Прислушайся к себе. Какая музыка звучит у тебя внутри? В бесконечности бессчётных вселенных мы все — разрозненные ноты и, лишь когда вместе, — мелодии. Удивительные. Разные. О чём твоя песнь? О чём бы ты хотел рассказать в ней? Если пожелаешь, здесь ты можешь сыграть всё, о чём тебе когда-либо мечталось, во снах или наяву, — а мы дадим тебе струны.

crossroyale

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » crossroyale » альтернатива » 4.250. Always trust computer games.


4.250. Always trust computer games.

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

- 4.250. Always trust computer games -
--
- трагичная-похоронная, ой -

* номер - время ожидания последнего поста

участники:
dante [в роли кого-то ебанутого]
sanji [в роли кого-то тоже]

время и место:
некая рандомная виртуальность, привет
некая нулевая логика, пока

сюжет:
Альтернатива для обоих игроков. Относительно недалекое будущее, в котором появилось и стало развиваться виртуальное пространство с возможностью полного погружения. В результате появились игры на этой основе. Отыгрыш повествует об одной недавно созданной mmorpg, привлекающей все больше и больше игроков.
Мир Меча и Магии, среднестатическое фэнтези. Ну или что-то круче - who knows?

Возможно здесь будет появляться информация про мир. Вся имеющаяся информация нестабильна и может измениться в любой момент. 

l'information

• у нас есть свой анимус. С блэкджеком и шлюхами.. ладно-ладно, без них. Хотя, вру - в виртуальности все есть.
Чтобы перейти в игровую реальность используются браслеты и обручи с прикрепленными к ним проводами. И те и другие автоматически подстраиваются размером под надевшего их человека.
Устраиваться можно на любых поверхностях, но советуют все же избегать жестких стульев и ниже с ним.

Информация честно заимствуется и совмещается из всех пройденных игр, а также по мотивам книг «Господство клана Неспящих», «Лишние Люди», «цикл рассказов Призрака», «Геймер».

Ежикам тоже нужны витамины
Они обожают компот из малины,
Но газировку не пьют никогда.
Слижком колючие, слижком колючие это вода.

• Кажется, нормальные люди сначала нормально продумали бы мир, а потом стали бы идти такое отыгрывать
• Кажется, вон те же самые люди сначала все же придумали бы мир, прежде чем снова играть? хд

Отредактировано Sanji (2017-04-11 01:11:39)

+2

2

/ / /

[nic]Rotger Valdes[/nic]

.

Эмоции

Твою.
Мать.
Черт.
xD

Я описывал тебе мир.
х)
Я сильно завис на литпг х)

Любой нормальный человек с уверенностью заявил бы, что в онлайн игры, пускай и такие, какие они сейчас, взрослый человек в возрасте сорока лет играть не будет. Любой человек, знающий Вальдеса со вздохом бы согласился, что определение «нормально» к нему не подходит абсолютно. И те, кто знает его более-менее близко, уже не удивляются ни-че-му. Вальдесу было абсолютно все равно, на мнение нормальных и адекватных людей. Не только в плане игр – а вообще всегда. Но в плане игр может быть самую малость сильнее – из принципа.
Тем более, нормальных людей к концу 21 века, не страдающих хотя бы слабой формой зависимостью от виртуальных игр – оставалось не так уж много.
В мморпг забирался даже Альмейда, о чем все-таки узнал Вальдес (да и, было ли хоть что-то, что Вальдес не узнавал), и на одной из самых популярных ролевых у него был 76 уровень из сотни, что совсем неплохо «для человека, который не играет в онлайн игры», - иронизировал тогда еще мужчина.
Сейчас на днях вышла долгожданная игра одних из ведущих разработчиков, и виртуальность прямо кипела событиями, восторгами, рассказами, что в игре много неожиданных ходов и нововведений, и… в общем, конечно, Вальдес заинтересовался.
Если Вальдес интересуется, то… это конец начала. Ему давно обещали отпуск, и Ротгер решает его взять, совершенно невинно отправляясь к начальству и.. в отпуск его шлют в итоге сразу, без необходимых двухнедельных прелюдий, причем даже не на месяц, а чуть меньше, чем на два. Со стоном и комментарием «Век бы тебя не видеть». Ротгер искренне собой гордится, и радуется, что в начальниках у него Альмейда.
На следующий день ему, правда, приходит смска, которая, если упустить ругань и комментарии «кто ты», заключалась в том, что обманом (да ни черта!) брать отпуск ради новой игрушки – это плохо и ужасно; и пожелание хорошей игры. Еще его обещают вызвонить, если будет что-то срочное, и вытащить из «заслуженного» отпуска. Ротгер смеется и мимоходом думает, что обидно, что кораблей там, кажется, пока нет, иначе он приложил бы к своему отпуску отчет о проделанной работе и достижениях; и шлет начальству «спасибо», с улыбающимся смайлом. Взял тарелку с несколькими кусками пирога, заботливо приготовленного тетушкой и чай, прошел к компьютеру, открывая сохраненный в закладках сайт. Вчера он счел за лучшее завалиться спать и на изучение новой вселенной сил честно не оставалось.
Вальдес усмехается, зачитывая рекламное объявление, обещающее приключения и испытания в новом мире. И подумав, почти сразу нажимает «создать персонажа», еще вчера зарегистрировав и оплатив на месяц аккаунт.

Смотрит на экран загрузки и негромко вздыхает, вооружаясь мышкой. Минусы всех игр 21 века. Нет, не так. Минусы всех онлайн игр – почти всех, плевать какого века, заключался в том, что почти во всех играх, есть множество различных характеристик для создания персонажа.
Для обычных людей это являлось плюсом. Для адмирала Вальдеса, в повседневной жизни это оборачивалось, если не проблемой, то катастрофой. Он искренне хотел всего и сразу.
В юности Ротгер предпочитал хрупких, юрких эльфов  - или подобную им расу, которым качал ловкость и… и занимался тем же, что и в повседневные будни в реальности – доставлял хлопоты всем. Часто не один, с завидной скоростью заводя себе друзей, со многими потом знакомясь в реальной жизни, наплевав на «таинство общения». Да ну – к кошкам.
Сейчас его выбор  чаще падал на людей, конечно, это лишь хорошая программа, но в сорок лет – эльфы казались слишком хрупкими, и хотя переход  от виртуального персонажа к своему телу занимал мгновения – Ротгер стал предпочитать людей. А те же орки, что часто шли в противовес эльфам – слишком грузными.
В общем – нет и не было пределов совершенству… и пределов лени в том числе. Поэтому первые два пункта были выбраны легко – раса «человек», пол «мужской».
А дальше Ротгер завис. Нет не сразу, сначала вдоволь наигравшись с характеристиками, внешностью и переворошив рандомом несколько любопытных образов, героически решив начать с внешности. Героически – потому что класс это еще хуже.

Спустя неполные 40 минут (последние десять из которых потрачены на выбор имени) в профиле крутится фигура пепельноволосого парня, с ярко красной повязкой на лоб, блестящими синими глазами и длинной извивающейся татуировкой на левой руке, начинающейся от основания ладони, и протягиваясь чуть меньше, чем до локтя. Татуировка, это скорее крайней странная замена наручным часам, к которым он привык. Ну и, посох в левой руке казался ему симпатичным напару с красивым дополнением; хотя, тот, кажется, был двуручным, насколько он знает каноны.
Полюбовавшись какое-то время на созданный образ в редакторе, Вальдес решает забраться сразу игру, оставив «библиотеку» на потом – если это будет необходимо, а потому подцепив «наручники», как он их иронично называл, несмотря на ширину сантиметра в 4-5, отправляется к дивану. Практика показала, что сидеть при погружении, чревато соблазном отрезать шею. Лежать, правда, затекшими конечностями, но-о… искусство требует жертв!
Нацепив обруч и браслеты, Ротгер удобнее устраивается на подушках, и нажимает на незаметную кнопку на обруче, прикрывая глаза, слыша привычный шум. Где-то через минуту, он чувствует, как его подхватывает, и перед глазами начинают мельтешить образы и события, а за кадром спокойный голос рассказывает, что в этот мире водятся эльфы-гномы-орки, прочее, есть множество классов, есть… Заканчивается все это стандартной вспышкой и: «Добро пожаловать в чудесную Альдиву, путник».
И почти сразу выскакивает приглашение узнать основы:
Желаете ли прочитать вводную информацию и узнать историю этого мира? – «Нет». Желаете ли пройти вводный курс по управлению персонажа? – Вальдес задумывается на пару мгновений, и щелчком выбирает «Да». Читать вводную информацию достаточно уныло, и при необходимости содержится в библиотеке, которую всегда можно посетить – иногда даже не выходя из игры. А вот за первые задания бывают бонусы.

Мир и комната библиотеки, будто исчезает в дымке, и перед глазами открывается зеленая опушка леса. Дав время оглядеться, голос предлагает опробовать управление, и Ротгер послушно делает шаг влево-вправо-вперед, прыгает, перелезает через деревья и бегает короткий марафон, мысленно вздыхая. Он ожидал большей динамики и информации про магов. Хотя окей-окей, это только вступление.
Внимание, Вы выбрали класс мага, а потому краткое введение в мир волшебства.
Знайте, Вы можете изучать любое удобное для Вас оружие – основные направления магии завязаны на душе и теле персонажа. Изначально Вы обладаете заклинанием нейтральной/духовной магии «Призрачный удар»
Вы можете зайти в настройки профиля и сделать его активным. Будучи активным заклинание может приобретать различные бонусы. Одновременно могут быть активны два заклинания, но второе поле открывается с 20-ого уровня.
Теперь посмотрите предлагаемый в описании жест, и попробуйте его повторить, для того чтобы исполнить заклинание. Будьте аккуратны, когда вы учите много заклинаний – некоторые вызываются очень похожими жестами, и небольшая помарка может обойтись ошибкой в бою. 

Ротгер тихо усмехается, понимая сейчас, что его представление о магах в детстве: «трясущиеся от старости волшебники, величественные, но напрочь путающие заклинания, на манер старого Фисбена» - подходит сейчас как никогда прекрасно. Разве что, игроки вряд ли станут «трясущимися стариками».
Он открывает информацию, перебрасывая заклинание в активное, и некоторое время удивленно смотрит на рисунок жеста. Обычно всегда обходились названием, и voilà. Что ж, это интересно. Разработчики и, правда, неплохо постарались.
Ротгер еще раз смотрит на изменчивый рисунок, и закрывает инструкцию, краем глаза замечая, что на руке появляется тонкий сверкающий браслет, будто бы полупрозрачный. Скорей всего от «активного заклинания». Итак… Ротгеру немного жаль, что нет никакой музыки, комментирующей его первый магический шаг в этом мире… ну да ладно, чуть позже он устроит ее себе сам; Чуть приподняв руку он делает незаконченный удар, едва разворачиваясь в нужную сторону, и раскрывая ладонь, почти  тут же расплываясь в улыбке – красиво. Мимо него проносится полупрозрачный серебряный поток, с тонким перезвоном ударяясь в землю в нескольких шагах.

Поздравляем с первым успешным заклинанием! Теперь Попробуйте добить раненного волка, используя же заклинание. «А как будто у него есть другие заклинания», - насмешливо комментирует Ротгер сам себе и разворачивается к упавшему будто с неба волку. Хотя, может и не будто – черт его знает.
Приноровиться удается не сразу, и в итоге, прежде чем попасть в цель, Ротгер с героическим видом забирается на то дерево, которое совсем недавно перепрыгивал по указаниям голоса. В воздухе почему-то чувствуется усмешка, но.. даже, если это не показалось – кака-ая разница? Стоять на месте, это скучно, - логично обосновывает для себя побег Вальдес, - да и, тем более, стоит развивать тело, полученное в игровом мире!
Где-то с пятой попытки (сверху вниз, оказывается, бить немного сложнее) волк оказывается побежден. В конце Ротгер, правда, свешивается, и пинает ногой последнюю единицу жизни – устав проверять насколько высока его точность на заклинания в текущем положении. Что удивительно, срабатывает. Сute!
Поздравляем, Вы выполнили стартовый квест и получаете за него 5 медяков, 2 яблока [восстановление здоровья] и можете выбрать один из четырех типов оружия. *
Поздравляем, Вы выбрали награду Магический посох.
Желаете ли Вы вернуться на начальную локацию? – «Да». Обратите внимание, что Вы входите на начальную локацию, здесь Вы сможете пройти начальные квесты и получить необходимое снаряжение и немного опыта, прежде, чем отправиться в суровый мир, который таит в себе опасности и испытания. Напоминаем, что выйдя из этой локации, Вы не сможете сюда вернуться, кроме как переродившись.

- Извини, добрый человек, не поможешь ли ты починить забор? - окликают его с одного двора, спустя пару минут, когда он с интересом рассматривает яркие краски мира и привыкает к персонажу.  Ротгер, хотя нет – уже имя, оборачивается на оклик, замечая среднего возраста женщину. – Я вижу, ты смелый и храбрый!... А мой муж давно почил, дом и забор почти разваливаются… Возможно, тебе подойдет что-нибудь из оставленной обувки моего мужа, а то – горестно смотреть, как ты ходишь босиком.
Вальдес не удерживает смешка, на моменте «смелый и храбрый», но подходит ближе к воротам, с улыбкой кивая и окидывая взглядом забор. Любопытно, обычно задания даются с вариантами ответов, а тут – полная свобода выбора.

Бонусом

* Я догадываюсь, что ты возьмешь меч, учитывая обстоятельства, но мало ли. Вдруг ты захочешь быть дровосеком. Или.. xD Поэтому можешь добавить выбор между любыми типами оружия х) Учитывай, только что молот Тора, извергающий молнии, за первый квест не дадут xDD 

Примечание:
Название игры «Альдива: Век Дракона». Потому что кто-то не придумал со мной вчера название хD

Класс, выбранный при регистрации персонажа, не налагает никаких ограничений на развитие персонажа – он влияет лишь на то, что в начале у игрока появляется 1-2 классовые способности и повышенные характеристики на те или иные пункты.
При желании любой класс может покупать различные заклинания и умения, вступая в гильдии и выполняя некоторые задания.

Наброски:
- Класс выбирается сразу при создании персонажа
- Специальные навыки и заклинания активируются определенными движениями или фразой (на первых уровнях – первое)
- У каждых классов какие-нибудь дополнительные предметы, навыки? Как в гв и дао.
- Навыки управления оружием, а также характеристики повышаются м.. в общем, знаешь, как в симс xDD от определенных действий и практики. Специальные навыки также качаются при использовании.

Отредактировано Sanji (2017-04-12 23:34:27)

+1

3

Не сказать, что Эдвард Кенуэй был заядлым геймером, но вокруг новой игры столько восторгов и шумихи, что ему становится очень интересно.
Несколько дней пришлось потратить на то, чтобы вырваться из загруженного графика повседневной жизни, прийти в себя после очередного морского плавания (профессия обязывала, знаете ли, месяцами отсутствовать дома) и найти время на игру. Судя по анонсу, оно того стоит. К тому же будучи адмиралом, единственный способ хоть как-то отдохнуть, не нагружая себя домашними делами, которыми стоило бы заняться, а никакого желания не возникало - это сыграть во что-нибудь не напрягающее и отвлекающее от монотонности бессмысленно проходящих будней. Любой другой человек в охапку с другом пошёл бы в бар, но в случае с Эдвардом нельзя ссылаться на словосочетания даже близко похожие на "обычный представитель человеческой расы", потому мужчина в самом расцвете сил и возможностей вместо вылазки в свет нацепил побрякушку, предварительно усаживаясь в позу поудобнее.
Длинная заставка перед запуском игры порадовала своим отсутствием, сразу открывая перед ним двери в новый мир, а приветствие он тактично решил не читать, наскоро закрывая все всплывающие окошки. Эдвард был полностью уверен, что ничего сложного в управлении персонажем и изучении мира нет - все ММОРПГ сходны по своему внутреннему строению, и вряд ли эта чем-то отличалась от остальных, в которые по молодости ему приходилось играть. Единственная надежда состояла лишь в том, чтобы "невероятная Альдива", восхваляемая в сети, продержала его в своих просторах чуть больше, чем пара часов. Время, за которое подобные игры ему надоедали, истекало очень быстро, не вызывая у блондина никаких эмоций, кроме общего для всех мнения: полное дерьмо. Так что в этот раз он ожидал чего-нибудь поистине фееричного - лишь бы деньги были спущены не зря.
Создание персонажа, к слову, он полностью доверил своей жене, потому серо-голубым волосам он ничуть не удивился, только изредка выдавая вздохи безысходности. Поделать всё равно уже нечего, а создавать нового - лишняя трата времени, которого у него и без того было в обрез.

Сервисное сообщение:
Внимание, дорогой друг!

Дорогой я только по праздникам, когда преподношу себя в дар жене, - мысленно огрызаясь на очередное приветствие, которое, судя по всему, пропустить нельзя, он нервно сплевывает. Всё-таки второй плюс этой игры - ему предоставлена полная свобода действий, последствия которых на реальный мир не распространяются. Значит, полы точно будут чистыми. Чистыми на столько же, на сколько были до погружения мужчины в игру, и никаких лишних пятен он точно не обнаружит. По крайней мере, он на это надеялся. Тесса не оценит плевок на новый ковёр, того глядишь, ещё и убирать заставит.

Сервисное сообщение:
Вы выбрали класс бойца. Поздравляем, отличный выбор!
В сражениях люди этого класса беспощадны, и в то же время тяжелая броня делает воинов хорошо защищенными.
Воины способны как наносить большое количество урона, так и противостоять урону, защищая союзников. Механика боя воина основана на ярости, что отличает вас от всех классов ближнего боя.
Изначально у каждого класса по одному умению. Подойдите к наставнику, чтобы потренироваться умению "kick of the rage". Внимательно следите за тем, какие движения он показывает, старайтесь запомнить всё до мельчайших деталей. От этого будет зависеть урон, наносимый по врагу. Чем точнее Вы повторите удар, тем больше единиц урона нанесёте.

С диким желанием уже заколоть того самого "наставнике", к которому направило его сервисное сообщение, Эдвард-таки с горем пополам нашёл нужного учителя. Не составил труда лишь точный повтор первоначального умения. Потренироваться, к слову, сказали на кроликах - что само по себе кощунство, но он героически справился с первым заданием и получил за него, не поверите, десять медяков, одно целебное зелье. Жаль, что им нельзя воскресить настолько милых безобидных животных, которые только что пали от рук блондина. Ах да, ему вдобавок дали выбор между четырьмя видами оружия, но он без лишних инструкций, прилагаемых к описанию каждого из них, выбрал обоюдоострый меч.
Немного постояв на месте и подумав, Кенуэй постановил: начальные квесты до коликов в животе очень сильно раздражают. Всегда. Так стоит ли тянуть кота за причинное место и тратить время на их прохождение?
Естественно, нет.
Поэтому он, наплевав на все эти глупые задания, непонятно с какой целью выдуманные разработчиками, направился вглубь ближайшего леса в поисках чего-нибудь, что можно использовать для прокачивания персонажа. Ему скорее хотелось достигнуть максимального уровня, и у него всегда были свои методы достижения этой цели. Если вы захотите узнать, есть ли у него хоть один персонаж выше 50 уровня, то услышите в ответ "да", несмотря на то, что это далеко не так. Знаете, всегда лучше выставить себя гуру в каком-либо деле, даже если ты в этом деле полный нуб. А нубом он являлся не только в "Великолепной Альдиве", но в и любой другой игре с похожей тематикой.
Однако в связи с тем, что ориентироваться на местности в совершенно новой для него игрушки, он вновь оказывается на начальной локации, где его внимание привлекает какой-то уж сильно странный маляр в не менее странном одеянии, которого очень сильно захотелось отпинать за его внешний вид.
Спасибо, милая, что не выбрала мне мага. Ночные пижамы мне не идут.

+1

4

Задание получается и краем зрения улавливается загоревшая иконка где-то сбоку. Кажется, при желании можно в любой момент отключить лишние оповещения и перейти полностью в игровой режим - но Вальдеса вполне устраивает текущее состояние, и он только шире улыбается, прося для себя инструменты.
К сожалению, магия - при всей своей универсальности, вряд ли поможет в данном контексте.

Разве что, попытаться разломать забор в конец... Но что-то убежденно подсказывало, что вариативная награда, о которой говорили едва ли не все, будет кхм... не то, чтобы положительной - при таком раскладе.
Хотя, интересно, а заклинанием первого уровня реально разрушить напрочь достаточно внушительный; или все же реально 'чисто теоретически', но охрана прибежит раньше?
Хмм... Отогнать интересную мысль удается только со второй попытке, и Вальдес возвращается в реальный-виртуальный мир.
Перед глазами как раз всплывает заманчивое предложение, «Желаете ли вы скрыть элементы, мешающие полному погружению в ролевой мир? Рекомендуется...». Но находиться на стыке реальности и виртуальности даже интереснее, чем исключительно в виртуальности; и Вальдес гордо игнорирует предоставляемый вариант.
Все же, ему уже не 15-ть лет, чтобы прыгать при виде нового мира - столь похожего на реальный... Ладно-ладно, именно этим он обычно и занимается.
Но, это ничего не меняет.

Забор меланхолично дожидается, пока Вальдес обратит свое величественное внимание на его персону. Женщина как раз скрывается вновь в доме, а инструменты, что он просил, лежат в паре шагов, греясь на виртуальном солнышке.
... Знаете. Честно говоря, Вальдес не имеет ни малейшего представления как браться за эти инструменты.

Но забор все же чинится. Наверное, это еще один плюс анимуса, позволяющий делать в виртуальном мире то, что не можешь делать в реальном: начиная приобритением новых навыков, вроде ремонта и заканчивая возможность прыгать и бегать в девяностолетнем возрасте - хотя, подобное Ротгеру слава богам не грозит.
К слову, починенный минут за двадцать забор радует оповещениями о прибавки выносливости и силы

«Поздравляем, во время починки забора Ваша сила повышается на +1»

«Поздравляем, во время починки забора Ваша выносливость повышается на +1»

«Поздравляем, во время починки забора Ваша сила повышается на +1»

Закончив, Вальдес еще пару мгновений смотрит на текст задания, вспоминает про "вариативность заданий". В новом мире мало идиотов, начинающих исследовать вариативность наград уже с начальной локации, да и забор уже, к сожалению выглядит вполне себе цельным и починенным.
Ротгер задумчиво жует губу, раздумывая какое-то время и неожиданно сворачивает окно с оповещением, что задание можно сдавать; сверкая ослепительной улыбкой и отказывается от выполнения.
Ну. Почти отказываясь.

- ... Извините, а у Вас не найдется случайно какой-либо краски? А то я смотрю, забор несколько обшарпан... - не светиться от мелькнувшей идеи получается плохо, но Вальдес даже... Хотя нет, ни черта не старается. Но краску ему с удивлением приносят, и Вальдес мечтательно облизывается. Пять цветов, пара широких кистей... Рисовать он честно и искренне не умеет. Но скажите, кого и когда останавливают подобные мелочи? Пра~авильно, явно не Ротгера.
С полминуты тратится на продумывания концепта, а потом Вальдес перетаскивает пару емкостей с краской ближе к забору и с энтузиазмом принимается за вотворения концепта в жизнь.
Концепт честно сияет всеми цветами радуги и отсутствием адекватности, а Ротгер мимолетно сетует, что красок не так уж много, как можно было бы достать - заморачиваться с разведением цветов искренне не хочется.
А еще концепт сияет неадекватностью. Уже заочно.

нет, рисунки сами по себе, в том же воображении, выглядят неплохо. А виртуальный мир на то и виртуальный, чтобы воплащать гениальные идеи гениально.
...но, видимо искусственный интелект мира Альдивы об этом еще не догадывался.

В какой-то момент Вальдес ловит хмурый, но явно офигевающий взгляд игрока, и насмешливо салютует тому кисточкой.

- Хей, не подашь во-он ту краску? - Ротгер вскользь кивает на стоящих почти вперемешку пару емкостей с краской, не использованные пока, и, подумав, уточняет, - Синяя, которая.
Игрок то ли обладающий вежливостью и пониманием,
то ли обалдевший от подобной наглости молча помогает дотянуться до краски, и Ротгер благодарно кивает, нанося в пару секунд последние штрихи. Voilà!
Краска в рюкзак, к сожалению, не убирается, но да ладно, зато вот результат какой!
Интересно, это сотрется или его творение станет великим навечно?...

Забор гордо сияет белоснежным задним планом и... художествами. Достойных порицания первоклассников. Наверное.
Белый цвет видимо символизировал небо. С очень странной логикой, но облака были и вовсе розовым розовыми. Море осталось насыщенно голубым, и определенно должно было радовать, когда взгляд утыкался на ярко фиолетовый корабль с зелеными вставками. Что означали вставки понять было проблематично, но они были.
Кроме странных кораблей на заборе были изображены птицы. Кажется птицы, иначе логика изображения преимущественно розовых пятен терялась вовсе. Непонятные разводы всех цветов радуги и ярко-зеленое солнце завершали незабвенную картину.
Ну, кто же виноват, что желтой краски ему не дали.

Полюбовавшись пару мгновений на свое творение, Вальдес задумчиво трет затылок, и неожиданно воскликнув, добавляет пару штрихов, которых как кажется не хватало. Точнее, не хватало еще пары вещей - например, таких как умения рисовать... но, в отличие от пары штрихов, это вещь более трудновыполнимая.
Хотя... После секундной задержки перед глазами вежливо всплывает оповещение: «Получено достижение: Маляр I уровня», вызывая тихий смех и явно малоуспешные попытки его скрыть. И это фэнтези мир, ай-яй.

Будто дожидаясь этого, к краю калитки подходит хозяйка дома, и с явным восторгом хлопает в ладоши. То ли у НПС нет вкуса, то ли сильно завышены критерии вежливого отношения к игроками; так или иначе, марикьяре чувствует себя польщенным, выслушивая комплименты и картинно кланяясь: с НПС надо быть вежливыми!~
- ...что же, благодарю за помощь тебя и твоего друга. Я даже не ожидала, что два храбрых странника смогут создать такую красоту!...

Видимо система рассчитала принесенную краску за помощь и засчитала им совместное выполнение. Вальдес мимолетно пожимает плечами, ничуть не злясь, и в следующую секунду выгибая бровь, читая оповещения. Десяток секунд мерно отсчитывает свой ход, и Вальдес разражается негромким смехом, закидывая голову чуть назад и вбок и смеясь. Это прекрасно. Just. Perfect. Seriously.

«Задание: "Починка Забора - выполнено на 150%.
Награда: 300 единиц опыта.
Обувь новичка(улучшенная): уровень 1, защита +4, Прочность(повышенная): 40/40; Бонусов (нет).
4 ломтя свежего хлеба(восстанавливает немного здоровья)
2 спелых яблока(восстанавливает немного здоровья)
Фляга с водой(восстанавливает немного маны): Прочность: 10/10. Дополнительные функции: многоразовая.
+1 к привлекательности НПС этого города»

«Вы первый выполнили задание таким образом.
Дополнительная награда: 50 единиц опыта.
3 малых зелья маны.
+1 к привлекательности НПС этого города.
Ваш результат со скриншотом будет выложен в галерее официального сайта. Пожалуйста, подтвердите использование Вашего ника.
сссс: Доступна более подробная информация про вариативность выполнения заданий.»

«Вы выполнили задание, проявив навыки сотрудничества уже на первом уровне, привлекая к заданию свободного игрока. Вам разрешено организовать группу с этим игроком до достижении 5 уровня. 
cccc: Доступна более подробная информация о Группах в игре.»

- Благодарю Вас ~ - еще раз кивает Вальдес НПС, почти успокаиваясь. Почти вовремя; благо реакция не относящаяся к выполнению задания, по-видимому, как-то высчитывается и не учитывается в отношении НПС к персонажу.
Удобно. Очень даже.

А бедный игрок, оказавшийся не в то время, не в том месте, уже жизнерадостно подхватывается под руку и отводится на пару шагов в сторону.
- Что же. Друг, - Вальдес не выдерживает и негромко хмыкает, широко улыбаясь. Бонусом, Вальдес, конечно же, лезет в настройки и интересуется именем персонажа. - ...Секси Гном, - Вальдес не выдерживает смешка, но не ржет. Честно. Почти, - Приятно познакомиться, - улыбка, кажется, сияет еще сильнее, и Вальдес кидает игроку приглашение в группу.
- Грех не воспользоваться подобным шансом, - заговорщически подмигивает новому знакомому и поясняет свое действие новоявленный маг. Кстати гном был воином. А неплохая, в общем-то, компания. С точки зрения удобства прокачивания.
- Ну и, с выполнением первого совместного квеста - в обход всякой логики, нас! - Ротгер красиво взмахивает жезлом, запуская в воздух мимолетную вспышку - единственная доступная способность оружия на текущий момент - и привычно тянет Эдварда куда-то вперед, заметив впереди что-то неясное, но, кажется, интересное. Дожидаться реакции на свои заявления можно и по дороге. Или не дожидаться: то, что тот окажется против подобной компании, Ротгер не предполагал даже на минуту.

Статы

Уровень первый: (опыта 350 из 500)

Сила: 3
Ловкость: 1
Интеллект: 1
Выносливость: 2

Отношение с НПС в Начальной Локации: 2 (из 10)

+1


Вы здесь » crossroyale » альтернатива » 4.250. Always trust computer games.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно