"Не жди милосердия Темного Феникса, любовь моя. Он не умеет сожалеть".
- Вы что-нибудь запомнили?
Матеуш переводит дыхание, медленно моргает. Он все еще мучительно бледен, но дал согласие на беседу с агентами ФБР - двумя немолодыми мужчинами, затянутыми в черные костюмы: все-таки Матеуш не какой-то там демократ, он душой болеет за свою страну, и если может пособить в борьбе с этими...
"Мэм? Вы в порядке, мэм?".
- Я спросил, как она себя чувствует. Девушка. Там была девушка. После странной вспышки.
- Какой вспышки?
- Вспышка... яркая такая, белая.
Он едва не врезался в пожарный гидрант. Остановил машину и вышел, хотел вызвать полицию.
- И голос, - добавил Матеуш после паузы. - Девушка просила прекратить. Я думал, может, ее насилуют.
Не самый благополучный район, тем более, поздним вечером.
- Она просто сидела. Спиной ко мне. Я положил руку ей на плечо - и как будто током ударило.
Словно его оттолкнули.
- А потом я снова услышал ее голос. И на этот раз понял.
"Прекратите!".
- Он звучал в моей голове.
- Что вы чувствовали при этом, мистер Стоун?
- Как будто... как будто пощекотали меня там, прямо под черепом. И вот тогда я испугался. Ее... розовое свечение.
- Та самая вспышка?
- Нет... та вспышка было раньше. А тут... как будто вокруг нее поднимался дым... не знаю... - Матеуш тяжело вздрагивает, закрывает глаза ненадолго. Агенты терпеливо дожидаются, пока он продолжит. - Голос стал громче. Стало больно. Я услышал крики. Кто-то кричал, много голосов. Как будто целый квартал.
- Что было после, мистер Стоун?
- Я не помню. Мне было очень больно.
- Вы сможете припомнить как выглядела эта девушка?
- Рыжая. Странная прическа, восьмидесятых? И дурацкий костюм. Как у этих... я не видел ее лица, понимаете? Она сидела ко мне спиной.
- Очень жаль, - один из агентов делает пометки в блокноте. - Что-нибудь еще?
- Нет, больше ничего не могу вспомнить. Очнулся уже здесь.
- Спасибо, мистер Стоун. Вы нам очень помогли.
Матеуш кивает с самым довольным видом.
- Надеюсь, вы ее найдете.
- Обязательно, сэр.
Джин не находят. После первой вспышки, когда она едва не сжигает собой целый квартал, ей хватает сил забиться в какой-то подвал прежде, чем потерять сознание. Потом Джин просыпается и долго плачет, потому что не понимает - где все, почему она одна, почему в ее голове чужие воспоминания, почему ей так больно, больно, пожалуйста, немного тишины!.. Голоса смолкают, сливаются в шепот на грани сознания, и Джин вытирает слезы.
Ей нужно найти остальных.
Ей нужно найти Скотта, и Хэнка, и Бобби, и Уоррена, и второго Хэнка. Ей нужно найти себя, потому что собственные воспоминания путаются с чужими, с устрашающими образами, и она не понимает, совсем не понимает, что происходит и куда нужно идти. Улицы встречают Джин незнакомыми машинами, странно одетыми людьми - и приходит понимание, что у Хэнка получилось, что будущее наступило. Тогда где же Скотт? Почему мир не в огне?
Она ворует у заснувшего на лавочке прохожего газету: и видит сообщение о случившемся с ней на первой полосе. Нет ее имени, лишь общие приметы, возмущение автора статьи - и предупреждение.
Бледнеет.
"Не вступать в контакт".
"Что с ней?" - эхом отдается мысль, и Джин роняет газеты, уходит торопливо к проулку. Вновь накатывает приступ паники, ей приходится заставить вцепиться в стену, обдирая ногти, и голоса снова затихают.
Джин хочет есть. Пустой желудок подводит, но... у нее совсем нет денег.
Вопрос "что делать дальше" встает все острее.