Прислушайся к себе. Какая музыка звучит у тебя внутри? В бесконечности бессчётных вселенных мы все — разрозненные ноты и, лишь когда вместе, — мелодии. Удивительные. Разные. О чём твоя песнь? О чём бы ты хотел рассказать в ней? Если пожелаешь, здесь ты можешь сыграть всё, о чём тебе когда-либо мечталось, во снах или наяву, — а мы дадим тебе струны.

crossroyale

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » crossroyale » архив завершённых эпизодов » the silence of fireflies [h.e. part 1]


the silence of fireflies [h.e. part 1]

Сообщений 31 страница 39 из 39

1

-  the silence of fireflies -

http://s6.uploads.ru/ibyqs.png

http://s7.uploads.ru/wa7Qu.png

http://s3.uploads.ru/fGUMm.png

http://s6.uploads.ru/RUxS7.png

участники:
Max Caulfield & Chloe Price

время и место:
начиная с 7 февраля 2014;
госпиталь, Аркадия Бэй в целом

сюжет:
Why don't you open your blue eyes?
Your white skin, swirling fireflies.

You don't remember anymore
The kisses that I stole from you.

[AVA]http://s3.uploads.ru/FG38H.jpg[/AVA][STA]we were in flames[/STA][SGN][/SGN]

Отредактировано Max Caulfield (2016-02-03 15:21:43)

+3

31

Сколько раз нужно повторить, прокричать? "нет", чтобы оно стало правдой. Чтобы заглушило собой истину, чтобы в него можно было поверить и принять как единственно возможный исход? Хлоя быстро поняла, что это не работает. Так и застыла, крепко вцепившись в Макс, наверно, до боли пережимая запястья и едва не дыша. Слишком много всего, чтобы осознать всю реальность происходящего. Нет, Прайс не думала, что это глюк или сон. Девушка отдавала себе отчет в происходящем, но это не значит, что знать и верить одно и тоже. Хлоя не верила. Конечно, чем больше говорила Макс, тем больше Хлоя убеждалась, что девушка просто рехнулась. Но, знаете, было в этом что-то... не шибко сказочное. Разве если уж сходишь с ума есть смысл верить в нечто подобное? Да уж, Колфилд могла выбрать легенду получше.

А раз не выбрала, то это истина.

В какой-то момент Прайс отшатывается от девушки, резко отрывает руки, словно ошпарилась. Все услышанное просто не желает устаканиться и собраться в единую картину. Макс говорит отрывками, очевидно, выдавая факты, которые взволновали ее больше других. Но даже если абстрагироваться от бесконечной боли и попытаться мыслить логически... к черту все!

Хлоя даже не понимает, в какой момент перестает плакать.

Все лицо неприятно стянуто подсохшей на щеках солью, но слез больше нет. Прайс слишком занята тем, чтобы переварить услышанное, чтобы и дальше упиваться жалостью к себе. Да, ее снова предали, да это даже больше, чем предательство! Но Хлоя не могла поверить, что Макс в самом деле поступила так. Позволила ей умереть, ведь Колфилд никак не могла знать, что в итоге синеволосая все же выживет. Макс говорит, что любит ее и это приводит Хлою в чувство. Не потому, что именно это она так жаждала услышать (просто дай мне повод ухватиться хоть за что-то! я не могу потерять тебя снова). Не потому, что в это верилось меньше всего, когда признание в любви исходит из уст человека, на глаза которого совершалось твое убийство. В какой-то момент Хлоя думает о том, что Макс в самом деле знает обо всем, что происходило в академическом туалете в тот злосчатный понедельник. Слышала каждое слово. И позволила Хлое не просто умереть, а умереть так.

Не уверена что смогу с этим смириться хоть когда-нибудь.

- А он был прав, а? Никто бы и не стал скучать по такой швали, как я, - Хлоя отстраняется, усаживается на задницу, сгибая ноги в коленях и опираясь на них руками. Прайс была уверена, что готова простить Макс что угодно, но как возможно простить это? - вот откуда ты знала. Что еще ты знаешь? О моих долгах за наркотики? О штрафах за неправильную парковку? О том, что я хотела сбежать из этого гребанного города при первой же возможности? Что еще? Что ты знаешь? Блядь, - Хлоя сжимает голову руками и, кажется, была бы и рада раздавить ее прямо сейчас. В голове полная каша и ни единой здравой мысли не вычленить.

- Просто скажи почему? Почему ты позволила ему? Какое нахрен торнадо? Блядь, Макс, ты серьезно можешь управлять временем? Чушь какая-то... - с губ Хлои срывается нервный смешок, она поднимает голову, смотрит на Макс пристально, но девушка ей тем же отвечать не желает, так что их глаза даже не встречаются, - докажи мне. Как угодно. Расскажи что-то, что никогда не говорила тебе эта я, - они много разговаривали, но всегда не о том. Прошло так много месяцев, но Хлоя так и не раскрылась Макс полностью. Не потому, что не доверяла, просто хотела скрыть некоторые не самые лицеприятные детали своего прошлого. Практически не говорила с ней о Рэйчел, Фрэнке и наркотиках. Даже историю своего "близкого" знакомства с Прескоттом, которая и послужила буквально спусковым крючком, утаила. Господи, какой же дурой они была все это время, как ловко Макс водила ее за нос. А вдруг... вдруг она знает и об этом? - ты знаешь, что связывает меня с Нейтаном Прескоттом, например? Уверена, мы не говорили об этом прежде, - холодная ярость заставляет забыть на время про эмоции. Хлоя знает, что когда настанет время, она сожрут ее с потрахами, но сейчас.. она выпустила пар достаточно, чтобы попытаться справиться в кавардаком в голове.

По крайней мере, ей хочется в этом верить.

Прайс все еще не уверена, что в самом деле верит Макс, но, так или иначе, она не могла не дать девушке шанс. Ведь, черт возьми, перед ней все еще ее Макс Колфилд и.. Хлоя просто не знает, что с этим делать. В пору бы пошутить, что она встречается с супергероем, но это кажется слишком даже для того, чтобы мысль вскользь промелькнула. Хлоя облизывает губы и  отводит взгляд, раз Макс все равно не решается посмотреть на нее. Может, оно и к лучшему, потому что Прайс совсем не уверена, что именно Колфилд увидит в ее взгляде. Но есть кое-что, что гложет Хлою сильнее всего. Что она не может игнорировать, даже если бы захотела. А, на самом деле, ей хотелось найти изъян в культе вины Макс, который та возвела вокруг себя. С ума сойти, она правда верит в это?

- Макс? - зовет по имени, надеясь вызвать ответную реакцию. Поворачивается обратно, надеясь хоть так застать девушку врасплох и, наконец, взглянуть на нее. Конечно, Хлоя могла бы заставить Макс посмотреть, если бы в самом деле хотела этого, но она просто не может даже прикоснуться к ней теперь. Прайс казалось, что от подобного жеста ей станет больно даже физически, - я знала, что умру? То есть.. ты спасала меня, а потом все вернулось к началу, и.. я знала об этом? - Прайс даже не знала, какой именно ответ будет для нее более желательным. Конечно, мысль о том, что Макс провернула подобное без ее ведома казалась просто убийственной, но думать о том, что она добровольно пошла на верную гибель было не легче.

[STA]something coming[/STA]
[AVA]http://savepic.ru/8660630.jpg[/AVA]
[SGN][/SGN]

+4

32

Макс выпрямляется, когда слышит повторение фразы Нейтана, но чувствует слишком большую усталость, чтобы перечить — только выдавливает приглушенное «не прав» и рассеянно кивает, рефлекторно потирая запястья, на которых остались красные следы чужой хватки, соглашаясь со следующим: да, знает — все. Покрасневшие глаза болят, и она вновь закрывает их, давая отдых. Не видеть и не слышать ничего, не чувствовать этой тяжести, боли. [STA]choir of furies in your head[/STA][SGN][/SGN][AVA]http://s6.uploads.ru/U1gFs.jpg[/AVA]

Горькая усмешка искажает черты лица — уже однажды доказывала. Тогда было легче: посмотреть, что произойдет, перемотать и рассказать. Несомненно, тогда это впечатлило Хлою куда больше... и обстоятельства были совершенно иные. Макс больше не собирается играться с ходом времени, и вариант с использованием сил она откидывает сразу же. Стоит просто покопаться в собственной памяти, переполненной настоящими и надуманными образами, вновь пережить уже сотню раз прокрученное в голове во время бессонных или кошмарных ночей — сказать, убедить, что это правда, а не отвратительное оправдание трусости.

— Ты хотела выбить из него деньги. Сначала в баре, думая, что он уже ничего не соображает. Он накачал тебя наркотиками.  Делал фотографии. Тебе удалось сбежать... Хотела ударить его, но попала в лампу — того и хватило, чтобы он перепугался, а ты — улизнула, — Макс говорит негромко, выуживает из памяти нужные факты — только делает паузы между предложениями, восстанавливая дыхание. Слабая дрожь еще бьет ее, но истерика уже прошла кульминацию, постепенно сменяется опустошением. — Затем ты прознала, что он поставляет в Блэквелл наркотики и решила получить деньги шантажом. Так вы встретились в уборной, откуда все и началось, — слишком просто, легко даются слова — лишь запинается, останавливается на последних.

— Деньги тебе нужны были, потому что, во-первых, ты должна три тысячи долларов Фрэнку, и, во-вторых, ты хотела уехать отсюда, — что, если ты просто откладывала неизбежное? Макс вновь слышит произнесенные в тот вечер слова, слабо хмурится, отвлекаясь на пару секунд, вновь ловит нить разговора. — Ты планировала это еще с Рейчел. Направится в Лос-Анджелес... Но она исчезла. И ты осталась одна.

Знаю, я эгоистка, но впервые я хочу принять свою судьбу. Нашу судьбу.

— Либо ты, либо город, — либо привязать к себе чувством вины, ответственности за гору трупов и десяток разрушенных зданий, либо в одиночестве сходить с ума от вины и уже не реальных образов в голове — выбор был сделан. — Торнадо было спровоцировано тем, что я вмешалась, спасла тебя от Нейтана. Как только пробудились способности, все пошло наперекосяк, — представляла ли она, что когда-нибудь расскажет об этом Хлое? Что, наконец, признается в своем проступке, в своих ошибках? Будет с ней говорить, сидя на могиле Рейчел и захлебываясь от истерики? Макс слабо трясет головой.

— Либо я ничего не делаю, и люди гибнут у нас на глазах, — воспоминания не отпускают ее, мешают привести мысли в порядок: она одновременно здесь, под июльским солнцем настоящего времени, и в навсегда ушедшем пятничном вечере, стоит на утесе и в последний раз смотрит сквозь слезы в чужие глаза. На свалке стоит тишина, но ее голова трещит от завывания ветра, дроби дождя о землю. — Либо я возвращаюсь на неделю назад и не вмешиваюсь. Таков был выбор.

Макс откидывается спиной назад, ложится на землю, прикрывая заплаканное лицо ладонью — то ли из-за яркого света, то ли из-за пристального взгляда Прайс.

— Знала. И ты была готова пожертвовать собой, — она вытягивает руку перед собой, растопыривая пальцы, закрывает ладонью солнце. Небо чистого синего цвета, без единого облака, и в Аркадии Бэй давно не случалось ни единого шторма. — Мы столько пережили за ту неделю... И ты была благодарна за все. Ты сказала-- — голос предательски дрогнул. Макс моргает несколько раз, заставляет себя успокоиться — продолжает. — Сказала, что какой бы я выбор ни сделала, ты знаешь, что он будет правильным.

— Вот он. Мой выбор, — сжимает ладонь в кулак, и былая злость уступает усталому безразличию. — Убить тебя, но спасти остальных и рассказать правду. Стереть все сделанное, пройденное нами вдвоем. — все пережитое вправду останется реальным, останется их — но только в ее голове. Хлоя, что сидит напротив нее, знает исключительно факты, и если бы она почувствовала, если бы Макс могла передать хоть толику тех испытанных однажды чувств-- — В конечном итоге, потерять тебя снова — разве можно простить такое? —  последние слова даются с трудом. Макс зажмуривается. Она вновь сделала выбор — ошиблась?

Отредактировано Max Caulfield (2016-02-25 17:49:55)

+4

33

Хлоя горько усмехается, складывает руки на колени перед собой и упирается в них лбом. Как глупо. Она чувствовала себя невероятной дурой, хотя, если быть откровенным, подобный исход невозможно предусмотреть никоим образом. Серьезно, разве можно быть готовым к тому, что твоя подруга мотает время туда-обратно? Или только обратно. В прочем, сути это не меняет. Но сейчас, зная правду и оглядываясь назад, Прайс чувствует себя полной идиоткой.

- Вот же блядь! - восклицает она то ли ошарашенно, то ли отчаянно, поднимая голову, но тут же пряча лицо обратно. Она не может смотреть на Макс. Не может вообще ничего перед собой видеть. Голова кружится и перед глазами все ходуном ходит и плывет, даже когда они закрыты. Зажмурены так, что, кажется, еще немного поднажать и Прайс никогда их открыть не сможет. И единственно, что она хочет в данный момент больше всего - чтобы Колфилд заткнулась. Пусть просто замолчит и все это прекратится. Хлоя больше не хочет знать, ничего знать не хочет, потому что, если быть откровенным, для нее это слишком. Кем надо быть, чтобы выплеснуть на нее разом такую тонну дерьма и даже не подавиться? В этот момент Хлоя ненавидела Макс так искренне, что едва сдерживала желание сообщить девушке об этом.

Да будь ты проклята, Колфилд, и тот день, когда ты вернулась, тоже.
Может, Макс и не стоило возвращаться.

- Хватит, - шепчет едва слышно, сжимаясь еще сильнее. Вряд ли Макс может ее услышать, да и, кажется, даже при желании девушка не смогла бы остановиться. Слишком долго хранила в себе, сдерживалась каждый раз, а, Хлоя уверенна, что случай рассказать ей за все эти месяца представлялся не единожды. Одна гребанная неделя, которая перевернула теперь уже две жизни с ног на голову. Пусть Прайс и не знает собственным разумом, но, благодаря Макс, она хотя бы может составить общую картину произошедшего. Того, что все это время гложило Колфилд. Она ведь так хотела узнать... что ж, получи и распишись.

Хлоя думает, насколько нелепыми должно быть казались Макс ее попытки сохранить в тайне ее "темное" прошлое. Она не заговаривала ни о Нейтане, ни о Фрэнке. О наркотиках и долгах. Прайс думала, что теперь у нее появился реальный шанс начать с чистого листа, она была уверенна, что уже начала, но теперь осознала, что все это было фарсом. Что такого произошло тогда, что Хлоя выложила Макс все за считанные дни, хотя сейчас скрывала месяцами. Прайс знала что. Исходя из рассказа Макс, была только одна вещь, которая позволила бы Хлое доверится потерянной подруге - она знала, что Макс спасла ей жизнь. В голове тут же начал вырисовываться возможный сценарий событий. Макс, вся из себя всесильная, буквально супергерой, и потерянная Прайс, которая проебала все шансы на лучшую жизнь и цеплялась как утопающий за соломинку за возможность найти Рэйчел. Обклеила весь город листовками в то время, когда пропавшая подруга уже давным-давно разлагалась под землей. С ума сойти, на этом самом месте.

Прайс резко вскакивает, будто побоявшись, что земля под ней может разверзнуться. Она не проронила не звука за все то время, что говорила Колфилд и даже сейчас, когда та, казалось, закончила мучительную речь самым резонным вопросом, не спешила подавать голос. Что она могла ответить? Уверить Макс в том, что, конечно, простит? Речь идет о том, что она осознанно пошла на жертву ей. Хлоя уже давно должна была составить компанию Рэйчел на небесах, или в аду, или черт знает где еще, но факт остается фактом - Прайс не должно было существовать больше. Ни в одной из реальностей. Момент, когда Нейтан Прескотт пустил ей пулю в живот в толчке блэвеллской академии должен был стать ее последним воспоминанием.

Но не стал.
Зачем она живет теперь?

- Я не могу, Макс, - произносит обреченно и со вздохом. С силой сжимает руки в кулаки и смотрит в землю. Делает несколько шагов по направлению к дороге, потому что, казалось, если и дальше находиться так непозволительно близко к месту первого захоронения Эмбер, то она неизбежно станет следующей. Хотя если быть откровенным до конца, в данный момент Хлоя уже чувствовала себя мертвецом. Одна ты или все жители Аркадии. Что ты выберешь? Макс сделала свой выбор, ты свалила его на нее, потому что только в ее силах было довести начатое до конца. А что бы сделала сама Хлоя? Не знает, не знает. Прайс чувствует, что проваливается в бездну подсознания. Ей кажется, что теперь она не знает ничего. Вся ее жизнь сплошная фальшивка, и она просто... - прости, прости, я не могу. Мне нужно уйти и подумать. Я... в голове не укладывается, я просто не могу поверить, - ей хочется укорить Колфилд, бросить в лицо обвинения, но она не может сделать даже этого. Все, на что способна Хлоя сейчас - это отрицание суровой действительности. Вся ее жизнь после пробуждения фальшивка. Ее жизнь - всего-лишь цена, которую нужно заплатить за благополучие города. Она значит так много и в то же время не значит ничего. Она старалась быть лучше, быть кем-то другим, но судьба просто посмеялась ей в лицо. В очередной раз.

Хлоя протягивает руки к Колфилд, потому что видит, как той хреново. Она хочет помочь, позаботиться о Макс, ведь любит так сильно, но в то же время одна мысль о том, чтобы прикоснуться к ней убивает ее.
Не сказав больше ни слова, Хлоя уходит, бросив напоследок в сторону Макс полный разочарования взгляд.

[STA]something coming[/STA]
[AVA]http://savepic.ru/8660630.jpg[/AVA]
[SGN][/SGN]

+4

34

Макс не смеет перечить — не может вообще говорить. Поднимается — тело тяжелое, непослушное, — отряхивается скорее на автомате, чем из ощущения грязи: чем земля хуже крови? Опустошение после прошедшей истерики оставляет ее совершенно без сил, и в голове ее, кажется, впервые за прошедшее время царит пустота. Может быть, Хлоя права: стоит взять перерыв и обдумать. Может, и нет: ей одновременно страшно и необходимо услышать ответ — приговор. Она хватается за ремень сумки, поправляет его — замирает, охваченная появившейся в голове мыслью, поспешно нагоняет Прайс.

— Возьми, — она протягивает Хлое дневник, смотрит на исписанный блокнот. В нем все записи, рисунки, фотографии — в том числе та самая, с синей бабочкой, сделанная в злосчастный понедельник, потрепанная, но уцелевшая. — Там написано обо всем, что произошло, — едва дневник переходит в чужие руки, она закусывает губу. Макс уже нечего скрывать, а содержимое блокнота только дополнит общую картину произошедшего. Она делает глубокий вдох. Сказать больше нечего, и, мельком встретившись со взглядом Хлои, она отступает, давая ей возможность уйти — лишь беспомощно провожает взглядом и оборачивается к месту, где лежало все это время тело Эмбер. Макс хочет, но не может улыбнуться мягко, измученно: именно здесь правда раскрылась еще раз, и она может себя утешить, что в итоге все живы, но она чувствует только усталость и желание забиться в угол, чтобы больше никто не посмел ее тронуть.


«10 октября. Записей о том времени нет, и мне придется начинать сначала. Стоило написать в понедельник, но ни времени, ни сил не было... Я позволила Нейтану выстрелить, но Хлоя чудом (!) выжила (!!!). Состояние тяжелое, она впала в кому, но шанс есть. Город хорошо встряхнуло — благо, не из-за шторма: Прескотта и Джефферсона арестовали, нашли тело Рейчел, проявочную. Я дала показания, помогла расследованию. Меня считают героем, но я хочу застрелиться. Помню, Хлоя стащила у Девида револьвер — он ведь у нее до сих пор в комнате, верно? (она меня так напугала, когда навела его на меня) Ладно, черт, что за мысли. Ужасно хочу спать, но боюсь: снятся кошмары. С завтрашнего дня начну записывать все пережитое, чтобы не запутаться. Ох, моя голова...»

«[...] 15 ноября. Это заняло слишком много страниц, времени, нервов — писать было безумно тяжело, вновь это переживать. Делала перерывы в несколько дней, недель. Мой разум — перевернутая вверх дном библиотека, где смешалось сотни альтернатив. Как в этом всем разобраться? Попыталась зайти в кабинет, где раньше преподавал Джефферсон — не смогла. За камеру тоже не могу браться. От ярких вспышек наступает истерика. Каждый день говорю с Кейт — и думать ей не позволю отчаяться. А сама-то? Она спрашивает, почему у меня такой убитый вид, но я не могу ответить. Хлоя по-прежнему в коме, и я поговорила с Джойс. Мне так жаль, я не смогла спасти ни Уильяма, ни их дочь. Она радуется, что я вернулась, но я чувствую перед ней неизгладимую вину [...]»

«[...] 1 декабря. Кошмары изведут меня окончательно — помогают только успокоительное и снотворное. Прошел суд над Джефферсоном, Нейтан тоже отбудет наказание и пройдет курс лечения. Дело раскрыто. Сколько можно плакать, Макс? Сколько можно об этом думать, перематывать в голове? Вновь и вновь слышать выстрел, видеть смерть Хлои, оказываться в проклятой проявочной? Как можно чаще прихожу к ней — состояние не меняется, — но каждый визит приводит к еще одной истерии. Когда она очнется? Очнется ли вообще Все обязательно будет хорошо [...]»

«[...] 7 декабря. Мое поведение перестало вызывать вопросы — то ли привыкли, то ли приноровилась. Я веду себя как можно тише, и меня по-прежнему пугает громкий шум. А еще научилась высыпаться за пару часов — больше спать не могу. Хлоя уже два месяца в коме, и я часто говорю с ней. Говорю, что люблю или рассказываю, что произошло. Что чувствую. Я не могу доверить это никому другому — даже если она не слышит меня. Мне невыносимо больно, но разве я могла позволить торнадо уничтожить город? Разве я могла взваливать на Хлою ответственность за этот выбор, вину за убитых? Как бы я смотрела ей в глаза, зная, что выбрала убийство ее матери, Девида, многих других людей? Теперь она лежит в палате и не приходит в сознание, а я могу только мечтать о дне, когда она очнется [...]»

«[...] 25 декабря. Уехала к родителям на Рождество. С трудом вспоминаю, как мне следует себя вести, чтобы не вызывать вопросов. Мне кажется, мой смех слишком натянутый. Разбила чашку и порезалась — да, событие, не самое достойное записи в дневнике, если бы не одно «но»: как оказалось, физическая боль заглушает душевную. Пока собирала осколки руками, исполосовала ладони. Мама пришла в ужас от моей неаккуратности и обработала мне раны, но так хотелось попросить ее не делать этого. Пусть будет больно. Хлое было больнее [...]»

«[...] 17 января. Переписала события во всех временных петлях еще раз. Мне нельзя забывать, путаться, я должна учитывать, что в этом времени никогда не происходило. Хлоя не просыпается, но я все равно продумываю в голове наш разговор. Мне нельзя забываться, говорить лишнее — она ведь ничего не знает. Никто ничего не знает. Никакого торнадо, никакой заплаченной за счастливый конец цены. В голове полная чертовщина: снова этот голос, эти мерзкие слова, в конечном итоге, выбор. Порой я не хочу, но все же заставляю себя просыпаться и идти дальше. Ради Хлои. Я должна быть рядом, когда она очнется, и в этот раз не облажаться, пытаясь сделать ее жизнь лучше [...]»

«[...] 7 февраля. Хлоя очнулась! Спустя четыре месяца комы. Я думала, что умру в тот момент от счастья — и от стыда. Для Хлои это было не более чем обыкновенный сон, и она мало что помнила. Я хотела обнять ее, поцеловать, сказать, что люблю — и в тоже время без остановки просить о прощении, пусть и она совсем не понимала, почему я так реагирую... Разговор прошел не лучшим образом. Замечталась ты, Колфилд, ожидала, что Прайс кинется тебя обнимать и говорить, что тоже любит? Я будто снова пережила понедельник, разговор в ее машине после стычки с Нейтаном на парковке. Те же обвинения. Те же оправдания, обещания. Но самое главное, что она жива, что она, наконец-то, очнулась, моя Хлоя...»

«[...] 14 февраля. Эйфория сошла на «нет». Какая-то часть во мне надеялась, что с возвращением Хлои станет легче, но произошло с точностью наоборот. Осознавать, что она ничего не знает, тяжело, а уж думать о том, что я натворила... Каждый сон становится испытанием: проснусь или нет? Я навестила ее после звонка Джойс. Она выглядела такой больной, слабой... Правда о Рейчел убила в ней всякую жизнь. Я помню, как она плакала, когда мы нашли ее могилу. Если бы она еще узнала о Фрэнке, это окончательно бы ее добило. Мы поговорили, и, кажется, я все же помогла ей. Во мне проснулась такая решительность. Я обязательно сделаю все, чтобы ты была счастлива, Хлоя. Я не позволю никому причинить тебе вред [...]»

«[...] 22 апреля. С приходом весны стало легче. Мне даже забавно провоцировать Хлою, пользуясь тем, что в инвалидной коляске она меня не догонит. Я постоянно с ней, постоянно поддерживаю. Годовщина со дня пропажи Рейчел прошла более или менее нормально, Хлоя держалась. Я так счастлива, что она поправляется, пытается идти дальше... Остается только разобраться со своими чувствами. Их тяжело скрывать, и я сама понимаю, что порой перебарщиваю. Пусть и лучшая, но просто подруга не смотрит с такой нежностью, не обнимает так долго и крепко. Мне кажется, мне никогда не будет достаточно близости с Хлоей — я не могу искоренить в себе страх, что это все может исчезнуть в любой момент [...]»

«[...] 26 апреля. Кажется, «порой перебарщиваю» звучит еще достаточно скромно. Я поцеловала на спор Хлою — привет, вторник той чертовой недели! — но дальше все пошло совсем не так, как было тогда. [...] Подобрать слова трудно, но как же я счастлива. Только сейчас я понимаю, что в любом времени, куда бы я ни попала, Хлоя любит меня, я нужна ей, и эта мысль придает мне сил, чтобы двигаться дальше. Я понимаю, что не могу рассказать ей правды — это ранит ее, разрушит то, что с таким трудом было построено (вновь). Я не хочу терять ее, я боюсь, что это произойдет. Каково ей будет знать, что я решила пожертвовать ею? Я смотрю на ее счастливое лицо и не могу налюбоваться. Нет, ни за что. Я не могу опять напортачить».


Макс откидывает голову назад и закрывает глаза, подставляя осунувшееся лицо заходящим лучам солнца. Сколько дней успело пройти после того разговора, она не считала — банально не знала: весь ее интерес к миру резко свелся до обновления уведомлений на телефоне и поиску самых укромных мест в Академии, где она могла бы провести время в компании самой себя. Все, что ей остается — ждать. Самой наведываться к Хлое, звонить ей или писать Макс не осмеливается — очередь Прайс выбирать, что ждет их в итоге, одно только «но»: ожидание сводит с ума.

Она сидит на лавочке, наблюдая за другими компаниями — в общежитии осталось мало студентов: большинство разъехалось по домам или на отдых. Родители Макс тоже пытались уговорить ее вернуться, но она отвечала отказом: она не могла оставить Прайс, уехать сейчас — тем более. Состояние оцепенения, смиренного ожидания неминуемого не отпускает ее все эти дни, и после случившейся тогда истерии ее ощущения притупляются, приглушаются до абсолютно безразличной апатии.

Макс думает — чувствует, что знает итог. Она останавливает взгляд на припарковавшейся машине и не сразу осознает, что это пикап Хлои. Она замирает, ошеломленная, и не двигается с места, пока не замечает, что Хлоя взмахом руки зовет ее. Макс моргает, приходя в себя, кое-как поднимается, и сердце ее готово выпрыгнуть из груди: былая опустошенность за мгновение сходит на «нет», как и бесконечные часы ожидания.

Она не произносит ни слова, когда садится в машину и захлопывает за собой дверь — ей кажется, что было сказано уже достаточно. Весь ее вид напряженный, словно в ожидании удара — не кулаком, так словами, — и Макс бросает взгляд исподлобья на Хлою, преисполненный мешаниной эмоций: страха, боли, нервозности. Она сжимает пальцами обивку сидения. Сейчас.[STA]choir of furies in your head[/STA][SGN][/SGN][AVA]http://s6.uploads.ru/U1gFs.jpg[/AVA]

Отредактировано Max Caulfield (2016-02-26 00:44:05)

+4

35

Первые сутки все еще проходят в отрицании. Первым порывом Хлои было выбросить дневник, скученный ей Макс в последний момент. Разорвать, сжечь, уничтожить, чтобы от него и следа не осталось. Может быть если он не будет существовать, жизнь снова пойдет своим чередом? Вот только память Колфилд все равно никуда не денется.
Прайс снова отказывается от пищи, не отвечает на вопросы и вообще признаков жизни за закрытой дверью комнаты почти не подает. Лежит на кровати, уничтожая итак скудные запасы сигарет одну за одной. Какая жалость, что она забыла заехать в магазин по пути домой, но как-то совсем не до того было. Пялится в потолок, изучая каждую трещинку, вот только учитывая сколько лет уже Хлоя сбегает от проблем подобным образом, это занятие бесполезное. Да и что можно изучать на белоснежно потолке годами? Но это успокаивает. Или это сигареты тому виной, а может и скуренный между делом косячок. Или самовнушение. А то и целый комплекс процедур. Прайс до одури хотелось обкуриться в хлам, но что это решит? Ей нужна максимально ясная голова, а она до сих пор идет кругом от избытка вывалившейся на нее сегодня информации.

Хлоя - жертва. Она должна была пасть на алтарь, чтобы они с Макс могли сохранить тысячи жизней жителей Аркадии Бэй.
Она должна была умереть от рук Нейтана Прескотта, судьба намекала на это слишком недвусмысленно.
Но все же не умерла.

Что-то не сходится. Звучит в голове так нелепо, что осознав эту мысль, Хлоя начинается смеяться. Вообще-то не сходится практически все, в ее голове так точно. Смеется долго, заливисто, даже скорее истерично. Но все лучше, чем плакать. Наплакалась она сегодня вдоволь, да так, что бошка просто раскалывается, а глаза того и гляди сами из глазниц вылезут. В какой-то момент она просто вырубается, как была, в одежде и обуви и проваливаясь в сон даже не успевает пожалеть об этом. Единственное, о чем она все же жалеет - что здесь нет Макс. Занавес.

Новый день приносит облегчение, даже больше, чем Хлоя смела бы надеяться. Проснувшись, она первым делом хватает за злосчастную книженцию, устраивается за стол и начинает читать. Не чувствуя усталости, голода и позыва справить нужду. Полностью отключается от окружающего мира, не реагирует на барабянящих в дверь и требующих пустить их родителей. Конечно, они оба прекрасно знают, помнят, как однажды Прайс уже пыталась свести счеты жизнью. Прибавить сюда ее вчерашний крайне подавленный вид и вывод напрашивается сам собой. Черт с два! Теперь-то Хлоя точно не расстанется с жизнью так просто, зная какой ценой она далась им обоим. Прайс лишь жалеет, что расплачиваться по большей части пришлось даже не ей. Осознание, что жертва здесь вовсе не она, а та, кого сама же Хлоя так несправедливо осудила, приходит как гром среди ясного неба. Снова это чувство, слишком зачастило за прошедшие сутки. И чем больше она углубляется в чтение, тем сильнее ее гложет вина - Макс не заслужила всего этого.

Хлоя была ужасной эгоисткой, но даже она нашла в себе силы пожертвовать собой ради остальных. Это ведь добавляет очков к ее карме? Потому что, блядь, если не это, то что? Прайс больше не плачет, не заходится истерически смехом. Она вообще преимущественно молчит, читает и переваривает. И так проходят долгие часы и часы, пока вся хронология события, наконец, предстает перед ней. Да уж. Это была так еще неделька. Всего неделя, даже не так, пять дней, которые перевернули мир двух девушек с ног на голову. Первая встреча после разлуки, потасовка с Нейтаном, появившиеся из неоткуда волшебные силы Макс, расследование пропажи Рэйчел и раскрытие истинной личины Джефферсона. Серьезно? Такое возможно вообще? Конечно, Хлоя могла бы себя уверить, что это все бред чистой воды, забить и жить дальше, но... но она слишком доверяла Макс, чтобы поступить так. Не могла просто счесть ее сумасшедшей или списать описанное на чересчур бурную фантазию. К тому же, тогда бы Колфилд пришлось жить в собственной иллюзии, потому что теперь, когда Хлоя знает то, что знает, многое в поведении Макс проясняется. И, все же, как объяснить то, что она знает про историю с Нейтаном? Об этом знали лишь они двое и едва ли Прескотт стал с Макс любезничать, если бы девушка спросила его об этом. А долг Фрэнку? Даже сумму точную назвала! А ведь Хлоя понятия не имела, что Макс вообще знает о его существовании. Но то, что он дважды полез на них с ножом действительно очень похоже на этого психа припадочного. Прайс могла бы еще долго взвешивать за и против, верить или нет, но в итоге...

Конечно, она поверила.
Хлоя ни секунды не сомневалась, что в глубине души они обе прекрасно понимали, что именно к этому решению придет Прайс.
Нельзя было терять больше ни минуты.

Но не смотря на собственную решимость, Хлоя не спешит приводить в действие план по возвращению Макс в свою жизнь снова. Выходит к родителям, а не удирает через окно, чтобы те могли убедиться в ее целости и сохранности. И адекватности тоже. Прайс весь вечер проводит в кругу семьи, привычно и уже почти беззлобно препираясь с Дэвидом и украдкой бросая сердитые взгляды на Джойс, которая даже не думает скрывать умиления во взгляде. И только вернувшись обратно в комнату, без сил рухнув на кровать, понимает, что в самом деле не смогла бы пожертвовать ими. Или вообще кем угодно в Аркадии Бэй. Потому что почти каждый по отдельности заслужил жить куда больше, чем она. Что уж говорить про всех вместе.

Она так виновата перед Макс.
Проваливаясь в сон снова, Хлоя думает, что первым делом должна извиниться.
Но не делает этого.

Проходят еще одни сутки и лишь тогда она решается сделать шаг на встречу. Долго крутит в руках телефон, пока ее не накрывает приступ злости из-за собственной нерешительности и вещица летит куда-то в направлении стены. К счастью для нее, приземление оказывается достаточно мягким, но Хлою это уже не интересует. Проигнорировав телефон, она накидывает на плечи кофту, забрасывает в карман ключи от машины и выходит из дома. Ни Джойс, ни Мэдсена дома нет, так что никто не достает ее распросами, куда она собралась. Потому что сейчас она из заботу в гробу видела. Прайс запрыгивает в пикап и отправляется по одному актуальному сейчас направлению - в академию Блэквелл. Туда, где ее сердце снова оживет и забьется быстрее под теплым взглядом голубых глаз. По крайней мере, Хлоя в это верит.

Она едва успевает припарковаться (то есть просто встать посреди парковки), как видит ее. Макс совсем не изменилась и глупо думать, что это возможно, ведь прошла всего пара дней с их последней встречи. Даже если ты чертов повелитель времени. Эта мысль все еще кажется чертовски непривычной и даже немного неуместной, но Прайс знает, что со временем привыкнет. Ради нее она готова на все и докажет это. Макс тоже замечает ее, отчего Хлое остается лишь призывно помахать рукой, как девушка тут же направляется в ее сторону. И вот оно, сердце начинает отбивать чечетку, ладони потеют и Хлоя поспешно отводит взгляд. Не поворачивается и тогда, когда дверца пикапа захлопывается за ней с подачи девушки и лишь заводит мотор, тут же срываяся с места.

Место назначения давно определенно.
Тут все началось и закончилось тоже.

Маяк уже виднеется невдалеке, когда образовавшаяся в салоне тишина начинает угнетать. Может, причина тому как раз в приближении к месту, потому что Макс наверняка должна была уже понять, куда везет ее Прайс. Но Хлоя все еще молчит, не удосужившись обранить даже дежурное "привет", да и Макс заговаривать не спешит. Язык будто к небу прирос и Прайс думает, что оно и к лучшему. Наговориться она еще успеют, когда пункта назначения достигнут.

- Приехали, - все же произносит под аккомпанемент затихающего мотора, даже находит в себе силы выдавить слабую улыбку и вылезает из машины. Макс, конечно, следует ее примеру и дальше они идут до маяка уже пешком. Все в той же угнетающей тишине. Мысли в голове Хлои снова перемешались, хотя еще недавно она была уверена, что знает, как начать разговор. Просто нужно было дождаться правильного момента. Или лучше сказать правильного места? Наконец, они поднимаются на самую вершину и вспоминая описания Макс из дневника Хлоя уверена, что это и есть то самое место. Хорошо знакомое им двоим с детства. Оказывается, именно здесь они с Макс впервые поцеловались по-настоящему. Прямо перед тем, как попрощаться навсегда. Прайс жалеет и одновременно чувствует облегчение, что сама об этом ничего не помнит. Ветер обдувает лицо и теребит выглядывающие из-под шапки кончики волос. Хлоя может только представить масштабы торнадо, которое надвигалось на Аркадию Бэй в той реальности, за то Макс... Макс видела это воочию. Она делает несколько глубоких вдохов и, наконец, поворачивается к своей спутнице. Еще пару мгновений заминки и вот уже Хлоя подходит к Колфилд вплотную, сгребая девушку в крепкие объятия.

- Прости меня, - все, что произносит, потому что дальше слов просто не хватает. Зарывается лицом Макс в волосы и глубоко дышит, наслаждаясь близостью самого дорогого человека ей на свете. Хлоя хочет сказать так много, но не может собрать мысли в кучу. Она знает, что Макс заслуживает большего, всегда заслуживала, ведь прошла через такое, но короткое "прости", произнесенное следом в самое ухо девушки еще несколько раз предел ее возможностей на данный момент.

[STA]all of me[/STA]
[AVA]http://savepic.ru/8782260.png[/AVA]
[SGN][/SGN]

+4

36

Однако Хлоя молчит — только нажимает на педаль газа, и Макс отворачивается, смотрит в окно: залитые бронзой солнца улицы сменяются лесными кронами, и Колфилд напрягается, с легкостью узнавая места. Она бросает взгляд на лобовое стекло: несомненно, они направляются к маяку. Хлоя не пытается завести разговор, и Макс понимает, что та хочет, чтобы беседа произошла именно там. Она вжимается в кресло, нервозно сцепив пальцы в замок — закусывает губу, сдерживая порывистое «остановись».

Это уже не совпадение и не случайность — Хлоя знает, какие события связаны с этим местом, выбрала его намеренно. Макс кажется равноценным обменом то, что она отдала ей дневник: Прайс могла выяснить детали произошедшего, прочесть, что испытывала, о чем думала Колфилд все это время. Чувство незащищенности, однако, не покидает ее: слишком долго накапливалось и сдерживалось, чтобы вот так просто принять — правда раскрыта, доверена самой Хлое, пусть и не помнящей из этого ничего.

Макс закономерно боится, что сорвется во второй раз. Желание пережить повторно неконтролируемые флешбэки, истерику, невыносимую, не приглушенную ничем вину в ней отсутствует напрочь. Даже от прошлого срыва она едва отошла за эти несколько дней, и до нынешней встречи с Хлоей апатичная опустошенность не покидала ее. Макс вспоминает свое состояние и передергивает плечами. Она не может позволить себе вновь захлебнуться в жалости к самой себе — только не в присутствии Хлои.[STA]choir of furies in your head[/STA][SGN][/SGN][AVA]http://s6.uploads.ru/U1gFs.jpg[/AVA]

Молчание угнетает ее — именно сейчас, когда следует сказать хоть что-то, Хлоя не произносит ни слова. Макс, боясь спровоцировать, разозлить, не задает вопросов, сдерживает порыв коснуться. Необходимость хоть какой-то реакции смешивается со страхом, нервозностью: она помнит ее вопросы, слезы, ее разочарованный взгляд на прощание, откровенное «я не могу». «Не могу» поверить, понять, принять, простить? И достаточно ли было этих нескольких дней, чтобы Прайс приняла решение?

Макс выскакивает из машины и останавливается, всматривается в деревья вокруг. Шелест листвы и пение птиц поневоле разбавляют ее напряженность спокойствием — она лишь оглядывается, когда Хлоя подает голос, медленно идет за ней. Здесь они провели вместе детство — здесь был принят финальный выбор. Здесь состоится еще один разговор. Макс поднимается вслед за Прайс, но старается не поднимать взгляда, чтобы не видеть силуэт маяка — чувствует, как дрожат ноги, вжимает голову в плечи.

Когда ветер усиливается, она зажмуривается — наконец, поднимает голову и заставляет себя открыть глаза. С утеса открывается вид на залив и примостившийся к берегу город, оранжевый диск солнца замер над линией горизонта. Так тихо и умиротворенно, что с трудом верится в остановленный некогда шторм, и Макс понимает, что хочет запомнить пейзаж таким, заменить им воспоминания о торнадо и сером небе, исполосованном молниями, о взрывах и криках людей. Она все же поворачивает голову к маяку, но успевает увидеть его лишь мельком — прежде чем оказаться в объятиях.

Вздрогнув, словно ее ударили, Макс замирает, не смеет ни шелохнуться, ни подать голос — лишь с осознанием, инстинктивным страхом, что это может быть последний раз, последняя возможность коснуться Хлои, она обнимает ее в ответ, судорожно сжав пальцами контур лопаток. Тихо, сдавленно дышит, но не плачет и не пытается оправдаться — только теснее к ней жмется, чувствует острую необходимость в ней рядом. Прошедшие несколько дней ожидания кажутся теперь еще хуже — как она могла быть без ее голоса и объятий? Макс зажмуривается, упирается лбом ей в плечо.

Это она должна просить у Хлои прощения — хотя, разве можно такое простить? Макс пытается собраться с мыслями, но все не то и будет звучать не так, не передаст полноту эмоций, переживаний. Она слышит ее голос совсем близко — все то же «прости», — и только может задаваться вопросом, как могла согласиться дать ей погибнуть. Как она могла лишить жизни Хлою? Поступиться своими и ее чувствами, ее судьбой, решить пожертвовать всем ради людей, что ныне даже не подозревают, какой ценой их безопасность досталась? Макс слабо трясет головой. Жалеть о сделанном выборе уже давно бесполезно.

— Нет, нет, это я должна-- — начинает сдавленным шепотом, но говорить становится трудно. Она замолкает, делая паузу, поневоле вслушиваясь в чужое дыхание над ухом. — Я так боюсь тебя потерять, Хлоя, только не снова, — в чужих объятиях она чувствует себя невероятно слабой. — Мне так жаль, что тебе пришлось все это пережить, — Макс заставляет себя не поддаваться грузу воспоминаний, обнимает девушку еще крепче. — Пожалуйста, не оставляй меня, — страх ломает голос нервной паузой, и Макс опускает голову, прячет испуганный взгляд.

Она не сможет без нее. Она решила, что справится, но на деле ничего не вышло. Что было бы, не выживи Хлоя после ранения? Что было бы, если бы она действительно умерла — на что осознанно она согласилась, что осознанно выбрала Макс? Пережив выстрел чудом, Хлоя спасла от безумия Колфилд, и та сейчас не смеет отстраниться, разорвать их близость — вправду опять боится, что разрушит и потеряет, и ни за что не хочет, чтобы повторилось подобное.

Отредактировано Max Caulfield (2016-02-27 01:41:50)

+3

37

Вся наша жизнь состоит из выборов. И усложняется все тем, что далеко не каждый выбор можно обратить вспять в том случае, если вы пожалеете о содеянном. Как показывает практика последних дней, даже имея возможность перематывать время обратно, это не защитит вас от последствий. Игры со временем имеют цену, доказывая нам, что ответить придется рано или поздно. В случае с Макс оказалось поздно и, на самом деле, тем хуже. Судьба позволила Макс и Хлое обрести друг другу снова, привыкнуть, привязаться так сильно, что расстаться не представлялось возможным. И все равно жестоко разлучила. Подарила одной избавление, а второй - вечные муки. И невозможно было понять, кто на самом деле пострадал больше. Одно Прайс понимала наверняка - если бы она просто погибла тогда от руки Прескотта, если бы Макс не было в том туалете или ее невероятные силы не пробудились вовсе... ничего бы этого не произошло. Хлоя приносила одни проблемы. Но теперь этот порочный круг замкнулся.

Конечно, она не могла уже исправить ничего и Макс просить бы не посмела. Хватит. Они обе напортачили так сильно, что теперь всю жизнь будут расхлебывать. Но должна же ее жертва хоть как-то исправить положение дел? Компенсировать все косяки, что Прайс совершила за свою столько недолгую жизнь. К тому же, знаете, она итак натерпелась. Хлоя вовсе не была вселенским злом подобно тому же Джефферсону, чтобы заслужить подобную судьбу. Но ей досталась именно такая. Через тернии к звездам.

Хлоя утешающе гладит подругу по спине, надеясь тем самым задушить в зародыше потенциальную истерику. Не только Макс, но и собственную. Улыбается слабо, вымученно, но искренне. Разве могла она всерьез подумать хоть на минуту о том, чтобы отказаться от девушки? Чтобы жить дальше без нее, оставив позади все их совместное прошлое? Все моменты, что так бережно сохранились на страницах дневника и в ее собственной памяти. Их общее детство, общую боль, общую любовь. Синеволосая не просто любила Макс, она была поглощена ею так же, как и сама Колфилд Хлоей. Без одной другой больше не существовало и Прайс даже представить не могла, каково было Макс быть на месте ее предполагаемого убийства и просто бездействовать. Хлоя никогда бы не смогла быть такой сильной. Но для Колфилд  она задействует все ресурсы.

- Макс, послушай меня, - отстраняется, перемещая руки на плечи девушки и удерживая так. Пытается привлечь внимание Макс, чтобы она смотрела прямо ей в глаза. Чтобы смогла прочесть в них все, что Прайс не сможет высказать словами, - ты сделала все правильно. Мы должны были спасти всех и мы сделали это. И наказали убийц Рэйчел. Твой выбор правильный, прошу, не сомневайся в этом. Вот я не сомневаюсь, - говорить о собственной жертве не так-то просто. Поощрять заклание себя, будто это самая естественная вещь на свете. Даже в собственных глазах это вовсе не делало Хлою героем, но теперь она понимала, что они в самом деле не могли поступить иначе, - ты мой герой, Макс. Знаешь, я бы не смогла провернуть все это, духу бы не хватило, но ты.. ты другое дело. Ты все сделала правильно, - повторяет в который раз, пытаясь убедить в этом... кого? Макс? Или себя? Слишком сложный выбор, чтобы можно было утверждать однозначно. Но не смотря на то, что кошки скребут на душе, Прайс все же верит собственным словам. Она так много раз прокручивала в голове речь, которую должна была произнести. И пусть каждый раз что-то терялось, стиралось и менялось, кое-что все же оставалось неизменным.

Ты поступила правильно, Макс, поверь мне.
И Хлоя готова была еще хоть сотни раз повторить это, только бы Макс поверила.

- Я никогда тебя не оставлю. Больше нет. Судьба дала нам охренительный шанс и мы не проебем его снова, верно? - обхватывает ладонями лицо девушки, закрывает глаза и вслепую подается вперед. Наклоняется, пока не чувствует прикосновение лба Колфилд собственным. Это не было просто. Ни для нее, ни для Макс. Но в конце концов она нашла в себе силы переосмыслить то, что казалось изначально таким ясным - Макс вовсе не предавала ее, она все же спасла. Таким странным и непонятным на первый взгляд образом, но, если задуматься, как бы они обе жили с этим грузом вины, прими она другое решение? Это уничтожило бы их самих и все, что они имели. Друг друга, например. Хлоя могла себе обрисовать примерный сценарий этого бесперспективного будущего, но это уже не имело смысла. Едва ли она когда-нибудь сможет дать Макс нечто достойное ее жертвы - жизни без Хлои. То, что она так упорно пытается донести до девушки, не высказать словами. Но рано или поздно Колфилд сама все поймет.

Жизнь без тебя не имела бы смысл.
Даже если бы при другом выборе они обе остались живы, вся их жизнь превратилась бы в фикцию.
И это, определенно, не то, чего она желала для Макс.

Прайс подается вперед, все еще не открывая глаз, и накрывает губы девушки своими. Целует жадно, даже несколько отчаянно, будто снова прощается. Но нет, не в этот раз. Они заслужили свое "долго и счастливо" в полной мере и Хлоя сделает все для того, чтобы произошедшее стало похожим на далекий кошмар, мучительный, но рано или поздно они забудут. Найдут в себе силы перешагнуть через это. Пусть стереть из память не удастся, но они смогут это пережить. Вместе. Вместе они могут все.

[STA]all of me[/STA]
[AVA]http://savepic.ru/8782260.png[/AVA]
[SGN][/SGN]

+3

38

Подобное ею уже было услышано — тогда Хлоя убеждала ее точно так же: ты поступаешь правильно, Макс, я приму любое твое решение — и оно только одно. Ни тот, ни другой выбор не были правильными — омерзительными: указывай, кто умрет. И Хлоя одинаково ее проступок оправдывает: правда должна была быть рассказана, преступники — пойманы, их родной город — спасен. Только Прайс обязана быть принесена в жертву, потому что... и никакой причины для этого нет — только отчаянное желание Макс спасти ее от выстрела в упор, вылившееся в перемотку времени.

Макс хочет спросить, как Хлоя не может сомневаться в том, что она поступила правильно, как может считать ее героем — от этого слова ее передергивает, — если Макс так отчетливо помнит, как среагировала она в первый раз? Как спрашивала ее «почему», как говорила, что думала: «ты любила меня»? Она не хочет и представлять, что было бы, будь Прайс на ее месте — никому бы она не пожелала подобное пережить. Эта власть — выбирать, кто пойдет на убой — отвратительна.

Хлоя одновременно и триггер, и панацея: из-за нее начался кошмар длиною в неделю — ради нее сейчас продолжает жить Макс. Живое напоминание обо всем случившемся, но в этой петле нереальном, она что провоцирует угрызения совести, что делает невозможно счастливой — просто потому, что есть, просто потому, что любит в ответ, находится рядом и обнимает. Понимает ли Хлоя, как мало ей, Макс, необходимо, чтобы вновь вспомнить, что такое чувствовать радость? Осознает ли бесценность самого факта, что она, черт побери, жива, несмотря на все обстоятельства?

Макс слышит вердикт — поднимает голову как раз в тот момент, когда руки касаются ее лица и лоб соприкасается с чужим. Словно не верящая, ошеломленная, она смотрит во все глаза на девушку, приоткрыв рот, чувствует, что ноги ее не держат — лишь чудом удерживает положение, по-прежнему крепко обнимая девушку. Взгляд ее на рефлексе ищет чужой, но Хлоя закрыла глаза, и Макс лишь всматривается в черты лица — сердце ее пропускает так точно удар, вновь заходится в бешеном темпе, и Колфилд делает тихий, судорожный вдох.

В опустевшем от мыслей разуме сейчас бы отчетливо была слышна ирония: как всерьез воспринять «никогда не оставлю» из уст человека, регулярно на твоих глазах умиравшего? Но ее и в тоже время чужого тона не слышно — впервые ее сознание не разрывается от внутренних противоречий, осознает четко, ясно: Хлоя здесь, и она не уйдет. От накатывающего облегчения она мелко дрожит, и глаза блестят от подступающих, чудом сдерживаемых слез. Только сейчас Макс сполна понимает, чувствует, что Хлоя любит ее настолько, что готова простить, пережить даже это.

Полуудивленный вздох — Макс едва отвечает на поцелуй, но начинает дрожать сильнее. С трудом она не поддается воспоминаниям — если они захлестнут ее в этот момент, она больше не сможет их сдерживать. Это не прощание, убеждает она себя, это не последняя возможность к ней прикоснуться. Она с трудом отстраняется, неглубоко, часто дыша, и заходящие лучи солнца вынуждают ее прищуриться. Теплый ветер взъерошивает ее волосы, и она рефлекторно убирает пряди с лица, только сейчас перестав сжимать Хлою в объятиях.

— Я не в порядке, Хлоя, — если бы не близкое расстояние, ветер заглушил бы каждое слово, произнесенное шепотом: примесь то ли стыда, то ли страха, и ломкость от осознания тяжести, невозможности высказаться до конца. — Я совсем не в порядке и вряд ли когда-то буду, — это не преувеличение и не желание выставить себя жертвой — сколько бы времени ни прошло и как бы ее жизнь ни менялась, нечто болезненное присутствует в ней неизменно. Это не лечится — только запирается глубоко внутри, притупляется новыми ощущениями.

Говорить об этом предсказуемо тяжело, в какой-то мере даже неловко: Макс ни с кем не делилась подобным, и даже с той Хлоей, с которой дошла до утеса, где сделала окончательный выбор, не откровенничала так, как с нынешней, стоящей сейчас перед ней. Интуитивно, но она чувствовала, что если бы дала слабину, уже не вылезла бы из страха, жалости к самой себе, и упрямо держалась, постоянно накапливая, изъедая себя изнутри. А теперь...

— Но я счастлива, когда ты рядом со мной, — Макс берет девушку за руки, переплетает пальцы в замок, на этот раз не пытаясь избежать взгляда — сама смотрит прямо, счастливо, с затаенной нежностью. — Я счастлива, что ты любишь меня. Что я могу видеть тебя каждый день... — тон ненамного, но повышается, и Макс выдавливает несмелую, искреннюю улыбку. — Это вправду чудо, что мы снова вместе. Что у тебя-- у нас все хорошо. В этот раз все получится, ты права.

Она говорит робко — сама до сих пор не верит, что Хлоя ее простила — попыталась простить, понять. В конечном итоге, осталась рядом и не собирается ее оставлять. Пока только тихий шум сверчков предвещает наступление ночи — солнечный диск касается горизонта. Завороженная, Макс смотрит в чужие глаза напротив, неожиданно умиротворенная.

— Я люблю тебя, Хлоя, — срывается с губ. Макс вкладывает в несколько слов всю нежность, на которую только способна, и по-настоящему, действительно верит: получится, они все пройдут — и обязательно вместе. Навсегда.

Она расправляет плечи и тихо, облегченно смеется.
Шторм, стесненный гранями ее разума, затихает и уступает безмятежному июльскому вечеру.[STA]try to forget the fireflies[/STA][SGN][/SGN][AVA]http://s6.uploads.ru/U1gFs.jpg[/AVA]

Отредактировано Max Caulfield (2016-02-29 23:11:00)

+3

39

Вся наша жизнь - это бесконечные барьеры, которые мы сами строим в своей голове, чтобы потом разрушить. У кого-то на это уходят считанные дни, у кого-то годы, а то и вся жизнь. Хлоя была не из тех, кто доверяется легко, вроде Рэйчел. Она не была ведомой, не позволяла играть своим разумом, но чувствам безуспешно уступала. Старалась не привязываться, не подчиняться чьей-то воле. Не любить. И неизменно проигрывала. Но не всегда проигрыш означает поражение. Прайс понадобилось много времени, чтобы в этом убедиться, но результат стоит того. Макс потратила на это пять лет, но все равно вернулась к ней. Хлоя все еще не знала, была ли это ее воля или превратности судьбы, но одно было ясно наверняка - им суждено было встретиться вновь, даже если бы прошло десять, двадцать, сколько угодно лет с момента их последней встречи.

Хлоя из тех, кто вечно сомневается. Она видит вещи однобоко, часто игнорируя подтекст, который так настойчиво пихают ей под нос. Но и для нее приходит время, когда нужно повзрослеть. Научиться понимать, что жизнь состоит не только из черного и белого. Что для Макс решение принести в жертву ее жизнь не было простым или желанным. Что даже тогда она любила ее и все равно пошла на это. Прайс бесконечно жаль, что она была причиной этого. Слова Колфилд о том, что она не в порядке больно ранят, пожалуй, не менее сильно, чем тот злосчастный выстрел. Но в то же время она понимает, что они обе не могут вечно тянуть одеяло на себя, решая, кто виноват больше. Не смотря на то, как сильно она мечтает убедить Колфилд, что ее вины в случившемся нет... Макс не простит себя. И единственное, что она может сделать - это показать, насколько мало для Хлои это значит. Даже если в глубине души червячок сомнения будет жить всегда. Ведь пожертвовав ей однажды (или дважды? Она так легко бросила меня ради Сиэтла. Забыла на целых пять лет), это может повториться снова. Но Прайс затыкает собственные сомнения, потому что правда в том, что если бы не Макс, ее тело уже давно покоилось бы в сырой земле. Пусть Колфилд позволила ей словить пулю, Хлоя уверена, именно жертва Макс стала спусковым крючком к ее выживанию. Потому что просто так судьба не дает шансов все исправить. Потому что взамен пришлось окупить ее никчемную жизнь психическим здоровьем Макс. И кто здесь настоящий злодей? Достойная ли это цена за пять лет молчания?

Хлоя гладит подругу по спине, когда поцелуй сходит на нет, и с трудом заставляет себя разомкнуть веки.
Посмотреть правде в глаза.

- Я знаю, Макс, и уже не смогу этого исправить, - в голосе Хлои сквозит неприкрытая вина, потому что, черт возьми, как она могла заставить Макс..? Прайс чувствует накатывающие на глаза слезы. Знать об этом итак было не просто, но когда Колфилд озвучила вслух - стало и вовсе невыносимо. Но, черт, Хлоя не имеет права жалеть себя и дальше. Она итак накосячила непростительно много. Но от следующих слов Колфилд глубокая морщинка, что залегла между бровей девушки, разглаживается и Хлоя может улыбнуться. Не вымученно, а вполне себе счастливо. Смотрит на Макс с ответной заботой и любовью во взгляде, потому что, черт, если не ради этого стоило пройти через все дерьмо и жить дальше, то ради чего вообще? Хлоя смыслит в любви так мало, но чувство, которое переполняет ее при одном взгляде на стоящую перед ней девушку просто невозможно спутать с чем-то еще. И только сейчас она понимает, что это совсем не то, что Прайс испытывала к Эмбер, но не хочет думать об этом. Ее мысли принадлежат только Макс, она чувствует, что этот момент, который происходит между ними, может стать решающим. Настоящей отправной точкой, а не ее иллюзией, как было до этого. Теперь уж точно все карты вскрыты, тайны рассказаны и не осталось ничего, что они могли бы утаить друг от друга. Как открытые книги. Не для остальных, но друг для друга.

- Я тоже люблю тебя, Макс, - отвечает предельно честно и откровенно, не используя глупых прозвищ и крепко сжимая непривычно холодные (или это ее собственные?) ладошки Колфилд своими. Произносит признание в ответ не потому что так нужно, а поддаваясь зову сердца. Все равно скрывать что-то и отрицать бессмысленно, когда они обе давным-давно знают правду. И открывшаяся пару дней назад истина не сможет этого изменить, - я так сильно скучала по тебе и знала, что ты вернешься ко мне. Потому что это моя судьба. Не словить пулю от Прескотта, не умереть ради Аркадии Бэй и всех его жителей. Ты - моя судьба, - высвобождает одну руку и вновь касается лица девушки, гладит по щеке, впитывая черты любимой через прикосновения, не в силах насытиться. Не прощается, но слезы все равно блестят на глазах. Должно быть, слезы счастья? Потому что такой счастливой Хлоя себя никогда не чувствовала.

Она поворачивается лицом к линии горизонта, за которой поспешно скрывалось солнце, и резким движением стирает с глаз так и не пролитые слезы. Улыбается так широко, что морщинки в уголках глаз собираются. Как не делала уже годами.

- Мы вечны, - срываются с губ тихие слова и сразу подхватываются ветром, уносясь вдаль. И не так важно, слышала Макс или нет, потому что Хлоя уверена - она итак знает.

[STA]all of me[/STA]
[AVA]http://savepic.ru/8782260.png[/AVA]
[SGN][/SGN]

+4


Вы здесь » crossroyale » архив завершённых эпизодов » the silence of fireflies [h.e. part 1]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно