Дей не считает себя виноватым. С какого, простите, черта?
В конце концов, он взрослый-самостоятельный человек, который имеет право решать самостоятельно, что и как ему делать. Что и как лучше — для их задания. Что и как… И до ужаса раздражает Данна, отталкивающийся в суждениях из своей собственной, единственно правильной логики, неприемлющий никаких иных вариантов.
При всем его уважении.
При всем его уважении, хочется наорать и высказать в лицо, все что он думает, а не циклиться самому, потому что, блять. останавливает даже не то самое уважение, а то, что Дейдара слишком отвратительно хорошо представляет поджатые губы кукольника и взгляд. Такой, что проще подорвать себя сразу и заранее, чтобы не любоваться. Или подорвать что-нибудь.
Дейдара не ведет статистику, но кажется, что за последние несколько недель руки рвутся к глине еще чаще, чем обычно. А это «слишком» даже при обычных рамках.
Не хватает заданий, потому что хочется взрывать, убивать и уничтожать все в пределах видимости так, что очень. А с другой стороны их, мать вашу, перебор, потому что, в жизни он об этом не скажет никому [да даже себе, хм], но задания с другими напарниками — это не то. Совершенно не то. Не так. Верните как было. Здесь еще, наверное, какую-то чертову роль играет понимание, что оно собирается остаться так, просто взять и остаться, а не какая-то временная замена.
А потом найдут какого еще «нового» напарника, потому что какая-то заведенная традиция, достаточно логичная — потому что привыкаешь, потому что можешь доверить спину, насколько это вообще подходит к преступной организации, последних головорезов, заботящихся только о себе. Или что-то в похожей степени. И Дейдара уже заранее догадывается, что это будет не то. Навязчиво подозревает. Господи, пусть это будет, хотя бы, не Тоби. Чисто потому, что того тогда вынесут вперед ногами с первого же задания. [упаси его.]
Дейдара почти не переживает, что его выкинут из организации из-за подобных глупостей, что разругаться с напарником, что хм, закончить это так, скажем, из-за необходимости искать новых не то членов, не то напарников, не то еще что — он прекрасно справится и без кого-то, если на то пошло. А если пошло на то, на факт, что из организации выходят только ногами вперед, Орочимару — исключение, ему плевать без всяких «почти».
Обо всем об этом в подобном ключе он думает всего пару раз, когда уже совсем на стенку лезть, а оставшееся время просто выпинывает мысли про Сасори из своего сознания, мнет глину и жалеет, жалеет, ж а л е е т, что глиной нельзя взрывать и выжигать мысли. Если бы это помогло, он бы залез пальцами в свою же голову и подорвал все ненужное. Это было бы красиво.
Возможно, оценил бы даже Данна.
Вашу-мать.
Он просто ненавидит все это. Все. это.
Дейдара не задумывается, насколько в организации никак, без вечных споров об искусстве, вечеров, проводимых иногда в мастерской, просто так, просто потому, что так сложилось в очередной раз. Практически ни разу не задумывается за все эти две недели. Ему навязчиво не хватает, черт его, он не знает чего. Внимания, разговоров, общения? Он никогда раньше не задумывался, что что ли возникает что-то между напарниками. То есть, не то, чтобы что-то между ним и Данной возникала хоть какая-то особая связь, вашу-мать, просто. Просто, блять.
Просто не так уж много с кем можно поговорить в перерыве между заданиями, заняться нечем, взорвать нечего — и от этого приходит в голову не пойми какая хрень, м. Ему почти неловко, на долю секунды этого понимания, перед Тоби, от которого он чуть ли не с ногами прячется на диванах в очень специфической манере; на деле, всего-лишь сбегает и запирается в своей комнате. Дей признает, что из всех в их организации иногда можно нормально поговорить с Хиданом, если закрывать глаза на религиозные культы /относительно успешно, когда за несогласие, тебя попытаются ритуально принести в жертву, а так все окей/, может быть, иногда с Зетсу, и Кисаме ничего, но вечно с Итачи, а Учиха на роль приятного собеседника не подходит. совсем. никак.
Но объективно, все не так и плохо, если подумать. Просто это вечная ломка по тому, что «если нет, то значит надо». Вестимо. Вероятно.
Просто.
Да не сдался ему никакой Сасори, с его понятиями, об искусстве. И именно поэтому он почти не выбирается из комнаты, умирает от скуки и хочет взрывать и материться. Взрывать и материться. Взрывать и… Просто навязчиво бесит. До сжатых костяшек пальцев, до скомканной глины, вытаскиваемой раз за разом — без взрывов, но все равно успокаивает, хотя бы немного, дает иллюзию занятости, отвлечься на идею создания чего-то нового не выходит, но все равно так лучше.
Дей думает, что можно было бы нечаянно взорвать что-нибудь. Что-нибудь неподалеку от мастерской. Но тогда его найдут первым в вывозящихся мешках для мусора или одной из новых кукол в коллекции Сасори. Как-то самую малость не импонирует.
Дейдара подбирает десять и одну причину, как и из-за чего можно было бы прийти в мастерскую, и все выглядят притянутыми настолько, что хочется все же плюнуть и взорвать любую из кукол Данны, чтобы на него обратили внимание, чтобы… По факту он вполне понимает, что это мало поспособствует «налаживанию отношений» (как будто они ему сдались) и предложению (как будто он собирается, пф) вернуться обратно к напарникам, просто. Просто эти варианты все равно выглядят приятнее.
Дейдаре интересно, будет ли Данна хоть немного жалеть, если он подорвется на очередном задании, чисто потому, что он там был один, или вот с Итачи, что означает едва ли не одно и то же.
Он ценит свою жизнь и свое искусство куда больше, чем признание человека, который даже не понимает ничего в искусстве, просто. Просто несколько раз задумывается об этом.
Дейдара не очень хорошо отделяет момент, когда он все же плюет на -что-то там- и доходит до двери в мастерскую Данны. Просто в какой-то момент оно берет и случается. Само по себе, он в этом даже не участвует. А Дей чувствует себя ребенком, который мнется у двери и не решается спросить что-то у взрослого. И он плюется, матерится про себя [чтобы не услышали], а спустя двадцать секунд разворачивается и собирается уйти к себе прежде, чем кто-либо это заметит [особенно Сасори]. А дальше разворачивается и стучит, пройдя всего пару шагов, потому что это глупо, это «ни хрена он не трусит», это «бля, почему он не развернулся и не ушел только что».[ava]http://i6.imageban.ru/out/2016/11/13/c34a68a0188251177e9c2c4775d70096.jpg[/ava][nic]Deidara[/nic][sta]Ba-ng![/sta][sgn]Искусство – это взрыв![/sgn]
Отредактировано Sanji (2016-11-13 18:06:29)