маленького Пьетро и его сестру жизни и убил их родителей. Пускай и не своими руками, зато своим громким именем. Пьетро привык его ненавидеть за это, а отвыкнуть просто не успел - умер, спасая одного из этих американских супергероев и маленького мальчика, попавших под обстрел.
А дальше - Темнота.
А дальше - боль возвращения и Тони Старк. И новая жизнь. И кошмары.
Пьетро проводит рукой по губам, но крови на самом деле нет - как и всегда. Лишь фантомное воспоминание тела о том, как оно когда-то умирало.
Пульс на датчике жизненных показателей на его руке зашкаливает, но постепенно приходит в норму; рутина, как и всё остальное. Досконально знакомый со сценарием этой донельзя скучной пьесы, Пьетро отлично знает, что больше ему сегодня не уснуть. В полумраке комнаты он меняет влажную от пота футболку на чистую, прежде чем привычно хакнуть кодовый замок на двери и отправиться прочь, на очередную ночную прогулку по Башне из многих.
Тони Старк, со всеми своими вездесущими машинами, каждая умнее Пьетро раз в сто, передовыми системами безопасности и видеонаблюдения уж наверняка в курсе похождений подопечного. Как и того, что Пьетро требуется полминуты, не больше, чтобы перебрать все возможные комбинации замка. Так что он мог бы их и не менять. Или поставить защиту понадёжнее, если на то пошло. Но он меняет и не ставит - первое принципа и/или развлечения ради, наверное; второе - ну, а зачем, если самый популярный маршрут нелюбопытного зомби - это всего-то хозяйская кухня?
Нет смысла пытаться удрать из темницы, если за её пределами тебе не выжить. Можно было бы, конечно, вызнать, где сестра (сердце привычно сжимается тоской) и сорваться к ней, вернувшись назад прежде, чем успеют хватиться, но... Датчик на его руке фиксирует не только пульс. Пьетро не знает, что на самом деле задумал Тони, вернув его, и насколько сильно потянет за поводок, если зверушка решится на побег.
Прежний Пьетро Максимофф рискнул бы, не задумываясь, ради одного призрачного шанса увидеть Ванду и заодно дерзко оспорить контроль Старка, не задумываясь о последствиях.
Прежний Пьетро Максимофф не был лично знаком с Темнотой... и нынешний Пьетро завидует ему и ненавидит за трусость себя, почти до сердечной боли.
Не думай об этом, не думай об этом хотя бы сейчас.
Босыми ступнями он меряет метры начищенных полов, спускается по лестницам знакомым маршрутом, пока не оказывается на пороге кухни - и замирает на пороге, держась за косяк.
Свет на кухне слишком ярок, и - в помещении есть кто-то ещё, кого Пьетро раньше не встречал. Он неприветливо хмурится - на свет и незнакомку, слишком дизориентированный со сна, чтобы задаться такими вопросами, как: знает ли она о его существовании? Знает ли она, кто он? Должна ли? И должен ли он - уйти, исчезнуть голубой вспышкой, пока женщина поднимает голову?
Нет уж, чёрта с два, он хочет чаю.
- Кто ты? - недружелюбно спрашивает Пьетро, входя на кухню и замирая у плиты, слишком помятый, щетинистый и нездорово бледный на фоне торжества технологического минимализма. Он скрещивает руки на груди, но в его исполнении этот жест выглядит достаточно воинственно, чтобы не сойти за оборону.
Незнакомка - светло-рыжие волосы, деловой стиль, удивлённое лицо приятных черт - кажется ему смутно знакомой... Но вряд ли лично.
Он вполне готов подождать ответа на свой вопрос.

Отредактировано Pietro Maximoff (2017-05-26 00:21:12)

+2

3

Пеппер в очередной раз пробегает глазами по строчкам нового договора. Кажется, красных чернил в этой кипе бумаг больше, чем в костюмах Старка. Пообещать компромисс между людьми со способностями и без них было проще, чем действительно его найти.
Женщина уже не первую ночь проводит в Башне. Нет, она, конечно, могла заниматься этим и у себя на кухне, но в последнее время ей там неуютно. И не потому что Стив уже один раз пришел туда почти как к себе домой. Просто Поттс, как бы это странно не звучало, уже не Поттс без Башни, Пятницы, Старка, Виктора и всех, кто работает в офисах Старк Индастриз. И дело тут не в более чем десятилетнем стаже работы.  Просто все эти люди и не люди – часть жизни женщины и часть ее семи. Их если и можно выдрать из собственной реальности, то только с кровью и частью себя. На такие подвиги Пеппер не способна. Да и не очень-то хочет их совершать. Тем более, мечты о «нормальной» семье с домиком у моря и несколькими детьми она похоронила уже давно.
Закончив править очередную страницу, Вирджиния встает с кресла. Исчерченный ровным мелким почерком лист ложиться в папку. Слышится тихий щелчок замка. Пеппер старается соблюдать хотя бы минимальные формальности. Конечно, в то, что бывший директор компании будет всего лишь сторонним наблюдателем – она не верила с самого начала. Но может быть, Сенат еще в это верит?
Поттс решает, что пора размять затекшую спину и позволить себе чашку чая или даже что-нибудь съесть. Женщина щелкает кнопкой чайника и лезет в холодильник. Хлеб и пара начинок для сэндвича там найдется всегда.
- Кажется, есть по ночам станет моей вредной привычкой. Пятница, включи новости без звука.
Телевизор загорается мельтешащей картинкой. Пеппер ловко выкладывает на стол продукты для своего ночного перекуса.  Быстро собрав несколько бутербродов и отправив их в духовку, женщина вернулась к чайнику. Перебрав несколько пакетиков с чаем, она остановилась на замысловатом голубом чае.
Микроволновка громко звякнула. Пеппер вытаскивает дымящиеся бутерброды и усаживается за стол, напротив телевизора.
Она мерно размешивает сахар в чашке и замирает. Чувство, что она тут не одна внезапно тонкой иглой вонзается в сознание.
- Кто ты?
Поттс поднимает голову, взгляд цепляется за молодого парня, которого секунду назад там не было. Она вздрагивает от неожиданности и проливает чай.
- Меня зовут Вирджиния Поттс, Генеральный директор Старк Индастриз. Бывший.
Пеппер приветливо улыбается.
- Чаю? Или сэндвич?

+2

4

Ванда как-то спрашивала его - как ты чувствуешь время теперь, братец? Делает ли способность быть самым шустрым пацаном на районе (где район - это, знаете, всё человечество) всех остальных мучительно тормозами? Текут ли секунды, минуты, часы медленнее или быстрее для того, кто научился пронзать их ослепительным неоновым всполохом?
Обычно Пьетро просто пожимал плечами на этот вопрос: он не знал. С тех кошмарных дней, когда они оба, он и Ванда, ещё не умели контролировать свои способности, и казалось, что то ли мир сошёл с ума, то ли он сам, он давно уже не чувствовал разногласий со временем - даже после возрождения. Время шло своим чередом, как и всегда; просто когда, на вкус Пьетро, оно плелось слишком медленно, он обгонял его, только и всего. Подумаешь, какие сложности.
Но сейчас, сейчас, хотя он не всматривается в них, секунды словно бы повисают в воздухе, между ним и этой женщиной, на этой возмутительно чистой кухне. Она перестаёт быть таковой через мгновение, когда незнакомка проливает от неожиданности свой чай.
Поттс. Пьетро определённо слышал эту фамилию, только имя было другим. Ладно, интереснее вот что: директор Старк Индастриз. Подчёркнуто бывший. Делает ли это её врагом Старка? Вряд ли, коль скоро она чаёвничает на его кухне посреди ночи.
Пьетро медлит с ответом, думает, чьё имя назвать - своё ли? Она не знает, кто он, что он такое - а значит, Старк не посвятил её в свои планы, эту такую важную Вирджинию Поттс. Должен ли он, Пьетро, подыграть статусу о секретности? К лешему. Старк взрослый дядя, вот пускай и охраняет свои тайны сам. Если он позволил им двоим встретиться, значит, ничего криминального в этом нет.
Пьетро моргает дважды, озадаченный непонятным ему дружелюбием к мрачному и слегка враждебному хмырю и, наконец, отмирает.
Цепляет с полки белую кружку с какой-то надписью, не глядя, неспешно проходит к столу.
- Пьетро, - представляется он, осознанно позволяя акценту особенно чётко выступить в звуках его имени. Ему всегда казалось странным произносить его на американский манер. - Пьетро Максимофф. Чай буду, спасибо. И сэндвич тоже.
Только теперь он замечает запах еды и понимает, что, внезапно, голоден.
А потому, не дожидаясь дальнейшего приглашения, цепляет один из тёплых сэндвичей с тарелки и впивается в него зубами.

Отредактировано Pietro Maximoff (2017-05-22 13:58:26)

+2

5

Пеппер смотрит на недоразумение, которое весьма быстро передвигается по кухне и не может сдержать улыбку. Обижаться на его недовольное лицо или слегка резкие фразы – неразумно. Сохранять непроницаемое или строгое выражение лица – тем более. Мальчишке на вид не больше двадцати, если женщину не подводит зрение.  Она прячет улыбку в чашке с чаем и делает большой глоток. Пока взъерошенный, как воробей парень тащит с ее тарелки бутерброд.
Ну точно, как птичка. Маленькая и наглая.
В принципе, она сама предложила. Так что возмущаться или бить по рукам она пока не будет.
- Приятно познакомиться, - Вирджиния встает из-за стола, ставит чашку рядом с микроволновкой и нарезает еще пару сэндвичей, - если вдруг сложно запомнить, то можно просто Пеппер.
Акцент кажется ей знакомым. Фамилия – тем более. Пеппер помнит, что Ванда рассказывала про смерть своего брата. В голове возникает логичный вопрос «а это тогда кто?». Женщина запихивает тарелку с едой в СВЧ и нажимает кнопку. Мерное гудение нарушает тишину кухни. Мозг никак не соберет  все известные факты в стройную и логическую цепочку. Внутренний голос настойчиво подсказывает, что нарушитель логики и порядка, как всегда один – Старк.
Поттс поворачивается спиной к ночному гостю и нервно кусает нижнюю губу. Ей кажется, что спросить в лоб что-то в духе «а не тебя ли убили пару месяцев назад?» весьма не тактично.
Звон, извещающий о готовности еды, оказывается слишком громким и неожиданным. Пеппер вздрагивает, но быстро собирает мысли в кучку и достает тарелку.
- Чай тут наливают сами, а сэндвич второй, так и быть, доедай. Воробушек.
Женщина смеется, ставит теперь уже точно свою еду на стол, и садится обратно на стул.
Теперь ничего не мешает ей внимательно рассмотреть молодого человека. Она почти уверена, что именно его она видела на фото, которое ей как-то показала Ванда. Пеппер не может ошибаться. Но предпочитает начать разговор издалека. Если это брат Ванды, то есть вероятность схожести характеров. Или хотя бы точек зрения. Женщина хорошо помнит первую встречу с девушкой. И про не свойственные людям способности тоже помнит.

+2

6

- Пеппер, - повторяет Пьетро, наблюдая за женщиной. Та, ни словом не обмолвившись о его воровстве, просто встаёт и начинает нарезать ещё бутербродов, и при этом спина её, да и голос тоже, не выказывают ни капли осуждения. Скорее, наоборот. Её простое и доброжелательное отношение к нему всё ещё озадачивает Пьетро, да и вообще ему сложно поверить в то, что кто-то способен быть настолько человеколюбивым посреди ночи. Но он решает сосредоточить внимание на другом. На имени.
Имя это в его голове произносится голосом Старка, а значит - Пьетро слышал его прежде.
А ещё ему кажется, что и до его собеседницы его собственное имя всё-таки долетело...
С интересом и некоторым напряжением (как то она отреагирует?) он ловит зарождающиеся признаки тревоги в поведении Пеппер. Её взгляд на него - теперь не просто открытый и вежливый, а словно ищущий что-то, но боящийся спросить.
Он не станет облегчать ей задачу- пока что. Он всё ещё не знает, можно ли ей доверять.
Он не знает, можно ли доверять вообще кому-либо в этой башне, включая того человека, что вытащил его с того света.
И всё-таки... Пеппер другая. Пьетро не привык проникаться к людям с первого взгляда, но... ему так хочется. Хотя бы сейчас. Поверить в непринуждённое тепло, в неожиданно ласковое "воробушек", заставившее брови взлететь к самым спутанным кудрям, - поверить хоть в кого-то. В этой башне жутко одиноко, ему никак не привыкнуть жить без Ванды, а ещё он просто зверски устал - от инъекций и прочих экзекуций, от постоянных кошмаров, от невозможности уйти.
Было бы здорово... просто поговорить с кем-нибудь, кто не будет смотреть на него как на лабораторный эксперимент.
И кажется - он уже?
Пьетро смотрит и смотрит на Пеппер, долго, потом усмехается, поднимается на ноги и идёт наливать себе чай. Он чувствует, что и она не сводит с него глаз - но всё ещё не решается спросить то, что очевидно вертится на языке.
Пьетро сомневается ещё секунду - а затем словно бы между делом, забрасывая в кружку пакетик и несколько ложек сахара, заливая кипяток, бросает:
- Старк упоминал о тебе. Ты ему помогаешь? Возможно, и со "Мстителями" дружишь? - оттягивает, оттягивает момент; поворачивается, прислоняясь к стойке, помешивает ложкой чай.
Довериться или нет? Быть или не быть?
Пауза.
- Моя сестра среди них. Ванда. Вы встречались?
Он произносит "моя сестра" и опускает голову, не может, смотрит в зеркальную глубину круговерти чаинок и растворяющихся сахарных крупиц. Но уже на вопросе вновь вскидывает взгляд и больше не отрывает; пристально смотрят из-под белой чёлки тёмные глаза.
Ему важно видеть лицо Пеппер, когда она ответит.
Быть может, она сможет рассказать ему что-то... что-то о сестре. Что-то сверх скупых пояснений Старка.
Вот поэтому и "Быть".

+2


Вы здесь » crossroyale » внутрифандомные эпизоды » midnight tea


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно