[NIC]Kai Lanzart[/NIC] [AVA]http://savepic.ru/12649366.jpg[/AVA][STA]проваливай, если ты не змея[/STA]
#sixx: a.m. // tomorrow
А потом прошло несколько лет. Во всяком случае, Кай воображает, что прошло несколько лет, потому что за такой короткий промежуток времени уйти от ненависти так далеко, пусть и не приблизиться хотя бы к начальной симпатии, за один день — за те несколько часов поздней ночи — это сделать просто невозможно. Поэтому для Кая прошло несколько лет. Длинных, липких и очень-очень тягучих.
Несколько лет они стояли в таком положении и пялились друг на друга. Заполненная Эванджелина и полый внутри Кай. Муха продолжает жужжать, сливаясь с каплями дождя, неистово барабанящими по крыше; в какой-то момент Каю начинает казаться, что эта противная жирная муха забралась ему в ухо и пытается пробраться до мозга, гадко шевеля своими лапками. Море выходит из берегов, уровень воды поднимается на несколько метров, затапливает эту долину, оставляет дом Кая на дне, в пузыре кислорода. А они все еще стоят и прежняя ненависть Кая вытекает вместе с желчью из его желудка, вместе с кровью из его легких, вместе с жизнью из его тела. Прошло несколько лет.
А затем Кай очнулся.
Вместо нескольких лет — жалких нескольких минут. Кая вдруг накрывает волна невообразимой паники; и так невысокий потолок опускается еще ниже и давит на затылок, что-то, что не является его или Эванджелины руками сжимает его горло. Кай задыхается и неловко, но крепко цепляется тощими пальцами за худые запястья Эван, грозя их сломать сию же секунду.
Кай вдруг понимает, понимает с робостью и страхом — потому что понимание не его ума дело, — что своими руками он возвел себе гроб, домовину, затхлый склеп, провонявший насквозь запахом разлагающегося тела давно мертвой истории. До тех пор, пока в его доме не появилась Эванджелина, Кай был доволен и своей домовиной, и своей участью, и сладким запахом разложения.
— Ты снова все испортила, — хочет сказать Кай, но вместо этого молчит. Все всегда что-то портят. На то они и люди, простые смертные ли, или же наделенные магическим даром. Здесь все испорчено ими.
— Она мне не нравится, — говорит Эванджелина, ее рука сжимает его ладонь, сестра пытается отвести его к двери. Кай внезапно обмякает и переступает своими дрожащими ногами, грозясь свалиться и ухватить ее вместе с собой в любую секунду. Почти задохнувшийся своей паникой Кай с трудом пытается понять, кто именно ей не нравится: дверь, его дом-домовина или муха, что теперь бьется об стекло нарисованного окна?
Возможно, ей просто не нравится жизнь. И Эванджелине, и мухе.
— Давай отсюда уйдем, — просто говорит Кай. — Мне тяжело здесь дышать.
Почему ты не умерла где-то в какой-то расселине в годе пути к его дому, в котором он так хорошо обосновался. Теперь нужно шевелить затекшими мышцами и куда-то идти — оставаться на этом месте он просто больше не сможет.
Для Кая на улице слишком холодно, но Эван, кажется, не обращает на это никакого внимания, у ее ног расстилаются волны, у ног ее брата — языки ядовитых морских чудовищ, которые пришли сожрать его дом и его мир. Кай снова чувствует приступы удушья и паники; постоянное соседство со смертью и страхом не помогает в такие особые дни.
— Мы уйдем, Лина, — тоном, не терпящим возражений произносит Кай, короткая, ранее ненавистная форма имени его сестры должна стать финальным аккордом. Это на тот случай если цель оставшейся жизни Эванджелины прожить в его доме вместе с мухой и в конце своем слиться вместе с душами, которые навещают Кая каждую ночь. — Как только дождь закончится, мы уйдем.
Кай ждет, пока не промокнет до последней нитки; ждет, пока не услышит шипение захлебывающегося огня; ждет, пока в небе не появится и тут же не умрет яркая вспышка молнии. Затем он так же настойчиво уводит Эванджелину обратно в дом: Кай бы мог уйти прямо сейчас, но тогда они вряд ли зайдут далеко вместе. Кай закрывает дверь, в которую тут же летит пригоршня мелких камней — морские чудовища гневаются, почти дотянулись. Кай отпускает пальцы Эван, с легким удивлением замечая, что все это время он сжимал пальцы сестры со всей силы, которая только смогла остаться в его гнилом теле. Кай отступает от нее, жестом показывая, что она может тут хозяйствовать и если ей угодно — может провести все это время на улице; делай что хочешь — хоть убейся — Каю нужно, чтобы закончился дождь. Кай делает неловкий шаг назад и пятится к углу, рядом с которым падают и собираются в лужу капли дождя; такая вода его успокаивает, гипнотизирует. Там и сидит все это время, неестественно ровным соляным столпом, замершем на двенадцатой капле, разбившейся о лужицу и едва заметными брызгами лёгшей на его брюки. Одежда высыхает медленно, а огонь внутри снова начинает теплиться.
Дождь прекращает барабанить по распухшим деревянным ребрам за час до рассвета; затихают умирающие звуки ветра. Воздух пахнет свежестью, смытой с камней пылью и морем. Где-то далеко кричат чайки. Кай поднимается, его мышцы затекли, а кости устало заныли. Каю тридцать, но чувствует он себя на все девяносто; впрочем, в их мире так редко доживают до двадцати пяти, что его действительно могут принять за старика, который уже увидел все на этом свете.
Кай ничего не говорит. Он первым выходит из дому, ждет пока Эван выйдет следом. Когда сестра оказывается вне стен дома, Кай кладет ладони на деревянные стены возле двери и поджигает свое убежище. Огонь занимается неохотно, дерево пропиталось дождем, больше выходит черного дыма, нежели яркого пламени. Но Кай не сдается, он знает, что сможет. Вскоре огня становится больше, он пожирает участок стены возле двери и лижет пальцы Каю словно верный пес. Кай ждет, когда огонь станет крепким и перекинется на бумаги внутри, а после отступает назад и разворачивается, чтобы больше никогда не обернуться. Кай оставляет позади свою кропотливо возведенную дом-домовину, верного огненного пса, который заскулит и подохнет, как только хозяин исчезнет на горизонте, дело всей своей жизни, заключенное в исписанные до черного бумаги, истлевшую в своем маленьком гробике Нарциссу и сварливых чаек, к которым он только начал наконец-то привыкать.
Они уходят с первыми лучами восходящего солнца и путь их лежит на Восток. Весь мир раскинулся перед их гниющими изнутри телами и извращенными умами; они могут увидеть все в этом мире, все до последней детали потому, что этим утром солнце почему-то взошло на Западе.
Кай, впрочем, ничему не удивляется.
[rank]<center><a href="https://crossroyale.rusff.me/viewtopic.php?id=931" title="джокер, 30, маг"><b>КАЙ ЛАНЗАРТ</b></a> <hr><small><b>the song of dust and ash</b></small></center> <hr><center> ♪ <small>дом, который возвел он сам у моря;</small><br> ♫ <small>потерявший все человек, который гниет изнутри воспоминаниями и собственной магией;</small><br> ♬ <small>мечтает о дне, когда историю можно будет переписать.<br></small></center><hr>[/rank]