Прислушайся к себе. Какая музыка звучит у тебя внутри? В бесконечности бессчётных вселенных мы все — разрозненные ноты и, лишь когда вместе, — мелодии. Удивительные. Разные. О чём твоя песнь? О чём бы ты хотел рассказать в ней? Если пожелаешь, здесь ты можешь сыграть всё, о чём тебе когда-либо мечталось, во снах или наяву, — а мы дадим тебе струны.

crossroyale

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » crossroyale » архив завершённых эпизодов » live, die, repeat


live, die, repeat

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

- live, die, repeat -

http://s6.uploads.ru/EIYFZ.gif

http://45.media.tumblr.com/796bdfc15621124d1267daa73d27b3d0/tumblr_nx7ubjeTn61rm8sedo4_250.gif

- вдохновлено этим и этим -

участники:
Max Caulfield & Chloe Price

время и место:
10 октября, утро; комната Хлои

сюжет:
Иногда даже самых уравновешенных людей можно вывести из себя, если им приходится десяток раз видеть, как вы умираете, и перематывать из-за этого время. Макс Колфилд не исключение. Накипело.
предупреждение: ООС персонажа[AVA]http://s7.uploads.ru/Z9yjL.gif[/AVA]

Отредактировано Max Caulfield (2015-12-19 12:00:13)

+3

2

Если бы Макс до сих пор вела личный дневник, то обязательно бы написала, что пусть и собиралась повидаться с лучшей подругой детства, с которой не виделась пять долгих лет, но совершенно не представляла, каким именно образом произойдет их первая после разлуки встреча. И пошло-поехало — полный пиздец с утра понедельника до нынешнего четверга, когда Колфилд оказывается в комнате все той же Прайс и медленно приходит в себя, отчаянно соображая, куда ее занесло после очередной манипуляции временем. Она проводит ладонью по лицу и устало-облегченно вздыхает, смотря на вполне живую и чем-то занятую Хлою, сидящую к ней спиной за столом. Затем опускает взгляд на руку и чертыхается — на пальцах следы крови, у нее снова носовое кровотечение. Все же, за последние сутки она изрядно вымоталась, без конца перематывая время.

Макс пытается, но не может представить, каким образом Хлоя выживала до ее возвращения в Аркадию Бэй. Синеволосая мадам за последние дни проявила блестящий талант подыхать на ровном месте и порой делать это настолько нелепо, что Колфилд поневоле пробирал нервный смех. Это пугало вначале, от этого зрелища ее всю трясло, но затем, когда Прайс оглашала очередную гениальную идею и торопилась ее исполнять, разумеется, с фатальным исходом, Макс лишь молча смотрела и была наготове в любой момент вскинуть руку, чтобы исправить мелкую оплошность в виде трупа лучшей подруги. Колфилд порой хочет, но все же сдерживает порыв спросить, не обладала ли такой же способностью ныне пропавшая без вести Рейчел Эмбер, с которой Хлоя так сблизилась за время отсутствия Макс? Ей так и не довелось познакомиться с этой девчонкой, но она была наслышана от Прайс о ней предостаточно, чтобы отпускать комментарии на тему, как Хлоя щенком вокруг нее носится. [AVA]http://s7.uploads.ru/Z9yjL.gif[/AVA]

После апреля, когда Эмбер пропала, шуточки прекратились. Если Прайс изменилась внешне, то Макс изменения затронули скорее в характере: жизнь в большом городе и новые друзья научили ее быть смелее, тверже, доказывать, чего она достойна — и она, когда определилась с поступлением в Академию Блэквелл, хотела заодно по приезде поддержать старую подругу. Вот только не ожидала, что поддержка выразится в детективном расследовании и постоянном ее спасении. И сейчас, медленно присев на кровать, Макс думает о том, что чуточку, но все же определенно заебалась. Ее еще немного трясет после последнего разговора с иной Хлоей, прикованной к инвалидному креслу и медленно умирающей, которая попросила прекратить ее мучения. Колфилд чертыхается снова, утирая рукавом остатки крови с лица. Все, вроде бы отошла.

Она вздрагивает, когда слышит, как падает на пол и разбивается случайно задетая чашка, — за секунду в голове пролетает добрая сотня идей, каким образом Хлоя могла только что не то, что просто пораниться, но и убить себя на ровном месте. Резко поднимает голову и смотрит в упор на Прайс, судорожно ища любые признаки либо агонии, либо уже отсутствия жизни. Но Хлоя в этот раз жива — пострадала из-за ее невнимательности только посуда. Макс даже не верится, что в этот раз все обошлось хорошо, и передергивает плечами в неосознанной и неудачной попытке сбросить с себя напряжение, груз, давящий на хребет и не позволяющий, наконец, расслабиться. Раздражение, что так постоянно выходит. Страх, что однажды ее способность не будет работать.

— Иди нахер, Прайс, — огрызается, едва слышит пренебрежительную просьбу перемотать время — если это вообще можно назвать просьбой. У Макс, кажется, уже дергается на нервах глаз от мысли, насколько легкомысленно ко всему относится Хлоя. Случилось какое-то дерьмо? Перемотай, Макс. Меня застрелили? Перемотай. Я сама себя грохнула срикошетившей пулей? Пере-- — Господи, блять, хоть чашку ты можешь уберечь? Я уже не говорю о тебе лично, панк-суицидник, — медленно массирует виски, прикрывая глаза, пытаясь успокоиться и не срываться на подруге на ровном месте. Увы, сие не помогает, так как в голове мгновенно всплывают образы Прайс-инвалида, которая стала таковой благодаря необдуманным действиям Макс. — Тебе не кажется, что мне не следует растрачивать свою способность на то, что происходит исключительно из-за твоей рукожопости? Мне достаточно твоего to-die листа, — Макс несет и она смутно осознает, что ни к чему хорошему это не приведет, но ей уже все равно: за последние дни накопилось слишком много дерьма, и причин себя сдерживать она больше не видит.

Отредактировано Max Caulfield (2015-12-19 12:00:38)

+3

3

Порой Хлоя поражалась тому, как удачно все складывалось. Чего бы она не пожелала, казалось бы, сама судьба была на ее стороне. Прайс была так довольна сложившимся положением дел, что порой забывала, что у ее "удачливой судьбы" есть вполне конкретное имя - Макс Колфилд. Макс, которая бережно защищала душу и тело подруги от лишних травм и увечий. Колфилд ведь пристально следила не только за тем, чтобы Хлоя физически была цела и невредима, но тщательно хранила в тайне большую часть того дерьма, с которым им обоим пришлось столкнуться, дабы не травмировать итак нездоровую психику синеволосой. Конечно, Хлоя ничего не помнила и не ведала, но никто не мог помешать ей подозревать. И Прайс, подозрительная по своей природе, явно чувствовала неладное. Макс редко говорила ей о том, что была вынуждена перемотать время. Обычно это значило, что дело совсем дрянь и задницу Хлои иначе никак не спасти, если не заставить и саму синеволосую в этом участвовать. Но, тем не менее, Колфилд все равно редко заговаривала об этом, предпочитая отмахиваться тем, что ее сила не вечна и попусту ее лучше не тратить. Выходит, и использовала она ее не часто, ведь так? Или Хлоя просто чего-то не знает?

Хлоя не спала всю ночь, на чистом энтузиазме пытаясь отыскать все новые улики в деле исчезновения Рейчел. И, впервые за херовы полгода, Прайс действительно верила, что они очень близки к разгадке местонахождения потерянной подруги. В конце концов, даже Фрэнк согласился им помочь и даже посодействовал, вручив свой список клиентов. Сколько же, однако, торчков было в Аркадии Бэй. Что и не удивительно, от жизни в такой дыре без дури впору с ума сойти, отчего Хлоя никак не могла взять в толк, как Макс и подобные ей ботаники обходились без наркотиков. Как они вообще развлекались? Черпали вдохновение в любимом деле? Звучит чертовски* отстойно, но в этом была вся Колфилд. Хлоя бы тоже была такой, ведь в детстве они были куда больше похожи друг на друга, если бы не.. Много таких "если бы", в том числе и то, что ее лучшая подруга на века Макс Колфилд гребанных пять лет была в ее жизни скорее призраком, чем кем-то действительно участвующим. Но, на самом деле, Макс тоже не была так проста, как может показаться на первый взгляд. Сиэтл изменил Колфилд, пусть и не так кардинально, как Хлою жизнь без Макс. И теперь, в каком-то роде, им приходилось знакомиться заново. Вот только им позарез нужно было найти Рейчел как можно скорее и времени на все это дерьмо не было. Времени.. забавно думать об этом, когда твоя новая_старая подруга чертов Таймлорд.

Хлоя невольно зевает и потягивается, разминая затекшие от долгого сидения мышцы. Хотя Прайс уверена, что не чувствует усталости и готова еще хоть трое суток не спать, лишь бы найти Эмбер, ее тело явно думает иначе. Реакция становится замедленной,  а движения более неловкими и, как следствие, задетая локтем кружка летит вниз, чтобы страстно приложиться о пол и разлететься парой десятков осколков.

- Вот блядь, - в сердцах ругается Хлоя, машинально потянувшись к источнику происшествия и, естественно, режет палец. Ведь нельзя быть Хлоей Прайс и просто так не вляпаться в какую-то задницу на ровном месте, - Макс, перемотай, это была моя любимая кружка и чертов палец кровоточит. Ты ведь сделаешь это, Мааакс? - Прайс даже не оборачивается на подругу, лишь выпрямляется обратно, уткнувшись невидящим взглядом в ноутбук перед собой. Какой смысл работать дальше, если она сейчас опять все забудет? Хлоя даже не просит, но и не приказывает. Она практически констатирует факт, что Колфилд отмотает время назад, чтобы помочь ей, но из какой-то граничащей с неприличием вежливости делает это с вопросительной интонацией. Но прекрасно понимает, что Макс этим не проведешь. И она даже не думает, что с этим могут возникнуть какие-то проблемы, пока не случается то, что случается.

- Какого хера, хиппи? Все свое дружелюбие по пути сюда растеряла? - совершает свой гневный выпад в ответ Хлоя, резко разворачиваясь на стуле лицом к подруге. Что это вообще значит? Можно подумать, Макс планировала хранить свои таланты для чего-то великого. Да в Аркадии в жизни ничего подобного не происходило. И разве ее вина, что ебанутый псих Прескотт едва не пристрелил ее? И, ладно, Хлоя миллион раз валялась на этих рельсах и ее нога никогда прежде не застревала. Да, Макс спасла ей жизнь.. хорошо-хорошо, дважды, но ведь это не ее, Хлои, блядская вина, ведь так?

- Что у тебя, блядь, за проблемы? - по мере увеличения градуса раздражения Макс, Хлоя бесится еще раз в пять сильнее. Потому что она - Хлоя, которая не спала уже больше суток и не может думать ни о чем другом, кроме как разыскать Рейчел, а выяснять отношения с Макс из-за сраной битой посудины ей было совершенно не по приколу. Но если уж Колфилд сама завела об этом речь, то.. в пору заткнуться и забить на кружку, но как это часто бывает, подобная мелочь была лишь поводом, - жалеешь, что спасла меня? И что не представится другой возможности от меня избавиться? Что ж, сожалею, но ничем помочь не могу. Я ведь не Кейт Марш, чтобы сигануть с крыши, - Хлоя прекрасно осознавала, что перегибает палку, при чем в нескольких местах сразу. Будь она на месте Колфилд, уже бы давно врезала сама себе или вовсе из окна выкинула. Но все еще страдающая от юношеского максимализма Прайс собственный стоп-кран так и не нашла.

[AVA]http://funkyimg.com/i/2bpGT.gif[/AVA]
[SGN][/SGN]

+2

4

И, естественно, Прайс лезет к осколкам и ранит палец — не смертельная рана, но Колфилд не удивится, если в итоге та подхватит заразу и через пару часов сляжет с болячкой. Провоцировать Хлою — гиблое дело, которое может закончиться не совсем хорошо, но не только оная имеет право срываться и выпускать накопившееся наружу. В конечном итоге, разве Макс не может хоть раз выпустить пар? Хоть раз донести до светлой синеволосой головушки, что, блять, по стандарту жизнь дается одна и злоупотреблять читерством нужно в меру? И Макс не удивляется, когда видит, как резко поворачивается к ней Хлоя и всем своим видом показывает, что разнесет сейчас комнату нахер. Вместе с Колфилд — вот только кто тогда будет спасать ее драгоценную шкуру?

— Терпение, скорее, — раздраженно отвечает, поднимая голову и не менее возмущенно вглядываясь в недовольную чужую гримасу. Колфилд испытывает смесь слишком противоречивых чувств, чтобы определиться сразу, стоит ли продолжать устроенную на пустом месте перепалку или отступить, вновь прикинувшись забитой овечкой. С одной стороны, она вправду очень-очень устала постоянно то наблюдать смерть Хлои, то воскрешать ее, отматывая время, а, с другой, в голове еще слишком ярки образы ее, погибающей то от шальной пули, то под колесами поезда — то от передозировки морфином, как произошло этим утром, но в альтернативной реальности.

И Прайс делает выпад в ответ, таким образом сводя на нет любые сомнения на тему «устраивать срач или нет». Если бы Макс было интересно в этот момент разбирать, каким образом Хлоя умеет вызывать даже у  самых мирных людей желание убивать, она бы однозначно сказала, что дело все в блядской провокации, на которую Макс мигом ведется — потому что хочет разозлиться по-настоящему. Потому что Прайс говорит такие вещи, которые задевают и мигом выводят из себя. Кажется, поднимать тему суицида Кейт становится фатальной ее ошибкой — Макс резко вскакивает, сжимая руки в кулаки, чувствуя, как до сих пор легко кружится после перемещения во времени голова.

— Не смей так говорить, — фраза «возьми свои слова обратно» прозвучала бы нелепо, учитывая, что Макс вправду могла бы это устроить. Всякая жалость вместе с образами кучу-раз-умершей-Прайс стремительно исчезают под напором незатейливого и искреннего желания отвесить подруге леща. — Жалела бы — не спасала бы все эти разы. И, блять, не смей привязывать к этому Кейт, — милая, искренняя девчонка, доведенная до депрессии и попытки суицида, к счастью, провальной, потому что Макс в последний момент сумела уговорить ее спуститься к ней, а не устраивать свободный полет в пару секунд, с раздробленными костями в качестве результата. Макс чувствует, что ее начинает трясти, и набирает в легкие побольше воздуха, продолжая:

— Удивительно, как ты до крыши не добралась еще, — не нужно стараться, чтобы вывести из себя Хлою Прайс, ходячую пороховую бочку, которую разорвет от одной неправильной интонации или не так интерпретированного слова. А то, что говорит сейчас Макс, можно считать полноценным фаталити — лишь непонятно, для кого именно: собеседницы или самой Колфилд. — Впрочем, ты и так прекрасно справляешься. Господи, Хлоя, — привычно негромкий голос повышается на несколько тонов, приобретает ноты абсолютной безвыходности. Макс хватается за голову и смотрит то ли с искренним, то ли с насмешливым прискорбием на Прайс. — Я видела, как тебя застрелили и как тебя передавил поезд. Блять, да ты сама себя убила, паля направо и налево на свалке! — вновь проводит ладонью по лицу, глубоко вздыхает.[AVA]http://s7.uploads.ru/Z9yjL.gif[/AVA]

— Мне пора составлять список твоих фейлов с фатальным исходом. С ночи в Блэквелле у тебя явно хренов марафон, — нервный смешок. — У тебя было классное начало: подскользнулась и приложилась головой о кафель. Я, блять, возвращаюсь к бассейну — а там твой труп. Голова вся в крови. Весело, правда? Знаешь, когда подоспел охранник, меня настолько все заебало, что я уже ему говорю: «Привет, меня зовут Макс, а это моя мертвая подружайка, но вы не переживайте, я ведь, блять, сейчас перемотаю время»! — все это время рассказывая и постепенно повышая тон еще больше, Макс приближается шаг за шагом к Прайс, пока не останавливается на опасно близкой при таком накале страстей дистанции, безуспешно пытается испепелить ее взглядом.... ага, блин, чтобы опять потом отмотать. — Мне огласить весь список или до тебя, наконец, дойдет, что надо бы быть чуточку акку-нахер-ратней?

Отредактировано Max Caulfield (2015-12-19 12:00:56)

+3

5

Хлою  будто обухом по голове стукнули. Смысл сказанных Макс слов доходит до сознания очень медленно, будто Прайс в самом деле сотрясение мозга схлопатать умудрилась, вот только она была абсолютно здорова. По крайней мере - физически цела, стараниями все той же Макс. По ее словам. Но, постойте, с какой стати Хлое принимать слова своей недоподружки за чистую монету?

Хлоя смотрит с недоверием и невольно отступает на шаг назад. Иначе Макс находится слишком близко, непозволительно, и это мешает синеволосой думать. Кто-то скажет, что "Хлоя" и "думать" в одном предложении звучит как смешная шутка, сама же Прайс этому кому-то прикажет "заткнуться нахер". Примерно тоже она пытается сделать с внутренним голосом в своей голове, вот только, как и всегда, безуспешно. Картинка все отказывается складываться воедино, а вопящий дурным голосом рассудок "Да не верь ей блядь!" делу совсем не помогает. Пожалуй, Хлое стоило еще с самого начала определиться, насколько она доверяет своей заклятой подруге, чтобы впредь вопрос доверия не возникал - Прайс привыкла верить собственным инстинктам, которые, следует заметить, подводили ее не так уж и часто. Сейчас же она упрямо отказывается верить собственному чутью, потому что "Макс бы никогда так со мной не поступила". Ага, и на пять лет бы тоже не бросила, оставив не у дел прозябать в беспросветном одиночестве и переваривать саму себя заживо снова и снова после смерти любимого родителя. Видимо, это была какая-то другая Макс, раз ее Макс так бы никогда не сделала.

- А ты не указывай мне, я в собственном доме и буду говорить и делать то, что мне хочется, - эмоции на лице Хлои сменяются одна за другой, от удивления и недоверия, до абсолютной ярости, которая вырывается из нее совершенно злым голосом. Ярость теперь вечный спутник Хлои. Ее единственная защита, плотная оболочка, которая не позволяет миру поглотить израненную душу. Прайс лишь жертва обстоятельств, одна из многих, которая больше не желает ей быть и защищает себя таким экстремальным способом. И в какой-то момент Хлое абсолютно плевать, против кого она направляет эту злость - лучшей подруги или ненавидимого отчима, - или жопотчим и тебе промыл мозги и науськивает попытать счастья со мной? Да хера с два, ничего у вас не выйдет, - Хлоя делает еще шаг назад, не чувствуя себя комфортно на такой дистанции с вмиг изменившейся Колфилд. Она скрещивает руки на груди, всем своим видом показывая, что больше не позволит Макс приблизиться, но все равно нерешительно закусывает губу, задумываясь о той информации, которую неудержимым потоком Макс вывалила на нее.

Сама себя убила? Приложилась головой о кафель? Что за бред? И разве Макс позволила поезду в самом деле переехать меня?

Догадки о том, что все это время оставалось за кадром, вне понимания и знания Прайс, начинали цепляться друг за друга, словно пазл, составляя, наконец, цельную конструкцию. Вот только Хлоя отказывалась это принимать.

- Этого быть не может. Ты врешь, - прищурившись, отвечает она и опускает руки висеть "по швам". Хлоя переводит взгляд с лица Макс куда-то в сторону, недоверчиво качает головой и возвращает обратно, снова встречаясь собственными глазами с глазами Колфилд, - я сранных пять лет жила без тебя и со мной ничего не случалось. А потом появляешься ты и в меня, черт подери, стреляет Прескотт. Тебе не кажется это слишком странным совпадением? Может тебе не стоило возвращаться, Макс? - Хлоя несет откровенный бред, но даже не осознает этого. Теория о том, что если бы Макс не было в тот злосчастный понедельник в том сраном толчке, ничего бы и не случилось. Нейтан, может, и достал бы пушку, но зассал бы в последний момент и Хлоя просто убралась восвояси ни с чем, так и не выбив из богатенького ублюдка деньги на уплату долга Фрэнку. Но Макс была там, ныкалась где-то за углом и, вот так чудо, ебаному психу Прескотту приспичило убить Прайс. Возможно ли такое вообще? А было ли все так на самом деле? Кто докажет, кроме самой Макс, что Нейтан все же не струсил в последний момент? И что, если Макс разыграла весь этот спектакль только для того, чтобы.. что?

- Зачем тебе вообще понадобилось спасать меня, хиппи? Разве тебя кто-то просил? - произносит, наконец, Хлоя с холодной яростью, сочащейся в голосе. Она больше не кричит, не возмущается и не размахивает руками. Она - само спокойствие, затаившаяся змея, которая прицеливается и без предупреждение бьет в больное место. Она больше не может сдержать свое желание задеть Макс как можно сильнее, ведь это она сама первая причинила ей боль. Ту самую, которую ничем не окупишь, потому что мучила ее долгих пять лет. Пять лет, на протяжении которых Хлоя вывернула собственную душу наизнанку только чтобы понять - что она, блядь, сделала не так? За какие такие прегрешения лучшая подруга бросила ее? Ах да, простите, Макс совершала совершенно бездарные попытки все же поучаствовать в ее жизни, раз в пять лет (фигурально, конечно, но какова ирония) вбрасывая рандомные смски или присылая открытки из своих путешествий. Мол, гляди, как здорово я развлекаюсь, пока ты тухнешь в своей Аркадии. Да будь ты проклята, Макс Колфилд!

Ветка натужно гнется и ломается. Больше она никогда не срастется.

[AVA]http://funkyimg.com/i/2bpGT.gif[/AVA]
[SGN][/SGN]

+4

6

Колфилд часто, громко дышит, пытаясь восстановить дыхание после произнесенной речи — она уже не помнит, когда в последний раз злилась настолько сильно, хотела высказать все, что ее все это время мучило, не давало спокойно думать о Хлое и не паранойить на тему, что, пока Макс нет рядом, она может где-то убиться и быть найдена лишь к утру. Макс слишком раздражена, чтобы думать о том, что стоило поступить иначе, что можно было обо всем поделиться в обстановке куда спокойнее — по нелепой случайности разбитая чашка неожиданно оказалась последней каплей в, казалось бы, безмерной чаше терпения вечно спокойной, сдержанной Колфилд, ныне не без мрачного удовольствия наблюдающей, как отступает, едва сократилась дистанция, от нее Прайс.

Макс вздрагивает, вдруг понимая, что отчетливо видит сквозящее во всем виде собеседницы недоверие, до этого вызывавшее раздражение, ныне — растерянность. Едва не растеряв весь былой пыл, Колфилд осознает, что, идя наперекор судьбе и невезению подруги, она оставляет воспоминания о ее смерти исключительно в своей голове, а для Хлои все идет своим чередом, нигде не мигает надпись, гласящая о рестарте и количестве оставшихся жизней — или способностей у ее СуперМакс. Если взглянуть с ее точки зрения, то все выглядит предельно странно, но — исключительно на словах Макс: вот здесь ее пристрелили, тут она сама навернулась, а во-о-он там она попала под машину и так далее, и так далее. Но временная петля изменена по желанию Колфилд, и никто, кроме нее, не помнит, что пару минутами ранее перед ней лежал труп синеволосой девчонки.

«Ты врешь»

Она щурится, замирает резко: останавливается, собираясь что-то сказать, но, раскрыв рот, закрывает его и закусывает губу — до крови. Удар принимает безмолвно, остро болезненно, с невыносимой безысходностью где-то в середине груди и тяжестью под чередой ребер слева. Остатки рассудка ей намекают, что не стоит воспринимать близко все, сказанное Прайс в пылу злости — нужно учитывать, что в таком состоянии она уж точно не следит за своим языком и может задеть по-блядски сильно, как прямо сейчас. Макс могла бы сейчас сказать, что переписывалась с ней, что пусть и была на расстоянии, но все равно по мере возможности с ней контактировала — в конечном итоге, что она не виновата, что ее родители решили переехать именно тогда, когда Хлоя острее всего в ней, лучшей подруге, нуждалась. Так уж нуждается она в Макс сейчас?

Прайс неожиданно успокаивается, но это лишь видимость — внутри нее жерло, готовое сожрать Колфилд с потрохами в любой момент, едва та вновь начнет препираться. Вопросы, один провокационнее другого, задевают за живое, и если кто-то думает, что слова не могут ранить, то он определенно ошибается — у Макс состояние, будто Прайс не огрызнулась в ответ, а полоснула ее несколько раз ножом. Что бы было, не будь Колфилд тогда в уборной? Прескотт действительно ее застрелил бы или ничьей смертью их разговор не закончился? Так уж действительно Макс помогает Хлое, каждый раз старательно перематывая? Может, она и сама — источник ее невезения, чертовой плохой кармы, из-за которой она попадает в передряги с летальным исходом? Макс чувствует, как подкатывает к горлу болезненный ком, не дающий нормально вдохнуть.

«Может, тебе не стоило возвращаться, Макс?»[AVA]http://s7.uploads.ru/Z9yjL.gif[/AVA]

Меньше, чем за мгновение, что-то меняется в Макс — нечто, исчезнувшее под напором яростного, гневного, почти ненавистного. Она делает шаг вперед — и бьет наотмашь ладонью, чувствуя, как горит кожа после отвешенной Хлое пощечины, замечая, как краснеет после удара щека. Колфилд чувствует, что ее уже просто колотит на нервах — смеси злобы, усталости и бесконечной обиды от груза, что накапливался все эти дни и стал этим утром невыносимым для одного. Перед глазами вновь прикованная к кровати и медикаментам Хлоя, безропотно принимающая свою судьбу и радующаяся каждому прожитому дню — безумно счастливая, что смогла один из них провести вместе со своей подругой. Мир вокруг становится совсем размытым, и Макс быстро смаргивает так не вовремя подступившие слезы.

«Разве тебя кто-то просил?»

Отредактировано Max Caulfield (2015-12-19 12:01:21)

+2

7

Почему зачастую мы начинает думать слишком поздно? Включаем мозг в тот момент, когда остается лишь жалеть о содеянном. Что мешает человеку, сотню раз обжегшемуся на одном и том же месте, хоть раз поступить правильно? Неуемная гордыня? Жажда справедливости? Или отмщения? Чувствовала ли Хлоя себя ущемленной или несчастной? Еще как!* Но заслужила ли Макс все то дерьмо, которое синеволосая разом вывалила на нее? Вопрос уже спорный. Даже не смотря на то, что в конкретно этот момент пылающая праведным гневом Прайс сказала бы "Да, да и еще раз да!". Но сделанного, так или иначе, не воротишь.

Тебе даже нечего сказать в свое оправдание, верно?

Порой люди невообразимо глупы, полностью поглощенные уверенностью в своей правоте. Хлоя смотрит с вызовом, наблюдая, как Колфилд пытается что-то сказать, определенно, что-то достойное, но так ничего и не произносит. Прайс чувствует неповторимый вкус победы на губах, будто впервые за долгие пять лет она выиграла у подруги. В детстве они часто соревновались, и Хлоя, гордо именуя себя Капитаном Прайс, одерживала одну победу за другой. Кто знает, может Макс просто поддавалась ей, не желая ущемлять эго подруги. Но, даже если она делала это когда-то, то давно перестала. Последние годы в сторону Прайс уходит поражение за поражением, нещадно бьет по самолюбию и выбивает почву из-под ног. Хлоя желает быть победителем, единственным. Неповторимым. Любимым и желаемым. Но только для тех, кого сама выберет. Хлоя выбрала Макс, а та решила идти дальше, оставив ее позади. Отвернулась, показывая, что не нуждается больше в своем победителе. Что теперь она хочет выигрывать сама. Прайс понимала это, но принять отказывалась. Макс должна была быть тем, кто всегда тянется к ней и остается в зоне видимости. Но она перешагнула через ту мелкую себя и Хлоя потеряла ее. Возможно, безвозвратно, даже не смотря на то, что сейчас Колфилд снова была здесь, в ее доме, ее комнате. Ее жизни. Но Хлоя все еще не видела ее, слепо озираясь по сторонам и протягивая руки к своей недосягаемой подруге. Когда ты принимаешь тот факт, что ничего не вернется, поверить в то, что это было лишь временно становится еще сложнее, чем смириться, что все потерянно. Хлоя смирилась. Хлоя приняла свою судьбу. Но Макс вернулась, разрушая к чертовой матери то хрупкое равновесие, которое воцарилось в душе девушки-панка. И Хлоя стала сама не своя.

Прайс дышит глубоко и размеренно, когда к ней медленно приходит осознание, что она перегнула палку. Макс спасла ей жизнь и кто она такая, чтобы попрекать девушку в этом? Хлоя просто не умеет вовремя остановиться и это вовсе не вина Колфилд. И, конечно, на самом деле она ей верит. Но когда синеволосая начинает думать о том, какими словами извинения можно разрушить вязкую тишину, воцарившуюся в комнате и нарушаемую лишь шумным дыханием девушек, Макс опережает ее, делая свой ход.

Звук удара кажется оглушающим. Или Хлое просто заложило уши?

Прайс машинально прикладывает руку к горящей щеке, невольно отступая еще назад и упираясь поясницей в стол. А ведь с виду и не скажешь, что в мелкой Колфилд столько силы, но место, куда пришелся удар, болит необычайно сильно. Хлоя неверяще смотрит впереди себя с открытым ртом, ее дыхание постепенно сбивается и в какой-то момент она просто начинает ловить ртом воздух. Все предыдущие мысли, крутящиеся в голове, отходят на задний план, уступая место горящей огромными красными буквами бегущей строке "ОНА УДАРИЛА МЕНЯ!". Хлоя больше не думает о справедливости. Какое-то время она все еще пребывает в шоке, все так же не глядя на Макс, пока не приходит в себя. По-прежнему удерживая одну руку на щеке, она сжимает вторую в кулак и злобно щурится. Качает головой, будто пытается отрицать происходящее, и резко вскидывает голову, встречаясь взглядом с вроде как еще подругой.

- Не смей больше никогда прикасаться ко мне. Никогда, блядь! - злобно рычит она и, отнимая руку от горящей щеки, делает шаг вперед. С силой отталкивает Макс и обходит стол с другой стороны, отворачиваясь лицом к окну. Впервые Хлоя по-настоящему не знает, что чувствует. В голове все мысли смешались в солянку, из которой она не может выудить ни одной сколько-нибудь разумной и стоящей. Часть ее защищает Макс, пытается оправдать, а другая часть, ее слабость и бесконечная озлобленность, велит слать нахер. Выкинуть ее из своей жизни и никогда больше не позволить вернуться. Даже если без нее Хлоя подохнет уже завтра. И Прайс ей поддается, ведь так проще, чем сражаться с самой собой.

Хлою накрывает чувство дежавю, ведь именно эти слова она кричала в лицо Нейтану парой дней ранее. Вот только сейчас все иначе. У Макс нет пистолета, чтобы застрелить Прайс, но у Колфилд в руках есть куда более грозное оружие - ее, Хлои, сердце.

- Вали отсюда нахуй, Макс, - Хлоя звучит как-то надломленно, будто смирившись. Только сейчас она замечает выступившие на глаза слезы, потому что ей больно физически, но скоро и душевная боль настигнет ее. И единственное, чего Прайс хочет, чтобы в этот момент Макс была как можно дальше от нее, - я могу разыскать Рейчел и без тебя, - Хлоя думает "ты не нужна мне", но не произносит. Такую откровенную ложь даже она не может себе позволить.

[AVA]http://funkyimg.com/i/2bpGT.gif[/AVA]
[SGN][/SGN]

+3

8

Макс наблюдает молча, смотря исподлобья, как постепенно отходит от первого шока Хлоя, что явно не ожидала такого поворота событий. В голове Колфилд поневоле мелькает на задворках сознания мысль, что Прайс порой то ли не может, то ли не хочет свыкнуться с мыслью, что за время, проведенное в Сиэтле, Макс выросла, перешагнула свою забитость и страх выражать свое мнение и эмоции, — и поэтому по привычке думает, будто все остается по-прежнему, как и пять лет назад: Прайс везде во всем первая, чертов капитан пиратского корабля, а Макс постоянно ее в тени, всюду за ней следующая, ни в чем не упрекающая, эдакий, мать его, помощничек.

Растерянность переходит в злобу, и теперь уже очередь Макс отступать — сначала по своей воле, на мелкий шажок, когда Прайс сама наступает, а затем уже на порядочное расстояние, когда ее отталкивают с гневным окриком. Колфилд все же справляется, удерживая равновесие, и она может признать, что ей повезло, что Хлоя не решилась ввязаться в драку — пощечиной бы дело не обошлось. Она молча смотрит за действиями Прайс и обхватывает себя руками, чувствуя, как еще горит ладонь после удара.

— Разве ты не понимаешь? — предательски ломкий, дрожащий тон выдает бурю эмоций — мешанина бессилия, усталости и, несомненно, страха. Хлоя стоит к ней спиной, и все, что Макс остается — вперить взгляд ей в затылок, вполне целую, не поврежденную от встречи с кафелем голову. Шумно сглатывает, начиная уже корить себя не то за пощечину, не то за состоявшийся разговор в целом, но угрызения совести притупляется пониманием очевидного: она может вернуть все как было. Слова останутся не высказанными, гнев не найдет выхода, Макс не ударит Прайс — и вновь все пережитое, болезненное и тяжелое, останется исключительно на ее плечах. Колфилд опускает взгляд вниз — осколки чашки валяются у стола. Она ведь попросила ее вернуть, верно?

Макс мотает головой в такт собственным мыслям — она не хочет, она не сможет нести все дальше одной.

— Мои способности не могут быть вечными, — продолжает, не собираясь слушаться чужого прямого посыла вон из комнаты и из жизни Прайс в принципе. Гнев, что позволял до этого разговаривать на повышенных тонах и проявлять всю нетипичную для нее агрессию, теперь сходит на «нет», уступая место чувствам острее, но не наполненным яростью — именно тем, что и спровоцировали весь разговор. Макс чувствует, что произносить это вслух куда тяжелее, чем бросаться колкими, раздраженными комментариями. — И каждый раз, когда что-то с тобой случается-- каждый раз я боюсь, что не смогу тебя спасти, — Колфилд думает, что расплакаться на середине речи будет затеей не ахти, потому заставляет себя собраться с остатками сил — делает глубокий вдох и расправляет плечи.

— Ты мне снишься. Ты умираешь, а я ничего не могу сделать, — и если Хлоя решится сейчас ее выгнать, то Макс не даст ей этого сделать, пока не скажет обо всем, что думает, — а уже после, скорее всего, не останется сил на еще какие-то препирания; и если Прайс решит, что Колфилд ей вправду не необходима в степени, благодаря способности и ее нескольким смертям возведенной в абсолют... Она нервно передергивает плечами, чувствует остаток дрожи змеей вдоль линии позвонков. Макс становится холодно, и она беспомощно смотрит на Хлою, в эти мгновения делясь с ней тем, что мучало ее эти дни. Даже если подруга в приступе злобы уже открыто ее посылает. — Способности исчезают, а я-- а я только и могу, что смотреть, как--

Слова обрываются нервно, резко, и Макс отводит взгляд, кусая губы, вновь ощущая, но сдерживая, кажется, лишь чудом слезы.[AVA]http://s7.uploads.ru/Z9yjL.gif[/AVA]

— Мне страшно тебя потерять, — выдавливает из себя, тщетно пытаясь вдохнуть полной грудью. — Страшно думать, что вот ты есть сейчас здесь, со мной — а в следующее мгновение нет, а я... — зажмуривается, мотает головой — слезы сдержать уже не выходит, и остаток рассудка в голове подмечает, до чего хреново и жалко она сейчас выглядит. Делает глубокий, прерывистый вздох и вновь поднимает голову, щурится, всматривается в уже мутную фигуру Хлои. — А я бесполезна. И бессильна что-либо изменить.

Отредактировано Max Caulfield (2015-12-19 12:01:33)

+3

9

Хлоя была готова просить пощады у Макс еще до происшествия с пощечиной, но после, естественно все усложнилось. Она не знала как к этому относится, ведь будь на месте Колфилд, например, Дэвид, с ним разговор был бы короче. Проблемы отцов и детей стояли остро испокон веков и у подростков обычно одна реакция - отгородиться от родителя и обвинить его во всех смертных грехах. Когда речь идет о таком капризном и эгоистичном человеке, как Хлоя, которая отчима и настоящим родителем не воспринимала, в глубине души девушка бы испытала мрачное удовлетворение от возможности спровоцировать его и поставить вызванные тем действия в вину мужчине. Но Макс.. Макс это другое. Прайс провоцировала ее так же откровенно из-за не минувшей до сих пор обиды, но удовольствия от ссор с подругой не получала. В итоге - Хлоя чувствовала себя откровенно паршиво. Но так же остро воспринимала свою вину, как и вину Макс. Вопрос стоял только в том, на кого она злилась больше - на себя или все же на Колфилд?

Даже не видя Макс, Хлоя отзеркаливает ее позу и обхватывает себя руками. Она все еще смотрит в окно, а потом Колфилд начинает говорить и синеволосая медленно опускает голову, глубоко дыша и пытаясь побороть наворачивающиеся на глаза слезы. Было бы проще, если бы Макс не говорила всего этого. Если бы она по-прежнему хранила все эти воспоминания, мысли и страхи исключительно в своей голове, а не делилась ими с Хлоей. Если бы она просто перемотала время сейчас, вернула "к жизни" проклятую кружку и ничего этого не было. Ссоры, грубых слов, брошенных сгоряча, и, тем более, удара. Так было бы проще, но Хлоя не выбирала легкий путь. Она больше не хотела заставлять Макс нести это бремя в одиночку. Больше всего она хотела, чтобы Колфилд доверилась ей настолько, чтобы позволить нести эту ношу вместе. Макс и Хлоя. Навсегда.

Хлоя размашистым жестом вытирает с глаз намечающиеся слезы и, глубоко вздыхая, разворачивается. Ей больно смотреть на Макс, да и она сама наверняка выглядит не лучше. Тяжелее всего признать свои страхи и произнести их вслух, а Прайс заставила подругу вытащить из себя все, что столько времени выжигало ее изнутри. Но теперь это в прошлом, по крайней мере, Хлое хотелось в это верить. Она больше не сомневается, делая несколько шагов в сторону Колфилд, пока не становится к ней вплотную и обнимает Макс, поглаживая ее спину. Хлоя старается не сжимать девушку в объятиях слишком сильно, но эмоции переполняют ее и.. да, Прайс никогда не умела контролировать себя как должно.

- Ты не потеряешь меня, - произносит синеволосая куда-то в волосы Макс, где предположительно должно быть ухо подруги. Она крепко зажмуривается, поэтому не может знать наверняка. Хлое хотелось бы простоять так вечность, когда весь окружающий мир отступает, оставляя их одних. В тот момент, когда Макс находилась в ее руках, Прайс не думала о том, что им срочно нужно искать Рейчел, что она торчит херову кучу денег Фрэнку, что по всему ее дому распиханы скрытые камеры и это, вообще-то, полная лажа, - ты же СуперМакс и ты получишь все, что хочешь. Когда же ты поймешь, какой силой обладаешь на самом деле? И я говорю не только о твоих способностях. Макс, ты.. - Хлоя со вздохом отстраняется, чтобы заглянуть в глаза подруге. Она оставляет ладони на плечах Колфилд, а после и вовсе обхватывает ее лицо ладонями, - ты будешь управлять этим миром. А я всегда буду с тобой. Мы вечны, Макс. Ты веришь мне? - Прайс улыбается, немного нервно, потому что, на самом деле, она давно не улыбалась так часто с тех пор, как Макс уехала и Рейчел тоже исчезла. Хлое еще многому предстоит научиться заново и если она и хочет это сделать, то только с Макс. Прайс опускает одну руку, переплетая ее с рукой Макс и тем самым не давай Колфилд ей пошевелить так, как вздумается. Она не уверена, насколько это сработает, но не может не попытаться.

- Макс, только не перематывай. Я хочу помнить это. Я хочу все разделить с тобой, хочу, чтобы теперь мы все делили на двоих, - она мягко поглаживает пальцем большой руки, что все еще покоится на щеке Макс, скулу девушки, - пообещай мне, что я не забуду этого. И что расскажешь мне все.

[AVA]http://funkyimg.com/i/2bpGT.gif[/AVA]
[SGN][/SGN]

+3

10

Никто у нее не интересовался, нужны ли ей такие способности, никто не спрашивал, готова ли она взвалить и нести дальше ответственность еще и за жизни сотни других людей — и отдельно за жизнь лучшей подруги, чью смерть она видела уже множество раз. И Макс думает, что мир ошибался, когда решил, что она подходит на эту роль — это все слишком тяжко и невыносимо, чтобы выносить в одиночку и сохранять при том ясным рассудок. Если бы не события, предшествовавшие последним словам, Макс бы почувствовала некоторое облегчение — она высказалась, она дала волю тому, что сдерживалось эти несколько сумасшедших дней, — но вместо этого ощущает лишь беспомощную открытость, абсолютную незащищенность. Главный страх был озвучен — и что теперь?

Хлоя поворачивается к ней, такая же разбитая, тоже на грани, чтобы расплакаться, приближается к ней, и Макс вправду не знает, чего ожидать от Прайс в этот момент — еще одной грубости, удара в ответ или... В следующее мгновение Колфилд оказывается в ее несдержанно крепких объятиях и понимает, что именно такой исход безумно желала, — ощутить рядом, ощутить тепло и понять в полной мере, что подруга жива и с ней все в порядке. Макс не замечает, что ее бьет мелкая дрожь — лишь прикрывает глаза и вслушивается в чужое сердцебиение. Ссора, вспыхнувшая на ровном месте, но имевшая глубокие корни причин, закончилась, и они обе остыли, наконец, заговорили о самом главном, тяжелом, болезненном.

— Меня пугает эта сила, — отвечает глухо, вдыхая запах табака, уже пропитавший чужую одежду. Хочет добавить, что еще больше пугает, что сила эта может в любой миг подвести, но понимает, что не хочет больше пугать Хлою такими словами. Прайс говорит, что Колфилд не потеряет ее, но Макс остро чувствует, насколько же эти слова бесполезны — перед глазами вновь и вновь появляются, прокручиваются на повторе сцены гибели Хлои, бьется в черепе птицей «ты не успела, Макс», и она хранит тягостное молчание, пока подруга не обхватывает ее лицо ладонями, вынуждая поднять взгляд. Колфилд не понимает, о каких других способностях говорит Прайс, но последние ее слова заставляют Макс замереть, смотря Хлое прямо в глаза.

Макс хочет ей верить — она услышала именно то, что все это время хотела, даже четко осознавая, что все это бесполезно и больше похоже на самовнушение, уверения друг друга, что они со всем справятся и что судьба никого не сведет в итоге в могилу. Макс кивает — она вправду верит, отворачивается от всего скопившегося темного, мрачного и ужасного, слишком тяжелого, чтобы выразить на словах и дать в полной мере понять кому-то другому, как бы этого не хотелось. Облегчение перемешивается со слабостью, и Колфилд в неподходящий (или все же?) момент подмечает, до чего ей нравится видеть, как улыбается Прайс. Трудно воспринимать слово "всегда" из уст человека, что умер на твоих глазах несколько раз, но Макс несмело улыбается и слабо сжимает чужую ладонь в ответ.

А что ей в самом деле необходимо? Стать хорошим фотографом и видеть, что у Хлои все хорошо и что она рядом. Взгляд Макс смягчается, улыбка становится шире — в эти драгоценные, неповторимые во всех смыслах минуты всякие сомнения, страхи и беспокойства оставляют ее в покое, дают вдохнуть полной грудью и не боятся, что вот-вот, и подруги не станет. По крайней мере, в этот момент Колфилд спокойна. Она вскидывает бровь, едва слышит о перемотке — несомненно, после залепленной пощечины она хотела исправить все и в итоге не совершать подобного, но сейчас она рада, что спор дошел до своей кульминации и закончился таким образом. Макс вновь кивает, неосознанно склоняя слегка голову и прижимаясь щекой к ладони девушки.[AVA]http://s7.uploads.ru/Z9yjL.gif[/AVA]

— Обещаю, — ее голос приобретает привычно тихий и спокойный тон. Никакого раздражения, резкого, агрессивного тона. Слезы уже высохли, и Макс в какой-то мере рада, что не выглядела полной размазней в чужих глазах. — Я... рада, что ты со мной, — сжимает ее руку крепче, вновь чувствуя поднимающееся внутри волнение, но уже иного характера. — Что бы ни пришлось сделать, я не позволю, чтобы что-то плохое случилось с тобой, — уверенность, подтвержденная всеми предыдущими действиями, бесчисленными перемотками, мыслями, что Хлоя всегда остается в приоритете, крепнет во всем ее виде, но Макс вдруг закусывает губу и отводит взгляд в сторону. — Извини, что ударила, — и всякая бывшая самоотверженность сходит разом на «нет», сменяясь неловкостью и стыдом за свою несдержанность.

Отредактировано Max Caulfield (2015-12-19 12:01:49)

+3

11

Хлоя облегченно выдыхает, слыша в ответ тихое "Обещаю" и только тогда она осознает, как была напряженна все это время. Будто готовилась к удару, но вовсе не такому, который обеспечила ей Макс немногим ранее. Теперь Хлоя боялась забыть. Она даже не могла предположить, сколько всего пропустила и, наверняка, пропустит еще из своей жизни по воле Макс. Если она в самом деле раз за разом умирала, то, может, судьба на что-то намекает? Вот только у Прайс было одно мнение на сей счет - пусть судьба идет нахер. Пока она рядом с Макс, пока нужна ей, пока они обе нужны друг другу, Хлоя Прайс будет жить несмотря ни на что. Она понимала опасения Колфилд и отчасти разделала их, но все же была уверена в силе Макс. В том, что в самый нужный момент она ее не покинет. Ведь она и активизировалась тогда, когда Колфилд нуждалась в ней больше всего - чтобы предотвратить ее, Хлои, смерть. А это тоже что-то да значит. Хлоя была уверена, что это сама Макс "призвала" эту силу, потому что не могла позволить ей умереть даже еще не зная, что стала случайной свидетельницей смерти именно своей в прошлом лучшей подруги. А что, если бы на месте Хлои была какая-то незнакомка? Сила сработала также? Едва ли кто-то мог ответить на тот вопрос, как и на ряд других, главным из которых был - откуда у Колфилд вообще появились эти силы? Но каждый раз, когда Хлоя пыталась пораскинуть мозгами на эту тему, приходила в своих выводах к абсолютному ничему. Если уж Макс не знает, то Хлоя и подавно.

- Я тоже рада, что ты вернулась ко мне, СуперМакс, какую бы чушь не несла прежде. Как показывает практика, без тебя я бы и правда давно подохла, - Хлоя пытается разрядить обстановку и пошутить, даже выдавливает из себя смешок, но не похоже, что с Макс это тоже срабатывает. Прайс лишь поджимает губы и отворачивается. Ситуация грозилась перерасти в неловкую, особенно когда они друг от друга на таком близком расстоянии и Хлоя все еще гладит щеку Макс своей ладонью, к которой девушка так охотно льнет. Хлое не хочется отстранятся, но все указывает на то, что она должна. Они друзья и такая пауза, должно быть, слишком пикантна для просто подруг. Хлоя убеждает себя, что вовсе не думает об этом, когда все же делает шаг назад, а просто не хочет ставить Макс в неловкое положение. То есть, еще более неловкое, после того, как та залепила ей пощечину. Она отпускает Макс, но пальцы одной руки у них все еще переплетены вместе и хотя бы для себя Прайс может признаться, что причина тому вовсе не опасение, что Макс не сдержит обещание и перемотает время. Хлоя просто хочет этого. Только ли этого?

- Я заслужила. Порой я бываю невыносимой сукой и, знаешь, мне тоже есть за что извиниться, - Хлоя снова поворачивается к подруге, но теперь уже Макс отворачивается от нее, так что зрительный контакт установить не получается, - я не сильна в этих гребаных извинительных речах. Прости, ладно? Думаю, теперь мы в расчете, - в привычной для нее манере, немного сердито произносит Хлоя и нехотя выпускает ладонь Макс из собственной руки. Она сердится, но по большей части снова на себя. Потому что не может быть такой откровенной и искренней как Макс, потому что хоть они обе довольно зажаты и скупы на эмоции.. Макс все равно выигрывает. Как-то неосознанно она делает все лучше, а Хлоя только портит. Как и сейчас. Наверняка, Макс могла подумать, что Прайс все еще злится на нее, хоть это было и не так. И Хлоя бы рада объясниться с ней до конца, но.. просто не может.

Она возвращается обратно к столу и приседает перед ним на корточки, собирая осколки кружки и выбрасывая их в урну. Конечно, она убрала только самые крупные, а мелкая крошка все еще осталась тут и там, но синеволосая не беспокоится об этом, ведь они с Макс ходят по ее комнате только в обуви. И только сейчас, видя засохшую кровь на пальцах, понимает, что в пылу ссоры совсем забыла о порезе.

- Вот, черт, обработать, наверно, надо, - протягивает она, разглядывая тонкую полосу пореза на указательном пальце, - хотя хрен с ним, кишки точно не вылезут. Итак, - Хлоя с размаху плюхается обратно на свое место за столом, активируя успевший уйти в "спящий режим" ноутбук и откидывается на спинку стула, - нам нужна еще одна кружка, много кофе и пора браться за работу, раз уж этот маленький инцидент мы разрешили, - Прайс ухмыляется, через плечо глядя на Макс, и отворачивается обратно к компьютеру, - нужно найти Рейчел как можно скорее, - она нарочно не заводит больше тему ее нелепых, судя по словам Макс, смертей, но сама для себя ее слова под сомнения больше не ставит. Глупо было вообще даже задумываться о том, что Макс врет. А тем более говорить самой девушке об этом. Тем более сейчас у них действительно есть дела поважнее - тайна исчезновения Эмбер практически раскрыта, Хлоя чувствует это. Нельзя терять больше ни минуты, как бы ни было велико желание расспросить Колфилд о происшествиях с ней более подробно. Макс ведь обещала рассказать, значит, расскажет. Когда придет время.

[AVA]http://funkyimg.com/i/2bpGT.gif[/AVA]
[SGN][/SGN]

+4


Вы здесь » crossroyale » архив завершённых эпизодов » live, die, repeat


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно