[icon]http://sa.uploads.ru/JNien.gif[/icon][nick]Derek Hale[/nick][status]power[/status][sign][/sign][rank]<center><a href="https://crossroyale.rusff.me/viewtopic.php?id=119" title="Хмуроволк, 25, оборотень"><b>ДЕРЕК ХЕЙЛ</b></a> <hr><small><b>kladovka</b></small></center> <hr><center> ♪ <small>Лондон, Великобритания;</small><br> ♫ <small>where's the revolution;</small><br> ♬ <small>you letting me down<br></small></center><hr>[/rank]Проблема в том, что Дерек уверен, что его опасения – более чем обоснованы. Он не убежден до конца, потому что даже свои ехидные заметочки Джимми пишет примерно на том же уровне шифрования, что и университетские конспекты (Дерек листал две-три тетради и пытался вникнуть в великодушно найденный для него файл с лекциями, но заебался разгадывать ребусы в виде сокращений и забил). Но причин недолюбливать Джемму у Хейла за эти полдня стало только больше, и персональная ревность – которую Дерек смутно сознавал, но наотрез отказался бы признать словами – уже теряла доминирующие позиции, уступая чему-то большему, всеобъемлющему.
Он испытывает мстительное удовлетворение, наблюдая за мучительным пробуждением Джима. Его неудовольствие, конечно, совсем иного рода, чем тихо кипящее внутри раздражение Дерека, но Хейл позволяет себе немного позлорадствовать, и от этого становится ощутимо легче, хоть и все это – до крайности по-детски, несерьезно. Дереку должно было быть стыдно, но он ощущает себя вправе злиться и неопределенно фыркает на риторический, в общем-то, вопрос Джима.
Как будто он может себе позволить полностью игнорировать Симмонс.
Это невозможно даже на уровне звуков и запахов. Чужое присутствие выбивается из общей картины обыденности, которую Хейл уже давно привык не замечать. Непривычный для этого часа звон чашки в столовой, странный цветочный запах, почему-то резко напоминающий Дереку охотничьи уловки надсмотрщиков. Он прячется в собственной комнате, раздраженно хватает первую попавшуюся книгу и не может сосредоточиться. Предложение улетучивается из памяти, стоит напороться глазами на точку. Его комната не звукоизолирована, абсолютная тишина, вкупе с мертвым молчанием внутри его головы, свела бы его с ума. Но теперь он жалеет об этом, неосознанно прислушиваясь к ожившему голосу Джима, запойно рассказывающему что-то, и к мелодичному смеху Джеммы. Дерек с горечью понимает, что в этом бурном обсуждении ему нет места, и впервые за долгое время ощущает себя не к месту в их доме.
В раздражении он возвращает книжку на место и выходит в коридор. Говорят, видео с котятами помогают успокоиться. В крайнем случае можно пострелять монстров в "Резиденте" – кто бы знал, насколько умиротворяющим зрелищем оказываются разлетающиеся от хэдшотов головы. Ноутбук Джима как раз наслаждается редкими минутами спокойствия, пока хозяин оживленно треплется внизу. Дерек давно уже не спрашивает разрешения, однажды получив что-то крайне ехидное в ответ на очередное благоговейное "можно". Джимми не раз предлагал купить ему собственный компьютер, но, по мнению Хейла, в этом не было смысла. Для редких вылазок в Интернет напичканный мудреными прокси и отслеживающими программами ноутбук Мориарти подходил как нельзя лучше, а поиграть можно было и на приставке. К тому же, так у Дерека оставался лишний способ оторвать Джимми от экрана.
Правил было только три: не закрывать то, что открыто; не удалять ничего, даже если это кажется ненужным; ничего не скачивать без одобрения. С этим можно было жить, хотя окон на панели задач иногда был гребанный миллион, и еще по тысяче вкладок в браузерах. Хейлу иногда казалось, что техника должна вот-вот каюкнуться от перегрузки, но ноутбук каждый раз отзывался жужжанием на бережное нажатие кнопки питания, просыпаясь от недолгого сна, подгружал систему и возвращал в разросшийся еще больше с прошлого раза информационный бардак.
Обычно Дерек не вчитывался в то, что Джим оставлял открытым после себя. Это было элементарное уважение личного пространства, которого при жизни в одном доме столько лет и так было не то чтобы очень много. Хейл вполне допускал, что его действия на компе и в Сети Мориарти потом отсматривает, но никогда об этом не заговаривал, не видя для этого причин. И – может быть – оставляя для себя лазейку, чтобы однажды нарушить собственный принцип.
Не то чтобы он планировал это именно сегодня. Так вышло, что взгляд Дерека цепляется за строчки в оставленном нараспашку вордовском файле. Его название ничего не говорит – набор цифр и букв, – но по содержанию это явно похоже на фривольно написанное досье. И оно о Джемме. Похоже, Джимми очень готовился к встрече и так и заснул, не дописав предложение до точки. Дерек прокручивает выше, через колючую проволоку сокращений, частично знакомых еще с джимовских конспектов, силясь прорваться к смыслу. Он перечитывает и раз, и другой, и пятый, а внутри разбухают обида и бешенство. Если это правда, если Джим знал, то как он посмел?.. Как он позволил себе пригласить Симмонс в команду, пригласить работать "на себя" – это после того, что она сделала?!
Ни про каких котиков, ни про шутер Дерек уже не вспоминает. То, что бурлит в нем, требует выхода и более ясной головы для размышления. Он выключает ноутбук, закрывает за собой дверь и прислушивается – Джим, кажется, уже начал экскурсию, и Хейл сбегает вниз по второй, дальней лестнице, не желая сталкиваться с двумя гениями. Он огрызается на заботливое сообщение Людвига, что Джим, видите ли, решил забабахать вечером настоящий праздничный ужин – Дерек не помнит, делал ли Мориарти что-то подобное для него. Сейчас важно, что протяженность дорожек вокруг особняка – чуть больше километра, и на третьем круге Хейл перестает кипеть, полностью сосредотачиваясь на дыхании. Еще два нужны, чтобы взвесить, оценить, усомниться и понять свое отношение. Когда Дерек возвращается в дом, взмокший, измотанный, он уже успевает отказаться от мысли немедленно устроить Джимми скандал и настраивается на сложный разговор. Не стоит рубить с плеча, он мог все не так понять, Мориарти умеет выражаться так, что до истинного смысла сообщения приходится докапываться очен долго. От крепнущей же нелюбви к Симмонс избавиться не удалось (он, в общем-то, и не старался).
Несмотря на все желание, концепцию Джима об ужине Дерек все же решает не саботировать. Долго страдает насчет галстука к светлой рубашке, но в итоге от него отказывается. Хватит и того, что есть. Джемма, похоже, придерживалась того же мнения – Дерек отмечает это с внутренним недовольством, разглядывая ее платье: простое и закрытое, но достаточно элегантное, чтобы не выглядеть повседневным, и в меру не вычурное, чтобы не быть вечерним туалетом. Они усаживаются по разные руки от Джима, Хейл бескомпромиссно выбирает место справа, неосознанно-агрессивно подчеркивая положение дел. Длинный стол, рассчитанный на аристократические званые обеды, в их части заставлен салатами и закусками, а дальше сверкает начищенным лаком дубовой столешницы. Дерек в очередной раз поражается способностям и расторопности Людвига, хотя и допускает, что часть яств тот заказал в службе доставки. Джим, весь в образе радушного хозяина, просто брызжет жизнерадостностью и доброжелательностью. Ничего общего с человеком, который организовал крупнейшие в истории беспорядки в гетто.
Ужин идет своим чередом, Джимми увлеченно рассказывает обо всем подряд, Джемма к месту вставляет забавные комментарии и понятные только им двоим шуточки, Дерек изредка кивает и улыбается. Неизбежно они доходят до разговоров за дело. Дерек откладывает вилку с ножом, вытирает салфеткой губы и с нажимом спрашивает:
– Кто такой Лео Фитц?