Габи смаргивает. Прикосновение вырывает ее из тоскливых, безнадежных мыслей, и она поднимает на Соло взгляд. Коротко-благодарно улыбается и накрывает его ладонь своей. Габи не очень любит, когда ее трогают лишний раз, но сейчас ласка к месту, и считывает ее правильно. Не соблазнением, но поддержкой.
- Все сладится, ковбой. Но тебе не нужно тащить все на своей спине. Женщины привлекают меньше внимания, и ты знаешь, я могу быть очень незаметной.
Чай слишком горячий, чтобы выпить его одним глотком, Габи удерживает перед собой кружку и дует на воду, отчего у чаинок случается целый праздник водоворотов. У Соло очень теплая ладонь, он оставляет ее на острой девичьей коленке, и Габи сама не чувствует, что тянется ближе, к инстинктивной защите, к тому оплоту, что больше присущ Илье, но вот ведь - сейчас проступает в Наполеоне.
- Все так быстро покатилось в tar-tar-rari, - бормочет она, прижимается плечом, боком и коленом и виной всему - разумеется, маленький столик, тесная квартирка. - Мы словно на Титанике и айсберг уже остался позади.
– Ты же не ставишь сейчас под сомнение мою компетенцию как шпиона? – с усмешкой уточняет Соло, скептически вздергивая брови. Усиленно прячет, как льстит ему эта забота, которую Габи, кажется, сама еще не осознает. Ее упрямое желание быть полезной, "разделить груз", если говорить ее же словами, выражающееся в настойчивой готовности рискнуть собой начинает забавлять Наполеона. Словно Теллер чувствует себя виноватой и всеми силами пытается это искупить.
Соло, задумавшись, машинально гладит точеную коленку под своей ладонью, но Габи, кажется, не придает этому никакого значения. Его руке становится тепло и уютно, когда Теллер прижимается к нему, доверчиво устраивая свою голову на его плече. Наполеон никогда не думал, что ощущаемое ключицей чужое дыхание может действовать так успокаивающе. Голос Габи резонирует в нем, отдается где-то в легких. На мгновение Теллер из опасной женщины, профессионального агента превращается в растерянную девочку, сбившуюся с курса, заблудившуюся в толпе, прибившуюся к нему в поисках утешения. И Соло не смеет обмануть ее надежд: он невесомо целует ее в макушку, прижимается к ней щекой.
– Айсберг, может, и позади, но у нас все еще есть спасательные шлюпки, – негромко говорит он в никуда, взглядом застревая на витражном абажуре кухонной лампы.
Они сидят еще немного в тишине, пока Габи не высвобождается из теплых объятий. Мягко касается губами щеки и смеется, трет большим пальцем оставшийся розоватый след от несъеденной до конца помады. Забирает недопитую чашку, выкручивает плюнувший ржавчиной кран, чтобы сполоснуть в холодной воде, выставить на сушилку рядом с раковиной. Вытереть неторопливо руки вышитым полотенцем и взглянуть на часы.
- Нам нужно будет менять повязку через три-четыре часа. Но боюсь, если не поспим хоть немного, будем сонными мухами, - Габи улыбается - чуть лукаво, теперь уже привычно, словно мгновение слишком личной ласки помогло ей отряхнуться. Хоть немного - но прийти в себя.
И спрашивает:
- Расстелишь диван? - без всякого подтекста, без всякой подоплеки, они ведь не в первый раз спят вместе. Быть может, будет только чуть уютнее в этот раз.
Горящая изнутри стеклянная мозаика оставляет на чуть потрескавшемся белом потолке разноцветные пятна. Губы Габи, мягкие и горячие, оставляют на щеке Соло легкомысленный, доверчивый след. Они проскочили зону высокого напряжения, пространство подозрительности и акваторию взаимного недоверия, а Наполеон замечает это только сейчас – когда Теллер снова открыто улыбается ему, деловито хозяйничает и строит планы для них. Не себя, не Соло в отдельности – для них обоих, и для Наполеона это сейчас много значит.
Как много значит и лукавый, уже привычный вопрос.
– Так точно, мэм, – шутливо салютует Соло и следует в зал. Покрывало с дивана придется выбросить или пустить на повязки – кровавое пятно уже взялось бурой корочкой, а заниматься стиркой, пытаясь спасти вышивку, Наполеон, даже при всей своей любви к антиквариату, не готов. Он скидывает покрывало на пол небрежным комом и распахивает скрипящий бельевой комод. Озадаченно смотрит на единственное одеяло – он помнит, что в прошлый раз их было два, но делать уже нечего. Чистые простыни мягко обнимают вельветовую обивку старого дивана, подушки приземляются в изголовье. Одеяло Наполеон по-джентльменски уступает даме, себе находит потрепанный плед. Габи все еще не видно, в ванной умиротворяюще шумит вода, создавая иллюзию спокойной домашней жизни. Соло ненадолго останавливается у двери в комнату, где лежит Большевик. Ему не хочется его тревожить, но беспокойство за здоровье напарника оказывается сильнее. Наполеон аккуратно толкает створку и замирает в дверях.
В свете оставленной на ночь лампы Илья не кажется таким бледным и умирающим, но его сиплое дыхание то и дело прерывается судорожными вздохами и стонами. Соло морщится, как будто это его боль, и хмурится, словно это его вина, что он ничем не может облегчить Курякину страдания. Привязанность Наполеона к членам их брошенного на произвол трио, оказывается, проросла куда глубже, чем он предполагал.
За спиной с едва слышным стуком закрывается другая дверь, и Соло, вздрогнув, оборачивается. Под внимательным взглядом Габи он неожиданно тушуется и смущенно бормочет:
– Хотел проверить, как он. Все в порядке, спит.
Перед сном они по очереди принимают душ - горячей воды хватает в обрез - и после ложатся рядом, плечом к плечу на чистые, но слежавшиеся, пахнущие нафталином простыни. Наполеон гасит свет. Даже разложенным диван слишком узок для двоих, особенно для высокого и крупного Соло, особенно для Габи, которой для комфортного сна требуется целая свободная кровать. Она ложится набок, кутается в одеялом и придвигается ближе, кладет ладонь под щеку, чтобы смягчить слишком твердую, давно не проветривавшуюся подушку. Чужое тепло по левую руку заразительно, но сна ни в одном глазу.
- Помнишь, когда мы только познакомились? - тихо шепчет Габи. Один-единственный уличный фонарь оставляет от Соло одни лишь очертания, тонкие линии красивого, по-своему породистого лица. Илья привлекателен иначе, некоторой простотой и открытостью, которая все равно сквозит в нем несмотря на все годы шпионажа, в Наполеоне обычно хватает хитрости - но сейчас и в нем Габи чувствует уязвимость, которую хочется накрыть рукой, спрятать, чтобы не пугать себя.
- Курякин тогда догнал наш автомобиль и оторвал бампер. Голыми руками, - она еле слышно смеется. - Я тогда думала, что он сам - машина. А оказалось, что убить его легче легкого. И если бы ты это ты пристрелил его тогда, я бы вздохнула с облегчением. А сейчас... - Габи проглатывается всхлип и тянется к Соло в поисках той поддержки, что позволила ей улыбнуться чуть раньше. И ткнувшись лбом в чужое плечо, и в самом деле чувствует облегчение.
- А сейчас мне страшно, потому что правила игры снова изменились. И я чувствую себя беспомощной, снова девчонкой из мастерской. И боюсь - за него. За тебя. Что, если завтра ты уйдешь - и тоже не вернешься? - она выплескивает свои страхи, потому что, оказывается, стоит проговорить их вслух - и станет немного легче.
О том, чтобы быстро уснуть, не приходится даже мечтать. Жесткие пружины видавшего жизнь диванчика безжалостно впиваются в спину. Тонкие простыни не в силах сгладить твердые стыки – их временное пристанище обещает им жуткую ломоту в теле поутру. Наполеон изо всех сил старается не ворочаться, чтобы не задеть Теллер, но от мрачных мыслей и повисших недосказанностей нестерпимо хочется отвернуться. Соло чувствует на себе взгляд Габи, хотя лежит он против окна, и лицо напарницы превращается в сплошную черную маску. Этот взгляд почему-то его смущает: Габи смотрит на него не как на профессионала или на неизбежный раздражающий фактор; Габи смотрит на него как на человека, на мужчину, и по-женски ищет у него защиты.
А Наполеон не может отказать женщине.
Он порывисто обнимает ее за плечи, мимолетно целует в висок и заставляет поднять на него взгляд. В темноте, в такой близости заметно, как у Теллер блестят глаза. Соло сглатывает взметнувшееся на новый виток беспокойство пополам с нежностью, гладит Габи по щеке и тихо, но уверенно, не отводя глаз, произносит:
– Я обязательно вернусь, и с нами все будет хорошо. Никто не пострадает и никому не придется выбирать.
В момент, когда он запечатывает собственные слова на губах Теллер слишком жадными, слишком напористыми поцелуями, Наполеон истово сам себе верит.
Габи не думает ни о чем.
Ей нужны эти прикосновение, чужой голод, чужая уверенность - хоть в чем-то. Соло забирает у нее инициативу, и хоть обычно Габи это лишь злит, сейчас она подается навстречу почти с облегчением. Обнимает широкие плечи и вдыхает запах какого-то, верно, дорогого одеколона, под которым едва заметен привкус самого Соло: острый, терпкий на языке, как его настойчивые поцелуи.
- Я убью вас обоих, - обещает Габи, отстраняется и облизывает губы, - если вы не вернетесь. Если с вами что-то случится.
Она отчаянная - и сама себя не узнает, когда прижимается ближе, вместо того, чтобы пресечь, чтобы подумать, как будет чувствовать себя - даже не наутро, а через несколько часов, когда Илье нужно будет делать перевязку, и да, об Илье Габи в этот момент тоже не может вспоминать. Им отчаянно неудобно на узком, жестком диване, и Габи еще, к счастью, единственное помнит, что нужно стараться не шуметь, и все же сбившиеся дыхание кажется оглушающе-громким, когда Соло всем немаленьким весом прижимает ее к скомканным простыням.
Как настоящая валькирия из германского эпоса, Габи не теряет своей воинственности даже в постели. Наполеон усмехается на ее слова – умилительные в своей грозности – и продолжает стремительную атаку. Происходящее между ними замирает где-то между тренировочным спаррингом и жгучим танго во время слежки за объектом. Ладони Соло безошибочно находят тонкие запястья Теллер, ее икры идеально ложатся на его бока, немногочисленные форпосты стыдливости в виде ночного белья немедленно оказываются упраздненными, а губы все это время неотрывно и жадно совпадают. Наполеон не узнает себя в этой жадности – словно сейчас осуществляется его самое заветное желание, в котором он боялся признаться себе сам. Он прижимается поцелуями к тонкой смуглой шее, ласкает красивую грудь, подогревая свое самодовольство глухими стонами – и совсем не думает о том, что кто-то их может услышать. Или что на утро все будет не так.
Нет. Единственное, о чем по-джентльменски заботится Соло – это успеть остановиться, чтобы не причинить даме неприятных последствий и при этом не свергнуть ее на землю с вершин блаженства. Ему не хочется тормозить их пущенный под откос поезд походом за несомненно наличествующей контрацепцией – Наполеон догадывается, что, стоит Габи дать время одуматься, и их порывистое, жаркое, утверждающее жизнь, а не смерть, единение разобьется, сломается, рассыпется холодными осколками. Соло не может этого допустить. Да и не хочет.
И десятки его прежних женщин сейчас оказываются нужны для того, чтобы лишь одной было хорошо – до трясущихся в судороге бедер, сбитого хриплого дыхания и закушенной до крови губы. Наполеон опускается на бок, лениво смахивает с глаз взмокшие волосы и обнимает Теллер. Диван по-прежнему узкий, старый, жесткий и колется пружинами. Но теперь на нем до необычайности удобно.[NIC]Gaby Teller[/NIC][AVA]http://i.imgur.com/WVoQEij.png[/AVA][STA]oy zvetet kalina v pole[/STA][SGN][/SGN]