Прислушайся к себе. Какая музыка звучит у тебя внутри? В бесконечности бессчётных вселенных мы все — разрозненные ноты и, лишь когда вместе, — мелодии. Удивительные. Разные. О чём твоя песнь? О чём бы ты хотел рассказать в ней? Если пожелаешь, здесь ты можешь сыграть всё, о чём тебе когда-либо мечталось, во снах или наяву, — а мы дадим тебе струны.

crossroyale

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » crossroyale » архив завершённых эпизодов » чёрный ворон воду пил


чёрный ворон воду пил

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

- чёрный ворон воду пил -
http://i69.fastpic.ru/big/2015/0814/90/2f61f35b42ebf60cdf82f86a36c63b90.gifhttp://i72.fastpic.ru/big/2015/0814/cc/ac4112208f3665001e044c0fe923f6cc.gif
http://i69.fastpic.ru/big/2015/0814/aa/ee723b40693b81ac27b53b420673edaa.gifhttp://i69.fastpic.ru/big/2015/0814/24/c433d9187b5525b81c8196eebf631724.gif
- радость моя — чёрный ворон воду пил -

участники:
брат и сестра ланзарт

время и место:
дом на каменистом берегу моря, постапокалиптический мир

сюжет:
она уже приходила к нему просить смерти, которую он ей тогда с радостью подарил.
она испытывает чувство дежавю, когда ступает босыми ногами по мелкой гальке. она снова идет за смертью, а он принимает другое решение.
когда-нибудь мы это все доиграем

[NIC]Kai Lanzart[/NIC] [AVA]http://funkyimg.com/i/23Lbr.jpg[/AVA][STA]проваливай, если ты не змея[/STA][rank]<center><a href="https://crossroyale.rusff.me/viewtopic.php?id=931" title="джокер, 30, маг"><b>КАЙ ЛАНЗАРТ</b></a> <hr><small><b>the song of dust and ash</b></small></center> <hr><center> ♪ <small>дом, который возвел он сам у моря;</small><br> ♫ <small>потерявший все человек, который гниет изнутри воспоминаниями и собственной магией;</small><br> ♬ <small>мечтает о дне, когда историю можно будет переписать.<br></small></center><hr>[/rank]

+3

2

http://i.imgur.com/SO7CdQi.png
Our paths they did cross though I cannot say just why
We met we laughed we held on fast and then we said goodbye
And who'll hear the echoes of stories never told?
Let them ring out loud till they unfold.


Мерно качается море, убывая и прибывая.
Волны ласкают ступни. Она идёт прямо, уверенно, как человек, чётко видящий перед собой цель. И острая галька под ногами – не та мелочь, что может остановить.
Вокруг мало что видно: луна серебрит поверхность воды, играет бликами в белых волосах, но на большее её скудного света не хватает. Можно ориентироваться по звёздам, сегодня, кажется, особенно ярким, но это ни к чему. Слабо звенят браслеты на руках, этот тонкий звук едва уловим, его уносит дующим с гор ветром, заглушает рокотом волн. Может быть, его и вовсе не слышно - ей лишь мерещится. Какая мелочь. Какая незначительная мелочь, пока Эванджелина чувствует холодящий запястье металл. Он полон магии, отдающей в сознании мятной зеленью, и пропитан её собственной кровью, алой – странное сочетание, но дающее свой результат. По затерянным тропам, в этом месте, забытом людьми и брошенном богами, он вёл её к брату с непоколебимой точностью. Она это чувствовала.
Идти на смерть оказалось удивительно легко. Может быть из-за болезни, не оставляющей шанса на другой исход. Может из-за её жизни, долгой для их гибнущего мира, полной событий и потрясений. Может из-за того, что сама она убила стольких, что привкус тлена навсегда поселился на корне языка. Волнение её никуда не исчезло, как и страх, но он теперь был другим. Эви больше не чувствовала того липкого ужаса, сковывающего сознание, что терзал её в юности, и той отчаянной безысходности, что завладевала всем её существом всего год назад. Год назад она была в другом конце мира, в месте, что могла назвать домом, а могла и не назвать. Бывали места, где её ждут. Туда Ланзарт никогда не возвращалась.
Ветер треплет волосы, тяжёлые от пропитавшей их влаги, с озорной весёлостью, так не подходящей этому месту, пытается сорвать укрывающий плечи платок, такой же пронзительно красный, как и её глаза. Здесь пустынно. Она на секунду останавливается, раскидывая руки в стороны и прикрывая веки. Ветер уносит звуки, и можно представить, что она одна и здесь, и в целом мире. Будто остатки их цивилизации, чудом уцелевшие после катастрофы, уже сгинули. Этот путь не минует их, так почему бы не сейчас, а не через десяток другой лет? И осталась только она и природа. Но и Эван скоро не станет.
Понятно, почему брат выбрал это место. Оно создаёт потрясающую иллюзию свободы. Земля большая, а население скудное. Здесь будто край мира, покой и тишина, утешение в солёном бризе, умиротворение в шуме волн, наслаждение в печали.
Она делает шаг вперёд, снова, продолжая свой путь.
И кривит губы в презрительной усмешке.
Он спрятался. Как последний трус.
Спрятался от мира, от жизни, от судьбы. Он думал, что ему удалось ускользнуть. Но это не так. И Лина – не глупый Кай, она понимает, что все не так, как кажется. Убежать невозможно. Как убежать от жизни? Как убежать от жизни и остаться живым? Да он больший покойник, чем она сама, в которой жизнь едва теплится. Сбоку всхрапывает Юмгаста, как ещё одно подтверждение иллюзорности одиночества. Море нежно обнимает щиколотки – оно тоже здесь, и не здесь тоже, везде, где её воды касаются берегов. Просто на одном, конкретном, сегодня обещает быть чуть веселее, чем на иных.
Мир сереет в предрассветных сумерках, когда она понимает, что добралась. Эви щурит глаза, разглядывая виднеющуюся вдали лачугу. Слишком темно. Кажется, у неё даже мелко подрагивают кончики пальцев, так накатило волнение. Ланзарт скрещивает руки на груди, храбрясь, и постояв так немного, выходит на сухой берег. Её хочется встретить последний рассвет, а потому нет смысла торопиться. Лошадь покорно подставляет шею, когда в порыве эмоций её треплют по холке. Да, они добрались. И сумасбродная цель её, лишённая всякой логики и обоснований, совсем рядом. Почему-то у Эван хорошо получается думать о том, как брат убъет её – наверняка будет больно – и совсем не получается думать о нем самом. Кай Ланзарт – совсем не тот человек, которого хочется видеть в своей жизни. Он абсолютно дурной на голову, и это бесит, он перепортил ей столько нервов, что не перечесть, он трус и слабак, хотя природа щедро одарила его магией. Она ловит себя на мысли, что её желания противоречивы: в чем-то, самую капельку, хочется увидеть, как он изменился. Вдруг стал калекой или заработал шрам на все лицо? Похож на отца? Тот очаровательно бился в конвульсиях под её молниями. Но в то же время последнее, что Лина хочет, это видеть брата и снова злиться, потому что по-другому быть не может, и потому, что сейчас он кажется ещё и жалким.
Когда пламенеющий диск показывается над горизонтом, небо уже просветлело достаточно, чтобы Эви не продолжала путь в темноте, рискуя сломать ноги перед самым важным, потому что последним, событием в её жизни. Вблизи лачуга оказывается смутно знакомой, это образ на грани сознания, из тех ассоциаций, что никогда не удаётся вспомнить, но которые в любой момент могут возникнуть сами. Ладонью Ланзарт проходится по камню, который так и манит присесть на него, но идёт дальше. Врываться в чужой дом невежливо, но её это волнует в последнюю очередь.
Внутри странное чувство пропадает. Эван осматривает скромную обстановку, пробегает глазами по столу с бумагами, подобию шкафа, пустующей постели. Внутри никого нет. Это вызывает лёгкую растерянность, но браслет все так же холодит руку, почти обжигающе, словно её кожа не может согреть металл. Значит,  кровный родственник её где-то совсем близко. Первая мысль, конечно, броситься искать – Кай должен быть где-то совсем рядом. Но следом накатывает ощущение слабости, муторное, неприятное, и Эви понимает, что никуда не побежит. Все равно он вернётся в свой дом.
Она присаживается на колченогий стул, отпивает лекарство, всегда удобно размещающееся в кармашке походной сумки, и без особого интереса косится на стол. Ведёт кончиком ногтя по корешку книги, осторожно, точно та вполне может цапнуть за руку. Но не открывает, опирается локтём на стол, подпирая ладонью щеку, и просто ждёт.
Господи, которого уже давно нет, кто бы мог подумать, кто мог бы в здравом уме представить, что она тут окажется?
[AVA]http://s010.radikal.ru/i313/1508/34/d8b2c17d8f5c.png[/AVA]
[NIC]Evangeline Lanzart[/NIC]

+1

3

[NIC]Kai Lanzart[/NIC] [AVA]http://funkyimg.com/i/23Lbr.jpg[/AVA][STA]проваливай, если ты не змея[/STA][rank]<center><a href="https://crossroyale.rusff.me/viewtopic.php?id=931" title="джокер, 30, маг"><b>КАЙ ЛАНЗАРТ</b></a> <hr><small><b>the song of dust and ash</b></small></center> <hr><center> ♪ <small>дом, который возвел он сам у моря;</small><br> ♫ <small>потерявший все человек, который гниет изнутри воспоминаниями и собственной магией;</small><br> ♬ <small>мечтает о дне, когда историю можно будет переписать.<br></small></center><hr>[/rank]
http://i66.fastpic.ru/big/2015/0829/94/e0ebdae1d277723ccbeb646532b25794.gif
i really h a t e you stop getting in my way
i've lost my patience when are you gonna decay?
i hope you d i e in a f i r e!
hope you'll be stabbed in the heart, hope you'll be taken apart

За прошедшие десять лет Кай остепенился. Если его нынешний образ жизни можно назвать остепенением.

Кай больше не ночует, где попало: на голой земле, пучке сухой травы или мелких камнях. У Кая есть дом, небольшой деревянный дом в одну комнату. В доме у Кая есть деревянная кровать, деревянный стол, деревянный стульчик, небольшой деревянный шкаф и две полочки для его записей. Здесь все деревянное и нет окон — Кай сам возводил этот дом и наполнял его мебелью. Вокруг не было песка, только камень, а со сквозной дырой в стене Кай оставаться не хотел. Кай хотел, чтобы у него был дом, как тогда, сотни лет назад, когда на Земле основной магией была Технология. Каю удавалось забыть, где он находится, пока он не вспоминал, что единственное окно в его доме нарисовано им самим же: когда Каю стало совсем уныло и он начал вспоминать о землянке, в которой они жили с сестрой, Кай решил попробовать себя в еще одном искусстве созидания. Призвание Кая — разрушение, созидать у него получалось плохо: дом и его внутреннее убранство словно держаться на последнем издыхании и выглядят прилично только в змеиных глазах Кая. Картина у него тоже получилась так себе, но Кай видел в этом пятне окно и мог бы в том мире сойти за сумасшедшего. А в этом мире все сумасшедшие — нормальные здесь не живут долго.

Кай больше не наступает на свое стремление к одиночеству и больше не берет задания вместе с другими людьми. Кай больше вообще не берет задания, но одиночество его порой изъедает. Кай всей своей душей ненавидит тех, кто довел его до этого состояния: несколько ребят из команды Себастьяна (да и сам Себастьян занимает большую часть в списке того, кто/что довело Кая до края), да его команда, которую он пытался собрать после той роковой ночи в смертоносной долине. Кай желает им вечно гореть в аду за то, что жизнь Кая в таком мирном месте, о котором он всегда мечтал, теперь похожа на ад. А потом Кай вспоминает, что в их мире все так же нет ни Рая, ни Ада и души вынуждены постоянно скитаться между живыми. Иногда Кай просыпается ночью, услышав шорох чужих шагов, и видит быстро мелькающие на стене тени в отблеске созданного им на пальце огонька. Кай знает, кто это мог бы быть и каждый раз все больше ненавидит их за то, что до утра он доживает закутанный в одеяло острого одиночества. Утром Кай снимает корку запекшейся крови с тех мест, где были эти маленькие особо острые шипы.

Одиночество Кая включает в себя понятие “полное” — у Кая не осталось даже его верной Нарциссы, змея умерла три года назад. Однажды перестала есть, шевелиться и отзываться на его зов. Кай хоронит ее на импровизированном заднем дворике за домом (все границы и оградки ставит его воображение) и остается со сварливыми чайками в небе и морем, лижущим своими волнами гальку буквально в нескольких метрах от дома Кая.

У Кая еще есть история. Он гнет свою спину за кривым столом на косом стульчике и пишет, пишет, пишет. У Кая заканчиваются пожелтевшие листки бумаги, которые он выменивал у торговцев или отыскивал сам, шаря по заброшенным разрушенным домам, которые попадались на пути выполнения заданий. Кай пишет между строчек, там еще есть свободное пространство; Кай сжимает буквы и втискивает их туда. Когда заканчивается свободное пространство между строчками, Кай начинает втискивать слова между словами. Хобби Кая превращается в его идею-фикс, в его помешательство. Акула плывет, чтобы жить; Кай пишет, чтобы существовать. Когда заканчивается все свободное пространство, Кай пишет слова поверх слов. Кай знает, что его конец наступит тогда, когда вся бумага в его доме станет черной, потому что свободного пространства и мест поверх слов совсем не останется.

Кай медленно гниет изнутри. Его разъедает море и собственная магия.
Вода тушит огонь. Заливает его, огонь шипит и уходит в воздух парой. Потом огонь упадет на землю водой. Огонь внутри Кая горячий, яркий и высокий, вода заливает его огонь медленно, постепенно, огонь сопротивляется, но он становится все меньше и меньше, как свободного пространства на его бумаге. Все, у кого есть дар, со временем умирают из-за него, если не умрет раньше в поисках приключений или защите своего поселения/семьи. Кай пережил всех своих напарников и больше ничего искать не хочет. Его магия разрушает клетки его организма. У Кая каждый день болит голова, он глухо кашляет и очень сильно мерзнет — его огонь борется за выживание своего носителя, его огонь больше не обращает внимания на то, что нужно согревать Кая.

Кай умирает медленно, как история. В рутине ежедневной жизни, тишине, давно уже смешавшейся с шумом моря и в полном одиночестве.

Сегодня Кай навещает Нарциссу. Кай смастерил ей тогда длинный узкий гроб, спрятанный под семью слоями гальки, и поставил самодельный крест на годовщину ее смерти. Кай мастерит ей цветы из исписанных полностью листов бумаги и оставляет возле креста по две черные розы, такие же идеальные в своей форме, как дом Кая и все, что находится внутри.

Кай не ждет гостей с тех самых пор, как поселился на берегу моря. К Каю никогда не заглядывали гости, по крайней мере, живые — иногда море прибывало к его дому вздувшиеся посиневшие трупы неудачливых моряков и остатки их самодельных кораблей.

Кай не ждет гостей и, уж тем более, Кай не ждет ее.

— Эван, — одно ее имя выходит из него коротким лающим кашлем, который Кай маскирует под клокочущий смех. — Что ты здесь делаешь, любовь моя? — каждое слово, которое произносит Кай, пропитано змеиным ядом.

Кай никогда ее не ждал начиная с того дня, когда мать бросила ему короткое “у тебя будет сестра”.

Отредактировано Itachi Uchiha (2016-04-09 15:16:28)

+2

4

From the dawn of time to the end of days
I will have to run, away
I want to feel the pain and the bitter taste
Of the blood on my lips, again

Такое странное чувство когда кажется, что конец света скоро настанет. Стоит за плечом, прячется где-то в тени и ждет своего часа, чтобы выскочить неожиданно, хлопнуть в ладоши, да и случиться.

Только вот Армагеддон, в общем-то, уже давно наступил. Может в Мегиддо или Дамаске, может в Нью-Йорке или Британии - до них доходит много названий, старых и новых, разных самых, а толку от этих слов? Кровь пролилась, все сущее разрушается, разве что к чертям не катится, потому что черти, бедняги такие, наверное, тоже вымерли, не выдержав творящегося вокруг безобразия. Только монстры остались да люди вот, их извести даже концом света не просто.

Чувство это дурное может от того взялось, что ей то уж точно сегодня придет конец? Для каждого человека мир это он сам. Её Рагнарек изволит опаздывать, и это даже смешно. Смешно и странно, потому что нельзя так долго гореть - год, пять, десять, всю свою чертову жизнь - но она пылает, со своей ненавистью, взлелеянной в душе и сердце. Потому что нельзя прийти к своей цели, к своей мечте, и не усомниться в ней в самый последний момент, когда кажется, что ещё не поздно все переиграть.

У Эван было время подумать. Она думала, покидая дом, она думала, измеряя шагами сотни дорог, она думает сидя в тиши и тьме покосившейся лачуги - проклятый круг мыслей все не заканчивается. Думает вовсе не о своей смерти, потому что все бури, в конце концов, затихают. Её мысли обращены к пламени и пахнут кострами и одиночеством.

Её ненависть к Каю это константа, неизменная величина, Солнце, что вставало сначала на западе, а теперь на востоке, но так и не исчезло. Эванджелина желала его смерти и, откровенно говоря, все еще могла попытаться стать последней Ланзарт на земле. Эви вспоминает детство и мусолит свои чувства как вишневую косточку, катая их на языке от щеки к щеке. Раньше все казалось ей правильным и нормальным, но теперь что-то не давало покоя. Это еще даже не мысль, только ощущение, легкое словно перышко. Оно раздражает, щекочет и хочется или понять, или выкинуть его уже навсегда.

Эван думает, и едва не откидывается назад, чтобы покачнуться на стуле – давняя глупая привычка, подцепленная еще от шута-Ниэлла – но ловит себя на мысли, что тот вполне может развалиться от подобного вопиющего пренебрежения к его колченогой особе. Секундная заминка позволяет ей отвлечься и, чтобы снова не увязнуть в этом болоте, она оглядывается по сторонам. Взору даже не за что зацепиться. Как можно жить в подобном месте, Лина не представляла. Зачем – тоже. Можно построить стены и отгородиться потолком, но небо как было над головой, так там и останется. Мир за стенами не изменится и человек внутри них тоже.

Кай появляется в дверном проеме как-то естественно и незаметно – на секунду все в ней замирает от страха. А в следующую секунду предвкушение чего-то особенного прокатывается волной вниз по спине, и сердце начинает биться быстрее, яростнее. Эванджелина слушает его голос: звуки складываются в слова, слова в предложение, но суть всего между ними передает именно голос. Она всматривается в его лицо, прячущееся в глубоких тенях и полутьме комнаты, и видит уставшего, потрепанного жизнью мужчину. Эван и сама такая, другая, обессилившая женщина с косым шрамом на щеке. Поменялись они, но не их чувства.

Если бы взглядом можно было убивать… Кай, безусловно, уже исполнил бы ее мечту.

- Брат мой,- Эванджелина дарит Каю самую паскудную улыбку из своего арсенала, больше похожую на волчий оскал. Говорили, после неё желание съездить в зубы наглой девице становится почти нестерпимым. Пусть. Так и надо. И она продолжает голосом лишенным всякой иронии или трагичности, таким тоном можно говорить о погоде,- решила зайти в гости, пока ещё не поздно, знаешь ли.

У неё в голове зреет ещё около десятка ехидных фраз и вопросов сверх этого, начиная от комментариев к внешнему виду и заканчивая горькой иронией по поводу одиночества и интереса к водной стихии, но Эви не произносит ничего из этого. Вместо этого она решает брать быка за рога или змею за хвост – за чешуйки? – не суть важно кого и за что.

- У нас осталось одно не решенное дело, верно?- она зло сверкает прищуренными глазами, явно намекая на желание каждого остаться последним в своем роде, вылившееся в ту схватку десять лет назад, приведшую к смерти многих людей, но никого из Ланзартов. По таким делам срока давности не бывает. Лина разминает руки и хрустит пальцами, будто собирается пустить их в ход,- я хочу поставить точку в этом вопросе. Сегодня.

Она выпрямляет спину… и складывает руки на коленях, точно примерная девочка, да еще и голову на бок наклоняет, волосы скользят по плечу назад, открывая шею. Всем своим видом показывала бы, мол, вот она, я, совсем не сопротивляющаяся, только огонь в глазах все горит. Даже когда она прикрывает их на миг, а потом снова открывает и смотрит на Кая решительно и прямо, в них не появляется ни тени жертвенности или смирения.

- Именно поэтому я сдаюсь.

Все на милость победителя. Не особо интересуясь его желанием и мнением.

[AVA]http://s010.radikal.ru/i313/1508/34/d8b2c17d8f5c.png[/AVA]
[NIC]Evangeline Lanzart[/NIC]

+1

5

[NIC]Kai Lanzart[/NIC] [AVA]http://funkyimg.com/i/23Lbr.jpg[/AVA][STA]проваливай, если ты не змея[/STA]akihisa kondo — black night town
Десять лет слишком много, а в их мире десять лет — это целая маленькая вечность. Будь у Кая проблемы с памятью, он бы не узнал в этой побитой маленькой вечностью женщине сестру, с которой пути разошлись в разные стороны в ту роковую ночь в проклятой долине. У Кая нет проблем с памятью, но он, к сожалению, запамятовал, что если уходить в разные стороны, все равно есть шанс однажды встретиться — земля у них не плоская, круглая, насмешливо предоставляющая подобные возможности.

Кай не знает, чего хотят люди, когда встречаются спустя столько времени. Убить друг друга, обнять, поговорить, сделать вид, что не заметили и снова разойтись? Кай думает, что его желание не вписывается в этот список, оно такое же дикое и странное, как и он сам. Кай хочет травяного чая, для того, чтобы согреться и чтобы мысленно топить в нем все, что его раздражает сейчас: улыбки Эван, ее присутствие, самодовольство, что облегает его сейчас, как вторая кожа. Кай не спрашивает, хочет ли Эван чего-то, желания Эван не волнуют его до тех пор, пока они не переплетаются с его собственными.

Чай — один лишь смех, люди прошлого не стали бы это даже нюхать, но людей прошлого сейчас нигде нет. Его чай это промытые в соленой воде, а после просушенные его собственным огнем листья и травы, которые Каю приносили в своих клювах чайки. Кай перетирает несколько листочков в порошок, заливает его водой и ставит чашку на раскрытую левую ладонь. Кай не садится за стол, он стоит напротив Эван, прижимаясь спиной к стенке возле этого несчастного нарисованного окна. Кай чувствует, как вскипает внутри, стоит ему только посмотреть на Эван, вот и использует это в своих корыстных целях.

Эван говорит, что она сдается. Вода в чашке пузыриться, закипая; пузырьки лопаются с едва слышным звуком, но в повисшей тишине они лопаются небольшими раскатами грома. Каю кажется, что небо за его окном затягивают грозовые тучи. Слова Эван в его голове звучат еще раз, только внутренний голос проигрывает их издевательским тоном и ударяет, что молния самой Эванджелины. Кай хищно сужает глаза и сосредотачивает взгляд змеиных зрачков на лице сестры. Действительно, врезать бы ей сейчас по зубам, да так, чтобы ни одного не осталось. К сожалению, Кай даже грохнуть чашкой о стол сейчас не может, вдруг мебель позорно развалится и единственная чашка в доме разобьется. Кай обхватывает чашку обеими ладонями, молчит некоторое время, только глаз не отводит и даже не моргает. Когда проходит достаточно времени, чтобы Эван точно уверовалась в том, что ее брат имбецил, а за десяток лет отшельнической жизни вообще последние остатки разума растерял, Кая все-таки прорывает. Он мысленно плюет на драгоценную чашку — вырежет новую из дерева или попросит помощи у птиц, выливает чай себе под ноги и бросает чашку так, чтобы она просвистела в нескольких сантиметрах от лица Эван и разбилась о стену за спиной.

— Только послушай себя со стороны, Эван, — хрипло смеется Кай, снова смеется, потому что Эван способна только рассмешить его или разозлить, но сейчас только рассмешить. Где-то на середине его смех ломается и переходит в такой же хриплый кашель. — Я умираю, Кай, болезнь источает меня, я лучше умру от твоей руки, чем буду страдать с ней. Убей меня, спаси меня и взамен получишь то, о чем ты так давно мечтаешь, — у Кая плохо получается имитировать тонкий женский голос, потому что голос в нем еле теплится, как и жизнь. Это звучит смешно, но никто из них не смеется, может только Эван где-то внутри себя. У них двоих на удивление взаимные и стабильные отношения на протяжении долгих лет их жизни. — Открою тебе тайну, Эван. Все мы обречены умереть от магии еще с рождения.

Эван слишком гордая, чтобы вздернуться самостоятельно. Эван слишком независимая, чтобы попросить сделать это кого-то другого. Эван лучше пройдет полмира пешком сюда, к хлипкой лачуге у моря, в которую забрался Кай, чтобы попросить его убить ее. Кай исполнит свою мечту и выиграет бой, а взамен Эван победит в их войне. Кай может только смеяться над абсурдностью ситуации и глупостью сестры, которая не понимает, не хочет, не может понять, что заявиться вот так и надеяться на то, что Кай мгновенно убьет ее, ослепленный своим желанием, не сработает.

— Хочешь поставить точку в этом вопросе — помоги себе сама, — Кай пожимает плечами и наконец-то моргает. Он чувствует, как жжет пересушенные глаза и спасительная влага пытается набежать под веки. Кай хочет, чтобы Эван страдала. Кай хочет, чтобы Эван умирала долго и проклинала каждую секунду своей жизни на этой оскверненной земле. Убивая ее, Кай принесет ей избавление, как бы он не измывался бы над ней в процессе. Ведь Эван желает этого, а Кай не исполняет ее желаний, а это не переплетается с его собственными, не достаточно, чтобы Кай сыграл по нотам спектакля Эван.

— Ты ошиблась дверью, сестра, — Кай думает, до чего же будет забавно, если Эван решит остаться в его доме, чтобы действовать ему на нервы, чтобы выводить его из себя и он, когда однажды устанет, наконец-то исполнит то, за чем она пришла.

В ушах, попав во временную петлю, звенит, снова и снова разбиваясь, брошенная о стенку чашка.
[rank]<center><a href="https://crossroyale.rusff.me/viewtopic.php?id=931" title="джокер, 30, маг"><b>КАЙ ЛАНЗАРТ</b></a> <hr><small><b>the song of dust and ash</b></small></center> <hr><center> ♪ <small>дом, который возвел он сам у моря;</small><br> ♫ <small>потерявший все человек, который гниет изнутри воспоминаниями и собственной магией;</small><br> ♬ <small>мечтает о дне, когда историю можно будет переписать.<br></small></center><hr>[/rank]

+2

6

The stars are not wanted now: put out every one
Pack up the moon and dismantle the sun:
Pour away the ocean and sweep up the wood;
For nothing now can ever come to any good.

Эван помнит, как она уходила из ордена, ставшего её пристанищем на несколько не самых плохих, стоит признать, лет. Всем, конечно, плевать на правила, они независимые творцы, господа этого подыхающего мира, но была вещь, которую все исправно выполняли. Если ты уходишь, неважно почему - уходишь, а не твой труп остается гнить на солнцепеке до заказа, когда выйдут трапезничать монстры – ты должен привести преемника. Потому что нельзя играть в общество, не передавая знания другим, не расширяясь. Она знала, что это бесполезно, но привела.

Инги могла силой своей магии вывернуть существо наизнанку, заставить шматы мяса отваливаться от костей, кожу шелушиться и облазить пергаментными пластами, мышцы и сухожилия изгибаться пол неведомыми углами. Может в компенсацию, а может просто потому, что все они мутанты и доживают последние года – у нее всегда облазила кожа, особенно на руках. Инги на дух не переносила прикосновений людей, предметов, одежды, даже воздуха. Они причиняли ей боль. Однажды она сказала, что вся её непобедимость заключается в том, что она не чувствует "безопасного пространства".

Эван не понимала её, потому что не испытывала проблем с тактильными контактами, потому что любила жизнь, хотя само по себе ее существование приняло боль. Лина чувствовала себя уютно в этом мире и думала, что их отличие заключается именно в этом. Сейчас она подумала о том, что разница вовсе не в этом. Просто Инги еще была готова побороться за свою жизнь. Ланзарт причисляла себя к покойникам и мир был её последней колыбелью.

Их мир очень прост и очень жесток, он учит всегда, во что бы то ни стало — не показывать вид, что тебе плохо. Не открывать слабых мест, никогда. Она чувствует недоброжелательность вокруг и улыбается еще более дерзко. Она хочет ссутулиться от усталости или вовсе сжаться в комок, но расправляет плечи. Она хочет обнять себя за плечи, потому что не чувствует себя сильной, но ладони расслабленно лежат на коленях.

Она хочет пригнуться и вздрогнуть, когда около её лица проносится чертова чашка, но издает короткий смешок и с кривой ухмылкой слушает, как Кая "прорывает". Эванджелина не уверена, но возможно эту тираду стоит считать одной из самых длинных в истории их отношений.

— Хочешь поставить точку в этом вопросе — помоги себе сама

В этот момент ей хочется ударить его. Даже не магией или кинжалом, а рукой по лицу, залепить звонкую пощечину, чтобы голова его дернулась и в уголке губы заалела кровь. Абсолютно иррациональное желание, с учетом того, что он ей ничего не должен, и уж тем более ничего и никогда не обещал.

Все, что с ней случалось, она принимала и шла дальше или же изменяла. Эви разрушительна в каждом своём действии. Она небо с землёй сведёт, лишь бы всё было так, как ей хочется, Солнце погасит и заставит вместо него светить Юпитер. Эванджелина не умеет делать на половину, Эванджелине Ланзарт не знакома с таким понятием, как "полумеры".

И если она пришла сюда, чтобы умереть от рук брата, даже если это самое идиотское решение в её жизни - так и будет.

Эван встает так стремительно, что мир вокруг кружится, но не ждет, когда карусель успокоится. За два размашистых шага она становится прямо напротив него, слишком близко, но некому здесь напоминать о приличиях. Близко, но не касаясь, между ними остается тонкая полоса воздуха и знакомая бездна отчуждения и непонимания.

Они примерно одного роста, до идиотизма высокие и может оттого смотрящие на всё и всех вокруг сверху вниз пока не становится поздно. На Кая, к сожалению, приходится смотреть почти ровно, рубиново-красный против змеиного золота.

- Черта с два я уйду отсюда,- тихо, на грани с шипением, Эви четко проговаривает каждое слово. Эта констатация факта. Ланзарт всегда получает то, что хочет, даже если это её собственная смерть.

Едва ли ей понадобится много времени, чтобы довести его. Кай хочет выиграть, выиграть не так, как предлагает она, и он будет сдерживаться. Как долго? В её распоряжении не так много времени, да и в его, откровенно говоря, тоже. Вблизи это хорошо видно, они одинаково покойники. К вечеру, крайний срок к завтрашнему утру, их ненависть перевесит глас разума. Не только его, её, скорее всего, тоже. Это, наверное, будет похоже на безобразную драку, на которые они были горазды в далеком и очень юном детстве, но никак не на убийство.

Вывод из представившейся картины напрашивается сам собой – если что-то неизбежно, можно это приблизить. Её чертового «безопасного пространства» в конце концов, давно не существует, как и страха смерти.

- Я могу,- кончики ее пальцев упираются ему в грудь,- убить тебя сама. Уверенна, твое гнилое сердце остановится даже от маленького разряда. Ты сдохнешь. Я, правда, тоже. Но ты, ты будешь первым. И от моей руки.

В её улыбке есть что-то восторженное. И маниакальное.

- Как тебе такой вариант, Кай?

[AVA]http://s010.radikal.ru/i313/1508/34/d8b2c17d8f5c.png[/AVA]
[NIC]Evangeline Lanzart[/NIC]

офф-топ

возможно, когда-то я напишу тебе пост не в упоротом состоянии и буду отвечать за написанное. Не сегодня.

+1

7

[NIC]Kai Lanzart[/NIC] [AVA]http://funkyimg.com/i/23Lbr.jpg[/AVA][STA]проваливай, если ты не змея[/STA]день другой, дерьмо все то же, думает он, но радость уже омрачена.
Атмосфера в доме Кая накаляется. Кай практически видит, как трещит воздух, превращаясь в излюбленные Эванджелиной разряды молнии, сталкиваются друг с другом, рождают искры, падающие на деревянные стены и рождающие огонь. А потом они с Эван горят, горят вдвоем в этом адском огне, вместе с домом, вместе с исписанными бумагами Кая, горят в своей ненависти и выдыхают ее новым огнем. Они превращаются в змею, пожирающую себя с хвоста, а потом Кай моргает. За нарисованным окном шумит настоящее море, наверняка поднялся ветер. Эван все еще находится напротив него, но это ненадолго.

Кай слышит, как по хлипкой крыше начинают барабанить первые капли дождя. Кай удивляется тому, что за пределами дома действительно собирается если не гроза, так просто ливень. Но больше ничему другому не удивляется: дождь его частый гость, крыша давно протекает в одном месте, Кай знает, что спустя тридцать пять (если дождь слабый), или четырнадцать (если дождь сильный) ударов его сердца в левом углу противоположной ему стены начнет собираться лужа, которую древесина впитает после того, как дождь закончится. Три удара сердца хватает на то, чтобы Эван в два шага пересекает его небольшой дом в одну комнату и еще один удар на то, чтобы ткнуть пальцем в его грудь.

— Ты выглядишь… не очень, — брезгливо кривит губы Кай, подняв взгляд на Эван, оказавшуюся так близко, почти вплотную к нему. — Ожившие трупы побрезговали бы сесть рядом с тобой, — однажды Каю довелось столкнуться с некромантом. Он поднимал свою армию неразборчиво: от недавно похороненных до совсем скелетов. Кай видел, как по полю боя бегал, прихрамывая, мальчик-подросток, из левой глазницы которого вываливались черви-трупоеды, а оставшееся мясо отваливалось от его черных костей на ходу. Убивать их несложно, тяжелее держаться морально: вид тот еще, да и запах выедает глаза. Но даже те мертвецы рядом с Эван не сели бы рядом, а Кай вот стоит, держится [потому что сам настолько же плох]. Кай смотрит сестре в глаза и думает о том, что если вывернуть Эван наизнанку, покажется ее настоящее нутро, где кожа давно уже сошла гниющими лохмотьями. — Нет. Ты выглядишь отвратительно, — Кай смотрит сестре в глаза и видит в них свое точно такое же отражение. Кай кашляет. Снова. И в этот раз сплевывает на пол под ноги Эван густой комок крови со слизью. Кай чувствует, как лопается кожа на пересохших губах, потому что он снова улыбается, как безумец. Под конец своей жизни “безумный” Кай действительно сошел с ума.

Кай, право слово, не знает, почему он до сих пор жив и каков смысл его жизни, кроме бесконечного очернения клочков бумаги уже такими бесполезными словами. Иногда среди ночи Кай просыпается, разбуженный своим же грубым, мокрым кашлем, за несколько секунд до конца которого Кай думает, что это уже все и он наконец-то умрет. Гуляя босыми ногами по острой гальке и не чувствуя боли в сбитых до крови ступнях, Кай думает, что завтра он умрет: ведь боли не чувствуют только те, кто почти умер или у кого это врожденная особенность организма. Но наступает следующий день, а после еще один, а Кай до сих пор жив вот уже который год.

Будто кто-то незримый бьет Смерть по руке, стоит ей только положить ладонь на горло Каю. Будто кто-то незримый досыпает песок в почти пустые часы его жизни. Кай задыхается этим песком и чувствует, как песчинки скребут слизистую его носа и горла.   

— Тогда это будет означать, — Кай улыбается еще шире, неестественно широко, а его змеиное лицо искажается непривычной для него эмоцией — искренней, неподдельной радостью. Песок застревает где-то в глотке и из-за него невыносимо сильно скребет горло, хочется кашлять до надрыва легких; пока не откашляешься, пока не умрешь. — Что я победил, — в чем именно, как, зачем и почему — у Кая нет ответов на эти вопросы. Он просто знает, что в таком случае выйдет победителем и вряд ли Эван будет рада последним перед своей собственной смертью увидеть необычайно довольные застывшие в посмертной маске черты лица Кая.

Кай хотел убить свою сестру, правда, очень сильно хотел. Убивать так долго, так изощренно, чтобы ее слабый голос срывался, хрипел, булькал, умолял его о том, чтобы он поскорее закончил. Поскорее убил и даровал освобождение от этих адских мук. Кай взращивал в себе эти мечты и желания, поливал жаждущий влаги цветок ненависти, ждал, когда он расцветет, чтобы возложить его к ногам умершей Эван, нет, вбить его в горло ей живой так, чтобы длинный стебель доставал желудка, шипы разрезали пищевод, а цветок торчал из ее чертового грязного рта. Как же он хотел этого, как же желал! А сейчас перегорел, вестимо, как огонь, утративший то, что его питает. Утратил интерес перед концом своей жизни, перестал идти и этим нашел верный путь. 

А может просто устал. Так тоже бывает. Огонь не устает гореть, но Кай не огонь, Кай обычный человек, гниющий изнутри правда, с магией в крови и змеиной чешуей то там, то здесь по его коже, а так во всем остальном — человек обыкновенный, издыхающий, считающий последние часы. Огонь горит в его груди. Слабый, а Кай — устал. Ненавидеть, желать смерти и еще раз ненавидеть.

— Продолжай то, что начала, — Кай изгибает губы в ехидной, сочащейся ядом усмешке. А может, во всей этой их извечной борьбе, начавшейся с дня рождения Эван, победила именно она, его младшая сестра, родная плоть и кровь: Кай устал и дисквалифицировал сам себя, победа автоматически достается тому, кто остался. Плевать. Как же далеко, как же сильно ему плевать на все это. Кай все равно умрет с дикой довольной улыбкой, исказившей его бледное зеленоватое лицо. Кай будет громко смеяться Эван в лицо и после своей смерти, а потом она сдохнет сама. Ну не радость ли от осознания этого? — Проверяй, с какого твоего разряда мое сердце остановится.

А ведь они могли бы остановиться на этом, звучит в голове Кая чужой голос. Перестать, разойтись по разным углам дома и доживать свои последние дни вместе, вспомнив, что они родственники; родная плоть и кровь не должна болезненно разрывать себя. Они бы могли оттаять в один день, чуть позже — помириться и умереть спокойно.

Нет. Не в этой жизни и больше уже никогда.
[rank]<center><a href="https://crossroyale.rusff.me/viewtopic.php?id=931" title="джокер, 30, маг"><b>КАЙ ЛАНЗАРТ</b></a> <hr><small><b>the song of dust and ash</b></small></center> <hr><center> ♪ <small>дом, который возвел он сам у моря;</small><br> ♫ <small>потерявший все человек, который гниет изнутри воспоминаниями и собственной магией;</small><br> ♬ <small>мечтает о дне, когда историю можно будет переписать.<br></small></center><hr>[/rank]

+2

8

Things not what they used to be
Missing one inside of me
Deathly lost, this can't be real
Cannot stand this hell I feel

Эван пропускает едкое замечание Кая мимо ушей - они в жизни друг другу доброго слова не говорили, так что нет в нем ничего удивительного. Как нет и ничего лживого, она знает, что на этой грани бытия её удерживает лишь чудо. Точно так же, как и его. Хотя нет, мысленно смеется она, пока Кай кашляет прямо перед её лицом. Он куда как более мертв, это по глазам видно. Если бы это было возможно, Эванджелина хотела бы жить несмотря ни на что, вот в чем их разница. Но это невозможно.

- Оно и видно, что ты не оживший труп,- фыркает она по инерции, голосом подчеркивая слово "оживший".

Жить для них невозможно. Лина знает. Лина стоит с прямой спиной, сама себе сила и единственная опора, пока Кай сплевывает кровью, и боль танцует у неё на костях, и в самих них, кажется, тоже. Эту боль не убить, от неё не сбежать, она молча сжирает живьем, оплетает собой каждую жилу, проникает в каждую клетку. Она тленным дыханием смерти прячется в сердце и вокруг витает, но всё не забирает. Остается жить с ней и танцевать с нею вместе, как будто еще живет. Очаровательная иллюзия.
То, чего хочет Эван в данный момент - чтобы он перестал улыбаться. Ну, помимо того, чтобы перестал упрямиться и убил её уже, наконец. Только брат, как это всегда бывает, поступает вопреки её желаниям.

- Тогда это будет означать, что я победил.

Младшая Ланзарт стоит прямо перед ним, и Кай словами своими и всем внешним видом, этой паскудно-безумной улыбкой, этим хаосом на дне зрачков говорит – убей же меня. А Эван… Эван кажется, что все это уже было.

Улыбка Кая бесит её до дрожи. Пальцы судорожно сжимаются, хватая воздух. Воздух вместо его горла, лица, глаза, чего угодно, но чтобы больно, чтобы губы кривились, а не тянулись от одного уха к другому. Где-то в Эван все еще горел огонь. За стенами начинается дождь, и можно было бы вызвать молнию с неба, как когда-то давно, когда силой было полно тело. Пламень небес превратит в ничто и этот дом, и их тела. Но разум судорожно отметает все варианты с членовредительством и убийством, в голове вторится часть фразы, сказанной братом: "продолжай то, что начала". Конечно, он не это имел ввиду, не то, что она вспомнила.

Она не будет его атаковать. Не дождется. В этой жизни Лина была сама себе всем, потому что не оставалось никого другого вокруг. Была силой, надеждой и разочарованием, щитом в одной руке и мечом в другой, сама себя она хранила и сама себя не берегла, друг и враг себе, горечь и жизнь. И сама себе будет смерть тогда, да только не так, как Каю хочется.

Кто бы знал, как она устала делать все и всегда одна.

– Раздражаю я тебя, да? – говорит Эван уже не зло, но улыбается - точно зеркало отражает. Это выходит как-то само собой и стоит осознать - тут не нравится. Зеркалом ей быть надоело.

Мысль кружится в голове с самого его появления в этих ветхих стенах и Ланзарт решает - а почему бы и да? Завтра для неё уже не будет в любом случае. Но она намерена добиться своего.

- Ты горел, а потом превратился в лёд,- выходит тихо, на грани с шепотом, но они стоят близко, смотря друг другу в глаза. Эванджелина ищет слова в себе, выворачивая душу наизнанку. В ней живет молния так же, как в нем огонь, умереть это может только вместе с ними.

- А чего ты желал, скажи? И куда должны были привести пути? О чем ты мечтал? А потом пожелал лишить своё сердце того, что ты не смог найти.

Её ответы на эти вопросы несут только боль - остается надеяться, что Каю не лучше. Они всегда мало понимали друг друга. Вполне возможно, что в его-то душе все умерло, отжило, и она ошибается, или сердца у него о чем-то страдающем никогда не было. Вполне возможно, она оказывается так же далеко от брата, как и всегда, на другом конце бездны.

Ошибиться не страшно. Ей просто надо дотянуться до него. Эван перестает понимать, чего хочет и о чем думает.

Она просто наклоняется вперед и касается своими губами сухих растрескавшихся губ Кая. Лина знает, как бывать нежной и это, конечно же, не их случай. То, что она чувствует – кровь и тлен.
[AVA]http://s010.radikal.ru/i313/1508/34/d8b2c17d8f5c.png[/AVA]
[NIC]Evangeline Lanzart[/NIC]

+1

9

[NIC]Kai Lanzart[/NIC] [AVA]http://funkyimg.com/i/23Lbr.jpg[/AVA][STA]проваливай, если ты не змея[/STA]most days my demons are silent, but when they talk,
oh, God, how they s c r e a m

muse — dead inside

— Ты била ярко, а после ослепла, — вторит сестре Кай, заглядывая в ее красные глаза, два озерца крови, в которых он и она плескались, погрузившись по горло, еще с детства. — Или может быть, ты родилась слепой, а потому пыталась осветить себе дорогу? И да, с самого твоего рождения, — вряд ли он откроет ей большую тайную этим признанием, если вся их совместная жизнь была пропитана обоюдной ненавистью друг к другу. Два диких плода "любви" двух диких людей, что у них еще могло получиться? Все, что теперь может желать своим родителям Кай — прикипеть к месту, где спрятаны их кости: на месте их разрушенной и сожженной землянки, в общей могиле на двоих. Любите друг друга вечно, не хватало только оставленной подписи "от таких же любящих сына и дочери" где-нибудь на камне. Как-то совершенно внезапно Кай понимает, что не знает, любила ли Эван их родителей и желала ли, чтобы они их любили. Кай о своей единственной родной крови не знает ровным счетом ничего, кроме того, что она его зеркальная противоположность в характере.

Но общего у них много. Целое стекло, разделяющее реальный мир и мир зазеркалья. 

— Я мечтал... о брате. О брате, который полностью разделял бы мои интересы, который полностью дополнял бы меня, а я — его. — все его деланные ухмылки, насмешки и ядовитые слова испаряются, как лужи после короткого дождя. Кай чувствует себя классическим злодеем — встречал на своем пути в жизни и в тех редких книгах, которые умудрялся заполучить пожелтевшими, хрупкими, грозящими развалиться от одного неверного прикосновения, но целыми. Классический злодей делится всем, что он знает и всеми своими планами прежде чем погибнуть от рук Кая или главного героя. Нести в себе все невысказанное, все обиды и пустые пожелания так тяжело, иногда даже Кай нуждается в слушателе, а Эван, по всей видимости, не прочь его послушать, раз не собирается убивать. — Наши родители не мирились даже до твоего рождения, воспроизвести на свет хоть какую-то семейную поддержку мне они тоже не смогли. Мы могли бы подчинить весь этот мир, если бы ты родилась братом, о котором я мечтал, — на этот раз Кай улыбается искренне и грустно. Уголки губ жжет, они натягиваются и лопаются, может быть, на них проступают капельки крови, если таковая в его организме еще осталась и не превратилась в желчь. — Но ты родилась Эванджелиной, — а весь их завоеванный мир сужается к разрушенной сырой землянке и дому Кая, выедающего небольшую часть его организма день за днем. Кай уже абсолютно пустой внутри, может ли похвастаться противоположным его сестра? — Ты нашла что-то, что заполнило бы тебя? — вопрос звучит невпопад, но в голове у Кая выстроен логический монолог, просто озвучивание его отнимет слишком много времени.

Да и Эван на него, кажется, не собирается отвечать. По крайней мере, она решила занять себя другим.
Но если она полная внутри, то Кай ей безумно завидует. Он-де опустевший еще со дня гибели Себастьяна и всех других своих товарищей.

Кай думал, что он устал, но только сейчас он понимает, насколько сильно он в действительности устал. Эван, наверное, тоже, иначе ее бы здесь не было. Странно так много думать о чем-то, что касалось младшей сестры, поэтому Кай больше не думает. Пустым взглядом наблюдает за  движениями — если это можно так назвать — Эван и почему-то не отстраняется, хотя мог бы успеть. Даже просто отвести голову — успел бы десятки раз. Кай втайне надеется, что губы Эван смазаны ядом, хотя и знает, что она предпочла бы убить его своими собственными руками — как и он ее. В этом есть свое таинство и сакральный смысл, который, в общем-то, никому не нужен.

Кай никак не реагирует. Очередное "невпопад" — вспоминает мертвого Себастьяна под деревом, где он его и оставил, вспоминает его холодные мертвые губы и понимает, что губы Эван ничем не отличаются. Она даже гораздо мертвее давно мертвого капитана, который иногда сидит в самом темном углу в той же посмертной позе. — Ты — мертвая, — отвечает Кай, сжимая в ладони ее белоснежные волосы, которые когда-то давно — еще несколько минут назад — хотелось выдрать со скальпом и скормить ей же. Сжимает не дольше чем пару мгновений, отпускает и тут же цепляется руками за ее плечи. — Ты призрак и не можешь уйти? Или это я умер и преследую тебя? Я уже так сильно запутался, Лина, — и это впервые на их веку, когда Кай зовет сестру этим уменьшительным именем, не мужским, Эван, которое даровало ему иллюзию желанного младшего брата, не полным, Эванджелина, используемое для того, чтобы вложить побольше яду и ненависти, а Лина. Как ей, должно быть, нравилось.

В углу, в том, где время от времени разваливается призрак Себастьяна, противно жужжит муха. Большая, жирная, зеленая трупная муха, где она только взялась в хлипком доме Кая в такое время. Каю кажется, что только он ее слышит. Может, это его смерть с косой, которая приняла такой противный облик, а может быть, взаправдашняя муха, которая учуяла, что мертвая плоть близко. 

— Ты тоже ее слышишь? — шелестит сухими губами Кай, рассматривая то высохшее лицо своей ненавистной младшей сестры, то свои руки, которые сжимают ее плечи. — Муху. Она так мерзко жужжит.

Наше время истекает, Эван — хочет сказать ей Кай — и ты все еще можешь успеть убить меня. Но он молчит, потому внезапно произносить любые слова становится невероятно сложно. И муха жужжит все громче и громче.

— И так громко.
[rank]<center><a href="https://crossroyale.rusff.me/viewtopic.php?id=931" title="джокер, 30, маг"><b>КАЙ ЛАНЗАРТ</b></a> <hr><small><b>the song of dust and ash</b></small></center> <hr><center> ♪ <small>дом, который возвел он сам у моря;</small><br> ♫ <small>потерявший все человек, который гниет изнутри воспоминаниями и собственной магией;</small><br> ♬ <small>мечтает о дне, когда историю можно будет переписать.<br></small></center><hr>[/rank]

Отредактировано Itachi Uchiha (2016-06-30 23:13:29)

+2

10

[AVA]http://s010.radikal.ru/i313/1508/34/d8b2c17d8f5c.png[/AVA]
A thousand silhouettes dancing on my chest,
No matter where I sleep, you are haunting me,
But I'm already there,
I'm already there.

[NIC]Evangeline Lanzart[/NIC]
Их мир давно забыл слово невозможно - в самых мрачных оттенках этого слова забыл. Всё с ума сошло, но Эван, которой здравый смысл самой давно отказал, думала, что знает место, в котором живет. По крайней мере, потратила много времени на то, чтобы понять. И вот, в самом конце, он открывает ей новую грань безумия. Кай ей отвечает.

С первыми словами брата приходит удивление и раздражение, но слова льются дальше и Эванджелине остается - не впервые ли в жизни? - согласиться с ним. Она настолько слепая, что не совершает чудовищные ошибки только тогда, когда ее ведут за руку. Клинок, заточенная сталь, которая ранит, не слыша стонов, которая покрыта кровью и ржавчиной.

Лина выбирала собственные пути, они её вперёд вели, и под отзвуками шагов крошились будто песок. А здесь стоит только лишь потому, что ее лицом к верной дороге развернули, в спину толкнули, иди же, давай. Путь, что избран был ей, вечно ведёт к концу. Тот, что указан - не вечно, короче он многих прочих.

Кто бы мог подумать, что она увидит и услышит подобное. Эви изнутри прикусывает щеку. Солоно.

В этом мужском мире, она никогда не хотела оказаться одним из них, её все устраивало. Но странно осознавать, что все могло бы сложиться по другому, появись в семье маленький мальчик - он, который не она, был бы кому-то нужен с самого начала. И мир у их ног не так важен, как этот факт. Эванджелина училась любить слишком долго, но теперь знала, чего не получила в детстве. Её семьей, которую она потеряла, была команда, а не полоумные родители.

Кровь и тлен. Бездна неожиданно становится меньше. Физическое расстоятие - вовсе почти отсутствует.

Эван ожидает удара, но его не следует. Кай реагирует на её действия ровным счетом никак.

Вообще ничего не происходит, не смотря на абсурдность ситуации. Или, может, ей только кажется, что ничего. Ведь откуда-то же взялось это чувство, странное, слов для которого у Эван нет, будто бы что-то сдвинулось, изменилось.

- Я не пустая, - запоздало отвечает и совсем невпопад. Мертвая, но не пустая, и по земле еще ходит. Забавно. Неправильно. Но возможно. И в общем-то не жалко быть мертвым, если успел побывать живым. Воспоминания приносят тепло, жаль что лишь душевное. Холод въедается в кожу, и стала она ледяной и хрупкой. Тепло особенно нужно в этой холодной израненной вечности.

Прикосновения к волосам не принесли боли, как и легшие на плечи руки. Для нее они тяжелы и на месте держат надежно. Злость ушла, унеся с собой силы.

Звук собственного имени царапает изнутри.

- И то, и другое? - нервы и сердце по швам трещат, - тысячи исхоженных миль окрест, сотни пролёгших под нами дорог... Ты видишь нас - если б могли просто взять и уйти, то давно уже были бы там.

Эван смотрит на Кая. И слушает его тоже - вопрос звучит на редкость просто. Она не отстраняется, только поворачивает голову, пытаясь увидеть источник шума. Шума, который она не слышит. И не видит. Сначала. Но стоит снова взглянуть на брата, и сквозь стук капель начинает проникать новый звук. Младшая Ланзарт за свои годы видела вывернутых наизнанку людей и съеденные крысами лица детей, но жутко ей стало именно сейчас.

- Отвратительно,- соглашается она, кривя губы. Лачуга вдруг кажется такой, какой она в общем-то всегда и была - крохотной. Тесной. Деревянной. Как гроб. Редкого богача сейчас так хоронили, не все могут позволить. А она позволять не хотела.

Эви вздрагивает, ей на макушку падает капля дождя. Оцепенение спадает.

- Она мне не нравится,- а так же Эванджелина вполне хорошо знает, что ей нравится и что не пугает. Главное – не оборачиваться и игнорировать взгляд в спину. Она берет ладонь Кая со своего плеча и настойчиво тянет к двери. Может это и галлюцинация, но страх сил дает не меньше, чем злость.

Падающая с неба вода мгновенно обнимает тело, словно море вознамерилось забрать себе все пространство до облаков. Ветер бросает капли в лицо, небо вдали сверкает молниями. При виде молний сердце у нее пропускает удар, а то и целых два, но приходится сдерживать себя, стоять и так тяжело, руки мелко дрожат. Краткий миг восторга не прогонит слабости, поселившейся в груди.

- Куда ни беги – везде остаешься чужой. Это не плохо, но и не хорошо.

Особенно длинная волна стелется прямо к их ногам, обдавая пеной и брызгами, и назад откатывается. Если молчать всегда – под пальцами стынет мир. Их хоть немного оттаял и кому-то это определенно нравится.
Перед глазами пляшут черные круги, чуть пошатывает.

– Знаешь… – она просто поворачивается и смотрит прямо, пронзительно-проницательно, и в темноте её глаза блестят как у вампира из сказок. – я устала бежать.

Линзарт слышит её пение, едва слышное, ласковое, звенящее.

Отредактировано Fueguchi Hinami (2016-08-30 19:53:58)

+1

11

[NIC]Kai Lanzart[/NIC] [AVA]http://savepic.ru/12649366.jpg[/AVA][STA]проваливай, если ты не змея[/STA]
                              #sixx: a.m. // tomorrow

А потом прошло несколько лет. Во всяком случае, Кай воображает, что прошло несколько лет, потому что за такой короткий промежуток времени уйти от ненависти так далеко, пусть и не приблизиться хотя бы к начальной симпатии, за один день — за те несколько часов поздней ночи — это сделать просто невозможно. Поэтому для Кая прошло несколько лет. Длинных, липких и очень-очень тягучих.

Несколько лет они стояли в таком положении и пялились друг на друга. Заполненная Эванджелина и полый внутри Кай. Муха продолжает жужжать, сливаясь с каплями дождя, неистово барабанящими по крыше; в какой-то момент Каю начинает казаться, что эта противная жирная муха забралась ему в ухо и пытается пробраться до мозга, гадко шевеля своими лапками.  Море выходит из берегов, уровень воды поднимается на несколько метров, затапливает эту долину, оставляет дом Кая на дне, в пузыре кислорода. А они все еще стоят и прежняя ненависть Кая вытекает вместе с желчью из его желудка, вместе с кровью из его легких, вместе с жизнью из его тела. Прошло несколько лет.

А затем Кай очнулся.

Вместо нескольких лет — жалких нескольких минут. Кая вдруг накрывает волна невообразимой паники; и так невысокий потолок опускается еще ниже и давит на затылок, что-то, что не является его или Эванджелины руками сжимает его горло. Кай задыхается и неловко, но крепко цепляется тощими пальцами за худые запястья Эван, грозя их сломать сию же секунду.

Кай вдруг понимает, понимает с робостью и страхом — потому что понимание не его ума дело, — что своими руками он возвел себе гроб, домовину, затхлый склеп, провонявший насквозь запахом разлагающегося тела давно мертвой истории. До тех пор, пока в его доме не появилась Эванджелина, Кай был доволен и своей домовиной, и своей участью, и сладким запахом разложения.

— Ты снова все испортила, — хочет сказать Кай, но вместо этого молчит. Все всегда что-то портят. На то они и люди, простые смертные ли, или же наделенные магическим даром. Здесь все испорчено ими.

— Она мне не нравится, — говорит Эванджелина, ее рука сжимает его ладонь, сестра пытается отвести его к двери. Кай внезапно обмякает и переступает своими дрожащими ногами, грозясь свалиться и ухватить ее вместе с собой в любую секунду. Почти задохнувшийся своей паникой Кай с трудом пытается понять, кто именно ей не нравится: дверь, его дом-домовина или муха, что теперь бьется об стекло нарисованного окна?

Возможно, ей просто не нравится жизнь. И Эванджелине, и мухе.

— Давай отсюда уйдем, — просто говорит Кай. — Мне тяжело здесь дышать.

Почему ты не умерла где-то в какой-то расселине в годе пути к его дому, в котором он так хорошо обосновался. Теперь нужно шевелить затекшими мышцами и куда-то идти — оставаться на этом месте он просто больше не сможет.

Для Кая на улице слишком холодно, но Эван, кажется, не обращает на это никакого внимания, у ее ног расстилаются волны, у ног ее брата — языки ядовитых морских чудовищ, которые пришли сожрать его дом и его мир. Кай снова чувствует приступы удушья и паники; постоянное соседство со смертью и страхом не помогает в такие особые дни.

— Мы уйдем, Лина, — тоном, не терпящим возражений произносит Кай, короткая, ранее ненавистная форма имени его сестры должна стать финальным аккордом. Это на тот случай если цель оставшейся жизни Эванджелины прожить в его доме вместе с мухой и в конце своем слиться вместе с душами, которые навещают Кая каждую ночь. — Как только дождь закончится, мы уйдем.

Кай ждет, пока не промокнет до последней нитки; ждет, пока не услышит шипение захлебывающегося огня; ждет, пока в небе не появится и тут же не умрет яркая вспышка молнии. Затем он так же настойчиво уводит Эванджелину обратно в дом: Кай бы мог уйти прямо сейчас, но тогда они вряд ли зайдут далеко вместе. Кай закрывает дверь, в которую тут же летит пригоршня мелких камней — морские чудовища гневаются, почти дотянулись. Кай отпускает пальцы Эван, с легким удивлением замечая, что все это время он сжимал пальцы сестры со всей силы, которая только смогла остаться в его гнилом теле. Кай отступает от нее, жестом показывая, что она может тут хозяйствовать и если ей угодно — может провести все это время на улице; делай что хочешь — хоть убейся — Каю нужно, чтобы закончился дождь. Кай делает неловкий шаг назад и пятится к углу, рядом с которым падают и собираются в лужу капли дождя; такая вода его успокаивает, гипнотизирует. Там и сидит все это время, неестественно ровным соляным столпом, замершем на двенадцатой капле, разбившейся о лужицу и едва заметными брызгами лёгшей на его брюки. Одежда высыхает медленно, а огонь внутри снова начинает теплиться.

Дождь прекращает барабанить по распухшим деревянным ребрам за час до рассвета; затихают умирающие звуки ветра. Воздух пахнет свежестью, смытой с камней пылью и морем. Где-то далеко кричат чайки. Кай поднимается, его мышцы затекли, а кости устало заныли. Каю тридцать, но чувствует он себя на все девяносто; впрочем, в их мире так редко доживают до двадцати пяти, что его действительно могут принять за старика, который уже увидел все на этом свете.

Кай ничего не говорит. Он первым выходит из дому, ждет пока Эван выйдет следом. Когда сестра оказывается вне стен дома, Кай кладет ладони на деревянные стены возле двери и поджигает свое убежище. Огонь занимается неохотно, дерево пропиталось дождем, больше выходит черного дыма, нежели яркого пламени. Но Кай не сдается, он знает, что сможет. Вскоре огня становится больше, он пожирает участок стены возле двери и лижет пальцы Каю словно верный пес. Кай ждет, когда огонь станет крепким и перекинется на бумаги внутри, а после отступает назад и разворачивается, чтобы больше никогда не обернуться. Кай оставляет позади свою кропотливо возведенную дом-домовину, верного огненного пса, который заскулит и подохнет, как только хозяин исчезнет на горизонте, дело всей своей жизни, заключенное в исписанные до черного бумаги, истлевшую в своем маленьком гробике Нарциссу и сварливых чаек, к которым он только начал наконец-то привыкать.

Они уходят с первыми лучами восходящего солнца и путь их лежит на Восток. Весь мир раскинулся перед их гниющими изнутри телами и извращенными умами; они могут увидеть все в этом мире, все до последней детали потому, что этим утром солнце почему-то взошло на Западе.

Кай, впрочем, ничему не удивляется.
[rank]<center><a href="https://crossroyale.rusff.me/viewtopic.php?id=931" title="джокер, 30, маг"><b>КАЙ ЛАНЗАРТ</b></a> <hr><small><b>the song of dust and ash</b></small></center> <hr><center> ♪ <small>дом, который возвел он сам у моря;</small><br> ♫ <small>потерявший все человек, который гниет изнутри воспоминаниями и собственной магией;</small><br> ♬ <small>мечтает о дне, когда историю можно будет переписать.<br></small></center><hr>[/rank]

+1


Вы здесь » crossroyale » архив завершённых эпизодов » чёрный ворон воду пил


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно