Прислушайся к себе. Какая музыка звучит у тебя внутри? В бесконечности бессчётных вселенных мы все — разрозненные ноты и, лишь когда вместе, — мелодии. Удивительные. Разные. О чём твоя песнь? О чём бы ты хотел рассказать в ней? Если пожелаешь, здесь ты можешь сыграть всё, о чём тебе когда-либо мечталось, во снах или наяву, — а мы дадим тебе струны.

crossroyale

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » crossroyale » архив завершённых эпизодов » take it back


take it back

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

- take it back -
http://savepic.net/7962102.png
- Olafur Arnalds – So close -

участники:
Lydia Frye & Chris Redfield

время и место:
XXI век, Лондон

сюжет:
У Криса есть вещичка, что может поставить под угрозу всю скрытую сеть Британского Братства. Маленькая флешка, важности которой Крис не осознает. Руки девушки же жгут бумаги, на которых - детали, что могут вставить палки в колеса корпорации Umbrella.
У Лидии есть то, что необходимо Крису.
Два мира, существующие скрытно, так или иначе могут пересекаться.
Лидия согласна на обмен.

0

2

Тишина Лондона, сокрытого мраком и пеленой тумана, настолько густая, что при желании её можно было коснуться. Не тумана, но звука - тишины обволакивающей, успокаивающей. Она похожа на патоку, сладкий сироп, загустевший в пучине кошмаров и пыли от обсохшей на стенках сознания крови. Это был Лондон, построенный на костях и прахе; город, вскормивший детей плотью павших не в бессмысленных войнах, но на заводах, фабриках, мануфактурах. Дорогой ценой далась городу эта красота, наигранная честность и вычурность. Ночью по улицам бродят призраки вдов и палачей, и девы выкалывают глаза своим соперницам, не слушая вопли умирающих от голода и болезней детей. Лондон полон призраков.

Закрывая глаза, Лидия видит их всех.

Это был город, страна, где не один и не два века точилась война не на жизнь, но на смерть. Между богатыми и бедными, вычурными и простыми. Красными и белыми. Темными и светлыми. Лидия помнила детские уроки танцев, где в моменты, когда скрипка давала кроткий писк перед тем, как разорвать собственную струну, не вытягивая звука... почти слышался чей-то надрывный крик. Лидия танцевала в то время изящно, её лакированные каблучки стучали в такт - раз-два-три, раз-два-три. Прикрывая глаза, девушка видела множество людей, танцующих вместе с ней. Звук порванной струны - вопль женщины, утратившей ребенка. Помехи - шепотки давно умерших, желающих свести тебя с ума, да настолько, чтоб ты говорил с ними, только с ними, развлекал их. Открывая глаза, Лидия сейчас, как и тогда, много лет назад, видела темноту. Тогда, правда, комнаты, что зияла своей пустотой. Чистотой. Сейчас же - пропастью. Раз-два-три, Лидия. Спляши со своим возлюбленным, милая. Ступи вперед, в его объятья. Спляши вновь, как тогда, в милом детстве. Спляши, позабыв на секунду, что он давным-давно мертв.

Еще одна жертва безумной войны. Еще одна зарубка на кинжале.

Раз-два-три, Лидия.

В полушаге от девушки пропасть, куда она ступает, дабы отпустить все сомнения. Прыжок веры сопровождается криком птицы, и закрыв глаза, девушка на секунду чувствует себя ею. Ощущает себя свободной, вольной. Не обязанной никому и ничему, ни Братству, ни костям давно погибших Мастеров. Она падает в груду собранных листьев, что сухи и мягки, и лишь на одну секундочку ей хочется остаться в тех листьях навсегда. Как в детстве - зарыться, закрыть лицо ладонями и сказать - меня нет. Я в домике. Я в безопасности.

Раз-два-три.
Лондон - город, где все мы живем.

Она выбирается легко, спрыгивая на землю. Улица отвечает её тихим гулом от прыжка, улица скрывает её, как любимого ребенка. Девушка цепляется за прорехи, которые трудно заметить, которые мало кто считает важными. Она лезет наверх, к небесам, к небоскребам быстро, как никогда.
Как каждый раз.

Раз-два-три.

Пальцы ноют, но это привычная боль. Почти приятная. Её улыбка - рана. В ней мало осталось от того ребенка, что открывал двери радостно, что бросался на ручки к отцу и матери, приветствуя их со счастьем и радостью.
Лидия - ребенок, что вырос слишком рано, чьи крылья не успели окрепнуть, но её уже сбросили в первый полет.

Лондон - город, где мы рано или поздно сгораем.

Подтягиваясь на вытянутых руках, девушка накинула капюшон на ходу, стараясь не глядеть на луну, что безлико возвышалась над ними немым пятном, бельмом на глазу Бога. Она была свидетелем, вечным соглядатаем, что знал все и всегда, и Лидии было противно глядеть на неё, её очи всегда были обращены вниз. К земле, где черви прогрызали плоть давно павших, где змеи и кроты рыли норы, обходя некогда роскошные гробницы тех, что лгали об отваге, доблести и славе.

Под землей. Они все так или иначе оказались под землей.

Её ноги ныли от долгого бега, а в ушах - звон от песни нежной, сладкой. Она слышала её всего пару раз в жизни, в моменты, когда родители, собираясь после долгих командировок, наконец-то бывали вместе. Счастливые, добротные, правильные, они покупали маленькой Лидии конфеты, платья, водили на мероприятия. Командировки, они вечно пропадали в командировках. Так звали это в простонародье, среди тех, что любят говорит услужливо и мягко. Тех, кто не ведает правды. Не ведает - и не желает её знать.

Их место под землей.

Лидия тогда, давным-давно, сжимая подол юбки, глядела на благоговейное лицо матушки с легкой тоской, и на пальцы отца, перемотанные бинтами - со страхом. Она не понимала происходящего, просто глядела на проходящий церковный праздник - и молилась, дабы он закончился поскорее. Её родители напевали то, что шептали древние, молитвы и говоры, сказания. Все то, что некогда пели леди и лорды в церквях по воскресеньям. В древние времена. До её рождения. Это было давно, давным-давно. Когда война не начинала сходить на нет, когда были силы сражаться с тенью - собственной или чужой.

Когда семьей для Эммета Фрая была его жена и ребенок, а не черви, прогрызающие глотку.

Девушка торопилась, зная, что времени мало. Очень, его всегда мало - на хвосту сидят всегда, и стоит лишь немного промедлить, лишь чуть-чуть задуматься, остановиться - и все. Ощутишь вкус стали на своем языке, горле, сердце. Лидия вышла на мальца, к которому спешила в эту ночь, совершенно случайно. Маленький глупец пытался искать напрямую, дергая за нити паутины, веруя, что не заденет липких, опасных, острых, точно бритва. Не пробудит кровожадных тварей, что проткнут клыками ему горло, пустят кровь из худых венок. Возможно, ему не было и двадцати лет, может быть он ребенок, не знающий, что некоторым тайнам лучше оставаться тайнами, а легендам - истлевать на сухих страницах рукописей. Лидия ступала на разбитое стекло, и лицо её, сокрытое капюшоном и тенью, не выдавало ровным счетом ничего. Она видела мальчонку, совсем еще ребенка, что пытался поговорить с теми, кто направил на него оружие. Глупец. Нет, ему не пять и не десять. Но ведет себя он глупо, слишком смешно, пытаясь выторговать монетку у собственной смерти.

Земля не примет его. Он останется на пир воронам, грачам. Его глаза придутся им по вкусу.

Девушка ступает осторожно, словно тень, словно кошка, которую Лидии никогда не покупала матушка, но которую она так хотела. Кошка бежит мягко, беззвучно, заметая хвостом след - так торопится и девушка, подступая к людям второй тенью, дымкой, дыханием погибели. Возможно, однажды она заведет себе котенка. Черного, точно вскормленного ночью. Быстрого, точно сама смерть учила его, как бежать, кусать, охотится.

У них будет слишком много общего. Это хорошо. Даже прекрасно. Они смогут друг у друга учиться.

Те люди не видят её, не слышат, не осязают. Бабушка хорошо обучила её. Дева даже не исключает, что мальчонка, повернутый лицом к её подходу, не примечает её. Она тень. Она - дымка над свежезаваренным чаем, шум прибоя на горизонте. Он, этот парень, регистрирующийся под своим именем и так добродушно вставляющий в пароль дату рождения - орлёнок, не наточивший коготки. Котенок, чью головку так просто раздавить сапогом с особо твердой подошвой.

Грачи, пожалуй, разорвут его милое личико своими когтями. От лица останется лишь месиво. Лишь тогда земля, полная червей и гнили, примет его, как родное дитя.

Она не говорит и слова, подрываясь резко и захватывая одного мужчину рукой, пронзая шею другого скрытым клинком. Древнее оружие, забравшее немало жизней, изящное, позволяющее перерезать глотку первому до того, как он успевает вскрикнуть, хотя бы даже глянуть в сторонку, заглянуть в личико собственной гибели. Раз-два-три, это подобно танцу. Вскинутая рука  изящна, ну чем не жест смертельного вальса? Глаза закатаны - чем не демонстрация любви? Огнестрельное оружие прекрасно, и Лидия его при себе имела - но зачем тратить пули, зачем изменять своей природе? Парень смотрит на неё, как на второе пришествие Христа, а её губы растягиваются в усмешке слишком мягко, спокойно.

- Они не одни. - Уведомляет она спокойно, словно бы сказав что-то о погоде. Девушка одним движением руки спрятала лезвие, орошенное в крови липкой, грязной, почти что черной. Опустившись, она мягким и заученным движением прикрыла глаза тем двум, что были так беспечны, так наглы в Лондоне. Город не прощает таких ошибок. Город забирает таких первыми.

Она хмыкнула тихо, опустив плечи и сложив ладони лодочкой.

- Ваша смерть была необходимостью. - Секунда для того, чтобы подняться, пара минут для того, чтобы вместе с юнцом спрятать трупы. Лишь рассмотрев парня поближе, лишь услышав его голос, девушка осознала в какой-то мере, что он таковым не оказался. Не юнец, не ребенок, у которого едва над губой начал пробиваться пушок. Возможно, он даже старше её, Лидия не решалась судить. Некоторые вещи оставляют слишком глубокий отпечаток в душе, слишком тонкий росчерк меж бровями. Девушка не слышит реплик, вопросов. Они не важны, малец лопочет что-то слишком по-детски, дабы воспринимать его как мужчину. Слишком... живо. Он не здешний. Явно не здешний.

Лондон не успел сжечь его изнутри

- Твое имя Крис Редфилд. - Не вопрос, но утверждение. Она говорит тихо, но внятно, не стремясь поднимать лица.

- Ты ищешь способ вставить по самые гланды корпорации Umbrella. Может, я с годами слепну, но у этих мужчин на заплатках знак именно этой корпорации.

Страшилась ли Лидия того, что этот самый Крис - агент тамплиеров, а эта сценка - лишь фарс, полный правды лишь чуть меньше, чем очередные выборы? О, немерено. Тамплиеры наступали на пятки, глядели в спину и царапали тонкими коготками кожу. Они были близко, опасно близко, уже было потеряно свыше сотни убежищ по всему миру, более тысячи человек пропали без вести... И Лидия не могла позволить этому продолжаться. Не могла, и оглянувшись в сторону переулка, откуда пришла, она выдохнула тихо, вглядываясь во мрак.

- Ты привел за собой хвост.

Ночь смотрела на неё тихо. Люди, вскидывающие оружие из темноты, падая вскоре от меткой пули, пущенной прямо меж глаз - нет.
Лидия не настолько дура, чтобы идти на такую вылазку в одиночку.

- Мы поговорим, когда доберемся до тихого места. Пошли, мой человек прикроет нас. - Специально без расположений, имен, фамилий, не оставляя парня без присмотра, позади или сбоку. Жизнь приучила не доверять никому, жизнь приучила смотреть на все, как на возможную угрозу. - Надеюсь, ты выполнил свою часть сделки. Не отставай.

Вопрос про имя застыл в воздухе невидимой дымкой. Оглянувшись на парня, девушка хмыкнула тихо. Он смотрел резко. Он действительно ждал ответа:

- Ты его знаешь. - Она подписана ложными именами,  тысячей псевдонимов, и лишь редкие воспоминания позволяют не забывать, кто она сама. Бытие полевого агента вынуждало - будь скрытна, будь быстра, не подставляй под угрозу Братство. - Не задавай глупых вопросов, Крис Редфилд. Мне нужно то, что имеешь ты. Тебе - то, что имею я.

Сделав пару шагов вперед, она остановилась, вслушиваясь в темноту. Темнота отвечала звоном.

- Будь готов ко всему.

Отредактировано Lydia Frye (2016-03-31 11:56:48)

+1

3

Крис подошел ближе к открытой двери, щурясь от сильного ветра, он старался разглядеть, куда они приземляются. Вертолет отбрасывал длинную тень от вечернего солнца. Наконец пришел его час; он подождал секунду и шагнул в пропасть. От ощущения свободного падения перехватило дух. Пронесшееся в один миг небо — и он был уже на земле и в боевой готовности. Перехватив поудобнее свое оружие, а именно пистолет марки "Beretta", мужчина двинулся к особняку.

несколько часов спустя

Рука опустилась на ручку двери и, обождав несколько томительных секунд, надавила на нее. Послышался щелчок открываемого замка. Мужчина вошел в комнату и замер. В помещении царила напряженная, немного пугающая тишина. Возможно, было даже слишком, подозрительно тихо. Редфилд скользнул глазами по нижнему и верхнему этажу. Странно, но инфицированные вирусом сотрудники корпорации и не думали показываться. Однако...как раз это и смущало Криса. Осторожность была важна сейчас, как никогда. Разлитую в прозрачном воздухе тишину грубо нарушил звук скрип деревянной пола. Когда бешено колотящееся в груди сердце начало успокаиваться, шум в висках от мощного притока крови поутих, и парень еще раз прокрутил в голове факты и в очередной раз подкорректировал свои план, а потом поудобнее перехватил свое оружие и почти бесшумно двинулся в обход источника звука... На этот раз ему повезло.

спустя еще полчаса

Он устало облокачивается на спинку кресла, закрывая лицо руками. Прикрывает глаза на несколько секунд, надеясь, что сможет сосредоточиться. Но нет... Это лишь усиливает желание поскорее уснуть. Мужчина рассматривает документы и тихо говорит себе под нос, пытаясь сконцентрироваться:
- Неинтересно...совершенно неинтересно... - Крис, откладывает документы и краем глаза смотрит на экран компьютера. Наконец его взгляд приковывает три диска, которые он носил с собой все это время. Мужчина загружает их в компьютер и лицо у него светлеет. Он нашел то, что ему было нужно. Теперь корпорации несдобровать, но этого мало. Нужны еще данные. Его взгляд падает на странную карту с оригинальным рисунком символа корпорации. Крис подключает ее к разъему и только собирается открыть меню, как в дверь раздается сильный стук. Убрав карту из разъема и взяв в руки оружие, Крис быстро покидает помещение. Он узнал, что ему было нужно, а эту карту он сохранит до лучших времен.

спустя двадцать пять лет

Работая на могущественную корпорацию следует знать одно правило - рано или поздно она захочет тебя уничтожить. И тогда следует нанести удар первому, чтобы лишить ее этой возможности. Крис Редфилд помнил до мельчайших подробностей летнюю ночь тысяча девятьсот девяносто восьмого года, когда их предали и сделали подопытными кроликами в ужасном эксперименте. Его до сих пор мучило желание уничтожить корпорацию. Раз и навсегда покончить с этим фармацевтическим гигантом, который так поступил с ними. Теперь у него была это возможность. Но сначала необходимо было встретиться с нужным человеком и получить важные секретные документы, а взамен принести кое-какую вещицу, которую он взял из особняка в ту злополучную ночь. Как человек слова мужчина обещал выполнить условия и стал готовиться к предстоящей сделке.
Наступил вечер...  Яркий лунный свет проникал сквозь плохо задернутые шторы в квартиру. Лучи тянули свои руки, заползая холодными, кричащими тонкими пальцами под веки и окрашивая в бледные цвета. Крис медленно приоткрыл глаза, нетвердой рукой ощупал свое лицо и потер щеки. Он тихонько застонал и наконец принял вертикальное положение. Все таки спать в кресле, пусть и очень удобном, не самая лучшая идея... Мужчина подошел к зеркалу и посмотрел в него. Выглядел он не самым лучшим образом - на щеках явственно проступала щетина, под закрытыми веками залегли тени, а волосы были слегка взлохмачены после такого "хорошего" сна и несколько прядей падали на лоб, поэтому он слегка пригладил их рукой и посмотрел на часы. Десять минут седьмого. Билеты были заказаны ровно на десять минут восьмого. Стоило уже отправляться, чтобы успеть осмотреться в городе.
"Уважаемые пассажиры рейса DS1477 просьба пройти на посадку к терминалу A, выход номер 21", - объявлял настойчивый женский голос на весь аэропорт имени Джона Кеннеди. Это был рейс Криса. Он взглянул еще раз на свой посадочный талон. Рейс CA1277, Нью - Йорк Лондон, место 23C, класс I. Вообще - то Крис любил летать на самолетах. Но его пугал настолько долгий перелет на обычном гражданском судне. Особенно после того, что устроил Леон Кеннеди в Ляншане. Но что он поделать? Тем более когда ему предстояла очень важная командировка, от которой зависела его жизнь. Он тяжело вздохнул, взял свою сумку и отправился к терминалу. На входе к трапу его встретила очень приветливая девушка.
- Место 23С, прямо и направо, - стюардесса ласково улыбнулась мужчине.
- Благодарю, - Крис кивнул девушке и пошел к своему месту.
Когда наконец борт самолета заполнился, вся важная информация была донесена до пассажиров, стюардессы ушли с прохода, и Крис почувствовал сначала медленное движение самолета, а потом его резкий рывок. Наконец, он оказался в воздухе.

спустя восемь часов

В Лондон мужчина прибыл уже поздней ночью. В целом, его перелет, прошел успешно, не считая того, что из-за неудобной позы ему так и не удалось нормально выспаться. Покинув салон самолета, и ступив в здание аэропорта, мужчина быстро миновал отдел выдачи багажа, так как с собой у него не было никаких вещей кроме небольшой, сошедшей за ручную кладь, спортивной сумки, в которой были сложены все необходимые ему вещи. Пройдя в холл аэропорта, Крис смотрелся по сторонам. Ничего необычного. Все как и всегда. Обычный полет до Лондона. Совершенно не о чем волноваться. Пожав плечами и лишний раз убедив себя в том, что зря волнуется, мужчина прошел регистрацию, вышел на улицу и направился в центр Лондона. Но он не знал, что его уже преследуют... Что за ним уже давно наблюдают. Лондон неприветливо встретил гостя из Америки. Облака свинцовыми тучами нависали сверху и грозились обрушить на этот проклятый мир ливень, чтобы вновь затопить весь род человеческий, но уже не оставить ему не единого шанса.Мужчина медленно шел по улице и осматривался, чтобы не пропустить намек на то самое указанное место встречи, координаты которого ему предоставили.  Тьма Лондона продолжала сгущаться, и он продолжал свой путь, но пока не замечал ничего определенного пока не раздался сухой щелчок спускаемого предохранителя и из темноты не появилось двое хорошо вооруженных людей. С отличительными знаками принадлежности корпорации "Umbrella". Их намерения стали понятны сразу. Убить бывшего члена тактического отряда и забрать те самые данные, что он должен передать по окончанию сделки. Мужчина медленно начал поднимать руки и тихо проговорил:
- Может быть, мы с вами, сумеем договориться? Нет?"Я так и думал... Вы не за этим сюда пришли..."
Выглядело это очень глупо. Крис понимал, что лишь тянет время, стараясь отсрочить неизбежное. Но он не собирался погибать так просто. И ему повезло...На этот раз. Между мужчинами проскользнула тень и незаметными движениями, которые едва мог уловить глаз, изящно коснулась его противников в районе шеи каким-то неизвестным ему оружием. Те не успели даже закричать и открыть огонь по нападавшему, как все уже было кончено. 
- Они не одни, - говорит Крису фигура в капюшоне, а он тем временем пытается сбросить с себя оцепенение, которое появилось из-за столь неожиданного появления этого человека и его последующей расправы. Он медленно пытается прийти в себя, а потом помогает тени спрятать трупы. И только сейчас капитан по борьбе с биологическим терроризмом понимает насколько все-таки Лондон страшный город, и как он не терпит к себе легкомысленного отношения. Тем временем, тень закрывает глаза трупам.
- Ваша смерть была необходимостью, - говорит она и встает. Крис замечает, что лицо человека по-прежнему скрыто капюшоном и невозможно определить кто это. Во всяком случае так казалось мужчине поначалу ион терялся в догадках, кто бы это мог быть...Вплоть до того самого момента, как перед его лицом, как будто из небытия вновь не появилась фигура в капюшоне. От неожиданности, Крис слегка отошел назад и вежливо спросил:
- Ты и есть тот самый человек, который предлагал мне сделку?
Ответом сначала служит молчание, а затем:
- Твое имя Крис Редфилд, -  голос звучит тихо и утвердительно и похож на женский. - Ты ищешь способ вставить по самые гланды корпорации Umbrella. Может, я с годами слепну, но у этих мужчин на заплатках знак именно этой корпорации.
Крис с каменным выражением лица поднимает на нее взгляд и кивает. Мужчина заметил это пока они еще держали его на прицеле своего оружия и ему было особо нечего сказать в ответ. Он виноват в том, что привел этих людей сюда.
- Прошу прощения... Я не заметил. Надеюсь на наш обмен это никак не повлияет, - сказал мужчина.
- Ты привел за собой хвост, - замечает она очевидное и указывает на трупы, которым пришлось перерезать горло.
Он пожимает плечами. Ему снова нечего сказать, но приводить их сюда он не планировал. Его волновало, чтобы сделка была выполнена.
- Мы поговорим, когда доберемся до тихого места. Пошли, мой человек прикроет нас, - женщина растворяется в ночи. - Надеюсь, ты выполнил свою часть сделки. Не отставай.
Но Крис ждет от нее более ясных объяснений. Ему не нравится вся эта мистика и таинственность. Ему нужна определенность. Нужна гарантия. Он резко смотрит на женщину и ждет от нее ответов.
- Я могу тебе доверять? Ты правда сдержишь свое обещание, после того как я исполню свое?
Женщина остановилась и лишь усмехнулась в ответ. Темнота ответила ей звоном. Крис слегка напрягся и по его телу пробежал легкий холодок.
- Не задавай глупых вопросов, Крис Редфилд. Мне нужно то, что имеешь ты. Тебе - то, что имею я. Не отставай.
И он подчинился. В конце концов она была слишком убедительна.

Отредактировано Chris Redfield (2016-03-31 09:40:29)

+2

4

Лидия дышала осторожно. Короткий вздох, протяжный выдох — надрывно, тихо словно бы знала, что ныне их может выдать все. Неловкий шаг, луна меж стенами. Тихое местечко было, но одно, максимум два, и до него еще нужно добраться. Много-много метров, не меньше — времени. Клаудия не сможет прикрывать её — нет, не её. Их —  долго, не сможет помочь, если все взаправду пойдет наперекосяк, поднимется тривога или что-то в этом духе. Если поднимется шум, та будет вынуждена спрятаться, точно змея умчаться в темную нору. Краудер её не судила. Это был Лондон, и в нем — только так.

Не ради гордости, но ради выживания. 
На губах оставался привкус пепла и миндаля.
Лидия собрала его кончиком языка.

Раз-два-три. Смерть любила Лидию. Девушка преподнесла той слишком много подарков. И хотя убивать по-прежнему непривычно, девушка делала это. Резко, быстро, как учили, как надо... Для защиты себя. Ради спасения тех горсток Кредо, что костьми и кровью защищали родители, дедушки и бабушки, предки из жарких и знойных стен Масиафа. Вряд ли она, изящная в своих движениях, когда-нибудь сможет отнять чужую жизнь так легко, как того требует Кредо.

Вряд ли. Кредо — то, что собирается с молоком, мягкой колыбельной матери.
Лидия плохая ученица. Всегда ею была.

Обернувшись на мужчину, которого вела в полутемках, та не смогла не усмехнуться. Мальчик - а иначе его звать, ха, не получалось - был подобен девице, насильно втащенной на танцы в клуб, и Лидия чувствовала нечто странное по отношению к нему. Нечто почти что нежное, мягкое, как волчица глядит на чужих смышленых волчат. Возможно, из этого мальца выйдет толк. Когда-нибудь, не в этой жизни. Просто потому, что каждый так или иначе ломается. Сгорает. Остается лишь труха, пепел, рыбья косточка меж зубов.

Раз-два-три, Лидия. Симфония твоей жизни еще не закончена. Поторопись.

Она тенью, лентой в потоках воды спешила меж улочками, петляя и ведя Криса за собой. Тот был медленнее, он надеялся по жизни на броню и оружие, не на скорость. Эдакая беспечность. Всегда найдется тот, кто сильнее; тот, кто сможет поставить тебя на колени. Умение сбегать не трусость, нет. Это залог выживания.

Лидия замечала одышку мужчины, и осознавая бедственность их положения, пыталась вывести его как можно тише, осторожнее, быстрее. То и дело в микрофоне слышался тихий голос Клаудии, считающий трупы, которым не было конца — и это успокаивало девушку. Да, у них еще есть время. Совсем-совсем немного.

Слова девушки звучат  не руганью, но констатацией факта. Они в дерьме. В полном, цельном.
Отвесная стена. Всего пара выемок. Твою мать.

Лидия останавливается рядом с ней, касаясь кончиками пальцев материала шероховатого, холодного. «Их там как дерьма!» - восклик снайпера в микрофон, и девушка почти взаправду слышит слышит, как стрелка часов ползет к отметке, что означала их погибель. О-о, не для того Лидия выживала все эти годы. Нет-нет-нет.

Она не умрет. Не здесь. Не сейчас.

Пальцы пробуют стенку на прикосновение, отученным движением хватаясь за выступ.

Лондон - не тот город, где стоило умирать. Смерть в нем легче жизни. Лидия не любила идти легким путем.

Она карабкается, и Крис остается внизу. Не умеет - всплывает в мозгу, и девушка ползет скорее, не говоря парню и слова. Между ними в секунду молчаливое соглашение, а может и просто совпадение — у Лидии не было времени на размышления. Тот, словно бы поняв замысел девушки, начинает ответный огонь - правильно, малыш, отвлекай их. Если они снимут меня, нам обоим крышка. Давай, мой хороший.

Пальцы чуть не соскальзывают с влажного кирпича, но Лидия тянется вверх, к месту, где они на некоторое время будут в безопасности. Небольшая квартирка, неприметная среди десятков таких же. Они возьмут дом в осаду, а может посчитают, что те сбежали переулками — дьявол их знает. Так или иначе, это выиграет им время.

Думала ли Лидия отвести этого мужчину в убежище ассасинов? Вначале. Но после мозг пронзила игла - не подставляй под удар Братство - и все сомнения отпали.

В комнатке было пусто и гулко, лишь звук выстрелов отражался от почти что голых стен. В одной руке - пара дымовых шашек, во второй - кончик навесной лестницы, которая здесь для того, чтобы скрывать новичков. Тех птенцов, еще не умеющих летать; мартышек, не обученных карабкаться, точно в последний раз. Это  комната, которую она готовила как одно из Убежищ. Увы, оно теперь негодно.

Возможно, от этого мальчика будет больше проблем, чем выгоды.

Она беззвучно спускает лестницу, одновременно швыряя пару дымовых бомб, все прямиком на голову ребятам, меашающим вести дело. Координатор предупреждает - у вас не больше пяти минут до того, как ребята окончательно поднимут тревогу. Тревога - горькое слово, оно означает панику, битье сердца где-то в горле. Она слышит, как Крис взбирается, видит, как рассеивается дым. Лондон на её стороне, ветра не сгоняют тумана. Лондон, вскормивший плотью павших, любит её.

Клаудия отвлекает их, заставляет считать, что сообщники бегут переулками. Хорошо. Просто прекрасно.

- Что же, пора поговорить. - Скинув капюшон, она глянула на него открыто, не стесняясь ничего. Много ли чести в лице? Пожалуй, нет. Волосы её стянуты туго, ни один локон не мешает — это основа, красота всегда второстепенно. На ней нет макияжа, синяки под глазами выдают то, что нормально эта девушка высыпалась, возможно, в прошлом тысячелетии. Тем не менее, она крепка. В ней есть что-то особое, странное, выдающее её характер. Серая волчица, перебирающая тонкими пальцами струны тишины и злобы. Она напоминала не юную особу, но деву милосердия, что прошла не одну горячую точку и утратила приставку, оставшись простой девушкой с волосами темными, точно ночь. Её взгляд прыткий и сама её постава — тонкая, изящная, словно бы она выросла в тех самых семьях, где попивают чаи на выходных, отставляя тонкий мизинчик.

- Можешь звать меня Лидией, Крис Редфилд. - Без фамилии, но это скорее игра, условность, ежели явное желание показать - вот, мальчик, я знаю про тебя все, а ты пр меня - ничего. Молчи. Делай то, что я говорю. -  Или девой, что спасла твой милый зад - как тебе будет угодно.

Её пальцы прошлись по крышке ноутбука, что так удачно нашелся тут. Простой пароль, один из тех, что использовался ими в сети - значит, безопасный. Значит, можно проверить с него, действительно ли малец притащил то, что ей было нужно.

Тот оглядывается, он незримо похож на кошку, что вынюхивает новое помещение, ищет какие-нибудь загвоздки... или мышь. Толстую, наглую мышь, что сама побежит в когти, лапы.

Лидия Краудер, в девичестве Фрай, смеется уголком губ, глядя на Криса. Лондон не выжжет в этой душе своего клейма, не пожрет его с концами, не оставит паутинки отчаяния на закромках сознания. Девушка призывает его ладонью, и парень подходит.

- Посмотрим, ради чего я подставляю своих людей. - Она старается говорить меньше, возможно, стыдясь своего голоса. Возможно, не желая, дабы парень хотя бы мимолетно, случайно узнал от неё больше, чем нужно, чем требуется. Тем не менее, мужчина смотрит на протянутую к нему ладонь с недоверием. Маленький, милый котенок. Фраи никогда не лгут.

Недоговаривают, увиливают, выглядывают трещинки в договоре. Но не лгут. Никогда.

- Обижаешь. - Её взгляд подобен игле, что разит куда-то под ключицы, в нечто, качающее кровь и позволяющее жить. Он полон насмешки, игры, и разит точно косточка в горле. - Я не кидаю свои обещания на ветер, мистер Редфилд.

Наблюдать за работой мысли забавно, но не сейчас, не тогда, когда тревога так близка. Она достает бумаги, и точно ребенок держит их в своей руке, протягивая, точно желая одномоментно обменять. Вот так, как в детстве — я тебе конфетку, а ты мне ручку. Или нечто в этом духе. Крис соглашается — и кто из них большее дитя? —  и не и проходит секунды, как в ладони девушки оказывается то, что нужно. Маленькая флешка, небольшая деталька — больно ли много нужно для счастья?

- Если бы ты знал. - Она смеется, и в ней нет лжи. Знай Крис Редфилд, сколько тысяч жизней зависит от этого маленького кусочка, знай, сколько тамплиеры бы за это отдали... о-о, ей повезло. Просто неимоверно повезло.

- Твоя наивность спасла десятки жизней, мистер Редфилд. - Лидии интересно, почему мужчина так смущается с этих слов, почему реагирует непонимающе. Не мог же он не понимать, что творит... Или все взаправду, и сей парень понятия не имел, что держал в руках? Что было на кону, сколько душ... Пожалуй, это не то, что нужно спрашивать. Но Лидия не могла сдержаться — острота языка, как говорил дедушка, досталась ей от двоюродной бабки. - Но спасет ли она тебя?

+1

5

Лондон не похож на Раккун-сити. Он другой . Этот город похож на петлю, которая готова затянуться на шее незадачливого туриста. Это навевает неприятные воспоминания мужчине о событиях давно минувших дней, когда ему приходилось спасаться от вещей куда пострашнее. Бывший специалист тыловой подготовки никогда не перестанет сравнивать эти два города и их улицы, в которых таились свои опасности. И именно потому, он пытался не отставать от своей ведущей, которая незримым молчаливым призраком двигалась по знакомому ей как свои пять пальцев городу. Вне всякого сомнения в одиночестве он бы заблудился тут и попался в руки сил специального назначения корпорации. Но с этой таинственной незнакомкой у него был маленький шанс... Он поднял глаза на тень и услышал, как та еле слышно хмыкнула и продолжила свой путь. Было видно, что она не считает Криса достойным ведомым из-за его медлительности и оружия, которое он использовал в бою. Но такова была его природа. Мужчина привык сражаться именно так. Он военный. Он капитан. И он обязан быть наготове.
Между тем силы его начинали понемногу иссякать... Как не вовремя. Мужчина уже хотел окликнуть тень, но та сама поняла, что Крис начинает выдыхаться и продолжает настойчиво петлять между улочками, стараясь вывести его туда, где они наконец смогут наконец нормально поговорить о деле. Но тут прямо перед ними встает отвесная стена... "Черт возьми...- думает Редфилд и вскидывает свой автомат, собираясь в случае крайней необходимости открыть огонь на поражение. - Ну почему именно сейчас"
Его незримый ведущий, тем временем, пытается взобраться на стену, а Крис все таки принимает решение прикрыть ее. И как раз вовремя, потому что развязки пришлось ждать недолго. Едва показался первый неосторожный противник, как мужчина мгновенно уложил его одиночным выстрелом прямо в голову. Потом второго. Третьего. Сказывалась слава лучшего стрелка в отряде. Но потом стало куда тяжелее. Силы корпорации направили в этот небольшой район сразу весь отряд, которым располагали на данный момент.
"Их слишком много...Всех не удержу", - подумал Крис и решил отступать. Сверху послышался шум. Крис бросил мимолетный взгляд наверх и заметил, что его проводница едва не сорвалась с еле заметного выступа. Но потом все же смогла забраться наверх и исчезла в квартире. Она все таки смогла... Но что делать ему? Мужчина продолжает отстреливаться от наседающих на него наемников корпорации, которые носят нашивку с ее отличительным знаком. Продажные твари, готовые на все ради нескольких тысяч долларов. Крис презрительно смотрит на них и тут же замечает как сверху опускается лестница. Он спасен. На минуту он подумал, что вся эта сделка - идеальный способ избавиться от него и он почти поверил в собственную гибель. Полыхнули две дымовых бомбы и пространство между ним и противником заволокло дымом. Крис резво бросился к лестнице и начал подниматься наверх к своей проводнице в этом городе.
Устало ввалившись в окно, он мгновенно осмотрелся внутри комнаты и встал на ноги, прислонившись к стене. На улице все еще были слышны крики обманутых преследователей, которых сейчас, похоже, уводил в сторону тот самый человек, которому тень доверяла гораздо больше, чем Крису.
- Что же, пора поговорить, - женщина скинула капюшон с своей головы и уже абсолютно без всякой прежней таинственности показала свое лицо. Оно было усталым. Без какого либо на какой-либо макияж. Вокруг глаз залегли синяки. Похоже что женщина давно и порядком не высыпалась. Сон был для нее уделом слабых. Крис и сам потерял это чувство, из-за того что с ним сделали. Тем не менее взгляд на нем по прежнему не утратил своей живости. Ее же волосы были темнее ночи. Темнее чем перья на крыле у ворона. Крис мимолетом осознал, что рядом с ней он кажется совсем юным мальчишкой. Обычным ершистым зверьком, который всего лишь никого не подпускает к себе и хочет что-то доказать другим в этом злом суровом мире. Как же он наивен...
- Можешь звать меня Лидией, Крис Редфилд, - звучит ее голос, а Крис кивает. Она знает его имя и это избавляет его от необходимости представляться. Она знает наверное даже больше, чем он может себе представить. Что же он сейчас знает о ней? Только имя? А имя ли это вообще? Может это всего лишь псевдоним на время сделки, который она взяла зная, что больше они не пересекутся. - Или девой, что спасла твой милый зад - как тебе будет угодно.
-Лучше все-таки просто Лидией. Девой, что спасла мой милый зад я называю другую особу, - сказал Крис и слегка улыбнулся. Его немного повеселил этот момент. Лидия же тем временем села за ноутбук, который весьма кстати оказался в этой квартире. Или так было задумано с самого начала? Девушка вводит из паролей и экран быстро озаряется холодным голубым цветом. Похоже, самое время проверить то, что он принес с собой. Мужчина оглядывается и подходит к ней, реагируя на неуловимый взмах руки. Он по прежнему немного скован. Его терзают сомнения. А так же беспокоит судьба этой информации.
- Посмотрим, ради чего я подставляю своих людей, - она протягивает свою ладонь, но Крис по-прежнему ей не верит до конца. Он думает, что его предадут и все ради того, что содержится на этой карте. Тем не менее, он вытаскивает ее на свет и держит в руке не собираясь пока расставаться. Его глаза чуть прищурены. Он выжидает.
- Обижаешь, - голос Лидии разит словно остро отточенный скальпель с хирургической точностью проникая в мозг мужчины и заставляя его вздрогнуть. Ему становится стыдно из-за своего поведения, но он не может иначе. Взгляд девушки тем временем полон насмешки. - Я не кидаю свои обещания на ветер, мистер Редфилд.
- Покажи мне бумаги... Я хочу увидеть их, - просит Крис.
Вновь усмешка, а затем в руке Лидии появляются они. Те самые бумаги, которые помогут раз и навсегда покончить с корпорацией "Umbrella". Раздавить ее. Втоптать в землю. Сжечь дотла и развеять прах по ветру. Неужели они так близко? Неужели они реальны? Крис смотрит на них и не верит своему...счастью? Похоже это именно та эмоция, которую он испытывает сейчас. Как же все просто... И смешно одновременно. Он сразу же отдает карту Лидии, потому что...Потому что не может по другому. Слишком уж нужна ему эта информация. Как и ей своя.
- Если бы ты знал, - звучит искренний смех из уст девушки и Крис в недоумении приподнимает бровь. Он сделал что-то не так? Он только что совершил самую крупную ошибку в своей жизни? Но следующие слова Лидии заставляют его мысленно и с облегчением выдохнуть. Он сделал все правильно.
- Твоя наивность спасла десятки жизней, мистер Редфилд.
Десятки жизней? Что же такого было на этой карте, что она имела такую огромную ценность для нее. Он смотрел на нее и не понимал, что она подразумевает под этим. Он а же сама просила обмена. Сама назначила встречу. Почему ее так удивляет этот обмен?
- Но спасет ли она тебя?
Крис улыбается и пожимает плечами. Иногда волчата вырастают во взрослых волков и их зубы становятся острыми как бритва. У него есть своя стая, ради которой он живет, поэтому ему нельзя быть наивным. Узнай он ее получше, он бы понял это еще сильнее...
- Не наивность спасает меня, Лидия.

+1

6

Девушка вскидывала брови, глядя на Криса прытко и тонко, точно бы разглядывала скульптуру из тончайшего стекла с примесью фарфора, но не человека. Не юнца, на чьем лице был отпечаток событий страшных, ужасных... Не человека. Возможно потому, что он  не был сожжен изнутри. Город цепей не сломал его, не сожрал душу, не оставил пустую оболочку, что прошепчет после очередной принесенной в жертву — ненужную, глупую — жизни: «Твоя смерть была необходимостью». Крис Редфилд не был сожжен Лондоном.
Лидия? Была.

В свете тусклых ламп она казалась призраком, тенью на стене, куклой. Глаза её - стекляшки, тускло отражающие свет, безжизненные, точно мозаика в окнах монастырей. Лидия Краудер, в девичестве Фрай — призрак Лондонских улиц, лучшая из полевых асассинов, которых ныне может представить Братство. Она быстрее, смышленнее, опасней — и она же та самая убийца, которая никогда не хотела ею быть. Её тонкие пальцы созданы для кисти или пера, но отнюдь не для носового платка, коим обмакивают кровь — тем не менее, она стала на этот путь. Стала, ибо дымкой растворилась лучшая подруга, тонким криком оповещая о своей смерти, исчез во мраке друг. Все они, и Лидия поняла — нужно сражаться. Не за себя, не за свои мысли, доводы, догмы. За остальных. Люди не вспомнят о ней, о Братстве не напишут в учебниках по истории. Никогда.

Они тени. Лидия почти к этому привыкла, если честно. Лидия лучшая в этом страшном городе по имени Лондон, но не самая известная — и одним Богам известно, сколько сил она вкладывает, дабы все так и оставалось.

Крис смотрит на неё своими глазами похожими на дешевые пуговички на дорогом камзоле. Лидия не могла отделаться от мысли, что Крис — маленький орлёнок, чьи перья мягкие и потрепанные, схожие с пушком. Тишина колет тонкой иглой из кости куда-то под кожу, к мышцам, к мясу. Лидии Фрай хочется смеяться в ответ на самонадеянность этого мальчишки, хохотать  его ретивости, презрительно глядеть на его живость. Когда-то она была такой же. Когда-то она тоже была живой.

- Правда? - Уголок губ чуть дрогнул, и едва-едва сощурившись, Лидия казалась грациозной кошкой, что сейчас вгрызется клыками в шею, разрывая плоть, толстые стенки сосудов. - Что же, советую тебе поторопиться и достать «не наивное» оружие, помогающее тебе в жизни.

Её шаг — поток воды среди веток и скользких берегов. Она ступает неслышно, точно мышка, и с каждым шагом все больше кажется, что еще мгновение, секунда — и она сольется с тенью, вернется к темноте, что являлась началом всего живого. Именно в темноте живет ребенок в лоне матери, именно в ней кончает дни свои он же, засыпая вечным сном под землей, ожидая спокойно и мерно, когда до его нежной плоти доберутся черви. Лидия, словно бы прощаясь, провела ладонью по столу, на котором были разложены кое-какие припасы — нужно будет послать сюда Кэролайн с Эдвардом. К утру это убежище должно быть чуть более чисто и невинно, чем операционный кабинет ближайшей частной клиники.

Лидия развернулась к нему лицом, не останавливая движения. Ночной Лондон отбрасывал на её темные волосы светлые блики, и это было почти что мило, уютно. Ей словно бы не было страшно подходить к окну: вокруг могли быть снайперы, внизу — стража... безразлично. Её волосы легко колыхались от ветра и движения, и ночь звала её легким дуновением — точно любимую, милую дочь.

- На этом наша сделка завершена. Ты получил, что нужно... и я тоже.

На то, чтобы обернуться — три мгновения, каждое из которых длинно, точно нить в руках троих сестер. Ветер скользя прошелся по губам привкусом крови и мирта, перетертого с сахаром — и Лидия, отпуская все сомнения, шептала в гулкую ночь Лондона, почему-то зная, что Крис услышит:

- Прощайте, мистер Редфилд. Надеюсь, навсегда.

Сделав ровно один вздох, Лидия совершила Прыжок Веры, ныряя в ночь, точно зная, что когда Редфилд добежит до окна — её уже и след простынет. Лишь окрик грача, взлетающего к звездному небу, будет свидетелем: она сольется с тенью в переулке, свистнув призывно и нагло, уводя широким и доброжелательным жестом стражу корпорации за собой, позволяя этому неловкому, наглому не по годам орлёнку встать на свои крылья, взлететь годами после.

Она бежит быстро, она проворна. Там, где охотники корпорации видели тупик, Лидия видела лазейку. Один за одним они останавливались, терялись, оказывались в тупике сами. Глупые дети. Глупые люди, посмевшие лезть в не-их войну.

Лидия касалась кончиками пальцев нутра тишины Лондона, срывала с губ последний вздох. Бездонные глаза отражали звезды, а мертвые тела не найдут утром в улочках. Она знала, где прятать, знала, как заставить следы исчезнуть. Точно рысь она заметала их, точно наглая кошка — сбегала, когда того требовала ситуация. Ни один из людей корпорации не знал город так, как его знала Краудер.

Лондон любил Лидию, и принимая её в свои теплые объятья, он, точно милосердный отец,  разрешил этому мальчику уйти.

Когда же его и след простынет, она займется тем, чем обычно.
Будет следить за призраками.

Отредактировано Lydia Frye (2016-04-10 16:57:30)

0


Вы здесь » crossroyale » архив завершённых эпизодов » take it back


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно