Прислушайся к себе. Какая музыка звучит у тебя внутри? В бесконечности бессчётных вселенных мы все — разрозненные ноты и, лишь когда вместе, — мелодии. Удивительные. Разные. О чём твоя песнь? О чём бы ты хотел рассказать в ней? Если пожелаешь, здесь ты можешь сыграть всё, о чём тебе когда-либо мечталось, во снах или наяву, — а мы дадим тебе струны.

crossroyale

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » crossroyale » архив завершённых эпизодов » a welcoming gift


a welcoming gift

Сообщений 31 страница 40 из 40

31

(он ощущает все иначе, острее, причастно, словно Анна съедает его сердце, снимает туман с закопченных улиц, входит в самые потайные уголки, вскрывает запертые двери; и он дозволяет, он подталкивает, он дает разрешение, потому что иначе у него самого не получится войти и)

двигаться навстречу, стараться не сжимать девичьи бедра слишком сильно: светлая кожа легко расцвечивается синяками, даже после поцелуев, даже после того, как проводит языком и мягко прихватывает губами в обещании нежности, защиты, в безмолвном "никогда не", пусть даже у него нет ни единого шанса выполнить свое обещание.

(он может обещать вечность здесь, среди влажного тумана и снежного пепла, и не солжет ни единым словом)

Стол под ними слишком шаткий, и воздух пахнет пылью, оседает на влажной, вспотевшей коже, так и не снятые брюки болтаются где-то внизу, сковывают, мешают. Но Анна дрожит в его руках, сжимается и стонет - хрипло, низко, так что остается лишь склониться снова к ее губам и ловить срывающееся дыхание, не обращать внимание на расцарапанную спину, на неудобную позу. Генри зовет ее по имени, тает под жадной лаской

(тешит себя узнаванием; он входит в Анну и оставляет в ней - свой след, свой отпечаток, свое семя; он гладит стройные, белые бедра, прикусывает губы и остается на них пеплом, туманом, своей сутью, обретшей впервые за четыре сотни веков человеческое подобие)

(он меняется, утратив свой стазис, утратив свою непричастность; он целует женщину, невинную душу, присваивает иначе, чем через раздирающие плоть сомнения, страдания; и он становится другим)

- Энни, - шепчет Генри устало, все еще покачивая бедрами. Гладит по обмякшей спине, отводит с лица растрепанные пряди волос, снова касается груди с крупными, напряженными горошинами сосков, лаской помогает успокоиться. - Ты чудесная. Боже, спасибо тебе. Прости, если я что-то сделал не так.

Он натягивает брюки, помогает Анне одеться, накидывает вместо испачканной в крови ветровки свой собственный плащ и снова обнимает, целует в макушку, словно не в силах отпустить, словно все еще пребывает в том моменте, когда Анна вскрикивает особенно громко и отчаянно, когда сам он срывается перед тем, как прижать ее к себе, мешая отстраниться, изливаясь глубоко внутри.

(она теперь принадлежит этому городу; он видит, как проступают буквы на ее теле, его собственные воспоминания, начертанные ровным, округлым почерком, потому что)

(он теперь принадлежит ей)

(и он бы пришел в ужас от содеянного, от того, как все повернулось, если бы не принимал произошедшее как данность)

(если бы был хоть немного человеком)

(он приносит ей дар)

поднимает за подбородок и запечатляет поцелуй на припухших, раскрасневшихся губах.

(он отдает то, что принадлежит ей, принадлежало давным-давно, что уже прежде успел присвоить, и буквы исчезают с закопченных стен, и он бы чувствовал пустоту внутри, не заглядывай в глаза Анны словно в зеркало, идеально-правильное, где только что занял нужное место утерянный осколок прошлого)

- Энни, - зовет он, улыбается счастливой, удовлетворенной улыбкой, и туман за окном в самом деле кажется светлее.

(теперь она сможет вывести его отсюда)

(теперь туман будет везде, где Анна)

Отредактировано Silent Hill (2016-03-07 19:35:58)

+1

32

Анна потом вспомнит этот момент не раз – со стыдом, с сожалением, с долей нежности и легким отчаянием, потому что все, что происходило – реально. Она не знает сути Хилла, но чувствует его тяжелое дыхание на шее, подается навстречу ладоням, ловит краем уха скрип стола, который грозится сложиться прямо под ними. И неожиданно не боится, уверенная, что ее подхватят, даже если начнет рушиться не только этот стол, но и все вокруг; только цепляется крепче в плечи, срывается в стон, не может даже дотерпеть до поцелуя, только мягко касается губами шеи Генри.

Ее практически оглушает разрядкой, и на мгновение она выпадает из реальности, не осознает ни себя, ни Хилла рядом, ни того, где они находятся. Теряется в удовольствии и странном, слишком сильном ощущении, незнакомом ей, не связанным с тем, какую реакцию подсказывает ей тело. Анна жмется инстинктивно к любовнику, приникает щекой к его плечу, но не слышит собственного крика, видит вместо этого что-то еще, смутный призрак, тень на грани сознания. В распахнутых глазах на мгновение мелькает чье-то отражение, будто они действительно здесь не одни, к Анне что-то или кто-то близится, тянется родным и осторожным движением, прежде чем исчезнуть.

В реальность возвращает голос Генри, тихий и ласковый, и Акки отмирает, глядя на него растерянно. Надеется, что он не заметил, не примет эту странную отрешенность на свой счет, потому что дело совершенно не в нем: она будто снова снаружи, бредет в тумане, заволокшем знакомые улицы, и не сразу вспоминает, что это не так. Снова фокусирует наконец взгляд на бледном лице, на серых глазах, снова посветлевших; он не выглядит больше отчаявшимся, уставшим, несмотря на то, что отдает ей последние силы.

- Все в порядке, - Анна слабо улыбается, словно извиняясь, суетливо помогает ему разобраться с одеждой. Нежно обводит ладонями напряженные плечи, касается напоследок губами чуть солоноватой кожи, прежде чем натянуть рукав рубашки. Послушно проскальзывает обратно в блузку, рвано вздыхая от соприкосновения все еще чувствительной груди с тканью, но тело отзывается только легкой усталостью.

И спокойствием, приходящим вместе с теплом, когда Хилл снова тянет ее к себе. Акки жмурится, жмется к его груди, тщетно пытаясь собраться с мыслями; что-то все еще будто ускользает от ее сознания, не дает сосредоточиться. Она не чувствует ни стыда, ни сожаления, ни страха перед тем, что будет дальше - только странное умиротворение, впервые с момента, как она переступила границы города, если не дольше. Здесь, в самом, кажется, небезопасном месте на свете, рядом с едва знакомым мужчиной, ей легче, чем когда-либо, но у Анны нет сил и воли задуматься об этом.

- Я вытащу тебя, - глухо обещает она, не пытаясь освободиться из объятий, и снова улыбается в поцелуй, проводит пальцами по немного порозовевшей наконец щеке, обводит рану. И никак не может отстраниться, разорвать момент, следом за которым они должны будут вернуться обратно во внешний мир. - Хотя я бы осталась в этой комнате... С тобой, если бы могла.

Но Генри здесь быть не должно, Анна осознает это слишком явно, более четко, чем прежде, будто только сейчас в ней появились силы по-настоящему сделать это.

(она покорно подставляет тонкую шею, позволяет окольцевать ее целью, принимает свою новую принадлежность почти с радостью, будто город дает ей что-то давно потерянное; и она готова служить взамен)[Ava]http://i.imgur.com/GtuoPYC.png[/ava][sta]bis der Tag erwacht[/sta]

Отредактировано Akki Andersen (2016-03-12 15:07:56)

+1

33

- Тьма задерживается, - Генри снова мрачнеет. Внутренний свет, озарявший его лицо, снова гаснет, словно отданные им силы покидают тело, словно он оставил Анне нечто большее, чем следы поцелуев на теле и сперму внутри. Генри садится на диван и тянет к себе Анну, обнимает ее снова, прячет лицо в волосах, как дети не желают отпускать любую игрушку в страхе перед ночным бдением, когда родители уже спят, и в темноте ты остаешься совсем один.

- Энни, мы не пойдем сейчас никуда. Во тьме нельзя находиться на улицах. В зданиях тоже опасно, но там, снаружи, слишком легко умереть, - шепчет Генри на самое розовое, нежное ушко, пропускает снова и снова сквозь пальцы длинные пряди медных во вновь потускневшем свете волос. Будто пытается успокоиться, сосредоточиться, удержаться. Но словно вторя его словам, словно вскрывающий

(застарелую рану)

банку консервный нож, повисшую пыльную тишину разрывает резкий, хлыстом, рухнувшим лезвием, вой воздушной тревоги.

Генри вздрагивает всем телом и сжимает ладони.

- Отвернись. Не смотри, - просит он, наклоняется коснуться поцелуем глаз, принуждая закрыться, принуждая забыть. Словно незнание может защитить от того, как дрожит воздух. Как пыль выцветшая наливается насыщенно-красным, каплями крови, тонкой пленкой, покрывающей все предметы, покрывающей их волосы с прежде запутавшимися пылинками, извозившимися в грязи одеждой. Генри затаскивает Анну на колени и, не вслушиваясь в протесты, закрывает ей глаза ладонью. Темнота под ней теплая, нестрашная, отличная от той, что сгущается вокруг, пожирает открытое пространство, сдвигает стены, поглощает остатки тумана. В этой тьме серые глаза Генри кажутся почти черными.

Вой затихает, и оглушающая, звенящая тишина висит долю мгновений, прежде чем снова насытиться шорохами, невнятными стонами, шагами на грани слышимости. Единственное окно в каморке исчезает, становится матовой поверхностью огромного зеркала.

В нем отражаются двое, застывшие на диване, вот только там, в зеркале, есть кто-то еще.

Тонкая тень, бледный девичий силуэт который кладет свои ладони поверх рук Генри.

Который жадно, голодно, тянется к губам Анны за поцелуем, и она ощущает могильный холод.

Оцепенение.

И смутный отблеск узнавания.

+1

34

Все еще не покинутая, не оставленная в одиночестве растворившимся призраком, - он живой, он настоящий, не из тех теней, что ей чудятся сейчас, - Анна все равно чувствует, как теряет драгоценное тепло. Обретенное с таким трудом, оно теперь утекает сквозь пальцы, которыми она цепляется в плечо Хилла. Ищет поддержки, ищет подтверждения его словам, потому что холод влечет за собой темноту.

В темноте - страх, иррациональный и всепоглощающий, и Акки боится снова оцепенеть, как там, на улице. Боится снова замереть бессильно, и в этот раз бежать им будет некуда. Рядом с Генри все еще верится в то, что они могут выбраться, но его тепла – скорее всего – не хватит на двоих. Он больше не сможет потянуть ее за руку и прикрыть собой в темном углу, это иное, пришедшее за ней и только. Она чувствует чужой взгляд, прожигающий даже сквозь ладонь, которая прикрывает ее глаза.

Темнота может быть успокаивающей и спасающей, но долго прятаться в ней невозможно. Анна знает это, непреложное правило, усвоенное после сотен поздних ночей, проведенных в страхе. Ребенком она пряталась от всех кошмаров под заботливо подоткнутое, теплое одеяло, с головой прикрыв себя от окружающего мира. Это самая наивная игра в прятки. Не видишь зла – значит, зло не видит тебя в ответ. Не видит мгновение, десять минут, двадцать, может быть, пару часов, проведенных в самодельном укрытии, пока ты не сдаешься сам. Не отгибаешь самый краешек одеяла, чтобы увидеть темный потолок, и чаще всего – но совсем, совсем не всегда – на нем больше нет страшной тени. За полуприкрытой дверью гардероба никто не прячется, а ночник перестает моргать, включенный дрожащей детской рукой.

Чтобы справиться со страхом, его мало чувствовать. Анна ежится от холодных прикосновений и вздрагивает, упорно повторяя про себя: источник страха нужно увидеть.

От бледной тени пахнет знакомо. Дело не только в пепле, его Акки уже не замечает, он будто перегоняется в крови вместе с кислородом; нет, это другое.  Затхлый, сладковатый запах гниения, хрупкие страницы древних книг, засохшие цветы, вложенные в конверт вместе с письмами, розовое масло, умастившее волосы. Сколько еще она не может различить и впитать сразу? Сколько еще не может вспомнить? Анна тянет вниз пальцы Генри, чтобы освободить еще один орган чувств, и мутное, гнетущее волнение захлестывает еще сильнее.

Насмешливая, недобрая усмешка Октавии всегда почему-то завораживала ее. Отражение ведьминой сущности, той червоточины, живущей в глубине каждого, кто был избран их семьей. Кожа сползает тонкими лоскутами, и Анна судорожно сглатывает, снова не в силах оторвать взгляд, только на этот раз – от обнажившейся сухой мышцы, знакомо оттягивающей в сторону уголок губ. Она помнит светлые, длинные волосы невероятно мягкими наощупь, и сейчас едва не тянется рукой, чтобы тронуть светлые пряди. И белое платье, на которое они некогда вместе засмотрелись в витрине одного из лондонских магазинов. Акки снова прикрывает глаза, почти слыша тихий девичий смех.

- Уходи. Пожалуйста, исчезни.

Она не узнает собственный голос, глухой и испуганный, еще более, чем там, снаружи.

- Тебя нет. Не может... Быть здесь.

Пальцы снова цепляются в ладонь Генри, и Анне хочется повернуть к нему голову и умолять уйти прямо сейчас. Сорваться с места, преодолев расстояние до двери, и выбежать туда, в темноту, к опасности, лишь бы не поднимать больше взгляда на подгнившее кружево, на бледную и безмолвную фигуру, не вдыхать смешения запахов резких духов и разложения. Акки пугает это присутствие, даже если это - всего лишь призрак, вынутый городом наружу из ее памяти.

У нее не должно быть таких воспоминаний, им неоткуда взяться, как и тени женщины, стоящей перед ней.[Ava]http://i.imgur.com/GtuoPYC.png[/ava][sta]bis der Tag erwacht[/sta]

+1

35

Генри видит лишь тень в зеркале, лишь бледную, бесплотную тень, что просачивается сквозь него, что тянется к Анне вернувшимся прошлым, горечью прошлого цикла, страхом нынешним, и Анна - его глупая, глупая Анна!.. - тянется навстречу, вдыхает полузабытый аромат резких, почти мужских духов, смотрит остановившимся, остекленевшим взглядом, верит. Она подпитывает призрака, она подпитывает почти истлевшее, почти забытое воспоминание, и Генри не может ее остановить.

Анна его больше не слышит.

(он не преломляет правил, он удивляется накрывшей ее тени, он удивляется тому, как меркнет сильный, уверенный свет)

- Анна, нет! - Генри сильнее сжимает ее ладонь, но призрак в зеркале наклоняется ближе, ласкает побледневшую щеку, и тепло уходит, просачивается в чужое тело, что наливается жизнью-небытием на глазах.

(он знает, что будет дальше)

(он знает, что случается, когда одно замещает другое)

(он чувствует их, сожранные собственными воспоминаниями сущности, лишь тени себя прежних, добровольно принесших в жертву прошлому, пытавшихся обратить прошлое вспять)

(ржавый вентиль проворачивается лишь в полный цикл)

(смерть не может обратиться в жизнь)

Ладонь Анны выскальзывает из руки Генри, и он вскрикивает: краски медленно покидают ее тело, зато призрак в зеркале щерится довольной улыбкой, губы его ярко-красные, и в глазах вспыхивает огонь. Тень чувствует свой власть, тень забирает предложенное, тень забирает Анну в сумрачный пепел слишком быстро. Генри подхватывается на ноги, его взгляд обегает комнату и останавливается на зеркале.

Он преодолевает расстояние едва ли не одним прыжком, пусть воздух вокруг вязкий и топкий, пусть в воздухе цветет сирень, пусть пепел наливается красным оттенком и вдалеке слышно, как бряцают затворы старинных винтовок.

Генри не медлит, лишь бросает короткий взгляд на Анну через плечо и, размахнувшись, со всей силой бьет по стеклу. Раз, другой, костяшки его окрашиваются кровью, он стискивает зубы - но и призрак отшатывается, покрывается сетью мелких трещин, получив чужую, чуждую

(полную тумана)

(божественную)

кровь.

Женщина в белом вскрикивает, обхватывает себя руками, но снежная ее кожа идет тонкими прожилками, в которых красное - в которых мясо, в котором плоть, в котором давно погибшее прошлое, и кости проступают все яснее, пока сыпется шелухой кожа, обнажает всю суть.

Генри дышит тяжело, прижимает к себе истекающую кровью руку, пока - теперь уже не в зеркале - тень, что смешивается вновь с пеплом.

(он не стирает ее, лишь уводит в тень, во тьму, где той и место)

- Анна? - бормочет Генри, не решается подойти ближе, не верит, что все закончилось, смотрит на пыльный силуэт в грязно-кровавых разводах, пол под ним сыто подрагивает, насытившись кровью. Воздух дрожит темнотой.

+1

36

Анна, неужели ты не помнишь?

Призрак перед ней осыпается, теряя силу, но Акки словно не замечает этого: она не может оторвать взгляда от кожи, еще минуту назад начавшей розоветь, наливаться цветом, а сейчас покрывающеся струпьями, лопающейся, сползающей лоскутами, как у старой игрушки. Ей не хватает времени, чтобы осознать, что жизнь, которая вливается в чужое тело — ее собственное. Она видела такое сотни раз на работе. Существа, которые питаются энергией, эмоциями, даже воспоминаниями. В Фонде не раз подтверждалось, что все сверхъестественное черпает силу в земном, все бесплотное пытается возродиться через чужое мясо и кровь, и Акки, подготовленная, разумная, сталкиваясь с этим, все равно летит послушно на огонек.

Вздрагивает, не успевая подпалить крылья, до того, как коснется пламени. Ее спасают. Снова.

- Прости, Генри, боже... - она выпадает из видения, как из сна, с чувством, будто ударяется о землю, когда в воздухе снова пахнет кровью. Кажется, в Сайлент Хилле Анна научилась уже по тонкому оттенку отличать ее происхождение, свежую от затхлой и трупной (такая текла из тела женщины на улице, такая въелась в стены домов и легла толстой коркой в каждом неосвещенном углу). Она чует быстрее, чем замечает, что у Генри по руке стекает красная струя, и резко поднимается на ноги. - Иди сюда. Скорее, пока оно не вернулось.

Анна продолжает тихо, сбивчиво извиняться, пока подбегает к Хиллу, осторожно берет за запястье, чтобы взглянуть на рану: не очень глубокую, но большую. Осколком расчертило почти всю ладонь, от кончиков пальцев до ее хватки, и она старается быть как можно более бережной, когда выдергивает острый осколок. Генри все равно морщится, поджимает обескровленные губы, снова такой же бледный и уставший, как в первый момент, когда нашел ее: это напоминает Акки, что нужно сбросить с себя оцепенение и двигаться дальше. Она не может сказать наверняка, что призрак не вернется, не чувствует теперь защищенности и здесь, после того, как тьма уже один раз просочилась сквозь окна.

Тем более, никто не знает, какой призрак может прийти за Хиллом.

- Нам нельзя больше останавливаться. До самой вышки, хорошо?

По спине идет холодок, пробирает опять до еле заметной дрожи, а в голове все путается, как от дурмана. И у Анны катастрофически нет времени разбираться с образами, настойчиво лезущими ей в мысли, распутывать воспоминания: они похожи на странные комки нитей, всплывающие к поверхности, и ей хватает сил только ухватиться за самые кончики, но не домотать до сути. Если эта суть вообще есть. Легче принять как данность, что все, что она видит — просто порождения города. Настоящие здесь лишь они с Генри. Настоящая жизнь вне города, и нужно покинуть его как можно скорее.

(им обоим это очень нужно, и Анне даже не нужно поддаваться; страх сам толкает ее, поскорее выйти за границы, сбросить с себя власть, которая станет снаружи лишь сильнее и неизбежнее)

Руку приходится перевязать полотенцем, которое они до этого скинули на пол, и промыть ткань или рану нечем, кроме простой воды. Хилл отмахивается, мешает ей придумать что-нибудь получше, за плечи подталкивает к выходу, и по его взгляду Акки понимает, насколько же ему страшно. И все равно он соображает быстро, ориентируется, не превращаясь, в отличие от нее, в каменную статую, и это немного злит ее. Акки не знает, сможет ли уберечь его в ответ.

Снаружи все еще темно, туман стелется к земле и съедает их ноги, когда они идут по улице, но Генри идет уверенно. Анне даже в голову не приходит больше сторониться его, никакой субординации, только животный страх отпустить здоровую ладонь хотя бы на секунду. Город обступает их так плотно, что ей кажется, если они разъединят пальцы — и Хилл растворится, его проглотят стены. Еще больше давит знакомое чувство, что за ними наблюдают.

Анна не должна знать, каково это, когда кто-то незримый, но принадлежащий месту наблюдает за каждым твоим шагом; и не проявляет при этом к тебе никакого интереса, и все же она не может отделаться от одной мысли. Кто-то живет в этом тумане. Они жили давным-давно и теперь вернулись.

(вернулись вместе с ее воспоминаниями)

- Давай не будем молчать, — тихо, но очень серьезно просит Анна, когда они уже заходят за угол, и сжимает ладонь Генри поверх и второй рукой. Просто на всякий случай.[Ava]http://i.imgur.com/GtuoPYC.png[/ava][sta]bis der Tag erwacht[/sta]

+1

37

Стихает отзвук сирены, съеденный подступающим туманом.

Тьма уходит, впитывается в тени домов, в смутный, тревожащий взгляд в спину, в нервность движений Генри, в то, как он оглядывается ежеминутно по сторонам, словно никак не может отделаться от давящего ожидания неизбежного. Он слишком долго в Сайлент Хилле, чтобы знать: тьмы здесь хватает всегда, потому что идет она не извне, нет, ее приносят в своих сердцах гости города

(и вскоре тьма сможет покинуть прежние пределы)

для преумножения, для очищения, для перерождения.

- Ты не боишься, что они услышат? - умоляющим шепотом спрашивает Генри у Анны, замедляет шаг, но лишь крепче сжимает в ладони ее тонкие пальцы. - Ты не боишься, что они придут по следу крови, кровь ведь красная, и они - тоже красные...

(он видит цвет в ее глазах, слышит эхо сотен марширующих строем ног, слышит эхо ре-волю-ци-и)

Туман снова поглощает шорох их шагов, сглатывает послушно тени, и Генри кажется слишком бледным, словно пережил затяжное артериальное кровотечение, но никак не банально-рассеченные зеркалом костяшки пальцев, и кажется, с каждым шагом он все больше и больше отдаляется от Анны, пусть и здесь он вот, лишь в шаге впереди, и ладонь его по-прежнему теплая

(холодный, словно призвавший смерть одной лишь буквой "О")

держит крепко якорем в иррациональном, неправильно мире. Обманчивое спокойствие пугает скапливающимся напряжением, предгрозовой тревогой, и молнии, призванной расчертить небо, распороть его - не будет, и лишь плоть ощутит обрушившийся гнев, не принося облегчение, но лишь уводя еще глубже, виток за витком бесконечной спиралью сквозь струны мира, сквозь кости мира, выстланные болью жал.

- Они преследуют не меня, - медленно проговаривает Генри, словно лишь сейчас осознает, что призрак в комнате вовсе не тень его искаженного сознания. - Это твои воспоминания, Анна, почему они ищут нас? Что ты наделала?

(недавний щедрый дар давит вернувшейся памятью, и ему следует провести острым ногтем по едва стянувшейся ране, вскрывая до мяса, до костей, до тех самых струн)

- Ты. Слышишь. Их. Шаги, - Генри оборачивается медленно, словно сквозь слой вязкого киселя и смотрит назад, куда-то поверх головы Анны. - Слышишь? - спрашивает он иным совсем голосом, своим, не тем, что заставил вздрогнуть мгновением раньше.

Отредактировано Silent Hill (2016-10-10 19:20:46)

0

38

Разумеется, она слышит. Сознание само отзывается хриплым и испуганным «да», не вербализованным, будто Генри может слышать ее мысли, заглянуть сквозь встрепанный рыжий затылок внутрь. Будто кто-то тянет наружу тонкие нити из спутанного, залежавшегося в углу клубка мыслей и воспоминаний: тот угол затянулся пылью, едва ли не порос мхом, ее страшное наследие, о котором Акки даже не подозревала. Не просила, не получила извещения о том, что этот тяжелый груз когда-нибудь упадет на ее плечи, а теперь вот же он.

Видения того, чего не происходило. Не может происходить, не может ведь?

- Они близко. Генри, почему мы стоим? – у нее неожиданно резко потеют ладони, кожа становится мерзкой, скользкой и очень теплой, приходится крепче сжать пальцами чужие, чтобы случайно не выпустить их. Генри стоит, как вкопанный, Анна не видит его лица, в подступающей дымке с трудом различает даже линию напряженных плеч, хотя он стоит меньше, чем в шаге. Голос срывается впервые за сегодня по-настоящему, в полуистеричное бормотание, звонкое и глухое одновременно; Анна не кричит от страха, она тараторит, как самые шумные юродивые на городских площадях. – Генри, пожалуйста, пойдем, ты же слышишь, как они шагают, мы здесь как на ладони, пожалуйста, пойдем отсюда, я не хочу знать, кто идет, я...

Уши закладывает на несколько мгновений, Акки не слышит собственных испуганных восклицаний. Остается только дергать Хилла за руку, снова и снова, тщетно пытаться сдвинуть его, вросшего в асфальт, с места, и ни за что не думать о том, почему он остановился именно сейчас, о чем он думает, что он теперь подумает о ней...

Пелену прорывает первый звук, и Анна замирает, невольно морщась: медленно-медленно, как спецэффект в дешевом фильме ужасов, падает капля крови, земля с довольным чавканием поглощает ее, окрашивается алым, крошечным пятном, подаренным незакрытой раной. Кровь капает с разбитой ладони ее шатающегося спутника прямо Анне под ноги, у ботинок на плоской подошве, не долетая каких-то несколько сантиметров до того, чтобы запачкать собой недорогую искусственную кожу. Губы Анны легко вздрагивают, когда она мотает головой, хлестко бьют по плечам треплющиеся рыжие пряди, чужие пальцы наконец выскакивают из ее ладони едва ли не с таким же неприятным хлюпаньем.

Анна не помнит себя, не помнит мертвых лиц, как по команде, поворачивающихся в ее сторону, буравящих пустыми серыми глазницами, понятия не имеет, чье имя неразборчивым бульканьем вырывается из окоченевших глоток. Она ориентируется – снова, как до этого, в комнате с зеркалом – на обрывки, всплывающие в памяти. Красные форменные воротнички, красные крики, красные капли, не редкие, как та, что одиноко срывается на асфальт у ее ног: целый ручей, щедро расплескивающий вокруг себя следы, пятнающий носки дорогих белоснежных туфель. Сначала они только расчерчивают их странными линиями, заставляют их обладательницу вздрогнуть (но не пошевелиться, не отказаться, не отвернуться, смотри, Анастасия, смотри и запоминай причину для своей революции), но потом полностью скрывают праздничный белый, оставляя принцессу в луже крови. В красных туфлях и платье с причудливым красным подолом, неровным от того, что эта кровь льется повсюду. Она перестает брызгать спереди или литься за спиной, кажется, почти застывает пузырями в воздухе, и липнет с зашедшей слишком далеко Кузине, расцвечивает ее щедрыми пятнами.

Такой она выходит за порог палаты лордов, чтобы никогда больше туда не вернуться.
Такой она встречает на пороге Малахитовой комнаты свою соперницу: покрытая с ног до головы кровью и без того мертвых солдат, выходит навстречу, чтобы проиграть.

Анна дрожит и плачет некрасиво, с громкими всхлипами, похожими на раненный вой, скребет в воздухе пальцами, пытаясь найти упущенную руку – и натыкается только на мертвенно-холодную плоть, твердую, как мрамор. Она испуганно отдергивает ладонь, но зря: тело марширует дальше, повинуясь неслышному приказу, только странно выворачивает в ее сторону голову, не отрывая от ее лица невидящих глаз, едва не теряет форменную фуражку.

Андерсен не может выдавить из себя хоть одного звука, беспомощно вытягивает вперед руку, как капризная девочка, случайно запачкавшаяся на прогулке. Генри нет рядом, когда ровный гул сотен ног прерывается резким, оглушающим звуком, и Анна падает на колени и послушно закрывает глаза, Анна покорно вслушивается в мерный топот и неестественный визг сирены.

Они пришли за ней, и нет смысла спорить с этим. Этот город, этот туман, возможно, это действительно она что-то наделала, и осталось только дождаться своего трибунала?[Ava]http://i.imgur.com/GtuoPYC.png[/ava][sta]bis der Tag erwacht[/sta]

+1

39

(ее страх впитывается в туман, насыщает его прошлым, образами, всей Анной)

(Анастасией)

(город окутывается красным)

- Энни! - раздается издалека крик. - Энни!

В темноте змеится кровью шелковая лента от ног Акки и дальше, в темноту, туда, где тишина уплотняется мертвыми, вымерзшими телами, кордоном, окружившим место на главной площади города. Когда-то здесь стоял фонтан, теперь давно разбитый в осколки, и поверх него, на этих обломках, воздвигнута плаха из человеческих тел. Бледные, невыразительные лица с широко открытыми глазами смотрят на Анну, смотрят в небо, смотрят в никуда, и в то же время странным, противоестественным образом - в этих глазах есть подобие жизни, то и дело по телам судорогой проходится движение, раздаются сухие щелчки, с которыми ломаются суставы, выворачиваясь в нужную сторону для уплотнения конструкции.

Там, на высоте человеческого роста, стоит Генри.

Его руки связаны за спиной, одежда разодрана: он по пояс обнажен. Лицо его белое, белее снега, губы почти синие, на щеке расплывается новый, свежий кровоподтек.

- За измену, - раздается глухой, словно записанный на старый репродуктор, с шипением, с которым проигрывается звук на старых, затертых грампластинках, голос. - За предательство. За все, что было забыто. Приговаривается.

За спиной Генри двое солдат.

- К возрождение.

Его толкают в спину, и он падает на колени, шатается, едва обретая вновь равновесие.

- К возвращению.

- Новому кругу.

- Энни, нет! - Генри вскидывается, когда видит ее в толпе.

Мгновение - и толпа, ровные ряды солдат, в едином порыве, слитным, синхронным движением оборачиваются к Анне. Еще мгновение - и они расступаются, образуют идеально-ровный коридор достаточный, чтобы одному человеку пройти под вскинутыми в приветствии разномастным оружием. Между ними, к плахе, змеится красная шелковая нить.

- Анна! - тихий, шелестящий голос окликает Акки из-за спины. Белесая тень, чужое-свое воспоминание подхватывает другой конец ленты. Она поднимается, натягиваясь, и Генри вскрикивает, вскидывает голову: его шея очерчена красным.

- Уходи, пожалуйста, у тебя будет всего один шанс, Энни, уходи сейчас! - кричит он, пока его снова вздергивают с колен. Один из солдат достает испачканный бурым нож и хватает Генри за волосы, оттягивая еще больше назад.

Генри даже не пытается высвободиться.

Тела под ним захлебываются кровью, щедрой рекой хлынувшей из распоротого горла.

Темнота вокруг Анны краснеет.

Лента дрожит, растворяясь в воздухе вместе с насытившимся подачкой силуэтом.

- Приговаривается к жизни.

0

40

Собственное имя, непривычное, измененное под себя, слышится скорее одним слитным воплем отчаяния. И Анна не отзывается, скорее по наитию продирается сквозь толпу, расталкивая тела, пахнущие затхлостью – больно бьется о чужие плечи и локти, твердые, будто одеревеневшие. Она сталкивалась раньше с трупами, но не хочется даже допускать эту мысль, позволить себе остановиться.

Анне кажется, если она перестанет пробиваться вперед хоть мгновение, поскальзываясь на мокрой и местами побитой брусчатке, страх накроет ее с головой, толпа сомкнется оцепеневшими силуэтами и погребет ее под собой, как те части пирамиды.

Ей не удается протиснуться к первому ряду: девушка замирает, когда ее плечо стискивает холодная каменная ладонь, чей-то механический голос над ухом сообщает, что придется подождать. Андерсен даже не замечает, что с ней говорят на русском. Не осознает, на каком языке монотонно зачитывается приговор из старых, кашляющих динамиков на фонарных столбах.

«Почему?»

Солдаты расступаются, смотрят пустыми глазницами, отдают честь, многие из них прикладывают к пустой голове, у других нет половины головы вовсе.

«Почему, Генри? И почему Генри

Анна касается дрожащими пальцами нити, но не может сомкнуть их, чтобы потянуть на себя. Она так ярко представляет, как можно было бы сделать это: дернуть за легко скользящий щелк, вырывая его из руки призрака. Броситься вперед, уворачиваясь от прикладов давно заржавевших ружей, ныряя под неловко, как у манекенов, движущиеся руки. Места достаточно, чтобы разогнаться и вскочить на непрерывно движущуюся пирамиду. Продавить хрустящие кости, делая из них ступени – и вверх, к Хиллу, которого она обещала защитить. Обещала вывести отсюда.

- Приговаривается к жизни.

Она не двигается с места, моментально заболевшими от напряжения глазами вглядываясь в искаженное последней эмоцией лицо, мертвенно-белый кадык, дергающийся в тщетном вдохе. И щедро плещущую кровь, с хлюпаньем поглощаемую внизу.

Все происходит слишком быстро, а Анна все еще стоит посреди импровизированного коридора, опустив плечи, и едва может выдавить хотя бы слово, пока пирамида не начинает с грохотом рушиться, сыпя осколками костей и полуразбитыми черепами. Один из них катится по мостовой, как подталкиваемый чьей-то невидимой ногой, и солдаты поворачивают голову ему вслед. Солдаты начинают расплываться.

- Нет, нет, стойте... Генри! – кто-то дергает Анну назад, подальше от поднимающегося облака пыли, но она все равно закашливается и не удерживается на ногах. Что-то забивается в уши, режет глаза, как крошечные, смолотые в порошок кости, заставляя Андерсен упасть на колени.

Она едва не захлебывается, пытаясь позвать Генри еще раз, беспомощно скользит отчего-то вдруг измазанными в крови руками по брусчатке, и не замечает, как пыль превращается в привычный туман, крик – в вязкую тишину.

- Связь... Связь восстановилась, говорю же вам!... Прием, это Бишоп! Доктор Андерсен, вы слышите меня? Прием, это Бишоп, ответьте!

Акки обнимает себя чистыми руками и жмурится, все еще дрожа, пока до нее не доходит, что голосами разрывается рация на поясе. Дурацкий прибор скользит в пальцах, ей не удается сразу зажать нужную кнопку, вместо голоса только жалкий хрип. Но она все-таки отвечает.

На Андерсен два трупа класса D, пропавшие в ходе эксперимента, потерянное в городе оружие, нарушение инструкций и самовольно остановленная запись диктофона. Встречающие ее у границы города оперативники, впрочем, об этом не напоминают: они помогают снять испачканную чьей-то кровью куртку,  заворачивают дрожащую женщину в плед и соглашаются не начинать поисковую операцию. Дома Акки ждут выговоры, несколько толстых папок с отчетами, временное отстранение от полевой работы – и тот факт, что на ней находят кровь только двух подопечных, несмотря на просьбы перепроверить.

В ответ на уверения, что никаких данных о четвертом человеке получено в итоге не было, Анна роняет и разбивает свою "офисную" чашку и просит дополнительный отгул. [Ava]http://i.imgur.com/GtuoPYC.png[/ava][sta]bis der Tag erwacht[/sta]

Отредактировано Akki Andersen (2017-02-11 23:23:14)

+1


Вы здесь » crossroyale » архив завершённых эпизодов » a welcoming gift


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно