Без команды на корабле Квиллу слишком скучно, тихо и одиноко. Ему хватило нескольких месяцев, чтобы привыкнуть к звучному гоготу Дракса, постоянному ворчанию Енота, едким насмешкам Гаморы и многочисленным интонационным вариациям "Я есть Грут". С ними на "Милано" – вообще-то не рассчитанном на большую команду – не осталось ни одного тихого места, и Питера это периодически бесило так, что он начинал швыряться вещами. Это был его корабль, его каюты и его личное пространство, но его же команде часто было на все плевать. И Квилл, идиот сентиментальный, умудрился к этому привязаться.
Даже факт, что в отсутствии всей разномастной кодлы на борту он может врубить на полную свою любимую кассету, не спасает уже спустя неделю сольного полета. Без страдальческих воплей "Ну сколько можно это слушать!" и бесконечной войны за регулятор громкости удовольствие сильно теряет в своем весе. Но больше всего, конечно, Питеру не хватает обыкновенной болтовни. Ему банально некому сливать новые рождающиеся в голове шутки и показывать выкопанные в экстранете свеженькие мемы – из-за перемещений по Галактике по комму о ерунде долго не поболтаешь. Поэтому Квилл разговаривает сам с собой, сильно не задумываясь, насколько ебанутым он выглядит со стороны.
Все-таки идея разделиться для поисков оставшегося Камня Души принадлежала ему. Питер напоминает себе об этом каждый день, сразу отсекая поток бесполезного нытья, и снова склоняется над картой, вписывая в маршрут очередную точку, где, исходя из анализа внешней среды, энергетических потоков и свидетельств местных жителей за последние десятки лет, может находиться Камень. Каждый раз, покидая еще один ложный след, Квилл надеется, что у Таноса нет более совершенной карты.
– Смотри-ка, почти Гавайи, – Питер присвистывает, притормаживая в атмосфере очередной планеты. Среди бескрайнего океана под ним то тут, то там вырастают огромные острова, густо утыканные пальмами. Квилл дает приближение на внешней камере, сбавляет обороты турбин и, надежно укрытый от глаз аборигенов маскировкой, идет на снижение. В закатном солнце ровные ряды широких листьев красиво золотятся, а набегающие на берег волны кажутся розовыми. На самой высокой горе Питер вдруг замечает некое подобие алтаря и высокую башенку из сложенных друг на друга камней.
– Какая прелесть, – фыркает Квилл и делает вокруг предполагаемого храма пару кругов, прежде чем ему удается найти достаточно широкую поляну, чтобы приземлиться. Одним глазом он поглядывает на приборы и как будто заряжается от них предвкушением: энергетические уровни на этой планете намного выше, чем в других местах. Скачущие кривые словно в старой детской игре подсказывают ему, где "теплее".
На экваториальном острове день и ночь сменяются моментально, как будто Грут снова балуется с выключателем, – когда Питер выбирается из "Милано", вокруг непроницаемо темно. Он активирует ночное видение на шлеме, выводит на экран показания приборов и двигается в сторону горы. Остров как будто необитаем: датчики движения молчат, над головой даже насекомые не летают, а ощущение, будто за ним кто-то следит, все равно не оставляет Квилла. Он привычно тянется к плееру – самому безошибочному оружию против любых страхов, – но одергивает себя. Следует держаться настороже, здесь может обитать кто угодно, а датчики могут быть просто не готовы к необычной форме жизни.
Найти вход в местный храм оказывается непросто: сначала Питер обходит не с той стороны, затем долго не может уцепиться за прячущий проем камень, чтобы сдвинуть его с места. Выстрел из бластера, впрочем, легко решает эту проблему. Как только преграда перед ним осыпается каменной крошкой, кривые приборов сходят с ума. Квилл как будто стоит совсем близко к Камню Душ, однако перед ним всего лишь огромная пещера и пустой постамент в центре. Питер медленно приближается к нему, готовый к любым ловушкам, но бояться, оказывается, нечего. На высеченной из сталактита плоскости ровным слоем лежит пыль, смазанная с одной стороны. С той самой, где сейчас стоит сам Квилл.
– Да вы шутите, – Питер шипит почти шепотом и сдавленно ругается. Стоило лететь эти миллионы световых лет, чтобы опоздать! Вокруг никаких следов, ни одного намека на то, что в храме недавно кто-то был и забрал стоявшую на постаменте вещь. Квилл почти не сомневается, что это был Камень и что буквально день назад он находился на своем месте.
В пещере больше делать нечего, надо возвращаться на "Милано" и попытаться запеленговать чужой сигнал или хотя бы отыскать следы пребывания здесь другого звездолета. Питер резко разворачивается к выходу – и машинально вскидывает бластер. На прицеле у него – девчонка-аборигенка, с огромной копной темных волос и явным намерением его прибить.
– Эээ... Привет, – осторожно заговаривает Квилл, надеясь, что встроенный переводчик как-нибудь угадает нужный язык. – А ты случайно не знаешь, никто не забирал недавно отсюда камешек?[nick]Peter Quill[/nick][status]amma amma starboy[/status][icon]https://i.imgur.com/34RJJxx.gif[/icon][sign]AND YOU KNOW I MIGHT HAVE JUST FLOWN TOO FAR FROM THE FLOOR THIS TIME
CAUSE THEY'RE CALLING ME BY MY NAME[/sign][rank]<center><a href="https://crossroyale.rusff.me/viewtopic.php?id=119" title="Звездный Лорд, 32, получеловек-полуспартанец"><b>ПИТЕР КВИЛЛ</b></a> <hr><small><b>guardians of the galalxy</b></small></center> <hr><center> ♪ <small>подальше от третьей от солнца планеты;</small><br> ♫ <small>контрабандист и заодно защитник галактики;</small><br> ♬ <small>чтобы все знали о звездном лорде<br></small></center><hr>[/rank]