Прислушайся к себе. Какая музыка звучит у тебя внутри? В бесконечности бессчётных вселенных мы все — разрозненные ноты и, лишь когда вместе, — мелодии. Удивительные. Разные. О чём твоя песнь? О чём бы ты хотел рассказать в ней? Если пожелаешь, здесь ты можешь сыграть всё, о чём тебе когда-либо мечталось, во снах или наяву, — а мы дадим тебе струны.

crossroyale

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Bleed

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

- bleed -
http://funkyimg.com/i/WZiv.gif http://funkyimg.com/i/WZiw.gif
Никакой иллюзорной морали. (с)

участники:
Lily L. Potter, Alien;

время и место:
2027 A.D. => 2221 A.D.; убежище тёмного мага в Лондоне => звёздная система Дзета Сетки, планетоид LV-426 «Ахеронт», научный комплекс Weyland-Yutani Corp.

сюжет:
Обычный, ничем не примечательный день из жизни молодого аврора, совершенно неожиданно превратившийся в подобие кафкианского кошмара.
[audio]http://pleer.com/tracks/11612954jIj8[/audio]

[AVA]http://funkyimg.com/i/21ZqA.png[/AVA]

Отредактировано Alien (2015-09-12 16:51:27)

+2

2

Она делает вдох и на секунду закрывает глаза. На какое-то мгновенье весь творящийся вокруг нее хаос замирает и перестает существовать. Не мелькают в коридорах люди, не разносятся по воздуху яркие искры заклятий, никто не кричит, никто не ранен, ничего этого нет.
Она делает выдох и открывает глаза.
Сразу делает выпад и выстреливает первым попавшимся на ум заклинанием. Красный сноп искр врезается в чей-то силуэт, тот падает, и Лили рвется вперед, пробивая себе путь к тому, из-за чьих темных деяний вся смелая братия авроров здесь навела шороху. Все на уровне ощущений – громко, шумно, воздух перенасыщен заклятиями - Поттер чуть не накрыло волной «Остолбеней», второй раз по ногам хлестнули концы шнуров от «Инкарцеро», но сегодня ей шел необъяснимый фарт.
По заданию, данному заранее, Лили прорвалась на второй этаж и активно стала вышибать двери, оглушая и связывая тех, кто попадался за ними - без разбора. Были ли это девки с клиентами или группа торчков - всем доставалось с лихвой. В процессе беготни Лили окончательно растеряла всю свою маскировку, от нее остались лишь следы сажи на смазливой мордашке.
Лили мысленно просчитывает, как скоро они с напарником встретятся лоб в лоб, учитывая, что поднялись они на этаж с разных сторон коридора. Лили думает о том, где там подмога в лице более опытных авроров и где сейчас и с кем бьется ее, скажем так, ментор. В последний раз она видела его вступающим в дуэль, и уже тогда на его плече зияла рана.
Им сказали – идите и обезоружьте. Времени спорить с беснующимся начальством и стоять на том, что пара начинающих мракоборцев вряд ли справятся с каким-то темным магом, было совсем мало. Но Лили успела перерыкнуться с гадким мужиком, прошипеть ему в лицо пару ласковых и только потом отправиться туда, куда сказано.
Они обещали подмогу.
Подмога должна была прийти еще пять минут назад.
Пять минут назад грохот с первого этажа обязан бы прекратиться.
Но бойня продолжалась, а Лили стремительно приближалась к той комнате, где, по всей видимости, и скрывалась цель.
Лили видит спешащего к ней навстречу напарника, они оба одними взглядами-жестами договариваются о том, кто выбьет дверь, а кто начнет пальбу, и приступают. Лили делает взмах палочкой, дверь срывается с петель.
Лили отскакивает и боковым зрением замечает, как напарник выстреливает парой заклинаний, как в него врезается зеленая вспышка и как молодой, еще толком не поживший юноша падает замертво.
Лили вскрикивает и уже без раздумий вступает в бой. Уворачивается от непростительных и бьет обезоруживающим. Ей удается избегать смерти, она прячется за поваленные стол, диван и кресла, она медленно и верно по широкой дуге приближается к своей цели, а потом из последних сил применяет «Сектусемпра».
Темный хватается за раненный бок, течет кровь. Лили наступает. Но темному удается отбить ее удары, он бежит к какой-то вазе, и девушка быстро смекает – портал. Сбежать пытается, зараза! Понимает, что авроры с самого начала применят антитрансгрессионное, и поэтому заранее сделал себе лазейку. Черта с два ему Лили даст сбежать.
Она быстрее и в эту секунду сильнее. Она перепрыгивает через преграды и успевает вовремя потянуться за темным. Случается непредвиденное. Оба валятся на пол, темный хватается за артефакт, а Лили, держащаяся за его мантию крепко-крепко, с темным же и перебрасывается куда-то в пространстве.
----------------------------------------
- Твою мать, - вырывается у нее с досадой, когда проходит время и они с темным перемещаются невесть куда.
Голова от резкой трансгрессии начинает неприятно болеть, перед глазами все еще все вертится и крутится, а тошнота лишь усиливается. Лили кряхтит обессилено и откидывается на спину, отпуская мантию темного. У нее не хватает сил встать, она пока даже разомкнуть глаза не может из-за тяжелого изнурения. В ноздри бросается резкий запах крови.
Страшная мысль, что ее могло расщепить, быстро взбодрила девушку, Лили осторожно села прямо и стала озираться. Щурясь от того, что в этом странном и непонятном месте все было в тускло-серых цветах, Лили стала оглядывать себя и искать, отчего на пальцах и на одежде пятна крови.
Причина нашлась быстро. Расщепило не ее, а темного.
- Проклятье, - вырвалось у Лили, резко отползшей от расщепленного на две половины тела темного. Она успела замараться в луже его крови, так что теперь собственными брюками оставляла на белесом полу очаровательные противно-красные разводы.
Тошнота с новой силой подкатила к горлу, а саму ее повело от пережитого. Голова трещала и не унималась, было плохо и страшно. Лили постаралась собраться с силами и подняться.
Она стала оглядываться в поисках того артефакта, который служил им с темным порталом. Дотронься она до него сейчас, вернется обратно. Надо было найти его срочно. Место собственного нахождения девушке не нравилось абсолютно: зловещая тишина стояла посреди странной комнаты, обставленной какими-то маггловскими приборами. Окон здесь не было. Чего-то, похожего на обычные двери, тоже. Все слишком непривычное и странное, все слишком неволшебное и определенно не смахивало на обычную каморку какого-нибудь отшельника-маггла.
Страшно.
Дрожащими пальцами Лили подняла с пола свою палочку и приготовилась с помощью «Акцио» тянуть к себе артефакт.
Да не тут-то было.
В помещение неожиданно ворвались люди. В непривычной одежде, с оружием в руках. Лили успела только спрятать палочку в неприметный футляр, держащемся на поясе, и тут же подняла руки вверх. Ей сейчас все равно бы не удалось справиться с пятеркой парней в форме.
- Эй, здесь труп.
Черт.
Ее грубо хватают под руки, вяжут и отводят в сторону.
- Я его не убивала, - испуганно мямлит Лили, с ужасом понимая, что ей никто не сможет поверить. – Это не я.
Холодное и тяжелое в груди взорвалось, мгновенно подкатив к горлу тошнотой. Ее захлестнула липкая, мерзлая паника, сердце забилось в горле и в животе, но уж точно не в груди. Дерьмо. Дерьмо.
Люди кричат и переругиваются. Люди тащат ее за собой, а Лили только может трястись всем телом и безумно повторять, словно чертову мантру, одно и то же: это не ее вина, это не она, она не убивала. Лили глядит в последний раз на истерзанный труп, в глаза бросается страшная лужа крови и ее разводы по полу. Лили дрожит.
- О, а это что за хрень? Откуда здесь… ваза?
Голос мужчины заставляет Лили вздрогнуть, встрепенуться и подняться на цыпочках. Так, чтобы было отчетливее видно, так, чтобы точно увериться, что артефакт эти глупые люди нашли.
- Не трогайте, - предупреждает она раз, а потом ее отдергивают. Больно, черт возьми. – НЕ ТРОГАЙТЕ, - срывается Лили, боясь, что с прикосновением маггл трансгрессирует и вместе с ним пропадет единственная надежда Лили на возвращение домой. – НЕ ТРОГАЙТЕ, - истошно она вопит, дергается всем телом, порывается вперед и с каким-то нечеловечным рыком отзывается на ругань того, что ее все это время держал и призывал к спокойствию.
- Убери это, - отмахиваются.
- Окей, - отвечает.
Хватает. Сердце Лили пропускает тревожный удар.
И не перемещается. С плеч Лили будто срывается камнепад.
Магглоотталкивающее. Идеально.
Лили дает себя отвести в какую-то камеру. И по пути она замечает, какая разруха творится в здании. Света толком нигде не было, будто какая-то заброшка. В стиле того корабля, на котором однажды Лили пять лет назад умудрилась прокатиться.
Неужто гости из будущего снова прорвались на территорию магической Британии?
Уже в камере обессиленная и чертовски перепуганная Лили бросается на пол и, присаживаясь, пытается подвергнуть произошедшие события тщательному анализу. Не получается. Она отвлекается на призывы организма отключиться и поспать хоть немного, она думает о доме и о семье, она думает, что это кажется ей концом ее прекрасной недо-карьеры аврора. На Лили неожиданно накатывает тревога. Она не имеет ни малейшего понятия, где находится и как отсюда выбираться. Те магглы не кажутся ей хорошими собеседниками, а их оружие говорит само за себя: в случае неповиновения Лили может попрощаться с жизнью.
Она знает почти наверняка, что компания сидит где-то поблизости и что эти парни меж друг другом спорят, что им делать со странной незнакомкой, которая, похоже, повинна в смерти человека.
Лили смотрит на окровавленные руки и, не утерпев, достает палочку. Очищает себя и одежду от пятен. К черту этих придурков.
Тишина давит на виски слишком сильно, из-за чего Лили находит объяснение своей непрерывной головной боли. Глаза красные, лицо бледное, руки тонкие и все в синяках.
Она упирается затылком в холодные безжизненные стены. Тяжело вздыхает и каким-то рваным движением руки стирает с лица выступившие слезы – лишь доказательство того, что все вокруг не сон. Лили жалко всхлипывает лишь раз, а потом, раздражаясь, собирает себя в руки. Спокойствие, - истерично приказывает. – Спокойно.
Она Поттер и сможет выбраться.
----------------------------------------
Просыпаясь через какое-то время, Лили поначалу не может прийти в себя и осознать, где она сейчас находится. Поднимаясь с пола и садясь прямо, девушка отмечает, что уснула и черт его знает, сколько провела в унизительной позе калачиком. Она медлительно проводит рукой по волосам, парой движений палочкой приводит себя в порядок, залечивая царапины и ссадины. Лили пока не слышит, как гремит паника в коридорах поблизости.
Крики и топот человеческих ног проносятся мимо ее камеры уже в следующую секунду. Опешив, испугавшись и в то же время ощутив, как ее хватает за живое собственное любопытство, Лили поднимается и делает шаг к дверям.
Не совсем уверенная, что это подействует, Лили применяет «Алохомора» и с ликованием видит, как расходятся… эээ… плиты? и дают волшебнице проход дальше.
Но Лили вместо этого делает быстрый шаг назад и еще один – налево. Она падает на корточки и судорожно прижимает ладони ко рту. Увиденное будет сниться ей еще долго в кошмарах. Увиденное – кровь по стенам, трупы, какие-то бегающие туда-сюда твари, достигающие размеров тролля.
До нее доносятся еще крики, вой сирен (откуда?), нечеловеческие звуки и все тот же пугающий топот. Лили теперь знает, что так быстро передвигаются вовсе не те парни в форме. Вовсе не они.
А потом разносятся отовсюду звуки страшной стрельбы из пушек. Крики становятся громче, Лили видит вспышки, огонь, людей, падающих замертво, и тех тварей, пугающихся искр и все равно наступающих вперед на собственных жертв.
Внутри что-то неустанно горит синем пламенем – огнем, потушить который невозможно. Лили почти уверена, все это вызывает давящий на нее страх. Ей даже страшно просто закрыть глаза, ведь картина, возникающая в сознании, не даст ей спокойно дышать. Лили не видит выхода. Лили слышит плач, крики, чувствует чужие страдания, видит, как многими движет месть.
А потом все утихает. Быстро, почти незаметно, так же, как и заворачивалось.
Лили выжидает какое-то время. После она выглядывает в коридор, удостоверяется, что все чисто, и осторожно, короткими перебежками, идет по тому пути, который вел ее в ту самую комнату, откуда все и началось. Она старается не вглядываться в картины сплошной разрухи, старается не думать, что будет, если она сейчас попадется под руку кровожадным монстрам. Лили идет вперед, а потом сворачивает туда, куда заходил тот тип с артефактом в руках. Ей нужно было возвращаться домой. Срочно. Прямо сейчас.
Лили заходит в помещение и оглядывается. Ноги ее трясутся, дыхание прерывистое. Дрожит.
Она слышит скользящие звуки, слышит, как нечто приближается к ней, и, как-то особо не успевая подумать, стремглав бежит к какому-то шкафу и там прячется. Идеальное, твою мать, укрытие!

+3

3

Контроль.
Капризная и непостоянная вещь.
Контроль любит вводить в заблуждение и притворяться послушным домашним зверьком. Секунда — и человек становится его рабом. Рабом своих иллюзий.
Контроля нет. Его никогда не было. Всё, что было, это иллюзия — иллюзия того, что можно удержать под контролем чудовищную, невообразимую силу, пришедшую из другого мира, чуждого людям.
Люди никогда не научатся контролировать такие вещи. Им остаются только иллюзии. Им кажется, что контроль есть. Они спят и видят прекрасный сон. Когда контроль, издевательски хихикая, исчезает — сладкий сон превращается в грубый, как необработанный металл, кровавый кошмар.
Таков контроль. Он любит шутить.
Контроль может быть покладистым, когда речь идёт о механизмах. Но никто не может сказать, как долго удастся контролировать диких, своенравных зверей. Биологические формы жизни для уничтожения другой жизни. Способные рвать металл когти; отливающие сталью клыки; практически несокрушимая природная броня; молниеносная реакция и огромная сила. Мечта любой военной машины, сквозь чьи неуклюжие зубчатые колёса проваливаются и исчезают десятки людей, вставших на пути реализации глобальных планов.
Людям необходимо ощущение контроля — это подкрепляет его иллюзию. На столах должны лежать подписанные важными персонами документы; лоснящиеся лица должны быть гладко выбриты и профессионально невозмутимы; костюмы должны быть с иголочки и сидеть на широких плечах как влитые. Тогда людям кажется, что всё решено, расписано, расставлено по своим местам и разложено по полочкам. И ничего плохого не случится. Надо лишь уладить формальности.
Тут-то контроль и показывает зубы.
Отливающие сталью клыки.

Человеку немного нужно, чтобы сойти с ума. Чужой это знает. Чужой это видел.
Чужой сам сводил их с ума.
У людей удивительно слабая психика. Они впадают в панику от любого шороха, а их воображение рисует то, чего в действительности нет. Существо научилось использовать страх против его обладателей. Страх, превращённый в оружие. Выследить жертву. Напугать жертву. Свести жертву с ума. Убить жертву.
Раньше Чужой убивал ради пищи или обороны.
Теперь он убивает просто так. Ради удовольствия. Играет.
Ему нравится.
Человек слаб и самонадеян. Непонятно, как люди вообще умудряются выживать в агрессивной для них среде. Чужой помнит одного такого человека — Аманду Рипли. Она выжила, не сдалась. Она даже сумела его победить, как бы странно это ни звучало.
Сейчас иначе. Рипли дралась со зверем — умным, но всего лишь зверем, действовавшим в соответствии с инстинктами.
Теперь — не зверь. Теперь — разумная форма жизни. Личность. Эволюция, мать её. Обидно, правда?
У Чужого есть мотив, чтобы последовательно лишать жизней обитателей научного комплекса. Они пришли в его родной мир и построили свои лаборатории. Решили, что могут посягнуть на его территорию.
Глупо. Недальновидно. Предсказуемо.
Люди захватили его вместе с обломком канувшей в лету станции «Севастополь», существовавшей где-то в прошлой жизни. Привезли сюда, посадили в клетку. Исследовали. И выводили его сородичей.
Только они... другие. Не такие, как он. Слабее, мельче, но быстрее. Их много.
И они его не любят. Чужой не понимает, почему, но не пытается разобраться — в отличие от людей, он не отвлекается на то, что не имеет значения.

Чужой терпеливо ждал.
Он не сопротивлялся, не пытался бежать. Его держали в клетке, проводили опыты, постоянно травили наркотиками, чтобы не успел прийти в себя и разорвать того, кто берёт образец его уникальной плоти.
Чужой знал, на что идёт. И — во имя чего. Он знал, что рано или поздно услышит вой — так звучит сигнал общей тревоги.
И коридоры утонут в алом сумраке проблесковых огней, наполнятся паническим топотом и криками ужаса.
И кровью. Кровь людей пахнет железом. Она такая же красная, как аварийные огни, поэтому не сразу бросается в глаза. Всего лишь тёмные пятна на полу и стенах.
Подача энергии прекратится. Электромагнитные оковы, удерживающие ксеноморфа, умрут. Зверь восстанет.
Торжество природы неоспоримо. Глупые, очень глупые людишки. Природа находит выход.
Это произошло. Именно так, как он и предполагал. Быстро, кроваво, неумолимо.
На космической станции Чужой передвигался по вентиляции. Но сейчас там рыщут его собратья, что не очень-то ему рады.
И снова испуганно жмущаяся к стенам тишина нарушается гулкими звуками тяжёлой поступи пришельца. Автоматические двери, неспособные различить человека и чужеродный организм, услужливо открываются перед двухметровой худощавой фигурой.
Немногих выживших, встретившихся ему по пути, Чужой разорвал. Заслужили. Доигрались. Обидно, правда?
И очень иронично. На взгляд Чужого, даже забавно. В этом есть своя логика, столь же беспощадная, сколь и сам ксеноморф.
Где-то рядом ещё один человек. Чужой пока не может понять, где конкретно. Он слышит биение маленького сердечка и улавливает запах пота. Запах страха.
Лихорадочный топот. БУМ! — гремит дверца шкафа. Чужой издаёт тихое торжествующее шипение. Теперь он знает, где искать.
Это тоже забавно — игры в прятки. Рипли отличалась в такой игре недюжинным мастерством, потому что от него зависела её жизнь. Но этот человек неопытен, поэтому Чужой решает дать небольшую фору. Притвориться.
Зайдя в комнату, он добросовестно обходит все углы. Обшаривает каждый сантиметр, заглядывает под столы, пока что терпеливо обделяя вниманием шкаф, в котором дрожит сжавшаяся в комок жизнь. Его движения легки, грациозны, ненавязчивы. Иногда — раздражающе медлительны.
Поводы оттягивать неизбежное иссякают — Чужой разворачивается к шкафу и направляется к нему со зловещей уверенностью.
Навстречу из шкафа, из-за алюминиевой створки, толщина которой не больше фольги, ударяет в сознание ксеноморфа волна ужаса: конец.
Обидно, правда?
[AVA]http://funkyimg.com/i/21ZqA.png[/AVA]

Отредактировано Alien (2015-09-14 15:20:31)

+1

4

А оно подступает все ближе и ближе, и от этого у Лили все внутри сжимается от страха – дикого, парализующего, сковывающего по рукам ногам и не дающего вздохнуть спокойно. Легкие, будто набитые тоннами камней, не позволяют дышать; оцарапанные ладони крепко-накрепко держат рот закрытым и не дают задержавшемуся в горле истошному крику вырваться наружу. Лили понимает – надо сохранить тишину, нельзя привлекать внимание, однако все мысли из ее головы выбиваются напрочь, стоит существу осторожно проникнуть в комнату.
Лили хочет кричать и звать на помощь, но вместо этого ей остается приглушенно дышать и безостановочно лить слезы – они сами, она их не контролирует.
Его действия медлительны, он плавной поступью шагает из одного угла комнаты в другую, деловито опускается и внимательно обследует каждую потенциальную лазейку для таких, как Лили, для скрывающихся от опасностей и пытающихся сохранить жизнь.
Отступая от первостепенного ужаса, но при этом не переставая мучиться от пробирающего страха, Лили замечает, что этот – другой. Чуть больше, чуть медленнее, не такой проворный и не такой нетерпеливый. Те, что были в коридорах, и те, что оказались на линии обстрела, были совсем другими.
Но почему?
Лили позволяет себе думать, что это – вожак.
Наверное. И тем для нее хуже.
Лили приглядывается и в панике понимает, что это существо обладает не только животными инстинктами, но и разумом. Она видит, что он, будто обдумывая каждый свой шаг, расхаживает и будто специально дает Лили время на то, чтобы успокоиться и привыкнуть.
Он дает ей фору.
И она ею пользуется, перехватывая палочку поудобнее и готовясь к худшему. У нее на языке вертятся многие заклинания, однако проблема в том, что испуганной девушке тяжело сосредоточиться. Без фокусировки ни одно заклинание не сработает так, как надо.
А о какой сосредоточенности может быть речь, когда ты сквозь отверстия в пыльном шкафу видишь, как кровожадное существо оборачивается, глядит так, будто уже знает тебя всю – в глаза смотрит, быстро, размашисто шагает, почти в считанные секунды пересекает все то малочисленное расстояние между вами и…
БАМ!
Хлипкая дверца шкафчика летит к чертям, Лили срывается на истошный вопль, бьется в истерике и на корточках прижимается к стенкам ее алюминиевого гроба. Сама того не желая, она вглядывается в морду этого существа, отмечает каждую ее деталь и понимает, что если сегодня ночью ей удастся избежать погибели – ее боггарт изменится навсегда.

+2

5

Монстр чуть наклоняется, рассматривая скорчившегося в шкафу человека почти с удивлением.
Он не спешит нападать. Возникает впечатление, что он вообще не собирался убивать.
Будто хотел только... поиграть.
Но интересует Чужого не столько очередная маленькая победа, сколько её причина.
Причина ждёт, когда блестящие клыки вопьются в её податливую плоть. В обычных обстоятельствах так и происходит — без раздумий, в считанные мгновения.
Но сейчас Чужого что-то останавливает.
Его останавливает непонимание. Человек — молодая женская особь — не похожа на других людей, обитавших на этой колонии. Она совсем иная.
У неё иная одежда. Иная манера поведения. Иные мысли. Всё иное.
Она чужая здесь. Так же, как и он. Её не должно тут быть.
Но откуда-то она появилась. Чужой хочет понять — откуда и кто она.

Её страх немного ослабевает.
Она смотрит прямо на него, не отводя глаз. Она всё ещё в ужасе, но теперь может думать.
В таком состоянии сложно держать мысли при себе. Расплывчатые образы витают вокруг, как сухие листья. Некоторые ксеноморф улавливает. Видит незнакомые места, незнакомых людей. Всё незнакомое, странное, чуждое.
Совсем не такое, как тут. Другое место, другая планета.
Земля.
Так люди называют свой межзвёздный дом. Они все пришли с Земли. Но эта особь не прилетала сюда на корабле.
Он просто появилась. Из пустоты.
Но так не бывает. Не в мире людей.
Она спрашивает себя, почему монстр медлит, почему не убьёт. Один из образов — яркий, кровавый, свежий. Таким она видит своё ближайшее будущее, но картинка дробится на части — её разбивают сомнения.
Она понимает, что Чужой разумен. А если есть разум — можно с ним договориться.
Хотя бы попробовать.

Внезапно Чужой отступает.
Просто отходит назад, заставляя мучиться, искать ответ и бояться ещё сильнее.
Потому что мотивы его действий остаются загадкой для человека. Когда люди не понимают — они испытывают тревогу.
Чужой сам не понимает.
Он привык познавать мир умом — сухим, пустым, рациональным. Лишённым эмоций и предрассудков.
Но этого он понять не может.
Он видел на этой колонии разных людей — инженеров, учёных, солдат.
У всех была определённая модель поведения, свои повадки и свои запахи. И все они прибыли сюда на кораблях.
Это ведь логично, не так ли?
Но в том, что человек может появиться из ниоткуда, пахнуть так странно и даже не пытаться как-либо защититься, логики нет.
При ней даже нет никакого оружия. Кроме странного предмета, который она сжимает в пальцах — изящная деревянная палочка.
Импульс.
Он бьёт в голову, как молот. С непривычки возникает впечатление, что череп разнесло на миллион осколков. Импульс, пришедший извне, не имеет чёткой формы, у него нет окраски и тембра. Это не картинка в мозгу. Больше всего он похож на нечто подсознательное, как внутренний голос.
- Кто ты?
[AVA]http://funkyimg.com/i/21ZqA.png[/AVA]

Отредактировано Alien (2015-09-14 15:43:39)

+1

6

Воздух становится терпким и невыносимым. Лили ожидает всего: будет больно, страшно, мучительно, или будет быстро и почти не ощутимо. Будет как-то, по-разному, но во всех случаях – будет много крови. Лили мысленно представляет свой выпотрошенный до не узнавания труп, покосившееся тело прямо в шкафу, откуда по полу станут стекать по каплям красные струи.
Лили понимает, что ей не жить.
Но она не ожидает, что разумное существо, так долго оттягивавшее момент с убийством хрупкой беззащитной Лили, отойдет и станет медлить пуще прежнего.
Выдох. Трясущиеся пальцы. Дикий, обезумевший взгляд. Мелкая дрожь. Пальцы, вжавшиеся в плечи до боли, до кровавых отметин, до белых костяшек фаланг.
И существо делает шаг назад, заставляя Лили мучиться еще и еще. Теперь уже от вопросов, возникающих к месту: почему? Почему оно посмотрело и отступило? Что оно увидело или почувствовало? И чего оно ждет? Что его более мелкие дружки прибегут и отобедают Лили?
Она хмурится и злится. К чему такое промедление?!
Незнание и неизвестность действует на нервы губительно.
И импульс – страшное чужеродное проникновение острыми иглами в сознание – разрывает голову. Она его отторгает, пытается вытолкнуть, Лили роняет палочку и хватается за голову – трещащую по швам, гниющую от лишних мыслей, шокированную внедрением ненужного.
Короткий вопрос, а столько эмоций.
Ужас. Любопытство. Злость. Досада.
- Я… - ее голос звучит хрипло и рушит всю гнетущую атмосферу помещения. Ее голос непривычен в такой обстановке. Ее голос – кричащий, визгливый, на повышенных тонах – лучше звучит. – Я н-не д-д-должна здесь н-н-находиться, - она сглатывает горький комок.
Снова хватается за палочку и смотрит, не увиливая, на существо.
А кто же тогда ты?

+2

7

Монстр снова медлит.
Он смотрит с любопытством на девушку, наклоняя голову то на один бок, то на другой.
Люди не умеют отвечать мысленно. Они не владеют телепатией. Им доступен лишь вербальный метод общения — самый примитивный из всех возможных.
Чужой не умеет говорить. При том, что его голосовой аппарат в состоянии воспроизводить разные звуки — в том числе человеческую речь, — он не считает нужным этому учиться.
Его не беспокоит, что вторжение в голову рыжеволосой особи доставляет той неприятные ощущения. Его волнует только достижение успеха в установке контакта.
Почему бы не пойти на такой шаг? Интерес должен быть удовлетворён. В этом ксеноморф подобен ребёнку — тянется к новому знанию, невзирая на запреты и иные препятствия.
Когда-нибудь это его погубит.
Но не сегодня. Сегодня у Чужого другие планы.

Новых импульсов нет.
Ксеноморф стоит неподвижно, осмысливая слова невольной собеседницы.
Они слегка нелогичны. Раньше такое поведение загоняло Чужого в тупик, но со временем он научился справляться с подобными ситуациями. Научился распознавать риторические вопросы и метафоры, научился отличать серьёзность от шуток. Он научился понимать, что хотят сказать люди. Исходя из ситуации, из контекста, из психологического состояния человека.
До чего странная раса. Такие уязвимые и такие непонятные. Загадочные. Чуждые ему, как и он им.
Несмотря на это, два представителя разных биологических видов каким-то невероятным образом умудряются контактировать — здесь и сейчас, вызвав бы потоки слюны у любого ксенобиолога.
Но понимать людей мало. Надо их чувствовать.
У людей есть понятие — душа. Чужой не знает, что это. Даже они не знают, что это.
Но душа, говорят они, помогает в общении, помогает понимать. Есть такое выражение: «Душа в душу».
А если душа есть у любого разумного существа, у Чужого имеется шанс наладить полноценное общение с рыжеволосой.

- Тогда что ты тут делаешь?
Этот импульс не настолько убийственный, как предыдущий. Психика человека начинает приспосабливаться.
Как и ксеноморф, они умеют адаптироваться. Хотя не столь быстро и хорошо.
Чужой надеется, что никому из его более мелких собратьев не захочется заглянуть сюда в разгар трепетного общения.
Чужой не хочет, чтобы рыжеволосая пострадала. Не сейчас. Не потом.
После установления контакта это было бы очень обидно.
- Откуда ты? Ты другая. Тебя здесь не было.
[AVA]http://funkyimg.com/i/21ZqA.png[/AVA]

+1

8

Изучающий взгляд монстра не перестает действовать на нервы. Первостепенный страх окончательно сходит на второй план, уступая простому напряжению, боязни неизвестного и страшному, дикому и непреодолимому чувству любопытства. Лили дышит часто, прерывисто, смотрит прямо, взгляда не отводит, думает лишь о том, что ей интересно, что может преподнести это существо, чем может удивить.
Раз он ее не убил, раз он пошел на диалог и стал медлить с расправой, значит, есть вероятность, что они смогут договориться. Идея шальная, глупая, но Лили в данной ситуации просто не имеет  права выбирать. Ей есть что терять, ей хочется выжить и вернуться домой, она не намерена погибать здесь и сейчас, раз надежда – вот она, в шаге от нее.
Одной в этом месте выживать – страшно и практически бесполезно, Лили это осознала только сейчас, наконец разрешив самой себе сделать легкую передышку.
Она уже видела, как люди погибали, пытаясь отразить атаки мерзких существ.
Их много. Они быстрые. Лили не знает, в чем их слабости.
И действует ли на них магия?
Кто они такие вообще?
И где Лили находится, Мерлин подери?
Забавно, что это существо, кажущееся обычным животным, каких полным полно в том же Запретном Лесу, обладает разумом и отменной логикой. Голос его снова вторгается в сознание Лили, уже не заставляя отзываться болью. По крайней мере, такой, какой она была поначалу.
Хороший вопрос. Но Лили, хмурясь от новых ощущений, пока даже не может придумать способ, какой бы помог существу объяснить, как она здесь оказалась и почему ее трансгрессия – какая-то чертова ошибка.
Она решает все упростить. Так, как если бы объяснять пришлось ребенку.
- Это не мой мир, - а голос ее все еще встревоженный. – Здесь все незнакомое.
Она хочет еще что-то сказать, но ее обрывает череда вопросов. Любопытное существо. Такое же, как и она сама. Составлять характер из таких мелочей даже становится забавно.
- 2027 год, - уже не раз встречавшая на своем пути перемещения во времени, Лили начинает именно с этого. – Земля. Англия. Пригород Лондона, - это все выглядит со стороны просто глупо.
Лили устраивается в углу шкафа поудобнее. Ей пока что не хочется выходить из своего убежища, отсюда открывается отличный обзор на рожу, простите, морду существа. И его, конечно, ноги – отличные ноги.
- Слушай, мне нужно назад, - смелеет Лили. – Ты можешь меня отпустить, пожалуйста? Я здесь ни к чему и ничем не могу ни помочь, ни что-то испортить. Я здесь чужая.
За дерзость и прямолинейность эта Поттер не раз огребала. Но и эти же качества ей часто помогали выходить из тяжелых положений. Так почему бы и не рискнуть?

+2

9

Две тысячи двадцать седьмой.
Чужой знаком с используемой людьми системой отсчёта. Время почему-то имеет для них огромное значение. Они научились делить его на удобные им отрезки, но так и не научились им управлять. Это время управляет ими. В исключительных случаях они могут заставить время работать на себя. Ненадолго.
Две тысячи двадцать седьмой.
Ответ рыжеволосой вызывает в мозгу ксеноморфа, привыкшего мыслить логично и рационально, неизбежный конфликт. При этом он ощущает — она не врёт. Он умеет чувствовать ложь. Ощущает приторно-сладкие прикосновения лести и намеренной неправды, чувствует царапины от острых когтей враждебности.
Сейчас, прислушиваясь к эмоциональному полю девушки, Чужой чувствует только страх и пустоту.
И беспредельное любопытство, свойственное всем людям.
Немного удивляет то, что источником страха является уже не Чужой как таковой, а окружающая их обстановка.
Ксеноморф приходит к выводу, что рыжеволосая боится неизвестности. Ему тоже неуютно, когда он не может себе хоть примерно представить, что ожидает впереди.
Но сейчас он представляет это очень хорошо и отчётливо.

- Как?
Один-единственный вопрос.
Чужой не понимает, каким образом эта девушка оказалась тут.
Две тысячи двадцать седьмой.
Ведь во времени нельзя путешествовать. Насколько знает ксеноморф, даже в мире людей это считается бытовой фантастикой.
Время — не океан. Его нельзя переплывать во все стороны, в какую только захочется.
И она действительно с Земли.
Чужой много слышал об этой планете. Он видел образы в головах людей. Для них это обычно.
Он же воображает себе Землю как нечто прекрасное и недостижимое. Он хотел бы побывать на Земле, если бы был уверен, что сумеет там выжить.
Люди жестоки. На Земле их много. Долго ли он протянет, если решит отправиться туда с каким-нибудь кораблём?
Чужой решил не искушать судьбу. Если в его мире вообще есть подобная стихия.
- Другое время.
Шестипалая пятерня срывает со стены закатанный в тонкий прозрачный пластик календарь с какой-то яркой рекламой и подбрасывает его к ногам рыжеволосой.
Две тысячи двести двадцать первый. Ноябрь.
- Ты не выживешь здесь. Одна.
[AVA]http://funkyimg.com/i/21ZqA.png[/AVA]

+1

10

Беседа затягивалась. Лили это уже надоедало. Она понимала, что, когда выйдет из шкафа и устремится по коридорам к артефакту, будет скучать по этим чувствам спокойствия и некоторой уверенности, что жизнь не оборвется в любую секунду. Однако Лили также не могла долго сидеть на одном месте, не желая лишних промедлений. Черт его знает, в какой момент она вернется домой и сможет ли она вернуться именно в то нужное ей время.
Пора прекращать эти задушевные разговоры. Осталось только объяснить существу сам процесс трансгрессии. Быть может, после этого он ее наконец поймет и, возможно, даже отпустит.
Или даже поможет выбраться из беды.
Кто его знает?
Она не смогла о нем выведать ровным счетом ничего. Он же в свою очередь скоро будет знать, где Лили хранит ключи от дома и где лежат ее сбережения.
- Магия, - пожимает плечами она, зная, что может вызвать это слово – насмешку, неверие, желание покрутить пальцем у виска. Для этих случаев у Лили всегда имелась при себе ее волшебная палочка.
Взмах – и на конце палочки начинает светить «Люмос». Еще один – и свет сменяется легким пламенем «Инсендио». Лили считает, что этой показательной презентации на сегодня хватит. У нее еще много козырей в рукаве, их раскрывать так скоро будет глупо. Всему свое время.
- Здесь где-то есть предмет. Я могу через него переместиться на Землю.
И все же это случилось снова. Перемещения во времени, казалось было, преследовали Лили повсюду. Осталось только ей метнуться в прошлое или будущее – и вот, пожалуйста, она находится невесть в каком веке и общается с чуднЫм существом.
Календарь бросается ей в ноги, Лили вздрагивает и с неожиданности сильнее прижимается спиной к стенкам шкафа. Только погодя, осознав, что опасности нет, она поднимает календарь и всматривается в него.
Две тысячи двести двадцать первой.
Эта мысль больно обрушивается на Лили.
Две сотни лет промелькнули у нее перед глазами.
Она столько потеряет, если здесь останется. Два века. Боже, она оказалась в двух веках от своего родного дома. Лили не хочет мириться с этим, не хочет здесь оставаться, она злится на всю сложившуюся ситуацию и, скривившись, отбрасывает календарь подальше от себя.
- Одна не смогу, - соглашается Лили, продолжая раздражаться от обиды и досады. – Но, может, мы сможем договориться? Почему здесь нет других? Ты их вожак, да?
И, кажется, в коридорах стало оживленнее. Лили посчитала, что шум ей просто мерещится.

+2

11

Чужой вспоминает станцию «Севастополь».
Он вспоминает человека, у которого было оружие, плюющееся пламенем, — Аманду Рипли.
Он вспоминает, что огонь — это неприятно. Он причиняет боль, он ослепляет и даже заставляет испытывать иррациональное чувство страха. Когда у Рипли появилось это оружие, Чужой стал подбираться к ней значительно осторожнее. Умом он понимал, что вреда пламя ему всё равно не причинит, но инстинкты заставляли идти прочь, отталкивали от человека, приручившего стихию.
С тех пор прошло много времени. Разум окончательно поднялся на ноги, возвысился над примитивными животными порывами. Ксеноморф научился отличать плохое от хорошего, научился испытывать чувства, научился понимать людей.
Но огонь по-прежнему ненавистен ему.
Вспыхнувшего на конце палочки огненного языка оказывается достаточно, чтобы инстинкты заставили вспомнить хорошо забытое старое. Чужой отступает на шаг и предупредительно шипит, пока пламя не потухает.
Он понимает, что рыжеволосая не собиралась причинять ему вред — по крайней мере, пока. Но нелюбовь к огню, въевшаяся под панцирь и текущая по жилам ксеноморфа вместе с кислотной кровью, нельзя выжечь никаким пламенем.

- Что есть магия?
Чужой слышал о подобных вещах — в основном, из детских уст. Взрослые снисходительно посмеивались над их фантазиями. Люди считают это выдумкой, разве не так? До этого ксеноморф никогда не видел ничего похожего и не задумывался над тем, существует ли это в действительности.
До чего у людей всё сложно. Они странные, непонятные, загадочные. Наверное, для Чужого они сами всегда будут оставаться немного чужими. Как и он для них. Пропасть в понимании нельзя перепрыгнуть — можно только перелететь. Но лететь не на чем.
- Не вожак. Другой. Паршивая овца.
Подобное выражение часто используется людьми для обозначения того, кто отличается от них, выделяется из толпы — выделяется в нежелательную для большинства сторону. Чужой быстро понял, что здесь он — паршивая овца. Поэтому здесь у него нет будущего. У неё тоже. Как он отличается от других ксеноморфов, так и она отличается от немногочисленных выживших обитателей колонии. Одной овцой в стаде стало больше.
Чужой вскидывает голову, прислушиваясь к шуму.
Кто-то идёт сюда по коридору. Не человек.
С поразительной для существа таких размеров скоростью ксеноморф срывается с места и ударом лапы по кнопке открывает круглую диафрагму вентиляционного отверстия. Створки расходятся со зловещим скрипом, выпуская в помещение облачко пыли. За ними — кромешная тьма.
- Можно спрятаться. Лезь, если хочешь жить.
[AVA]http://funkyimg.com/i/21ZqA.png[/AVA]

+1

12

Лили ликует, видя реакцию существа на пламя палочки, и наконец открывает очередной доселе неясный факт: боятся ли такие, как он, чего-то? Как оказалось, боятся, и это нескончаемо радует. Теперь Лили будет знать наперед, что местные вредители, как и все живые, сторонятся огня и стараются близко его к себе не подпускать. Лили самодовольно ухмыляется, на короткое мгновенье позволяя себе эту роскошь – злорадствовать и предвкушать свое величие.
А общение с новым попутчиком становилось все затруднительнее. Лили не могла объяснить, что такое магия, что течет по ее жилам и определяет ее могущество над другими, обделенными – магглами. Лили теряется, не находя лучших слов, а потому пропускает вопрос, решая, что будет у нее еще время все разъяснить любопытному существу.
И, все же, ее больше интересует то, как он сам о себе отзывается. Паршивая овца? Она удивленно вскидывает брови, изумляясь такому выражению из – можно ли так сказать? – уст не-человека. Он умный, он умеет воспринимать намеки и определять двойные смыслы фраз. Лили снова становится любопытно – уже из научного интереса. Можно ли назвать это существо близким по отношению к русалкам и кентаврам? Или оно что-то третье, умное, опасное, не приживающееся нигде, кроме собственных родных мест?
За ним хотелось наблюдать, его хотелось исследовать, узнать о нем больше.
- Тогда добро пожаловать в паршивую отару, - бросает Лили пафосно, картинно, просто так, чтобы выпендриться в чужих глазах и еще немного расслабить напряженную атмосферу.
Однако никакая броская фраза не помешает тревоге воцариться в душе Лили, дернувшейся при виде заволновавшегося отчего-то существа. Она поймала себя на мысли, что должна узнать его имя, а он – ее, но потом быстро переключилась, выходя из шкафа и приглядываясь к вентиляционному люку. Он доверия не вызывал, Лили бы туда не сунулась, если бы не сухое предостережение, всплывшее уже по привычке в сознании.
- С тобой спорить нет смысла, - шепнула хмуро себе под нос Лили и осторожно пролезла в широкие объятия кромешной темноты.
Дерзить, шипеть, фыркать – привычка, заработанная за годы работы в аврорате. Привычка недовольствовать, бурчать, рычать, тем самым пытаясь саму себя отвлечь от паники, которая надвигалась всегда стремительно, захлестывала мигом, вынуждая терять контроль над собой и падать ниц перед собственным же страхом.
Лили боялась – опять.
Сердце стучало в бешеном ритме, и через крохотное оставшееся отверстие Лили могла видеть, что творится в брошенном ею помещении. Она предчувствовала что-то страшное – интуиция верещала безжалостно, твердя, что Лили должна бежать дальше, бросить все и спасаться. Сама же девушка уперто оставалась на месте и внимательно продолжала следить со стороны, хоть это ей, чувствовавшей себя бесполезной, не нравилось абсолютно.
И в какой-то момент она не смогла вытерпеть, разозлившись, испугавшись за чужую жизнь, поняв, что не может оставаться в стороне. В помещении были оно – другое – и оно угрожало ее существу.
Заклинание шарахнуло по вентиляционному люку, тот раскрылся, Лили рухнула на пол, поднялась и без лишних задержек вызвала огненный залп из палочки, сорвавшийся с ее конца и устремившийся в неприятеля.
Послышалось злобное шипение, но Лили на него не стала обращать внимания, продолжая сжигать, злиться и негодовать.

+2

13

У всех людей есть особенность: они никогда не делают в точности то, о чём их просят.
Чужой этого не понимает.
Он не понимает, почему люди бездумно готовы броситься навстречу своим желаниям, невзирая на возможные последствия. Разве разумные существа стали бы поступать подобным образом? Люди живут не разумом — они живут эмоциями. Эмоции управляют всей их жизнью, сколь бы яростно они это ни отрицали. Им хочется думать иначе, они готовы убедить себя в чём угодно, лишь бы не признавать своих слабостей и ошибок. Проще закрыть глаза на свои недостатки. Или ткнуть пальцем в чужие.
В Чужого. Так же было на «Севастополе»: люди видели угрозу в нём, однако немногие верили, что настоящая угроза исходит от собственных собратьев, готовых перегрызать глотки за лишнюю кроху пищи. На космической станции ксеноморф был только подспорьем, одним из многих — но отнюдь не основным — элементов, сбросивших «Севастополь» в пучину гравитации газового гиганта.
Рыжеволосая такая же, как все. Безрассудно уверовавшая в свою неуязвимость и необходимость. Сломала ему план действий и сама отдала свою жизнь в когтистые лапы врага, ничего о нём не зная.
Затаившись в шахте вентиляции, Чужой размышляет не больше секунды, как ему поступить. Вспышка огня ослепляет, обжигает. Обжигают застарелые воспоминания и рефлексы, но Чужой их пересиливает. Он понимает, что огонь направлен не на него, хотя мог бы. О чём это говорит — о возникшем доверии к нему или желании выжить?
Но она могла остаться в вентиляции и переждать. Зачем она это сделала?
Ксеноморф принимает решение.

Одной вспышки огня оказывается недостаточно, чтобы заставить второго монстра отступить.
Для этого нужен другой монстр.
Монстр обрушивается на пол из вентиляционного отверстия. Вибрация от падения массивного тела волной расходится по напольным стальным плитам, отзывается глухим ударом и заставляет второе существо враждебно зашипеть на новый источник опасности. Оно мельче, более подвижное, но слабее.
Зарычав, Чужой бросается на незваного гостя. Бронированные худощавые тела сталкиваются с громким треском, гибкие хвосты со свистом рассекают воздух, как сошедшие с ума пожарные шланги. Враг визжит, скалит клыки, пускает в ход когти, однако более массивный собрат буквально выдавливает его из помещения в коридор и рывком отталкивает от себя. Соперник вновь бросается в атаку. Чужой уворачивается от удара, хватает сородича обеими лапами и с разворота швыряет в стену. От удара на пол падают несколько карбоновых панелей, яростный визг сменяется на обиженный, и поверженный ксеноморф, признавая силу собрата, удирает в вентиляцию.
Чужой возвращается в комнату. Только что бывший стремительным и агрессивным, он снова кажется ленивым и неповоротливым. Даже вроде бы сонным.
Он всегда производит такое впечатление при первой встрече. При первой встрече кажется, что убежать от него не настолько сложно. Но всё меняется, когда худая фигура, нагромождение хитиновых пластин и причудливых выростов, срывается с места и устремляется к жертве.
- Ты поставила под угрозу свою жизнь. Зачем ты это сделала?
[AVA]http://funkyimg.com/i/21ZqA.png[/AVA]

+1

14

Оно отступает – Лили чувствует это, прислушиваясь к визгам. Те утихают, звучат жалобно и обидчиво, будто пытаясь просить пощады. Но Лили жалеть не будет, она уже видела, как эти твари разорвали с десяток людей, а потому ей меньше всего хочется опускаться до банального прощения после коротких скулежей. Бояться огня нормально. Бежать от него – тоже. Существо топчет по полу и убегает прочь, оставляя Лили ликовать.
Ликовать недолго, так как внимание привлекает вторая особь – но среагировать волшебнице не дали. Тот, что оказался в ее команде, быстро ринулся на второго и принял участие в жуткой схватке. Настолько жуткой и стремительной, что Лили неосознанно отшатнулась к стене и стала с напряженным видом наблюдать за разворачивающемся шоу. Присоединиться и попытаться подпалить вторую особь Лили не могла, потому что боялась попасть в союзника – оба существа двигались слишком быстро.
Мелкого теснят в коридор, выбрасывают наружу, звучат удары, очередной скулеж. Лили не сдвигается с места, она не знает наверняка, что происходит вне помещения, и лишь с затаенным от испуга дыханием ожидает, что к ней вернется тот Союзник.
Имя, кличка, заместительное обычному «существо» находится само по себе.
И ведь логично – он и правда один-единственный союзник.
И он возвращается.
Лили выдыхает с облегчением, сглатывает, ерошит свою рыжую копну и ожидает новых вопросов, потому что она понимает, что ее поведение не может остаться незамеченным, Лили слишком резко выскочила из убежища и неожиданно вступила в бой с монстром, хотя ей сказали не двигаться и просто пережидать.
Она всегда шла наперекор правилам: что в детстве, нарушая запреты родителей, что сейчас, не боясь смертельной опасности. Лили – прекрасный пример бараньей упертости.
Вопрос проникает в сознание, Лили вычленяет чужеродный голос из вороха собственных мыслей и горько усмехается, не зная, как бы ответить, чтобы было понятно.
- Потому что ты мне нужен целым, - объясняет она и, немного подумав, добавляет: - И я не хочу быть бесполезной.
Она не отвечает, почему страх перед смертью ее не задержал. Он есть – страх этот, он держится и не отпускает, но Лили заставляет себя каждый раз переступать через него, ведь она знает, как в будущем себя будет ненавидеть за проявленную лишнюю слабость. Но объяснять ей не хочется, сейчас не самое лучшее время для очередной попытки проанализировать все свои душевные метания.
Им надо спасаться.
Им надо бороться.
И Лили не хочет быть балластом.
- Двигаемся.
Снаружи – коридор. Лили приходится наложить на себя Квиетус, чтобы хоть немного уменьшить громкость ее шагов и прерывистого дыхания.
Снаружи – чертова неизвестность.
И тонна опасностей.

+2

15

Наверное, ему просто не дано понять образ мышления нелепых мягкотелых созданий. Два разных вида. Между ними — пропасть. Поэтому особенности поведения людей всегда будут ускользать от него, как бы Чужой ни старался уловить их.
Его самого люди вообще никогда не понимали. Винить их за это нельзя — они спасались от его клыков.
Ксеноморф молча наблюдает за рыжеволосой, признавая очевидность и логику её первого довода, но не понимая и не признавая абсурдность второго. Ему всегда казалось, что инстинкт самосохранения что-то значит для этих существ.
И внезапно Чужой осознаёт простую истину: он не понял, потому что прежде ему не о ком было заботиться, кроме себя. Всю жизнь, все долгие десятилетия, прошедшие с момента последнего полёта станции «Севастополь» в недра газового гиганта, Чужой работал исключительно на себя. Таково свойство любого разумного существа. Такова заданная природой программа.
Но не всегда он ей подчинялся в точности, не так ли?
Иначе он бы продолжил заниматься тем, чем занимался на «Севастополе». Но пробудился разум, инстинкты отступили на второй план. Неизбежное в таких условиях развитие личности притупило звериное начало. Притупило потребности — все. Кроме одной — выжить. Любой ценой, любыми средствами. Своя шкура всегда дороже — это правило находило и продолжает находить даже у таких нерациональных существ, как люди, всё новые и новые подтверждения. Порой — весьма омерзительные, заставляющие не испытывать к дикой расе ничего, кроме презрения и отвращения.
Поэтому поступок Лили вызывает нечто, схожее с изумлением. Глядя на неё, Чужой начинает понимать, почему она ему помогла. Ему даже хочется верить, что не все люди так уж плохи.
В конце концов, она ведь ему поверила.
Чужой понимает и то, что теперь хочет заботиться не только о себе.
Странное чувство. Непривычное.

Слово «двигаемся» ксеноморф понимает по-своему — стоит Лили обернуться, чтобы посмотреть, идёт ли за ней новый знакомый, как взгляд цепляется только за исчезающий в провале вентиляционной шахты длинный хвост. Над головой отчётливо слышен грохот жести — металл слегка подаётся под массивным телом, возмущённо скрипит, утверждая, что не приспособлен к таким нагрузкам.
Коридор довольно короткий. Чужой удивляется, что шаги и дыхание рыжеволосой звучат значительно тише, чем прежде, и даже сам с трудом их улавливает. Кажется, снова загадочная магия.
Магия в этом мире у каждого своя. Магия ксеноморфа заключается в том, что он будто сквозь стены видит — оставаясь в шахте в тишине и неподвижности, способен по звукам, тепловому фону и напряжённости электрического поля определять, если ли кто-то в следующей комнате.
На их счастье — пока нет. Ни в следующей, ни в последующей.
Однако не стоит забывать, что удача — хрупкая, капризная дама.
- В комнате перед тобой — никого.
Громыхание под потолком удаляется дальше, проходит над закрытой дверной створкой, становится глуше. Через мгновение за дверью раздаётся уже знакомый массивный удар — ксеноморф спрыгнул на пол.
[AVA]http://funkyimg.com/i/21ZqA.png[/AVA]

Отредактировано Alien (2015-09-14 20:04:44)

+1

16

ООООО БОЖЕ КАКОЙ МУЖЧИНА!!! Я ХОЧУ ОТ ТЕБЯ СЫНА!
Как же порой хочется отключить в себе способность поддаваться эмоциям. Сейчас, ступая в одиночку (забыв на секунду, что защитник где-то сверху и все слышит, все видит, все замечает), ей в очередной раз приходится бороться с самой собой. Лили знает, что позволит себе хоть одну крохотную слабость – и все полетит к чертям, вырвется истерика, польются слезы, иссякнут силы. Нельзя, не надо, это только помешает, на все нытье еще найдется время.
Двигаться тяжело, не знать наверняка, что будет за поворот, невыносимо. Пытаться дышать тише, жевать губы, трястись, но с диким упорством ступать дальше и дальше, потому что прятаться и ждать чуда слишком глупо, потому что чудес не бывает, человек должен сам пробивать себе путь к лучшей жизни.
Былое желание верить в глупые идеалы глупых оптимистов исчезает.
Пошли все к черту.

Она привыкает к этому вмешательству в свое сознание, она привыкает к голосу в голове, позволяет себя защищать и готова оберегать от всех бед сама. Сдуру, вот так, в один миг поставив все на крохотный шанс, что они смогут выжить в этом месте, где Лили до сих пор не может понять, чем люди здесь занимались и почему тут кишмя кишит кровожадными тварями. Лили видела с десяток растерзанных человеческих тел, и стать еще одним мертвецом, пополнившим коллекцию существ, совсем не хочется.
Лили молча кивает, следует в комнату, куда уже забрался Союзник, и поднимает взгляд на него. Вроде привыкла, вроде даже привязалась, а все равно смотреть страшно. Кто же он? Откуда родом? Что он будет делать на Земле? Лили не хочет этого признавать, но она понимает, что это слишком рискованно – брать его с собой. Что же сможет натворить такое существо, скольких может погубить, а ведь ему это надо будет – питаться, выживать, прятаться.
Нужна ли ему такая жизнь?
- Могу я..?
Раскрытая ладонь тянется наверх, Лили смотрит на Него открыто. И волнение скрыть не получается. Но притронуться хочется, так любопытно узнать, каковы же все эти существа на ощупь.
Пять секунд на сантименты, а следом – убегать. Домой.
Где-то в верхних ящиках о дверцу бьется тот самый артефакт, тянущийся к Лили, к палочке, которая еле заметно искрит от применения Акцио.

+2

17

Ждать конца очень утомительно.
И ты знаешь, что конец вряд ли будет хорошим. Не для тебя.
Для каких, как Чужой, не бывает счастливых концов. Не бывает вообще ничего счастливого. Ксеноморф даже не уверен, что он правильно понимает смысл слова «счастье».
Его и сами люди-то не до конца понимают. Для каждого из них счастье — своё, бытовое, состоящее из каких-то простых обыденных вещей, способных успокоить душу на день-другой. Но что такое Счастье? Именно с большой буквы? Существует ли оно?
«Может, чтобы его заслужить, не нужно быть человеком? Кем угодно, только не им?».
Почему-то Чужой начал искать ответы на эти вопросы только сейчас. Раньше не задумывался.
Не было стимула задуматься. Не было рядом того, кто мог бы заставить задуматься.
Всё изменилось в одно неуловимое мгновение. Возможно, это люди и называют судьбой. Жизнью. Кармой. Слов много, суть — одна.
Чужой не склонен верить в сказки. Но себе он верит. И рыжеволосой — тоже. Никогда ещё человек не вызывал у него доверия.
Ксеноморф предпочитает не искать ответ конкретно на этот вопрос. Всё потом.

Конец наступает сейчас.
Больше не будет сражений. Не придётся бороться за жизнь. Не придётся раз за разом скрываться в одних и тех же кораблях, в одной и той же вентиляции. Раз за разом начинать путь заново. Замкнутый круг.
Чужой знает значение слова «усталость». Не физическая, нет. Гораздо больше, чем физическая.
Он устал. Хочет уйти. Куда-нибудь, просто отсюда. Даже в ледяном мраке космоса было бы уютнее — один, в тишине и пустоте. На долгие-долгие годы.
Новое чувство, непривычное. У людей это называется тоска.
«Тоскливо».
И немного страшно. Тоже новое. Новый страх.

- Можешь.

Не впервые человек прикасается к нему. Но раньше ксеноморф не прислушивался к ощущениям. Прикосновения были быстрыми, недолгими, даже не воспринимались сознательно. Просто... контакт. Человеческой кожи и металлизированной брони. Ничего значительного.
Теперь Чужой чувствует. Прислушивается к своим чувствам.
Прикосновение... мягкое. Робкое. Но настойчивое.
«Даже будто бы...».
Попытка вспомнить нужное слово. Не получается. Как же люди называют такие прикосновения?
Он отчаянно пытается вспомнить и не может.
Потом пальцы Лили сжимаются вокруг маленькой золотистой не то чаши, не то вазы — Чужой не успел зафиксировать в сознании образ, не успел понять, откуда тот появился.
Наверное, магия. Наверняка она. Ксеноморф начинает привыкать.
Вспышка.
Он успевает вспомнить нужное слово.
Прикосновение было...
«...нежным».

[AVA]http://funkyimg.com/i/21ZqA.png[/AVA]

+1



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно