Прислушайся к себе. Какая музыка звучит у тебя внутри? В бесконечности бессчётных вселенных мы все — разрозненные ноты и, лишь когда вместе, — мелодии. Удивительные. Разные. О чём твоя песнь? О чём бы ты хотел рассказать в ней? Если пожелаешь, здесь ты можешь сыграть всё, о чём тебе когда-либо мечталось, во снах или наяву, — а мы дадим тебе струны.

crossroyale

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » crossroyale » архив завершённых эпизодов » поймай, если сможешь


поймай, если сможешь

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

- поймай, если сможешь -
https://45.media.tumblr.com/8a69fa7cca38c15b536787d899cc46b8/tumblr_ns9w4nbBtu1u2f8jyo1_500.gif
- разговоры о кровопролитии за столом портят мне аппетит -

участники:
Белый Кролик и Алиса

время и место:
все тот же Лондон, темный переулок, в который по случайности забредает девушка

сюжет:
Убийства совсем не касаются тебя, пока не обнаруживается внезапно, что их совершает твой воображаемый друг. Воображаемый. В реальном мире. Непонятно каким образом умудрившийся выбраться из твоего сознания.

Отредактировано Alice Liddell (2016-03-23 16:28:13)

0

2

Сойти с ума просто - нужно лишь знать, к чему хочешь прийти. Запомните эту простую истину и не спешите теряться, если не хотите оказаться на больничной койке в смирительной рубашке. Вам, конечно, милым голоском будут шептать чуть ли не на ушко, что все прекрасно, жизнь продолжается, стоит лишь немного подождать - и вот она, долгожданная свобода. Но лучше не рискуйте. Путешествия не всегда заканчиваются именно так, как хочется вам.
Спросите Алису, она знает наверняка цену времени, слышит скрип сломанных часов и видит дальше, куда дальше вас, закрывающих глаза на реальность. Многим стоило бы поучиться такой внимательности, если бы не одно но - ничего не помогает. Ведь нужно знать, к чему хочешь прийти.
- Алиса! - еще секунда, и на девушку выливают ушат воды - не самое приятное пробуждение, но куда действеннее милых фраз и уговоров, коими пользовалась миссис Фишер, старая воспитательница, просто не позволяющая себе такого обращения с воспитанниками. - Подъем был час назад. Мистер Бамби и так слишком возится с тобой, несносная девчонка, - последние капли попадают прямо на макушку, и девушке ничего не остается, только рывком вскочить с кровати и беззлобно, словно издеваясь, уставиться на толстую неприятную женщину, возомнившую себя главной. Ее звали миссис Поттс, и по заверениям детей она была самой ненавистной воспитательницей, которую они не пожелали бы и врагу.
Впрочем, Алисе было все равно - в приюте не принято было желать или не желать, здесь либо получали, либо нет, а все жалобы, прошения и даже мольбы игнорировались кем-то там, выше. Пусть мисс Лидделл и не верила в Бога (если он существует, как смог поступить с ней так?), но вера в справедливость светила ярче всего. По крайней мере, так казалось.
- Идите к черту! - сдерживаясь, чтобы не швырнуть в милейшую женщину подушкой, выкрикивает чуть громче, чем позволяют правила приюта. Здесь, разумеется, вообще запрещено повышать голос, но при необходимости (коей состояние Алисы можно назвать со стопроцентной вероятностью)...впрочем, не так. Только Алисе и только на исключительных правах.
Миссис Поттс уходит, забрав с собой пустое ведро и то самое хорошее настроение, которое бывает, если просыпаешься по собственной воле, а не после внезапного холодного душа. Алиса тянется к единственному сухому платью, да и вообще единственному платью, в котором не стыдно было показаться на людях - директор приюта не очень-то заботился о воспитанниках, предпочитая средства на их содержание тратить на собственные нужны, что ему, без сомнения, удавалось очень.
В приюте тишина - младшим разрешили погулять дольше обычного, и сейчас по пустым комнатам гуляет сквозняк, перелистывает страницы неаккуратно забытых на кроватях книг, распахивает двери и окна. Полная свобода действий, если заняться больше действительно нечем, и отвлекающий фактор для тех, кто хотел бы вырваться из этого плена. Когда за тобой никто не смотрит, кажется, что весь мир вот-вот падет к ногам. На самом же деле - и Алиса это прекрасно знала - ни одно действие не останется незамеченным.
Она проходит дальше по коридору, быстро пробегает мимо кабинета мистера Бамби, чтобы он, не дай Бог, не позвал ее на очередной сеанс, и выходит на улицу. Таблетки отменяются на сегодня, так решила сама девушка, и сей факт немного ее приободрил. Мягко улыбнувшись младшим, успевшим позавтракать, девушка спускается с крыльца и, пока внимание воспитательницы отвлекают другие, громко крича и кидаясь друг в друга и без того потрепанными игрушками, выходит за ворота. Сюда, вообще-то, нельзя. Но когда Алису это волновало?
Ей хочется сбежать подальше от серых стен, хотя день только начался и что-то серьезное, способное повлиять на сознание до такой степени, не успело случиться. Но вот-вот должно - Алиса чувствует это каждой клеточкой своего тела, отчего неприятно съеживается и на секунду замирает, обводя взглядом пустую улицу. Редкие прохожие предпочитают не связываться с приютскими детьми, и поступают правильно - эти дети способны завести туда, откуда не найдешь выход.
Алису ведет чутье, и чувства этого она немного побаивается - в последний раз девушка вот так внезапно провалилась в Страну Чудес, и сегодня ей совсем не хочется попадать туда, бегать от разломанных механических игрушек и прятаться от слуг Красной Королевы. Ей не хочется, но она идет туда, куда ведет внутренний голос. Ей немного страшно, но она готова ко всему.
Темные переулки всегда с радостью принимают новых гостей, в особенности тех, у кого есть к ним предложение. Спрятаться в их тени или закончить не слишком законное дельце, к примеру. Что делала конкретно в этом переулке Алиса, девушка не знала и сама. Ветер неприятно дул в спину, пришлось завернуть за еще один угол и наткнуться на...
- Эй! - Алиса, тебе говорили, что нельзя вмешиваться в чужие дела? - Что вы делаете? - Алиса, ты разве не слышала о серии убийств, на прошлой неделе потрясших весь город? - Кто-нибудь... - кричит она громче до того момента, пока предполагаемый убийца не повернулся к ней...Алиса, тяжело признавать в друге убийцу?

+1

3

Безумие - это аварийный выход. Ты можешь просто выйти из ума и закрыть дверь, оставив все ужасные вещи, которые с тобой случились позади. Навсегда. Самоубийство - тоже аварийный выход, способный спасти разом от всех проблем. Но когда сдохнуть не можешь, безумие - это все, что тебе остается.
Он так привык быть жертвой, вечным беглецом. Трястись от каждого шороха за спиной, напряженно вглядываться в каждую тень, не таиться ли в этой тени опасное чудовище, жаждущее содрать с него шкуру, пока он еще жив, еще дышит? Срывать голос от криков, умирать снова и снова, а потом каждый раз возвращаться к жизни. Он так привык быть слабым, беспомощным и беззащитным, все время бояться и дрожать.
Страх подобен яду, он въедается в кости и плоть, червем с острыми зубами точит сердце, сворачивается где-то под ребрами. Но у страха есть одна интересная особенность - однажды бояться может осточертеть. Кролик осточертело быть жертвой, надоело бояться, он устал дрожать и прятаться. И вот судьба подарила ему шанс, прекраснейший, восхитительный шанс на новую жизнь. Возможность увидеть себя по-новому, сыграть новую роль. О, как же Белый Кролик был счастлив, когда обнаружил, что может не возвращаться в Страну Чудес, может покидать ее на долгое и долгое время. Другие люди его видели, он мог к ним прикасаться, мог обнять или причинить боль. Считай, исполнил заветную мечту маленького Пиннокио и стал настоящим мальчиком. Алиса, ах милая Алиса, ее слепая детская вера сделала его материальным. Но ей не стоило знать, что она невольно наделила его такой способностью. Нет. Как знать, что если она захочет отобрать это? Кролик не мог такого позволить. Он лишь начал познавать реальный мир со всеми его возможностями и опасностями, начал осознавать свое место в нем, а точнее, что место в реальности для него отсутствовало. Было еще так много интересный вещей, которые он не делал, так много блюд, которые не пробовал, так много мест, где не приходилось бывать.
И он перестал приходить к Алисе. В Стране Чудес и здесь, в реальном мире, он старался не показываться ей на глаза, избегал, прятался. Налаживал жизнь постепенно. Искал развлечений и способы развеять скуку.
Люди были ему интересны, такие забавные и необычные. Ох, уж эти нормальные люди. Те, что себя таковыми считают. Думают, они такие рациональные и правильные, такие осторожные. Полагают, что плохие вещи случаются с плохими людьми, а с ними, ведь они же хорошие, ничего плохого не случится. Они носят смешные неудобные наряды, помешаны на заработке денег, чем больше, тем лучше, носятся с этими своими драгоценными бумажками и блестящими камушками. До чего смешные! Чеширский кот был прав. На самом деле все не в своем уме.
Белый Кролик развлекался тем, что вытягивал наружу чужих демонов. Проводил людей в самые потаенные уголки их души и сознания. И убивал их тоже. Власть пьянила как крепкое дорогое вино. Он чувствовал себя всемогущим, ему было решать, кому сегодня жить, а кому умереть. Из загнанной в угол жертвы, Кролик превратился в опасного хищника. Но лучшего всего было чувство безнаказанности, глупой полиции ни за что было не понять, кто совершает эти зверства, ведь они никогда бы не предположили, что воображаемые друзья могут стать настоящими. Для их прагматичных умов это было слишком безумно! И Кролик мог творить все, что его душа пожелает, пока они бились в бессмысленных попытках его поймать. Глупые, думали они кошки в этой игре в кошки-мышки, а Кролик мастерски водил их за нос и раз за разом ускользал прямо из-под носа.
Его жизнь была прекрасна. По крайней мере именно так он считал. Ему ужасно нравилось так жить и жить вообще, быть практически настоящим. Но все хорошее, как известно, быстро заканчивается. Чеширский кот предупреждал его об этом, вот только Белый Кролик не стал слушать. И не стал действовать осторожнее.
В темном переулке стоял запах сырости и запустения, залежей пыли. Сегодня удача отвернулась от мистера Дринкуотера, мужчины лет тридцати пяти. Ему не стоило верить сладким речам странного беловолосого юноши, который был до того очарователен, что усыпил бдительность мужчины. Никуда не ходить с незнакомцами с детства учат, этот урок не стоит забывать, даже став взрослым. Мистер Дринкуотер забыл и жестокого за это поплатился. Его кровь была густой и горячей, с приторно-сладким привкусом. Борьба продолжалась недолго, и вот бездыханное тело мужчины уже лежит на брусчатке, красная лужа стремительно растекается под ним. Густые капли стекают с рук Белого Кролика и разбиваются о камни на дороге. Кролику кажется, что он слышит, с каким звоном разлетаются на множество маленьким капелек крупные капли чужой крови. Он улыбается широко и абсолютно безумно, как улыбается хищник, поймавший свою добычу. И тут...
- Эй! Что вы делаете? Кто-нибудь... - кричит за спиной Алиса. Ее голос он бы узнал из тысячи. Кролик медленно поворачивается к ней, силясь перестать улыбаться, но улыбка как приклеенная, все никак не хочет сходить с лица.
Он быстро воровато оборачивается по сторонам, но никого нет вокруг. И никто не решается прийти на зов о помощи. Люди знают, в этом районе лучше покрепче запирать окна и двери, сидеть в своих домах тихо, не шелохнувшись, иначе можно накликать на себя беду. Прекрасный неблагополучный район Лондона, где днем и ночью совершаются темные дела. Но все же, какому-то смельчаку может хватить ума вызвать сюда полицию, так что не стоит медлить. Нужно от сюда убираться.
Кролик быстро подходит к девушке и зажимает ей рукой рот, пачкая бледную кожу в крови. Алисе идет багрово-алый цвет крови не меньше, чем он идет Червонной Королеве. Кстати, это ведь ее любимый цвет.
- Тише, Алиса, тише...- шепчет он и утаскивает ее в другой, не менее темные переулок. Он идет быстро, тащит ее за собой, идет решительно, не останавливаясь. Эти улочки Белый Кролик уже выучил все наизусть. Следуй за Белым Кроликом, Алиса. Следуй за Белым Кроликом.
Когда они оказываются достаточно далеко от места происшествия, Кролик ее наконец отпускает и вдруг начинается смеяться, запрокинув голову назад. Звонкий, сумасшедший смех, эхом отбивается от стен домов, наполняет пространство вокруг, льется через край. И так же резко, так же быстро, смолкает. Белый Кролик смотрит на Алису, не мигая и снова подходит близко.
- И что же ты будешь делать, милая Алиса? Пойдешь и скажешь полиции, что твой воображаемый друг убивает людей? Тебе никто не поверит. Тебя снова запрут в Ратледж, снова будут пичкать всяческими препаратами. Ты там загнешься, погибнешь. Мы ведь оба этого не хотим, правда? - Кролик говорит медленно, чуть улыбаясь уголками губ. Его мелодичный чарующий голос успокаивает, притупляет инстинкт самосохранения, вызывает доверие.
- И если на то пошло, в этом есть и твоя вина. Я - порождение твоего ума. Ты меня создала таким, какой я есть. Так что ты виновата не меньше меня, даже больше, - Кролик сочувственно качает головой из стороны в сторону, - Бедная милая Алиса, совсем потеряла контроль над собственным сознанием.
Он протягивает руку и касается окровавленными пальцами ее щеки, вновь пачкая кожу. И вдруг его лицо искажает жесткая насмешливая улыбка. Такой вот Кролик. Непредсказуемый. Абсолютно безумный. Минуту назад он ее успокаивал, теперь его взгляд холоден. С Алисой ему не страшно быть самим собой, он не боится выпустить наружу свое сумасшествие. Ведь она такая же, тоже безумная. Она должна понять.

+2

4

Какая жуткая улыбка... по позвоночнику прополз мерзкий холодок узнавания и зародилось в голове здоровое сомнение. Но ошибки быть не могло, перед ней сейчас действительно стоял Белый кролик. Не хватало лишь длинны белых ушей и карманных часов в кармане жилета. Впрочем, сегодня Кролик и вовсе не был похож на себя, в свете еще блеклых утренних лучей продирающегося сквозь искусственные заросли зданий старого Лондона Солнца, Белый Кролик и вовсе выглядел как человек. Алиса была удивлена, поражена и напугана его появлением в этом мире. Мисс Лиддел оставила Страну Чудес без внимания, в попытке сбежать от самой себя, слишком надолго. Алиса испугалась, и попыталась сбежать, поддавшись уговорам мистера Бамби. Но Страна чудес не пожелала отпускать Алису и безумным ураганом вырвалась из ее головы в реальность.
- Нет... - Алиса одернула подол платья, лишь на мгновенье отводя и снова вскидывая на Кролика пристальный взгляд зеленых как весенняя трава глаз. Слишком нелепо было бы сейчас бежать в полицию и рассказывать им о том, что плод ее воображения убивает людей на улицах Лондона.- По твоей милости я вся в крови; так что они решат, что это я убила. Все равно что попросить билет в один конец до Ратледж.
   Чувство вины остро кольнуло девушку под ребра. Алиса испытывала лишь чувство вины перед мертвыми, перед разрушенной Страной Чудес и ее спятившими обитателями. Белый Кролик знал на что давить, знал все ее слабости. И похоже не мог удержаться от упоительно сладкого соблазна лишний раз напомнить Алисе об одной из причин ее помешательства. В глазах Алисы Лиддел вспыхнул и погас опасный огонек безумия, и взгляд ее стал холодным. Алиса не в своем уме, Алиса совершенно спятила, Алиса шарит рукой по грязному подолу платья в бессмысленных поисках Вострого ножа и не находит его. Ну конечно... Рука сжимается в кулак, а губы Алисы невольно растягиваются в ответной чуть безумной улыбке. Алиса ждала его. Действительно ждала, когда он придет за ней, но сама противилась этому своему желанию, боясь выпускать столь безумное порождение ее разума в реальный мир, и вот он, результат. Трупы людей в подворотнях. Здесь вопроса "Быть или не быть" не возникало. Убийцей был именно Белый Кролик. Её Белый Кролик. Руки его были в крови, густеющей липкой рубиновой жидкости, запах которой окутывал воображаемого друга, и немного пьянил.
   Алиса почему-то была твердо уверена, что явился провожатый неспроста и надеялась, что он пришел не за ней, а за тем несчастным, которого недавно убил. Не то, чтобы Алиса была образцом человеколюбия. Она давно утратила сострадание и жалость, ее чувства словно атрофировались и остались далеко позади. Где-то там, в стенах Ратледж.
- Что ты здесь делаешь, Белый Кролик? - Хмуро поинтересовалась Алиса, позволив давнему другу и теперь совершенному безумцу оттащить ее дальше в закоулки зданий. Когда-то давно, в далекие и теперь такие нереальные семь лет, она выдумала Его так же, как и страну чудес. Наделила способностью проникать во внешний мир, делая его единственным, бессменным и бессмертным проводником; тем, кто соединял берега ее жизни и провожал ее из одного мира в другой когда зеленоглазой это было нужно. Именно белый кролик впервые показал ей дорогу в Страну Чудес. В место, которого она сейчас так боялась, потому что пожар исказил и извратил все что было в этом сказочном месте. - Мне не нужен проводник в Страну Чудес, я пока не хочу туда возвращаться. - Пока. Так она себя успокаивала, когда на нее снова накатывали волны истерики и страха. - Зачем ты убиваешь людей в реальном мире?

Отредактировано Alice Liddell (2016-07-18 22:10:27)

+1

5

О, Алиса. Шарит рукой в поисках вострого ножа, будто может вытащить его прямо из воздуха. Кролик насмешливо усмехается. Не в этом мире, дорогая. Здесь Алиса такая же слабая и хрупкая, как прочие люди. Чуть сильнее сожмешь - переломиться. Но и здесь такая же свирепая и бесстрашная, как в Стране Чудес. Будь у нее Вострый Нож, кому-то бы точно не поздоровилось. Но что бы ты сделала со мной этой зубочисткой? Воткнула бы по самую рукоять? Но ты ведь не хочешь убивать меня на самом деле. Если бы Лидделл действительно хотела избавиться от своих чудовищ, те давно бы уже превратились в прах. Но девочка даже не осознает какой властью обладает над ними, и все больше теряет контроль, не способная разобраться даже в самой себе. Белый Кролик знал ее, пожалуй, даже лучше, чем она сама себя знала. Видел ее насквозь. Он - порождение ее собственного больного ума, и ум этот исходил вдоль и поперек по нескольку раз. И все же он больше не ее часть.
Сейчас ему хочется истерично смеяться и бить себя, тупого идиота, по голове за одну только мысль, что она не поймет. Что побежит стремглав сдавать его доблестным полицейским. Чего же ради? Алисе Лидделл не жаль незнакомцев, ей даже знакомцев не жаль. Ей плевать сколько умрет народу, потому что она понимает. Возможно, ей бы тоже понравилось убивать. Впрочем, эту теорию еще будет возможность проверить на деле, Кролик уверен. Как только она вспомнит, как только вернет себе утраченные воспоминания. Лидделл не из тех, кто прощает. Ей захочется отомстить. Она улыбается так же безумно, и не понять - кто сейчас чье зеркало. Безумие у них одно на всех.
Алиса говорит, Алиса хмурится, Алиса хочет понять не за ней ли он явился. Ее слова красной пеленой застилают глаза, ярко-рыжими всполохами гнева отражаются в зрачках. Кролик несдержанно хватает ее за горло, пальцы смыкаются вокруг тонкой шеи, сжимают, оставляя за собой быстро расцветающие багровым цветом синяки на бледной и тонкой коже.
- Глупая, эгоистичная девчонка, - выплевывает Белый Кролик, - Ты вообще думаешь хоть о ком-то, кроме себя? - его слова звучат обвиняюще. Но потом ему вдруг становится ее жаль. Не стоит забывать, что все они в одной лодке. Все пострадали в ту ночь. Страна Чудес - теперь совсем не то место, в которое хочется возвращаться. Она была задумана как способ побега от реальности, которая Алису не устраивала. А теперь кошмар что здесь, что там. И скрыться больше негде.
Кролик отпускает ее, в конце концов, он просто не способен причинить ей вред всерьез. Разве что немного припугнуть.
- Впрочем, я тебя понимаю. В тот ад и мне не слишком хочется возвращаться. Но если ты не вернешься в ближайшее время, мы все умрем. Если не остановишь Адский Поезд, он все там обратит в прах. И мы исчезнем. Так я хоть здесь повеселюсь напоследок! - Кролик снова улыбается, по-детски счастливой, плутоватой улыбкой. Как улыбался бы ребенок, которого в первый раз в жизни привели в парк аттракционов или цирк. Ему здесь намного веселее, чем там.
- Почему я убиваю людей? О, будто бы ты не знаешь! - в ее глазах - непонимание. Белый Кролик всматривается пристально, поначалу не верит. Ох, Алиса. Совсем, окончательно растерялась. Перестала понимать и предугадывать действия собственных воображаемых друзей.
- Что и даже не догадываешься? - спрашивает Кроль, прищурившись, но нет, ни тени догадок. И тогда он принимается рассказывать.
- Помнишь, как меня раздавил Безумный Шляпник? Эту смерть ты видела. Но были еще. Множество смертей, бесконечное число, я сбился со счета уже очень, очень давно, Алиса. Я все время бежал, и бежал, и бежал...без устали, без права отдышаться, без возможности остановится на миг, ведь монстра на каждом шагу и им нужно уничтожать. А потом я выбрался сюда и что обнаружил? Алиса, здесь я - самый страшный монстр из существующих. Не жертва, а хищник. Я убиваю, потому что это упоительно - держать чью-то жизнь в своих руках и решать, кого пощадить, а кого отправить к праотцам. Я убиваю, потому что мне нравиться держать ситуацию под контролем. Мне нравится внушать страх. Нравится морочить им головы. - его тон нарастал с каждой новой фразой, становится все более восхищенным, он был на грани экстаза. Кролика увлекало все это, и он бы не смог от этого отказаться, даже если бы Алиса попросила. Но едва ли она станет о таком просить.
- Хочешь и сама попробуй. - щедро предложил Белый Кролик, обворожительно улыбаясь, но понимая, что Алиса не согласится. Может, ей и не жаль людей теперь, но она не способна на убийство незнакомца. Другое дело, если этот незнакомец ее обидит или попробует убить, но это уже даже не совсем убийство, скорее, самооборона. Не в счет.
- И раз уж мы повстречались в такой спокойной обстановке, и, о чудо, я никуда не спешу. Хочешь узнать о себе много нового? Мне есть что тебе рассказать.
Они встретились, скорее всего, не случайно. Случайностей не бывает. И она его узнала, а это уже очень многое. Кролик был придумал как тот, кто ее ведет. Значит ему снова нужно ее вести, он это чувствует, ощущает всем нутром. Пусть не в Страну Чудес, как это было раньше, но и в этом мире есть путь, который можно указать.

+1

6

Алиса задыхается, пока Белый Кролик больно сжимает ее горло, лишь на мгновенье во взгляде ее мелькает страх, и она осознает, насколько жалко это выглядит. Это заставляет ее разозлиться. Зеленые глаза сверкают гневом и решительностью. Так, будто в ее руке сейчас вострый нож и она знает, что должна защищаться. "О чем думает этот глупый кролик? Что он понимает?" Плод ее воображения, что он вообще может знать о том, что с ней происходит? Но Лиддел не способна причинить Кролику вред. Рука не поднимется ударить его. Верно... она слишком слаба. Алисе снятся кошмары, одни и те же сцены пожара, белые стены палаты, говорящие игрушки, разрушенная страна чудес...
   Алиса не в силах контролировать свой разум, не в силах собрать все, что от него осталось воедино. Кажется, будто ей суждено до конца дней своих довольствоваться осколками собственного сознания, никогда так и не познав всей картины. Кролик отпускает ее, и Алиса наконец делает мучительно тяжелый вдох, воздух обжигает легкие, и руки Алисы Лиддел чуть дрожат от гнева и недостатка кислорода. "О каком Адском Поезде говорит этот безумец?" Алиса лишь смутно догадывается, о чем идет речь. Ее сознание в руинах, и руины эти постепенно становятся прахом. Это она чувствует, чувствует как мало времени ей осталось для того, чтобы выяснить правду, чтобы попытаться все это остановить. Алиса пытается продраться к своим воспоминаниям, пытается собрать все воедино.
  Ее терзают подозрения, она пытается доверять, ведь доктор Бамби хочет помочь ей, указать правильный путь, и этот путь ведет прочь от страны чудес, но Алису  не покидает ощущение, что с каждым сеансом она все больше теряет себя, все больше боится, кошмары не перестают преследовать ее, а значит ей не становится лучше. Скорее наоборот, сам Лондон будто пытается уничтожить, стереть девчонку в порошок.
  Шея болит из-за того что ее так сильно сжимал безумный в порыве гнева Кролик. Этот мир не обделил его силой. Даже наградил человеческой внешностью... Зеленые глаза не обошли вниманием довольно примечательную внешность. Кроме того, что руки Кролика были в крови, он выглядел слишком чистым для этого мира. И больше походил на какого-нибудь не бедного дворянина, чем на плод воображения безумной Алисы Лиддел. Но несомненно это был именно Белый Кролик.
   Она слушает молча. Кролику отчего-то радостно вспоминать о своей смерти, радостно делиться с ней переживаниями и мыслями о новом мире. И Алиса понимает. Этот мир, хоть и не намного радостнее, все же не грозит раздавить Кролика в любую секунду, не грозит убить его так, как сделали бы это обитатели страны чудес. И для него это - долгожданная свобода, потому что здесь он может быть тем монстром, что сам способен обращать жителей в страх. Лондон был для него лучшим миром. Хотя для Алисы все и было наоборот. Страна чудес давала ей гораздо больше сил и предлагала больше возможностей себя проявить, чем серые закоулки этого старого, насквозь прогнившего города. Даже животные бежали отсюда в страхе.
   Алиса качнула головой, да, ненависть жила в ее сердце, но она не была так сильна и четко очерчена чтобы убивать. Чтобы убивать Алисе Лиддел нужна была веская причина, которой Алиса пока не видела. С того дня, как Алиса поселилась в приюте, чувства страха и опасности заметно притупились, потому что она не видела угрозы в лице доктора, который изо дня в день пытался ей помочь, хоть и не вызывал особой симпатии. Что-то в нем заставляло Алису чувствовать презрение, но ей слишком сильно нужна была его помощь. А с появлением Белого Кролика мир снова встал на голову, Алиса буквально чувствовала исходящее от него безумие. Или это безумие исходило от нее? В любом случае, Кролик явился не случайно, случайно ничего не происходит. Он всегда был и оставался ее проводником, даже если дорога вела и не в страну чудес, Белый Кролик был той частью нее, которая, даже трясясь от страха, всегда бежала вперед, ведя за собой все повествование. И поскольку Алиса погрязла в отвратительной серости Лондона и сеансах гипноза доктора Бамби, может Кролик явился в этот мир чтобы наконец хоть немного продвинуть сюжет ее истории?
   Зеленоглазая молча отерла кровь с лица подолом серого платья. "Кровь на лице привлечет слишком много ненужного внимания." Не приходилось беспокоиться о том, что Кролик подумает о ней , потому что он был единственным, кто мог знать об Алисе Лиддел чуть больше, чем она сама.
- Если тебе есть что рассказать, то я слушаю. - Голос темноволосой прозвучал неожиданно спокойно, и взгляд зеленых, как сочная весенняя листва, глаз встретился со взглядом стоявшего пред ней безумца. Безумца, который не мог причинить ей вред, безумца, которому она верила и доверяла как себе. У Белого Кролика не было причин ей лгать, он и так был частью нее. Таким же пострадавшим в том пожаре много лет назад.

Отредактировано Alice Liddell (2016-08-09 16:23:35)

+1

7

Алиса готова слушать, Алиса готова внимать его словам, какая невероятная удача! А Кролику есть что рассказать, очень даже много чего. Он исходил ее сознание, он жил в ее голове очень и очень долго. Кроль улыбается широко и довольно, берет ее за руку и втягивает в неспешный вальс. Туфли стучат по брусчатке, звук эхом отбивается от стен. Белый Кролик ведет и в танце, двигаясь в такт музыке, которую слышит только он один. И это - безумие, но почему бы и нет?
- Почему ты не хочешь знать, что на самом деле случилось той ночью, Алиса? Правда так близко. Разве твои погибшие родители и сестра не заслуживают этого? - спрашивает юноша, но не ждет ответа на свои вопросы. Он обрубает ее, стоит ей только открыть рот. Конечно, Лидделл начала бы яростно возмущаться, может, сказала бы, что хочет вспомнить. Или что история эта уже рассказана, что все просто, она забыла потушить огонь в камине, уходя из родительской библиотеки вечером, забыла потушить свечу, и тот огонь уничтожил ее дом. Эту историю можно прочесть на страницах старых газет, эту историю вкладывал в ее голову психиатр Уилсон в Ратледж долгие почти десять лет, эту историю твердили медсестры и медбратья. Ей так часто это говорили, что она, может быть, и сама поверила. Но так ли все на самом деле? Белый Кролик знает, что нет.
- О, побереги силы, дорогая, для кого-нибудь другого. Ты никогда не задумывалась почему чудовища из твоей собственной головы нападают на тебя? Ведь, как не крути, а это твои чудовища. И они не могут тебя убить. В своей собственной голове ты бессмертна. Но они могут отбросить тебя на шаг, два шага назад. И ты не можешь управлять ими. Или ты все же управляешь ими, а? Подумай. Часть тебя не хочет знать, что случилось. Часть тебя боится вспомнить, потому что ты думаешь, что сама, собственными руками, погубила всю свою семью. Но одно дело знать это как факт, другое - помнить. - продолжает Кролик, неспешно кружа Алису в танце. Он смотрит ей прямо в глаза, буквально гипнотизируя взглядом. Алиса должна понять, что такая аккуратная и почти правдоподобная история той ночи - полная чушь. Концы у этой истории не сходятся. Просто полицейские были слишком ленивыми, чтобы разбираться во всем этом, да и кого ради им надрываться? Ради обезумевшей девочки, что лежит в лечебнице для душевнобольных с ожогами второй степени? Которая даже не разговаривает? У Лидделлов не осталось никого, перед кем служители правопорядка должны бы были держать отчет. И они приняли ту версию, которая была для них наиболее удобной. Что касается полицейского врача, то разве ж у него был шанс обнаружить хоть что-то на обуглившихся останках? Когда пожар потушили, от семейства Лидделл уже почти ничего не осталось.
- Вспомни, Алиса. - велит Кроль, потому что его слова - это всего лишь слова, но если ему удастся воскресить хоть один образ в ее голове, то это уже победа. Это подкрепит его историю, заставит ее еще больше поверить.
- Той ночью ты выбралась из комнаты через окно, поэтому и выжила. Но почему через окно, Алиса? Огонь еще не добрался до двери твоей комнаты, ты могла бы спуститься вниз к парадной двери, выбежать из дома, не рискуя своим здоровьем. Или не могла? Не могла, ты не могла. Потому что дверь была закрыта на ключ. Но, Алиса, твои родители никогда не запирали тебя на ночь. Зачем бы им это? - рассказывает Кролик. Он это все видел. Однажды, убегая от чудовищ, Белый Кролик с разбегу влетел лбом в дверь, за которой бушевало пламя. Прямиком в один из тайников памяти Алисы. Пламя или чудовища? Из двух зол вроде бы выбирают меньшее, и Кролик зашел внутрь. И увидел там все это. Все, что девочка так старательно прятала даже от себя самой.
- Видишь? Не сходятся концы у этой истории с пожаром, кто-то просто поленился копнуть глубже. А ты копнешь? Решишься вспомнить все? А если вспомнишь, что будешь с этим делать?
Юноша резко останавливается, глядя в глаза Лидделл. Он не ждет ответа прямо сейчас, пусть девчонка для начала переварит всю эту информацию. Решит, что хочет делать. Он может лишь указать ей правильное направление, но не заставить ее идти по этому пути. Что бы там ни было, выбор остается за ней. И если Алиса захочет на самом деле забыть все, никто не сможет остановить ее. Кролик хочет, чтобы она вспоминала. Потому что он не хочет умирать, он пристрастен. И все же он не может ее заставить, какая жалость.
На прощанье Уайт должен сказать ей еще кое-что, потому что он видел Кукольника собственными глазами. Эту страшную тварь, что разрушает Страну Чудес, что мчится на Адском Поезде. Королева, их дорогая Червонная Королева, пыталась его остановить, но потерпела поражение. Белый Кролик все видел. Он знает на кого так похож Кукольник. И он склоняется к ее уху, и шепчет тихо, так, чтобы только она слышала:
- Не доверяй Бамби. Поверь мне, он вовсе не хочет тебе добра. - с этими словами Кролик делает два шага назад, театрально кланяется Алисе, как бы благодаря за танец. Будто бы они на каком-то балу.
- Здесь я называю себя Уайт, если ты однажды захочешь меня найти.
И Белый Кролик уходит, покидая свою создательницу. Оставляя ее один на один с той пищей для размышлений, которую он дал. Пусть обдумает как следует. Пусть примет решение. Путь к правде тернист и сложен, пройти его до конца не легко, а ступив на эту тропинку, с нее уже не свернуть. Принимай решение мудро, Алиса. Думает он, растворяясь в узких улочках Лондона. Исчезая из ее поля зрение.
Кролик почти не сомневается, он готов поставить на кон собственную голову, что Алиса все так не оставит. И когда она захочет его найти, он будет ждать ее.

+1


Вы здесь » crossroyale » архив завершённых эпизодов » поймай, если сможешь


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно