Импале было больно, сладко и, кажется, она злилась. Злилась на саму себя за то, что не успела отследить момент, когда Винчестер ее спалил, злилась на него за то, что нашел, злилась на мироздание и на глупых людей, прячущихся под стойкой, которых надо спасать. Ну не идет ей роль спасительницы мира, никак не идет, поймите уже!
Ей очень хотелось сказать, что она не боится. Хотелось соврать, что ей наплевать на происходящее, на все вообще наплевать, лишь бы это все побыстрее кончилось - хорошо или плохо, уже не так важно. Но Импале было страшно. А еще она цеплялась за дурацкую надежду на то, что Сэмми успеет приехать, успеет спасти и успеет хоть как-то вразумить Дина. Ей не хотелось умирать - это она знала совершенно точно, даже сомнений не могло возникнуть. Но как объяснить кому-то, что ты не хочешь умирать, если он только этого и ждет?
- О, да вообще, как нельзя вовремя. Лишил меня такого развлечения на эту ночь, - она процедила это сквозь зубы. Нельзя сдаваться, нужно подыграть ему. Если начать кричать и обвинять, ему будет только смешно и весело. Так что, если уж демон решил играть по этим правилам, придется принять и их - как бы противно не было. Импалу даже передернуло как-то внутри от осознания того, о чем она вообще сейчас говорит. Фу, человеческая физиология. - Достаточно, чтобы скрасить скучное существование.
Ему совсем не обязательно знать, что людей за то время, пока они не виделись, было действительно много. Они появлялись и исчезали, не оставляя почти никаких следов в ее душе, все становилось вообще каким-то размытым, нечетким, они просто пропадали в какое-то абстрактное "никуда" - как пропала Марисса - первая девушка, встреченная ею на пути к собственной свободе. Ему не обязательно знать, что в этих людях Импала отчаянно искала черты Винчестеров, и, конечно, не находя, отправлялась дальше - на бесконечные поиски. Кто знает, может быть, эти скитания в конечном счете привели бы ее сюда, в этот бар, на эту стойку, к этому разговору. Как бы то ни было - оно уже случилось. И оно скоро кончится.
Бутылку виски хотелось разбить ему о голову. Или о висок - чтобы хоть ненадолго выиграть время. С другой стороны, Импала знала, что только разозлит Дина, испортит все и похоронит свою надежду на спасение. В голове у нее уже стал рождаться план - ведь, если Сэмми успеет, может быть, они смогут спасти Дина? Откуда, откуда в ее глупой голове такие мысли? Ей же должно быть плевать на Винчестеров!
- Да угощайся, мне не жалко, - она поняла, что пауза как-то подозрительно затянулась, и протянула бутылку Дину. Зачем, черт подери, она это делает? Импала сцепила зубы и сделала глубокий вдох, пытаясь собрать расползающиеся тараканами мысли. Но, увы, ничего не вышло, конечно же. Она не понимала, почему вдруг на руинах своей жизни, на краю обрыва она задумалась о спасении. Но не собственной шкуры, а того, кто, собственно, ее и жаждет прикончить. Почему, вместо того, чтобы бежать, вырываться и что-то делать, она просто тянет время, надеясь, что приедет Сэм и поможет Дину.. а, собственно, с чем он ему может помочь? Как он может помочь демону, который давно перестал быть человеком? И Импала здесь тоже бессильна, и все вокруг. Но глупая, убогая надежда в рваных лохмотьях, жалкая и ничтожная почему-то все еще живет - задыхаясь, кашляя кровью и треща поломанными костями.
- Я не пытаюсь найти в этом красоту. Нет ничего симпатичного в окровавленных лицах и изуродованных ранах. Я пытаюсь понять, почему этот физиологический процесс так отвратителен. Хотя..., - она ненадолго задумалась, прокручивая в памяти какие-то моменты из своей новой жизни. - Самое красивое - видеть, как гаснут глаза. Это не может испортить даже кровь, сочащаяся изо рта. В глазах - как в зеркале - видны все страхи, все самое глубокое. И в них горит надежда - до самой последней секунды человек верит, что ты можешь его спасти. А потом - все. Темнота, тишина или что там с ними случается. И он уже труп с остекленевшим взглядом, который замер на одной точке. Вот в этом есть эстетика и красота.