Прислушайся к себе. Какая музыка звучит у тебя внутри? В бесконечности бессчётных вселенных мы все — разрозненные ноты и, лишь когда вместе, — мелодии. Удивительные. Разные. О чём твоя песнь? О чём бы ты хотел рассказать в ней? Если пожелаешь, здесь ты можешь сыграть всё, о чём тебе когда-либо мечталось, во снах или наяву, — а мы дадим тебе струны.

crossroyale

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » crossroyale » архив завершённых эпизодов » stage of grief #4: depression


stage of grief #4: depression

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

- stage of grief #4: depression -
http://savepic.su/6819381.jpg
-Audiomachine – Triumph and Loss-

участники:
Rebecca & Shaun

время и место:
Техас, 2013 год. Один из многочисленных баров.

сюжет:
У потери глупое лицо, полное бессмысленности, привкус дерьмового чая, паленой плоти и крови. У потери есть имя, которое трудно произносить вслух. И от потери внутри скребет виной. И этого не исправить. От потери - кучка органов и имя в войне.
Шон знает, что ему никогда не извиниться и не исправить своих ошибок. Ребекка понимает.
Ребекка иногда слишком много понимает.

[NIC]Shaun Hastings[/NIC]
[STA]History in our arms[/STA]
[AVA]http://savepic.su/6821429.png[/AVA]
[SGN]http://savepic.su/6850102.gif
Drink and frame this pain i think.
I'm melting silver poles my dear,
You bleed your wings and then disappear
[/SGN]

+2

2

Терять тех, кто был тебе дорог - страшно. Это знают все, то ведают юные ребята, теряющие любимых дедушек и бабушек, знают рослые юноши и девы, теряющие родителей в несчастных случаях или в болезнях, страхах, боли. Это привычное дело для нашего мира, пожалуй, можно сказать даже самое что ни на есть обыкновенное для нашего света - терять тех, кто дорог, кто любим всем сердцем.

Но, пожалуй, при подобных размышлениях возникает закономерный вопрос - что стоит чувствовать человеку, что утратил знакомого, которого вроде бы как знал, и вроде совсем недавно говорил с ним в яви, шутил, утешал - но кого особенно не примечал? Кого считал вечным, как вечны стены и небо, как вечна чертова война с чертовыми тамплиерами. Кого невольно, совсем-совсем невольно, считал неуязвимым, эдаким бессмертным талисманом, что будет рядом вечно. Ну, или же, по крайней мере, до конца общих отведенных дней жизни.

Но вот - какая ведь досада - случилось то, что должно было случиться. Его не стало. Вот этого самого друга, утром вы просыпались вместе, еще утром вы шутили, а сейчас - все. Финита. Что тогда? Как реагировать на смерть парнишки, совсем еще юнца, умершего ради того, чтобы они все смогли жить? Она, Шон, Уильям... Выживать право дело скорее, но это не отменяет факта. Что же делать? Идти... дальше? Пытаться оправдать его доверие, стараться быть достойной его наследия? Бекс не знала. Она опрокидывала бокал с чем-то горьким, кивая одобрительно бармену, отчего-то надеясь, что выпивка утихомирит странный зуд в душе, что он уймется и мысли перестанут путаться столь рьяно и сухо.

У бармена были красивые, длинные волосы, связанные в хвост, а еще он оставил ей записку со своим номером и именем. Бекс отчего-то думала, что была бы не против затолкать этот клочек бармену в зад. Тот определенно нашел дьявольски неподходящий момент для того, чтобы подкатить. 

И все же, выпивка не помогала. Мысли продолжали идти медленным потоком, точно успевшая немного остыть карамель.

Кто был виноват в том, что Дезмонду пришлось закончить вот так? Умереть, когда ему так хотелось жить; всю свою жизнь ходить, точно маленький ребенок, за ручку со взрослыми. Да и не только с ними. С самого рождения, черт подери, быть как кукла, как маленькая принцесса, за чью руку - и тело, ха - сражались миры, хотя замечала это даже Ребекка - Дезмонд не хотел этого. Он хотел покоя, покоя желала и Люси. Кто сгубил их обоих? Асассины ли, тамплиеры? Кто виноват? Они порознь, или же все разом, на всех них вина лежит в равной мере? Ребекка гладила пальцем краешек бокала до тихого, отвратительного скрипа, и ей почему-то казалось, что это не честно. Что все не должно быть так. Все должно было быть совершенно, совершенно иначе.

И именно от осознания этого глупого факта голова пухла, точно набитая дрожжами бочка, а мысли сменяли друг-друга со скоростью испуганных оленят, бегущих что есть сил от голодного волка. Быстро, резко - и без намека на то, что когда-либо они смогут остановиться.

Шон был рядом. Гастингс устало вытирал глаза, таращась до этого в склянку, и почему-то Бекс с того самого момента, как они покинули храм, казалось, словно бы её друг остался там. Не Дезмонд, нет, хотя о нем речь шла тоже. Просто, знаете, подколы британца стали обиднее, взгляды кололи сильнее шпилек, и пускай он пытался показать всем своим видом, что на самопожертвование Майлса ему как минимум плевать - Бекс было не обмануть. Бекс все видела. И все, черт подери, понимала.

Ибо её сознание драло точно так же, словно бы когтями дурной кошки. Так же, как и тогда, когда раскрылась правда о Люси; так же, когда та, стараясь не поддаваться панике, пыталась зажать достаточно плотно блондинке рану на животе, но кровь не слушалась, прекрасным кровавым пятном расходясь по белой кофточке. Почему так плохо? Она знала Дезмонда так мало, совсем черт подери мало, они общались в лучшем случае пару раз в неделю. Люси - больше, много больше. Но они были родными. Оба. В равной, черт возьми, степени. И почему они все должны были умереть? Почему Люси, почему Дезмонд?

Почему, черт подери, именно те, кем дорожила Ребекка? Кем дорожил Шон? Почему умирали те, кто так яростно желали жить?

- Не чеши переносицу, след останется, - невесело хмыкнула Бекс, вспоминая, как однажды Дезмонд случайно пролил чернила, а не заметивший этого Шон испачкался. И, ха, целый день почесыванием невольно втирал чернила в переносицу, тем самым оставив на ней след если не на трое суток, то точно на близкое к этому время. Право дело, вспоминать об этом было одновременно и весело, и больно, но при этом отчего-то Ребекке казалось, что они должны это помнить. Помнить глупости, то, как они пережили все это вместе. Сообща. Что они не должны забывать Дезмонда, Люси, и-и... пожалуй, Клэя тоже.

Бекс до сих пор не могла забыть того, как Майлс одернул её. "Его зовут Клэй", - резко, с придыханием едва не прошипел он тогда. Крейн как-то сама не заметила, как больше ни разу не назвала Качмарека "Шестнадцатым". Словно бы... это было какое-то табу. Маленькое, едва заметное, но все же - табу.

Равно, ха, как и называть Дезмонда "Семнадцатым".

- Он наливал лучше, - невольно, скорее по-привычке выдохнула Бекс, едва ли осознавая, что несет. Не нужно было пояснений, что она, что Шон прекрасно знали, кто подразумевался под "ним", - пф-ф, какая-то моча собачья, а не выпивка.

Впрочем-то, это была правда. Да и к тому же, кто сказал, что после смерти на обсуждение человека накладывается табу?

[NIC]Rebecca Crane[/NIC]
[STA]Every death is a tragedy. To somebody, somewhere.[/STA]
[AVA]http://savepic.net/7494191.png[/AVA]
[SGN]The Templars might have deeper pockets than us, but they've got no ambition, no passion, no competitive edge!
That's why, even with all their resources, anything they can do, I can do better.
Faster too.
[/SGN]

Отредактировано Leonardo da Vinci (2015-12-23 20:25:39)

+2

3

"Удачи вам"

Знаете, многие мудрецы или философы жаловались на то, что жизнь - та еще стерва, способная давать и забирать щелчком пальцев, и, в сущности, во многом они были правы, ибо история творилась по тому же самому принципу, что и любая другая вещь во вселенной: по принципу наименьшего везения и наибольшей человеческой глупости. Все это кажется до смешного простым и очевидным теперь, ровно в тот момент, когда тебя выбрасывает волнами дерьма на скалистый берег долга в самую задницу Соединенных Штатов. Наверное, именно поэтому запах дешевого пойла сейчас воспринимался значительно спокойнее, чем обычно.

Снобизм, знаете ли, не к месту, когда тебе просто хочется напиться.

"Удачи вам"

Иногда Шону нестерпимо хотелось засунуть Гэвину все его пожелания удачи прямо в его лидерскую глотку, чтобы он ими подавился. Бога ради, Бэнкс даже понятия не имел, через какие круги Ада приходится проходить каждый раз, когда он выбрасывает их в очередном порту. Разумеется, откуда ему знать - Гэвин, мать его, Бэнкс, просто наблюдатель. Он просто человек, отвечающий за коммуникацию между звеньями одной цепи полевых агентов. Капитан корабля. Но как же, черт возьми, он ненавидел эти сухие, скомканные и ничего, ничего не значащие пожелания удачи. Возможно, Гастингс даже мог бы поставить тому троечку: ну, знаете ли,   за старания. Но - только возможно. На практике же у него каждый раз сводило зубы.

"Удачи вам"

Русская рулетка ночевок в дешевых мотелях, боль в глазах от строчек кода, кажется, выжженных в мозгу каленым железом, головокружение почти_бессонных ночей, дороги, дороги, дороги, бешеный бег по кругу, от точки к точке, с корабля - в порт, и все по-новой. Коды, мотели, запах сырого дерева, плесени, горечи и, - изредка, совсем чуть-чуть, словно стыдливо, - рвоты и дешевого пойла. Эта канитель длилась уже год, и ему казалось, что он сам - словно строчка в коде, сознание, полное нулей и единиц, ни единой мысли, только двоичный код, точно такой же, что пламенеет под веками, тот же, что приходится расшифровывать раз за разом, добывая все новые и новые крупицы полезной информации.

Шон Гастингс потирает уставшие глаза, сокрытые под стеклами очков, и понимает, что он безбожно устал. И не только физически - ему казалось, что его выпотрошило, вывернуло наизнанку, разорвало на части.  Ему едва стукнуло двадцать восемь, а ему кажется, что много, много больше.

Шону Гастингсу двадцать восемь, а он считает трупы. Первым из тех, кого ему довелось потерять, был Клэй. Нельзя было сказать, что с Шестнадцатым у них были дружеские отношения. Нельзя было сказать, что у них вообще было что-то общее, кроме миссии, задачи, или долга. У них просто была одна команда. Не более того. Он был не лучше и не хуже остальных, он просто сумел сделать то, что никто из них не сумел бы. Поэтому, когда он узнал о том, что Шестнадцатый покончил с собой, не испытал ничего, кроме горьковатого сожаления на кончике языка.
Клэй был первым трупом в маленькой частной коллекции мертвецов, что лежали в своих маленьких королевствах по два фута в ширину, шесть футов в высоту.

Второй свою нишу заняла Люси. С ней все было сложнее, намного сложнее, чем с шестнадцатым. Возможно, стоило бы просто признать, что он уважал ее, считал ее своим другом. Смерть ее стала внезапной, ошеломляющей... И, увы, бесславной. На маленьком кладбище в Риме покоится ее тело, сжираемое червями, а в мыслях Гастингса - только холодное, отрешенное чувство, похожее на ту медленную, толчками возвращающуюся боль, когда анестезия уже не работает. Когда отпускает.
Правда о том, что Люси была тамплиером, вскрылась значительно позже.

Третьим был Дезмонд. Дезмонд, которого искренне считал занозой в заднице, ребенком, которому вечно нужно утирать сопли, который ничего не знает ни о деле, ни о миссии, с которым носятся, словно он особенный... и в итоге он таковым оказался. Чертов спаситель мира, Семнадцатый... Черт знает что. Вся его жизнь была ложью - и в итоге отдать жизнь за человечество. За то, о чем не знал большую часть жизни. Во имя чужой войны.

Шон Гастингс смотрит на бутылку дешевого пива, в которую пялился последние несколько минут, и опять потирает переносицу. Если он - строчки бездумных нолей и единиц, компьютерный код, пешка в чужих играх, то с ним явно произошла какая-то непоправимая ошибка. Сбой программы. Когда? Черт его знает.

Мысли в голове зудят белым шумом, скребутся дикими кошками, пульсируют в висках назойливо до отвращения, и ему кажется, что он опять попал в петлю. Как с заданиями. Как с жизнью. Как со всем. Он делает глоток мутного, отвратительного на вкус пойла и прикрывает глаза, потирает переносицу и едва слышно вздыхает. Ребекка говорит что-то, но он почти не слышит ее слов за шумом_гудением своих мыслей, настойчивых, грызущих, диких, словно бешеные псы.
- Он мертв, - кажется, желчь и яд клокочут внутри, грозясь излиться наружу, - И от его трупа остался лишь набор органов и образцы вскрытия.
Дешевое пойло не заставляет мысли заткнуться, но отлично их притупляет.
- На сегодня - сойдет.

К чертям твою удачу, Гэвин

Шон смотрит на Ребекку с сардонической усмешкой и усталостью в глазах.

Он знает - Ребекка тоже считает трупы.

А война - давно проиграна.

[NIC]Shaun Hastings[/NIC]
[STA]History in our arms[/STA]
[AVA]http://savepic.su/6821429.png[/AVA]
[SGN]http://savepic.su/6850102.gif
Drink and frame this pain i think.
I'm melting silver poles my dear,
You bleed your wings and then disappear
[/SGN]

Отредактировано Evie Frye (2015-12-25 08:43:46)

+2

4

Ребекка усмехнулась. Неужели Шон, непревзойдённый мастер сарказма и заваривания крепчайшего чая с чертового пакетика, купленного в переходе в каком-то дешевом  ларьке на мелкую наличку, оставленную с последней незаблокированной карты, надеется, что она отстанет от его резкости? Что она опешит, спугнется, как напугается маленький котенок злостного шипения большой матушки? О, неужели он взаправду считает, что Бекс так просто оставит его в покое, позволит ему напиться, точно самый обожаемый контингент этого самого бармена, что до сих пор упорно пытался строить ей глазки? Очень дурно, при чем. А еще, похоже, тот немного пьян. Но, хотите знать? Ребекке плевать.

- Если ты думаешь о том, что я забыла об их смерти - ты промахиваешься, совенок.

И улыбаясь, мягко сжала бокал в пальцах. Так, что видит Бог – сжала  бы немного сильнее, и бокал бы треснул в тонких пальцах, привычных до работы с клавиатурой.

- Давай, Шонни, скажи же то, что тебе на все плевать. Что битва проиграна, что война обмазана дерьмом и катится в Бездну. Давай же, Шон. Я знаю, ты так горишь желанием донести это до меня. Донести, черт возьми, веря, что я слепая и нихрена в этой жизни не вижу дальше монитора загрузочного экрана.

Она шипит. Так, как сипят змеи, когда их кублу угрожает опасность, так, как рычит большая кошка, защищающая охапку маленьких котят. Бекс никогда так не шипела. Она была подобна избитой, в какой-то мере обозленной волчице, которая знает, что её дети – убиты, а вторая половинка подстрелена в лесу. Бекс иногда напоминала человека, что утратил настолько много, что попросту устал вести счет. Но она, подобно солнышку, улыбалась даже тогда, когда было больно, до треска невидимых костей на зубах невыносимо. Даже когда хотелось выть, когда хотелось шипеть и кричать, срывая глотку в мясо, в кровь. Она всегда, дерите её черти, улыбалась, и Шон находил всегда это глупым. Потому что, пожалуй, сам так не умел. Потому что сам не умел притворяться, словно бы все нормально, словно бы все хорошо, все в порядке.

А за тем, со смешком преподнося склянку к губам, пожалуй, Шон вспомнил.
Ребекка шипела так только тогда, когда зажимала рану на животе Люси, клянясь заткнуть мобильный телефон Шону в задницу, если он вовремя не подзовет подмогу. После это забылось, телефон был выброшен из-за возможной тамплиерской слежки… Сейчас же? Сейчас Ребекка смеялась, отпивая вещь, что по вкусу напоминало второпях сделанное кофе. Кофе, приготовленное Шоном. Оно у него получалось слишком паршивым, отвратительным, он не умел его готовить.

Равно как и Дезмонд - чай.
А вот кофе у Дезмонда получалось отпадным.

- Ты можешь говорить что угодно, Шон. Можешь клясться, что тебе побоку. Но, совенок, я поверю в это лишь в тот единственный момент, когда перестану по ночам просыпаться от твоего воя.
- Она шептала, их могли услышать, но в этот вечер посетителей достаточно много - никому нет попросту до них дела. Вот нет и все, и хотелось, дабы так было всегда, дабы их четверка встретились не из-за войны, а потому, что всем им дали одну путевку на какое-нибудь гребанное море, курорт, но не потому, что просто хотелось выживать, просто желалось выживать.

Хотелось встретиться, к примеру, из-за путевки на Кипр. Или на Чёрное море, или побывать в Монтериджони как посетители, но не как беглецы.
Но почему-то, ха, видит Бог – их всех свел совершенно иной билет.
Билет в Ад.

На языке немного горчило, а чертова новая футболка биркой впивалась в шею - было противно, но терпимо. Хах, потешно. «Противно, но терпимо» - словно бы описание всей их чертовой жизни, полной потерь, сообщений о том, что «один из агентов не вышел на связь» и прочего, прочего, прочего.

И, пожалуй - чужих голубых глаз, напоминающих наполненные водой графины. Такие глубокие, бездонные, точно пучины океана, точно отблески небес в безмятежно прекрасном стекле.

Ребекка скучала за Люси. Пусть та и была сволочью, той еще сукой, сведшей Качмарека в могилу, пусть она хотела пожертвовать ими всеми ради обретенной «мудрости тамплиерской» - плевать. Бекка скучала за ней. Скучала по тёплому пледу, который Люси набрасывала ей на плечи, когда Бекс умудрялась задержаться за прописыванием какого-нибудь особо важного кода для анимуса; за чужим «скоро все будет хорошо, Бекка», сказанному на рассвете. Потому что Шон, дрянь такая, никогда не говорил, что все будет о’кей, он никогда не давал даже этой чертвой малехонькой надежды, которую давала Стиллман.

Люси обещала, дерите её и всех тамплиеров демоны, что однажды будет мир. Что может не при них, не за их жизни, но из-за их стараний - будет безмятежность во всем гребанном мире. Что будет  настоящая, дерите её семеро, свобода.

Шон никогда не говорил, что все будет в порядке. Порой Бекс ненавидела это так же сильно, как и мысли о том, что Люси было плевать. На неё, на Шона, на Дезмонда. На всех.

- За что умер Дейзи, если мы сейчас сдадимся? - Спросила она, поднимая взгляд на Шона. Желала она или нет, но оный получился воистину холодным, точно ушак ледяной воды на голову.

- За что, Гастингс? За то, чтобы мы смогли своим внучатам – конечно, если они будут – вещать о том, что когда-то мы могли изменить мир, но все послали в Бездну из-за страха смерти? Умрем мы что так, что так, солнышко.

Порой Бекс осознавала, что каждый из них имел свой рычаг. Каждый - свой порог.
И то, пожалуй, что она до крику, до срыва глотки, устала.

Но сдаваться просто потому, что нет сил биться?
Умереть потому, что нет сил жить?

Вот так просто, без боя - не по мне. - думалось ей.

И, сжимая бокал, она с усмешкой подмигнула бармену.

[NIC]Rebecca Crane[/NIC]
[STA]Every death is a tragedy. To somebody, somewhere.[/STA]
[AVA]http://savepic.net/7494191.png[/AVA]
[SGN]The Templars might have deeper pockets than us, but they've got no ambition, no passion, no competitive edge!
That's why, even with all their resources, anything they can do, I can do better.
Faster too.
[/SGN]

+1

5

- Такое трудно забыть. Мы оба видели эти записи.

Шону Гастингсу двадцать восемь - а он считает не только трупы в собственном подсознании, но и боевые потери, число которых несоизмеримо с количеством вырытых сознанием могил. Он знает, что их гибло значительно больше, чем принято было говорить. Он знает и о Берге на хвосте, и о том, что из полевых групп на "земле" сейчас только Каннингем с учеником, японская группа... и они. В Америке. Рассредоточение по группам и базам, бешеный бег загнанных в угол. Их ряды поредели после гибели всего Флорентийского подразделения.

После того, как Уильям ушел из братства, эта война превратилась в выживание. Пусть Бекка и делает вид, что этого не понимает, пусть она делает вид, что все хорошо  - это не так. Они знают это, оба знают. Только почему-то Бекс не хочет понимать, что для Шона осознание того дерьма, в котором они оказались, не было равно складыванию лапок на груди и желанию подставиться Сигме под огонь. Осознание того дерьма, в котором они оказались, просто делало его не таким, каким он привык быть. Осознание пробуждало спящую человечность. Он не привык быть человечным. Он не привык быть настолько беззащитным. Он привык бить словами больно, наотмашь, очерчивая границы, не пуская к себе близко.

Шон ненавидел быть беззащитным.

В голове у Гастингса воют волки и безумствует голодная, холодная зима. В голове у него - белый шум из мыслей, которые не успокоить ничем, которые не задушить и не убить, они были подобны самой ненависти, чистой, ядовитой, кислотной. Мысли, подобные самому страшному кошмару, самому безумному поступку, самой отчетливой боли и самой печальной картины великого творца. И эти мысли никогда не отпускали, всегда с тобой, всегда злые, всегда острые. Всегда мешают. И он отчетливо чувствует, как к горлу подкатывает комок из собственных нервов, который, кажется, он может выблевать на засраный пол дешевого бара в чертовом Техасе прежде, чем их разорвет на части и уничтожит жизнь. Хотя, вообще-то, ему сейчас казалось, что он сам - сплошной комок чистых нервов, оголенный провод, старая побитая собака.

Шон ненавидел себя за слабость. За то, что посреди ночи просыпался, дыша тяжело и прерывисто, жадно глотая затхлый, тяжелый воздух комнаты дешевого мотеля, за то, что единственное, чем он действительно был полезен - умение смотреть в монитор и сортировать базы, за то, что все его умение сводилось к информации. А насколько полезен на войне, - настоящей, мать ее, войне, со смертями, с гибелью товарищей, с кровью и слезами от чужой скорби, - историк? И, пожалуй, он знал, что больше всего ненавидит в себе именно это - невозможность встать в строй. Невозможность погибнуть действительно сражаясь, быть действительно полезным.

Шон ненавидел собственное бессилие так же сильно, как и ненавидел свое болезненное чувство вины, въевшееся под кожу вместе с запахом паленой плоти, вместе с записями вскрытия, вместе с щепками фермы, вместе с осознанием того, что все, абсолютно все, что он сделает - уже некстати. Уже невовремя. Уже не нужно. Он ненавидел это липкое, мерзкое чувство, похожее на влажную, свежую паутину, укутывающую свою жертву. Паутина, в сущности, всего лишь кокон - пауки впрыскивают в жертву токсин, разжижающий внутренности. Гастинг ощущал себя мухой в коконе. Только яд, почему-то, впрыснул он сам.

Он делает еще один маленький глоток дешевого пойла, надеясь отогнать это странное, смутное чувство, проснувшееся в нем с того самого момента, как он прикоснулся пальцами к длинной, полуобгоревшей доске, с вырезанными на ней глубокими метками, с почти обгоревшим именем. Он пытался отогнать чувство застывшего времени, чувство потерянной души, чувство неглубокой могилы, которая оказалась самой важной из всех. Он пытался отогнать чувство того, что внутри него что-то непоправимо, совершенна внезапно и неожиданно, сломалось. Сломалось еще там, в Храме. Это не похоже на физическую боль. Это похоже на миллионы маленьких кровоточащих порезов. Это зудит, и не выцарапать, не достать.
Шон вздыхает и отставляет стакан.

- Дело не в том, что я хочу сдаться. Вернее сказать, не хочу. Дело не в этом, Ребекка.  И ты это знаешь.

Крейн умела бить больно и наотмашь - как бьют только те, кто хочет не убить, но образумить. Она умела делать это не только руками и ногами, но так же прекрасно справлялась с задачей осадить кого-нибудь, - например, самого Шона, - словами.  На самом деле, он не боялся умереть. Он не боялся стать строчкой в "гражданских потерях" какой-нибудь криминальной сводки, не боялся ничего из этого.  Единственная вещь, которой Шон боялся до дрожи в пальцах - это выкопать еще одну могилу.

Не свою могилу.

- Ты знаешь, что мы в меньшинстве. Ты знаешь, что мы рассекречены. Что Каннингем едва справляется. Ты знаешь, во что превратилось его тело. Ты все это знаешь. Война проиграна количеством. Нам не хватает бойцов. Ресурсов. Это все ясно. Но речь шла не об этом. Просто... Просто я хочу напиться.

Честно. И крайне откровенно.

[NIC]Shaun Hastings[/NIC]
[STA]History in our arms[/STA]
[AVA]http://savepic.su/6821429.png[/AVA]
[SGN]http://savepic.su/6850102.gif
Drink and frame this pain i think.
I'm melting silver poles my dear,
You bleed your wings and then disappear
[/SGN]

+1

6

Записи. Нейтральное слово, казалось бы, а режет сердце без ножа, и почему-то хотелось смеяться, а может даже и плакать. Дезмонд. Черт, почему они не могли хотя бы после смерти оставить его в покое? Хотя бы после того, как он умер? Ответ ясен, и вопрос очень глупый, но Бекс все равно думает об этом, размышляет. Почему Люси получила покой, а Дез - нет? Ответ так же очевиден. Совершенно, и он ясен как погожий день, и от этого, пожалуй, больно. Насколько же эта чертова война отвратительна. Насколько же она, ха, гнилая. Война? Сама Бекс? Она уже не различала. Слишком все было идентично. Ведь, по сути своей, эту войну начинали не идеалы, её вели не мысли и не доводы. Каждый конфликт - кровь. Не важно как, не важно что - кровь. Всегда. Много, до дьявола много крови. И Бекс - среди этого. Вместе с Шоном. Ха, а ведь в начале их было трое. Или... или как считать? Она не знала. Просто считала. Считала, как медленно тают в пустоте те, кто были ей... знакомы? Дороги? Слишком много "но" для того, чтобы знать точно. Просто считала. Надо же, чтобы хоть кто-то помнил о ушедших?

Ведь, по сути своей, кто они без этих воспоминаний? 

Она кивает Шону и ей думается, что они не должны падать духом. Они должны держаться, ибо кто, если не они; кто сможет продолжить это дело, дойти до конца, как не они? Так ведь всегда... говорила Люси. И  где она теперь? Губы Бекс кривятся в усмешке, и ей до чертиков хочется обнять Гастингса и зарыдать тихо, точно маленькая девчонка. Она скучает. За матушкой, отцом, собакой, за чертовым предателем, что хотел свести их всех в могилу. Как так можно? Никак. Ребекка выдыхала тихо и сквозь зубы, надеясь, что Шон не почувствует запаха дешевого табака. Ей было противно от самой себя, противно от этой горечи, но сигареты помогали отвлечься хоть как-то, чувствовать щемящий привкус на языке, в глотке, но не в сердце. Она вечно прятала пачки, ей это до смеху напоминало то, как курящий подросток пытается не спалиться матушке, и почему-то это все обращалось усталой усмешкой. Господи, как же ей хотелось вернуться в те времена, когда единственной проблемой могла быть двойка по матану. Как же тогда, дьявол, было просто!..

Бармен, пригладив волосы, с гордостью высокомерного павлина с ободранными перьями на заднице прошелся мимо их стола, словно невзначай поглаживая девушку по локтю, и Бекс это отчего-то веселило. Веселило настолько, что врезать хотелось тому даже сильнее, чем Шону. Или Богу. Потому что Бог слишком нихрена не делал как для всесильного существа, и откровенно хотелось его с этого места, сволочугу, согнать. Если он, конечно, существует. В этом Бекс с каждым днем, часом, фактом - сомневалась все меньше. Предтечи... был ли у них свой Бог? И единый ли бог у людей и Тех, кто был до?

Слишком все сложно.

Ребекка, честно сказать, устала. От всего - от воин, неопределенности, проигрышей. При чем, ха, наверное даже не меньше, чем Шон. А тот? Тот все время держался ровно и стойко, даже в те дни, когда тело Деза еще не остыло - хотя черт знает можно ли принимать такое выражение к нему - или как в те времена, когда умерла Люси. Спокоен. Как дьявольская стена, он был подобием эдакого маячка, этакой статуей сарказма и порядка, рядом с которой все всегда хорошо. Или не всегда хорошо. Но стабильно. Сарказма много - но это, пожалуй, и хорошо. Где сарказм  Шона - там жизнь. Когда Шон им давился, едко отвечал на каждую фразу, Бекс было спокойнее. Это значило, что все не так плохо. Что у него, Гастингса, еще есть силы бороться.

Видеть его таким было больно. Очень, очень больно. Потому что когда шуток нет, обнажается боль. И слушая Шона, Бекс хотелось его заткнуть. Она еще держалась, еще не падала - так какого хрена падает он?!

- Мы справимся. - Она отвечает резко, словно ей не страшно, словно можно передохнуть немножко, совсем-совсем чуть-чуть. Словно бы не все так плохо, будто бы еще есть время для того, чтобы шутить. - А пока не напивайся в стельку, окей? Мне не прельщает перспектива тащить тебя на себе. Разве что-о... самую малость.

[NIC]Rebecca Crane[/NIC]
[STA]Every death is a tragedy. To somebody, somewhere.[/STA]
[AVA]http://savepic.net/7494191.png[/AVA]
[SGN]The Templars might have deeper pockets than us, but they've got no ambition, no passion, no competitive edge!
That's why, even with all their resources, anything they can do, I can do better.
Faster too.
[/SGN]

Отредактировано Leonardo da Vinci (2016-01-09 19:30:36)

+1

7

Шон смотрит на свою бутылку взглядом, полным чего-то невысканного, невыраженного, чего-то с тысячей частиц не, чего-то такого, что режет его, вскрывает, заставляет препарировать собственные эмоции. Словно срезать омертвевшую кожу с гноящейся раны без анастезии ржавым ножом, словно отрывать от ожога нечто пррилипшее - эта боль не отпустит. Рана действительно глубока, но не потому, что она есть, а потому, что с упорством, достойным бараньего, Вселенная постепенно расширяла ее края. Каждый раз Шон испытывал нечто вроде тошноты, стоило ему вспомнить записи, с таким трудом добытые в Абстерго. Вспомнить, что образец, которого так тщательно разбирали на составляющие, был человеком когда-то, был кому-то другом, товарищем, братом, сыном... К горлу опять подкатывает, и Гастингс делает глубокий вдох, стараясь успокоить себя и оставить свое содержимое желудка там, где ему быть и положено. Война творит удивительные в своей отвратительности вещи, это стоило признать: в конце-концов, он был историком, он видел бесчисленное множество архивов и свидетельств о том, насколько скотинеют люди, дай им в руки оружие и назови врагом другого человека. Но это для него было все же гораздо, гораздо страшнее: потому, что эта война не была открытой. Врага и друга тут назначили им много лет назад, и приказали грызть чужие глотки. Шон Гастингс пытался держать себя в руках. Пытался сторониться открытой битвы.
Но война - она всегда находит свою жертву. Всегда.
- Бекс, - голос звучит тихо, спокойно настолько, насколько это вообще возможно, - Я хочу научиться сражаться.

Убийство - самый непродуктивный способ добиваться целей, Шон знал это всю свою жизнь, предпочитая людям книги. Он не знал, почему именно сейчас решил сказать это, признать тот факт, что он должен вступить на передовую не как тот, кто изучает бумаги, но как боец. Воин. Когда павшие роняют ружья - их поднимают те, кто остается жив. Это он тоже знал из своих пыльных архивов и книжек, где все свидетельства о чужих ошибках хранились между ровных строчек. Он знал, что это - не его задача. Его задача - хранить свидетельства о других ассасинах. Сделать так, чтобы эту войну помнили, чтобы эту войну продолжали.
Шон отчетливо понимает - он не хочет, чтобы эту войну кто-либо продолжал. Он, черт возьми, хочет ее закончить.
Иначе какой в этом всем был смысл?

- Это прозвучало странно, да? Особенно на фоне того, что я хочу напиться, - мужчина тихо смеется и качает головой, понимая абсурдность ситуации, в которой сейчас оказался. Он - в баре на задворках штата Техас, он пьет дешевое пиво, и, будучи настоящей канцелярской крысой, говорит о том, что собирается сражаться. Но, похоже, все действительно зашло в такой тупик, из которого прорываться нужно будет зубами. К тому же... К тому же, у Шона Гастингса были свои причины желать чужой крови. Или не совсем крови. Так или иначе, у него было достаточно времени, чтобы обдумать это решение. Просто именно сейчас оно облекло какую-никакую, но оболочку, форму, было высказанно, а не осталось спокойной мыслью, плавающей в самых темных глубинах его собственного сознания. Это стало чем-то осозннным. Чем-то, от чего уже не уйти. Контрактом, соглашением, сожженным мостом. С пугающей ясностью ему кажется, что, пожалуй, он даже не боится сказанного так, как боялся в свое время об этом думать - похоже, время, проведенное в раздумьях, полных глухой скорби и тоски, выгрызаемая чувством вины, эта мысль сточилась, свела свои границы настолько, что стала похожа больше на цель. Шон усмехается, - Но это действительно так. Я хочу сражаться. Мне надоело не делать ни-че-го. Мы потеряли Флоренцию. Мы потеряли российские проекты.
Шон отрывает взгляд от непрозрачного стекла бутылки, и поднимает его на Ребекку - и это взгляд спокойный, холодный, рассчетливый. Таким взглядом смотрят хищники, уверенные в своей силе, таким взглядом смотрят на людей волки, таким взглядом считают потери.
- Мне надоело быть балластом.

Список военных потерь: Шон Гастингс, двадцать восемь. Пропал и не вернулся.
Захлебнулся собственным бессилием, и в нем что-то сломалось.
Не такая уж великая потеря в хрониках.
Совсем не потеря.
[NIC]Shaun Hastings[/NIC]
[STA]History in our arms[/STA]
[AVA]http://savepic.su/6821429.png[/AVA]
[SGN]http://savepic.su/6850102.gif
Drink and frame this pain i think.
I'm melting silver poles my dear,
You bleed your wings and then disappear
[/SGN]

Отредактировано Evie Frye (2016-01-17 12:24:13)

+1

8

Слова звучат набатом, громом среди облачного, серого и сравнимого с пеплом неба, и Бекс улыбается самими краешками губ, глядя не на человека, но на птенца, маленького птенчика, что медленно, мало-помалу, но расправлял свои крылышки. Пожалуй, точно маленький птенец-галчонок, что только сейчас, лишь сейчас осознал, что может летать. Вот так, как старшие собратья - высоко, почти под самими небесами, глядя на врагов свысока, на всех с высоты гребанного полета в добрую сотню метров. Ребекка никогда не ошибалась так, как однажды одурился Майлс; она не считала, что она, Шон, кто-либо еще сражается за хорошую сторону в то время как другая - за плохую. Они все - пешки, что белые, что черные, и плевать на то, через что они шли - тьму, ха, или свет - так или иначе они придут к одному исходу. К смерти. Те же, что были башнями, ладьями, ферзями - будут жить, существовать еще долго для того, чтобы вести новые пешки на смерть, к призрачной другой стороне.  Всегда, так было во все века и во все времена, и Бекс, честно сказать, давным-давно была готова умереть.

Потому, что лицо Люси было бледнее мела, точно у ангела, куколки, которой подрезали нити, сломили суставы. Она смотрела куда-то далеко, сквозь стены и небо, на космос, наверное, но явно не на Бекс, что пыталась её окликнуть, явно не на Шона, что дрожа не меньше её, Бекки, пытался помочь им хоть чем-то. Хоть как-то. Она, предатель, после смерти получила покой вовсе незаслуженный, она лежала среди прекрасных, белоснежных рюшечек маленькой подушечки, словно бы уснув вечным сном, успокоившись на веки вечные. Обрела. Покой. Дьявол, разве это - справедливо? О, Бекка вам ответит, и ответ, пожалуй, даст сполна - нет.

И потому, наверное, было до щема в сердце больно. Так, словно бы пепла налакался из миски с засохшей кровью, и Дезмонда, ассасина без посвящения, прошлого и будущего, было отправлять на смерть, знаете, труднее, чем идти на неё самой. Словно птенца приманить вкуснятиной, обещанием свободы, возможности полёта и счастья в небесах, а когда он подойдет - схватить, свернуть ему шею и сжечь все, до последней косточки, последнего перышка. Ха, хотя нет, сожжение милосердно. Оно честно перед людьми и перед - если они, конечно, существуют - богами. Ибо так его останки хотя бы остались в покое.

Так его, бедного Семнадцатого, Дезмонда Майлса, хотя бы после смерти оставили бы в гребанном покое.

- Ни капли, Шон. - Она выдыхает честно и тихо, и ей смешно от того, что это взаправду не странно. О, птенец рано или поздно замечает, что перышка его окрепли, и в плечах странное стеснение, и что, пожалуй, небо манит слишком сильно. - Я скорее удивлена с того, что именно сейчас.

Девушка сплела свои пальцы в замок на столе, и глядела она отчего-то хитро-хитро, точно лиса, и Шону, наверное, могло показаться, что этот взгляд ему знаком. О, мысли приходят быстро - когда они выйдут, в этом баре станет на пару барменов меньше. Она видела, как тот мальчонка, зырящий на неё с наигранной влюбленностью что-то неглядя напечатал в свой мобильник, и улыбка была, пожалуй, хищной. Почти такой же, как и в свое время - у Ла Вольпе.

- Не хочешь быть балластом, Шонни?

Глядя на него, девушке думалось, что он справится. И пожалуй, они переживут не один бой, прикрывая друг другу спины.

- Наконец-то я вижу того парня, что когда-то крыл хренами нашего Дейзи.

Подняв же ладонь и почти мгновенно ныряя под стол, наверное, Бекс хохотала уж слишком по-детски как для ситуации эдакого боевого крещения, когда над головой пролетает пуля, а собственной ладони пистолет лежит даже слишком удобно.

Что же, живешь ярко - так же умираешь, не так ли?

О, пожалуй, смерть от депрессии ей не грозила.
Не в этой жизни.

[NIC]Rebecca Crane[/NIC]  [STA]Every death is a tragedy. To somebody, somewhere.[/STA]  [AVA]http://savepic.net/7494191.png[/AVA]
[SGN]The Templars might have deeper pockets than us, but they've got no ambition, no passion, no competitive edge!
That's why, even with all their resources, anything they can do, I can do better.
Faster too.
[/SGN]

+1


Вы здесь » crossroyale » архив завершённых эпизодов » stage of grief #4: depression


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно