Прислушайся к себе. Какая музыка звучит у тебя внутри? В бесконечности бессчётных вселенных мы все — разрозненные ноты и, лишь когда вместе, — мелодии. Удивительные. Разные. О чём твоя песнь? О чём бы ты хотел рассказать в ней? Если пожелаешь, здесь ты можешь сыграть всё, о чём тебе когда-либо мечталось, во снах или наяву, — а мы дадим тебе струны.

crossroyale

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » crossroyale » архив завершённых эпизодов » Desine sperare qui hic intras


Desine sperare qui hic intras

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

- Desine sperare qui hic intras -
http://s7.uploads.ru/t/06p8Q.gif
- ... -

участники:
Алеяндра(fem!Aladdin)
Джулио(Judal)

время и место:
Испания.
Во времена гонения на ведьм.

сюжет:
В те времена, когда любого человека можно было уличить в колдовстве, церковь славилась своей жестокостью, прикрывая все это простым словом «инквизиция».

Отредактировано Aladdin (2016-05-17 18:02:31)

+1

2

[NIC]Alejandra[/NIC][AVA]http://s5.uploads.ru/oQW9G.png[/AVA]В первые сутки своего заточения она испытывала дикий страх, поэтому бросалась к двери почти на каждый шорох, надеясь, что это лишь недоразумение и ее скоро отпустят. Потом страх ушел, уступив место безнадежности и одиночеству, а время будто застыло среди каменной кладки темницы. Алеяндра не знает сколько уже просидела здесь. Неделю? Месяц? А может уже полгода?
Девушка поджимает колени к себе и со вздохом опирается спиной на твердые камни, не замечая боли и холода. Она вновь погружается в свои мысли, пытаясь понять почему она вообще здесь застряла. С чьей легкой руки? Однако ничего не приходит на ум и приходится вернуться к более ранним воспоминаниям. Когда ей сообщили, что она вскоре встретится со священником, Алеяндра чуть не сияла от счастья. Он поможет во всем разобраться. Как же можно было так ошибиться? Она смотрит пустым взглядом на запястья, где видны свежие уродливые раны, и морщится. Его работа, исполненная лично. Джулио сам проводил первый «допрос», это Алеяндра помнит точно и будет помнить до самой смерти, до которой, возможно, осталось недолго. Ведь из лап инквизиции никто не уходил живым.
- Чертов святоша, - выдыхает она в пустоту, продолжая сверлить стену взглядом, словно хочет проделать в ней дыру силой мысли. Надежда на то, что он сжалится и поверит ее словам, угасла еще при первой встрече. Инквизитор был глух к мольбам, слезам и крикам. Кажется, что даже в этих стенах слышится голос священника, уверяющего ее в том, что она ведьма. Девушка трясет головой и пытается переключится на что-то иное, иначе так недалеко и до сумасшествия.
Звук открываемой двери отвлекает ее от мрачных размышлений. Свет фонаря слепит глаза и приходится закрыться рукой. В дверном проеме видны две фигуры в темной султане.
- Вставай! Тебе придется еще раз прогуляться до пыточной, ведьмовское отродье! – грубо бросает один из них. – У отца Джулио к тебе есть несколько вопросов, - заканчивает он с усмешкой. Ее лицо бледнеет при последних словах и, поднявшись, испанка несколько секунд смотрит на своих конвоиров в упор.
Снова к нему, в этот ад. Зачем? Какие еще вопросы могут быть?
- Ну! Чего встала?! – резкий окрик отрезвляет, заставляя идти к выходу. Ей связывают руки и ведут, по тускло освещенным коридорам, в подвал.

* * *

Тяжелая деревянная дверь со скрипом отворяется, открывая взору комнату, освещенную факелами. Ее грубо затаскивают в помещение, не дожидаясь, пока девушка перешагнет порог. Веревка впивается в запястья и она стискивает зубы, чтобы не закричать. Даже при свете факелов можно разглядеть всевозможные орудия пыток, какие только мог изобрести человеческий ум. Страх вновь подступает, впиваясь в душу своими когтями, но Алеяндра старается сохранять спокойствие. Взгляд останавливается на фигуре Джулио и по губам расползается улыбка. При иных обстоятельствах она бы обращалась к нему более учтиво, чем сейчас.
- Неужели вы так уверовали, что я ведьма, раз посылаете своих псов за мной, святой отец, - язвительно произносит девушка, за что сразу получает удар в бок и падает на колени. Усмешка сменяется гримасой боли.
- Прикуси язык! Как ты разговариваешь со служителем церкви, - девушка удерживается, чтобы не рассмеяться в лицо своим тюремщикам. Она слышит, как закрывается дверь, оставляя ее наедине со своим мучителем, и совершенно не жалеет о сказанном, хоть и понимает, что такая дерзость будет наказана.
В комнате наступает тишина, нарушаемая лишь тихим потрескиванием огня.

Отредактировано Aladdin (2016-06-21 19:45:12)

+1

3

[NIC]Julio[/NIC][STA]Soli Deo gloria[/STA][AVA]http://s2.uploads.ru/CSgLf.png[/AVA]«…ora pro nobis, Sancta Dei Genetrix…»

Его руки сжимают небольшую рукописную книгу в темно-коричневом кожаном переплете. При тусклом факелов буквы сложнее разобрать, они кажутся бледными и расплывчатыми, словно во сне, но те строки, что произносит про себя Джулио, выцарапаны на граните его памяти, выжжены рабским клеймом прямо у него на лбу, и ему нет нужды на самом деле читать написанное в молитвеннике. Все это просто привычка, совершенно обычный бессознательный автоматизм, ставший таким же естественным, как чихание или даже моргание. 

«…ut digni efficiamur promissionibus Christi…»

Пальцы скользят вниз по шершавой пожелтевшей странице, цепляются за край и перелистывают. Взгляд изучает написанные идеальным почерком — настолько прекрасным, что от него перехватывает дыхание — слова, но смысл их неумолимо ускользает. Однако на самом деле эти священные, восхищающие своей чистотой и вызывающие благоговение строки, прочитанные мириады раз сотнями людей, и вовсе лишены всякого смысла, как и множество тех фраз, что каждодневно и без устали твердят миряне и постоянно черкают в своих произведениях поэты, писатели и философы. Чем чаще что-либо произносится, тем меньше смысла в него вкладывается, и так происходит до тех пор, пока он не исчезает совершенно.

«…oremus: Gratiam tuam quæsumus, Domine, mentibus nostris infunde; ut qui, angelo nuntiante, Christi Filii tui incarnationem cognovimus, per passionem eius et crucem, ad resurrectionis gloriam perducamur…»

Все это — полнейшая бессмыслица, фарс, представление. Тем не менее, даже осознавая это, Джулио продолжает выполнять ежедневный ритуал, будто бы кто-то — уж не Бог ли? — мог наказать за его невыполнение. Этого, впрочем, никогда не произойдет, и инквизитор это прекрасно знает, хотя и не стремится признаться в этом даже себе самому. Какая-то часть его уже давным-давно перестала верить в существование Бога или чего-то подобного, каких-то сверхъестественных существ и прочую с трудом поддающуюся объяснению живность. И не он один такой, вся Святая Инквизиция Кастильской короны состоит из таких же утративших веру. Никто из них, впрочем, не станет признаваться в этом. Им проще продолжить играть свою роль защитников католицизма, безгрешных и уверенных в собственных убеждениях, практически святых, им выгоднее так поступать. И до тех пор, пока так оно и будет, глупое и комичное представление, в котором они успешно и талантливо играют, будет продолжаться.       

«…per eumdem Christum Dominum nostrum. Amen».

Он захлопывает молитвенник и кладет его на старый деревянный стол. Еще какое-то время Джулио задумчиво смотрит на него, как будто бы пытаясь осознать смысл того действа, коим был занят еще пару минут назад. Услышав внезапно за дверью шаги, он переводит взгляд на дверь. В помещение вламываются двое инквизиторов вместе с пленницей — чудесной молодой женщиной, с нежными чертами лица, белоснежной кожей и пленяющей фигурой. Она не олицетворяет почитаемый многими идеал, но по-своему прелестна, что позволяет ей с легкостью соблазнять мужчин и не факт, что по собственной воле. Вполне оправдано обвинять ее в колдовстве уже в силу ее внешнего вида.

— А ты как всегда остра на язык, — с усмешкой отмечает Джулио, вглядываясь в лицо девушки. — Неужто это сам Сатана говорит устами юной девы? Я бы не удивился, будь это и в самом деле так. После всего того, что ты натворила, подобные проявления близких отношений с Дьяволом были бы совершенно обычным делом.

Вряд ли Алеяндра понимает, что подразумевает он под словами «то, что ты натворила». Никаких конкретных обвинений девушке не выдвигалось — такова была обычная стратегия Инквизиции. Пленники не должны были знать, за какие именно проступки их наказывали, что не позволяло им оправдать себя как-либо. Обычно формулировки обвинений инквизиторов были весьма туманными — «колдовство» или «ересь». И все же официальные перечни злодеяний, совершенных обвиняемыми, всегда были, но содержимое их всегда было известно лишь узкому кругу лиц. Для Святой Инквизиции Алеяндра — настоящая ведьма, наколдовавшая себе красивую внешность и, конечно, богатства, кои, вероятно, на самом деле были заработаны честным трудом, вот только это уже не имело ровным счетом никакого значения.

— Принесите-ка из соседней комнаты кресло для допросов. Я думаю, что сегодня оно будет просто необходимо, — бросает Джулио, обращаясь к своим соратникам.

Те послушно покидают помещение, оставляя инквизитора наедине с ведьмой. Невыносимое молчание на какое-то время повисает в помещении, но вскоре разрывается голосом святого отца:

— Я знаю, что ты грешница, отдавшаяся Сатане ради обретения колдовской силы, уже давно. Если бы это было не так, ты бы здесь не оказалась, ведьминское отродье. Мы никогда не держим в темницах людей, в чьей невиновности не уверены. Церковь — это наместничество Града Божия на земле. Мы справедливы, как и сам Бог, ибо нами руководит лишь Господь; мы — его олицетворение в человеческом мире. Тебе, впрочем, понять этого не дано — твоя душа осквернена, опорочена Сатаной, врагом божьим, потому и разум твой черен и не может осмыслить многое.

Его речь обрывается, когда мужчины возвращаются в комнату вместе с тем, что требовал принести он.

— Усадите ведьму в кресло, — говорит Джулио.

Один из инквизиторов начинает держать Алеяндру, чтобы та не имела возможности предпринять попытку сбежать, другой же принимается развязывать веревки. Покончив с ними, он раздевает ее догола; затем они оба сажают девушку в деревянное кресло, утыканное множеством маленьких, но острых шипов. Они моментально впиваются в нежную девичью кожу, уродуя ее ранами и окрашивая ее белизну багрянцем. Инквизиторы завершают свою работу тем, что привязывают руки пленницы к подлокотникам.

— Теперь оставьте нас.

Джулио и Алеяндра вновь остаются наедине, разве что теперь он не планирует позволять кому-то еще участвовать в пытках. Можно сказать, что это проявление своего рода ревности. И вправду инквизитор отличается нежеланием делить своих пленников с кем бы то ни было еще, но, стоит признать, не всегда он может справляться с ними в одиночку, тогда-то и приходится прибегать к помощи посторонних. Знал бы хоть кто-нибудь, какие адские муки приходится переживать ему, видя, как кто-то смеет прикасаться к тому, что принадлежит лично ему!

— Все, что от тебя сейчас требуется, — говорит он, подходя к креслу, — это сознаться во всех своих злодеяниях. Чистосердечное признание, конечно, не спасет тебя ни от праведного огня, который уничтожит твое нечестивое тело, ни от божьего суда, после которого ты отправишься к своему возлюбленному Сатане. Тем не менее оно может спасти тебя от долгих и мучительных пыток, на которые обычно обрекаются еретики.
[SGN]

“Videns autem Deus quod multa malitia hominum esset in terra et cuncta cogitatio cordis intenta esset ad malum omni tempore”.

http://sd.uploads.ru/ah7vt.gif

[/SGN]

+1

4

[NIC]Alejandra[/NIC][AVA]http://s5.uploads.ru/oQW9G.png[/AVA]Джулио нарушает тишину, обращаясь к ней. Слова священника врезаются в сознание, разрушая мысль о том, что ей когда-нибудь поверят в этом проклятом месте.
«Глупая, на что ты надеешься. Все равно умрешь здесь» - проносится в голове, пока девушка слушает, как инквизитор отдает распоряжение своим соратникам, чтобы те что-то принесли. Она слышит, как закрывается дверь и в комнате опять наступает тишина, которая, впрочем, длится недолго.
— Я знаю, что ты грешница, отдавшаяся Сатане ради обретения колдовской силы, уже давно. Если бы это было не так, ты бы здесь не оказалась, ведьминское отродье. Мы никогда не держим в темницах людей, в чьей невиновности не уверены, - услышав слова святого отца, пленница едва удерживается от улыбки. И скольким несчастным он такое говорил? Наконец, она подымает голову и пристально смотрит на Джулио, не придавая особого значения его словам. У священников церковь всегда была оплотом царствия бога на земле и какие бы дела она не творила, все это несомненно шло на благо простых смертных.
«Да неужели? Если бы я была ведьмой, то ты был бы давно на небесах» - думает она, слушая речь инквизитора. Дверь отворяется, двое мужчин заносят в пыточную деревянный стул со множеством мелких шипов и ставят его посередине комнаты. Девушка смотрит на предмет и старается не думать в чем заключается его цель, впрочем, следующие слова священника приносят ей догадку.
Алеяндра бросает на Джулио испуганный взгляд и пытается сопротивляться своим мучителям, но все без толку. Она краснеет, когда чувствует, что с нее срывают платье, которое моментально превращается в лохмотья, оставляя совершенно нагую. Конечно, Джулио все заметит, поэтому девушка не отводит от него взгляд, пока ее, несмотря на все сопротивление, не сажают в кресло. Адская боль проходит по всему телу и приходится приложить все силы, чтобы не закричать, но тихий стон все же проносится по комнате. Шипы вонзаются в тело, надежно пригвождая ее к стулу, пока ей привязывают руки к подлокотникам. К тому времени, когда испанка может как-то воспринимать реальность, она опять остается наедине с Джулио. Несмотря на боль, девушка старается сконцентрировать внимание на нем, потому что о том, что она готова провалиться сквозь землю от стыда, все-таки неловко сидеть перед священником в таком виде, думать совершенно не хочется. Инквизитор начинает что-то говорить и не спеша подходит к креслу, однако его слова все еще воспринимаются с трудом.
- Тем не менее оно может спасти тебя от долгих и мучительных пыток, на которые обычно обрекаются еретики, - единственное, что девушка, наконец, может понять. Постепенно до нее доходит смысл сказанного.
- Значит это и есть милосердие, которое может дать мне церковь? – она пристально смотрит на инквизитора. – Но даже если ты меня не коснешься, мое тело сожрет огонь. Так ответь мне, в чем смысл такого милосердия? – голос пленницы тих и на удивление спокоен, хотя любой другой на ее месте давно бы в слезах каялся в связи с Дьяволом, но девушке не хотелось сознаваться в чем-то несуществующем. Алеяндра прекрасно понимает, что своими словами буквально развяжет Джулио руки, но какой-то частью сознания ей было плевать, что с ней сделают, конец один – костер.
Хотя вполне возможно, что она будет умолять святого отца о смерти под конец пыток. Ведь смерть от его руки в этом чертовом подвале намного лучше, чем на площади, где за мучением будут следить сотни глаз. Но инквизитор никогда не снизойдет до такого.

+1

5

[NIC]Julio[/NIC][STA]Soli Deo gloria[/STA][AVA]http://s2.uploads.ru/CSgLf.png[/AVA]«Она не кричит», — мысль эхом проносится по разуму.

Она не кричит, лишь тихий стон вырывается из ее груди, и это больно ударяет по самолюбию Джулио. Он хочет слышать ее крики, хочет, чтобы она вопила, умоляла его о пощаде, клялась, что сделает что угодно лишь ради того, чтобы он прекратил все это, а потом осыпала проклятиями и исступленно билась в конвульсиях от невыносимой боли. Но Алеяндра молчит. Словно бы ей все нипочем. Словно бы она настолько сильна и телом, и духом, что с легкостью может выдержать даже самые страшные пытки. Это не так, и инквизитор в этом уверен.

«Вот же мерзкая девчонка», — думает он.

Мерзкая — не то слово. Гнусная. Дерзкая. Просто отвратительная. Любая бы на ее месте закричала как минимум, а эта даже виду особого не подает, что ей больно. Это чертовски раздражает. Все идет не так, как того хочет Джулио.

Ее речь распаляет его еще больше. Это уже не просто раздражение, это как минимум бешенство, тем не менее священник сдерживает себя, но лицо его уже обезображено гримасой гнева, а голос становится куда громче, чем прежде.

— Церковь не может быть милосердной к тем, кто отрекся от Бога и перешел на сторону Дьявола. Ты перешла границу, и возврата нет. Ты должна была знать это еще в тот момент, когда принимала на себя столь тяжкий грех, который замолить и за тысячу лет не удастся, — говорит он, строго глядя на пленницу. — Смысл милосердия в том, что ты будешь меньше страдать. Вот и все. Или же ты любишь страдать?

Джулио берет толстую палку длиной в двадцать дюймов и наносит ею смачный удар по лицу Алеяндры. Наслаждается, когда видит, как с ее губ стекает кровь. Однако этого мало. Ему нужно больше ее крови, он жаждет видеть, как пленница захлебывается ею, как из нее хлещут нескончаемые потоки алой жизни, вытекают, навсегда покидая тленную оболочку, и застывают на холодном каменном полу, становясь своего рода украшением комнаты пыток.

Он резко хватает ее за волосы длинные мягкие, будто шелк, волосы и шепчет ей прямо в ухо, обжигая ее кожу горячим дыханием:

— Любишь страдать, грязная тварь?

Отпускает инквизитор ее также резко. Сейчас для него она именно «грязная тварь», не заслуживающая даже, чтобы к ней прикасались, но подавить внутри вожделение, усиливавшееся при взгляде на обнаженное тело Алеяндры, трудно, избавиться от него — невозможно. Единственное, что он может, — не поддаться ему и скрыть за презрением.

— Раз любишь страдания, то я позволю тебе ими насладиться в полной мере, — бросает инквизитор, небрежно кинув палку на пол.

Джулио неспешно подходит к сундуку и достает оттуда орудие для пыток. Вернувшись к Алеяндре, он приседает на корточки. На ее левую ногу он надевает крепление с металлической пластинкой, известное большинству инквизиторов как испанский сапог. Это — его истинная любовь. Джулио не так часто применяет его, считая, что сапог должен предназначаться только для особых случаев. Сейчас как раз именно такой случай. На лице инквизитора расцветает полуулыбка-полуусмешка.

— Тебе нравится? — спрашивает он, не ожидая, что она что-либо ответит. — Этот сапог, — мягко проводит рукой по металлической пластине, — превратит твою очаровательную ножку в мешочек с дроблеными костями. Тебе определенно это понравится.

Кажется, что Джулио делал нечто подобное бесчисленное количество раз. Он и сам вряд ли может припомнить, сколько точно, да и ни за что не станет этого вспоминать — слишком непосильный и бессмысленный труд. Как давно заученную молитву, произносит резко и медленно, не вдумываясь даже в смысл собственных слов:

— Признаешь ли ты свою причастность к убийству Томаза Цвеча, высокопоставленного чиновника? Признаешь ли ты, что использовала колдовские чары для того, чтобы наслать на него страшную болезнь, тем самым возвысив свою семью?
[SGN]

“Videns autem Deus quod multa malitia hominum esset in terra et cuncta cogitatio cordis intenta esset ad malum omni tempore”.

http://sd.uploads.ru/ah7vt.gif

[/SGN]

+1

6

[NIC]Alejandra[/NIC][AVA]http://s5.uploads.ru/oQW9G.png[/AVA]«Не смогу. Долго держаться так я не смогу» - думает она, глядя своего мучителя, ощущая тупую боль и чувствуя, как кровь стекает по спине из множества ран. Знал бы Джулио, сколько сил приложено, чтобы усмехаться вместо криков о пощаде. Однако рано или поздно ее выдержка треснет по швам и она сдастся на милость священника, а пока Алеяндра наблюдает выражение гнева на лице мужчины и едва заметно улыбается. Она прекрасно знает, что Джулио сломает ее волю, но перед тем, как он это сделает нужно лишить его хотя бы крупицы терпения.
- Ну что же ты злишься. Священникам не пристало гневаться, ведь это грех. Не так ли? - тихо, с долей сарказма, произносит девушка, уже не смотря в его сторону. Конечно, она не рассчитывала, что перед ней извинятся и отпустят. Инквизиция Кастильской Короны слишком сурова и одному богу известно, сколько несчастных было ею замученно.
«Не удастся замолить значит? Знать бы, что именно мне надо замаливать» - думает пленница, слушая его гневную речь.
- Или же ты любишь страдать? – Алеяндра поднимает на Джулио глаза, но не успевает ничего ответить. Сильный удар по лицу и резкая боль на мгновение выбивают все мысли, голова откидывается назад, словно она тряпичная кукла, и безвольно опускается вниз. Она хватает ртом воздух и ощущает привкус крови. Губы жжет болью и, кажется, не только их. Что еще он разбил таким ударом? Но у нее нет времени думать над этим, поскольку Джулио резко хватает ее за волосы. Сдерживая крик, девушка поднимает голову и смотрит на своего палача, ощущая его дыхание на своей коже, слушая вопрос. Разум уже подкидывает спасительное «нет», но Алеяндра не произносит это слово, пытаясь унять панику внутри себя, ведь находиться в такой опасной близости от этого человека, все равно, что зайти в клетку к голодному хищнику, не захватив со собой ничего, чем можно его накормить. Испанка прикрывает глаза, чтобы хоть ненадолго не видеть лица священника, через какое-то мгновение она чувствует, что ее отпустили, хотя эти несколько секунд показались ей вечностью.
Его слова возвращают Алеяндру в реальность, заставляя ее открыть глаза и проследить за его действиями. Впрочем, то, что Джулио достал из сундука, она предпочла бы не видеть. С нескрываемым ужасом девушка смотрит на него и вздрагивает, когда холодный металл касается ноги.
— Тебе нравится? Этот сапог, превратит твою очаровательную ножку в мешочек с дроблеными костями. Тебе определенно это понравится, - она отводит от него взгляд и шумно вдыхает воздух, стараясь привести разум в порядок. Слова святого отца Алеяндра оставляет без ответа, награждая своего собеседника молчанием. К чему ей знать, что еще ее ожидает сегодня, хватит и того, что ей с трудом удается сдержать крики и мольбы.
Неожиданный вопрос инквизитора выводит Алеяндру из раздумий и ставит в тупик. Колдовские чары? Да она никогда этим не грешила, сколько себя помнит. Ничего такого, что могло быть связанно с черной магией, в ее доме не водилось. Не говоря уже о том, что она никогда не встречалась с тем человеком, смерть которого ей приписывают.
- Это ложь! – голос эхом разносится по комнате и исчезает в ее сводах. – Вероятно, церковь ввели в заблуждение. Я никогда не занималась такими вещами, – она смотрит на Джулио со снисходительной улыбкой, словно они поменялись местами, стараясь сохранить спокойный тон, прекрасно понимая, как такое поведение на него подействует. Алеяндра ожидает ответа, хотя и так знает, что этим все не окончится и сегодня она явно не покинет это место самостоятельно.

+1

7

[NIC]Julio[/NIC][STA]Soli Deo gloria[/STA][AVA]http://s2.uploads.ru/CSgLf.png[/AVA]Попытки Алеяндры нарушить душевное равновесие инквизитора становятся очевидными, слишком очевидными, чтобы Джулио не мог их не заметить. Ее стремление понятно — она не хочет проигрывать, хочет столько, сколько это возможно, держаться на плаву, с гордо поднятой головой сидеть, доминировать над собственным мучителем. Но инквизитор жаждет совсем иного — он желает сломать ее, растоптать, втоптать в грязь, разрушить изнутри и снаружи, уничтожить, не оставив от нее ничего. Ведьма оказывается слишком неподатливой, слишком сильной, ее так просто не сломить, но Джулио знает, что он способен сломить кого угодно, даже самую, казалось бы, сильную тварь, уничтожить ее и физически, и морально.

Джулио пытается успокоить свой гнев, зная, что если позволит ему захватить над собой власть, то проиграет хотя бы в одной, но все-таки битве против Алеяндры. Он не может этого допустить. Проиграть какой-то жалкой мирянке слишком позорно, если подобное произойдет, то это страшно ударит по самолюбию. Позволить подобное — просто недопустимо. Инквизитору до сих пор везло, ни разу он не попал в неловкое положение перед своими жертвами, чем очень горд, но, увы, Джулио прекрасно знает, что везение — не то, что сопутствует людям на протяжении всей жизни, бывают и такие моменты, когда оно покидает человека, и он, барахтаясь в омуте жизни, не знает, что и делать ему. Рассчитывать всегда лишь на удачу нельзя, нужно и самому прикладывать усилия, и это он усвоил давно, еще до того, как стал служителем Церкви. Сейчас это кажется настолько очевидным, что словно бы и быть по-другому никак не может.

— Церковь невозможно ввести в заблуждение. Она видит истину, ибо ее направляет сам Господь Бог, — тоном, не терпящим возражений, говорит Джулио.

Он не верит в собственные слова, но когда он говорит, создается совсем иное впечатление. Инквизитор как никто другой умеет пускать пыль в глаза, хитрить, изворачиваться, словно змея, таков он по своей натуре, таким его взрастили его родители, отдавшие свои жизни Церкви и получившие взамен множество благ, перечесть кои не представляется возможным. В мире можно удобно устроиться, и самое сладкое место — под эгидой Церкви.

— Не лги перед служителем Господа, ведьма, — спокойно произносит Джулио. — Я вижу тебя насквозь. Вижу всю твою ложь. От тебя смердит ложью и ненавистью к Господу.

Он не знает точно, лжет она или нет. В сущности, он ничего не знает о ней самой, лишь пара-тройка фактов об ее жизни, которые позволят обвинить ее в колдовстве, вот и все, ничего более. Однако не имеет никакого значения, лжет ли она или говорит правду. В этих стенах это никогда ничего не значило, и вряд ли это когда-либо изменится.

— Я уже говорил, — он затягивает металлическую пластинку и слышит тихий хруст костей, — тебе нужно всего лишь признаться в собственных злодеяниях. Большего от тебя не требуется.

Говорит, как заведенный, потому что повторял это столько раз, столько раз, что эти слова произносятся уже на автоматизме. Его уже, откровенно говоря, тошнит от бесконечного повторения одного и того же, но Церковь — система, единая машина, механизм, который работает только тогда, когда все его части отлажены, хорошо знают свою работу, действуют только строго по заданному алгоритму, любой отход в сторону, любая импровизация карается, одно неверное движение — и можно считать, что человек погиб. Церковь — не то место, где можно заниматься самодеятельностью. 

— Чем больше лжи будет срываться с твоих уст, тем сильнее будет затягиваться металлическая пластинка на сапоге, — «любезно» предупреждает Джулио.
[SGN]

“Videns autem Deus quod multa malitia hominum esset in terra et cuncta cogitatio cordis intenta esset ad malum omni tempore”.

http://sd.uploads.ru/ah7vt.gif

[/SGN]

+1

8

[NIC]Alejandra[/NIC][AVA]http://s5.uploads.ru/oQW9G.png[/AVA]Конечно, она могла бы сказать «да, вы правы, святой отец. Я грешна» и отправиться в камеру, а оттуда в свой последний путь - на площадь. Но Алеяндра не привыкла врать, ровно так же, как и сдаваться. Именно поэтому она сейчас смотрела на Джулио, а не лежала в сырой камере, ожидая своего смертного часа.
Похоже, ее слова не подействовали на священника или только так казалось. Ничего, человеческое терпение не безгранично, а у них уйма времени, пока кому-нибудь не надоест этот спектакль. Самое меньшее, чего хотела девушка, это идти на положенную казнь. Нет, иллюзий на то, что она выкарабкается не было, просто ей казалось, что если она увидит всю эту толпу, то попросит поджечь чертов хворост, не дожидаясь оглашения приговора. Алеяндра слушает его слова без должного внимания, лишь усмехаясь. Кому, как не ей это знать, ведь ее семья тоже была набожной, не до фанатизма, конечно, но все же, да и сама пленница не могла сказать, что не верила в бога до недавних событий. Но всякая вера может пошатнуться и ее не исключение.
— Я вижу тебя насквозь. Вижу всю твою ложь. От тебя смердит ложью и ненавистью к Господу, -  на это она нервно смеется. Ну хоть в чем-то ее мучитель не ошибся. Правда, Алеяндра не питала ненависти ко всевышнему, но веры там уже и в помине не было. Грубо говоря, девушка стала «заблудшей овцой», как бы ее могли назвать священники. Ей не так важно, что он подумает, слушая ее смех, но он обрывается, когда до нее доходят слова Джулио и невыносимая боль расползается по ноге. Крик оглашает пыточную, а она впивается пальцами в ручки кресла, однако тело все равно бьет дрожь и от этого мучения только увеличиваются, а попытки замолчать и продержаться тщетны. Когда боль все-таки затихает, Алеяндра судорожно вдыхает и закрывает глаза, чувствуя, как по щекам текут слезы.
— Чем больше лжи будет срываться с твоих уст, тем сильнее будет затягиваться металлическая пластинка на сапоге, - будто бы издалека доносится знакомый голос. Джулио знал, на что давить и если бы не упрямство, она бы давно попросила пощады. Впрочем, уверенности в том, что когда-нибудь это не случится у нее нет.
- Я не лгу! – наконец, с трудом, когда к ней возвращается дар речи, произносит пленница, так, чтобы инквизитор слышал ее слова. – Джулио, - Алеяндра впервые зовет его по имени и замолкает, собираясь с мыслями, – даже, если ты переломаешь мне все кости, я никогда не признаюсь в ваших домыслах! – сказать такое, значит обречь себя на еще более мучительные пытки, но ей уже плевать. - Хотя в этом есть маленький минус, - она усмехается, представляя, как ее под руки тащат по площади. – Тебе придется нести мое изломанное тело к костру, сжигать же кого-то нужно. Правда? - девушка вновь заходится нервным смехом, глядя на священника. Конечно, ему необязательно это выполнять, всегда есть те, кто сделает эту «грязную» работу.

+1

9

[NIC]Julio[/NIC][STA]Soli Deo gloria[/STA][AVA]http://s2.uploads.ru/CSgLf.png[/AVA]Ее слезы — чудесный призрак слабости. Джулио готов смотреть на них вечность, наслаждаясь и трепеща от восхитительного торжества. Ему уже кажется, что она вот-вот будет готова пасть ниц и умолять его о пощаде. Такой боли никто не вынесет, даже самый сильный мужчина. Это слишком тяжело. Инквизитор это прекрасно знает, поэтому и ликует, и ожидает, что вот-вот увидит, как Алеяндра, обливаясь рыданиями, кается в своих грехах, бьется в конвульсиях, ощущая боль во всем теле. О, да, именно этого и желает Джулио, именно этого он так неимоверно жаждет!

Однако ожидания не оправдываются.

«Вот же дрянная женщина, — думает он, сверля взглядом девушку. — Да она просто издевается».

Он практически уверен, что она лишь пытается его довести до белого каления, ничего другого от нее ожидать не приходится. Но какая ей выгода от этого, Джулио понять никак не мог. Она ничего не выиграет от этого, в этом инквизитор уверен на все сто процентов. Так что же тогда движет ею? Или… Неужели ей в действительности приносят такое удовольствие страдания? Он не может в это поверить.

«Неужели все зря? Может, стоило просто сжечь ее на костре?» — мелькает у него в мыслях.

Или же она просто хочет заставить его думать так? Джулио не может разгадать ход мыслей ведьмы, и это его нервирует до крайней степени. С таким тяжелым случаем, как этот, ему никогда не приходилось сталкиваться за все годы его работы на инквизицию. Люди слабы по своей природе и быстро ломаются под такими пытками, но Алеяндра показывала удивительную силу воли, она не желала терять самообладание и могла продолжать водить за нос своего мучителя.

— Глупая ты женщина, — усмехается Джулио, поднимается, смотрит какое-то время на пленницу, явно наслаждаясь ее видом, наклоняется к уху Алеяндры и шепчет мягко, даже немного по-отечески ей: — Ты умрешь от этих пыток. Будешь страдать до тех пор, пока не лишишься всех жизненных сил. Не все попадают на костер, некоторые сгорают в пламени собственной крови здесь, в этих комнатах. Ты не первая и не последняя. Думаешь, в тебе говорит смелость? Нет, это отчаяние. Ты не знаешь, что делать. Ты боишься. Потому и говоришь неразумные вещи.

Он не знает, чего она добивается, но решает не отходить от своей линии, которую гнул до сих пор. Отстранившись от нее, Джулио вновь приседает на корточки и затягивает металлическую пластинку теперь уже сильнее, снова наслаждается тем, как хрустят ее кости.

Но в один момент ему кажется, что этого мало.

Поднявшись, он вновь идет к сундуку и достает оттуда орудие для пыток, называемое грушей.

«Это должно подойти», — думает он, криво усмехаясь собственным мыслям.

— Я решил, что довольно с тебя мучений, надо тебя чем-то порадовать приятным, — говорит он, подходя к ней, вставляет ей во влагалище грушу и крутит винт, чтобы она расширялась. — Нравится, грязная ведьма?
[SGN]

“Videns autem Deus quod multa malitia hominum esset in terra et cuncta cogitatio cordis intenta esset ad malum omni tempore”.

http://sd.uploads.ru/ah7vt.gif

[/SGN]

+1

10

[NIC]Alejandra[/NIC][AVA]http://s5.uploads.ru/oQW9G.png[/AVA]Алеяндра пристально смотрит на Джулио и старается прочесть его эмоции, однако инквизитор слишком хорошо их скрывает. Но одно она знает точно, он хочет ее сломать. Какая жалость, что скоро это у него получится. При мысли об этом Алеяндра горько улыбается.
- Глупая ты женщина, - это заставляет вернуться к реальности. Девушка наблюдает за ним и замирает, когда священник наклоняется к ней. Она слушает его тихий голос и думает о том, что скажи Джулио эти слова при их первой встрече, то она бы точно сдалась, ухватившись за эту миную помощь, словно утопающий. Хотя в одном он был чертовски прав, Алеяндра боялась и все эти насмешки были подобием защиты против действий инквизитора.
- Я знаю, - прозвучал еле слышный шепот, когда Джулио отстранился от нее. Для себя девушка уже все решила, у нее было время, чтобы поразмыслить над всем.
Мысли прерываются очередным приступом боли, настолько сильной, что даже если бы она хотела, то не сдержала бы крики. Тело бьется в конвульсиях, но Алеяндра душит в себе мольбу о помощи, ведь вероятность того, что священник отпустит ее сразу невелика. Наконец, крики затихают, а сама пленница пытается прийти в себя. Обстановка вокруг с трудом принимает четкие очертания и ей приходится на несколько секунд прикрыть глаза, чтобы прогнать головокружение. Когда Алеяндра открывает их, то понимает, что ее мучителя рядом нет.
— Я решил, что довольно с тебя мучений, надо тебя чем-то порадовать приятным, - она подымает голову, но смотрит не на инквизитора, а на то, что у его в руках.
«Нет!» - ясно проносится в голове и Алеяндра ловит себя на мысли, что на этом ее выдержка сломается. Девушка переводит на Джулио испуганный взгляд и старается не закричать, когда предмет входит во влагалище. Однако сдавленный крик вырывается из груди и Алеяндра прикусывает губу. Помимо боли она ощущала стыд и если бы можно было, то она бы провалилась под землю. Почему из всех орудий пыток в этом чертовом сундуке, он выбрал именно это? Догадка приходит мгновенно, чтобы было проще ее сломать. Алеяндра нервно смеется своим мыслям и морщится от боли. Джулио задает вопрос и девушка переводит на него взгляд полный ненависти.
- Ненавижу! – цедит она сквозь зубы. Внезапно, губы девушки кривятся в болезненной усмешке, но она удерживается, чтобы не ответить Джулио какой-нибудь колкостью. В ее нынешнем положении это нежелательно. Хотя казалось бы, что он может еще придумать, чтобы вытянуть из нее признание. Хуже этого уже быть не может.

+1

11

[NIC]Julio[/NIC][STA]Soli Deo gloria[/STA][AVA]http://s2.uploads.ru/CSgLf.png[/AVA]Он ощущает болезненную усталость от всего происходящего. Наслаждение от отчаянных криков его жертвы, его личной куклы на эту ночь, превращается в неясную, блеклую дымку и словно бы растворяется в небытии. Теперь уже неважно, сломается ли окончательно эта дрянная девчонка, удастся ли выжечь ее нервы полностью, без остатка, вместе с частицами ее собственного «Я», так, чтобы не осталось ничего, даже крупицы сознания, только плоть, больше ничего. Чудовищная радость от всего происходящего как-то слишком быстро переходит в откровенное уныние, скуку без конца и края. Что ее породило и что ею движет, о том Джулио может лишь догадываться. Но факт — ему откровенно претит продолжать это действо. Вовсе не потому, что в этом есть что-то непотребное, что-то мерзкое или отвратительное, просто в этом нет искры, нет того, ради чего этим действительно стоит заниматься. А ведь инквизитор делает это все только ради собственного морального удовлетворения, не более. И еще — немного ради пополнения денежных сбережений Церкви. Только и всего.

Мерзкое, едкое ощущение, что Алеяндра не будет каяться, продает внутренности Джулио, сжигает их, подобно пламени. Он чувствует это слишком ясно, слишком четко, чтобы не верить в это. И тогда — какой смысл? Какой смысл продолжать все это? Этот вопрос инквизитор настойчиво задает себе и не может найти на него ответа. Потому что ответа, в сущности, и нет. Пытки этой жалкой девчонки — теперь просто неумелая пародия на игру, зловонный источник бессмысленности и скуки. Это настолько отвратительно, что к горлу Джулио подступает комок тошноты.

«Пора заканчивать с этим», — заключает он.

Решение принято. Освобождать пленницу он, впрочем, не намерен пока что — еще ничего не закончено. Нужно внести последний штрих. Инквизитор опускается перед ведьмой на колени и пару секунд выжидающе смотрит на испанский сапог, словно бы ожидая от него ответа на свой недавний вопрос или же указаний к действию, после начинает затягивать металлическую пластинку, все туже и туже, слишком быстро, чтобы Алеяндра даже смогла привыкнуть к этой невыносимой — о, он в этом не сомневался! — боли, до тех пор, пока это только возможно. Наконец, когда нога девушки превращается в очаровательный мешочек с кашей из костей, мышц и крови, Джулио снимает с нее сапог, отставляет его в сторону, закручивает грушу и грубо вынимает из влагалища Алеяндры.

— Сейчас ты вернешься в свою темницу и погниешь немного там, — произносит он, поднимаясь на ноги.

Его взгляд источает поразительный холод и жестокость, такую, на которую способны только люди. В нем нет ни капли ненависти по отношению к Алеяндре, но в нем есть презрение, и оно порой гораздо хуже. Однако презрение не убивает, не разъедает того, в ком оно цветет, оно прекрасно во всех отношениях — способно толкать людей на поразительные поступки, пестрящие жестокостью и безумием, но, в отличие от тех, которые порождаются ненавистью, они преисполнены рассудительности, холодного и четкого расчета, в этом их прелесть. Ненависть действительно губительна для людей, и Джулио это — как священник, как человек — прекрасно знает и не позволяет чему-то подобному разрастись в собственном сердце. А ведь по отношению к ведьме он вполне мог испытывать нечто подобное, но смог воздержаться и от этого — настолько сильна его воля. Можно сказать, что она нечеловечески сильна.

— Но завтра твой кошмар продолжится, — предупреждает со слабой, издевательской улыбкой на губах, будто бы глумится над ней и ее страданиями. 

Чужие страдания не трогают, напротив, разжигают страстное пламя, распаляют. Джулио не умеет сочувствовать и слабо представляет, что это за чувство вообще, да ему оно и ни к чему — Церковь не требует от него чего-то подобного. По этой причине инквизитору до сих пор и удается со сладостным трепетом вкушать чужую боль, наслаждаться ею. Однако сегодня он, по всей видимости, насладился ею вдоволь. И все же завтра — обязательно — он продолжит свое чудеснейшее пиршество, насытится до головокружения и ощутит такой прилив счастья, что сможет вынести бесконечный поток жизни.

Приторная, но в то же время жгучая и тошнотворная улыбка расцветает на его губах, и инквизитор наклоняется к своей прекрасной пленнице, чтобы сказать последние слова — только для нее.

— Не думай, что это мой проигрыш, — шепчет он, ведь и правда, было бы неприятно, если бы эта тварь считала, что она выиграла эту битву. — Просто я сегодня милосерден. Если бы я только захотел, я мог бы пытать тебя до самого утра, пока последний вопль не сорвется с твоих губ. Но ты помни — я еще выдавлю из твоей жалкой глотки признания. Какие только захочу. И ты будешь ползать у меня в ногах, моля о пощаде.

Он отходит от Алеяндры, бросает последний — не совсем, но все говорит словно бы об этом, — взгляд на ее потухшее, опороченное, очерненное кровью и покрытое многочисленными ссадинами тело, прекрасное в некотором роде, напоминающее восхитительный силуэт королевы. Его ноги несут его к двери, она резко открывается, так, что даже стоящие в полутемном коридоре инквизиторы вздрагивают от неожиданности, и он говорит, громко и холодно, обращаясь к ним:

— Уведите эту мерзкую ведьму с глаз моих долой!

Они повинуются и рвутся отвязывать ведьму. Со странным наслаждением Джулио наблюдает за этим и мельком даже замечает разгорающееся желание в глазах своих собратьев — молодым мужчинам совершенно естественно желать юную деву, к тому же такую прекрасную, хоть и безнадежно искалеченную. Инквизитор даже думает, что они вполне могут надругаться над Алеяндрой в ее же камере, — и это тоже вполне нормально. Его, впрочем, такие вещи не занимают. Наслаждение Джулио совершенно в другом.

«Все еще только впереди».
[SGN]

“Videns autem Deus quod multa malitia hominum esset in terra et cuncta cogitatio cordis intenta esset ad malum omni tempore”.

http://sd.uploads.ru/ah7vt.gif

[/SGN]

+1

12

[NIC]Alejandra[/NIC][AVA]http://s5.uploads.ru/oQW9G.png[/AVA]Отчаянно цепляться за ускользающий разум и пытаться не потерять сознание. Только не здесь, только не на его глазах. Алеяндра смотрит на Джулио потухшим взглядом, однако долгожданное покаяние так и не срывается с ее уст. Девушка наблюдает за тем, как священник вновь затягивает железное крепление, но не ощущает боли. Она приходит немного позже, когда слышится тихий хруст костей, захватывает измученное тело, заставляя его биться в новых конвульсиях, и туманит сознание. Кричать уже нет сил, девушка только и может, что стонать, ожидая пока все закончится. Даже, когда священник снимает сапог с ее ноги, Алеяндре кажется, что боль стала еще сильнее.
— Сейчас ты вернешься в свою темницу и погниешь немного там, - слышит она голос инквизитора и не сразу понимает смысл фразы.
«Неужели отпускает?» - девушка не верит своим ушам, однако его следующие слова стирают ее радость на корню. Ее кошмар отложен на несколько часов.
Алеяндра несколько секунд смотрит Джулио в глаза, но видит во взгляде лишь презрение. Для него она теперь, как нечто надоевшее, от чего хочется поскорее избавиться. Девушка опускает голову, переводя взгляд на каменный пол. Но шепот священника отвлекает ее от мрачных мыслей:
— Не думай, что это мой проигрыш. Просто я сегодня милосерден, - если бы у нее были силы, то Алеяндра рассмеялась в лицо инквизитору, не боясь еще одного удара по лицу.
- С твоей стороны милосерднее было бы убить меня здесь, а не тащить обратно в камеру. А так, это еще одна пытка, - шепчет она, когда он заканчивает говорить, понимая, что эти слова останутся без ответа. Хотя завтра ей даже выдержка не поможет, если, конечно, она не наскучила Джулио своим упрямством.
Алеяндра провожает своего мучителя пустым взглядом. Ей даже не надо оборачиваться, чтобы видеть, что священник идет к двери. Сознание медленно отключается и Алеяндра с трудом различает слова Джулио. Девушка осознает, что все закончилось только тогда, когда ее отвязывают и грубым рывком подымают со стула, совершенно не заботясь о том, что ей может быть больно. Впрочем, Алеяндра уже не чувствует боли, все силы уходят на то, чтобы не потерять сознание.
Когда ее тащат к двери, она оборачивается, чтобы еще раз посмотреть на Джулио. Его фигура расплывается перед глазами и она ловит себя на мысли, что видит священника в последний раз, затем дверь закрывается, а Алеяндру ведут в камеру.
Ключ с противным щелканьем поворачивается в замке, дверь отворяется и испанку толкают в ее темницу. Вскрикнув от боли, девушка падает на каменный пол. Холод ненадолго возвращает рассудок и она подымается на колени, прислушиваясь к шагам. Алеяндра подымает голову и смотрит в лица своих тюремщиков. Она прекрасно понимает, о чем они сейчас думают и ей, откровенно говоря, плевать, лишь бы оставили в покое, чтобы она спокойно дождалась утра.
Усталость вновь охватывает ее и Алеяндра без сил падает на пол, чувствуя, что разум опять ускользает. Последнее, что она ощущает, это прикосновение чьей-то руки, а затем проваливается в спасительное забытье.

***

Она просыпается задолго до восхода солнца, хотя это нельзя назвать сном, скорее кошмаром. Тело нещадно болит, но девушка заставляет себя подняться. Алеяндра морщится и тихо шипит от боли, пытаясь встать на ноги. Однако попытка оказывается провальной – наступить на сломанную ногу не представляется возможным – и она падает на колени, рыдая от собственной беспомощности.
Сегодня она должна была вновь встретится с ним и продолжить свои мучения. Почему? Почему именно она должна пройти через все это? Слишком много вопросов и ни одного ответа. Кое-как подобравшись к стене, пленница опирается на нее спиной, стерпев очередной приступ боли, и погружается в размышления. Впрочем, все они были сосредоточены на Джилио и на том, что ей еще предстоит перенести прежде, чем он вырвет из нее покаяние с последним вздохом. В том, что сегодня выдержка ей изменит Алеяндра не сомневалась, инквизитор был слишком терпелив, чтобы все пошло по старому плану.
На скрип двери девушка не обращает никакого внимания, как и на своих посетителей, пока у ее ног не оказывается платье из грубой ткани. Алеяндра с неподдельным удивлением смотрит на священников.
- Одевайся! Сегодня твое тело предадут огню. Таково распоряжение святого отца, - она тихо усмехается и одевает подобие одежды, которое больше походило на мешок. Чего и следовало ожидать, Джулио было бы намного интереснее видеть ее унижение и слышать крики о пощаде. Увы, она не оправдала желаний своего мучителя, а потому стала бесполезной.
- Вставай! – но Алеяндра никак не реагирует на приказ, смотря на сломанную ногу и понимая, что не сможет встать, даже если захочет. Тогда инквизиторы хватают ее под руки и рывком подымают на ноги. Испанка прикусывает губу до крови, чтобы не закричать от нахлынувшей боли, а руками цепляется за священников, потому что не может стоять сама. Мужчины выводят приговоренную из камеры, чтобы провести ее до площади, где ведьму настигнет кара.

***

Главная площадь небольшого городка была буквально забита людьми. Все они пришли посмотреть на казнь очередной ведьмы, то и дело перешептываясь и смотря на дорогу, по которой должна была пройти девушка.
В предрассветных сумерках Алеяндру вывели на площадь. Она не смотрела на всех этих людей, хотя до ее ушей долетали гневные крики и оскорбления.
«Вы как псы, которые ждут свежего мяса и костей. Так потерпите, скоро вы это получите» - она усмехается своим мыслям и смотрит на помост, где уже разложена куча хвороста. Стоит отдать этим святошам должное – хвороста они не пожалели, возможно, ей даже не придется долго мучиться. Превозмогая боль, Алеяндра заходит на небольшую площадку, где ее подтаскивают к столбу и крепко привязывают к нему, чтобы ведьма не смогла ничего сделать.  Девушка не вслушивается, когда кто-то из инквизиторов начинает зачитывать приговор, она знала, что не совершала никаких ритуалов и никому не отдавала душу.
Алеяндра ищет среди инквизиторов знакомую фигуру, ведь он не может пропустить такое зрелище. Наконец, она видит Джулио и горько улыбается, понимая, что проиграла ему вот так просто.
- Эта ведьма приговаривается к сожжению и обрекается на вечные муки. Привести приговор в исполнение, - толпа радостно шумит, будто это ни человеческая смерть, а праздник какой-то. Алеяндра никогда не понимала этого веселья и уже не поймет.  Она слышит треск сухих сучьев и даже не смотрит на горящий хворост. Взгляд синих глаз сосредоточен на фигуре Джулио, а губы растягиваются в усмешке. Пусть он и не проиграл, но последнее слово останется за ней.
- Я буду ждать тебя в аду, - шепчет Алеяндра и закрывает глаза, чувствуя, как огонь пожирает ее тело, а сознание меркнет. Вскоре она больше не чувствовала боли и не слышала людских криков.
Первые солнечные лучи осветили горящую женскую фигуру и полупустую площадь. Люди расходились, не желая больше смотреть на то, что осталось от ведьмы. Представление было окончено.

+1


Вы здесь » crossroyale » архив завершённых эпизодов » Desine sperare qui hic intras


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно