Прислушайся к себе. Какая музыка звучит у тебя внутри? В бесконечности бессчётных вселенных мы все — разрозненные ноты и, лишь когда вместе, — мелодии. Удивительные. Разные. О чём твоя песнь? О чём бы ты хотел рассказать в ней? Если пожелаешь, здесь ты можешь сыграть всё, о чём тебе когда-либо мечталось, во снах или наяву, — а мы дадим тебе струны.

crossroyale

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » crossroyale » архив завершённых эпизодов » aren't we all runnin'?


aren't we all runnin'?

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

- AREN'T WE ALL RUNNIN'?-
http://s3.uploads.ru/Ip0JY.png http://s3.uploads.ru/I26QC.png
- you must know you're doing the right thing -

участники:
Chloe Price & Max Caulfield

время и место:
11 октября; по дороге в Сиэтл

сюжет:
Настает время взять ответственность за свои поступки и их последствия, прекратить убегать и пытаться что-то исправить, в итоге ломая, и сделанный выбор — точка невозвращения, начало новой истории со всей грязью и кровью, оставшимися в память о прошлом.[AVA]http://s2.uploads.ru/HIG7A.gif[/AVA][STA]future rust, future dust[/STA]

[SGN][/SGN]

Отредактировано Max Caulfield (2015-12-10 15:36:48)

+3

2

Она обещала. Клялась, что каков бы ни был выбор Макс, он будет верным. Думает ли Хлоя так до сих пор? Давайте выясним.

Совершенно точно известно, что в жизни двух девушек настал темный период. Они остались ни с чем и, в то же время, перед ними выстроилось целое море возможностей. Они были свободны. От обязательств, долгов. Их враги и недоброжелатели были стерты с лица земли, погребенные под обломками некогда великолепной Аркадии Бэй. Никто не пытался ограничить их, втиснуть в рамки и заставить жить по своим правилам. Но какой ценой они получили эту свободу?

Прайс лишилась отца. Теперь не стало и матери. И даже отчима, который, казалось, отравлял ей жизнь одним своим существованием. Если бы ни одно но - Девид любил ее. Только сейчас, когда его уже нет в живых, это стало ясно, как день. Рейчел тоже не было. Хлое всего девятнадцать, а тропа ее жизни сплошь устлана трупами родных и близких. А еще тысяч знакомых незнакомцев, некогда населяющих Аркадию Бэй. И, казалось, выхода из этого кошмара нет и никогда не будет. Теперь призраки погибших будут вечно следовать за ними, оставляя кровавые следы на запястьях, пытаясь схватиться покрепче и утащить с собой в пучину отчаяния. Всего один шаг для того, чтобы сойти с ума. Но пути обратно уже не будет. И Хлоя хотела бы сдаться, но...

Это самое "но" с пустым взглядом сидит на соседнем сидении ее разваливающегося пикапа. Прайс старается не коситься в сторону Макс слишком часто, но выходит, откровенно говоря, хреново. Теперь Колфилд все, что у нее есть. Макс спасла ее, похерила целый город со всеми его жителями ради нее, и Хлоя ей обязана чем-то большим, чем только жизнью. Все ее существо, душа и тело, теперь полностью принадлежит Колфилд. Отныне и навеки Макс повелевает не только временем, но и Хлоей Прайс, как единственный оплот надежды в этом сером и прогнившем мире. И ничего на свете синеволосая не хочет больше, чем этого.

Хлоя отвлекает себя мыслью о том, что ее старинный друг едва ли переживет поездку в Сиэтл. Кроме Макс, этот пикап был единственным напоминание о той жизни, которую они с горькими слезами на глазах оставили далеко позади. Прайс думает о том, что даже если тачка переживет это путешествие, то бензина не хватит точно. А еще, что они ехали весь день и всю ночь и Хлоя в любой момент может выпасть из реальности и потерять управление. И если ее жизнь стоит не так много, чтобы не рискнуть ей, то Макс она рисковать точно не станет.

- Надо найти место для ночлега и на рассвете отправляться дальше. Я хочу, чтобы меня и Аркадию разделяло как можно большее расстояние. И чем скорее, тем лучше, - безучастным голосом отзывается Хлоя, упрямо глядя в лобовое стекло, но мало что видит прямо перед собой. К счастью, они уехали достаточно далеко, чтобы не оказаться в центре шумихи, которую, наверняка, устроят власти для спасения выживших в трагедии. Вот только выживших там нет. Хоть они с Макс и не могли знать наверняка.. нет, вселенная не пощадила бы никого в отместку за то, что ее обвели вокруг пальца. Колфилд слишком старалась сохранить Хлое жизнь и вот каким боком им это вылезло.

Они провели в пути еще всего ничего, минут пять или десять, Прайс давно потеряла ощущение времени, и Хлоя припарковалась у маленького и тихого на вид мотеля. Никто в таком месте не задерживается и эти двое исключением стать не собирались. Синеволосая крепко стискивает руль пальцами и прикусывает губу. Она знает, что ее взгляд полон сожаления и раскаяния, ведь Прайс осознает, что одна ее жизнь далеко несоизмеримая плата за жизни тысячи жителей Аркадии, но Макс не заслуживает видеть этого. Она нуждается в поддержке и принятии, и лучшее, что Хлоя может сделать для нее - быть на стороне Колфилд. Потому что сейчас, в их маленьком мирке, только они одни были друг у друга и если Прайс похерит это, то может потерять и Макс. Вот только она не может, ведь без Колфилд Хлоя ничто. Абсолютное ничто. Не человек даже, а пустая оболочка. Дышащая, двигающаяся и функционирующая. Но совершенно полая.

- Пойдем, Макс, - Хлоя отцепляет руки от руля и одну ладонь кладет на плечо Макс, чтобы привлечь внимание подруги. Колфилд, конечно, слышит ее, но реагирует вяло. Прайс пытается улыбнуться, но улыбка слишком походит на гримасу и она чувствует это, от чего уголки губ Хлои снова опускаются вниз.

Не сейчас. Никогда.

Хлоя даже не уверена, что сможет еще хоть когда-нибудь улыбаться. Разве это то счастье, которое вырвала у судьбы для них Макс? В чем смысл всего этого, зачем погибли Джойс, Девид, Уоррен, Кейт, Виктория и остальные, если они навсегда останутся... такими? Это неправильно. Непозволительная роскошь жалеть себя, когда они остались живы и здоровы. Когда все дороги перед ними открыты ценой жизни многих. И кто, если не Хлоя, сможет донести это до Макс? Осталось только поверить самой.

Прайс снимает для них номер на оставшиеся после уплата долга Фрэнку краденные деньги. Фрэнк. Он тоже был там и, казалось, он не такой уж и говнюк, вот только эта мысль пришла в голову Хлои слишком поздно. У них было кое-что общее - любовь к Рейчел - и, наверно, только Бауэрс смог бы ее понять до конца. Но такой роскоши, как понимание, Хлоя лишилась. Ее унес тот сраный торнадо, что забрал жизни всех в Аркадии Бэй. Эта мысль снова и снова прокручивается у Прайс в голове и, она уверена, что если ей посчастливится заснуть, она тут же проснется от кошмара. Того, который и кошмаром-то не был, ведь уже случился наяву.

Стоит им переступить порог номера, как Хлоя тут же скидывает сапоги, стягивает с головы шапку, отправляя в полет до ближайшей тумбы, и с размаху падает на кровать, вытягивая конечности в стороны.

- С ума сойти, как я устала, - комментирует Хлоя и с ее губ срывается стон наслаждения, когда она подтягивается. Муки совести, конечно, вещь сильная, но и физической усталости никто не отменял, - Эй, чувиха, иди сюда и подумаем, что нам делать дальше. Денег почти не осталось, а надо еще заправиться. И пожрать бы чего. Вот же срань, - Хлоя приподнимается на локтях, хлопает по месту на кровати рядом с собой и, едва взглянув на Макс, тут же падает обратно. Устремляет взгляд в потолок и мысли начинают течь в голове уже до боли привычным за последние сутки руслом.

Аркадии Бэй больше нет. Они все мертвы. Они все умерли из-за меня. Это я убила их. Убила, руками Макс. Она не простит себя. А я не прощу себя.

- Макс, ты же понимаешь, что это я, а не ты, убила их всех? Не хочу, чтобы ты корила себя. Это только моя ноша, - Хлоя сгибает в локте руку и устраивает на ней голову, поворачиваясь вбок. Туда, где только что разместилась Макс. Пытается словить ее взгляд и, в то же время, панически боится того, что может в нем увидеть.

Ты во всем виновата, Хлоя, и я ненавижу тебя.

[AVA]http://storage9.static.itmages.ru/i/15/1210/h_1449751076_3206386_a894edc379.gif[/AVA]
[STA]leave the horror here[/STA]
[SGN][/SGN]

+2

3

Это сложно — воспринимать смерть как конец, когда усилием воли поворачиваешь время вспять. Застрелили в уборной, оставили с простреленным животом? Вцепился в драке и не смог отобрать оружие? Прострелил чью-то ногу в пылу разборок? Еще что — кого — покалечил, сломал и испортил? Макс лишь поднять руку — заживут раны и восполнятся пули в обоймах, никто не погибнет в аварии и не попадет под поезд, не совершатся ошибки и останется все в порядке. Ангел-хранитель, уберегающий от неудач и нелепых случайностей, растрачивающий дар на то, что можно решить без жонглирования временными петлями, убеждающий самого себя, что все есть оправдано и на все есть причина, и дело вовсе не в жажде получить общественное одобрение и перестать испытывать вину перед конкретно одним человеком.[SGN][/SGN]

Вселенная, злорадная сука, дала поиграться неделю, разрешая вместо нее выбирать, кто останется жив — в последний день ткнула носом, заставила принимать решение, кто умрет окончательно и не воскреснет после взмаха руки. Десяток раз перематывать и возвращать мертвецов к жизни, оставлять позади сотни себя же, переживших чью-то агонию, начать путаться, кто жив, а кого уже не вернуть, нагружать мозг чужими страданиями, уже стертыми или переигранными — не имеет значения, что с ней, Макс, произойдет, ведь с того самого чертового понедельника в голову вбит один ориентир — Хлоя, мать ее, Прайс, ради которой, похоже, Колфилд готова пожертвовать, если понадобится, уже не тысячью, а миллионами людских душ.[STA]future rust, future dust[/STA]

Это не спасение — жертвоприношение, выбор, кто пойдет на убой, и Колфилд должна была либо смириться, принять первоначальный вариант, где не было этой сумасшедшей недели — лишь труп девчонки да люди, что благодаря знанию Макс понесут наказание; люди, что благодаря ее словам и поступкам, неожиданно правильным, нужным, перестанут совершать ошибки, почувствуют, что их поддерживают, поймут, что стоит жить дальше; либо послать вселенную уже в который раз нахуй, оставляя все, как есть, позволить ей разойтись и убить кучу людей в отместку за все, что Макс делала и переделывала пятый-десятый раз, добиваясь нужного ей результата — в отместку за то, что она, Колфилд, поставила в приоритет единственного человека и рада только, если может сделать его счастливым. Даже если приходится оставлять за собой разрушенные города и горы трупов.[AVA]http://s2.uploads.ru/HIG7A.gif[/AVA]

Макс моргает, приходя в себя — за окном мешанина деревьев и дорожных знаков, они уже черт знает сколько едут в Сиэтл и время клонится к вечеру. Колфилд пытается, но не может вспомнить, сколько уже часов так сидит и бессмысленно пялится перед собой. У нее напрочь отсутствует желание что-либо делать — просто сидеть и молчать, раз за разом погружаясь в омут воспоминаний и словно не замечая, что на расстоянии вытянутой руки сидит человек, ради которого это все было сделано. Что-то сломалось в ней,  вот было — а вот не стало, и Макс не знает, в какой момент это произошло: в очередной неудачной альтернативе или в проявочной Джефферсона, после еще одной смерти Хлои или того же Девида, или все же во время ее судьбоносного выбора, каким путем дальше пойдет вселенная. Она запоздало реагирует на слова, слабо кивая.

Лучшие подруги даже на расстоянии продолжают общение.
Люди не останавливают время, как бы ни хотели поменять развитие событий.
Драгоценных ангелов не закапывают на свалке в мусорном пакете.
Невинность не абсолютизируют и невинных людей не калечат морально.
Ради проблемного подростка не уничтожают город.
Время не лечит раны — откуда тогда шрамы? И кто сказал тебе, что это конец?

Макс чувствует прикосновение руки и вздрагивает, поворачивается корпусом к девушке с видом, будто не подозревала, что помимо нее в салоне еще кто-то был. Колфилд фокусирует взгляд на окрашенных в неестественно синий прядях волос — такой же цвет имели крылья злосчастной бабочки, фотографию которой она захотела тем утром сделать. Фотографию, что стала ключом ко всему и последним шансом исправить, вернуться на старт — и от чего Макс отказалась сразу же, признавая, во-первых, что не готова к подобному выбору, и во-вторых, что все равно ставит жизнь Хлои выше всего остального. Ее взгляд становится чуть живее, теплеет, когда она молча стоит рядом с ней на ресепшене и позволяет самостоятельно договориться о номере и его оплате. У Хлои по определению не может быть столько денег, и Колфилд в курсе, кому они изначально принадлежали.

Она опускает взгляд, усмехаясь уголками губ — горькое облегчение: потихоньку восстанавливается картина этой временной петли и отсеиваются воспоминания альтернатив, теперь заключенных исключительно в ее памяти. Может быть, есть где-то такой исход, где живы все и не нужно было выбирать, но Колфилд передергивает плечами от одного намека на мысль о применении своей способности (если она еще у нее есть). Она не будет больше прибегать к ней — лишь в крайнем случае. Больше никаких попыток завоевать чье-то доверие, расположить к себе, убедить, что такая способность вправду имеется, больше никакого безрассудства с единственным оправданием: «СуперМакс достаточно перемотать время». Перемотала. Не раз и не два. Пока реальность не раскрошилась — вместе с ее сознанием.

И это больное, гнилое по-прежнему остается где-то внутри — Макс чувствует... на рефлексе следует за девушкой, заходит в номер, разуваясь, но не снимая куртки — ей слишком холодно, словно по-прежнему идет дождь и пробирает до костей ветер, — делает несколько шагов и медленно опускается на кровать, словно не веря, что она может, наконец, прилечь и уснуть на этом царском ложе (по правде, кровать обыкновенная, но после проведенных суток в машине и событий до этого...). Тело принимает горизонтальное положение, и взгляд останавливается на Хлое — кажется, мозг отказывается принять очевидное, что в этот раз Прайс жива и ей ничто не угрожает. Макс не позволит. Больше никогда. Чтобы еще один раз...

— Нет-- — хочет продолжить, но после длительного молчания, кажется, голосовые связки атрофировались и глотка отзывается резкой болью. Замолкает, закашляв в кулак, переходит в сидячее положение и скрещивает ноги по-турецки, обхватывая себя руками — все так же, мать его, холодно. Я перемотала время. Я спасла тебя. Я так решила, — тихо, опустошенно, но без такой знакомой затравленности, неуверенности в себе — недели оказалось достаточно, чтобы из забитого человечка превратиться в героя (не кстати вспоминая Джефферсона)... превратиться в убийцу. — Ты-- ты жива, — ее вдруг пробивает дрожь, и она касается холодными ладонями лица Хлои, смотря на нее так, будто лишь сейчас осознала собою озвученное.

— Я слишком много раз видела твою смерть. Больше, — привычно негромкий голос поднимается на несколько тонов, ломается нервными паузами, с трудом подавляемыми слезами. Тяжело, часто дыша, Макс в упор смотрит в чужие глаза, чувствует внутри невыносимо давящее, никуда не способное деться-- — я не позволю такому произойти. Никогда. Слышишь меня, Хлоя Прайс? — наклоняет голову, упираясь лбом в плечо, не замолкает, словно боится, что это последний раз, когда удастся с ней поговорить. И, наконец-то, тепло, наконец-то, сполна убеждается, что это не галлюцинация и перед ней вправду она — без смертельной дозы свинца или морфия, не погибшая под колесами поезда, не попавшая еще в какую-то передрягу. — Ты значишь для меня все, — кажется, она вправду разрушит мир к чертовой матери, если понадобится, и в голове — омерзительный голос Джефферсона:

«...трансформация между прежней Макс и теперешней, новой».

Отредактировано Max Caulfield (2015-12-10 15:36:32)

+2

4

Как часто мы говорим себе - жизнь никогда не станет прежней - и насколько это действительно так? Когда наступает тот переломный момент, после которого пути обратно действительно нет, мы начинаем осознавать какими глупыми были однажды. Как не понимали, что есть вещи, которые не так сложно исправить, стоит только захотеть. Но есть события, которые другими никак не заменишь и тогда жизнь действительно делится на "до" и "после", неаккуратно, рвано, оставляя внутри зияющую пустоту, которая едва ли когда затянется. Но должно ли это быть только два периода? Хлоя была абсолютно уверена, что однажды ее жизнь уже делилась подобным образом, что же тогда произошло сейчас? Временной разлом. Прайс думает, что у всех этих бошковитых выпендрежников-ученых нет объяснения происходящему с ней, а, значит, и назвать это никак нельзя. Макс разрушила ради нее не только город - убила тысячи людей, растоптала в пыль здания, знакомые им с детства. Она нарушила само устройства мира, что подвластно только супергероям, которым Колфилд, бесспорно, являлась. Только Макс не понимала этого. Что она вправе решать кому жить, а кому нет. Потому что у нее есть сила, даже понять которую не всем дано, а не то что владеть ею. Должно ли это утешить хоть одну из них? Возможно. Возможно, когда Макс поймет, как дела обстоят на самом деле, ей станет легче. Возможно, тогда и груз Хлои это уменьшит тоже. Прайс казалось, что теперь они будто связаны, их запястья крепко переплетены между собой той самой красной ниткой, которая позволила дойти до этого момента. Вместе. Так, чтобы теперь и мысли не возникало о том, что они могут быть порознь.

Макс, наконец, говорит. Хлое казалось, что она оглохла или просто забыла, как звучит голос подруги. Но нет. Просто до этого момента Макс не проронила ни слова и только сейчас, когда она заговорила вновь, это ощущается так остро. Прайс лишь болезненно щурится и пытается отвернуться, отгородиться от слов Макс, ведь та так ничего и не поняла и Хлоя просто не знает, как донести до Колфилд эту простую мысль. Но Макс не дает. Держит ее лицо в своих прохладных, мертвецки холодных, руках и заставляет смотреть прямо на нее. В ее взгляде нет упрека, ненависти, презрения. Ничего того, что так боялась увидеть Хлоя. И, вопреки ожиданиям, это пугает еще больше. Слепая преданность Хлое - это все, что представляет собой Макс сейчас. И Прайс понимает, что, после всего, что подруга уже отдала за нее, она готова отдать все, что угодно ради Хлои. Правильно ли это? Разумно ли? Даже когда речь идет о ее собственной жизни, Прайс не имеет ни малейшего понятия, что стоило бы ответить на эти вопросы. Но, в то же время, она понимает, что ей не в чем упрекнуть Макс - сама бы она отдала за девушку все и даже больше, чем когда-либо могла иметь. Пошла бы на сделку с дьяволом, продала душу, обрекла себя на вечные страдания. Конечно, в этом не было необходимости, но в такие моменты не драматизировать становится слишком сложно. Рано или поздно фантазия все равно достигает своего пика, разбивается и обноляется, позволяя истерике нарастать по-новой.

Хлоя закрывает глаза, позволяя себе раствориться в моменте, не думая о причинах и следствиях. У них будет на это целая жизнь, а сейчас раны слишком свежи, чтобы без конца бередить их. Прайс поднимает руки и обвивает их вокруг едва заметно трясущегося тела подруги. Замирает так, бережно держит в ладонях, согревает, а потом, будто осмелев, прижимает к себе. Ближе. Теснее. Чтобы почувствовать ее тепло - единственно нужное и родное сейчас. Ведь у Хлои тоже нет никого, ближе Макс. Ведь она для нее..

- Ты тоже все для меня, Макс, - ее голос дрожит, но звучит уверенно. А в глазах еще больше уверенности, хоть Колфилд и не видит. Пусть Хлоя не видела смерть Макс ни разу, это не уменьшает боязни потерять ее. В какой-то момент становится слишком сложно понять, кто из них настоящая игрушка судьбы - Макс-Повелитель времени или вечно недоумирающая Хлоя. Она не может представить каково это - видеть, как близкий тебе человек умирает на твоих глазах. Раз за разом. Чтобы потом вернуться. Наверняка, бывали и такие ситуации, когда Колфилд думала о том, что Хлоя может и не вернуться, что силы подведут в самый ответственный момент и исправить что-либо не представится возможным. Макс путешествовала по множествам реальностей, возможно, видела другую Хлою и, наверняка, боялась застрять там навечно. Это море боли и страданий, которые Прайс не сможет перенять у подруги, как бы сильно не хотелось. И все, на что она способна - разделить его с Макс.

Хлоя мягко ведет ладонью по спине Колфилд, обводит плечо и сжимает его. Несильно, но ощутимо давит, вынуждая Макс отстраниться и посмотреть на нее. Прижимается собственным лбом ко лбу девушки, и снова говорит, обдавая лицо Макс горячим дыханием, - мы обе живы, Макс, это не случайность и не подарок судьбы. Это все ты. Так давай будем жить по-настоящему, - она вновь зажмуривается и немного наклоняется вперед, так, что теперь их носы тоже соприкасаются, а рука плавно кочует на щеку Макс, по пути едва задевая шею кончиками пальцев, - пришел мой черед спасать тебя, - еще одно крошечное движение и Хлоя целует подругу. Это не кажется чем-то необычным и экстраординарным и, хотя они почти не практиковали подобного прежде, действие кажется таким обычным и правильным. Будто губы Хлои были созданы для того, чтобы целовать губы Макс. А, может, так оно и было? Просто ни одна из них не задумывалась об этом должным образом, потому что события последних дней навалились неподъемным грузом и погребли под собой все мысли девушек. Прайс не посещали прежде сомнения на счет ее предпочтений и типичные в современном мире подростковые муки и размышления о собственной ориентации минули ее стороной. Она просто предпочитала не думать об этом и жить моментом. Так ли в самом деле важно, что понравившийся тебе человек одного с тобой пола, если он нравится тебе? Факт. Макс нравится Хлое. Факт. Рейчел Хлое тоже нравилась. Факт. Хлоя не может жить теперь без Макс. Факт. Ничто остальное не имеет значения, кроме того, что чувствует сама Колфилд. Прайс говорила, что у Уоррена нет шансов с Макс, когда та решилась поцеловать ее. Правда в том, что у самой Хлои тоже не было шанса не влюбиться в девчонку, которая весь мир бросила к ее ногам. И которую она итак любила долгие годы, но обстоятельства мешали этому чувству раскрыться. А теперь между ними не было никаких преград. И не будет. Больше никогда.

Синеволосая едва обхватывает нижнюю губу девушки своими губами, наклоняя чуть в бок голову и подаваясь вперед. Странное чувство охватывает Хлою, будто она страждущий от долгой прогулки в пустыне путник, которому подали фляжку прохладной воды, чтобы он, наконец, утолил жажду. Жажда. Наверно, это подходящее слово, чтобы характеризовать ее состояние. Но Прайс слишком труслива, чтобы поддаться инстинктам и позволить тянущему теплу внизу живота взять над собой верх, поэтому, обведя языком губу Макс, отстраняется с шумными выдохом. Хлоя понятия не имеет, сколько длился поцелуй, но сбитое дыхание говорит о том, что недостаток кислорода организм синеволосой почувствовать успел. Какое-то время Хлоя просто молча смотрит в глаза Макс, пока не осознает, что ее рука все еще устроилась на щеке девушки и убирает ее, отворачиваясь в сторону. Она смотрит на дверь, ведущую на улицу. Очень удобно, что мотель маленький и все двери ведут во внутренний двор, а не в холл гостиницы.

- Пойдем со мной, - произносит Хлоя, ловко спрыгивает с кровати и протягивает Макс руку. В прочем, ей не нужно дожидаться реакции спутницы, чтобы самой схватить ее за руку и потащить за собой наружу. Она нараспашку открывает дверь и выходит из комнаты в освещенный фонарями двор, глубоко вдыхая полной грудью. Прайс чувствует сковывающее внутренности цепью горе, что покоится где-то глубоко в сердце и думает, что не скоро сможет от него избавиться. Не скоро, однако, не значит никогда. Хлоя может жалеть себя и всех, кто погиб в Аркадии Бэй, сколько угодно, но не имеет права делать это. Ради Макс. Конечно, сама бы Колфилд никогда не признала этого, но Хлоя теперь многим ей обязана. Жизнью, например. И это именно то, что она хочет дать Макс в ответ - жизнь. Настоящую, счастливую или хотя бы подобие ее.

- Какой ты представляешь нашу жизнь теперь? Мы вернемся в Сиэтл и останемся там? Куда ты теперь поступишь? Расскажи мне все, - Прайс опирается локтями на ограждение и поворачивается лицом к Макс. Она нарочно выставляет все так, будто куда бы Макс не пошла, Хлоя будет рядом. Пытается подчеркнуть, что она здесь и, правда-правда, никуда не денется теперь. Что не смотря на то, что они потеряли очень многих в Аркадии Бэй, ее, Хлою Прайс, Колфилд не потеряет. Больше никогда.

[AVA]http://storage9.static.itmages.ru/i/15/1210/h_1449751076_3206386_a894edc379.gif[/AVA]
[STA]leave the horror here[/STA]
[SGN][/SGN]

+3

5

Дает о себе знать искалеченное, оставленное в напоминание «а что, если бы...», когда не будет уже никакого «иначе», собственным ее голосом говорит о стокгольмском синдроме, желании угодить, оказаться достойным... чего? кого? Этой девчонки? Вот ради этого стоило убивать, ломать временной ход? Колфилд хочет — не может избавиться, заглушить этот шум в голове, потому что и без брезгливой усмешки воображаемой копии понимает: если бы она, настоящая, не хотела, то не слушала бы от себя же упреки. Уже который по счету удар — точный, болезненный: из всех вариантов, кого бы она хотела увидеть в роли судьи, она выбрала, блять, себя. Не родителей, живых лишь благодаря тому, что им повезло быть в это время в Сиэтле, не кого-либо из погибших несколько дней — вечность — назад, не... Что тогда, в «Двух китах», что сейчас, в этом номере, по-прежнему все бессильны повлиять на решение Макс: стоят, обездвиженные ее эгоизмом, бросают ей в спину уничижительное «ты во всем виновата», умоляющее «спаси хотя бы меня», но единственный человек, с кем она удосуживается поговорить, кого хочет выслушать — она сама.

На все тот же — провались он сквозь землю — конкурс она выбрала свою фотографию, будто в самом деле достойна зваться героем, будто билет в Сан-Франциско — документ, подтверждающий, что она вправду такая: помощница и спасительница, надежда и олицетворение всех прочих черт добродетели, которыми она не обладает от слова «совсем». Эгоизм — вот и все, чем ею движет: выставить себя в лучшем свете, раз за разом, с бараньим упрямством, исправлять и ломать, лишь бы заполучить желаемое, и пусть пострадают люди, пусть погибнуть сотни, тысячи — целый мир, — зато сейчас рядом с ней, на непозволительно и столь желаемо близкой дистанции находится Хлоя Прайс. Может, хотя бы перед собой ей не стоит выдумывать оправдания, изображать по отношению к ее жертвам нечто, отличное от безразличия? Может, стоит, наконец-то, признать то, что выдавалось во многочисленных мелочах и молчаливом, тщательно скрываемом торжестве — вперемешку с желанием вырвать от трупного запаха из вырытого мусорного мешка? Макс на секунду-другую прикрывает глаза и сжимает челюсти, собираясь с мыслями — своими, не этими, пугающими, ей не принадлежащими (верно?), — и оказывается в чужих объятиях.[SGN][/SGN]

У Хлои слишком теплые руки, только вызывающие еще бóльшую дрожь, и Макс затихает, слушая биение сердца, в параноидальном страхе считая, будто вот-вот — и замрет. Макс достаточно и секунды самовнушения, чтобы нервно дернуть рукой — по привычке и божьему «я исправлю», — но Хлоя подает голос и успокаивает тем самым: жива. Не ей, но вновь «этому» становится смешно — от иронии: Колфилд трясется над единственной жизнью настолько, что готова пренебречь остальными. И она это сделала. И она это доказала. И не-она соглашается с чужими словами: Макс лишила ее всего. У Хлои ныне есть только Колфилд — кто кого теперь держит на привязи? Кто кому будет доказывать, что заслуживает--? Макс чувствует подкатывающую тошноту и категорически против, когда ее пусть немного, но отстраняют от единственного, принадлежащего категории «нужное жизненно» — все же мирится со своим положением, чувствуя хватку руки на плече, опуская свой взгляд и поджимая почти недовольно губы, тем не менее, внимая каждому произнесенному слову: после всего, произошедшего за неделю, совсем не странно по-настоящему, остро радоваться сочетанию «мы обе» и «живы».[AVA]http://s2.uploads.ru/HIG7A.gif[/AVA]

Прикосновения вызывают дурные ассоциации с Джефферсоном, и Макс через силу поднимает взгляд на девушку, лишаясь возможности довести себя до истерики рядом мутных под наркотиками воспоминаний. Широко распахнув глаза, словно услышав нечто, из ряда вон выходящее, она, наконец, затыкает на время внутренний голос, одновременно свой и чужой, приходя к незатейливому и такому долгожданному выводу, что-- В следующую секунду ей кажется, что стоит беспокоиться не о чужом сердце — о собственном, пропустившим десяток ударов так точно, когда Хлоя говорит о спасении и касается своими губами ее. Если Прайс думает, что таким образом ее можно избавить от невыносимой, по своей инициативе взваленной ноши, то она оказывается чертовски права: хотя бы на эти секунды Колфилд думает не о том, сколько трупов оставила, а о том, что-- О чем? Можно ли вообще сохранять способность соображать в этот момент? Макс, вся стушевавшись, из не то убийцы, не то героя превращаясь в прежнего забитого гика, отвечает на поцелуй робко, разом забыв, что пару днями назад всерьез восприняла провокацию Хлои и сама поцеловала ее (или этого нет в этой временной петле?). Колфилд неосознанно, совсем чуточку, но подается вперед, когда Прайс отстраняется от нее, и, неуверенная, что это не очередная галлюцинация, проводит кончиком языка по нижней губе, еще чувствует остаток чужого тепла.[STA]future rust, future dust[/STA]

Это должно быть чем-то обыкновенным, простым и прямым выражением чувств, о которых они не говорили толком, но которые проскальзывали в каждом поступке, и спокойствие Хлои передается Колфилд, приводит мысли в порядок. Она легко наклоняет голову в бок, прижимаясь щекой к ладони, делает глубокий вдох — катастрофически мало кислорода в легких, — и прокручивает в голове последние слова девушки, одновременно наблюдая за ней, на этот раз прямо отвечая на взгляд, пока та не отворачивается по направлению к выходу. Что стоило понять Макс, так это то, что она — целая, не разрозненная на сотни альтернатив, что она — результат, а не очередная ошибка, которую уже не исправить; конечная точка, на которой пересеклось все — откуда начинается новая, единственная в этот раз прямая. Макс заставляет себя подняться, когда Хлоя тянет ее за собой, пусть и тело, только-только согревшееся, напрочь отказывается подчиняться. Колфилд следует за девушкой, сжимая ее руку в ответ, хоть в этот момент не боясь, что она вдруг исчезнет, а она, Макс, не сможет ничего сделать. Прохладный воздух наполняет легкие, когда они выходят во внутренний двор мотеля, и Колфилд судорожно всматривается, вслушивается в окружение: свет в окнах и приглушенные голоса выдают немногочисленных постояльцев, и Макс испытывает смесь радости, что видит кого-то еще живого, и всепоглощающего стыда, вспоминая о ныне мертвых.

— В Сиэтле мы увидимся с моими родителями, — высказывает очевидное еще с самого начала их поездки, а затем замолкает, соображая: до чего непривычно задумываться над чем-то, не касающегося прошедших событий. Голова Макс слишком забита реальными в этой петле и альтернативными воспоминаниями, чтобы она сразу могла переключиться на планы на ближайшее хотя бы будущее. Колфилд сжимает пальцами холодную поверхность поручня и смотрит наверх: небо, осенью рано темнеющее, абсолютно чисто и не предвещает никакого торнадо. Макс вновь ощущает холод, но в этот раз не ассоциирует его с тем проливным дождем, пробирающим до костей ветром — умиротворяющая тишина, царящая во дворе, кажется почти оглушающей. — Я... не знаю, займусь ли опять фотографией, — нервно сглотнув, она прикрывает глаза, собираясь с мыслями и подавляя нарастающую, не нужную в такой момент панику. Глубоко вздохнув, она опускает взгляд на свои руки — костяшки побелели от напряжения, и она заставляет себя расслабиться, ослабить хватку. — В Сиэтле есть много колледжей и университетов, можно получить образование... И ты тоже можешь поступить, — она бросает взгляд на собеседницу — если бы не все дерьмо, произошедшее с Хлоей за последние пять лет... — Знаешь, в одной петле ты превосходно училась, — она улыбается слабо, но вымученно — именно в той альтернативе Прайс была инвалидом и медленно умирала. — Всегда можно устроиться на подработку, накопить денег... Мы могли бы путешествовать по стране, — пересечь сотни тысяч миль в надежде, что мертвецы не догонят, когда все равно будут прятаться в багаже, душить по ночам и не давать до конца отойти от произошедшего-- Макс трясет головой и кладет руку на плечо Хлое, вглядывается в ее лицо. Будущее, необъятное, непредсказуемое, вызывает испуг, но теперь они — ориентир друг для друга, теперь они-- — Не важно. Главное, что мы вместе.

Отредактировано Max Caulfield (2015-12-10 15:35:53)

+2

6

Чем больше ты стараешься сделать все правильно, так, как должно, тем больше все рушится. Хлоя думала, что успешно сдала экзамен "я буду якорем для Макс, я вытащу ее", она была уверена настолько, что сама не заметила тот момент, когда случился надлом. Но ее мир начал рушиться, медленно, но верно, грозясь скинуть Прайс на дно. Захватить в свои цепкие лапы и никогда не отпускать. И что тогда будет? По началу Хлоя сопротивлялась, потом любопытствовала. Следующая стадия станет концом старой Хлои и началом новой. И едва ли эта новая Прайс придется по вкусу даже ей самой.

Когда Макс высказывает сомнение на счет рода своей будущей деятельности, Хлоя вздрагивает. Впервые происходящее кажется настолько ужасающее реально, впервые так близко за прошедшие сутки? двое? век? подбирается к ее сердцу, пуская вокруг него свои темные корни. А потом, когда распустится полностью, темнота поглотит в Прайс все живое и от нее точно ничего не останется. Хлоя отчаянно борется, ищет в себе надежду, но пальцы цепляются лишь за пустоту, которая тут же ускользает. Абсолютное ничто. Снова. Странно, как такая простая по своей сути мысль может подтолкнуть к таким разрушительным последствиям.

Прайс встревоженно хмурится, поворачиваясь к девушке. Опускает взгляд и как-то нерешительно накрывает ладонь Макс своей. А ведь совсем недавно, когда Прайс целовала ее, решительности в ней явно было поболее. Что изменилось теперь?

- Ты не можешь.. - начинает она, но запинается и молчит какое-то время, пытаясь подобрать правильные слова. И понимает, что уже устала думать о правилах, - ты не должна бросать фотографию, Макс. Ведь у тебя есть талант! Тебе нравится это и ты действительно хороша в фотографии. Стоит хотя бы попытаться, а не бездумно ставить крест на своей мечте. Так бы поступила Макс Колфилд, которую я знаю, - Хлое хочется встряхнуть Макс, заставить ее приободриться и она даже не уверена, для кого это важнее - для Колфилд или для нее самой. Утверждение о том, кто для кого является якорем, теперь встает острым вопросом. Прайс же чувствует себя дрейфующем в бескрайнем океане айсбергом. Что будет, когда они с кораблем Макс встретятся? Крушение. И оно начинается в голове Колфилд. Крушение мечты, крушение надежды. Если Хлоя позволит этому случится, не будет ли ее виной то, что позволила девушке отказаться от чего-то действительно важного и ценного в ее жизни? Хотя сама для себя Прайс этого не понимала, кое-что она знала наверняка - возможность чего достичь в этом поприще важно для Макс.

Хлоя рассеянно улыбается на предположение о том, что и она могла бы поступить в колледж. Она знает, что Джойс и.. Дэвид хотели бы этого. Она знает, что, возможно, если бы Прайс выучилась, бросила курить травку и, возможно, вернулась к блондинистому цвету волос исполнила бы их последнюю волю. Но что, если они и такой ее любили? Теперь этого никто не узнает. Они заботились о ней, значит, любили, даже если не все устраивало. В конце концов, ни одного нормального родителя не устроит такая дочь, как Хлоя Прайс. Чего она добилась в жизни? Да ничего. И снова абсолютное ничто. Кое-как закончила школу, в первый год обучения вылетела из Академии, чтобы потом в ней же и встретить свою смерть. Почти. Хлоя смотрит в глаза Макс и ее улыбка медленно сходит на нет, - я не могу, Макс. У меня нет денег, должного образования или связей. Вообще-то, у меня ничего нет. Кому я нужна? - она знает, что скажет Макс. Ты нужна мне! И это будет чистой правдой. Какое право вообще имеет Хлоя жалеть себя, когда ради нее Колфилд пошла на такое? Призраки прошлого, уверена она, будут еще долго преследовать их обоих, лишая покоя и шанса стать счастливыми и только они сами в состоянии помочь себе. Прайс вспоминает, что вовсе не для того затевала этот разговор, но в голове щелкает переключатель, отпуская безумную Хлою в свободный полет.

- Черт возьми, это важно, Макс, - едва не срываясь на крик проговаривает она и, резко дергаясь, хватает Макс за плечи все же встряхивая, - что мы можем? У меня нет ничего в этом мире. Никого и ничего. Кроме тебя. Я ничего не стою, Макс, я лишь обуза. Рано или поздно ты поймешь это и тогда у меня не станет и тебя. Ты сделала ради меня так много и, блять, я ценю это, но я просто.. не знаю.. как жить дальше, - в конце концов срывается на крик, а после затихает, всхлипывая через каждые два слова. Пожалуй, выйти во двор было плохой идеей, но думать об этом уже поздно. Хлоя понимает, что слишком сильно сжала руки и, вероятно, причиняет Макс этим боль. Усилием воли синеволосая заставляет себя разжать пальцы и отшатывается назад, упираясь корпусом в перила. Прайс закрывает лицо ладонями и медленно съезжает вниз, пока не усаживается прямо на грязный пол, вытягивая одну ногу, а другую согнув в колене. В прочем, после всей этой херни со штормом, ее одежда едва ли чище пола, на который та приземлилась. Плечи Хлои подрагивают в беззвучном плаче, пока она сжимается, упираясь все еще скрытым за ладонями лицом в собственную ногу. Ей хочется скрыться от всего мира, стать совсем крошечной и незаметной, тогда ей не нужно будет думать, что делать дальше. Не нужно будет переживать о том, что ее снова оставят одну. Не нужно бояться.

- Теперь я понимаю, настоящая причина, по которой я до сих пор не свалила из Аркадии Бэй, потому что я и не хотела этого. Потому что тогда мне бы пришлось оставить здесь все, что у меня есть. Маму, дом, наши детские воспоминания. Все знакомые места и людей. Неужели ты думаешь, что если бы я правда хотела, то не уехала давным-давно? Я бы могла поехать следом за тобой или куда угодно. Но я боялась перемен, боялась покинуть свою сраную зону комфорта. Боялась оставить единственных людей, для которых хоть что-то значила. А теперь ничего этого нет. Просто нет. Стерто с лица земли, будто никогда не существовало. Будто я все лишь придумала и все эти воспоминания только у меня в голове. Будто.. я схожу с ума, Макс, - голос Хлои дрожит, но звучит отчетливо. Несмотря на то, что ее лицо все еще скрыто от глаз Колфилд, та должна была слышать ее. Наконец, Прайс делает несколько глубоких вдохов и поднимает влажный взгляд на Макс. Ее глаза красные и слегка припухли, но она уже не плачет. Это не имеет смысла.

- Всю мою жизнь меня кто-то бросал, по своей ли воле или нет, но это было неизбежно, - Хлоя откидывается назад, упираясь затылком в перекладину и, подняв лицо к небу, закрывает глаза, - рано или поздно и ты уйдешь. Снова. Потому что ты единственная, кто остался. А ведь я, - Хлоя слишком резко для своих прежде неторопливых движений открывает глаза и приподнимает голову, вновь уставившись на девушку напротив. Будто пришедшая в голову мысль была настолько внезапной, что ошеломила саму Хлою, - я люблю тебя. Я всегда любила тебя, но этого оказалось недостаточно в тот раз.. Тогда что изменилось теперь? Почему ты сделала это, Макс Колфилд? Ради чего? Знаешь ли ты сама ответ на этот вопрос? - Хлоя улыбается как-то болезненно и качает головой, будто сама отвечая на свой же вопрос. Она обещала сама себе, что будешь оберегать ее. Защищать. Что спасет Макс. И ей тоже обещала. Но с треском это обещание провалила. Слова Хлои Прайс не то, чему стоит верить, если даже она сама этого не делает.

[AVA]http://storage9.static.itmages.ru/i/15/1210/h_1449751076_3206386_a894edc379.gif[/AVA]
[STA]leave the horror here[/STA]
[SGN][/SGN]

+2

7

Хлоя — открытая книга, ходячая бомба мгновенного действия, по лицу которой можно прочесть все, что у нее на уме, и Макс видит, как та поворачивается к ней и хмурится, сжимает ее ладонь. Макс понятна ее реакция — как и понятно ее нежелание, чтобы Колфилд бросала призвание всей своей жизни. Она и сама с ней согласна — хочет с ней согласиться, но в голове еще слишком яркие образы чтобы спокойно брать камеру в руки и не вздрагивать от щелчка затвора, от наполняющих голову воспоминаний: тихих шагов по чисто-белому полу, силуэта на фоне темно-серых стен; голоса его, вкрадчивого, довольного, легко переходящего на яростный, хлесткий крик,  торопливые — успеть поймать кадр — движения, жесты, взгляд этих глаз, которые бы Колфилд с удовольствием вырвала. И сама она — слабая, связанная, беспомощная, скованная ужасом и наркотическим действием. Сколько раз она перематывала, оказываясь все такой же прикованной к стулу, прежде чем выбралась из этого ада? И сколько еще времени пройдет, прежде чем она сможет восстановиться, полностью от произошедшего отойти? [SGN][/SGN]

Едва не срывается в ответ комментарий, раздраженный и полный измученности: о какой Макс говорит Хлоя? О той, которой она знала до начала недели? Так они не общались пять гребанных лет, и она уже не тринадцатилетний подросток. О той, которой она стала в итоге? Прайс не может даже представить, сколько всего ей пришлось пережить, чтобы сейчас стоять перед ней и видеть ее живой. То, что она слышала — лишь ничтожная часть всего. Всего, что теперь остается исключительно в ее голове, всего, что было разделено с сотнями альтер-Хлоями, о которых нынешняя, единственная и настоящая, не имеет понятия. Макс отпускает ее плечо, нервно сжимает ладонь в кулак. Воспоминания смешиваются, грани между ними стираются — что из всего было пережито именно с ней? Макс заигралась, без конца перематывая, и от старого-доброго дневника, служившим для нее ориентиром, остался разве что пепел в проявочной... Макс трясет головой — нет, он цел, он должен был остаться в ее сумке.[AVA]http://s2.uploads.ru/HIG7A.gif[/AVA]

— Мне нужно время, чтобы прийти в себя, — наконец, отвечает, заставляя себя сдержаться и не срываться на Хлое, осознавая, что сейчас и незначительного повода достаточно, чтобы впасть в окончательное отчаяние и истерику. И сколько еще времени, подмечает не ее голос внутри, необходимо опять? Сколько еще она будет бежать от ответственности, жалеть и оправдывать себя? Естественно, она поступает исключительно хорошо и во благо других — точнее, себя. Естественно, она пережила столько всего, что заслужила награду — остальные пусть умирают под обломками зданий, с переломанными костями. Естественно, она герой — таких проклинают и имя их забывают. Естественно... — Ты нужна мне, — возражает мгновенно, едва слышит, о чем вопрошает Хлоя, и видит, как с ее лица исчезает, едва появившись, улыбка. Она хочет сказать ей что-то, подбодрить — делает шаг вперед, но тут же вздрагивает, едва не шарахается, когда Хлоя срывается и хватает ее за плечи, резко дергает.[STA]future rust, future dust[/STA]

Макс мелко дрожит, остолбенев и разом потеряв способность адекватно мыслить — ей становится на мгновение-вечность по-настоящему страшно, и этот испуг, мгновенно ее сковавший и отпустивший с первым раздавшимся всхлипом, только доказывает, что воспоминания по-прежнему никуда не деваются и страх перед чужим гневом ее все еще преследует. Колфилд с явным трудом собирается с мыслями, по-прежнему ощущая боль от чужой хватки, беспомощно и безмолвно смотрит, как Хлоя отступает, опускается на пол, раздавленная осознанием происходящего и собственного бессилия. Реальность такова, что дерьмо случается — и остается в прошлом, но Макс за последние дни переживала одни и те же моменты добрый десяток раз — разве теперь оно, настоящее, имеет значение? Гримаса, схожая на болезненную усмешку, на мгновение искажает лицо — несомненно, и это она уже видела несколькими днями ранее.

Макс уже видела это — миниатюрное затмение в ясных глазах, исчезновение надежды и блеск подступающих слез. Макс уже знает, что будет затем: Хлоя почувствует себя слабой, беспомощной, сожмется в комок и пожелает исчезнуть. Захочет оказаться там, где нет лучших подруг, исчезающих на пять лет и умирающих от передозировки, где нет ненормальных, абсолютизирующих невинность, где нет горы трупов и разрушенных торнадо домов. И Колфилд чувствует: она хочет, безумно хочет утешить, дать Прайс возможность начать новую жизнь, больше не испытывать боль и не оставаться одной — ради этого перекручивался, ломался ход времени, ради этого было перепробовано десяток альтернатив, ради этого... Макс поставила ее выше всех. И ни за что, никогда не должна об этом жалеть. Даже если строить их будущее приходится, идя по костям и показывая средний палец вселенной. Макс не участвует в революции — она и есть революция, не пожелавшая смириться с ходом вещей и решившая, что может сама распоряжаться судьбой. Распорядилась. Может, теперь мир подскажет, как смыть кровь с рук?

Разве в новинку ему, позволяющему убивать в уборных подростков, доводить их до самоубийства, зарывать их тела на свалках, накачивать дрянью и говорить, что это — искусство? Но разве Макс не такая же, ради желаемого решившая всем пожертвовать? И абсолютно верно, точно подмечает Прайс: стерто все, ничего не осталось. Колфилд исчезла из ее жизни на пять долгих лет, чтобы в итоге вернуться и снести ураганом все, что было подруге дорого. Кроме себя. Остаться в итоге подле, привязать к себе, зациклившись на идее-фикс: доказать, что заслуживает прощения, дружбы, любви, доказать, что может для нее что-то сделать, доказать, что она поможет во всем и никогда не оставит. Разве не чувствуешь, как тебя душит ревность? Не Рейчел Эмбер «была здесь», а Макс Я-Расхерачу-Время Колфилд. И все, что может предложить Хлое Макс — остаться с простреленным животом на грязном полу уборной или жить дальше, ломаясь под тяжестью воспоминаний. И никакого рая вместе с Эмбер, о котором с пренебрежением рассудил Джефферсон. Никакого мира, где все хорошо и где можно забыть обо всех проблемах.

— Хлоя... — зовет негромко по имени, разом растеряв и подобие раздражения от ее предыдущих слов, и невольный, мимолетный испуг, когда она сорвалась, не выдержав. Макс опускается рядом на землю, вновь касается, проводя ладонью по плечу, желая обнять, но сдерживаясь, понимая, что подруга еще хочет высказаться. Именно Хлоя единственная, кто вмешался, не позволил не-Макс играться с ее сознанием, добить ее пониманием, сколько дерьма она натворила и уже не может исправить. Мир, взмахом руки контролируемый, кажется зыбким, постоянно меняющимся — слишком быстро, чтобы она успевала, чтобы перестала чувствовать страх перед ним, необъятным, непредсказуемым и жестоким. Может, потому и пряталась постоянно, наблюдала за ним через видоискатель и не решалась взглянуть своими глазами, пытаться влиться в его течение. Та же Прайс за пять лет изменилась — а Колфилд осталась такой же, не решающейся преступить свою бесхребетность, инфантильность, наивность.

«Меня-то ты смогла спасти, Макс».
«Значит, пора перестать оглядываться назад».

— До тех пор, пока мир не будет у наших ног, — перефразированное, неожиданно выплывшее из воспоминаний, когда они, два малолетних преступника, прокрались на территорию Академию, решили обчистить директорский кабинет и заодно побывать в школьном бассейне. — Главное, чтобы мы были вместе, — в груди поднимается уже знакомое чувство, такое теплое и глубокое, что выражалось до этого в бесконечных «нужно спасти» и просто «ты мне нужна», в «приоритет номер один» и «это судьба». И Макс чувствует — замирает, услышав признание, наконец, очевидного, — что вновь обретает уверенность, решительность в достаточной мере, чтобы вновь поддержать сидящую рядом синеволосую девчонку, не позволить ей быть окончательно погребенной отчаянием. — Знаю, — произносит твердо, держит ее за плечи и смотрит прямо в глаза. — Потому что я тоже люблю тебя, Хлоя, — пауза на сдавленном, рваном выдохе, заставляя себя не задумываться, каких титанических усилий требуется, чтобы заглушить прежнюю робость. Не сейчас. Не в этот момент. — Потому что я не могла тебя потерять. Ни в одном из времени, в котором побывала. Ты — та, ради которой я готова на все, — Макс определенно не тот человек, который с легкостью рассуждает о чувствах, но за последние дни слишком уж часто ей приходилось — часто сквозь слезы — говорить Прайс, как она ей дорога.

— Мы начнем все сначала, — уголки губ тянутся вверх в робкой, несмелой улыбке. Она подается вперед, заключая Хлою в объятия, в осознанном жесте защитить ее от внешних угроз и невзгод, от выедающих разум воспоминаний. Смутно, на грани сознания Макс понимает, что могла бы говорить не так ласково, что могла бы ради приличия рассердиться и сказать девушке не раскисать, собраться с силами, но Колфилд осознает, что просто не может разозлиться на Хлою по-настоящему. — Будет трудно, но мы справимся. Может быть, у нас нет ни денег, ни образования, но все это можно получить. Главное, что мы пройдем все это вместе, и все будет хорошо, — Макс не думает о том, насколько избито и идеализировано все это звучит, и в ее голосе, смягчившемся, раздающимся над ухом Прайс, слышится искренняя надежда, вера в лучшее. Вряд ли получение высшего образования может быть тяжелее всего, что им пришлось пережить за последние дни. — Капитан Прайс, соберитесь, — позволяет себе шутливый тон — и крепко обнимает самого дорогого человека на свете. И почему нельзя построить еще один пиратский корабль, прямо как в детстве, и закрыться от всего мира?

Отредактировано Max Caulfield (2015-12-12 14:20:06)

+2

8

Хлоя хочет возразить. Хочет сказать, доказать Макс, что та не права. Что все не так просто. Никогда не было просто для нее. Но слова комом застревают в горле. В Прайс борются две противоположности - ее эгоистичное "я" и то, что предано ей, Макс, одной. Это слишком сложно. Если честно, Хлоя была уверена, что Колфилд покончит с этим. Но вместо этого она выбирает ее.

Хлоя смотрит на нее неверяще, качает головой, будто отказываясь принимать столь уже давно очевидную правду. Макс говорит много, но в сознании будто на прокрутке снова и снова - я тоже люблю тебя - будто могло быть иначе. Не только Прайс пожертвовала всем ради того, чтобы остаться с ней, но и сама Макс пожертвовала еще большим. Хлоя понимает это, как никто. На самом деле, понимать больше и некому. Но она не может поверить, принять, что после стольких лет молчания, Колфилд снова врывается в ее жизнь, бессчетное количество раз спасает ее, разрушает до основания их родной город, только чтобы не отдать Прайс в лапы смерти. Но это Хлоя может принять. Удивительно, но поверить во все это легче, чем смириться с мыслью, что ее чувства взаимны. Потому что.. Какого хера, Макс? Ей не хватило почти целой жизни, чтобы полюбить ее, но достаточно недели? Хлоя понимает, что не знает свою подругу. И, может, не знала никогда? А кто она теперь? Покореженная версия самой себя. Той самой, которую Прайс и прежде не знавала. Но она все равно уверена в себе и своих чувствах - даже эту незнакомую копию своей подруги детства Хлоя любит до беспамятства.

И она сдается.

Отдается на волю Колфилд, закрывая глаза и позволяя заключить себя в объятия. Какое-то время Хлоя даже не двигается, прежде чем удивительно несмело обвивает тело девушки своими руками. То, что говорит Макс звучит так хорошо. Она так сильно хочет поверить. Она так устала бороться с собой, со всеми, с гребаным миром. А начать сначала звучит так хорошо. И ведь, на самом деле, это она должна подбадривать сейчас Макс. Должна сказать ей так много, но Прайс молчит. Молча проглатывает струящиеся из глаз в беззвучном плаче слезы. Она слишком слаба, чтобы стать опорой для Макс. Чтобы защитить ее от нее же самой. Потому что Хлоя знает, что именно ее подсознание попытаются разрушить Колфилд рано или поздно. Ей не нужно проходить через сотни альтернативных вселенных или пытаться проникнуть в сознание Макс. Достаточно просто быть рядом, чувствовать ее дрожь и крепче сжимать в объятиях ее уставшее тело. Если бы Хлоя могла, она бы сжала девушку до хруста. Но нет, больше Прайс не причинит ей боли.

И Хлоя улыбается. Сквозь слезы. Сможет ли она когда-нибудь улыбаться иначе?

- Прости меня, - охрипшим от минувшей истерики голосом отзывается она, поглаживая спину девушки. Хлоя бы хотела остаться здесь навечно. На крыльце убогого придорожного мотеля, на виду у всех, кто только может видеть. Ей плевать, кто смотрит на нее. Главное, чтобы Макс никогда не отворачивалась. Пока Колфилд здесь, рядом, она и правда может. Может, когда-нибудь она позволит себе поверить, сможет разделить ту уверенность, которой обладает ее боевая подруга. Хлое у Макс стоит многому поучиться. Но вместо этого она рассиживает на грязном полу, давясь собственными слезами и жалея себя. Хороша подруга, а? Прайс лишь чувствует себя еще более жалкой, но больше не позволяет этому чувству завладеть ее сознанием. Она докажет Макс, что достойна веры в нее.

- Прости, Макс, - повторяет она уже громче, прочистив горло. Хлоя подается немного назад, чтобы видеть Макс. Видеть ее глаза и смотреть прямо в них. Она все еще улыбается, пусть неуверенно, но все же. Прайс кажется, что мир вокруг изменился, стал ярче, и в который раз корит себя за слабость. Вот только ее ли это вина? То, как сложно теперь довериться людям. После того, что случилось с отцом. Макс. Рэйчел. Так сложно просто довериться другому человеку и отдать себя в его руки без остатка. Не оставив кусочка даже себе самой. Но это возможно только так. Все или ничего.

В конце-концов, Макс - ее судьба.

- Не спеши списывать меня со счетов, я не позволю этому кораблю потонуть! - отвечает в тон и, не выдержав больше взгляда небесных глаз, упирается лбом в плечо девушки. Слезы на щеках давно высохли, хотя Хлоя даже не помнит того момента, когда они прекратились, и теперь противно стягивали кожу. Но Прайс даже не замечала этого. Все, что она чувствовала - бесконечное тепло, обволакивающее ее. Это тепло было не только физическим, не столько, это вообще было не важно, сколько шло изнутри. Будто ее душа, целиком и полностью поглощенная любовью и нежностью к созданию в ее руках, тянулось к источнику. Сливалось с ним воедино. Возможно, они с Макс уже не были просто вместе, они были едины.

Даже если ты захочешь уйти, я больше не отпущу тебя.

Хлоя все еще не была уверена, получила ли ответ на свой вопрос, а, может, даже нечто большее, но больше это не играло роли. Прошлое, что связывало их, навсегда останется в памяти, но больше не будет решающим. Прошлое осталось прошлым. Хлоя никогда не думала о том, что начать жизнь с чистого листа станет настолько ужасающе возможным. У нее в самом деле не осталось ничего. Ураган забрал себе все ее любимые вещи и... людей. Но не смог забрать самое ценное.

Ты со мной. Ты - моя.

Хлоя закрывает глаза и тяжело дышит. Она приоткрывает рот, пытаясь делать как можно более глубокие вдохи и не позволить новому потоку слез прорвать себе путь наружу. Возможно, им обоим стоило бы выплакаться, но пока единственной нюней здесь была Хлоя. Хлоя, которая думает обо всех упущенных возможностях разом, чтобы больше никогда не возвращаться к ним. И даже не замечает, в какой момент ее мысли обретают звуковое сопровождение.

- Я бы так хотела сказать маме, что люблю ее. Извиниться перед Дэвидом. Сказать Фрэнку, как сильно сожалею о смерти Рэйчел и что ни в чем не виню его. Ничего на свете я не хотела бы так сильно, как увидеть их в последний раз, - Хлоя не поднимает головы. Она совершенно точно не может смотреть в глаза Макс сейчас, - думали ли они обо мне перед тем как.. как.. - голос синеволосой обрывается, превращаясь в всхлип. Она сжимает руками футболку Макс на спине, сминая ее в ладонях, - но еще сильнее я хочу жить дальше. Вместе с тобой. За всех тех, кто погиб там, - Хлоя утирает рукой вновь выступившие слезы. Она не будет больше плакать, не сегодня. И старается избежать неосторожных выражений, чтобы не ранить Макс еще сильнее.

За всех, кого мы оставили там умирать. За всех, кого не спасли. За всех, кто умер вместо меня одной.

Еще пара глубоких вдохов и Хлоя снова поднимает голову. Тяжелая, неподъемная, так и норовящая снова опустить вниз. Прильнуть к телу Макс, к единственному человеку, который теперь имеет значение. Который весь ее мир. Спрятаться в ее объятиях и позволить себе никогда не покидать собственную "зону комфорта". Но Хлоя не может сделать этого. Ради Макс. Меньше - ради себя самой. Когда человек жертвует всем ради тебя, ты сам в собственных глазах начинаешь казаться куда менее значимым. Вот только у этой медали, как и у любой другой, две стороны. Одна из которых заключена в том, что сама Хлоя для Макс теперь тоже целый мир. И она готова сражать за эту жизнь до последней капли.. нет. Она просто должна жить. Не должна попадать под поезд. Не должна становиться жертвой психов и маньяков, решивших расправиться с ней одной меткой пулей. Не должна отпускать от себя Макс за чертовы тысячи километров, а всегда оставаться рядом. Ведь так будет лучше для них обоих.

- Ты уверена, что хочешь вернуться в Сиэтл? - Хлоя хотела назвать это место домом, но являлось ли оно таковым для Макс? Даже учитывая, что там ее родители, Колфилд никогда не стремилась туда вернуться. Или Прайс просто хотелось так думать? - мы могли бы немного, знаешь, поколесить по штатам. Мы ведь хотели поехать в Портленд. Татуировки, пиво, травка и пончики. Помнишь? - кажется, будто это было в прошлой жизни. Но Хлоя не первая, кто воспоминаниями вернулась именно к той ночи, верно? Тогда Хлоя сказала Макс, что, возможно, именно она ее причина не покидать Аркадию. На самом деле, это было правдой. Хлоя не могла уехать. Она ждала, все это время, что Макс вернется и заберет ее с собой. И она в самом деле сделала это, - я пойду за тобой куда угодно, Макс. Я.. никогда не оставлю тебя, - Хлоя немного отстраняется, чтобы лучше рассмотреть девушку, и заключает ее лицо в ладони, - что бы ни случилось, я не позволю нашим путям разойтись вновь. Ты вернулась ко мне. Ты вернулась, - только сейчас, когда эти слова были произнесены вслух, Прайс в самом деле понимает. Все так, как и должно было быть. Таковы у судьбы были планы на них двоих и Хлоя примет это. Но больше она не будет безропотно мириться со всем. Она отдала слишком многое, чтобы еще когда-нибудь потерять и ее, - навсегда? - шепотом спрашивает она, наклоняясь, пока не прислоняется своим лбом ко лбу Макс и обдает ту горячим дыханием. Она знает ответ. Но все равно хочет убедится. Еще раз. Один лишь раз.

[AVA]http://storage9.static.itmages.ru/i/15/1210/h_1449751076_3206386_a894edc379.gif[/AVA]
[STA]leave the horror here[/STA]
[SGN][/SGN]

+2

9

Только когда Хлоя обнимает ее в ответ — едва ли не робко, затем уже стиснув в объятиях, — Макс ощущает переполняющую ее усталость. Измождение — что душевное, что физическое — не отпускало ее очень давно, но за всеми событиями не было ни времени, ни желания ему поддаться, хоть на минуту прилечь и задуматься о своем состоянии. Макс в какой-то степени и не хочет этого делать — думать о том, что осталось от нее в итоге, — потому что слишком болезненно, мучительно сравнивать себя нынешнюю с той, кем она была до начала этой недели. Макс обнимает Хлою по-прежнему крепко, согревая и утешая, чувствует ее тяжелое, сбившееся от слез дыхание — и вновь забывает о всякой слабости: ей нужно быть здесь, ради нее, ей нужно быть сильной и идти дальше — вместе с плачущей в ее объятиях Прайс. Макс чувствует, как слезятся глаза, но не плачет — не может, не хочет. Только не тогда, когда Хлое плохо. Сейчас ей нужно поддержать Хлою, дать ей понять, что она рядом, что они вместе и что она никогда не будет одной. Упиваться жалостью к себе она сможет позже.

— Все хорошо, — сразу же отвечает Макс на извинения и, подняв голову, встречается с взглядом синих глаз напротив. Все хорошо — они должны убеждать себя в этом, должны двигаться дальше, иначе мертвецы совершенных ошибок сведут их с ума окончательно. Поневоле сама не сдерживает улыбки, когда видит, как улыбается сквозь слезы Прайс — вправду бесценное зрелище при таких обстоятельствах. Макс осознает, что хочет как можно чаще видеть, как улыбается Хлоя — и как можно меньше причинять ей боль, провоцировать слезы. Только как залатать рану, слишком глубокую, чтобы она когда-либо окончательно затянулась? — Так-то лучше, капитан, — тихо посмеивается — по крайней мере, пытается — и мягко ерошит синие волосы, вновь обнимает, когда девушка к ней прижимается. По крайней мере, она может позаботиться о том, чтобы в это уродливое ранение не попала никакая дрянь — рано или поздно затянется, станет шрамом-напоминанием, только бы не зацепить случайно, не распороть и без того слабые швы.

Макс гладит Хлою по спине и прислушивается к ее тяжелому, неровному дыханию, и зарывается носом в волосы, вдыхая запах. Взгляд из-под полуприкрытых век рассеянно бродит по перилам и стенам двора, ловит свет в окнах — на улице нет никого, кто мог бы застать их и услышать, о чем они говорят. Слабая улыбка, все еще замершая в уголках губ, становится горькой: если бы кто и подслушал, то вряд ли хоть что-то бы понял. Как не поймут родители, когда они до них доберутся, оставшиеся единственными в живых, в чем истинная причина их состояния и оставшейся на всю жизнь травмы. Только они вдвоем будут знать, кто действительно сделал выбор, чтобы торнадо разрушил до основания город — и ради кого произошло бессмысленное убийство сотен, тысяч людей. Словно подслушав ее мысли, Хлоя вспоминает погибших, и Макс почти рада, что девушка не поднимает взгляда — с застывшим выражением лица она смотрит сквозь грязный пол, на котором они сидят, и отчетливо понимает, что она, Макс, виновата во всем. Подчиненная идее-фикс и эмоциям — чувству любви, — не осознающая сполна последствия для них обеих, благодаря ней Хлоя никогда уже не поговорит с матерью, не помирится с Дэвидом или Фрэнком, не встретится с другими своими знакомыми — только позже, если им хватит духу прийти, увидит череду гробов.

Макс позволяет Хлое сжать себя в объятиях, прикрывает глаза — зажмуривается и молчит, потому что ответить не может — даже если есть, что сказать. Извинения все будут пустыми, бессмысленными, и остальные слова бесполезны — разве принесут облегчение? Разве что-то исправят? Макс чувствует, как что-то тяжелое давит на плечи, не дает вдохнуть полной грудью — она сама решила взвалить на себя эту ношу, и она — обнимает Хлою еще крепче — должна справиться. Макс делает глубокий вдох, через силу заставляя себя успокоиться, и когда Хлоя поднимает голову, она смотрит на нее с прежней затаенной, поддернутой грустью нежностью, и поневоле радуется, что в этот раз Прайс сдерживается и не плачет. Радуется, что та все же хочет идти дальше, быть вместе с Макс и не позволять прошлому их останавливать. Макс тихо, облегченно вздыхает, но по-прежнему ощущает ком в горле.

— Нужно будет увидеться с моими родителями, — все же настаивает, потому что знает: они должны увидеть свою дочь живой и здоровой, убедиться, что с ней в порядке. Макс на самом деле ни черта не в порядке и вряд ли когда-либо будет, но ей необходимо дать понять отцу и матери, что все действительно хорошо. Она на самом деле не сильно горит желанием встретиться — родители будут напоминать о навсегда утраченном: детстве, Аркадии Бэй, о них с Хлоей, еще детях или подростках, не знавших тогда никаких горестей и потерь. — А потом уже поехать, куда вздумается... В Портленд тоже. Конечно же, помню, — вновь улыбается, вспоминая, какие они вечно строили грандиозные планы, как проводили время вместе. Когда чужие руки касаются ее лица, Макс замирает и с затаенной тревогой смотрит на девушку, ожидая, что она скажет — только услышав ее, расслабляется и тихо, расслабленно выдыхает, и взгляд ее поневоле смягчается, вновь преисполняется любовью и счастьем, что Хлоя сейчас рядом с ней, живая, любящая ее во что бы то ни стало.

Макс вернулась к ней и больше ее не оставит — не сможет и не захочет. Несмотря ни на какие превратности и препятствия, обстоятельства, зачастую сильнее и выше их, она сделает все, чтобы они оставались вместе и никогда больше не расставались. У Макс есть основания в это верить — сколько всего было разрушено, поломано и перекручено Макс ради Хлои? И как бы не было тяжело, как бы не душило чувство вины, если предстоит совершить еще один такой выбор — Макс это отчетливо понимает, — то она вновь выберет Хлою. Вновь и вновь будет ставить ее выше всех, жертвовать всем, чтобы видеть, как она улыбается и смеется, слышать, как она говорит, что любит ее, Макс, что она для нее все. И когда она слышит, что Хлоя тоже ее не оставит — никогда, ни за что, — Макс поневоле улыбается смелее, чувствует непередаваемое, настоящее счастье. Обнимает девушку за плечи и прислоняется лбом к ее лбу, прикрывая глаза и наслаждаясь близостью с самым родным человеком на свете. В эти мгновения все остальное перестает ее волновать — только бьется в голове мысль, преисполненная облегчения, радости, что они наконец-то вместе, что они рядом и что это все--

С губ срывается тихое и единственное:[SGN][/SGN]

— Навсегда.[AVA]http://s2.uploads.ru/HIG7A.gif[/AVA][STA]future rust, future dust[/STA]

Отредактировано Max Caulfield (2016-03-05 14:43:20)

+1


Вы здесь » crossroyale » архив завершённых эпизодов » aren't we all runnin'?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно