Прислушайся к себе. Какая музыка звучит у тебя внутри? В бесконечности бессчётных вселенных мы все — разрозненные ноты и, лишь когда вместе, — мелодии. Удивительные. Разные. О чём твоя песнь? О чём бы ты хотел рассказать в ней? Если пожелаешь, здесь ты можешь сыграть всё, о чём тебе когда-либо мечталось, во снах или наяву, — а мы дадим тебе струны.

crossroyale

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » crossroyale » внутрифандомные эпизоды » You’re gonna get bruised


You’re gonna get bruised

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

- You’re gonna get bruised  -
http://i.imgur.com/Umfwb1s.png
- if you wanna break these walls down -

участники:
Jean & Strange

время и место:
10/2016

сюжет:
# все окончательно выходит из-под контроля;
# кто такой Феникс?;
# "пожалуйста, замолчи";
# меня зовут доктор;

Отредактировано Jean Grey (2017-05-16 19:40:58)

+3

2

– Дьявол!

Узор в очередной раз ломается во внутреннем круге янтры, за несколько шагов до постижения устройства космоса. Раздражение от ошибки просачивается внутрь, стекает по ровным, тонко выписанным светящимся линиям, нарушая равновесие. Стефан комкает перекосившийся образ сердитым взмахом руки, отбрасывает в сторону. Провал серьезно портит настроение, заметнее становится ноющая боль в перенапряженных пальцах. Хотя Стрэндж регулярно напоминает себе, что магия не в них, не в безвозвратно изуродованных руках, он все еще не в состоянии перестать воспринимать их как инструмент и поэтому не может отложить его в сторону.

Опять начинать узор с нуля у Стрэнджа нет никакого желания. Собственные неудачи он по-прежнему воспринимает с болезненностью получившего заниженную оценку отличника. Иногда это подстегивает его упрямство, заставляет биться о стену раз за разом, пока она не падет под напором. Иногда –  становится камнем, брошенным в колодец пессимизма, и волны отчаяния, безразличия и разочарования ластятся к его рукам. В такие моменты даже стены Санктум Санкторума, словно в насмешку изящно выписанные тантрическими узорами, раздражают Стефана без меры. И самое простое решение – это бегство в мирскую жизнь.

– Флэт Уайт на арабике вашей специальной обжарки и обезжиренном молоке, пожалуйста, – Стефан стягивает перчатки с озябших рук и не глядя протягивает кассиру кредитку, пресекая все попытки впарить ему "уникальное хэллоуинское предложение". Запах кофе согревает, ровный гул любимой кофейни успокаивающе действует на нервы, пустующий столик в углу зала магнитом приковывает взгляд. На ближайшие пару часов можно забыть про недоступные большинству мистические тайны и вспомнить, что он, Стрэндж, все еще обычный человек. И, черт возьми, похоже, он пропустил новый сингл Адель!

Чужая воля падает Стефану на плечи неподъемным грузом, сдавливает голову орудием средневековых пыток. Скрюченные пальцы держат кружку в нескольких сантиметрах над столом, и Стрэндж вдруг понимает, что не может поставить ее на поверхность – рука его не слушается, почти как тогда, после аварии, и тела его тоже как будто нет... Он скован чужой силой и болью, пристегнут к месту страхом и беззвучным криком, от которых хочется свернуться в углу и зажать уши ладонями. В сознании мечется навязанный посторонним образ, оглушающий вопль о помощи, и Стефану стоит огромных усилий и концентрации разглядеть его отправителя – одинокую рыжую девушку посреди парка. Стрэндж узнает ее моментально, выуживая из памяти единожды виденный выпуск новостей.

Магия отказывает ему, как будто он снова – новичок в Камар-Тадже. От рваных движений еще не слушающихся его рук летят искры и тут же гаснут, не находя поддержки. Стефан борется с чужой вышедшей из-под контроля мощью и параллельно сражается с собственной болью в сведенных усилием руках. Магия не в них, магия в нем самом, но могущественный Агамотто, как же чудовищно больно... Отчаяние в очередной раз становится необходимым толчком – портал распахивается вдруг в единый миг, и Стрэндж падает, ударяясь коленями о заснеженную брусчатку, оказываясь рядом с

– Джин Грей! – рявкает Стефан, с силой ударяя тонкий снег. Мир вокруг идет едва заметной рябью, запирая Верховного Мага Земли и теряющего контроль над своими силами мутанта в безопасной изоляции зеркального измерения. Стрэндж опасался, что весь телепатический удар, разделенный тысячами людей в окрестностях Централ Парка, теперь обрушится на одного него, но тяжесть с плеч исчезает так же внезапно, как и появилась. От резко воцарившейся тишины начинает звенеть в ушах. – Так. И какого хрена это сейчас было, дорогуша?

Отредактировано Doctor Strange (2017-07-31 00:50:19)

+3

3

Все обрывается.

Джин падает на колени, все ещё зажимает ладонями уши в напрасной надежде защититься от чужого: мыслей и чувств, ей не принадлежащих. Её, обуглившуюся, обнаженную с содранной кожи, выплескивают из котла варева сознаний - прямо на холодный, расходящийся от нее солнцем трещин асфальт. Джин крепко ссаживает колени, и боль эта, ясная в своей отделенности, вырывает у неё короткий вскрик, и этот голос принадлежит лишь ей, лишь её остаётся сбившееся дыхание, и боль - тупая, ноющая, телесная - лишь обозначает точку, обрыв возникшей спонтанно связи.

Прежде охватывавшие Джин приступы не длились долго, ровно вдох, на котором она чувствовала страх погребённого заживо, ужас загнанной, поваленной на землю жертвы, тошнотворно сладкое удовольствие садиста, выкалывающего глаза собаке и представляющем на её месте мать. Ее сознание распахивалось, вмещая в себя переживания близкие к тому, что Джин испытывала, и с каждом поворотом колеса спектр считываемого ширился, давил, перехватывал управление над чувствами, замещал то, чем была Джин, слипшимся, грязным комом наслаивающихся друг на друга чужих эмоций.

Она загоняла все это внутрь себя.

Проглатывала тошнотворной микстурой, отсекала источник и сырую не-себя перерабатывала, переваривала, замешивала густым бульоном, стирая знаки принадлежности.

Но этот глоток оказался слишком большим.

Джин стошнило бульоном, не её естеством, она выблевала все на те смутные дрожащие тени, что существовали на грани её ломающегося рассудка. Пока ее не отрезвляют пощечиной, пока она не может вдохнуть.

Джин медленно поднимает глаза. Ванда? Тянется навстречу в поисках защиты, в поисках того самого уголка, оставленного в чужом сознании, где нет никого иного, где Джин может опустить все наслоенные друг на друга барьеры. Но нет. Ее разум соскальзывает по амальгамной поверхности, не растворяется в понимании, и Джин отшатывается мысленно, сцепляет зубы.

"Профессор?" - еле слышно пробует она, теперь касается лишь самым краешком разума чужого, так ребёнок, оступившийся на камнях над бурной рекой, тянет руку ко взрослому - надеясь, что тот подхватит и не даст упасть. Если не Ванда, то кто еще мог оказаться здесь, позвать ее, остановить ее? Джин все еще оглушена, не слышит слов, но морщится, когда отклик выходит иным.

Ничего привычного ей.

И когда Джин открывает глаза, поднимаясь с колен, она хмурится.

- Ты кто? - спрашивает она - и отголосок приказа в ее вопросе отзывается ментальным эхо.

+2

4

Телепатия – один из тех даров, что пока недоступны Стрэнджу. В первую очередь – из-за отсутствия хороших учителей. Во вторую – из-за собственной неспособности признать это возможным. Высококлассным нейрохирургом Стефан стал не за красивые глаза: огромный багаж знаний о человеке и устройстве его внутренних систем был для Стрэнджа такой же неотъемлемой и непоколебимой частью мировой картины, как встающее на востоке солнце, закипающая при сотне градусов вода или мультики в восемь утра для других. Представляя количество операций, осуществляемых мозгом каждую секунду, Стефан просто не мог вообразить, чтобы кто-то посторонний мог проникнуть в этот могучий поток и выудить из него что-то содержательное. Все равно, что стоять на краю Ниагарского водопада и пытаться выловить из могучего потока одну тонкую ветвь.

И тем не менее, Джин Грей каким-то невероятным образом удается не просто держаться посреди мощного течения, но еще и разгребать его руками в поисках нужного ей камня-образа. Стрэндж ощущает тихие оклики в своем сознании, вплетающиеся в его мысли едва заметные вопросы и сравнения. Все происходит так быстро, что он даже не успевает поднять руку, чтобы поставить щит – без всякой надежды, правда, что он сработает.

Запоздало у Стефана появляется гипотеза, как он мог бы защититься от ментального вторжения, но пробовать на практике уже поздно – юная мутантка, по-видимому, не обнаружив в его сознании ничего знакомого, переходит на обычную английскую речь.

– Доктор Стефан Стрэндж, Верховный Маг Земли, – новый титул ложится на язык с небольшой заминкой, Стефан еще не привык к нему и не всегда уверен, перед кем стоит себя раскрывать. Он не стал высказываться по поводу Соковийского акта и сохранил нейтралитет в развязавшемся конфликте Мстителей, не ощутив внутреннего согласия ни с одной из сторон. Помощь Ванде Максимофф не имела к этому никакого отношения – в конце концов, Ванда была лишь ведьмой в бегах, чьи силы следовало обуздать контролем, пока не стало слишком поздно.

– Мы сейчас в зеркальном измерении, любое разрушение здесь не отразится на нашем мире, – Стрэндж отряхнул длинные полы своего пальто от октябрьского снега и убрал в карман перчатки. – Я клянусь не причинять тебе вред, если ты пообещаешь не нападать на меня. А теперь ты готова объяснить, что за ментальный теракт ты только что устроила?

+1

5

- Маг? - переспрашивает Джин. В ней сквозит неуверенность: имя смутно знакомо, его не раз и не два называла Ванда, когда оговаривалась о своем таинственном учителе. Но Джин представляла кого-то более взрослого, похожего на Чарльза, а не мужчину в странном по меркам ее времени пальто (впрочем, для нее вся нынешняя одежда кажется очень странной), который смотрит на нее, словно на опасного пса, готового вцепиться в протянутую руку. Джин отступает еще на шаг. В чужих мыслях она не слышит эха опасности, но будущее очень быстро научило ее главному: никому нельзя доверять.

Тем более, доктор Стефан Стрэндж знает Джин Грей.

Он понимают, какую опасность Джин Грей может представлять.

(для самой себя, для всех вокруг)

- Откуда вы меня знаете?

Джин заставляет себя выпрямить спину, одернуть край шарфа, кажется, грозящего удавить. Или, быть может, ей просто отчаянно не хватает воздуха: оглядевшись, бросив вокруг быстрый взгляд, она убеждается, что, в самом деле, находится в каком-то ином месте. Джин не слышит голосов, нет того давления, к которому начала - к собственному горю - привыкать, и даже воздух вокруг кажется иным, более неподвижным, более искусственным, словно часть мира оказалась нарисованной вокруг нее, а не существовала на самом деле. Зеркальное измерение? Выходит, она заперта тут?

Джин передергивает, она незаметно ежится. Трезвит боль в ссаженных коленях, наверняка, она очень глупо выглядит в порванных колготках и растрепанном своем виде, но эта мысль, мысль, принадлежащая правильной мисс Грей, которая старалась всегда выглядит хорошо, сейчас меркнет на фоне недавнего ее приступа, на фоне всех ее проблем. Джин бы сказать "спасибо", на самом деле, потому что еще немного - и она бы взорвалась, наверное, начиненная всеми этими чужими чувствами и мыслями, и кто знает, что случилось бы с парком, с Нью-Йорком - со всем миром, можно было бы добавить, будь Джин хоть чуточку самовлюбленнее.

Но она не говорит "спасибо".

Она говорит:

- Что вам от меня нужно? - и хмурится, потому что (новый мир диктует новые правила) всем что-то нужно от Джин, ее силы, ее отрывочные знания будущего, и никто ничего не сделает просто так, верно? - Я ничего не буду обещать.

Она не поднимает щиты, но смеряет мужчину взглядом, пытаясь понять, насколько он опасен. И является ли он тем, за кого себя выдает.

- Для доктора у вас слишком много шрамов на пальцах.

Джин знает, куда бить словами - она слышала эхо недавних мыслей, и теперь вытаскивает их на поверхность, выставляет перед собой, чтобы показать - она не пальцем делана, с ней опасно связываться, пусть на деле Джин все еще мутит, тошнит, и больше всего ей хочется прилечь да вот хоть на ближайшую лавочку, и закрыть ненадолго глаза.

Отредактировано Jean Grey (2017-07-31 00:56:03)

+1

6

За годы безоблачного существования в качестве светила нейрохирургии и баснословно дорогого чуда во плоти Стрэндж несколько отвык от неблагодарных пациентов. Он постоянно сталкивался с подобным в самом начале пути, когда неровный шов после жизненно-необходимой операции был достаточной причиной устроить хирургу скандал. Но чем дороже становился ценник и сложнее случаи, тем реже появлялись недовольные. И Стефан никак не ожидал столкнуться с этим в качестве Верховного Мага.

– Для мощного мутанта-телепата ты не очень-то умна, – раздражение на лице Стрэнджа прорывается лишь в резком движении бровей. Он поджимает губы, усмиряя эмоции, и пару раз мысленно напоминает себе, что перед ним ребенок, девчонка. Но какой же нужно быть идиоткой, чтобы осознанно плевать в протянутую руку помощи?

Память услужливо воскрешает в его голове все те злые слова, которыми он прогнал пытавшуюся помочь ему Кристину. "Я был в отчаянии, а от Кристины уже ничего не зависело! – А девчонка не в отчаянии? И кто потом спасал твою жизнь, а?"

Стефан выдыхает. Снисхождение, ему надо быть чуточку снисходительнее. Взаимная агрессия не приведет ни к чему хорошему, даже если ему удастся удержать Грей в зеркальном измерении. Правда, желание проучить нахалку от этого меньше не становится.

– Про тебя знает любой, кто достаточно внимательно смотрит новости и листает газеты. А ты так спокойно разгуливаешь по огромному городу, прекрасно зная, что в любой момент можешь вскипятить мозг себе и тысяче человек в округе, и огрызаешься на того, кто не дает тебе это сделать. Не очень разумно, тебе не кажется? – Стрэндж хмыкает, задумчиво рассматривая двойное кольцо на руке. В этот раз он совсем не запомнил, в какой момент артефакт оказался у него на пальцах. Жаль, эксперимент придется начинать сначала.

Ощущение дежа-вю накатывает тихой волной. Однажды Стефан уже объяснял одной мутантке с гигантским потенциалом, почему так важна ответственность за каждое свое действие и чем может обернуться ее самонадеянность. Но, видимо, урок закрепился недостаточно, раз Максимофф решила, будто сама справится с Джин Грей и вовсе не обязательно сообщать Верховному Магу о ходячей ментальной угрозе целому Нью-Йорку. Стрэндж уверен: в разнообразии миров найдется достаточно вариаций всех последствий такого решения.

Но сегодня у Стефана нет настроения читать длинные лекции со множеством доказательств. Одним движением он намечает в воздухе пылающий контур, другим – связывает порталом два измерения.

– Мне в принципе нужно только одно: чтобы не пострадала Земля. А ты мне не нужна. Можешь идти, но с тем, что ты сотворила в Централ-Парке, и неожиданным появлением посреди площади разбираться будешь сама, – Стрэндж прячет руки в карманы и пожимает плечами. – Или же начни с извинения, а там посмотрим, что можно сделать. Кстати, откуда ты знаешь Ванду Максимофф?

+1

7

Теперь Джин не понимает, как могла спутать – пусть на мгновение, но все же – этого человека и профессора Ксавье. Джин хмурится, поджимает губы, подбирает слова, прежде чем ответить. Быть может, ей и стоило извиниться: перед Стрэнджем, перед всем городом, перед всем миром, наконец, за сам факт своего существования, но высказанный резкий тон вынуждает ее подобраться, закрыться еще сильнее, отсекая теперь не только телепатическое, но и эмоциональное взаимодействие. Она не хотела, понимаете? Она вовсе не проснулась сегодня утром и, наслаждаясь первой чашечкой кофе, не подумала – "хей, а не вскипятить ли мне мозги всем жителям Нью-Йорка?". Нет.

– Ванда мой друг.

Джин все еще смотрит с опаской. Ей ли не знать, до чего часто слова расходятся с мыслями, а в этом человеке Джин ощущает глубину, и кто знает, что прячется там, на дне, под грузом ответственности, под болезненным самолюбием, под уверенностью в себе и желанием помочь. Джин не уверена, что, пожелай она надавить сильнее, вонзив иглу глубже, не обнаружит болезненный нарыв, не выяснит подробности столь мерзкие, что ее собственные будущие злодеяния (едва ли) и сравниться не смогут. В этом вся боль телепата. Ты слишком часто знаешь, какие люди на самом деле. И в то же время... Ванда говорила о доктора Стрэдже, Ванда отзывалась о нем, и в ее голосе звучало уважение, а Ванда умеет знать людей, она в чем-то похожа на Джин, они два кувшина в ряде невосприимчивых, но полезных и не опасных горшков, которые не грозят разбиться при неудачном звоне.

– Спокойно? Мне запереться в бункере? – спрашивает Джин – спокойно, но внутри ее разгорается медленно тлеющее пламя. – В чем моя вина – в том, что я есть?

Господи, и ей страшно. Конечно, ей страшно, потому что есть кошмары, потому что есть эта сила на кончиках пальцев, которая выскальзывает, которую не удержать, которая дрожит натянутой тетивой, которая, сорвавшись, оставит шрам на всю жизнь, шрам на весь город. Но есть ли в этом вина Джин? Желает ли она этого? Она просто есть. И этого достаточно.

- Я не хотела никого поджаривать. Я не хотела ничего дурного. Я тоже хочу, чтобы это все закончилось! – в сердцах восклицает Джин. Она запускает пальцы в копну рыжих волос: снова в голове нарастает пульсация. Ей не стоило переживать. Ей не стоило вспоминать несуществующее, ее – их будущее, сгоревшее – сгорающее по ее вине. – Иначе они все...

Джин замолкает. Розовое свечение вокруг нее нарастает, пульсирует в такт сердцу, в такт разума, от нее фонит всем тем страхом, что Джин старается держать под замком. Страхом ее собственной бесконтрольности. Стрэндж прав. Она не особо умна. И он прав снова: она слишком мощная. Прав ли он в том, что возможно сейчас сделать хоть что-то, чтобы это исправить?

Она бомба.

Она взорвется.

Это ее предназначение. Свечу выплавляют, чтобы ей сгореть. Спичку начиняют серой, чтобы поджечь.

+1

8

Атмосфера накаляется, и Стефан не может с уверенностью сказать, что не буквально. Ему не нравится, куда съезжает разговор, на каких аккордах начинает играть Джин – в этом поле манипуляции на вине за собственное существование Стрэндж болезненно восприимчив и унизительно безоружен. Виктор, выкрикивающий ему в лицо те обидные, но несправедливо-верные слова, его родной брат бесконечно доживает здесь последние минуты до того, как погибнуть из-за Стефана. Опосредованность собственной вины только усугубляет ситуацию: Стрэндж мог бы спрятаться – и долгое время прятался – за стенами оправданий, но продолжал винить себя. Если бы он не был собой, если бы он сумел преодолеть эгоистичную боль и не взбесил Виктора, тот не попал бы под машину. Такой мир обязательно где-то должен был существовать, но у Стефана никогда не было желания его видеть.

И то, что он должен сейчас сказать Джин, у него тоже нет желания произносить. Девчонка реагирует слишком остро и непредсказуемо, сама явно доведенная до черты собственной бесконтрольной силой, и жесткая отповедь Стрэнджа может оказаться той самой роковой искрой рядом с морем бензина. Смягчать свою речь Стефан если и когда умел, то давно разучился.

– Да, запереться в бункере, пока ты не научишься держать всю эту мощь в своей узде. Попросить о помощи, если не справляешься сама. Считай, что ты ходишь по городу с заряженной ядерной боеголовкой в руках и не знаешь, как ее отключить. Тебе не обязательно желать зла, но твоя глупость и нежелание принять чужую помощь делают тебя злом, – Стрэндж одним взмахом стирает портал, понимая, что сейчас выпускать Джин в город чертовски неразумно и опасно. Ее нужно успокоить, а он сейчас, кажется, доводит ее до края. Невовремя Стефан думает, что его самого даже гибель Виктора не научила держать под контролем собственную смертоносную "силу". – Мне кажется, я говорил уже что-то подобное Ванде. И показывал, к чему может привести бесконтрольный хаос. Но ты, похоже, представляешь себе последствия...

Слишком отчаянно Джин винит себя, слишком много боли в ее словах, хотя, насколько знает Стрэндж, она еще ничего не сделала. Это ее собственная сознательность, или Джин Грей известно что-то такое, что Верховный Маг еще не прочел в книге Вселенной?

– Пока никто не пострадал серьезно, еще можно все исправить. Оставить в стороне весь этот юношеский максимализм с "лучше бы меня не было" и повести себя как взрослый человек. Уверен, есть куча миров, где Джин Грей – могущественный мутант, идеально владеющий своими силами и никому не навредивший, – Стрэндж сейчас абсолютно не кривит душой и не пытается польстить. Его уверенность растет из бесконечного ряда реальностей и граней сущего, виденных собственными глазами. – Почему бы нашему не быть одним из них?

+1

9

Наверное, не так важны сейчас слова, что говорит ей Стрэндж: Джин едва слышит их из-за пульсации крови в ушах, она тупо смотрит в пространство, видит, как шевелятся губы, видит укоряющую морщинку на переносице, улавливает, как умная собака, тон сказанных фраз, но, по большей части, ей уже все равно. Джин легко переступает ту границу, где ее разум, ее тело еще могут сдержать всю эту мощь, всю эту силу, которой наделил ее ген Икс в двадцать третьей хромосоме - простенькая последовательности аминокислот, из-за которой сейчас она шепчет еле слышно:

- Пожалуйста, уходи...

Прежде чем случается это.

Сияние, пульсировавшее до того во все ускоряющемся ритме, взрывается сверхновой. Джин зажмуривается, стискивая ладонями голову, и падает на землю, падает в боль и ужас, падает в себя, утягивая за собой Стрэнджа, единственный разум, доступный ей сейчас кроме своего собственного, разум, в который она вцепляется всей собой в надежде замедлить падение. Но оно бесконечно, как безразмерен ее потенциал, как безгранично количество миров, где Джин умирает.

Умирает.

(и снова)

Но перед этим - взрыв.

Целая планета гибнет в огне, Джин пожирает чужую боль, горчащую сгоревшими душами, она глотает пепел своих друзей, она убивает, снова и снова, и помнит все, все, ВСЕ, не может забыть и мгновения из тех, других жизней, что подсмотрела в-месте-между-мирами, что увидела в чужой памяти, что станет ее будущим, неизбежно и безвариатно, потому что суть ее, Джин - во взрыве, и смерти, и возрождении, чтобы запустить цикл вновь, чтобы сжечь все миры и поглотить их безбрежную боль. Джин плачет, спеленутая петлей своей жизни. Она здесь совсем одна.

Нет.

Кто-то еще есть здесь, кто-то пытается выкарбкаться из-под слоя пепла, кто-то пытается вдохнуть хоть немного жизни, чей-то тускнеющий свет, который Джин глушит всей собой, как прячет вопль тихий шепот. Но шепот не стихает, и Джин, измученная, обгоревшая, тянется к нему, обжигает, верно, еще сильнее, и трезвеет от вернувшегося ответа, не от тени, не от не-воспоминания чужих страданий, но от измученной, пойманной ей души.

"Прости", - выдыхает она.

Взрыв тускнеет, втягивается в Джин, она сглатывает весь этот ком имени себя самой. И открывает глаза: насколько она видит, вокруг нее по земле расходятся трещины, и ни от парка, ни от города и следа не осталось, ровная выжженная земля. Джин вскидывается в ужасе, в панике: ее худший кошмар только что стал явью.

+1


Вы здесь » crossroyale » внутрифандомные эпизоды » You’re gonna get bruised


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно