Прислушайся к себе. Какая музыка звучит у тебя внутри? В бесконечности бессчётных вселенных мы все — разрозненные ноты и, лишь когда вместе, — мелодии. Удивительные. Разные. О чём твоя песнь? О чём бы ты хотел рассказать в ней? Если пожелаешь, здесь ты можешь сыграть всё, о чём тебе когда-либо мечталось, во снах или наяву, — а мы дадим тебе струны.

crossroyale

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » crossroyale » архив завершённых эпизодов » Я всегда с собой беру видеокамеру.


Я всегда с собой беру видеокамеру.

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

- Я всегда с собой беру видеокамеру. -
http://sg.uploads.ru/t/maucH.jpghttp://sh.uploads.ru/t/SzUv2.jpg
http://sh.uploads.ru/t/4aprF.gifhttp://sg.uploads.ru/t/ziIdT.gif
- Вафли. Шоколадные вафли.
- Ну печенье же!

участники:
Fiona as Molly_STILL_ALIVE_MOTHERFUCKERS_Upshur
Vaughn as Waylon_LITTLE_BIT_DEAD_Park

время и место:
"темная квартирка, полуосвещенная кухня, Парк связан :'D" (c)

сюжет:
"...Парк связан, из Апшер сочится кровь. Парк говорит:
- Давай я тебе помогу...
Пощёчина.
- За что?!
Вторая.
- Да я же помочь хочу!
Точно поставленный удар в нос.
Вейлон матерится, Молли молчит. И только тихо скрипит лампа под потолком..." (с)

Дополнительно.

[08.05.2015 21:29:40] Фиона: сука ну теперь я вижу парк и апшер, которые спорят о вафлях и печеньях
[08.05.2015 21:30:56] Вон: бляяяя
просто представь
Ночь. Тёмная квартира Майлза. На кухне ведётся спор в половину голоса:
- Вафли.
- Печенье.
- Вафли.
- Печенье.
- Вафли!
- Да один хуй.
- Ща по башке огребёшь, хуй.
[08.05.2015 21:31:06] Фиона: xDDDDDDDD
[08.05.2015 21:31:21] Фиона: а потом спор, с какой стороны жрать круассан
[08.05.2015 21:31:25] Фиона: или как оно там
[08.05.2015 21:31:54] Вон: а потом они будут вести спор, в какой доле лучше наебнуть мазик в борщ
[08.05.2015 21:32:09] Фиона: короче да, не умеем мы серьезно изъясняться

[NIC]Waylon Park[/NIC][STA]#ded[/STA][AVA]http://sh.uploads.ru/4S2oZ.gif[/AVA][SGN]http://sh.uploads.ru/vlher.gif
[/SGN]

+4

2

[AVA]http://sh.uploads.ru/giJrx.gif[/AVA] [NIC]Molly Upshur[/NIC] [SGN]http://sh.uploads.ru/84URp.gif[/SGN] [STA]STILL ALIVE MOTHERFUCKERS[/STA]

Вам поведать, что пережила Молли Апшер за последние двенадцать часов? Ну, к примеру, психов, психов, психов, психов и, конечно же, психов! Знакомства с такими приятными пацанами типа Криса Уокера (громила никак не отставал от нее и все норовил шею ей сломать), близнецов (решали, кому из них достанется ее чудесная печень), доктора Трагера (ой, давайте не о нем и не о его ножницах?), отца Мартина (сектанты, мать их…) и милашки Билли (черная ядрёна-феня, не дающая покоя и жития). У Молли болят внутренности, ее трясет, у нее руки в царапинах и порезах, у нее ноги в ушибах и в кровоподтеках, у нее ногти на пальцах пообломаны, у нее голова трещит после многочисленных падений с разных высот.
Она пытается сопоставить факты, сложить из деталей мозайки целую картинку произошедшего, однако у нее это никак не выходит. Слишком много пережила, слишком долго будет отходить. Концентрации – никакой.
Молли наливает в стакан еще немного скотча, найденного в закромах квартиры, и делает резкий глоток, залпом выпивая содержимое и вынуждая внутри все сгорать от протекающего по пищеводу напитка. Она корчится, сдавленно ругается и наливает еще стопку.
Сейчас Молли дома, не в Маунт Мэссиве, и это обнадеживает. Сейчас Молли в десятках километров от ненормального места, где ненормальные люди издевались и ставили опыты над бедными психопатами. Молли содрогается лишь от одной мысли, представляя себе снова и снова все эти коридоры, стены которых были сплошь в чужой крови, а пол нередко усыпан трупами.
У Молли снова и снова происходят рвотные позывы, но ей уже нечем, вся желчь уже исторгнута, желудок пуст и только сейчас полнится порциями алкоголя.
Молли смотрит вперед и видит, как сидит на стуле связанный мужик в отключке. Она его поймала при выходе из лечебницы и почему-то утащила за собой, спасая от военных. Поговорить с ним не удалось, отрубился сразу же. Молли его оглядела и ничего толком о нем не узнала, на незнакомце была лишь форма пациентов. Она очень надеялась, что этот тип не выдаст Молли боссам Мэссива или, того хуже, сотворит фортель в стиле Волрайдера.
Его незримое присутствие где-то внутри Молли еще ощущалось…
Девушку передернуло. Она сделала глоток.
Тишину нарушал только звук старой лампы. Молли и мужик вдвоем находились в крохотной и не самой опрятной кухне. За окном была уже ночь. Тусклый свет озарял темноту. Из еды на столе была пара бутербродов. Есть не хотелось. Только пить.
- О, - улыбнулась через силу Молли, завидев, как просыпается этот ее пленник и нежданный гость. – Доброе утро, сладкий, - не удержавшись от соблазна, Молли с садистским наслаждением выплескивает скотч прямо в противную рожу незнакомца.

+3

3

«— У тебя что-то не так, Джорджи?
— Возможно, Фред, вполне возможно».

[NIC]Waylon Park[/NIC][STA]#ded[/STA][AVA]http://sh.uploads.ru/4S2oZ.gif[/AVA][SGN]http://sh.uploads.ru/vlher.gif
[/SGN]

«С тобой что-то не так, Вейлон?»
Вейлон отвечает, что не знает.
«Но ты же понимаешь, что после всего этого ты не сможешь быть прежним?»
«Возможно…» – говорит Парк, и голос внутри на некоторое время затихает. До тех пор, пока вновь не выключится тумблер.

Щёлк.

***

Он помнит всё обрывками. Кровь. Чьи-то внутренности. Надписи на стенах. Запутанные коридоры. Мигающие лампочки. Шкафчик. Крики Эдди Глускина. Его сумасшедшая улыбка. Пожар в часовне. Рыжие отблески заполнили небо. Возможно, ещё не всё потеряно. Главный холл. Джереми Блэр. Резкая боль в боку. Вальридер.
Парк открывает глаза и долго пытается привыкнуть к полумраку комнаты. Запястья рук неприятно саднит, голова трещит, а ещё хотелось срочно прочистить желудок. От одного воспоминания о том, что происходило в «Маунт-Мэссив», к горлу подкатывает ком, а в уголках глаз собираются слёзы.
«Дай этому волю, Вейлон. Позволь этому высвободиться».
— Нет… – шепчет Парк. – Нет. Ни за что.

Щёлк.

— Твою мать!
Программист кашляет, матерится, и снова кашляет. Алкоголь попал в нос и горло, щипал глаза, а всё, что мог сделать Вейлон – смачно ругаться. Да уж, дорогуши, уж что-что, а после всего, что с ним случилось, он не будет сидеть на жопе смирно и строить из себя невинную овечку.
Парк зол. Парку хочется убивать людей. А ещё – разбить бутылку об голову того, кто это сделал.
Вейлон открывает глаза и, всё ещё матерясь, обводит помещение взглядом. Кухня. Чайник, стол, бутерброды. При мысли о еде обняться с белым братом захотелось в пару раз сильнее. И девушка напротив.
Блондинка, вполне миловидная, но ссадины и синяки, видневшиеся на открытых участках кожи, говорили, что не у одного Парка был весёлый денёк. На руках, сжимающих стакан, не доставало пальцев. Мужчина прищурился и поражённо отшатнулся, едва не свалившись вместе со стулом. Вокруг девушки витали чёрные точки.

Щёлк.

«Носитель…»
Парк судорожно сглатывает и часто дышит, пытаясь совладать с собой, но выходило из рук вон плохо. В мозг впиваются сотни иголок, так что мужчина едва не закричал, согнувшись от боли. Здесь, рядом с ним, носитель.
«Билли Хоуп».

Щёлк.

— Я бы хотел выпить из стакана, если можно, – хрипит он, но наталкивается лишь на скептическую улыбку, однако глаза девушки напротив ничего не выражали. Холодные, как льдинки. У Лизы не такие…
— Апшер?
До Вейлона, наконец, доходит, кто сидит перед ним. Молли Апшер, репортёр, которой он отправил письмо с просьбой расследовать, что происходит в «Маунт-Мэссив».
Если так, то он крупно попал.

+4

4

[AVA]http://sh.uploads.ru/giJrx.gif[/AVA] [NIC]Molly Upshur[/NIC] [SGN]http://sh.uploads.ru/84URp.gif[/SGN] [STA]STILL ALIVE MOTHERFUCKERS[/STA]

Она судорожно проводит языком по сухим, искусанным в ничто губам и смотрит на своего пленника. Она ловит себя на мысли, что ей это даже нравится – странно-манящее чувство контроля над кем-то, власть, которую наконец-то можно ощутить в своих уродских руках. После стольких часов унижений, боли, после того, что Апшер-дура-Апшер-курица пережила, ей наконец-то можно почувствовать себя хорошо. Почувствовать себя довольной. До противного. До гнилого садистского удовольствия.
Эта хуйня ее переменила, и она это чувствует.
Апшер откидывается на спинку стула и флегматично слушает, как мужик нарушает уютную тишину на кухне своим грязным матом. Ругательства бьются о потолок, рикошетят, отдаются эхом в голове сумасшедшей Апшер, и она чувствует себя ебанутой сукой, потому что руки чешутся сделать этому незнакомцу еще немного больнее. Ну, чтобы всласть насладиться гневной трелью.
Мужик пялится на нее – Молли это замечает и недовольно хмурит брови. Но ладно. Ему можно. Простительно. Один раз.
Однако его взгляд падает на ее руки, и Молли еле сдерживается, чтобы стаканом не разъебать мудаку все его мудацкое рыло. Фантомная боль отдается от оторванных пальцев до локтей, а от скользящих взглядов она только становится сильнее. Молли хочет отвлечься и не думать, что у нее вместо двух длинных и красивых пальчиков теперь зияют неполноценные обрубки. Но все, что она может, - это только прокручивать в голове ту сцену, когда до нее посмел прикоснуться отвратительный Трагер… И Молли уже не знает, куда деваться от этой всепоглощающей ярости, от этого адского желания отомстить.
Может, срубить этому мужику его пальцы? Может, полегчает?
Взгляд падает на нож, лежащий совсем недалеко.
Нет.
Нет.
Нет, блять!

Отдергивает от мутных мыслей голос мужика. Хриплый, уставший, но противно-язвительный и отчасти даже требовательно-наглый. Молли вскидывает брови домиком, невпечатлительно пытается сделать вид такой все понимающей и все принимающей матери Терезы и даже вытягивает губы в трубочку.
- Пить хочешь? – она льет в стакан еще скотча. Бутылка остается пустой.
Крутит в руках. Смотрит заворожено на взбаламученную жидкость. Ставит обратно на стол.
И показывает мужику свой средний палец правой руки.
- А это ты видел, милый?
Она презрительно фыркает и делает жадный глоток. Специально побольше, чтобы мужику было неприятно смотреть.
Но тут же поперхивается, заслышав, как этот мудозвон произносит ее фамилию.
- Ты кто, блять? – со злостью спрашивает Молли у незнакомца. – Откуда такой твари в шмотках психа знать, кто я такая? – стакан с громким ударом кладется на стол. – Постой. Ты, часом, не тот придурок, из-за которого я ввязалась в это дерьмо? – улыбается, склоняя голову набок. – Если так, то тебе пиздец, сла-а-адкий.

+3

5

Парк чувствует, что ещё несколько щелчков в мозгу, этих отвратительных щелчков, и он самолично вскроет себе вены. И никак какие-то сраные малолетки, решившие, что шрамы на запястьях – это дико модно и круто, а по-настоящему, взяв нож и проведя полосы вдоль всего запястья. Чтобы смог почувствовать, как сознание медленно плывёт в мутном и вязком потоке, а тело коченеет всё больше с каждой блядской секундой. И тогда, он уверен, единственной мыслью в его голове не будет, какую бы личность перещёлкнуть в следующий раз, как слайд в презентации, которые он клепал едва ли не каждый день с десяток лет назад. Единственной его мыслью станет: «Когда же эта сучья жизнь перестанет трепать мне нервы!?»
Щёлк, сука.

Щёлк.

— Как грубо, – усмехается Вейлон и истерично хихикает собственным мыслям. Перед ним – Молли Апшер, человек, который по его вине едва не лишился жизни примерно… ну, раз десять, может. Едва ли её приключение выдалось удачнее, чем его собственное. – Я думал, что ты будешь более толерантной к тем, кто стал такой же жертвой обстоятельств.
Он читал все её статьи, все интервью, каждое слово, вышедшее из-под её пера. Её стиль он мог узнать даже ночью в каком-нибудь ночном клубе при свете мерцающих огней, всё до мельчайших оттенков эмоций, которые она испытывала, исписывая салфетку или же туалетную бумагу. Всё в жизни возможно. И, напоследок, он надеялся, что если его и будут отчитывать за то письмо, то хотя бы не в такой категоричной форме. К тому же, кто мешал ей не совать свой нос в «Маунт-Мэссив»?
Правильно, никто.

Щёлк.

«Побереги своё здоровье, Вейлон, ты же чувствуешь, какая сила исходит от неё».
Вейлон испуганно бормочет что-то под нос, его глаза округляются от страха и осознания, что существо, находящееся внутри Апшер, способно разорвать его, едва щёлкнув тонкими пальчиками своего носителя. Господи, пожалуйста, спаси его. Спаси его от того кошмара, который будет преследовать его вечность. Господи…
«Не сдерживай себя, Вейлон, выпусти наружу то, что сжигает тебя».
Господи…

Щёлк.

— Меня зовут Вейлон Парк. Я работал на корпорацию «Мёркоф», пока меня не упекли для экспериментов за разглашение информации. Как видишь, я оказался весьма удачным малым, раз дополз до главного входа. Но, если честно, когда я свалился в обморок, вся моя надежда испарилась. Я был уверен, что Вальридер убьёт меня.
Парк произнёс название духа, не отрывая глаз от Молли. Ему была интересна её реакция. Давай, скажи, откуда он знает его, ну или хотя бы удивись – для приличия.
Апшер, сучка, не строй из себя злобного психопата. Их ему хватило с лихвой. Пусть прекращает выёживаться, они в одной лодке плывут в одном направлении и не пытаются грести, кто куда захочет.
Выкладывай, что ты, блять, знаешь?!
Щелчок раздался слишком поздно.
[NIC]Waylon Park[/NIC][STA]#ded[/STA][AVA]http://sh.uploads.ru/4S2oZ.gif[/AVA][SGN]http://sh.uploads.ru/vlher.gif[/SGN]
Щёлк.

+3

6

[AVA]http://sh.uploads.ru/giJrx.gif[/AVA] [NIC]Molly Upshur[/NIC] [SGN]http://sh.uploads.ru/84URp.gif[/SGN] [STA]STILL ALIVE MOTHERFUCKERS[/STA]

- Да мне похуй, что ты там себе думал, - отмахивается от него Апшер, злясь от того, как он сохраняет перед ней это странное вялое спокойствие.
Его хочется растрясти и вывести из него все его эмоции. Он ведь так потрясающе ругался матом, дергался на стуле и извивался от переполняющей его ярости. Это было красиво и потрясающе, завораживающе, оч-чень любопытно.
И теперь он строит из себя холодную льдину, и это бесит, ведь Апшер не хочет никакого спокойствия, не хочет тишины и мирного разговора по душам. У нее нервы натянуты и вот-вот начнут рваться, если уже не порвались и не висят противными соплями. У Молли в горле еще держится неизданный крик. Ком доставляет неудобств. Хочется перейти на повышенные тона, хочется сорваться и рвануть за рубильник, отвечающий за шаткое чувство адекватности.

Она слушает его молча. Наблюдает за ним внимательно. Однако уже какой раз упускает тот момент, когда внутри собеседника что-то щелкает, переключая его, сменяя ему приоритеты. Она слишком взвинчена, алкоголь дает о себе знать. Рассеянная и мыслящая лишь о бесперебойном насилии, Молли Апшер большой и широкий класть на то, что там в мозгах творится у неизвестного мужика. Ей бы со своими тараканами разобраться, пока они танцуют у нее в голове твист.

Вейлон Парк.
Отвратительный голос мужика рушит хлипкий бастион самоконтроля. У Молли начинают трястись пальцы, она большими-большими заплаканными глазами глядит на этого мудака и еле заставляет себя поверить в эту гадкую правду. Она же пошутила. Правда пошутила. Она же не думала, что тот, по чьей вине у Молли шарики за ролики поехали, окажется ее же пленником, попутчиком, собеседником, тварью, которая так бесит своей ухмылочкой.
Молли тошнит от ненависти. Она жмурится и смаргивает горячие слезы, слыша эти болезненные слова – «Мёркоф» и «Вальридер». Она сглатывает этот горький комок в горле и кривится. Пальцами стирает с лица чертову сырость, а потом поднимает взгляд на Вейлона. Ее лицо искривляется в уродливой гримасе презрения.
- Ах ты… - смешок. Ха, так весело. Боже, как весело! – Ты… Это ты, значит… Ты-ы-ы…
Молли шмыгает. Она на короткое мгновенье остается обездвиженной, просто держит паузу, чтобы собраться с силами, понять, чего так хотят ее внутренние демоны, и, согласовавшись с ними, начать действовать. Строго по плану, понимаете? По ебучему странному плану, в котором есть отличная графа «дать пизды мудаку».
Почему бы не заняться этим прямо сейчас?

- БЛЯДЬ. ЕБУЧАЯ. НЕНОРМАЛЬНАЯ. БЛЯДЬ.
Истошный вопль срывается с ее губ, Молли сбрасывает рваным движением со стола чайник, пустой стакан и тарелку с бутербродами. Все добро летит к хуям, а потом красочно разбивается, раздавая по кухне симфонию «Допизделся и Огребешь».
- КАКОГО ХЕРА Я, - она тычет пальцем себе в грудь и смотрит на Вейлона совсем ошалелыми глазами, - ДОЛЖНА БЫЛА ПОЛУЧАТЬ ОТ ТЕБЯ ГОВЁНОЕ ПИСЬМО?!! ОХУЕННОЕ БЛЯДЬ РАЗВЛЕЧЕНИЕ ЖЕ - БЕГАТЬ ОТ ПСИХОВ И ПЫТАТЬСЯ СПАСТИСЬ. ОХУЕННО, СУКА!!! ОХУЕННО!!!
Оковы спадают с нее, мораль шлется нахуй, а тело слышит приказы и тотчас их исполняет. Рывок – Вейлон получает прицельным ударом в нос. Стул под ним косит набок, мужик падает, а Молли встает и без лишних промедлений с бешеным восторгом его пинает по бокам.
- УБЛЮДОК, - раз. – НЕНАВИЖУ!!! – два. – СТРАДАЙ, БЛЯДЬ! – взять бутылку, разбить о край стола, наклониться и размахнуться. – СДОХНИ, СУКА.
Бутылка бьется об пол. Молли бездумно ударяет ею, разбивая и разбивая. Прямо перед лицом Вейлона, а потом выбрасывает оставшееся несусветное горлышко. Молли садится, прижимает к себе бедные коленочки, обхватывает себя изможденными восьми пальцами и ревет. Тихо, уже привычно. Рыдает и трясется, глядя на лежащее тело Вейлона Парка.
Его так хочется убить, искромсать, голову ему отрубить, заставить орать от боли, но Молли не может. Просто не может. Психологические барьеры даже с таким пиздецом еще держатся и не дают ей опуститься ниже того дна, которого она успела достигнуть.
- Н-н-ненавижу…

+3

7

«Вейлон, а почему ей не должно быть всё равно?»
Программист боязливо поднимает голову и тихонько всхлипывает. Все его идеалы рушатся. Все его надежды на лучшую жизнь рассыпались в прах. Девушка напротив него опустошена. Сломлена. Ей плевать. Её сознанием управляет монстр. Парка трясёт, он дрожит так, что стул ходуном ходит, а из глаз готовы вот-вот рвануть слёзы.
«Вейлон, дорогой, прекрати держать всё в себе».
Парк трясёт головой. Его знобит. У него в глазах мутная пелена, мешающая видеть. У него жизнь только что отняли.
«Выпусти это!».

Щёлк.

— Ну да, действительно, как такой эгоцентричной твари, как тебе, не может быть похуй? – бросает он и скалит зубы. По щеке течёт что-то влажное. Парк как в заторможенной реакции понимает, что с его подбородка только что упала слеза, и от этого ему срывает последние тормоза.
Её блядски жалкий вид выводит его из себя. Сильный независимый репортёр. Расследует любое дело. Ей даже нельзя доверить поварёшку в руку, о каких делах может идти речь? Залезла в постель и выслужила задницей своё устойчивое положение. Разве что раз в месяц не может с готовностью прыгать в объятия толстяка по типу Криса Уокера. Парк уже представляет, как её натягивает какой-то хмырь, и похабно ухмыляется. Ничего она не сделала. Вся её сучья знаменитость добыта чужим трудом. А она… Она всего лишь красивый сосуд, чтобы стадо тупых овец велось.
— Я удивлён, как ты выбралась. Небось, на карачках весь путь проползла, да? Мышечная память, – в его глазах пляшут бесенята безумия, но он и есть – безумный. – Или как? На спине? А может, и вовсе на боку. Как ведь тебе удобнее, мисс «Я вообще хуй клала на всех в…

Щёлк.

«Посмотри, что ты наделал, Вейлон! Ты разозлил его! Ты умрёшь!»
Парк в ужасе дёргается всем телом, кричит, как маленький ребёнок, а из глаз текут слёзы. Градом, как будто ему плеснули воды в лицо, и сейчас она стекает вниз, словно водопад. Его ждёт страшное наказание, потому что Бог не прощает обид и оскорблений. Богохульники попадают в Ад.
«Вейлон, ты уже в аду».
Но за что?..

Щёлк.

— Прекрати! – нечеловечески орёт Парк. – ПРЕКРАТИ НЕМЕДЛЕННО! УСПОКОЙСЯ! ЭТО ВЕДЬ НЕ ТЫ!!!
Каждый пинок, каждый тычок отдаётся невыносимой болью в израненном, убитом и пропитанным горечью и страданиями теле. Каждый крик, срывающийся с губ Молли, больно давит на барабанные перепонки. Вейлон снова лежит в луже крови, но уже не в чужой, и на том спасибо. Вейлон снова истошно орёт, но нападающий хотя бы не подвергался экспериментам в течение нескольких лет. У мужчины горло саднит, и он чувствует, что, кажется, ему переломали все кости, которые находились в его бесполезной тушке.
— А ЗНАЕШЬ, КАК БЫЛО КРУТО ЛЕЖАТЬ ПЕРЕД ЦИРКУЛЯРНОЙ ПИЛОЙ И ЖДАТЬ, ПОКА ТЕБЕ ОТРЕЖУТ ХУЙ?! – снова пинок под рёбра. Больно, как же больно.
Раз.
Два.
Фейерверки в голове не дают нормально мыслить, голос Молли перемешивается с оглушительными щелчками. Щёлк, щёлк, щёлк, щёлк. Не прекращаемая какофония. Звук бьющегося стекла.
— УБЕРИ!
Стекло звенит, как тысячи колокольчиков. Осколки врезаются в щёки, в лоб, чудом избегая глаз, раны жжёт, как огнём, но Парк ничего не может с собой поделать. Он кричит так громко, как возможно, перебудив всех соседей в доме, если таковые были. Щёлк, щёлк, щёлк, щёлк. ЩЁЛК! ЩЁЛК! ЩЁЛК!
Три.
Стон обрывается резко. Перед глазами всё плывёт, а губы искривляются в усмешке. Сумасшедшей. Ненормальной. Страшной.
Верёвки, всё это время связывающие его руки, спали, и он поднимает на колени, запрокинув голову назад и бормоча под нос что-то несвязное. Затем ползёт по битому стеклу к плачущей девушке. Девушка. Имён для него больше не существует.
Для безумия нет правил.
Он делает рывок вперёд. Как хищный зверь. Валит девушку на пол и смыкает пальцы на шее, запачкав её своей кровью, её кровью, кровью всех тех, кто умер там, в «Маунт-Мэссив». Он рычит, он плюётся и издаёт звуки, лишь издалека похожие на человеческую речь.
Убить.
Главный приоритет – убить.
[NIC]Waylon Park[/NIC][STA]#ded[/STA][AVA]http://sh.uploads.ru/4S2oZ.gif[/AVA][SGN]http://sh.uploads.ru/vlher.gif[/SGN]
Щёлк.

+4

8

[AVA]http://sh.uploads.ru/giJrx.gif[/AVA] [NIC]Molly Upshur[/NIC] [SGN]http://sh.uploads.ru/84URp.gif[/SGN] [STA]STILL ALIVE MOTHERFUCKERS[/STA]

Рушится, ломается, крошится осколками и невесомой пылью развевается по воздуху. Ее прошлое «я», ее забытая личность принципиального репортера, за словом в карман не лезущего, до любой тайны находящего короткий путь, она рвалась на лоскутки и рушилась. Рушилась так, что больше нельзя будет собрать воедино ту прошлую Молли Апшер. Молли-до-Маунт-Мэссива. Молли-до-Вейлона-Парка. Молли с еще десятью пальцами.
Крик Вейлона проник в сознание так глубоко, что его эхо все еще будто слышится, будто бьется о стенки головы и рикошетит об извилины. Молли делает тяжелый, рваный вздох и закрывает уши. Но продолжает слышать. Молли всхлипывает и зажмуривается сильно-сильно, но продолжает видеть это истерзанное, разгневанное, обезумевшее лицо. Молли не хочет нарушать тишину, но то и дело стонет не то от боли душевной, не то от материальной.
Крик УСПОКОЙСЯ! вторит звону разбитых стекол. Мольбы ПРЕКРАТИТЬ! заглушаются беспорядочными мыслями о том, как же все произошедшее, наверное, со стороны было красиво. Попытки - ЭТО ЖЕ НЕ ТЫ! – достучаться до человечности (УБЕРИ!!!) сокрушаются. Чертово фиаско связано с тем, что Молли не хочет конца этой страшной круговерти психоза, щедро посыпанного щепотками дикой предсмертной агонии.
Молли страшно и безумно хочется жить дальше, Молли держится за нитки, рвется к свободе от страшных воспоминаний, но нитки впиваются в кожу, рвутся, и девушка обратно погружается в это марево безумия, марево сплошной и потрясающе красивой жестокости.
Молли хочет, чтобы все это закончилось, однако делает все попытки для того, чтобы шоу длилось и дальше, чтобы набирало обороты и приобретало все новые краски.
Так смешно!
И весело!
И холодные пальцы обжигают прикосновением ее хрупкую лебединую шею. Молли успевает удивиться, с изумлением распахнуть огромные глаза и даже вопросительно что-то промычать. Что-то нечленораздельное, вырвавшееся наружу по случайности, вопреки всему, по удаче.
Потому что руки Вейлона тотчас смыкаются, и Молли делает инстиктивный рывок вперед. Но ее прижимают к грязному полу, ее пачкают, ее делают еще более мерзкой – для себя в первую очередь. Молли хныкает и протягивает руки вперед. Молли хватается ртом за воздух, но тот не проникает дальше. Молли проводит острыми ногтями красные-красные линии по красивым запястьям Вейлона, а после – погружается в омут с головой.
Воздуха становится катастрофически мало. Молли беспомощно хрипит и вырывается из страшной хватки, пытается кричать и избивать мерзкого мудака. Голова взрывается от боли, кричать, кричать, так хочется сорвать голос и снова заставить горло болеть изнутри.
Перед глазами ярко вспыхивают огни. Молли прекращает сопротивляться. Ее силы уходят, она обмякает в объятиях Вейлона.
На мгновенье.
Перед тем как восстать из обморока страшным чудищем, способным сбросить с себя тушу и силой вдавить ее в угол комнаты. Молли – странная, неуловимая – неосознанно поднимается с пола и невидящем взглядом смотрит на побитого Вейлона. Вверх вздымается острый нож – тот, да-да, тот самый. И Молли усмехается не своей усмешкой, поигрывая пальцами, вертя в воздухе оружием.
Еще одно неприятное касание, еще один крик, еще одно движение – и эта тварь пожалеет, что пробудила затихнувшие в Молли силы.

+4

9

Щёлк, щёлк, щёлк, Вейлон, твоё время пришло, точнее сказать, закончилось, так ведь, мой дорогой, мой любимый?
Посмотри в глаза своей смерти и отсчитай последние секунды жизни. Жалкой, годной лишь для лёгких поручений, на которые сгодится и натренированный пёс. Твоим уделом было строить планы, которым никогда не суждено сбыться. Твоим уделом было мечтать о лучшем, когда ты видел, как Лиза, думая, что её никто не видит, вытаскивала деньги из стопки, которую вы откладывали на отпуск. Твоим уделом было устроиться в «Мёркоф» и лизать ботинки таким, как Блэр.
Главной иронией твоей жизни стало то, что всё это было во благо, но обернулось против тебя же.
Ход за тобой, решай же быстрей.

Вейлон чувствует, как кончики пальцев едва ощутимо покалывает, а под кожей Молли, белой, как мрамор, после пережитых ужасов и бессонных ночей, движется что-то, что-то страшное и могущественное, что-то опасное и неизвестное. Что-то, что может в любоё мгновение убить Парка так же, как он сейчас пытается убить Апшер.
Точнее, не он, нет, кто-то другой, завладевший его телом, потому что Вейлон отчаянно пытается дорваться до сознания, но его мысли и действия захватила другая личность, личность, уцепившаяся в него кривыми пальцами в крови ещё там, в «Маунт-Мэссив». Невидимый тумблер щёлкает, не переставая, так, что от щелчков уже давно должна поехать крыша, но последние события окончательно уверили мужчину, что ехать уже нечему. Только четыре личности перекидываются кирпичами на обломках его былого «я». Может, четыре, может, три, может, пять. А может, это просто он хочет думать, что во всех бедах виноват этот чёртов щелчок, а не он сам и не его шёпот, который он сам не замечает.

«отомсти убей этих подонков они не достойны жить их существование обречено на бесцельные скитания по больнице убей их подари им избавление вознеси же души их над телом бренным помоги избавится от гнёта разрушенной личности вскрой их вшивые головы разруби череп напополам достань кишки и намотай на люстру давай же парк посмотри как они страдают в твоих силах это остановить останови это безумие ты уверен парк да наподдавай им жару вейлон»

— И что ты мне сделаешь, скажи? – Вейлон переживает очередное, невыносимо громкое «щёлк», когда невидимая сила прикладывает его об стену, заставляя зверя внутри заскулить и спрятаться в темноте. По виску стекает капля вязкой красной крови, тягучей, словно патока, и он аккуратно, не сводя глаз с Молли-но-кажется-уже-не-Молли. Выдыхает.
— Убьёшь? И что ты потом будешь делать? Пойдёшь в полицию? Но кто поверит тебе одной?
Одному безумцу могут не поверить. Если же два безумца говорят одно и тоже, есть возможность доказать свою правоту. К тому же, есть ещё и документы, если он не проебал их, пока скакал по осыпающимся конструкциям разрушенной за несколько часов больницы.
— Я знаю, что это всё из-за меня. И я так же жалею, что вообще сунулся во всё это.
У Молли в глазах летают чёрные мушки, а лицо ничего не выражает. У неё в руках нож, и она готова нанести последний удар. Точный. Смертельный. Вейлон сидит, прижавшись спиной к грязным обоям, и смотрит ей в глаза, туда, в чёрную глубину, не надеясь, но кротко мечтая на проблеск осознания.
Но даже если и нет.
По крайней мере, терять ему нечего.
Он поднимается с пола и встаёт напротив Апшер. Разводит руки в сторону и прикрывает глаза. А в следующую секунду слышит звон, как будто бы нож упал на пол.
— Щёлк-щёлк, – улыбается он.
[NIC]Waylon Park[/NIC][STA]#ded[/STA][AVA]http://sh.uploads.ru/4S2oZ.gif[/AVA][SGN]http://sh.uploads.ru/vlher.gif[/SGN]

+4

10

[AVA]http://sh.uploads.ru/giJrx.gif[/AVA] [NIC]Molly Upshur[/NIC] [SGN]http://sh.uploads.ru/84URp.gif[/SGN] [STA]STILL ALIVE MOTHERFUCKERS[/STA]

Оно берет над ней контроль всецело, оно диктует ей, как двигаться, как реагировать и что предпринимать, если запланированное пойдет не по тому пути. Не Молли, вовсе нет, лишь красивая оболочка для чего-то страшного и неуловимого. Кровожадного и не любящего чужих вторжений, пытающегося защитить собственный сосуд, отогнать любую атаку, дать сдачи – так, чтобы потом второго удара такого и не было.
Жертва подает голос, говорит нагло и противно. Молли может его заткнуть одним легким движением, однако этого не делает – самой себе не позволяет, напуская барьеры для той жестокой сущности. В ее руках появляется малая часть власти над собой – остатки пребывания Вальридера быстро теряют свою силу.
Молли слышит. Она знает, что не убьет. Хотя хочется дико, хотя руки чешутся умыть их в чужой крови, хотя для ушей лучшая мелодия – стоны боли и крики тех, кто заслужил мучения и страдания.
Вэйлон – один из них. Он – причина всех бед юной Молли, из-за него она теперь урод и никогда больше не сможет вернуться к прежней жизни. Обида и злость захлестывают Молли, стоит ей снова об этом подумать, а потому тело – послушная марионетка – повинуется и крепче хватается за нож, соблазняющий своим острым лезвием.
Молли не может ответить. Она согласна, что для нее сейчас его смерть не имеет такой важности, как его же жизнь. Ей нужен этот свидетель, нужен напарник и опора, если она хочет разобраться в дерьме Маунт Мэссива и заставить всех главных шишек отправиться на плаху.
Но у Молли нет сил и желания двигаться. Она смертельно устала. Она хочет, чтобы все это остановилось. Присутствие в самой себе чужеродного существа, нагонящего страх и ужас, заставляющего бояться потерять контроль над самой собой, отравляет жизнь.
Молли так устала.
Нож падает на пол, силы сходят и перестают держать верх над волей Молли.
Ненадолго – она знает. Оно вернется. Скоро. Только силы наберет, а потом нахлынет с новой силой и уже точно не даст прислушаться к Вэйлону. Оно зло и разочаровано тем, какая Молли Апшер все еще добропорядочная сопля.
- Убей меня, - шепчет Молли, осунувшись, ссутулившись, едва не упав. – Убей меня, пожалуйста.
Просящий взгляд ее упирается в Вэйлона.
Молли так устала и так желает, чтобы все закончилось.
Ей хочется спать.

+4

11

Это всё неправда.

Ложь.

Провокация.

В её глазах нет правды. В её сердце нет искренности. В ней лишь фальшь. Фальшь, размазанная толстым ровным слоем поверх неё. Убить? Ха! Кто первый всадит нож в сердце? Делайте ставки, господа.

Это всё неправда.

Ложь.

Провокация.

Правда ведь?..

***

Внутри него беснуются демоны. Внутри него творится нечто непонятное, скрытое, сводящее с ума. Парк бы хотел понять, что с ним, а ещё лучше – стать тем, кем он был прежде. Хотя бы программистом в компании «Мёркоф». Хотя бы живым.

//хотя бы//

Убей суку! Убей её! Всади нож в глаз, вырежи кишки, укрась ими рождественскую ёлку и сожги. Заставь всё полыхать огненным морем, отбрасывать блики в твоих сумасшедших глазах, блестеть искрами на крови, которой обагрены твои руки. Заставь жить эту блядь, встряхни её, уничтожь, унизь, сорви одежду и оставь привязанной на площади, а затем СОЖГИ! Чувствуешь палёный вкус на своём языке, так ведь? Вкус твоей будущей победы//поражения.

//живым//

«Вейлон, милый, что ты наделал?»
Лишь то, что должен был.
«Вейлон, тебе придётся заплатить за это. Своим сознанием. Своей жизнью».
Хоть бы так.
«Вейлон…»
Отъебись. Отъебись. Отъебись! ОТЪЕБИСЬ!

Ха!

***

Он как будто бы чувствует, как поднял с пола упавший нож. Он как будто бы чувствует, как улыбка расползается по его лицу, словно клеймо. Приклеенная, кривая, злобная улыбка, которая не сойдёт его с лица, пока добрые люди из морга не разденут его, не отмоют кровь, приклеившуюся к коже, а потом не передадут Лизе.
Лиза…
Иди нахуй, Лиза.
Молли не стонет, даже не хрипит. Просто смотрит, не мигая, что неимоверно бесит Парка. Закрой их. Закрой. Выколи. Съешь. СДЕЛАЙ ХОТЬ ЧТО-НИБУДЬ!
До него не сразу доходит, что она уже мертва.
До него не сразу доходит, что скоро умрёт и он.
Лишь тогда, когда у краешка рта Апшер стекает капля крови, отдающая чернотой.
В то же мгновение глаза застилает рой чёрных мушек, а сердце едва не застревает в горле от страха.

***

Его сдавливает стальными тисками. Его зажимает в толпе. Его заживо сжигают. Его пепел развевают по ветру. Его мозг зацепили стальными крюками и разрывают его на несколько частей.
Одно радует.
Его многочисленных сожителей ждёт то же самое.
Если они не разорвут друг друга на части раньше.
Билли Хоуп на очереди.
[NIC]Waylon Park[/NIC][STA]#ded[/STA][AVA]http://sh.uploads.ru/4S2oZ.gif[/AVA][SGN]http://sh.uploads.ru/vlher.gif[/SGN]

+4


Вы здесь » crossroyale » архив завершённых эпизодов » Я всегда с собой беру видеокамеру.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно