- Paradise is nowhere. -
Никто не может нам с тобой помочь,
Никто не скажет вслух такого слова,
Чтоб перестала причитать над нами ночь,
Набросив на сердца свои оковы
участники:
Артемисия Эфир
Сонэ Кайтовремя и место:
Альтернативный Токио, 26 января, вечерсюжет:
Быть шпионом - сомнительное удовольствие. Мало вынюхивать и врать в глаза всем окружающим, так стоит атмосфере чуть накалиться - и оказываешься под подозрением у своих же.
Быть на побегушках у шефа - столь же сомнительно приятно. Мало того, что дел невпроворот и вся работенка грязная, так стоит начальственной паранойе обостриться - и пора проводить ревизию кадров.
А уж если у шпиона и помощницы отношения - тушите свет, все плохо.
Хотя страдают, как всегда, третьи лица.
Paradise is nowhere
Сообщений 1 страница 9 из 9
Поделиться12016-08-29 01:29:42
Поделиться22016-09-03 15:56:25
Кай всегда знал, что рискует, находясь в обществе как минимум четырех кёдовцев — кем были остальные работники в цирке, Сонэ не знал, но что они точно не одной с ним крови, вот это он знал точно. И знал, что рискует как своим положением в Аматэрасу, так и жизнью своих друзей, которые даже не подозревали, чем занимается их Джокер. Иногда парню снились кошмары, в которых Бист, Долл, Снэйк и Даггер расплачивались перед своим начальством или становились заложниками Мадары. Лучше всего для всех было бы просто отказаться от них, но Сонэ не мог. Он слишком долго был без настоящей семьи, существовал почти в полном одиночестве, если не считать отчима. Парень столько лет мечтал и грезил о том тепле, что получал сегодня, так что, хоть это и было крайне эгоистично, но отказываться от него Кай не собирался. Вот и оставалось ему осторожничать и просыпаться порой ночью в холодном поту. Кто бы мог подумать, что то, чего ты больше всего боишься, может в один обычный и ничем не приметный день воплотиться в жизнь.
Обычный январский день, обычная дорога на работу, обычная тренировка перед выступлением, которое они труппой будут давать на день всех влюбленных. Кайто собирался пригласить на него Артемисию, чтобы в конце шоу сделать ей небольшой сюрприз. Он широко улыбается, подставляет свою рыжую шевелюру под появившееся на небе солнце и старательно убеждает себя, что то плохое предчувствие всего лишь мандраж перед тем самым днем.
В самом цирке тоже было все как обычно. Долл уже творила чудеса на канате, что был подвешен на умопомрачительной высоте — Кай не был слабонервным, но когда он смотрел как хрупкая девушка без страховки преодолевает весь путь, то у него что-то поджималось внутри. Снэйк кормил своих любимиц, а Даггер раскладывал на столике кинжалы, перед этим любовно протирая платочком каждый. Не было только Бист, которая, хоть и репетировала под конец со своими «кошечками», обычно наблюдала за друзьями с мест для зрителей. Это и было первым тревожным колокольчиком — Ли в этот день отправилась в цирк раньше Кая и уже давно должна была быть на своем обычном месте. А добил Кая Даггер, задав вполне невинный — «Эми же пошла тебе на встречу, почему ты один?». Ответить Сонэ ничего не успел — зазвонил телефон. Его любимая мелодия на входящем показалась в этот момент музыкой из самого страшного фильма ужасов.
— Сонэ Кай, слушаю, — хорошо скрывая волнение, прохладно ответил парень. Неизвестный голос заговорил и то, что он известил, сбило его с деланной хладнокровности. Эми в заложниках, ему нужно явится в штаб-квартиру Аматэрасу, чтобы «кое о чем переговорить». Одному и без оружия, иначе его подружка умрет. Этот день все же настал. Этот день, когда под удар попадают его друзья. Этот день, когда все, что он знал, умрет и переродиться в другом цвете.
Джокер сжимает телефон в кулаке, преодолевая желание швырнуть его и растоптать. Отмахивается от Даггера с его немым вопросом в глазах и быстро покидает помещение. Кай глубоко задышал, морозя зимним воздухом легкие, на миг ему показалось, что у него немного получилось упорядочить свои мысли. Они сказали прийти безоружным, но Сонэ же не может просто взять и снять свою правую руку, внутри которой был спрятан на всякий пожарный случай стилет. Это из той серии, когда «вы же не будете отбирать у старого человека палку, на которую он опирается?». Небольшое преимущество, но Кай воспользуется любым шансом, чтобы спасти Эми. Если понадобиться, то даже ценой своей жизни — это даже не обсуждалось.
Такси остановилось возле небольшого одноэтажного дома и тут же уехало, стоило Джокеру захлопнуть дверь. Там внутри сидит Бист, ей страшно, наверняка страшно, но она этого ни за что не покажет. Почему он думал именно об этом, когда толкал входную дверь?
Не успел Кай сделать и шага, как рядом с ним словно из ниоткуда возникли двое вооруженных широкоплечих и хорошо сложенных парней, и вежливо попросили пройти за ними. То, что Кай увидел в комнате, куда его сопроводили охранники, он не мог представить даже в самых невероятных снах: он, в своем очень неуместном для этого места костюме, и охранники в одной половине комнаты, а в другой, за решеткой, находились Эми — первое, что приметил Кай и… его девушка, которая очень недвусмысленно приставила нож к горлу Бист.
— Артемисия, — Джокер всегда называл Эфир таким милым сокращением Арти. Полным именем же только тогда, когда был настроен серьезнее некуда. Ранее таких ситуаций не было. Но не зря же парень подумал о том, что пришел конец всему, что он раньше знал. — Что все это означает? — Сонэ проводит ладонью по протезу, понимая, что случись что от, в буквальном смысле, спрятанного в рукаве козыря толку будет мало.
[NIC]Sone Kaito[/NIC][AVA]http://funkyimg.com/i/2gf8C.png[/AVA][rank]<center><a href="https://crossroyale.rusff.me/viewtopic.php?id=931" title="Джокер, 25, человек"><b>СОНЭ КАЙТО</b></a> <hr><small><b>naruto: au</b></small></center> <hr><center> ♪ <small>Токио, Япония;</small><br> ♫ <small>шпрехшталмейстер в цирке группировки Кёдо; информатор в группировке Аматэрасу;</small><br> ♬ <small>до сих пор верит в то, что сможет изменить людей, вот только путь, которым он пройдет ради этого, стал немного другим, не тем, который он себе когда-то нафантазировал; главное — это цель, а средства ее достижения его не волнуют.<br></small></center><hr>[/rank]
Поделиться32016-09-04 13:10:54
[ava]http://s015.radikal.ru/i333/1609/b9/e1fee1607f40.png[/ava]
[nic]Artemisia Ether[/nic]
Когда-то, казалось бы, давно, но на самом деле лишь три с лишним года назад, когда Артемисия только собиралась присоединиться к Аматэрасу, она прекрасно знала, на что шла и считала, что готова к этому. Жалость, сострадание и многие другие чувства, все они остались где-то там, позади, в другой жизни, в ней же все умерло, как бы девушка не старалась создать видимость того, что она в полном порядке. Какое дело до чужих судеб человеку, потерявшему смысл жизни? Правильно, никакого. Но, в итоге, она получила хоть какую-то цель взамен утраченной. Спокойно, жестоко, без малейших угрызений совести, Никс делала то, что от нее требовали, не испытывая ровным счетом ничего, какие бы последствия для других не имела ее работа. Даже тогда, когда неожиданно все изменилось с появлением одного человека, Эфир по-прежнему выполняла доверенные ей задания. Это же было то, что поможет цели осуществиться, правильно? Но наступил день, когда услышав слова Мадары, она подумала – я не смогу.
Хотелось верить, что это недоразумение, но спокойный холодный голос Учихи не оставлял никакой надежды. Он скупо ввел ее в курс дела, ровно на столько, насколько требовалось в это быть вовлеченным простому подчиненному, и отдал приказ. Может Эфир и ответила ровно, ничуть не помедлив, но лишь чудом. Это ведь так трудно, игнорировать разрастающуюся внутри панику и отчаяние. Это ведь так трудно, не спросить «вы шутите?!». Это ведь так трудно, поверить в то, что, все же, пришел день, когда жизнь снова решит отнять у тебя все, что стало дорого.
Аматэрасу больше не верит Сонэ Каю. Даже больше, теперь Аматэрасу считает, что он не работает только на них, что он работает с Кёдо. Этого следовало ожидать, конечно же, следовало, слишком много в его близком окружении людей из этой группировки. Но Никс все равно не находила себе места, насколько бы эта новость, этот приказ были неожиданы для нее. Как если бы земля ушла из под ног. Может, и предупредили об этом, а не помогло, от неприятного чувства падения и замирающего от страха сердца все равно не спасло. Если бы это был простой человек, ей не знакомый или мало знакомый, Артемисия бы не выполняла всю подготовку словно на автомате, сама же погруженная в несвойственные ей переживания и раздумья, ей бы было все равно. Женщина или мужчина, ребенок или старец - это не имело бы ни малейшего значения. Во всем мире наберется от силы пять человек, которые имели для нее значение. И она никак не могла уснуть, потому что завтра ей придется причинить боль, возможно, самому важному из них. Каждый раз, когда мы теряем дорогого человека, мы умираем. Тогда завтра она умрет. Снова.
Сотни вариантов, десятки вновь и вновь переигранных диалогов, Арти вновь и вновь мысленно перебирала все, что было ей дано, но благополучного исхода не находила. Ни ночью, не утром, ни уже выезжая к цирку в сопровождении мелкой сошки на службе у Мадары. Она никак не могла доказать Учихе невиновность Сонэ, у нее не было ничего, кроме собственной веры в этого человека, которой хватало с лихвой, и готовности простить его даже в случае, если подозрения верны. Она могла бы сообщить Джокеру, но почему-то не нашла слов, способных описать сложившуюся ситуацию, к тому же слишком много страхов на этот счет терзало ее. Отказываться от задания было так же поздно, к тому же чревато последствиями для нее самой, в то время как ситуации для Кая это бы не изменило, за нее отправился бы кто-то другой. А в Аматэрасу идут не от большой любви и нежности к людям, Никс прекрасно знала саму себя, служащую здесь, и других членов группировки. Они не были милыми и добрыми людьми, когда дело касалось исполнения приказов. Вспомнить хотя бы тот случай в Тодае. Как бы не было больно, кем бы ее не считали после этого, она хотя бы могла попытаться обойтись меньшей кровью, где-то приврать, пусть и самому Мадаре, лишь бы все прошло более или менее хорошо. Насколько это возможно в подобной ситуации. Другим это было не нужно, никому.
Ей даже не надо было рукоприкладствовать или совершать какие-то сложные махинации, чтобы выполнить первую часть приказа, чтобы похитить близкого информатору и возможному шпиону человека. Она бы и сама прекрасно смотрелась в этой роли, просто замечательно. Наверное, хорошо, что Учиха был посвящен не во все тонкости личной жизни своих подчиненных. В цирке, где работал Кай, она бывала не раз, так что знала его близких, и не вызывала подозрения, находясь здесь. Думая о подобном, Эфир становилось тошно от самой себя, но Бист она нашла лучшим вариантом для похищения, пускай и недолюбливала эту девушку. Для Джокера она как сестра, не такая хрупкая, как Даггер, и должна быть морально устойчивее, чем Долл, и вообще подойдет к ней, в отличие от Снэйка. Она даже застала именно Эми совсем удачно, на выходе из цирка, но сил радоваться этому не было, Арти просто подошла к ней с предельно серьезным видом и сказала, что им надо поговорить. Видимо, после бессонной ночи вид у Никс был достаточно бледный и уставший, чтобы Ли даже великодушно согласилась пройти с ней в машину, где теплее и никто не слышит. Где Эфир смогла легко и почти беспрепятственно прижать к лицу циркачки пропитанный специальной жидкостью платок и, дождавшись, когда та перестанет возмущаться и погрузится в царство химического Морфея, а затем велела помощнику везти их в штаб. Ей в помощь, хотя скорее в нагрузку, помимо водителя были определены два амбала, на фоне которых девушка казалась безумно хрупкой, не смотря на свой весьма не малый рост, но которые пригодились для того, чтобы организовать все прочее. Никакие душевные терзания не помешали Юрэи ввести Бист небольшой парализующий токсин, ее многолетнего опыта вполне хватало на то, чтобы четко знать дозу для нужного эффекта и не вредящую организму. Если будет больно Эми, будет больно Каю, поэтому она не хотела вредить девушке.
До того, как ей сообщили о прибытии Сонэ, она просто сидела в углу, закрыв глаза. Время, казалось, тянулось неправильно медленно, даже пять минут уже словно вечность. Вечность, которую она проводила с убивающей тяжестью на сердце и мыслями одна другой хуже, и сохранять себя ей помогало лишь впившиеся в руку собственные ногти, оставляющие маленькие кровоточащие ранки. Тем не менее, она смогла встать, одернуть рукава и подойти к заложнице, приставить нож к ее шее. Нож даже не отравленный, но у нее был и второй. Но даже на том яд был предназначен не для убийства.
- Артемисия, что все это означает?
И все же, сколько бы она себя не готовила к этому, раз за разом представляя эту сцену со вчерашнего дня, все равно было больно. Даже больнее, чем она могла себе представить. Сейчас голос его был реален, и он звал ее полным именем, звучание которого из его уст в сложившейся ситуации резало больнее любого ножа. Все её самообладание ушло на то, чтобы сохранить отсутствующий вид; на Кая она не смотрела, только вперед себя, в стену возле его головы. До боли прикусила щеку изнутри, досчитала до трех, а когда собралась говорить, сама удивилась спонтанному решению, касательно вещи, о которой до этого не подумала.
- Пошли вон, это информация не для ваших ушей,- уверенно сказала она. Двое замялись, явно понимая, к кому обращаются, оценили обстановку и ее серьезный взгляд и все же вышли. Хорошо. Они ее раздражали. Они мешали. Лишние. При них она не могла вымолвить и слова, потому что нельзя просто так взять и откинуть то личное, что было между Арти и Каем. Нельзя, но она хотела бы попытаться говорить по делу, хотя шанс не велик.
- Мадара больше не верит тебе,- начала она на чистоту, переходя сразу к части, что привела ко всему этому,- он считает, что ты работаешь с Кёдо. И что ты утаиваешь часть информации.
Нож у горла Ами она сжимала с такой силой, что рука уже занемела и немного дрожала, не говоря уже о побелевших костяшках пальцев. Кая считали шпионом. Шпионы долго не живут. И у нее были вполне ясные приказы и касательно проверки лояльности, и касательно того, что делать в случае её провала. Конечно же, она не сможет этого сделать.
- Мы должны узнать обо всей этой информации, скрытой и ушедшей в чужие руки. Тебе лучше сказать что-нибудь на этот счет, Кай,- пусть он лучше никогда не узнает, каких сил ей стоило говорить спокойно и словно она впервые в жизни видит его. Словно с ней все хорошо и с ним тоже. Да, она всегда знала, что в этой жизни снова полюбить кого-то – не лучший способ стать счастливой. Потому что у судьбы на тебя всегда совершенно другие планы.
Поделиться42016-11-07 13:56:10
[AVA]http://funkyimg.com/i/2jjYr.png[/AVA][NIC]Sone Kaito[/NIC]Вся эта ситуация напоминала Каю сюжет дешевой мыльной оперы для домохозяек. И он бы рад над ней посмеяться, громко и заливисто, как он это делает во время репетиций или выступлений, если бы эта мыльная опера не коснулась лично его и дорогих ему людей. Подумать только, его девушка держит в заложниках его названную сестренку, чтобы выведать у него какую информацию он может доносить иным группировкам во вред Аматэрасу. Если бы только Мадара знал, что именно нужно было ему сделать для того, чтобы оказать просто уничтожающее давление — это посадить Артемисию рядом с Эми и тех двух охранников, что только что были отосланы Эфир, приставить их за спинами девушек с оружием, которое будет упираться в их затылки и пальцами на курках. Тогда Джокер признался бы во всех смертных грехах, стоило бы ему только зайти в комнату. И в донесении информации другим группировкам, с которыми он пересекался только в цирке, потому что работал и дружил с ними столько лет; и в убийстве семьи Хирасави Седзи, которую в принципе и убили люди из Аматэрасу, но сам Кай ни сном ни духом про это; и в пожирании на завтрак сердец новорожденных младенцев; и в том, что где-то извергаются вулканы, цунами затапливают расположенные на побережьях города, сталкиваются с Землей и сдвигают ее с орбиты метеориты. Во всем бы признался, даже в сжигании ведьм в Средневековье. Но, к счастью, Учиха больше волнуется за группировку и властью над Токио, чем печется о личной жизни своих подопечных. И поэтому сейчас Сонэ нужно всего лишь сказать или сделать что-то убедительное, что бы Мадара понял — Джокер кристально чист и невинен перед ним. У парня хватает ума не рисковать своей жизнью, находясь в таком кругу людей из группировки Кёдо, да и в месте, что принадлежит этой организации. Нужно сейчас же что-то делать. И в первую очередь с Эми, которая все еще ничего не знает.
Кай медленно подходит к этой чертовой решетке, разделяющей комнату надвое, опускается на колени, обхватывая прутья руками и ощущая левой ладоней спасительную прохладу, и пытается добавить в свой взгляд побольше уверенности, прежде чем взглянуть на Бист, которая в свою очередь потерянно смотрит на Джокера. Джокер широко улыбается и чувствует, как трескается на его лице нанесенный утром грим. Наверное, получается исключительно жалко и совсем неубедительно, но Бист ему верит. Зря. Наивная дурочка.
— Все будет хорошо, Эми, — едва слышно шепчет Сонэ, практически не шевеля губами. — Я вытащу тебя отсюда живой и невредимой, чего бы мне этого не стояло. — затем Кай поднимается на ноги и уже лбом прижимается к прутьям, каким-то безразличным взглядом окидывая Артемисию. — Я все расскажу, — может со стороны выглядело, будто Джокер быстро сдался, но, на самом деле, если ему нечего скрывать, то зачем медлить? Это может повредить Ли. — Только она ничего не должна знать, — одними губами шепчет Кай, указывая на брюнетку, которая сидит на коленях на холодном полу. Артемисия быстро улавливает суть его послания и в следующую секунду аккуратно кладет потерявшую сознание Бист на пол. Бедняга, наверное, второй раз терять сознание не очень приятно; когда они приедут домой, Кай усадит ее в кресло, укутает в плед, сделает чашечку горячего шоколада и все объяснит, но в общих чертах — трудно скрывать что-то от человека, которого непосредственно втянули во все эти дела. Но ни за что в жизни Сонэ не расскажет ей что-то, что навредит ей в будущем. Знание — великое оружие, но часты случаи, когда в неумелых руках оружие становилось причиной смерти своего владельца.
— С чего возникли такие подозрения? — Кай выпрямляется, прячет руки в карманы своего пиджака, чтобы не было видно трясущихся ладоней. Он не хочет, чтобы они — Бист, Даггер, Снэйк, Долл и Артемисия — пострадали. Даже если случится так, что он погибнет сегодня, он сделает все, что в его силах, чтобы с ними было все хорошо. — Или нет, не отвечай, — Сонэ специально говорит холодно и без особых эмоций, показать, что он держит себя в руках и вовсе не ему сейчас хочется биться об эти прутья словно раненный зверь, застрявший в капкане. — Это из-за того, что я был замечен в обществе людей из Кёдо?
Конечно, именно так. Практически все в группировке знали, чем занимается в мирной жизни Кай — достаточно было только взглянуть на то, как парень постоянно одевался. А Мадара, который слишком подозрительно относился ко всему, что не удивительно в такое-то время, наверняка приставил какого-то шпиона, чтобы проследить за своим подопечным. Узнать в какой группировке состоят друзья Джокера не составит труда — они сами не особо это скрывают, готовые первому встречному растрепать, где состоят. Особенно Даггер — тот еще болтун. Сонэ вздыхает и делает в мыслях заметку — поговорить с ними на досуге об этой неосмотрительности. Но все же как тут не посмеяться над тем, что за шпионом приставили шпиона.
— То, что все мои друзья состоят в группировке Кёдо, не означает, что я тоже работаю на Мэй, — все свои слова Джокер словно выдыхает, боясь сорваться в любую секунду. Какое счастье, что Артемисия отослала охранников — может быть он бы не сдержался и на свою голову опробовал бы на первом ближайшем стилет в протезе. — Если подумать, Мадара дал мне многое, а жизнь научила не платить за добро предательством. — Старый параноик. Однажды ты потеряешь все, что у тебя сейчас есть из-за этого. — Мои слова звучат не очень убедительно, ведь так? — левая ладонь вновь ложиться на стальной прут, сжимается так, что костяшки белеют. Оно действительно так. В этом мире и в это время редко кто поверит тебе на слово. — Что мне нужно сделать, чтобы мне поверили?
[rank]<center><a href="https://crossroyale.rusff.me/viewtopic.php?id=931" title="Джокер, 25, человек"><b>СОНЭ КАЙТО</b></a> <hr><small><b>naruto: au</b></small></center> <hr><center> ♪ <small>Токио, Япония;</small><br> ♫ <small>шпрехшталмейстер в цирке группировки Кёдо; информатор в группировке Аматэрасу;</small><br> ♬ <small>до сих пор верит в то, что сможет изменить людей, вот только путь, которым он пройдет ради этого, стал немного другим, не тем, который он себе когда-то нафантазировал; главное — это цель, а средства ее достижения его не волнуют.<br></small></center><hr>[/rank]
Поделиться52016-11-30 23:24:16
[ava]http://s015.radikal.ru/i333/1609/b9/e1fee1607f40.png[/ava]
[nic]Artemisia Ether[/nic]
На слова Кая она лишь кивает в нужных местах, как механическая кукла, а когда приходит время, опускает бессознательную жертву на пол. Это не самое плохое здание, но позже стоит переложить её на койку - случись что с Ли и ей не простят.
Глупость какая. Разве она заслуживает прощения?
Нервы трещат, как старые нитки, и Артемисии кажется, что их вот-вот не останется. Лопнет последняя струнка и все распадется на части. Она распадется. Сонэ держится, но Эфир вдруг кажется, что лучше бы он накричал на нее, сорвался, ударит стену, ну хоть что-нибудь, хоть как-нибудь, ведь... Дальше оно хуже будет.
Вон он, перед ней, Кай все понимающий, Кай готовый сказать все, что угодно, чтобы вернуть утраченное доверие их босса... Только Мадаре не нужны слова. Ему нужны действия, и у Артемисии есть вполне четкие указания на этот счет. Кай, наверное, думает, что он и сделать готов, но на долго ли? Если он не сможет, сделает она. Все что угодно сделает, чтобы он выбрался из этой передряги живым и здоровым. Чего бы это не стоило. Кому бы это не вредило.
- Убрать лишние детали,- голос от чего-то осип и ей приходится кашлянуть в руку, чтобы привести его в приемлемое состояние,- пойдем. Детали на месте.
Артемисия выходит из камеры не опасаясь за себя и за то, что возлюбленный может наделать глупостей. Она верит Каю безусловно, наверное даже больше, чем себе самой. Её сознание и душа неполны и изменчивы, непредсказуемы. Именно эта слепая вера и подвела её - как можно было о том, каков мир вокруг? Злой, гнилой, забирающий.
Сколько раз он показывал ей себя во всей красе, обнажал перегноившее зловонное нутро, вывернутое наизнанку, хватал костяными пальцами за шею, с головой макая в омут отчаяния, миазмами проникал под кожу, каждый раз ускользая от целящегося в него лезвия, пока вся она не покрылась шрамами... и все равно забыла. Если карма и существует, то у Артемисии она просто отвратительная. Бабушка, мать, сестра, теперь Кай - да сколько уже можно, дорогое мироздание?! Почему всегда те, кто вокруг нее, но не она сама? Лучше бы выжила Геката. Она всегда была сильнее.
Проходя мимо Кая, Арти на секунду коснулась его руки.
Помощники не стояли под дверью, может от того, что звукоизоляция была хороша. Специально, чтобы криков не слышали.
- Ты - со мной, второй смотрит за девушкой,- на ходу бросает она амбалам. Тот, на которого она указала головой, имел скверную репутацию и в последнюю очередь ей бы хотелось оставлять его наедине с похищенной.
К тому же, садиться за руль в ее нынешнем состоянии опасно.
- Туда же,- туманно объясняет она их водителю. Хотя это лишь отсрочивало неизбежное, Эфир не желала сейчас говорить Каю об их задании. Сказать правду или заставлять мучиться от неизвестности – оба варианта были одинаково отвратительны. С другой стороны, чем ближе они подъезжали, тем знакомей становились пейзажи.
Зимой тьма рано захватывает землю, а фальшивые электрические солнца не могут отвоевать для них многого. В дни без представлений цирк не разгоняет сумерки шумом и светом. Но всех его работников по-прежнему можно найти внутри. Но, подсказывают часы, ненадолго.
Сухие сводки, досье и наблюдения были холодны и безжизненны, но отлично дополняли её личные знания. Кто и когда, зачем и куда. Наверное, Кай знает это и без её бумаг.
Машина останавливается в квартале от нужного места, но Эфир не сомневается в том, что в нужный момент их подберут, чтобы исчезнуть во мраке. Арти цепко хватает Кая под руку, может, чтобы не убежал он, может, чтобы она сама, или ноги кого-то из них не приросли к земле, коварно и неожиданно.
- Питер и Венди. Позови их. Вам надо поговорить о Бист.
Если бы холодильники умели разговаривать, они бы делали это точно таким же механическим голосом, температура которого не превышает плюс четырех.
Маленькие, лишние детали. От лишнего избавляются.
Она, общавшаяся с боссом лично, должна была лучше понимать, к чему, рано или поздно, приведет общение Сонэ с членами Кёдо. Не поняла, не подумала, не предупредила, не приняла меры. Учиха Мадара, человек, казалось бы, давший ей смысл существования, спасший от медленного угасания и забвения, пусть и из собственных корыстных мотивов... Как же она ненавидела его сейчас.
Питеру и Венди пора отправляться в Неверленд.
Поделиться62016-12-28 17:13:31
Учиха Мадара невероятно сложный и жестокий человек, и задание, которое подтвердило бы невероятную лояльность Джокера естественно не будет одним из легких. Кай не сомневался в том, что ему придется обагрить руки кровью, но даже не думал — не хотел думать — о том, что убивать ему придется еще ничего не соображающих детей.
Убрать лишних, детали на месте.
Холодный пол морозит колени и впивается в кожу мелкими острыми камешками. Джокер осознает, что он застыл в неудобной позе на коленях только тогда, когда Арти механически, словно большая заводная кукла, проходит мимо него. Ее одежды на мгновение соприкасаются с широким темно-синим пиджаком Джокера, и это зрелище завораживает его на долю секунды. Частичный гипноз, блокировка сознания, уничтожение осознания того, что должно произойти в ближайшие несколько часов.
Джокеру некого винить в происходящем. Мадара не виноват в том, что он слишком параноидально относится к некоторым членам своей группировки — они не в куклы тут играют. Арти не виновата в том, что ей приказали похитить Бист и шантажировать Кая ее благополучием; положение самой же Арти точно такой же шантаж. Труппа цирка, которым заведует Кёдо, не виновата в том, что Джокеру придется убрать кого-то из них. Никто не виноват, кроме него самого.
Джокер поворачивает ладони внутренней стороной к своему лицу и ему кажется, что сквозь кожу пробивается и расцветает ядовито-красный ликорис. Одежды Артемисии рассыпаются алым пеплом, который превращается в те же самые цветы.
Никто не виноват.
Джокер бросает прощальный взгляд на Бист, которая без чувств растянулась на полу за решеткой — к ней уже спешит один из помощников-амбалов. — Кроме меня, — шепчет им Джокер, поднимается и выходит из помещения. На улице трещит такой волшебный январский мороз.
///
— Меня зовут Питер, а это моя сестра Венди, — Джокер помнит щербатую улыбку невысокого конопатого мальчика, помнит, как за его спиной робко пряталась похожая на него девочка ростом еще ниже брата, помнит снежный морозный день и то, что на календаре было минус два года. Питер и Венди до безумия неуклюжие, все в синяках, встречаясь с каждой поверхностью на земле, но до боли грациозные, когда дело доходило до исполнения акробатических трюков. Питер и Венди добродушные и беззаботные дети, едва справляющиеся с нагрузками в школе, которым они всем цирком помогали решать домашнее задание, в то же время абсолютно гениальные в своей сфере деятельности. Питер и Венди, ничего не подозревающие и, ровным счетом, не предоставляющие никакой угрозы, но оказавшиеся теми самыми лишними деталями.
— Отпусти, я никуда не сбегу, — бормочет Джокер, когда они с Арти приближаются к цирку. Он не хочет, чтобы она касалась его, ему неудобно контактировать с ней каким-либо образом; взаимное осквернение и ускорение падения в самые глубины ада — так хоть кто-то из них останется не таким запятнанным и сумеет спастись. Но он говорит это после того, как они почти прошли этот квартал, который отделял их от нужного места, поэтому лицемерие Джокера неприкрыто и истекает ядовитыми парами. Джокер заводит Артемисию в глухую улочку возле цирка и освобождает руку, слегка нервно и дергано. — Жди здесь, я скоро приду.
Прежде чем растворится в квадрате мрака, отделяющим улочку от цирка, Джокер оборачивается и смотрит Арти прямо в глаза, повторяя с нажимом: — Я никуда не сбегу.
///
— Меня зовут Питер, а это моя сестра Венди, — голос мальчишки звучал в его голове оглушающе звонко все это время пока он отмеривал шаги к цирку что, в одночасье, из величайшей отдушины превратился в сборище всех возможных орудий пыток. — ...я... Питер.... Венди.
Джокер отмахивается от расспросов Даггера — он торопится и у него нет лишнего времени, счет идет на секунды, нужно спешить иначе все бессмысленно. Джокер отмахивается от Долл, обрывая все ее расспросы еще до того, как она открывает рот. Джокер отмахивается от Джамбо, прерывая его еще до того, как он приблизится к нему. Джокер отмахивается от всех, выискивает глазами парочку неуклюжих на земле, но таких ловких под потолком цирка, акробатов, которым уже никогда не суждено постареть и взлететь в небеса — тоже.
— Питер, Венди, — он наконец-то находит их, натягивает на лицо маску с добродушной улыбкой и как никогда четко осознает, что жизнь этих двух детей он обменивает на жизнь Эми и Артемисии. Уголки губ вздрагивают на мгновение, а после растягиваются в еще более широкой улыбке. — На пару слов, ребята, это очень важно. — Питер переглядывается с Венди, говорит, что они все равно уже закончили со своей тренировкой и им бы сегодня пораньше уйти домой. Кай соглашается перекинуться этой парой слов уже на улице, отпуская Венди быстро сбегать за вещами и попрощаться с остальными ребятами. Пропуская циничную нотку в своих мыслях, Джокер думает о том, как ловко все складывается, в то же время разговаривая с Питером об их с Венди программе. Джокер разрешает Питеру сделать все, о чем бы он его ни попросил, потому что им все равно уже не исполнить ни свое стандартное, ни свое измененное выступление. Венди возвращается, Питер машет Даггеру рукой на прощание и они уходят.
Джокер молчит и ведет Питера и Венди за собой туда, где их ждет Артемисия. Она в нем, наверное, сомневается и уже решила что, не смотря на все свои обещания, Джокер сбежал. Но он не сбежал, потому что жизни тех, кого он знает давно и тех, кто ему очень дороги, гораздо ценнее жизней двоих невинных детей.
Джокер чувствует себя ублюдком почище предводителя группировки Аматэрасу и почившего Орочимару вместе взятых.
— Эй, Джокер, что случилось? — Питер дергает Кая за его широкие рукава, и все еще не понимает, что происходит. Улыбка не покидает остекленевшее лицо Кая, а стилет словно воспламеняет остатки его правой руки. Венди застыла возле Арти, Кай видит, как вздернулись ее тощие руки — кто-то должен будет закрыть рот Венди, чтобы ее крик не созвал сюда всех оставшихся циркачей.
— Уже ничего не случилось, — отвечает Джокер, опуская обе ладони — костлявую правую и человеческую левую, затянутые в белые перчатки — на круглые щеки Питера. — Просто вы оказались лишними, так иногда бывает, — голос Кая безжизненный, словно механический, под стать неестественным движениям Артемисии часом ранее. Джокер зажимает левой ладонью рот Питера, разворачивает его к себе спиной — это не так уж и необходимо, он просто хочет предоставить мальчику возможность в последние минуты своей жизни установить контакт с самым родным человеком, с Венди. — Мне очень жаль, — шепчет Джокер и его голос наконец-то дрожит. Джокер достает из левого рукава припрятанный по дороге перочинный нож, прижимается лицом к кудрявой макушке Питера и изо всей силы проводит ножом по горлу мальчика.
Джокеру очень жаль, но он сделал свой выбор.
[NIC]Sone Kaito[/NIC] [AVA]http://funkyimg.com/i/2mUQW.png[/AVA][SGN]
вся королевская конница, вся королевская рать
не может шалтая, не может болтая
шалтая-болтая собрать.[/SGN][rank]<center><a href="https://crossroyale.rusff.me/viewtopic.php?id=931" title="Джокер, 25, человек"><b>СОНЭ КАЙТО</b></a> <hr><small><b>naruto: au</b></small></center> <hr><center> ♪ <small>Токио, Япония;</small><br> ♫ <small>шпрехшталмейстер в цирке группировки Кёдо; информатор в группировке Аматэрасу;</small><br> ♬ <small>до сих пор верит в то, что сможет изменить людей, вот только путь, которым он пройдет ради этого, стал немного другим, не тем, который он себе когда-то нафантазировал; главное — это цель, а средства ее достижения его не волнуют.<br></small></center><hr>[/rank]
Поделиться72017-09-07 00:43:19
В итоге, они все же добрались до цирка. Квартал по улице промелькнул как мгновение, не смотря на то, что с его стороны было бы неплохо не заканчиваться никогда.
- Отпусти, я никуда не сбегу, - говорит Кай, и голос его режет ей нервы на части.
Отпускать не хочется, хотя Артемисия понимает: никакого права прикасаться к Каю у нее нет. Не теперь. Не после сегодня. Но желание удержать его сильнее чувства собственной запятнанности – этакий эгоизм в вакууме. Кажется, если отпустить, то все развалится к чертям, хотя что еще не развалилось?
В итоге, Соне просто вырывает свою руку из нее хватки, продолжая бормотать, что не сбежит. Остается только кивать, как кукла. Арти хотела бы сбежать, с ним, прямо сейчас, в эту же секунду, в какой-нибудь параллельный мир, где не будет никакого Токио, никаких группировок, Аматерасу, Мадары, ничего кроме их двоих. Сбегать ближе не имеет смысла. Найдут. Сбегать нет смысла, именно поэтому она остается в одиночестве, стоит в проулке, непрерывно смотря на место, где секунду назад был взгляд Кая. Потом его затылок. Затем Кай сгинул во тьме.
Отдаст ли тьма его обратно?
Эфир не знает, даже не представляет, сколько проходит времени. Судя по ощущениям, не минуты и даже не часы. Может быть недели или даже годы. Достаточно, чтобы времена года сменили друг друга, чтобы мир сошел и ума и скатился в бездну, в бесконечную зиму с тем бушующим ледяным вихрем внутри нее и этими безобидными маленькими снежинками, падающими на волосы, снаружи. Зато, в ее голове нет ни единой лишней мысли: Арти сама по себе, от и до, воплощенное ожидание. Где же, где, когда…
Мироздание как раз подошло к своему логическому концу, когда она услышала вдали шаги. Знакомые. И тихие, легкие – детские.
На нее лице появляется улыбка, восковая, неестественность которой хорошо списать на вечерний сумрак и игру света. Она поднимает руку и махает Венди, потому что девочка делает то же самое, а затем подходит ближе к Эфир. Как славно, какая хорошая девочка…
… девочка и правда очаровательная, как и ее брат. Умницы, любимцы, почти что гении. Никс виделась с ними несколько раз, как и с остальной труппой, и об этих часах у нее только хорошие воспоминания. Впрочем, по сравнению с Соне, она не знает о них ничего.
Но она знает их будущее. Короткое и четкое. Как и ее движения, когда Эфир хватает свою цель.
Артемисия крепче сжимает девчонку, зажимает ей рот, не боясь оставить той синяки, потому что знает, как важно не дать ей вырваться, не дать ей помешать или привлечь внимание. Нет, ни за что, даже если возможностей её тела не хватает, нет в нем особой силы, даже если от напряжения сердце стучит где-то в районе горла, она не позволит им помешать. От смерти этих детей зависит жизнь Кая. От их смерти зависит все для нее.
Все они слушают его голос. А затем…
Небольшое лезвие жадно впивается в намеченную цель, рана открывает свою зияющую пасть прямо на горле Питера и начинает щедро исторгать кровь, выплевавать её в такт угасающему биению сердца. Это был хороший, правильный удар, но Эфир вовсе не заботит, как стекленеют глаза первой жертвы, потому что вторая - пока еще живая - начинает осознавать произошедшее. Зря она так, не думать – лучшее, что Венди могла бы сделать в подобной ситуации, это Арти знает по себе. Знает, что такое, когда часть тебя умирает, а ты вот, целый, живой, рядом, и абсолютно бессилен. Сначала больно, так больно, что лучше бы пытали, ломали кости, лили кислоту, что угодно только бы не это, всё, чтобы другая часть жила. Боль никуда не уходит, как и жизнь, просто разум поглощает голодная бездна, позволяющая иногда не вспоминать.
Арти абсолютно точно не намерена проходить через этот ад во второй раз. Даже если для этого придется избавиться от собственной тени в лице этой циркачки. И тихий скрип снега почему-то кажется треском, исходящим из собственной души.
Девочка оказалась боевой. Артемисия, должно быть, обязана была убить ее в ту же секунду, что и брата, но слишком была поражена этим зрелищем, тревожащим воспоминания. А Венди, она кричит захватчице в ладонь, вырывается всем телом, а потом вдруг пинает Эфир в голень и кусает за руку, и без того сегодня пострадавшую от ножа. Она вырывается и летит вперед, к брату – трупу брата – и Каю.
Их разделяет пять шагов. Венди падает на четвертом. Из ее спины торчит нож. Отравленный, если бы это имело какой-то смысл.
Это абсолютно точно не первый труп на счету Арти – а труп ли? – но она продолжает смотреть на детскую спину с кровавым пятном как идиотка. Нога болит, точно так же, как и прокушенная рука, но эти чувства слишком привычны, чтобы оказать какое-то влияние. И мысли в голове абсолютно дурные. Если она убила второго близнеца в паре, надо ли считать, что Эфир убила себя?
Наконец, она поднимает взгляд на Кая.
- Она мертва?
Артемисия нащупывает в кармане телефон. Еще один неприятный аспект «проверки» от Мадары. Доказательства.
Ну, он хотя бы не попросил головы… сказал, это прошлый век.[ava]http://s015.radikal.ru/i333/1609/b9/e1fee1607f40.png[/ava]
[nic]Artemisia Ether[/nic]
Поделиться82017-12-13 04:47:42
cheshires // монстр
Когда-то Кай хотел дарить счастье людям, даже если оно заключалось в артистично неловком подбрасывании разноцветных шариков, которые путались в его огненных волосах. Когда-то Кай хотел срывать овации и собирать улыбки; когда-то Кай хотел изменить людей к лучшему.
Все это так не вовремя всплывает в его мыслях, пока он — невольный зритель — наблюдает за драмой, разворачивающейся на его глазах; за спектаклем, который поставил кто-то, кто выше их всех, кто-то, кто слишком хорошо играет на дудке, а они — послушные крысы — следуют за ним прямиком к своей смерти.
Кай срывает крики и собирает разбитые жизни; самое ужасное в этом то, что его это совсем не задевает. Заденет через пару часов, когда он закроется в четырех стенах своей квартиры и будет смотреть на заряженный пистолет в своих руках, размышляя о том, кого ему хочется застрелить — себя или ворваться к Мадаре, подохнув где-то на подходе.
Сейчас Кай — невольный зритель — не хочет смотреть на драму без счастливого конца и где-то внутри себя старательно отводит взгляд от Артемисии и Венди что змеей извивается в ее руках. На деле же он пялится на них совершенно бесстыдно, широко распахнув свои глаза цвета стремящимся к светло-пурпурному, из-за последних лучей солнца на сегодня смешанных с отдаленным искусственным освещением. Венди пытается кричать, с ее детского рта возможно слетают не самые детские слова, но они сплетаются в неразборчивое мычание — из-за ладони Артемисии и из-за вящего ужаса, который склеивает слова лентой, в которую летом попадают мухи.
У Венди в глазах рушится весь ее мир. Кай его — абсорбирует, собирает внутри себя в горькую пилюлю, которую он надеется когда-то заставить кого-то проглотить; Венди тогда будет все равно. Все, что ее волнует — вернуть то, что у нее отобрали. В ее глазах загораются первые и последние искры ненависти.
Кай даже не шевелится, где-то внутри себя надеясь, что у Венди станет силы задушить его за то, что он сделал с ее братом, за то, что он сделал с ее доверием и ее жизнью. Он честно признается перед собой — сопротивляться не будет, если Венди сможет добраться до него. Кай не шевелится — только его зрачки, пытаясь ухватить движения Венди и Артемисии, которая убивает свою жертву по-другому, с неземной элегантностью, которой Кай, к своему ужасу, успевает полюбоваться.
Был человек и нет человека.
Была его человечность — и исчезла; точка не возврата пройдена. Артемисия этот путь прошла уже давно, но спрашивать, как это было у Кая не хватит сил.
Кай тупо смотрит на Венди, которая распахнула свои руки так, будто пытается обнять грязную землю и исповедаться ей о такой же грязной и нечестной жизни. Грязная земля ее не слушает; Кай — послушал бы, но рот Венди захлопнут на веки, она покричит ему там, в загробной жизни, будучи его голосом совести в Аду, в котором они будут гореть вместе с Артемисией.
— Это будет нечестно, — говорит он самому себе. Нечестно будет отправить в Ад невинного ребенка в наказание его убийцам. Нечестно то, что происходит сейчас. — Нечестно, — повторяет Кай и поднимает взгляд на Артемисию за секунду до того, как это делает она. Все, что он чувствует к ней сейчас — отрешение, но это тоже нечестно, ведь Артемисия ничем не заслужила такого отношения, она тоже — невольный зритель, исполнитель и несчастная жертва. — Нечестно, — последний раз, едва слышно, себе под нос; а отрешение повисает на шее толстой петлей висельника.
Движения Кая, снимающего шарф, который ему когда-то подарила Эми и который сейчас сменил свой чистый бежевый цвет на бежевый цвет с кровавыми вкраплениями — украшением от Питера, которое Кай не позволит себе убрать — автоматические и лишенные жизни. Кай превратился в ту куклу, которую зачастую изображает Долл в своих выступлениях на тонком канате без страховки.
Каю хотелось бы сейчас выступить в таком номере. Без страховки. Без успешного прохода.
А потом Кай смотрит на Питера подле его ног и понимает, что в этом номере он уже выступил. Пути назад — нет.
Кай говорит: — Абсолютно, — но отодвигает тело Питера в сторону носком своей обуви, подходит к Венди и пытается нащупать ее пульс. Его нет и Кай почему-то уверен, что у Артемисии его тоже — нет. — Совсем как ее брат.
Венди не добежала до него совсем чуть-чуть. Венди пережила его совсем на чуть-чуть. Венди была старшей и умерла второй. Жили они недолго и несчастливо; конец их истории, которую должны закончить:
— Чистильщики скоро будут? Они должны убрать тела до того, как труппа разойдется с репетиции.
И останутся от них сначала разрубленные части тела, а после — пепел в крематории.
Где-то вдалеке заскрипели шины и засигналил автомобиль; если Кай напряжет слух — он услышит обрывки матерной речи и обвинения в духе "курица, права купила, а ездить?" Для Питера и Венди жизнь закончилась в этом переулке, но жизнь на более общем уровне этого даже не заметила. Пока что этого не заметила даже труппа, которая все еще готовится к выступлению ко Дню Всех Влюбленных.
К выступлению, которому не судьба показать широкой публике.
Кай, как бы это не было бы банально — хотел сделать Артемисии предложение, в День Всех Влюбленных, на широкой публике, в окружении всей своей труппы.
Не судьба.
Каю хочется развернуться и уйти, оставить Артемисию здесь, дожидаться чистильщиков и смотреть, как тени близнецов смотрят на нее с укором — их подвели те, от кого они этого не ожидали. Вместо этого Кай осторожно и деликатно прикасается к рукам девушки, невзначай размещая большой палец своей живой руки там, где должен биться пульс. Он у нее есть и это то, что его удивляет.
— Это ведь только начало, правда? Сколько еще наших людей нам придется убить ради Мадары?
Давай убежим — остается непроизнесенным, на самом бессознательном уровне сознания.
Куда они смогут убежать от самих себя?
[nick]Sone Kaito[/nick][icon]http://funkyimg.com/i/2mUQW.png[/icon][sign]
вся королевская конница, вся королевская рать
не может шалтая, не может болтая
шалтая-болтая собрать.[/sign][rank]<center><a href="https://crossroyale.rusff.me/viewtopic.php?id=5197" title="Джокер, 25, человек"><b>СОНЭ КАЙТО</b></a> <hr><small><b>naruto: au</b></small></center> <hr><center> ♪ <small>Токио, Япония;</small><br> ♫ <small>шпрехшталмейстер в цирке группировки Кёдо; информатор в группировке Аматэрасу;</small><br> ♬ <small>до сих пор верит в то, что сможет изменить людей, вот только путь, которым он пройдет ради этого, стал немного другим, не тем, который он себе когда-то нафантазировал; главное — это цель, а средства ее достижения его не волнуют.<br></small></center><hr>[/rank]
Отредактировано Elliot Nightray (2017-12-13 04:49:01)
Поделиться92018-01-05 19:31:38
Вообще-то, Артемисии стоило бы больше внимания уделять реальному миру, но правда в том, что ни о какой дани павшим или работе речи и не шло. Её руки что-то делали, механически и заученно, но она не видела ни трупы детей-близнецов, ни даже Кая. Сознание, как не пыталась девушка от него отмахнуться, упрямо подсовывало картинки-воспоминания, её собственную вторую половину, хрипящую и вместо слов прощания исторгающую из себя порции темной крови, саму себя, в ней перемазанную, и весь тот нечеловеческий страх и ужасающую беспомощность...
Арти сжала прокушенную ребенком руку, и боль, прошившая тело, вырвала её из плена памяти. Ей не жаль Питера и Венди. Ей жаль себя и Кая.
Время не лечит. Лечат - новые воспоминания, и если их нет, вонючая, разлагающаяся помойка в голове обрастает новым мусором. Кидаешь в нее все новые и новые оттенки произошедшего и со временем, - которое не лечит, - гора мусора в голове занимает все свободное место. И куда ни пойдешь - везде плохо пахнет.
Куда не пойдёшь - гниёшь изнутри.
Кай спас её от самой себя, подарил новое, то, что заставило старое отступить, скрыться в глубинах разума, как монстр с рассветом уходит в пещеру, ибо солнце для него губительно. Но, исчезнуть ему не суждено. И, кто знает, может Соне сегодня обзавелся собственным монстром. Почему из всех людей - именно он?
Артемисия из тех людей, что носят свой конец света всегда при себе. Она прячет его за пазухой - впаянным куда-то между сердцем и солнечным сплетением, держащийся на клетке из рёбер. Ему уютно там, в тёмной теплоте человеческого нутра.
Слова Кая - зазубренные стрелы, выпущенные в воздух просто потому, что тетива уже окрасилась кровью и держать её более нет сил. "Он не целился", - шепчет где-то на краю сознания глас разума. "Ты заслужила куда более худшее", - другой советчик гораздо громче. И вообще, голоса в голове, тем более не согласные друг с другом, это плохой признак, но Артемисии все равно. Она дёргается, когда невидимые стрелы входят под кожу, зазубренные наконечники стремятся к уставшему сердцу. Дёргается, но не более.
И, привлечённая запахом свежей крови, растревоженная, её мировая катастрофа вновь поднимает голову.
Мысли Артемисии превращаются в снег, только не тот, что белый, чистый и с неба, а тот, что под ногами, грязный и тающий. Он-они превращаются в грязь и тёмную мутную воду, затапливают сознание, все больше, больше, больше, до тех пор пока...
Ничего не происходит.
Конца, избавления, логического завершения, забвения - ничего этого не предвидится.
Остаётся только барахтаться.
Остаётся только взять себя в руки и мысленно рассмеяться. У каждого человека внутри существует предел. Предел чувств. Предел боли. Предел слез. Предел ненависти. Предел прощения. Поэтому люди иногда, могут долго терпеть. И каждый раз кажется, что вот он, край, а потом вспоминаешь, что сорваться – не позволительная роскошь. И идёшь дальше, тащишь за собой свои распоротые чувства, потому что ну а кто ещё? Арти не устала, так чтоб совсем устать. Но основательно заебалась.
- Скоро. Через пару минут будут, - и свалившаяся на неё тяжесть сквозит в каждом слове и слоге, пусть бы и хотелось звучать не так жалко. Да, у них есть всего несколько минут до того, как придётся убраться отсюда, чтобы мир, под чутким руководством человеческим, поглотил в себе всякие следы произошедшего.
То, что Кай берет её руки в свои, то, что он добровольно прикасается к ней, становится неожиданностью. Приятной. Её не смущает, что только что эти руки держали нож, лишивший жизни, потому что в этом они одинаковы. Что бы Соне не сделал, Артемисию не остановит. Но она сама – другое дело. Она пачкает его как своей кровью, и от укуса, и от ножа, да и так, в целом. Венди – не первая на счету. И не последняя. Но эти мысли Эфир изгоняет, не их время.
Мягкое покалывание, безмятежность и безопасность. Пусть даже привычный мир катится в пропасть - пока что только их мир, но голодная бездна воплощённая в человеке уже распростёрла руки над этим городом - пока Кай держит её, Артемисия готова поверить, что когда-нибудь все будет если не хорошо, то хотя бы не так плохо. Она согласна на среднестатистическое "нормально", быть цифрой в безмолвной и бездушной статистике, обывателем, который не втянут в разборки раздирающих Токио на части группировок. Просто потому что Токио – где-то далеко.
Она знает, что спасения нет. Они вплетены норнами или ещё не боги весь кем в это полотно судьбы, в эту кровавую историю, связаны надёжными узелками с сотнями других ниточек. Скоро, очень скоро полотно перекроят, разрежут, чтобы сшить по новому, но их воля тут не причём. Может, кто знает, ножницы судьбы пройдутся и по ним, точно так же, как сейчас коснулись острыми лезвиями Питера и Венди.
- Это начало, - приходится согласиться. Она знает не все, но несоизмеримо больше, чем хотелось бы, - и конца этому не видно.
Как и не видно конца цифрам, которые можно было бы назвать в ответ на вопрос. Хочется сказать, что ни одного, что это больше не повторится, они будут внимательны, предупредительны и до омерзения идеальны, но. Но действительно, сколько? Случайные жертвы случайных обстоятельств.
Хочется спасти хоть что-то – наиболее ценное, - даже если ради этого придётся убежать, поджав хвост. Но выбора нет.
Точнее, выбор, конечно, как говорится, есть всегда. Выбор попытаться ускользнуть, который будет стоить их семьям и друзьям жизни - у Мадары нет жалости, но полно извращенных идей. Её приёмный отец, Канами и, собственно, Кай - у Арти не так много тех, кого можно потерять, но каждый из них драгоценен. У Кая есть она - он держит её за руку и на его лице не написана брезгливость, что даёт ей шансы надеяться, что её не ненавидят (по крайней мере, так уж сильно) - и есть его труппа и семья. За вычетом двух.
Слишком много, за попытку спастись. Не та цена, с которой они смогут спокойно жить где угодно, от мегаполиса до маленького городка на берегу океана. И то, если бы им удалось вырваться, а шансы на успех сомнительны.
Так что, она знает, что ее "выбор" это сделать то, что должно и что возможно. Ударить себя побольнее, чтобы выражения лица было не таким жалким, собраться с остатками сил – каждый раз кажется, что вот уже все, конец, но ноги потому-то все ещё двигаются, а горло исторгает звуки речи – и отправиться к Мадаре. Рассказывать, как все чудесно прошло. Что Кай всецело их. А дети всецело преданы огню. Не плести словесное кружево, слава богам, но найти какую-то ёмкую формулировку, которая чуть усмирит его паранойю. До времени. А там другие дела захватят внимания главы Аматерасу. Много-много подлых и кровавых дел, в которых он утопит все вокруг.
Артемисия сжимает живую руку Кая, как будто он может исчезнуть, испариться искрами света, и говорит тихо, быстро, каким-то шестым чувством ощущая скорое появление людей.
- Тебе отдадут Эми, - но глаз, с нее, конечно, теперь уже не спустят, - ей надо отсидеться. И другим, если возможно. И тебе.
Особенно, в общем-то, Каю, ибо если что-то в их сложных отношениях с Кёдо, не дай боги, пойдет не так, козлов отпущения могут начать искать позабыв про все доказательства.
Он может идти. Он должен идти. А она? Её надо к Боссу с докладом. Позаботиться о заложнице. О телах. И ещё многое множество дел, которые, если повезёт, завалят до такой степени, что сознание подёрнется туманом и перестанет тошнить от самой себя, а вздохи не будут даваться с трудом.[ava]http://s015.radikal.ru/i333/1609/b9/e1fee1607f40.png[/ava]
[nic]Artemisia Ether[/nic]