Прислушайся к себе. Какая музыка звучит у тебя внутри? В бесконечности бессчётных вселенных мы все — разрозненные ноты и, лишь когда вместе, — мелодии. Удивительные. Разные. О чём твоя песнь? О чём бы ты хотел рассказать в ней? Если пожелаешь, здесь ты можешь сыграть всё, о чём тебе когда-либо мечталось, во снах или наяву, — а мы дадим тебе струны.

crossroyale

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » crossroyale » альтернатива » я твои сны


я твои сны

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

http://funkyimg.com/i/2aYRa.png

- я твои сны* -
http://funkyimg.com/i/2n79g.gifhttp://funkyimg.com/i/2n79h.gif
http://funkyimg.com/i/2n79i.gifhttp://funkyimg.com/i/2n79j.gif
в семь сорок девять утра // все было так, как вчера

                             *детидетей — я твои сны

участники:
лорд&волк

время и место:
после того, как лорда увезли из дома, его сны и прочие парадоксальные явления

сюжет:
волк может видеть всех, но все не могут видеть волка, только македонский.
а спустя некоторое время после того, как лорда в доме не стало, волк впервые путешествует куда-то вне стен дома. в чужие сны.

+2

2

//try and pretend that this is normal
playlist

https://pp.vk.me/c626521/v626521758/509b1/bBW9C4mAwNI.jpg https://pp.vk.me/c626521/v626521758/509b8/MW5BmL2Rhco.jpg https://pp.vk.me/c626521/v626521758/509aa/Pjm1pcYPMfc.jpg
Сны, те, о которых говорил Сфинкс, в которые он поверил, не приходят; и Лорд думает, что ничего не было, не было никакой веры, Сфинкс просто умеет говорить так, чтобы ему верили, а Дом позволяет сказанному чему бы то ни было, казаться настоящим — или ненастоящим, но таким, что настоящим ненастоящим. Сфинкс просто позволил ему казаться в последнюю ночь хотя бы не сумасшедшим - и живым в самый последний раз.
Сойти с ума он успеет и в Наружности, незачем осквернять Дом еще и этим.
В снах не происходит ничего, что стоило бы запоминать, только то, что просыпается он лишь еще более уставшим, чем перед ними, а темные круги под глазами становятся лишь темнее. Тысячи голосов сливаются в белый шум, а если решишь прислушаться, то тишина сваливается неподъемным грузом. В снах нет ничего хорошего, но Лорд все равно уходит туда каждую ночь.
Все ненастоящее, и все сыпется раз за разом.
Все, что пытается казаться настоящим сыпется точно также.

Он отказывается выкидывать то, что надавала ему напоследок Стая. Вечером, ночью, долго теребя пуговицы жилетки, перед тем как уснуть, повесив на шею чужой амулет и сжимая его на протяжении всего дня — чужие амулеты к несчастью, но хуже уже просто не станет, никогда. Наружность не встречает огнедышащими чудовищами, ничего того, чего можно было бы бояться, она просто стирает Лорда, будто его и не было. Только у Дома получалось делать их живыми, только у Дома получалось придавать этому миру какие-то краски.
Жилетка, подаренная Табаки слишком яркая, слишком выделяется — все дары из Дома кажутся принесенными из другого мира - это так и есть, есть два мира, настоящий, в который он уже никогда не вернется и тот, где он сейчас.

Вся стая ощущается тенями — не больше, и только Волк кажется настоящим, выделяется, выделяется из толпы теней из непонятного, ничего не значащего шума, похожий на неисправный канал телевизора, в который и превращается каждый третий сон, на который похожа его жизнь — на неисправный канал телевизора.
Лорд в какой-то момент понимает, что тот отличается, что тот смотрит, неотрывно, внимательно, не превращается в теневую фигуру, расплывающуюся в никуда.
— Мы оба умерли, — говорит он он однажды
и смеется.
а потом просыпается.
И нет ни Волка, ни Дома, ничего.
Белоснежный потолок, цвет которого видно даже посреди ночи, и здесь на него не смотрит ни один Волк, ни один отголосок из исчезнувшего сна.
Лорд не двигается, даже не закрывает глаза, смотря вверх, и в какой-то момент проваливается обратно, в этот раз не выделяя уже ничего.
Днем он вспоминает об этом и на мгновение мелькает мысль, что Волк was about to answer him, и отмахивает ее в никуда.

Сны не кажутся спасением, самое большее — затянувшейся агонией, если бы он задумался, если бы ему уже не было абсолютно плевать.
Дом не отпускает и не дает жить нормальной жизнью
Может быть потому, что у Лорда ее и быть не могло.
Она закончилась в момент, когда его отвели из Могильника в спальню, чтобы он забрал свои вещи. Закончилась даже уже тогда из-за Черного, и единственное что он помнит, чувствует наиболее отчетливо, это свою ненависть.
Но Лорд даже не пытается за нее хвататься, пытаться не умереть в реальности, выжить в Наружности.
Лорд остался в Доме.
Он туда не вернется.
И нету смысла пытаться

Он делит реальность и сон, отделяет их друг от друга. Но все равно теряется на каком-то пограничном крае.

Если выбирать реальность или сны, он бы предпочел застрять в них — как накануне Могильника, когда он провел четыре месяца там. Но он видит просто сны и ничего больше. Они тают и переплетаются фоновым шумом, не всегда заботясь о декорациях — ничего посреди ничего, наполненное только красками, шумом, треском, будто за создание его снов теперь отвечает Шакал, но для него все еще слишком тихо.
Лорд зачем-то пытается уловить в своих снах отголоски Дома, отголоски-следы его жителей, хочет однажды не проснуться и остаться там — но Сфинкс ошибался, покинувшим Дом закрыта дорога обратно, кем бы он ни был — никем.
Лорд делит ночь и день, реальность и сон, отделяя одно от другого и так же не интересуясь ни тем ни другим. В спальне Четвертой нет часов, зато есть Табаки и звонки на завтрак, обед, ужин, уроки.
В своей спальне он расколачивает о стену будильник с тумбочки в первый же день ; это дань памяти. оставшаяся за порогом серого Дома далеко на окраине. Это последнее и единственное, что связывает теперь его и то, чего больше нет, не у него.

Иногда ему навязчиво кажется, что Дом все равно с ним, что протяни руку, коснись пальцами и открой глаза,
что он не отказался,
что он остался с ним
Только это ложь и самообман, ничего больше.
Не будет.

Его увезли из Дома, но он все равно остался там, Лорд остался там, и все происходящее — какие-то ненастоящие декорации. Он чувствует себя не здесь, не сейчас, он не чувствует себя живым — ни во сне, ни сейчас.
Редко, очень редко, но он задумывается, видят ли его остальные состайники, раз его нет здесь, раз Дом его не отпустил — остался ли он там на самом деле. И знает, что нет. О тех, кто ушел в Наружность не вспоминают. Даже в Четвертой. какая ему теперь разница.

Лорд закрывает глаза и снова проваливается, на этот раз это коридоры Дома, но не разобрать ничего из написанного на Стене.
Сейчас здесь один из тех коридоров, по которым лучше не ходить ночами чужим — тех кто не понимает Дом; Лорд ходил, когда ему вздумается.
Дом его принимал.
Когда-то очень давно.
— Ты слишком настоящий, —
Остальная вереница серебряных фонарей исчезает, а Волк нет;
По большему счету — все равно, Лорд разворачивает коляску и коридор расплывается как не досохшая акварельная краска от неаккуратно пролитого стакана воды.
Он в Могильнике, той самой палате, как в ночь накануне.
Только вместо Сфинкса на кровати напротив сидит Волк, такой же как раньше, в той же одежде, и по нему не ползет не червяков, ни кусков засохшей земли — покойников хоронят в земле.
Лорд чувствует себя еще более неживым чем Волк и закрывает глаза во сне, растянувшись на отвратительной койке.
Последнее на то, что он улавливает, это некрасиво раскинутые на простыне ноги, но в последнюю очередь его беспокоит как он выглядит.[nic]Lord[/nic][ava]https://pp.vk.me/c626521/v626521758/509bf/l-1q4QJJr0A.jpg[/ava][STA]you don't care[/STA][rank]<center><a href="#" title="Лорд, 17, человек"><b>ЛОРД</b></a> <hr><small><b>the house in which</b></small></center> <hr><center> ♪ <small>серый дом;</small></center><hr>[/rank]

Отредактировано Sanji (2017-03-06 19:44:35)

+2

3


                             laura marling // night terror

Со дня смерти Волка среди Чумных Дохляков ничего особо не изменилось, кроме упрощенного до числителя названия и нового члена стаи, потерявшего своего фазанье оперение Курильщика. Все было размеренно и стабильно, немного повторяясь день ото дня до тех самых пор, пока не случилось нечто из ряда вон выходящее. До тех пор самых пор, пока Лорда не забрали из Дома. Черный Волку никогда не нравился, но укусить его, как он это когда-то сделал, Волк больше не может. В отместку, Волк каждую ночь забирается к Черному на кровать и выдыхает ему в лицо сигаретный дым, сгоняя его крепкие сны.

Волк надеется на то, что Лорда не тронут все это время, пока не приходят Ящики. Волк провожает Лорда до выхода из Дома и застывает на пороге. Дальше ему нельзя, а Лорд, наверняка, не хочет. Если бы Волк только мог, он поменялся бы с Лордом местами, но так, чтобы обошлось без смерти последнего. Но Волк всего лишь призрак, волшебником он был только в своем воображении, оживляя строки на книжных страницах. Волк машет рукой на прощание и двери за Лордом закрываются; Лорд исчезает в ослепляющем белом свете.

День сменяется новым днем и так несколько раз. Лорд, вероятно, больше не вернется, но вернуть его все еще можно. У Волка голова трещит от разных мыслей, ему нужно с кем-то поговорить, но Македонский для таких разговоров не подходит. Волк думает о Сфинксе и о Рыжем, хотя бы просто увидеть их, но сунуться в комнаты ему сейчас не хочется, внеплановые приступы клаустрофобии. Волк выдвигается к Перекрестку, там есть гнездо созданное из потрепанных одеял и дырявых пледов, он надеется, что встретит кого-то из списка предпочитаемых лиц. Удача ему улыбается, вскоре здесь появляется главная Крыса. Волк курит одну сигарету за другой, создавая дымовую завесу на Перекрестке, и наблюдает за тем, как Рыжий пытается найти себе место для ночлега, шарахаясь от каждой тени. — Смерть, — зовет Рыжего Волк, его голос слегка хрипловатый. — Иди сюда. — Рыжий его, конечно же, не слышит и волочит свой спальный мешок в глубины хитросплетения коридоров Дома, Волк следует за ним. В ту ночь Волк не возвращается в Четвертую, но его отсутствие мог заметить только Македонский. Отсутствие Лорда замечают все.   

Волк опускается рядом со спальным мешком Рыжего и закуривает очередную сигарету. Волк наблюдает за тем, как трясется, прежде чем уснуть, Рыжий, а потом в его голове словно что-то щелкает. Волк закрывает глаза, а когда открывает, то видит перед собой Лорда. Лорд тоже смотрит не отрываясь.

— Мы оба умерли, — говорит, обращаясь к нему, Лорд. Волк потрясен до глубины души, он ведь только что смотрел на Рыжего, а теперь Рыжего нет, но зато есть Лорд, который его почему-то видит. Волк открывает рот, но не успевает ответить — Лорд не предоставляет ему такой возможности. Волк устало смотрит на смеющегося Лорда и неистово злится, когда вновь оказывается посреди коридора Серого Дома, там, откуда Лорд его только что выдернул. К сожалению, это сон Лорда — Волк только и может, что ждать, когда появится возможность что-то сказать в следующий раз — если он будет. У Волка почему-то слезятся глаза и подле него снова появляется главная Крыса, тревожно втягивающий пыльный воздух широко открытым ртом.

— Представляешь, Смерть, — говорит спящему Рыжему Волк, безуспешно пытаясь снять эти отвратительные зеленые очки. — Наш Лорденыш сегодня видел меня, каким-то образом выдернув меня из Дома в свой сон. — очки Рыжего не поддаются прозрачным пальцам Волка, поэтому Рыжий так и остается безликим Рыжим, пока еще главной Крысой. — Жаль, что с тобой так не выходит, — Волк хлопает его по плечу — по воздуху и до утра курит рядом с ним, размышляя о том, как эта встреча с Лордом вообще была возможной.

Лорд сказал, что они оба умерли. Волк думает, что Лорд умер в тот день, когда его вывезли из Дома. В отличие от Лорда, Волк умер с концами. У Лорда еще есть возможность вернуться в Дом и ожить — он цепко ухватился в Лорда, настолько, что в Наружности позволяет рисовать коридоры, через которые к нему пробирается Волк.

Волк не возвращается в Четвертую, там он будет наблюдать как бывшие состайники переживают потерю своего члена — никак, старательно игнорируя тот факт, что что-то случилось. Волка это почему-то раздражает, и все эти дни он следует за Рыжим по пятам. Спустя некоторое время Волк снова оказывается в месте, которое было Домом и в то же время им не было. Волк чует едва уловимый запах Лорда и идет на него, фактически оставаясь на том месте, где он был, рядом со спящим Рыжим.

Волк закрывает глаза, а когда открывает, то видит себя в Могильнике. Он сидит на больничной койке, а на койке напротив расположился Лорд. Могильник Волка раздражает, но он все равно широко улыбается — он рад снова видеть Лорда и не обращает внимание на то, что ни черта не понимает, как им удается вот так видится, если Лорд где-то далеко в Наружности, а Волку не нужно спать. Вместе со смертью приходит какое-то успокаивающее равнодушие ко всему необычному. Волк продолжает улыбаться, но его улыбка превращается в широкий оскал.

— С твоей стороны, Лорд, очень грубо вот так вот выдергивать меня из Дома, а потом забрасывать меня обратно, не позволяя сказать что-то в ответ. Но ничего, ты ведь всегда был немного невоспитанным, это даже успокаивает — значит ты настоящий, а не моя посмертная галлюцинация, — Волк перелезает на койку к Лорду и размещается в его ногах, усаживаясь в позе Лотоса. Койка не скрипит — веса в Волке не осталось, разве что подсчитанный когда-то каким-то ученым двадцать один грамм души. — Мой друг, я и есть слишком настоящий.

Волк без зазрения совести достает свою пачку с четырнадцатью бесконечными сигаретами и закуривает, не предлагая Лорду. Пепел исчезает, немного не долетая до желто-белой больничной простыни.

— Привет, Лорд, — будничным тоном произносит Волк, приподнимается и склоняется над Лордом, опираясь на расставленные руки. Белая челка падает Волку на глаза, дыхание отдает никотином, отчаянием и смертью. От Лорда пахнет не лучше. — Тебе нужна сказка на ночь? Поэтому ты меня позвал?

+2

4

we built this house
on memories

Он закрывает глаза и ничего не меняется. Не исчезает Волк, не появляется спасительная темнота и nowhere. Она вообще едва ли появляется, когда это требуется.
Он просто устает от снов, но раз за разом закрывает глаза вновь и вновь — чтобы попасть куда-то еще, чтобы хотя бы на ночь уйти от Наружности — сны это что-то третье.

Лорд распахивает глаза и смотрит долго, неотрывно, не моргая, Волк кажется другим, не отсюда. Сон его не принимает, не принимает на тот уровень, чтобы он смог с ним слиться как положенно. Волк, слишком яркий — такой же, но одновременно другие краски, другие мазки и он отличается. Кто угодно сможет это заметить. Но никого из его сна это не интересует — просто еще один неподходящий элемент.
В жизни Лорда слишком много «неподходящего».

Еще никто из его сна не выделялся сильнее, чем это необходимо.
Даже в кошмарах.
Ему толком и не снятся кошмары.
Прямо сейчас реальность выигрывает у них без малейших оговорок. Кошмарам незачем приходить.

В снах Лорд редко с кем-то разговаривает, кто-то редко разговаривает с ним.
Сны обустраивает подсознание, подсознание лучше него самого знает, что Лорду это не нужно.

— Заткнись, — перекатывается в мыслях отчетливо, сухо, лениво, Лорду, кажется, что Волк все слышит, знает и так, но тот не реагирует, он не произносит это вслух.

Лорд не чувствует ничего в ногах, ни чужого веса, ни прикосновения, только видит, что Волк поднялся и сел совсем близко, вместо того, чтобы исчезнуть. Но ноги вообще ничего не чувствуют никогда — это не поменяется в обычном сне, единственный отголосок реальности. Сны нереальны, это нереально, Волк нереален и сейчас исчезнет.
Едва-едва слышно в мыслях Лорд знает, что он этого не хочет.

Волк вторгается в его личное пространство и это всегда напрягало, напрягает сейчас, особенно в сочетании того, что он давно уже не в Стае, не там где на тебя валится Табаки, проливает кофе Курильщик, иногда помогает Македонский и даже без непосредственного нарушения личного пространство — границы ощущаются иначе.

— Раздражаешь.
Они не виделись бесконечность времени, и это первое, что он говорит обращаясь. Не в воздух, неизвестность, а именно к Волку. Даже, если тот часть его сна.

Тот рядом, что протяни руку и прикоснись, и Лорд теряет момент, когда, правда, пытается. На долгое мгновение он уверен, что рука пройдет сквозь, на мгновение ему кажется, что рука начала проходить сквозь… но в следующее он уже чувствует пальцами преграду, пряди, зарывается пальцами в волосы, едва сжав.
Тонкие, бледные пальцы в темной шевелюре смотрятся слишком ярко. Взгляд задерживается, цепляется, как будто, стоит закрыть глаза второй раз — и на этот раз сон растворится. Как картина от пролитого растворителя или пролитого чего угодно, сон — это рисунок, если ты добавишь любой незначительный штрих, все может поменяться за мгновение, если ты прольешь что угодно, рисунок поплывет, исчезнет, превратится в что-то другое.

— Ты плод моего воображения, — говорит Лорд, смотрит никак, потухшими глазами, едва проглядывающиеся сквозь слой въевшейся пыли, въевшейся уже в него самого — он не смотрится в зеркала, но почти уверен, что больше не сияет. Глаза, наверное, очень хочется протереть ; не убирает руку.
Его сны слишком тусклые, чтобы в них оказался Табаки, — понимает Лорд, даже те, что слишком яркие для него самого, это все еще абсолютно ничто для Шакала. А может быть, Дом слишком сильно держится за всех, кто еще его не покинул, и не позволяет путешествовать далеко, не отпускает в чужие сны, чтобы никто в них не заблудился.
Вся стая до сих пор проглядывалась лишь тенями, не больше, отголосками голосов, которые сливались в фоновый шум, если стараться приглядеться или прислушаться. Яркое доказательство, что здесь никого не остается.
В них не может появиться никто, кто еще жив — поэтому сам того не понимая, он искал. Волк умер, Волк не считается. Он слишком сильно хотел оставить хоть какую-то нить к своим, и представляет тех, кто уже не считается до конца, кого Дом может отпустить.

Плод его воображения не исчезает, даже когда он его касается. 

— Ночь сказок в этом году уже была, — зачем-то говорит еще, он не разговаривает со своими снами, практически никогда, а сейчас он не сказал и десятка слов с момента, как покинул Дом. Лорду не - не хватает общения, он скучает по своей стае, но это просто факт, это завязка на Дом, это завязка на все то, что осталось недоступным — и ему абсолютно нормально без общения, чтобы начинать разговаривать со своим же сном.
Но он разговаривает.

Сказки в ту ночь — не те.
Сказки Волка, впрочем, тоже отличались бы от прочитанного в библиотеке.

Волк выглядит отвратительно живым и все еще мертвым. Все сразу. Волк часто сочетал несовместимое и делает это даже после своей смерти. Волк неправильный. Волк, действительно, до отвратительного, до чертовски такого настоящий.
Лорд соскальзывает рукой вниз, надавливает, заставляя вскинуть голову, подбородок выше, бледные пальцы создают контраст даже на коже. у Волка она прохладная.
Лорд сам покрыт вековой пылью, если присмотреться — прошло всего ничего, не наступили еще и полгода, но пыль уже вековая, застарелая, въевшаяся, отборная. Это как в том сне, когда за одну ночь прошли четыре месяца. Здесь за одну ночь проходит четыре года — больше.
Лорд думает, что если это его сон, то, в конце концов, появившиеся настоящие сигареты можно курить — хотя бы здесь, сейчас, теперь, но не может себя заставить отпустить Волка, не хочет себя заставлять.
Это все, наверное, странно, но сон все никак не сменит декорации, чтобы посмеяться и доказать, что это все очень глупо. Лорда окружает его же собственный сон, и он думает, что когда он уже умер, Дом остался там где остался, всем уже все равно каким он будет теперь, что случится на несколько лишним секунд. [ava]https://pp.vk.me/c626521/v626521758/509b8/MW5BmL2Rhco.jpg[/ava][nic]Lord[/nic][sta]it's so surreal[/sta][rank]<center><a href="#" title="Лорд, 17, человек"><b>ЛОРД</b></a> <hr><small><b>the house in which</b></small></center> <hr><center> ♪ <small>серый дом;</small></center><hr>[/rank]

Отредактировано Sanji (2017-03-06 19:44:21)

+2

5


                             плэй // больные люди

— Как невежливо, — кривит в усмешке губы Волк и впивается в Лорда взглядом, словно не видел его целую вечность, в которой он потерялся со дня своей смерти. Лорд всегда таким был, и остался таким вне Дома, внутри Его стен нарисованных своим воспаленным воображением, связанным с Ним тонкими нитями, едва ли не красного цвета. Сейчас Волк может представить, что все как прежде, что он просто навещает Лорда в Могильнике, а все остальные ребята их стаи сидят в длинном коридоре; кто-то спит, а кто-то навострил уши и нервно прядет ими. Волк может это представить, но он не представляет. На кой черт ему это сдалось?

— К твоему сожалению, Лорд, я страсть как реален, — комментирует Волк, с удивлением понимая, что чувствует прикосновения Лорда, они не проходят сквозь него, как это было, когда Волк не успевал убраться с подоконника, на который, как обезьяна, запрыгивал Лорд. Все проходило сквозь Волка, сейчас он будто ветер, который запутался в густых ветках дерева. Волк на мгновение застигнут врасплох, в его глазах на мгновение мелькает смятение, но после он вовремя вспоминает где он — в драконьем сне. Волк его сон, Лорд может сделать с ним все, что угодно. Утром Лорд проснется в Наружности, а Волк вернется в Дом на то же место, с которого его выдернул Лорд. — Но у тебя все равно чертовски ебанутое воображение, — Волк смеется глухо, воздух клокочет в его глотке и застревает где-то там же. Волк смеется жутко, подражая классическому изображению злодея в литературной прозе. Он ведь злодей, насытился душевными страданиями Македонского и теперь перекинулся на бедного Лорда, только пронюхав возможность стать видимым для кого-то другого.

— Ты не в Доме, Лорд, — мягко, медленно и растягивая гласные отвечает Волк и смотрит на Лорда как на умалишенного, каковым он, собственно, и был, если судить по истории его болезни. Иногда Лорд бывал странным — то есть, еще страннее, чем он бывает обычно, но кто в Доме оставался нормальным, кроме Фазаньей стаи и Курильщика, сменившего их общество на общество Четвертой? Волк не считает их, и Дом их тоже не замечает; иногда Волк ловит себя на мысли, что понимает, что ощущает это воодушевленно-неодушевленное серое здание, иногда Волку кажется, что Дом и стал его телом, но после наваждение всегда проходит. Но Волк не сомневается, что Дом скучает по Лорду. — Твоя ночь сказок превратилась в вечный кошмар.

Волк смотрит на Лорда сверху вниз, руки начинают ныть и Волку от этого странно потому, что чувствовать он ничего не должен; пусть это будут фантомные ощущения, так проще, чтобы не задумываться. Волк смотрит, ему это зачем-то очень нужно. У Лорда серые глаза, сейчас они кажутся двумя потускневшими осколками, что собрали толстый слой пыли. У Лорда кусками остриженные, но еще длинные местами светлые волосы, проплешины выглядят так, будто огонь устал скрываться в человеческом теле дракона и выходил наружу как только мог. У Лорда немного вытянулось лицо, а на лбу, ближе к проплешине, краснеет новенький прыщ. Рядом с Лордом Волк действительно выглядит нереально. Но то, что он мертв, и то, что обычно его почти никто не может видеть, еще не означает, что Волк — плод чьего-то воображения.   

Волк чувствует пальцы Лорда и ощущает их теплоту. К этому времени Волк уже перестает удивляться подобному — это ведь, все-таки, сон Лорда. Подсознание Лорда что пальцы ребенка, который пытается придать куску пластилина нужную форму. Волку пока-что комфортно с мыслями о том, что он пластилин, а вот Лорду, видимо, все еще не очень. Волк даже не думает душить ехидную улыбку, которая полностью обнажает слегка желтоватые зубы.

— Можешь попробовать меня задушить, — говорит Волк. Он зажимает бычок сигареты одними губами, и направляет вторую руку Лорда на свою шею. Пальцы Волка лежат поверх пальцев Лорда, Волк на них давит, задавая движение вперед. Под пальцами Лорда бьется несуществующий пульс сонной артерии Волка. Жизнь из него уже давно вытекла, но все равно пытается напомнить о том, что у Волка когда-то было.

Волк знает, что руки у Лорда крепкие, совсем не то, что его ноги. Волк не один раз заставал экзекуцию исполняемую Кузнечиком, который вырос до Сфинкса. Волк наблюдал, как менялось множество кличек, и наблюдал, как очень редко вместе с ними менялись еще и люди. Кузнечик был одним из тех, кто сменил свой характер вместе со своей кличкой. Волк упрямо продолжал звать Рыжего Смертью, но кличка Кузнечик никогда не срывалась с его языка во время разговоров со Сфинксом и о Сфинксе. Светло-рыжего Кузнечика больше не было, от него у Сфинкса остались только отсутствующие руки, впрочем, такая смена характера никак не повлияла на отношение Волка к нему.

Волк не один раз заставал экзекуцию исполняемую Сфинксом, но никогда не вмешивался и никогда не говорил ему прекратить это. Возможно, она была жестокой, иной раз она была жестокой без всяких "возможно", но Волк был абсолютно уверен в том, что Лорду это еще пригодится и про себя радовался всякий раз, когда убеждался в своей правоте. Руки у Лорда сильные и он вполне мог бы задушить Волка. Только вот Волк уже давно совсем мертв. — Я не умру во второй раз, но обижусь и перестану приходить.

Волк мусорит во сне Лорда, небрежно бросает окурок в сторону. Волк перехватывает сильные руки Лорда и наклоняется к нему, нарушая всякие границы личного пространства. Волк тянется к шее Лорда, туда, где под кожей бьется настоящий пульс и настоящая жизнь. Нос Волка замирает за несколько миллиметров до кожи Лорда, ноздри широко раздуваются, с шумом втягивая воздух и запах. Волк отделяет чистый запах Лорда от прятавшего его запаха никотина, отчаяния и смерти. Волк делает это так жадно, как будто ему перепала чистая и холодная вода после целого дня без нее под палящим июльским солнцем. То, как он сейчас выглядит, Волка заботит в самую последнюю из всех последних очередь.

— Ты пахнешь как Смерть, — говорит Волк, подразумевая главную среди крысят крысу, а может быть и не только его. Волк отодвигается от Лорда и чинно садится на самый край его койки, вытянув ноги, обутые в потрепанные жизнью кеды, на соседнюю. — Ты пахнешь жизнью, Лорд. А я — нет. Не зови меня больше, — произнося последние слова Волк уже знает, что его позовут снова — неосознанно, по крайней мере. Снова и снова, и так до тех пор, пока кто-то не придумает как вернуть Лорда в Дом, потому что Лорд насквозь пропах Им и в Наружности жить не сможет, разве что только существовать.

Отредактировано Wolf (2017-02-12 16:57:19)

+1

6

Он смотрит отвратительно никак, только губы чуть приоткрыты, едва изогнуты в намеке на выразительное, почти привычнее «что за херню вы здесь творите», начинает и не заканчивает, он слишком мертвый для эмоций. Мертвее Волка, это иронично. Волк смеялся иначе, он не знает почему сознание подбирает не тот, не типичный смех, но не становится страшно, глупо бояться в собственном сне, глупо бояться Дома, даже если тот решит догнать тебя и стереть для того, чтобы в Наружности не было неправильного отголоска его самого. Дому это неинтересно. Лорд бы не отказался.

— Да~ ну? — рот раскрывается в усмешке, смехе, он не ждет пока Волк заткнется, растягивает почти привычно слова, почти как живой, он, правда, смеется. На глаза не наворачиваются слезы, смех не смех, а болезненный отголосок того как смеется нормальный человек, но ему смешно. Я не в доме, Волк, — это не вылетает из головы ни на минуту, даже во сне, Волк почти угадывает, с зачеркнутым, неверным «почти» – все превращается в нескончаемый кошмар. Едва ли кому-то не наплевать.
а Волк почти настоящий.
где-то далеко-далеко он почти верит. ближе, чем очень хочет.
Перестает резко, как будто кто-то переключил переключатель. Смеяться.
Как будто сон перекатывается куда-то дальше, и тогда последние фразы-действия не переносятся — иногда да, иногда нет, Лорду обычно плевать. Обычно, не сейчас. Сейчас страшно, неуловимо, но липко, легкими прикосновениями, и он бы запаниковал, не сжимая пряди волос, не удерживая Волка, будто это может что-то изменить.
Ничего не меняется, только тот говорит, еще, снова, декорации идут те же.

Волк говорит, Волк лезет сильнее в его личное пространство — Лорд начинает это сам, но в тот момент он кладет руку на волосы, а не Волк, и это разное, абсолютно разное, он ощущает почти живое желание врезать — отголосок того, что он едва ли живой. Хочется ударить больно, сильно, врезать еще и за то, что все, правда, тянется в кошмар, но Лорд не меняет ничего. Он не мешает давить чужими пальцами на свою ладонь, пальцы, чувствует пульс, смотрит почти живым взглядом, почти не мигая, почти сквозь, но видит, чувствует Волка, ему плевать, что это сон.

— Какая же ты сука, — улыбается Лорд, больно, болезненно, нехорошо, кривит губы. у него перехватывает дыхание, где-то на той грани — с отголоском невозможности, неправильности, перехватывает. перехватывает в горле, сворачивается внутри, задохнуться во сне нельзя, это сон, но дышать приходится через силу, редко, он надавливает сильнее уже сам — слабо, он может сломать, свернуть Волку шею, сейчас это ни о чем, но он знает, чувствует лучше, чем биение пульса под своими пальцами, что Волк знает, чувствует, видит. Лорд обжигается.

Лорд никогда никому не признается, что чувствует себя одиноким. Что Дома не хватает со второй минуты сильнее чем возможности дышать. Он оставляет и первое, и второе за серыми стенами. Кто-то врет ему, себе, всем, считая, что он до сих пор жив.

В Доме Лорд следил за порядком – своим, какой можно назвать порядком в Доме, Четвертой, но у него был свой порядок — порядок. на его половине, в его «личном» пространстве. он ненавидел, если в него вторгались, нарушал, мешал. Сон — это еще сильнее его пространство, и Волк — игнорирует мыслимые и немыслимые правила, наступая на них, даже не вглядываясь, не заботясь, лезет в его сон, его личное пространство, пространство, в которым Лорд может что-то менять — но прямо сейчас Лорд все это игнорирует.

Волк отвратительно настоящий, прямо сейчас, здесь, напротив — отвратительно, раздражающе, Лорд смотрит тускло, едва прищурившись, не делая ничего, чтобы придать этому хоть какой-то порядок ; делая все, чтобы запечатлеть это в памяти. У Волка холодные руки, у Волка обжигающее дыхание, у сна не-по-настоящему настоящие ощущения.

Лорд ни на секунду не представляет себя вновь в Доме, настоящем — он не помнит когда путал сон и явь в последний раз, он никогда не делал этого теперь, в Наружности. Сон не вытягивает атмосферу, только вытягивает из сознания Лорда декорации — настоящие, с каждой минутой все более четкие, цельные, цветные: надписи на стене, затертые паршивой краской не один раз, столько же раз переписанные и проступающие старые, едва видимые, проступающие зарубки от тех, кому было куда выходить после, было к чему отсчитывать дни — Лорд остался бы даже в Могильнике, если бы это значило Дом. Может быть, поэтому Дом не предоставил ему шанс — это не то, что заложено в каждом из них, заложено Домом или людьми, но это неправильно — как бы не делились они на стаи, спальни, столы — они все единое целое, может быть, желание оставаться в Могильнике, выбивается из привычной схемы. Как Курильщик, выкинутый из Фазанов, он сам, выкинутый из Дома. За очерченными границами это не меняет ровным счетом ничего.

Сон вырисовывает детали Могильника с грацией умеющего художника — в их стае не умел почти никто, и в то же время умели все. одновременно, зависит от точки зрения. Вырисовывает лучше чем это умеет сам Могильник — когда ты там краски скорее скрываются, мажутся, подтекают и оседают едкой пылью на губах, пальцах, не отмоешься, но Лорд жалеет, что за время в Наружности с него стек даже осадок Могильника, это остается теперь только едва-едва на предметах, вещах, чужих вещах, не на самом Лорде, как если надеть обувь не своего размера, и ты чувствуешь, видишь, что это не твой. Возможно, все скатывается в Могильник, потому что рисовать Спальню было бы неправильно, она казалась бы мертвой. Могильник мертв сам по себе. Иначе чем Наружность, совершенно иначе.
Неправильно вспоминать живых, поэтому в редких снах, когда он видит Дом, он видит того пустым — наполненным шумом, гамом, не прекращающимся даже ночью, тенями, призраками мертвых или живых, но не своей стаей, никем из того, кто еще жив. Поэтому он видит Могильник, поэтому сон позволяет себе впустить в себя Волка, поэтому Волк такой настояще-живой. Последнее не вписывается в схему, нарушает, ломает, ломает логику как к всему, к чему прикасается Табаки, как часто случалось с тем, что любил Волк. Он все еще не путает времена.

Лорд не помнит когда в его голове стало так много Волка — до или после его появления напротив, отголосок логики растекается, плавится будто над свечой, но ведет к тому, что разумеется «до», что сон — это ответ, что сон — это следствие, и никак иначе. Лорд всегда мешал логику и эмоции произвольно, но сейчас это почти важно, важно вспоминать о том, что вспоминал Волка он его не больше, чем остальные — о мертвых в четвертой не говорят, о мертвых в четвертой не вспоминают. Лорду навязчиво важно и навязчиво все равно, Волк нарушает его личное пространство, и он только смотрит, смотрит — до сих пор не может наглядеться.

Не все равно только когда Волк отодвигается, но «не все равно Лорда» не ловится никак его сном, не проскальзывает, не отмечается, это далекое, мысленное, которое игнорирует он сам и прикрывает глаза, лениво выдыхая короткое — Пошел ты.

Он знает, шестым чувством улавливает, что он все еще в Могильнике, знает, что Волк сел на его ноги, что он может до него дотянуться пальцами, если захочет, если тот не исчез, но не может проверить никак, если не протянет руку и не откроет глаза.
Ноги не чувствуют ничего — это привычно, так и должно быть, не должно быть Волка, может быть уже и нет. Лорд думает о дыхании, что почему-то во сне это важно, все еще нужно, все еще иногда кажется, что задыхаешься, не хватает воздуха — не думает о том, что это несправедливо, что даже в его собственном сне, ноги не чувствуют ничего, что это не меняется даже здесь и сейчас, что навязчиво бьется, что сейчас он не чувствует и этого  н е  х в а т а е т. Не хватает Волка.

Почему-то не удивляет, что тот до сих пор здесь — не удивило бы даже не окажись. Лорд садится рывком, почти также как прыгает — прыгал, давно, еще в Доме, это все остается там, за стеной из слуг, медсестер и ненастоящей заботы, в которую последней пытается играть его мать, но об этом можно не думать. Можно не думать хватая Волка за вырез, воротник, сжимая и дергая на себя, к себе — ближе — сжимая пальцами скомканную ткань и не собираясь отпускать.

— Не позову, — у Лорда распахнуты глаза, в них жжется что-то слишком непривычное, непривычное сейчас, после Наружности. Что-то, что сочетается с откликом от тусклой лампы, в глазах вся та же пыль, но проскальзывает, далеко, близко, где-то там, с отголоском того, что Лорд не до конца мертв.

он не уберет «не»,
он не верит в происходящее,
он помнит как дышать, он не отпускает Волка куда-то еще, плевав на желание сидеть где-то дальше. — Только попробуй не появиться в следующий раз, — время утекает сквозь пальцы, во сне не нужно закрывать глаза, чтобы чувствовать, во сне не нужно жить, чтобы ощущать, во сне может пройти три месяца и меньше суток за его границей, но это не тот сон. Ему просто кажется, что того слишком мало. Слишком много хорошего на один затянувшийся момент. Лорд сомневается, что вспомнит хоть что-то наутро.
[ava]https://pp.vk.me/c626521/v626521758/509b1/bBW9C4mAwNI.jpg[/ava][nic]Lord[/nic][ava]https://pp.vk.me/c626521/v626521758/509bf/l-1q4QJJr0A.jpg[/ava][STA]what will we do[/STA][rank]<center><a href="#" title="Лорд, 17, человек"><b>ЛОРД</b></a> <hr><small><b>the house in which</b></small></center> <hr><center> ♪ <small>серый дом;</small></center><hr>[/rank]

Отредактировано Sanji (2017-03-06 19:35:04)

+2

7


                             detach // bluff

Какая же ты сука.

Сальные шуточки клокочут в пасти Волка. Он не заходил на Изнанку и не превращался частично в настоящего волка, но пасть у него все равно присутствует, пусть и дорисована только его воображением. Хоть с воображением у Волка было все в порядке, в отличие от всего остального. Поэтому сальные шутки клокочут и почти что срываются нитками плотоядной слюны на благородное лицо Лорда.

какая же ты сука?

— А вот ты все еще такой мелкий сученыш, — огрызается Волк и брезгливо морщится; нити исчезают до того, как успевают сорваться. Лорд как никто умел раздражать одним лишь своим присутствием. Лицо у него было такое — безумно красивое и оттого и противное. Волку хотелось ему врезать, но из них двух Лорд руководил происходящим. Волк только и мог, что сыпать пепел на простыни, пачкать их своими пыльными кроссовками и предлагать Лорду себя задушить. Если бы только Волк вызвал Лорда из его Наружности в Дом — все было бы по-другому.

Если бы. Но не будет.
какая же ты сука.

У Лорда, наверное, все шестеренки слетели окончательно. Волку кажется, что он слышит, как там все скрипит и пытается встать на место, но места, в общем-то, тоже нет. Еще немного и Лорд станет настоящей блондинкой. Волк не обращает на настоящего — до чего же забавно — Лорда внимания, в его воображении он глупая Красная Шапка, которая ведется на все ответы "чтобы тебя лучше..." и даже не задумывается над тем, что ее бабушка слишком волосатая и слишком большая.

Если бы Лорд только знал, что творится в голове у Волка — он бы его треснул, в этом Волк не сомневается и капли. Если бы. Но Лорд думает о чем-то своем и его шестеренки постепенно находят себе новое место.
мелкий сученыш.

Пальцы Лорда теперь обжигающе горячие — Волк подмечает это тогда, когда его хватают за одежду. Ехидная улыбка не покидает его лицо, а он сам совсем не сопротивляется, великодушно преподнося Лорду в дар иллюзорный контроль над всей ситуацией. Проблема была во всем, но больше всего — в Волке. Если бы он умер с концами, Лорду снились бы совсем другие сны.

Если бы. Но он не умер с концами.
Ты даже представить не можешь, насколько я сука, Лорд.

— Отрадно слышать, — ехидность сглаживается и превращается в мягкость. Волк надеется, что от этого Лорду станет слишком противно "не звать" его в следующем своем сне. В свою очередь обжигающе-ледяные пальцы Волка наручниками смыкаются вокруг запястья Лорда. Волк сжимает изо всей силы — ему интересно, проступят ли синяки в реальности, в которую вернется Лорд. Волк сжимает еще сильнее, но никто из них не обращает на это внимания, взаимный обмен любезностями — гораздо важнее. — Надеюсь, к тому моменту ты либо сдохнешь, либо вернешься в Дом, — Волк говорит это почти ласково и словно нараспев. Если не вслушиваться в слова, а только в звуки — в журчании голоса Волка можно утонуть. И распороть брюхо об острые подводные камни. — Твои сны — отвратительное место.

Волк надеется на то, что в следующий раз Лорд сменит обстановку. Не имея возможности выходить даже во двор, который прилегает к Дому и в некотором смысле пресытившись его Изнанкой, Волку хотелось бы хотя бы краешком глаза посмотреть на мир в Наружности. Даже если это будет та клетка, в которой заперли Лорда.

Волк расслабляет хватку и его ледяные прикосновения почти нежные. Только это все равно не мешает фиолетовым цветам расцветать под тонкой кожей Лорда. Может быть, они даже останутся к их следующей не-встрече.

— Спокойной ночи, Лорд, — говорит Волк и бережно прикасается к остаткам его длинных волос. Волк надеется на то, что Лорда это взбесит еще сильнее и тот решит избавиться от Волка как можно скорее. — Живым нужно спать и не нужно видеть мертвых. Если только ты не хочешь стать таким же.

Цвета не-Могильника блекнут, выцветают, опадают как последние листья в ноябре. По штукатурке идут трещины, все дрожит и осыпается. А после все медленно становится прозрачным и исчезает в один миг — последним уходит Лорд. Перед глазами настолько резко чернеет, что Волку кажется, будто бы он ослеп. А затем Волк громко смеется — мертвец и вдруг ослеп. Табаки смеялся бы еще громче.

Волк возвращается туда, где он и был — в бесконечные коридоры Серого Дома. Где-то далеко скрипит чья-то инвалидная коляска. Дом дышит жизнью даже ночью, Волк ею — задыхается.

Волк больше не преследует Рыжего, не пытается проследить как тот превращается в Смерть на несколько коротких мгновений. Волк больше не ночует на Перекрестке и не слоняется коридорами Дома. Спустя несколько дней-ночей отсутствия Волк возвращается в Четвертую. Небо за окном без штор начинает алеть рассветом — самое сладкое время для сна. Кто-то сопит, кто-то громко храпит, кто-то едва слышно дышит, а кто-то поскуливает. Спят все, кроме Македонского, но Македонский — не все. Волк решительным шагом направляется в его сторону, тот от неожиданности роняет веник и пятится назад.

Волк зажимает Македонского в углу комнаты. Волк говорит Македонскому, что он видел Лорда. Волк говорит Македонскому, что Лорд совсем поехавший, потому что видит Волка.
У Македонского от удивления забавно округляются глаза и губы вытягиваются в тонкую, побелевшую и искусанную нить — о мертвых и покинувших стены Дома не желают говорить вслух. Их больше не существует.
Не существующий, но вполне реальный Волк не затыкается, расписывая все в мелочах, которые были и которых не было.

Македонский предпочитает все это игнорировать. Слова Волка рассыпаются горохом подле ног Македонского.

***

— Македонский мне не поверил, — наигранно печально вздыхает Волк, когда в следующий раз не-приходит на отчаянный не-зов Лорда. — Единственный, с кем я могу говорить и не верит мне. Наверное, он думает, что слишком двинулся.
Кто из них двинулся — Волк или Македонский — остается загадкой.

Из всех деталей отчетливо проступает лишь один только Лорд. На нем Волк и концентрирует насмешливый взгляд своих желтых глаз.

— Как для того, кто не хотел меня звать, ты слишком громко скулишь, Лорденыш.

+1

8

Falling on my head like a new emotion
Лорд не смотрит глубже, но почти осязаемо знает, слышит, что это не все, что ему хотят сказать. Он достаточно долго был знаком с Волком. Он достаточно близко сейчас, чтобы не сомневаться.
— Я разобью тебе лицо и сверну тебе шею, — обещает Лорд и не двигается ради того, чтобы претворить сказанное в жизнь. Только еще раз повторяет одними губами «сука», дважды, трижды, болезненно кривя губы, дышит, прижимает ладонь еще ближе к шее.
горячо.

но Волк мертв,
а Лорд застрял вне Дома.

— Тебя никто в них не зовет, — выдыхает Лорд, так и не отпуская, удерживая рядом с собой, не закрывая глаз, будто достаточно их закрыть, чтобы все пропало — где-то так и есть, он уже слишком отчетливо слышит, видит, чувствует, что сон заканчивается, пусть даже ничего и не меняется. Это, в самом деле, его сон, а не что-то третье.
«Тебя никто из них не отпустит», — бьется в мыслях, и самое главное, это игнорировать вопрос, болезненно отчетливый всплывающий в тех же мыслях, а будет ли его кто спрашивать.

Лорд игнорирует прощание, пожелание сновидений, разваливающийся, растекающийся под пальцами сон и напротив, хватается сильней. Он слишком хорошо чувствует, что это не поможет, но все равно сжимает кожу, одежду, так, что наверняка останутся синяки — могли бы остаться, будь это все на полшага реальнее.
Он ничего не говорит, хотя еще можно ухватиться и успеть ответить, попрощаться, плевать.
Ему плевать насколько долго он останется живым дальше.
Он хочет видеть Волка еще. Даже Волка.

Могильник распадается, сейчас, в сравнении он кажется как никогда живым, как никогда наполненным красками — если выбирать между шансом остаться запертым в Наружности или остаток жизни провести в Могильнике, Лорд бы не задумывая предпочел последнее.
Реальность кажется как никогда тусклее, даже, если не открывать глаза.

Реальность больно бьет по глазам, занимающимся рассветом, когда ему отдергивают штору. Комната кажется слишком белоснежной, а сам Лорд, слишком пыльным, слишком неподходящим, слишком вымотанным после сна.
Позже он засыпает вновь, больше не проваливаясь вглубь Дома, вглубь Могильника, не встречая Волка. и неожиданно помнит все, постепенно вспоминая, очерчивая мелкие детали, отголоски интонаций, и не забывает даже на следующий день.
Когда во сне не оказывается больше ни Волка, ни Дома, ни . . .

Сны, будто издеваясь, не подсовывают ни одной тщательно прорисованной комнаты / коридора / двора Дома. Короткие упоминания — как самый максимум, на который его хватает, короткие упоминания, проскальзывающие пеплом сигарет Волка сквозь пальцы, и раз за разом хочется курить лишь сильнее. Хочется еще сильнее видеть Волка.
Лорд еще не решает готов ли он признаться в этом самому себе.

Лорд почему-то ждет, что Волк должен появится вместе с Домом, что Волк и Дом завязаны на чем-то неотрывном, что раз тот не приходит раньше, то это неизменная, взаимосвязанная константа. Но Волк всегда любил игнорировать чужие ожидания и появляется еще до того как проявляются любые декорации, зависнув посреди nowhere, слишком яркий, слишком громкий, слишком настоящий, опять.
Волк появляется вместе с желанием заехать ему кулаком по лицу, вместе с каким-то умиротворением, вместе с длинным перечнем эмоций, сменяющий одну другую по кривому алфавиту.

Лорд до сих пор не знает снится ли ему Волк или… снится ли ему настоящий Волк. Волк появляется тогда, когда появляются сомнения что что-то вообще случалось. — Какая жалость, — сочувствует Лорд и понимает Македонского, жалеет Македонского, если тому приходится выслушивать Волка в самом деле,
завидует по тому же самому поводу.

Лорд вздыхает, громко, набирает дыхание, прикусывает губу, улыбается слишком криво и не говорит ничего. Лорд помнит, что это его сон
и на этот раз прощупывает границы возможного, вероятного. Он закрывает глаза и открывает, зная, что не двигался ни он, ни Волк, но сейчас он впивается в запястье его правой руки ногтями и смотрит снизу вверх, почти не удивленный. У Лорда распахнуты глаза, слегка рассфокусирован взгляд и он почти забывает, что должен моргать.

— Для того, кто не хотел приходить — ты слишком рад.
Лорд вскидывает фразу вверх, лениво, зло, пусто. скидывает наугад, он давно не считывал Волка, давно не общался с кем-либо вообще, и он вполне допускает, где-то краем, едва уловимо, что Волку могло это не сдаться. Вряд ли, но имеет право.

Если верить.

Он недостаточно хорошо знает-л Волка, он слишком давно о нем не вспоминал, чтобы сон циклился именно о нем, даже когда он думает непрерывно о нем все эти дни.

Лорду слишком не нравится идея признавать себя окончательно поехавшим и зацикленным на Волке.
поэтому на этот раз верит.

— Ты слишком свихнулся, раз шастаешь по чужим снам и до сих пор считаешь себя живым, — дергает краем губ Лорд и верит, соглашается с Македонским. Они оба свихнулись раз путешествуют таким образом по снам, раз видят Дом только во сне — он видит Дом только во сне, раз верит в живого Волка, раз верит в то, от чего правильнее крутить пальцем у виска и обращаться к психиатру.

Лорд разглядывает Волка и тянет пачку сигарет, даже не спрашивая. Почти забавляют условности его же сна, когда он не может найти сигареты сам и они появляются лишь как неотъемлемая часть Дома, неотъемлемая часть Волка. Дом понемногу проявляется вместе с сигаретами, вместе с Волком, лениво, еще размазанными, еще слишком серыми мазками, будто почти сливаясь, перемешиваясь с пустотой, с которой все начинается, будто стараясь не отвлекать внимание.
Почти и не отвлекает.
Не сейчас.

Лорд вытаскивает сигарету из пачки и кидает ту на кровать, старый цветастый матрас, с потрескавшимися рисунками, ржавеющими, проглядывающими пружинами; обхватывает сигарету пальцами и отводит чуть в сторону, коротко мазнув взглядом по лицу Волка, едва приподнимая бровь, и коротким полушагом к обычному Лорду, которому должны.
волк, все, зажигалку, сигареты.

[rank]<center><a href="#" title="Лорд, 17, человек"><b>ЛОРД</b></a> <hr><small><b>the house in which</b></small></center> <hr><center> ♪ <small>серый дом;</small></center><hr>[/rank] [ava]https://pp.vk.me/c626521/v626521758/509bf/l-1q4QJJr0A.jpg[/ava][nic]Lord[/nic][sta]stil living[/sta]

+1

9


                               bastille // icarus

Волк выбирает молчание, одаривая Лорда взглядом, которым смотрят на маленькое неразумное дитя, когда оно пытается засунуть пальцы в розетку — не признавать же перед кем, Лордом, что Волк действительно слишком рад. Он рад оказаться даже в паршивом, отдающим сладковатым запахом разлагающегося трупа сне Лорда, лишь бы ухватиться за возможность побыть где-то за пределами Дома. Некоторое время Волк Лорда успешно игнорирует, вдыхает этот воздух на полную грудь и шевелит ноздрями, как всамделишный зверь, который уличил запах раненной добычи.

В роли добычи — несчастный Лорд, который далеко убежать не может, только проснуться, избегая кошмарного сна, в котором он умирает. Волк не сбежит — Волк теперь живет в этом кошмарном сне, в котором он умирает снова, и снова, и снова. И его никто не видит, только громко хохочут — насмешливо и злорадно. Волка передергивает, от пронизывающего насквозь взгляда Лорда это не укроется.

Волку плевать. Он — сука.
Но что-то ответить все же нужно. 

— О нет, пожалуйста, Лорд, не заблуждайся, — взгляд Волка тот час меняется. Таким взглядом смотрят на больных, которым осталось жить не больше суток. — Я не считаю себя живым, я очень даже в курсе, что я мертв. Почему ты не хочешь в это поверить?

Волк усаживается на кровать рядом с Лордом с таким видом, будто бы это он тут хозяин положения. Отказывается от сигарет, предложенных Лордом и достает свою извечную помятую пачку, хотя в этом месте скурить сигарету, которую предлагает Лорд, у него есть возможность. Еще у него есть возможность прикоснуться к Лорду — к самой жизни, ощупать все предметы, которые тут находятся и нет возможности проходить сквозь стены. У Волка здесь есть возможность почувствовать себя живым, но от этого он сознательно отказывается — возвращаться к реальности будет слишком больно, Волку все так же хочется сохранить свой рассудок.

Образовавшуюся тишину нарушает звук зажигалки — Волк закуривает свою сигарету и вдыхает изменившийся запах сна Лорда; так он больше похож на то, к чему привык Волк. Некоторое время он курит молча, уставившись взглядом в трещину на стене и попадая в состояние полнейшей прострации. Волк ни на что не реагирует, даже на пепел, который падает ему на джинсы, только небрежно и машинально смахивает его в сторону, хотя больше получается втереть его в одежду. Волк теперь тоже пахнет как сон Лорда — трупным запахом и никотином.

Когда от сигареты остается только ее половина, Волк приходит в себя. Он прищуривается и внутри себя заходится смехом.

До чего же это все нелепо. И так живо.

— Хочешь, я открою тебе тайну, Лорд? — голос у Волка приглушенный и звучит заговорщицки, у Волка назревает великая тайна, которой он, так уж и быть, поделиться с Лордом, не принимая во внимание его желания. Не принимая во внимание вообще ничего. Волк тушит сигарету о левую ладонь — на ней остается небольшой ожог, который почернеет и затянется до того, как Волк вернется обратно в Дом. Волк подбирается к Лорду почти вплотную, волчий взгляд прикован к яремной вене, а дыхание обжигает кожу запахом никотина и смертью. Волк выдает свою великую тайну полушепотом-полухрипом, слова в котором сложно разобрать, но Лорд обязательно сможет это сделать. — Чтобы избавиться от меня тебе всего лишь нужно вернуться обратно в Дом.

Лорд хочет вернуться в Дом и Дом хочет вернуть его к себе. Волк в этих отношениях всего лишь связующее звено. Когда Лорд на самом деле вернется в Дом — цепь замкнется, а лишнее звено получит свою относительную свободу. Волк хочет этого и не хочет одновременно.

Волк забирается на кровать с ногами, оставляя грязные следы, которые тоже исчезнут — в следующем сне Лорда и поднимается на коленях так, чтобы возвышаться над Лордом. Волк смотрит на него все тем же взглядом — тебе осталось жить двадцать три часа и двадцать девять минут — и отстранено улыбается. А после очень резко прижимает голову Лорда к своей грудной клетке, чтобы он послушал
(как о ребра бьется сама пустота)
как там клокочет полубезумный смех, который Волк с трудом сдерживает.

— Глупая Красная Шапка, видела большие глаза, уши и зубы своей "бабки" и все равно к у п и л а с ь, — Волк растягивает последнее слово, пытаясь попасть в ритм пульсирующей крови в лордовской яремной вене, которую он прижимает пальцами правой руки; свободная левая зарывается в волосы — в то, что от них осталось — и едва ощутимо скребет обкусанными ногтями кожу головы. Это все еще сон Лорда и он может с легкостью выбросить Волка отсюда — для этого нужно всего лишь проснуться. А чтобы не видеть Волка нужно всего лишь не спать. — Ты можешь убить меня здесь, но ты не можешь убить меня с концами,потому что не ты мой убийца. — В следующем твоем сне я все равно вернусь. А знаешь почему?

Волк кладет обе свои ладони на лицо Лорда и теперь заставляет его смотреть в волчьи глаза, следит за тем, чтобы не отворачивался и не закрывал свои глаза: Волк не раздумывая вонзит в них свои пальцы в надежде на то, чтобы выдавить их из глазниц — зачем Лорду глаза, если он не хочет видеть очевидное? Волк дурашливо улыбается, в глазах светится отблеск подступающего безумия, словно смерть начала подтирать его память и восприятие своей разумной личности. Волк прижимается своим лбом ко лбу Лорда, нагло врываясь в личное пространство и ожидая ошеломляющего удара — руки у Лорда все такие же сильные.

— Потому что тебе это нужно. Не я конкретно, просто я единственный, кто может явиться на твой отчаянный крик-скулеж.

Волк всего лишь играет, но надеется на то, что это отобьет у Лорда всякое желание снова звать его.

+1

10

Волк появляется в его сне раз за разом
  раздирает на части
раздирает еще сильнее, не появляясь.
Лорда это не заботит.

Его слишком не заботит наличие Волка в его сне, достаточно, что хвататься за него присутствие, хвататься за сигарету, сжимать ее пальцами также как он мысленно цепляется за чужое присутствие. слишком живое. живее, чем все, что происходит "вне" сна. Все, что осталось в Доме — реальнее, чем все, что осталось за его пределами. Все, что раз за разом остается за, если закрыть глаза. Сон слишком рябит в глаза изобилием Волка, его наличием, его неумением оставить рвущиеся с языка слова в собственной глотке, неумением, даже когда он молчит и только смотрит. Слова рвутся наружу, мешаются с взглядом, Лорд дышит сигаретным дымом прямо в его не умеющие заткнуться глаза.

Волк ломается также как и он, где-то на этой периферии, какой-то границе и чем-то еще — только Лорд не пытается это отрицать. у него достаточно вариантов того, что отрицать можно и без этого. На долю секунду их связывает что-то еще, коротким натяжением струны, на короткий момент, когда Волка коротит и дергает всем телом.
Но Волку достаточно всего-лишь открыть свой рот.
Лорду достаточно вырвать его язык, чтобы это ничего не меняло.

Волк слишком двинулся, еще тогда когда был жив, слишком двинулся, заявляя о собственном существовании после смерти, когда Лорд о нем даже не помнит, слишком впивается в его сон, за две затяжки становясь его частью. Тратит целых две затяжки, чтобы стать его частью. Лорд не старается, но чувствует запах, чувствует как Волк впитывается в его сон, становится его неотъемлемой частью.
сука, его неотъемлемой частью он становится с первого дня, как оказывается в них. они оба катятся с ума, не потому что Лорд не верит, в то, что тот мертв, он пахнет трупной затхлостью, землей и никотином. и удушающим вздохом, подхватывающим чужое дыхание.
Лорду плевать, что тот возвращается в его сон, хватается за него острыми пальцами больнее, чем Лорд хватается за его шею, когда он открывает рот - хватается, если прикрыть глаза, но он их не прикрывает. Просто смотрит, проходясь языком по выдыхаемому дыму, ему плевать.

Дым мешается, перекручивается между собой, переплетается. Лорд не вглядывается в причудливые фигуры, не зацикливается на Волке, дым подскакивает под потолок, и если расфокусировать взгляд, они меняются еще сильнее, теряются еще сильнее.
он не пытается их проассоциировать, предсказать собственное будущее, которое в отличие от Волка не признает, что они оба, Лорд в первую очередь — мертвы напрочь, до сгнивших костей, и завалены слишком отчетливо землей, смогом, могильным холодом. Не признает и пытается прокатиться еще, еще дальше, не замереть невозвратной точкой. Невозвратная точка осталась в рисунках на стенах и записях у Кофейника.
Лорду не нужны предсказания или ответы, на губах, обхватывающих сигарету, нет никаких вопросов, рвущихся наружу ярким кашлем.
Лорду плевать на тайны Волка.

Плевать.
Еще сильнее чем на самого Волка, еще ближе к правде, но Волк не спрашивает, это только отзвуки бессмысленно очерченных в воздухе букв, Волк не спрашивает и лезет ближе, едва не забирается на самого Лорда, едва не… нет, за границу он перелезает еще раньше.
Лорду плевать, он магнитится на короткий ожог, очерченный краем сигареты, цепляется взглядом, медленно выпускает волнами сигаретный дым уже второй, казалось бы едва начатой, сигареты. сон - не то место, где стоит жалеть сигареты. не тот сон, в котором сигареты просачиваются серой дымкой лишь зацепившись за серого волка. У Серого волка, угольно темные волосы и ожог на ладони, которую он переворачивает, вновь беспардонно залезая в его личное пространство.

Волк выдает свою великую тайну, будто делится сокровенными тайнами самой Вселенной, будто затрагивает истоки мироздания или Дома, и Лорд заходится смехом. Плюя на эту сокровенность, обнуляя ее вничто и не аплодирует только потому, что правая рука сжимает сломанную только что сигарету. от нее все равно почти ничего не оставалось.

— Завтра же, — приглушенно, обманчиво мягко тянет Лорд одними губами, едва слышно, но они слишком близко, они слишком рядом, они в одном сне. Он повторяет одними губами чужое имя, и оно мерцает на губах кривой улыбкой. Давится остаточным дымом, остаточным смехом. Остаточным желанием свернуть шею для того, чтобы посмотреть, что получится.
У Лорда распахнутые болезненно глаза, впивающиеся с каким-то разочарованием, с невероятно отчетливой «я думал, что ты умнее» — не думал.
Это ведь так просто, ооо…
Губы беззвучно выдыхают, коротко сжатые и распахнутые еще раз.
На пару с глазами, когда слишком _резко_ и дергается, не рассчитав руки Волка, _слушая_ грудную клетку. В первый набор радиочастот на которых передается отвратительно сломанное радио. такое же паршивое и испорченное как его сердце, бьющийся о ребра воздухом пульс. он слышит треск испорченной пластики, остаточный ветер, остаточный дым сигарет, задержавшийся между ребрами.   

Позже Лорд бьет коротко, почти без замаха, в следующее мгновение вонзая пальцы под подбородок, расцарапывая так, чтобы еще через два сомкнуть пальцы на шее. Волк давно давным умер, но он обжигается о едва уловимое тепло и бьющееся ничего под пальцами. 
Он ослабляет пальцы лишь когда Волк хрипит и сгребает второй рукой за ткань, дергает еще ближе. чтобы ударить еще раз по лицу. Ударить и никуда не отпустить от себя, притягивая обратно, больно хватаясь за запястье руки, за два шага до того, чтобы пропустить между пальцами сломанные кости или посмотреть останутся ли синяки.

— Потому что никто, — никто не думает, что тот свихнулся, потому что Волка нет, Волк давно перешагнул через границу от которой не возвращаются, а Лорд ловит, тянет, забирает себе, чтобы сломать между пальцами шею, чтобы оставить себе частичку оставленного Дома. — Не разговаривает с бедным, маленьким волчонком.
одними губами, почти задевая кожу, это можно произнести это почти оглушающе громко. Волк слышит, можно не сомневаться.
— Который в карты проиграл Шакалу свои мозги, — он дышит это почти в чужие губы, больно удерживая за шею, оглаживая двумя пальцами шею, едва, едва задевая, чувствуя пульсацию прямо под ладонью, чувствуя неправильно живого Волка.
— и рвется найти хоть кого-то, — рвется и падает, рвется и не находит. Никого кроме Лорда, никого кроме.
— маленький, — шепот тянется из под глубин, нарастает шипением пепла, что катится по губам, — глупый, — и он катится в артикуляцию, пропускает эти два слога через себя;
— волчонок, — зло, очерчивая дыханием последнее слово и щуря глаза. Перед глазами отблески пепла, вместо настоящего Волка.
[rank]<center><a href="#" title="Лорд, 17, человек"><b>ЛОРД</b></a> <hr><small><b>the house in which</b></small></center> <hr><center> ♪ <small>серый дом;</small></center><hr>[/rank] [ava]https://pp.vk.me/c626521/v626521758/509bf/l-1q4QJJr0A.jpg[/ava][nic]Lord[/nic][sta]stil living[/sta]

Отредактировано Tenth Doctor (2017-11-12 21:56:31)

+1


Вы здесь » crossroyale » альтернатива » я твои сны


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно