Прислушайся к себе. Какая музыка звучит у тебя внутри? В бесконечности бессчётных вселенных мы все — разрозненные ноты и, лишь когда вместе, — мелодии. Удивительные. Разные. О чём твоя песнь? О чём бы ты хотел рассказать в ней? Если пожелаешь, здесь ты можешь сыграть всё, о чём тебе когда-либо мечталось, во снах или наяву, — а мы дадим тебе струны.

crossroyale

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » crossroyale » альтернатива » в тобі я втоплю свою весну


в тобі я втоплю свою весну

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

- в тобі я втоплю свою весну -
http://funkyimg.com/i/2nzxF.gifhttp://funkyimg.com/i/2nzxG.gif
- океан ельзи — холодно -

участники:
mark&solveig

время и место:
мистери хиллс, осень 2015 года

сюжет:
однажды к ней приходит человек, который все меняет в ее привычном отношении к жизни. только сольвейг об этом даже не подозревает — в свое будущее она не заглядывает и никогда не заглянет. этот молодой мужчина выглядит очень уставшим, а в мешках под глазами залегает болезнь. его зовут марк, ему двадцать восемь и он хочет узнать свою судьбу. марк не просит ничего конкретного, но сольвейг знает за чем именно он пришел: девять из десяти ее посетителей приходят именно за этим.
— ты умираешь.

[AVA]http://funkyimg.com/i/2nzxH.gif[/AVA][NIC]Solveig Ásólfr[/NIC][rank]<center><a href="https://crossroyale.rusff.me/viewtopic.php?id=931" title="the one, 26, медиум"><b>СОЛЬВЕЙГ АСОЛЬФР</b></a> <hr><small><b>original</b></small></center> <hr><center> ♪ <small>Мистери Хиллс;</small><br> ♫ <small>ассистент психотерапевта; считывает будущее во всех его темных спектрах и медленно спивается;</small><br> ♬ <small>однажды вернуться в свою психиатрическую больницу или сдохнуть поскорее.<br></small></center><hr>[/rank]

+1

2

i cannot stop this sickness taking over
it takes control and drags me into nowhere
i need y o u help I can't fight this forever.

тонкие царапины смотрелись как-то нелепо и по-детски смешно на сильных мужских руках. они оплетали всё запястье, сворачиваясь в причудливые красноватые узоры, будто бы играли роль специфического браслета. где-то они едва проявились на коже, и их можно было разглядеть лишь приблизив руку к лицу. в других же местах четко виднелась темная корка запекшейся крови, которая давно застыла, как и её хозяин. но нужно лишь одно резкое движение, чтобы вновь дать волю бурлящей жидкости и чувствам, которые бежали по его венам вместе с красноватой жидкостью, приводя в чувства мужчину, заставляя его проснуться будто бы от глубокого сна. боль от царапин совсем мизерная, но даже её хватает, чтобы ощутить себя живым и нужным. ну, или просто живым.
марк не прячет глубокие царапины на руках под манжетами рубашек, наоборот, закатывает рукава как можно, демонстрируя темные полосы. шрамы укрощают мужчин, ведь так? к тому же, у него свое решение этой проблемы. он с теплой улыбкой рассказывает своим маленьким пациентам, как пушистый комок шерсти в его доме снова начал баловаться, оставив на его руках царапины. "комок шерсти" - это годовалый котенок по кличке том. роль его джерри исполняет сам марк, воодушевленно рассказывая об этом детям, во всех подробностях рисуя картинки их маленьких боев. эти рассказы - всё, что остается у них перед тем, как смерть заберет их. тихий смех в палате и грустные улыбки - это единственное, что дает марку силу идти дальше. надежда - всё что осталось у него и этих беззащитных детей, которые еще не понимают, за что попали сюда и почему бог к ним несправедлив. их набоженные родители день и ночь читают молитвы, бегают по церквям и крестят детей, заставляя их молиться чему-то, что никогда им не поможет. впрочем, марк тоже не поможет. есть вещи, в которых он бессилен так же, как и бог. в конце концов, все люди в итоге оказываются абсолютно бесполезными и не имеют никакой возможности сразиться с болезнью. но кто-то в состоянии с этим смириться, ведь за его плечами есть уже какая-то пройденная жизнь с целой бесконечностью разочарований и яркими вспышками счастья. а что есть за плечами у маленьких детей, которые знают лишь боль от уколов и постоянные приступы болезни? что вспомнить им в ту самую минуту, когда зеленая линия замирает и становится прямой, а неровный писк выравнивается в один четкий звук. у них нет ничего, чтобы могло помочь в эту страшную минуту. поэтому марк изо всех сил старается подарить им это "что-то", чтобы хоть на секунду им было что вспомнить.
красные полосы сходят на нет, а особенно глубокие становятся блеклыми, пока не превращаются в тонкие белые линии. теперь это и правда похоже на браслет, ведь некоторые очень четко опоясывают все запястье. если иметь хорошую фантазию, то можно представить, что в некоторых местах есть даже "застежки" от особенно глубокого проникновения ногтей. марк не боится подцепить заразу от своего любимца, потому что ему больше нечего бояться. ни проливного дождя, который застал его в самый не подходящий момент, так же, как и две недели назад. тогда его жизнь рассыпалась, хлипкие швы, которые крепко соединяли кусочки его души, в итоге разошлись. достаточно было всего лишь услышать то, что он сам говорил так часто. знаете, если повторять что-то постоянно, то, в конце концов, это станет правдой.

- к сожалению, ваша опухоль неоперабельна. вы умрете.
он говорил это так часто родителям своих пациентов, что сначала и не поверил, что эту фразу произнес не сам. долго в полной тишине смотрел на врача, а затем переспросил, будто бы обращались не к нему. будто бы этот приговор вынесли не для него. но по голубым глазам мужчины напротив марк все понял. вселенная вынесла ему свой приговор, обжалованию не подлежит. в тот день дождь зарядил с самого утра, но именно с той роковой фразы усилился в несколько раз. зонтик лежал где-то в глубине сумки, да и зачем он нужен, если всё равно ничто не спасет. грязно-золотые листья валялись под ногами, прилипая к подошве обуви, но марку было так катастрофически похер, что он не замечал ничего. ни холода, ни ледяных дождевых капель, которые стекали по его волосам, шеи, затекали под воротник пальто, замирая где-то между вторым и третьим позвонком. ему хотелось самому замереть где-то, исчезнуть, раствориться, стечь в сточную канаву и больше никогда не существовать. его пустой взгляд серых глаз скользил по прохожим, ярким магазинным вывескам, но ничто не цепляло. хотелось бы сказать, что мир замер, но на деле такого не происходило. жизнь бежала дальше, будто бы была спринтером на длинной дистанции. а марк остался далеко позади вместе со своей головной болью, которая уже почти не ощущалась. или же он настолько к ней привык, что перестал замечать совсем. ко всему в итоге привыкаешь. все в итоге становится неважным и таким бесполезным, оставляя лишь пустоту.
серая автобусная остановка около больницы оказалось тоже пустой. или же люди все-таки замерли вместе с марком, решив никуда не ехать в этот пасмурный день. он ждал своего маршрутного рейса, когда мимо него пролетел серый обрывок газеты. почему-то вместо того, чтобы дать ему продолжить свой короткий полет, марк ловко схватил его, разворачивая. ирония или нет, но ему попался лист вместе со всеми объявлениями этих глупых шарлатанов. псевдоврачей, которые обещали, что подарят вечное здоровье, вечную молодость и просто всю вечность. читая объявления этих магов, гадалок и чародеев, на его лице появлялась какая-то слишком грустная улыбка. такая же, как и у его пациентов в те моменты, когда он рассказывал им какие-то истории. в его голове что-то щелкало, а затем вновь замирало, будто бы мертвый механизм решил напоследок немного поработать. далекие воспоминания отзывались легкой болью, но марк схватился за особенно яркое. такое же яркое и звонкое, как и чужое имя.

сольвейг.
она как-то была связана с дедом и со всеми этими шарлатанами из газетных объявлений. но вот только глупая уверенность, что ему необходимо услышать приговор из её уст, не отпускала марка. найти её номер и адрес не составило труда, так же как и договориться о встрече. сольвейг говорила тихо и спокойно, её голос убаюкивает марка, и ему кажется, что это встрече непременно станет судьбоносный. на самом деле ему многое кажется, но скрывать это удается очень легко. а еще ему казалось, что за её плечами было так же пусто, как и у маленьких пациентов. перед смертью ей нечего будет вспомнить кроме тысячи и тысячи разочарований. марку хочется, чтобы его визит стал хоть какой-то яркой вспышкой в её жизни, в тайне надеясь, что это сольвейг станет его вспышкой.
под ногами лежат все те же золотистые и грязные листья деревьев, а автобус фыркает сзади, отправляя атмосферу еще одним выхлопом грязи. марк оглядывается по сторонам, вглядываясь в мрачные многоэтажки, стараясь угадать сразу, в какой из них живет его медиум. он уже заранее делает её своей, хотя бы по той причине, что они связаны намного больше, чем хотелось бы. по каким-то странным причинам его дед был знаком с бабушкой сольвейг, видимо, земляки всегда стараются быть ближе к друг другу. марку этого не понять, ведь от норвегии у него только корни и фамилия, а еще дикая любовь к морю и мрачной природе. он находит в ней успокоение, так же как и в крепком алкоголе. так же как и в работе. но в конце концов, от этого приходиться отказаться, ведь желания и реальность никогда не совпадают.
кнопки домофона западают на её квартире, и марку приходится очень постараться, чтобы добиться желаемого результата. сольвейг открывает дверь без проблем, впуская его в пустой и холодной подъезд. ему кажется, что здесь даже холоднее, чем на улице, потому что воздух превращается в белые облачка, растворяясь в темноте. он поднимается пешком, а затем слегка стучит в дверь, даже не пытаясь найти дверной замок. лампочка на этаже освещает лишь железный номерок квартиры, а затем и мрачное лицо сольвейг, когда она появляется в дверях. они молчат несколько минут, будто бы разговаривают мысленно, а затем марка впускают внутрь без каких-либо слов. ему хочется засмеяться, громко, отчаянно, слегка истерично. так, как смеются брошенные девушки, одинокие женщины, и убитые горем матери. так, как могут смеяться только женщины, с надрывом и слезами в голосе, потому что у него остается лишь его боль и отчаяние, которое он не знает, как можно выпустить наружу. но надеяться, что сольвейг знает. впрочем, она вполне может быть такой же, как и шарлатаны в газетах, играя свою роль слишком хорошо.
они сидят на кухне, и марк вновь по привычке закатывает рукава, обнажая свои царапины, замечая бледные полосы на руках сольвейг. вот только его были случайными и нанесены кошкой, а её были собственные и рукотворные. ему хочется проанализировать её, составить психологический портрет по тем методам, что учил в университете, но эта идея абсолютно глупая. она ассистент психиатра и вряд ли ей нужен очередной псих, который будет учить ему разуму. он не знает, о чем говорят на всех этих сеансах и что именно на них должно происходит. ему кажется, что головная боль вернулась и стала еще сильнее, или же мир просто вновь ожил? марк путается, теряется и замирает под чужим холодным взглядом, стесняясь и заминаясь. а затем резко меняется, наконец-то принимая ту истину, которую она еще не успела озвучить. он умрет. так чего же бояться дальше? за его спиной в итоге остается еще больше темноты и слишком мало света. так уж лучше разделить её с кем-то, чем гнить в одиночестве. за окном давно темно, а на кухне лишь хилая лампочка. и ему кажется, что они все так же стоят на лестничной площадке, продолжая свой немой разговор. но только теперь кто-то должен озвучить тот вопрос, который повис с первой секунды их знакомства.

- скажи, сольвейг. что со мной?
скажи, не молчи, ответь. пожалуйста, помоги мне. помоги так, как я помогаю всем.

i need a savior to heal my pain
when i become my worst enemy
the e ne m y .

[NIC]Mark Rønningen[/NIC]
[AVA]http://s8.uploads.ru/t/mOQIx.png[/AVA]

Отредактировано Uchiha Sakura (2017-02-21 17:28:19)

+1

3

[AVA]http://funkyimg.com/i/2nzxH.gif[/AVA][NIC]Solveig Ásólfr[/NIC]
                             sixx: a.m. // skin

сольвейг разбивает пустую бутылку и добавляет себе новые шрамы. осколки рассыпаются по полу, словно снег. сольвейг снимает рубашку и опускается на пол, осколки впиваются в обнаженную кожу. сольвейг разводит руки в стороны, царапает ногтями паркет. завтра утром сольвейг уберет осколки, вытрет кровь или только вотрет ее поглубже и застелет все предварительно убранным пушистым белым ковром, в котором утопают ноги. сольвейг будет казаться для своих посетителей вполне адекватной, немного отстраненной от их горя — сольвейг им никто и они для сольвейг никто, чтобы им сочувствовать и принимать соболезнования, и с медленной, текучей речью, когда на самом деле хочется кричать до тех пор, пока стекло не начнет биться, и не важно, что все окна в квартире сольвейг из пластика.

день обычной жизни, как у других, сольвейг пролетает быстро и монотонно — сольвейг тенью присутствует в кабинете своего психотерапевта, к которому она приставлена; сольвейг как предмет мебели в его углу, вешалка для одежды или еще один шкафчик с книгами. сольвейг делает записи, что-то спрашивает в перерывах между пациентами и снова записывает. у сольвейг много исписанных блокнотов; когда речь заходит о психотерапии сольвейг словно оживает. сольвейг никому не говорит, что оживает она от мыслей о том, что когда-нибудь она вернется работать в психиатрическую больницу, в которой она лечилась несколько лет. если доживет.
вечер обычной жизни, как у сольвейг, тоже пролетает быстро и монотонно — сольвейг говорит одному человеку, что в скором будущем он попадет в автомобильную аварию и ему нужно остерегаться грузовых машин; сольвейг помогает семье из двух человек, которой досаждает прилипчивый призрак — на самом деле сольвейг помогает призраку, которому не нравится, что в его квартире, в которой он жил почти всю свою жизнь и умер [его убили] живет сын его убийцы; сольвейг советует семье из двух человек съехать с квартиры, а призраку обещает навестить его через некоторое время и посмотреть, как идут дела с переездом. сольвейг говорит еще паре человек об их близящейся смерти, а потом сольвейг ждет полчаса до прихода последнего на сегодня посетителя.

— здравствуй. — это акт вежливости. сольвейг все равно, здравствует ли парень, которого зовут марком и будет ли он здравствовать — скорее всего нет, к сольвейг приходят, чтобы узнать свое темное будущее. — проходи. — марк молчит и стоит на месте. сольвейг делает выводы, что на самом деле она молчала, пока ей казалось, будто она говорит — сольвейг часто общалась так с призраками и иногда забывала, говорит ли она в своей голове или голосом.  марк не выглядит призраком, марк выглядит уставшим. сольвейг не экстрасенс, она может только анализировать и делать выводы. сольвейг предполагает, что марк — врач или социальный работник, или кто-то еще, чья работа связана с людьми. люди требуют, чтобы им отдавали, но редко когда отдают взамен. марк выглядит человеком, который принял решение не отключать эмоции и проживать чужую боль, как свою собственную. сольвейг про себя называет марка дураком и отходит в сторону, пропуская его в квартиру.

сольвейг молча ведет марка за собой на кухню. они проходят комнату, где уже лежит ковер, скрывающий царапины и капли крови на паркете. на руках свои шрамы сольвейг не скрывает.
в квартире мрачно, лампы горят через одну комнату, на кухне свет горит как на лестничной клетке. сольвейг не предлагает марку чай, кофе или что-то покрепче. сольвейг не предлагает марку сигареты. сольвейг не предлагает марку ничего, кроме присесть за стол. сольвейг достает из кармана джинсов мятую пачку сигарет — немного листочков табака рассыпались по дну кармана и пропитали своим запахом одежду. сольвейг закуривает, когда марк закатывает рукава и молча рассматривает тонкие белые полосы на его руках. они тоньше, чем у сольвейг, сольвейг делает выводы, что это сделал домашний питомец или слишком эмоциональная девушка. но не сам марк — у сольвейг есть с чем сравнивать. сольвейг молчит, с каждым разом делает затяжку все глубже, чувствует, как дым раздражает ее легкие. сольвейг кажется, что она сейчас закашляется и душит кашель очередной затяжкой.

марк первым прерывает тишину — сольвейг тушит в пепельнице наполовину скуренную сигарету. сольвейг всегда ждет от своих посетителей этот вопрос: для другого он звучал бы вполне нейтрально, но для сольвейг он был окутан дымкой смерти. сольвейг любит прикасаться к смерти, поэтому сольвейг ждет. когда вопрос уже прозвучал, разлетаясь десятком бабочек “мёртвая голова” под потолком вокруг лампочки, еще больше затемняя комнату. сольвейг садиться напротив марка, тянется к нему через небольшой стол, за которым она чаще выпивает, чем ест, берет марка за руку и закрывает глаза.

жест поддержки для сольвейг давно превращается в обычный рабочий момент — сольвейг считывает энергетическое поле марка, а вместе с ним и информацию о нем. сольвейг чувствует знакомый, но почти выцветший в памяти запах соленого воздуха и моря, видит лицо своей бабушки, не понимая, при чем здесь она и узнает, что ее первое предположение было правдивым: марк — врач, детский-онколог. сольвейг видит десятки смертей за его спиной и то, что каждая смерть прошивала его, как смерть кого-то близкого. сольвейг цокает языком, потому что марк — дурак и надо было отказаться от эмоций после первой смерти. или отказаться от профессии. сольвейг видит в марке что-то мертвое, что-то, что когда-то было живым, но не смогло в нем выжить — сольвейг думает, что марк сам убил это, чисто случайно, не зная о нем, своей работой. сольвейг снова видит свою бабушку, а рядом с ней мужчину пожилого возраста — дедушку марка. сольвейг делает выводы о том, что дедушка марка был как ее бабушка и марк должен был быть, как сольвейг. дар марка умер и теперь гниет в его теле. дар марка превратился в его болезнь и пустил метастазы. сольвейг видит в голове марка опухоль и знает, что он обречен. потому что марк осведомлен о своей болезни до того, как пришел к сольвейг и сольвейг не видит в нем желание искать врача.

кукушка, кукушка, сколько мне осталось.

— ты умираешь, — говорит ему сольвейг. ее голос хриплый из-за долгого молчания сейчас и коротких разговоров до встречи с марком. ее голос без эмоций, потому что в отличие от марка сольвейг давно откинула свои чувства и симпатии к другим людям — сольвейг может их ненавидеть или не чувствовать к ним ничего; третьего ей не дано. ее голос сухой, таким голосом просят передать за проезд и спрашивают, выходишь ли ты на следующей. сольвейг больше никогда не увидит этого парня и ей все равно. — в твоей голове злокачественная опухоль, а у тебя есть три или четыре года. ищи врача.

марк не будет его искать. он не искал его до встречи с сольвейг, не будет искать и после слов сольвейг. сольвейг отпускает его руку и беззвучно повторяет ему “ты умираешь”.  сольвейг знает, что врач не поможет марку; врач может только продлить существование марка еще на несколько лет полных химиотерапии, таблеток и боли. и собственного бессилия, которое марк будет душить за горло дрожащими ладонями — через год [плюс/минус несколько месяцев] руки марка будут дрожать, как у сольвейг.

сольвейг отсчитывает года марка и впервые задумывается о том, что вместе с этим она отсчитывает и свои собственные. [rank]<center><a href="https://crossroyale.rusff.me/viewtopic.php?id=931" title="the one, 26, медиум"><b>СОЛЬВЕЙГ АСОЛЬФР</b></a> <hr><small><b>original</b></small></center> <hr><center> ♪ <small>Мистери Хиллс;</small><br> ♫ <small>ассистент психотерапевта; считывает будущее во всех его темных спектрах и медленно спивается;</small><br> ♬ <small>однажды вернуться в свою психиатрическую больницу или сдохнуть поскорее.<br></small></center><hr>[/rank]

+1


Вы здесь » crossroyale » альтернатива » в тобі я втоплю свою весну


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно