Прислушайся к себе. Какая музыка звучит у тебя внутри? В бесконечности бессчётных вселенных мы все — разрозненные ноты и, лишь когда вместе, — мелодии. Удивительные. Разные. О чём твоя песнь? О чём бы ты хотел рассказать в ней? Если пожелаешь, здесь ты можешь сыграть всё, о чём тебе когда-либо мечталось, во снах или наяву, — а мы дадим тебе струны.

crossroyale

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » crossroyale » внутрифандомные эпизоды » avalanches


avalanches

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

[SGN] [/SGN]

- avalanches -
http://i.imgur.com/t9azvAl.png  http://68.media.tumblr.com/9b920eca755ab4bfcf060640041bb060/tumblr_o22p41nCvu1qet6nvo6_250.gif
http://68.media.tumblr.com/ea1307b2c143470332edeea4c51f0f8f/tumblr_o22p41nCvu1qet6nvo7_250.gif  http://i.imgur.com/7BXBmvF.png
- avalanches of the violent disharmony
from the coma i'm woken and i'm walking -

участники:
Quicksilver & Scarlet Witch

время и место:
october 2016, New York

сюжет:
http://i.imgur.com/M9nZIgF.png
Пьетро просыпается в Башне Старка, и проходит несколько долгих недель, прежде чем он получает шанс рассказать о том, что он жив.

Отредактировано Wanda Maximoff (2016-12-05 19:44:02)

+1

2

Уже три месяца прошло, а у Пьетро всё ещё мёрзнут руки.
Он сжимает и разжимает пальцы, восстанавливая кровоток, и мнимый иней отступает - на время, чтобы вскоре вернуться вновь.
Уже три месяца прошло, а Пьетро всё ещё боится засыпать.
Ему толком не снятся сны, лишь неясные тревожные тени, и ему кажется - всякий раз он возвращается в ту тьму, из цепких лап которой его вырвал Старк. Пеппер как-то вложила ему в ладонь, так заботливо, пластиковую упаковку с "самым безопасным снотворным", но дело ведь вовсе не в том, что он не может спать. Он может. Не хочет. Не доверяет.
Уже три месяца прошло, целых три, а Пьетро всё ещё не видел Ванду... и это хуже любых последствий, любых иных испытаний.
Раньше они со всем справлялись вместе.
А потом он подвёл её - умер. Оставил одну.

Теперь он снова жив, скажем спасибо прославленным технологиям и интеллекту Тони как-его-по-батюшке Старка.
Только вот граница, черта, стеклянная стена, отделяющая его от мира живых, всё ещё ощутима, и он не пробил бы её, даже если бы преодолел световой барьер. А может и пробил бы... Кто знает. Но точно не он - с таким-то поводком на шее. Повязанный жизненной необходимостью инъекций, физиотерапии, обязательств и требований. Даже под Гидрой он чувствовал себя свободнее.
И всё, что он может, - день ото дня задавать один и тот же вопрос. "Когда я смогу её увидеть? Когда?". Раньше - со спорами, препирательствами, гневом, разбитым вдребезги ценным оборудованием и угрозами телесной расправы, тем менее убедительными, что он едва стоял на ногах. Теперь - одним взглядом, за которым его личный доктор Франкенштейн уже давно всё читает без слов.
Всякий раз - отказ.
Всякий раз - отговорки, усталые обещания и набившие им обоим оскомину объяснения.
Пока вдруг...
"Одевайся, у тебя сегодня особенный день. С сестрой встретишься. Чего смотришь? Через 15 минут выезжаем".

Это, разумеется, подстава, какой-то безумно важный винтик в монструозной, но пока невидимой конструкции очередного хитроумного плана Тони Старка. Пьетро соглашается только при условии (как будто имеет право на торги), что Ванду никто не тронет и не закуёт в кандалы. Что он не наживка.
Но на самом деле...
На самом деле он стоит у стеклянной стены и никак не может поверить в то, что она действительно испарится. Что он не спит, что это не кома, не галлюцинация, не обман, не-
Что он действительно увидит Ванду.

Он привычно подставляет вену под инъекцию перед выходом, завязывает шнурки на кроссовках, застёгивает молнию на спортивной куртке и поглубже натягивает кепку на всё такие же белые волосы. С ними сделать бы что-то... Раньше нравилось: выглядело круто и одновременно напоминало об их жертве правому делу, - а сейчас... Мельком смотрится в зеркало и видит призрака в отражении, всего-то. Он не хочет быть призраком. Он живой.

Встреча назначена в закусочной посреди Чайнатауна, где никому нет дела до ещё одной пары иностранцев. Старк остаётся в машине, говорит: это твоя встреча. Твоя сестра. Не хочу мешать.
"Ну конечно", - отвечает ему взглядом Пьетро, но глаз Старка не разглядеть за тёмными стёклами очков.
Пьетро выбирается наружу, на гомонящую и трезвонящую улицу, морщится и теряется от шума: отвык за время взаперти и год в покойниках. Не задерживается на мостовой, ныряет с пронзительного солнца в щадящий полумрак забегаловки, окутывающей его запахами незнакомой еды.
Внутри - почти никого: китаец средних лет в рабочей униформе за столиком у входа - да фигура вдалеке, ближе к заднему выходу, чтобы оставался шанс сбежать, если засада.
Разумеется, Ванда настороже и замечает его - сразу. Он давит в себе импульс броситься к ней навстречу, сжать в объятиях: дала бы только подойти... Не прибила бы прежде.
Шаг, ещё шаг... Он смотрит на неё и не может насмотреться.
Так выросла, так изменилась... но всё такая же его. Глаза широко распахнутые, тёмные, не утонуть бы в них, не утопиться.
Он совсем рядом. Он говорит ей тихо:
- Здравствуй, сестрёнка.
Стена бьётся.

Отредактировано Pietro Maximoff (2017-05-21 16:53:54)

+2

3

Ванде хочется закричать, чтобы он выкинул этот мобильный телефон, или утопить тот, что держит в своей руке, в Гудзоне; чтобы он не смел звонить, если его первой репликой не будет «прости, я виноват во всем»; чтобы просто исчез с лица земли, по крайней мере, для нее. Перестал появляться на экранах телевизоров. Перестал боевой ракетой с размашистым STARK прилетать в ее сны.

У нее более нет права отвечать так, Ванда больше не отвечает только за себя. Телефон, по которому Стив мог бы принять звонок Тони, был передан ей не просто так. Это скорее жест, передающий ей следующий ход: Ванда долго и непонимающе смотрит в глаза Капитана, надеясь увидеть в них ответ, но и так знает его заранее. Теперь ей, несмотря на ненависть, сдавливающую внутренности, как под прессом, сжимающую ей горло, не давая выдавить хоть звук, придется поступать правильно.

Разумеется, она пойдет на встречу. Не на мировую, не в добровольную сдачу государству или его шавкам. Ванда просит подстраховать ее, быть в паре кварталов, чтобы не засветиться раньше времени, но вытащить ее в случае необходимости. Клинт настраивается на полицейскую частоту, Питер получает сотку баксов, чтобы протранжирить их в кондитерской (она все еще сурово и очень по-сестрински не разрешает ему воровать), из которой примчится ее унести по первому знаку.

Джин вообще не приходится ничего объяснять. Она знает лицо Старка, и, несомненно, видит его в мыслях подруги, поэтому сжимает крепче пальцы в тонкой ладони и молча кивает. Она способна отвлечь целый город, если это понадобится; Ванда не позволит этого, конечно же, использование ее силы было бы равноценно тому, чтобы вытолкнуть под прицел правительства со словами "забирайте". Никто не отберет у нее Джин. У нее больше никогда никого не отберут. Ведьма клялась в этом столько раз, что уверена в своей смерти в случае обратного (или в смерти всех остальных).

Идти оказывается опасным. Максимофф меняет несколько такси, заметая следы, входит в нужный район города пешком, пробираясь крошечными двориками и переулками, но очень быстро понимает, что по зазубренной накануне карте ориентироваться решительно невозможно. На ней не было и половины этих зданий, построенных едва ли не друг на друге, а в толпах шумных и суетливых здешних жителей находиться тяжело. Боже, она так сильно отвыкла от этого за годы жизни в замке, что не отдавала себе в этом отчета, пока снова не сдалась на прикрытие чужих людей. Раньше с потоком можно было слиться, прикрыв глаза на пару секунд, почувствовав его движение, неуловимое общее направление, не сопротивляясь ему, крепко сжимая в ладони огрубевшие пальцы.

Раньше они ходили вместе, постепенно ускоряя шаг, теряя в толкучке ее дешевые браслеты с барахолки и натыкаясь на людей, от которых брата приходилось оттаскивать силком. Двух подростков поймать было почти невозможно, особенно таких прытких и таких голодных, хоть иногда им и доставалось крепко от особенно расторопных прохожих. Ей больше не тринадцать, а тащить близких в город из укрытия, несмотря на их удобные способности, не хочется. Совсем.

Ванда поддергивает капюшон пониже и неловко цепляется кольцами за длинные растрепавшиеся пряди, едва не выдирая их — нервничает безумно. Первая ее встреча со Старком с момента, как он приходил в тюрьму. Между ними не будет прочного стекла, перекушенный инструментами ошейник, сдерживавший ее тогда, остался на полу в камере, и при всем этом нельзя будет просто протянуть руку и выдрать ему сердце, например. Или снова пустить корни в разуме, запереть его в клетке с умирающими родителями, раз за разом, задыхающаяся мать, истекающий кровью отец за рулем, холодные глаза Солдата...

Звон колокольчиков над открывающейся дверью саму ее пугает, Ванда тихо и не по-английски ругается, одергивая себя. Нужно было проверить, не идет ли слежка с соседних зданий, окинуть хотя бы одним оценивающим взглядом крыши, как ее учили. Знать обстановку. Запомнить  окружение, пути для отступления, людей у входа, даже если сейчас они безобидно перебирают рис. Вместо этого она задумывается, едва не врезаясь головой в низкую вывеску, и упускает нужный момент... К черту. Пусть будет, что будет.

Внутри слишком быстро закипает сдерживаемая ярость, горят ладони, готовые в любую минуту вскинуться вверх, смести стоящие вразнобой маленькие столики, добраться до Тони, остановить его прежде, чем он успеет сделать что-либо.

Ванда замирает, разглядывая серебрящиеся под тусклым светом от фонариков волосы и вечные темные круги под глазами, когда понимает, что Старк уже сделал что-то.

- Кто ты? — с ходу на родном выпаливает Ванда, не делая больше ни шага навстречу. Она замирает едва ли не в воздухе, на половине движения, наткнувшись взглядом на человека (мираж, обман, не более, чем злая шутка, очередная задумка гения, разрушившего ее жизнь, разве нет?), и не может заставить себя сдвинуться дальше. Рука ложится на спинку стула, удачно стоящего рядом, дрожат пальцы, впиваясь в обшарпанное дерево, нагревая его неровным красным отблеском. Ванда глубоко вдыхает и выдыхает через рот, борясь с желанием до крови закусить губу. Она знает, что не спит. — Призрак?

Она с трудом отрывается, смотрит по сторонам, стараясь игнорировать рослую фигуру всего в нескольких шагах от себя. Размах плеч, вокруг которых она с трудом может сомкнуть руки, бледность лица, знакомого до последней черточки. Алая Ведьма не сравнивает его с реальностью, она осматривается, пытаясь понять, откуда идет эта картинка, кто подстроил ее, кто вытащил этот образ из ее воспоминаний? Может быть, у Старка есть другой телепат, как Джин? Это делает Ведьма, это делает Мститель, это делает герой в бегах. Потому, что Ванды Максимофф сейчас нет. Потому, что Ванда беззвучно кричит внутри.

Невозможно было так ошибиться.

Невозможно было не почувствовать, что он жив.

Стул угрожающе дрожит под ее рукой, глухо стуча ножками по полу, и она сама дрожит, с тяжелым молчанием ожидая ответа.

+2

4

Она хочет сбежать и не может.
Пьетро смотрит на неё, и взгляд его невольно жалеет, ласкает, утешает, хочет защитить, как пока не может позволить себе тело. Он не имеет права коснуться, хотя, боги, так хочет! Прижать к себе, уткнуться носом в спутанные волосы, никогда не отпускать... Пьетро давит в себе, давит себя, заставляет ждать; тот ещё аттракцион для скорохода. "Для неё прошло гораздо больше времени", - увещевает внутренний голос. - "Не беги впереди паровоза, не будь эгоистом". Пьетро хочется вскрыть себе черепную коробку и придушить этот чёртов голос собственными руками. Не в последнюю очередь потому, что он звучит как Старк. В точности как Старк. Но ещё и... Пьетро смотрит и видит, не может не видеть - её дрожь, то, как она пытается не смотреть на него, растерянность и страх и боль на её лице, и - думает, что он уже был эгоистичен, всё это время. В своём желании ворваться в её жизнь, которая, в отличие от его, не вставала на паузу. Которая позволяла излечиться забвением. Теперь он всё равно что вскрывает её застарелые шрамы зазубренным ножом.
- Прости, сестрёнка, - говорит он тихо и (почти?) виновато. Родной язык всё ещё звучит до странного непривычно, чужеродно перекатывается во рту: он не говорил на нём ни разу с момента пробуждения. - Это действительно я. Я... живой.
Он протягивает ей руку - не для пожатия. Чтобы могла потрогать, убедиться, что по крайней мере он не прозрачен и не призрачен; имеет плотность, плоть и кровь.
И тут же чувствует, что она знает.
Знает, но боится признаться себе в этом, стоит на самом краю: поверить в то, что он - лишь уродливая, бесчеловечная подделка под её настоящего брата, героически павшего в битве, жестокая попытка манипуляции и марионетка Тони Старка, - так просто. Опровергнуть тем сложнее, что всем этим Пьетро считает себя и сам.
Ванда боится. Ванда не подпускает. Он не может её винить.
Но и ждать, стоя в этом пузыре обманчивого безвременья посреди осколков стеклянной стены, не может тоже. Время беспощадно быстро летит для него, если не для неё; отсчитывают секунды, минуты невидимые часы. Через сорок минут, едва ли больше, датчик на его запястье заставит вздрогнуть всю эту забегаловку, разразившись противным писком - первое предупреждение о том, что скоро ему под кожу опять загонят иглу. Жалкое существование... Он привык. Старк обещал, что это не навсегда, и всё, что остаётся Пьетро, - это верить ему на слово, находя утешение в том, что промежутки между экзекуциями становятся всё длиннее. Только вот никогда раньше эти промежутки не были столь драгоценны, чтобы бояться не успеть.
Ванда всё ещё не касается его. Стрелки тикают. Пьетро вдыхает шумно, через нос, и подаётся вперёд, быстро, быстрее человеческого восприятия, заставая врасплох. Делает то, что и хотел: прижимает к себе крепко, так крепко, как это только возможно, не причиняя боли, выдыхает, утыкаясь в спутанные волосы.
Шепчет:
- Думаю, мои 12 минут теперь не в счёт, - и его голос срывается, обрывая конец последнего слова.
Пьетро закрывает глаза, и, хотя бы ненадолго, время останавливает свой бег.

Отредактировано Pietro Maximoff (2017-03-14 22:55:48)

+2

5

Технологии, конечно, развиты тут до пределов, которые ей не постичь никогда, но Ванда не слушает звук знакомой речи, Ванда смотрит на чуть уползающие в бок в грустной усмешке губы, на то, как видение напротив нее едва заметно прищуривает глаза, называя ее "сестренкой". Те мелочи, что не воспроизведет машина. Детали, впитавшиеся в нее саму, передававшиеся ей год за годом, так же, как ее привычки с точностью могут быть отзеркалены братом. Он стоит на месте, но Ванда могла бы угадать, как будет выглядеть его следующее движение, и сделать такое же, навстречу.

Но сил двинуться вперед нет. Как год с лишним назад, будто она снова падает на колени в храме, чувствуя раздирающую грудь боль, или лежит в в стенах еще не обжитой базы, не находя причины подняться с кровати ни утром, ни вечером. Полное оцепенение, такая резкая и оглушающая вспышка страха, после которой не остается ничего. Только вопрос "почему?", не заданный ею вслух ни разу. Ванда никогда не спрашивает, почему погибнуть должен был именно он, некому было бы держать перед ней ответ. Ей не у кого узнать и сейчас, почему она не чувствовала, почему она не знала.

Все это время, пока Алая Ведьма бегала по Нью-Йорку, играя в свою войнушку, где-то мог находиться ее брат. Живой, говорит он. И, честно говоря, ей почти наплевать, призрак ли это, порождение ее уставшего разума или чья-то злая шутка: Ванда теперь не может отвести взгляда, смотрит жадно и с ужасом одновременно, как если бы только что открыла глаза под светом после долгого блуждания в темноте. Самое ослепительное и болезнетворное зрелище, какое она могла бы себе представить.

— Этого не может быть, — глухо, как сквозь вату слыша собственный голос. «Может быть, может, глупая девчонка, конечно же, это было возможно». Их называли особенными, их называли настоящими чудесами, способными вынести большую часть того, что не пережили другие. Было только логично, что обычная смерть до них не дотянется. И ведь она не верила, много месяцев надеясь, что все изменится, что Пьетро покажется во время одной из тренировок, обгонит ее с обычным насмешливым «Что такое, сестренка? Я никому не обещал играть честно», или вдруг появится прямо посреди задания, прикрывая ей спину, как делал всегда.

Это реально, это происходит с ней сейчас. Не сон, не обман, только кошмарная, непозволительная, ее собственная ошибка, и Ванду наполняет та злость, что способна прорваться на километры, сметая все на пути; если бы не тренировки, долгие и кропотливые, если бы не с таким трудом обретенный контроль, она готова была бы жечь землю и камень, а не спинку попавшегося под руку стула. Его спинка начинает уже плавиться с тихим шипением, но Ванда не чувствует.

Она убирает руку, чтобы сцепить пальцы замком с другой, запечатать нехитрым жестом рвущуюся наружу энергию. Честно пытается сдержаться, очистить в этот момент разум, все точно по наставлениям, услышанным в Санктуме, и безбожно проваливается мимо, в собственный страх и ярость. Ни одна мантра не всплывает в мыслях, не вспоминаются самые простые пассы, как вообще можно надеяться на это, если мир в ее голове сжимается и расширяется одновременного до одного человека, до виноватого взгляда и голоса?

Ванда дико, как на зверя, смотрит на издающий звук прибор на его руке, и пропускает момент, когда Пьетро срывается с места. Бледной молнией и одним всего движением, чтобы не дать ей отвернуться, не дать ей отказаться. Возразить, что она не заслуживает даже прикоснуться к нему.

— Точно не в счет... — Ванда отвечает очень сипло, скорее по инерции, потому, что слезы начинают литься почти бесконтрольно — их нужно срочно чем-то заглушить, понести какую-нибудь чушь, уткнуться в новенькую, не успевшую толком еще пропахнуть самим Пьетро, куртку, не в силах пока сделать ничего больше. Она даже не обнимает в ответ, просто стоит, вжимаясь в брата, стоит с нервными смешками-всхлипами вместо слов о том, как она скучала. Ванда не плакала уже довольно давно, если только не считать ночных пробуждений после кошмаров, и сейчас рыдания одновременно жгут и давят на горло, не давая выдавить хотя бы слово.

Пьетро, кажется, не требует от нее никаких слов.

— Как?... — слишком много секунд спустя она собирается наконец с силами, чтобы поднять голову, заглянуть снизу вверх близнецу в лицо. Неверяще все еще провести пальцами по щеке, намного более прохладной, чем раньше. Теперь Ведьма чувствует разницу: данная им экспериментами бледность и легкая болезненность теперь будто умножена в несколько раз, Пьетро выглядит осунувшимся, с непривычно ярко вырисовывающимися под кожей у глаз венками. Ванда, впрочем, слишком в раздрае, чтобы соединить два и два, его странный вид, появление вместо Старка, странный прибор на руке.

Он просто жив, теплый и по-прежнему вдвое больше нее, загораживающий ее от остальной крошечной закусочной и недоверчивых взглядов из-за своей спины.

+2

6

Пьетро приходится держать в руках не только её, плачущую, внезапно такую уязвимую, но и себя. Обычно он мог сделать что-то - например, жестоко наказать виновников её слёз, пускай обычно в таких случаях это были слёзы ярости, пламенного гнева, и: "Я бы справилась с ними и сама, брат". Или - сказать что-то, что-то вроде: "Всё будет хорошо, мы выживем/отомстим/будем счастливы", - как тогда, лёжа вдвоём на узкой кровати в приюте; тонкие матрасы, прохудившиеся одеяла, железные прутья, холодные батареи - и всегда крепкие объятия, которые только и могут согреть.
Сейчас его объятия по-прежнему крепки, но едва ли от них много тепла; он знает, что несмотря на многажды упомянутый Старком Экстремис его температура теперь стабильно ниже общечеловеческой нормы. Он не может утешить Ванду больше, чем своим присутствием, не может заставить себя что-то сказать, по крайней мере - ничего из старых заготовок: они выжили, так или иначе, они отомстили, так или иначе, но вот счастье... Сейчас Пьетро кажется самонадеянным обещать подобную пошлость.
И он не сможет пойти и наказать виновного больше, чем тот уже страдает, коль скоро сестра его плачет в этот раз из-за него.
(И Старка, Старка, конечно же. Но он совсем не в позиции кусать кормящую его руку, хотя однажды, однажды он, наверное, удавится душащей его злостью на ущербное своё положение.)
Ванда поднимает глаза, и Пьетро забывает на миг, два, три обо всём остальном. Следует кончиками пальцем за дорожками из слёз, подаётся щекой навстречу её прикосновению, по которому так скучал; закрывает глаза и, опуская голову, нежно целует тонкое запястье.
Ему не хочется отвечать на заданный сестрой вопрос. Он знает, ответ расстроит её, разозлит - не потому что Тони Старк сделал что-то плохое, ведь казалось бы. Но потому что Ванда не любит тайны (от неё) и не любит не понимать, а ещё, как первоклассный, сверхъестественный манипулятор отлично чувствует, когда пытаются дёргать за ниточки её саму.
Пьетро хотел бы дать им, на них, ещё немного времени... Но он помнит: времени у них как раз и нет.
Он вздыхает и открывает глаза.
- Давай лучше сядем, - говорит он и легко подталкивает сестру назад, побуждает сесть, и сам опускается на стул с чуть оплавленной спинкой. Снимает кепку зачем-то, кладёт её на стол, ерошит белые волосы. Оттягивает момент. Правая рука его при этом не выпускает из плена её руку; неосознанно проводит большим пальцем по ней, снова и снова, чуть спотыкаясь о рельеф колец.
Наконец он отвечает:
- Это сделал Старк, - о чём она наверняка уже догадалась, тут несложно. - Он меня вернул. Летом. Я точно не знаю, что он сделал - куда мне, я не гений. Какие-то сыворотки, смесь. Я первый, на ком он это использовал, как он сказал. Удачный эксперимент, - он хмыкает и ухмыляется, в пол-силы, криво. - Это вроде как навсегда, но сейчас мне нужно делать уколы, по расписанию, чтобы не стать... Не знаю. Ходячим мертвецом? Зомби? Но, - поспешно добавляет он, - я не стану. Я вернулся к тебе и больше никуда не уйду.
"Разве что, ну знаешь, обратно в Башню, эдак через полчаса".
Он давит тяжёлый вздох, сжимает её руку и тихо просит:
- Расскажи мне о себе, сестрёнка... пожалуйста.
Это первый год в её жизни, о котором он не знает почти ничего.
И ему бесконечно жаль.

Отредактировано Pietro Maximoff (2017-05-21 17:54:02)

+2

7

Есть две вещи, в которые Ванда никогда по-настоящему не верила: в одиночество и в бескорыстие. Может быть, одно иногда противоречило другому, но жизнь научила Ведьму плевать на чужие обстоятельства. Она не представляла себе одиночество в присутствии, да хотя бы даже при простом существовании Пьетро — куда более ощутимая связь, чем любое родство или чувства. И, посмотрев на достаточное количество людей, одержимых своими целями, великими и не очень, она тем более не могла уместить в голове, что кто-либо способен помогать, не преследуя при этом своих интересов.

Теперь, когда Ванда была, по сути, одной ногой на тропе войны (а другой — в бессрочных бегах), она тем более не могла поверить в великодушие. И все-таки первое утверждение однажды уже было опровергнуто. Пьетро, падающий на землю в нескольких километрах от нее, невозможность приблизиться к нему и заслонить своими силами от пуль, посягнул на самое нерушимое. Почему бы и теперь ей не ошибаться?

Ей так хочется ошибаться в мотивах людей, когда она подозревает худшее.

Он не сказал тебе, зачем сделал это?... — как можно более аккуратно, но решительно спрашивает Ванда, уже устроившись послушно напротив него за столом, сплетая пальцы вокруг его ладони. Слезы отказываются останавливаться, явно отдаваясь дрожью и истерическими нотками в голосе, и саму ее все еще трясет. Рука брата, впрочем, не дает кольцам жалко постукивать о пластик, а взгляд успокаивает. Очень знакомый взгляд, передающий ей невербально все эти нужные теплые фразы разом: «я здесь», «я ведь говорил», «мы в безопасности». С последним бы поспорила Алая Ведьма, но совсем не хочет спорить его младшая сестра, которая скучала по этому ощущению. И все-таки, несмотря на старания, она не может достаточно отвлечься. — Я благодарна, но это же... Ну... Старк. Ты понимаешь. Так многое изменилось, но не он, не человек во главе всего.

У Ванды не хватит сердца сейчас обрушивать на голову брата новых врагов, новые угрозы, гораздо более серьезные проблемы, чем месть двух отчаянно злых детей из Соковии. Еще сложнее ей уместить всё, против чего ей пришлось встать в последние месяцы, в хоть сколько-нибудь понимаемые слова.

Легче было бы показать тебе всё, но не хочу вмешиваться... — от слез все еще саднит горло, Ванда подхрипловато хмыкает и протягивает свободную руку к брату. Щека у него неожиданно теплая, но и непривычно холодная временно; не ждешь человеческого ощущения от того, чей гроб провожаешь в землю, но Пьетро был единственным, кто грел ее все эти годы. Все — до последнего. — Ты кажешься... Хрупким. Я никогда такого не видела. Я не знаю, как уместить все это в один рассказ. Я не знаю, как вообще говорить о себе, когда ты наконец здесь, brat.

Она усиленно улыбается, прогоняя снова накатывающее жжение в глазах и новую порцию слёз. Ей просто нужно время, чтобы отделить грусть и груз вины от радости за все произошедшее. Чуть больше времени, чем несколько минут, и чуть больше прикосновений, чем неловкие объятья под чужим взглядом. Люди у стойки, правда, отворачиваются, как только Ванда смотрит в их сторону поверх плеча Пьетро.

Мешать хоть одному из Максимофф в пути к другому — смертельно опасная затея, а они уже видели, что причинить смерть Алая Ведьма вполне в состоянии. Об этом теперь вещают на каждом углу, из любого прибора, способного принять сигнал.

Но я, наконец, выполнила нашу главную мечту! Нахожусь в международном розыске, — она сообщает это без тени смеха, не глядя на брата, занятая якобы тем, что разглядывает линии на его ладони. Интересно, меняются ли они во второй жизни? Почему она никогда не пыталась запомнить такие детали раньше, когда над ними постоянно висела угроза, когда они оба прекрасно знали, что могут не увидеть друг друга на следующий день? Даже находясь постоянно рядом, люди столько упускают, пока не станет слишком поздно.

Хочется выдать Пьетро всю правду, как раз-таки пока еще не поздно, пока он не услышал этого, кажется, от кого-либо другого. Иначе он не смотрел бы с таким спокойствием, не интересовался бы так буднично, словно Ванда провела без него день в школе, снова отмазав старшенького, еще более нерадивого Максимофф, какими-то сказками о болезни. И не может отделаться от ощущения стыда.

То ли за то, что сделала за это время, то ли за сам факт, что делала все это без него. Что продолжала двигаться, несмотря на то, что ей казалось, что у нее остановится сердце; оно никогда не останавливается взаправду, люди почти никогда не умирают следом за своими любимыми, несмотря на все обещания.

Меня приютили те самые ребята, с которыми мы боролись. Я была, вроде как, в их команде, пока не появился Соковийский договор... О, не смотри на меня так, у Старка наверняка должен быть телевизор, — в ее голос незаметно возвращается обычная легкая надменность, с которой они общались друг с другом раньше. Вечная партия в пинг-понг из подколок, шуток и как можно менее серьезных споров, ровно до момента, пока не наступит нужда сказать что-то важное. — А еще встретила верховного мага Земли, он учит меня не злоупотреблять своими силами. И еще девушку из прошлого, которой надо помогать контролировать себя. И еще...

Она запинается на последнем, внезапно находя самым сложным именно это. Сказать ему о брате, его образе и подобии, кажется совершенно двинутой идеей.

Если хочешь задать мне вопросы, лучше не тормози с этим. Думаю, если поднапрягусь, я смогу теперь создать помехи для здешних хозяев... Насколько круто, а?

+2


Вы здесь » crossroyale » внутрифандомные эпизоды » avalanches


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно